Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 22.07.2003 № 1321АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июля 2003 г. N 1321 Утратилo силу - постановление Администрации города Курска Курской области от 13.03.2006 г. N 571 О формировании, размещении и исполнении муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 10.09.2003 г. N 1705; от 26.09.2003 г. N 1903; от 26.11.2003 г. N 2273; от 06.09.2005 г. N 2547) В целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета города Курска, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением главы города Курска от 10.06.2003 N 21 "О совершенствования системы управления городом Курском" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. 2. Утвердить прилагаемое Положение о процедуре проведения конкурсов на размещение муниципального заказа для муниципальных нужд. 3. Признать утратившими силу постановления администрации города Курска от 25.02.2000 N 281 "О формировании, размещении и исполнении муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд", от 28.01.2000 N 160 "Об утверждении распорядителей средств бюджета города Курска". 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. главы администрации города Курска Н.ЖУРКИН Утвержден постановлением администрации города Курска от 22 июля 2003 г. N 1321 (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 10.09.2003 г. N 1705; от 26.11.2003 г. N 2273; от 06.09.2005 г. N 2547) ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок устанавливает правовые основы системы муниципального заказа, определяет ее роль и значение, механизм работы, участников и их ответственность. 2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия: муниципальный заказ - совокупность муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета города; муниципальные нужды - потребности города Курска в товарах, работах и услугах, необходимых для решения вопросов, относящихся к предметам ведения городского самоуправления; муниципальные заказчики (далее - заказчики) - распорядители бюджетных средств, отраслевые подразделения администрации города Курска и иные организации, уполномоченные администрацией города осуществлять деятельность по организации поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, а также бюджетные учреждения в части закупок за счет внебюджетных средств; исполнители (поставщики, подрядчики) муниципального заказа (далее - исполнители) - организации и предприятия любой формы собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, работ, услуг для исполнения муниципального заказа; муниципальный контракт - договор на выполнение муниципального заказа, заключенный заказчиком с исполнителем в целях обеспечения муниципальных нужд; размещение муниципального заказа - осуществление подбора исполнителя и заключение муниципального контракта путем проведения конкурса или иными способами, установленными действующим законодательством и настоящим Порядком; претендент - юридическое или физическое лицо, имеющее намерение заключить муниципальный контракт; квалификационный отбор - оценка квалификации претендента, осуществляемая в соответствии с критериями, требованиями и в порядке, установленными в квалификационной или конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах, предложений или котировок; закупки - приобретение заказчиком товаров, работ и услуг за счет средств бюджета города путем проведения торгов или иными способами, установленными настоящим Порядком; конкурсная комиссия по размещению муниципального заказа - временно действующий орган, образуемый заказчиком, осуществляющий выбор исполнителя муниципального заказа на конкурсах в соответствии с настоящим Порядком; сводный перечень потребностей города (далее - сводный перечень) - документ, содержащий планируемые заказчиками на очередной финансовый год потребности в товарах, работах, услугах; реестр закупок - перечень, содержащий объем и номенклатуру закупок, сведения об исполнителях муниципальных заказов, цену и дату закупок. 3. Муниципальный заказ формируется на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по вопросам, отнесенным Уставом города Курска к предметам ведения городского самоуправления, и в пределах средств, финансируемых из бюджета города по функциональной классификации расходов, предусмотренных решением Курского городского Собрания о бюджете города на следующий финансовый год. 4. На закупки, производимые бюджетными учреждениями за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Порядок распространяется в части размещения и документального оформления закупок продукции для нужд данных учреждений. 5. В соответствии с настоящим Порядком и правовыми актами администрации города и исходя из потребностей муниципального образования в товарах, работах и услугах заказчиком самостоятельно определяются содержание муниципального заказа, сроки его выполнения. Департаментом экономики администрации города Курска совместно с заказчиком определяется способ размещения муниципального заказа. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) По решению главы города Курска департамент экономики администрации города Курска может быть наделен правом организовывать проведение конкурсов по централизованным закупкам товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд города. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) II. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 6. Формирование муниципального заказа предусматривает следующее: - подготовку сводного проекта потребностей города; - корректировку сводного проекта потребностей города, включение его в проект бюджета города; - подготовку и утверждение сводного перечня потребностей города. 6.1. Сводный проект потребностей города формируется департаментом экономики администрации города Курска в ходе составления проекта бюджета города на следующий финансовый год на основании представленных заказчиками в департамент ценовой политики и муниципального заказа заявок на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд (далее - заявки) раздельно за счет бюджетных средств и за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которые готовят по форме согласно приложению 1. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) Составитель заявки в сопроводительном письме обязан дать обоснование указанных в заявке потребностей и порядок проведения закупок. 6.2. Сводный проект потребностей города должен содержать наименование вида продукции (товаров, работ и услуг) и необходимые на эти цели суммы бюджетных средств. 6.3. Департамент экономики администрации города Курска передает в департамент финансов города Курска в сроки, указанные соответствующим правовым актом администрации города, сводный проект потребностей города для включения его в проект бюджета города в виде отдельного приложения. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) 6.4. Заказчики не позднее 5 дней со дня принятия Курским городским Собранием бюджета города на текущий финансовый год обязаны представить в департамент экономики администрации города Курска уточненные заявки с целью корректировки сводного проекта потребностей города. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) Департамент экономики администрации города Курска на основании расходной части бюджета города и сводного проекта потребностей города организует составление сводного перечня. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) 6.5. Сводный перечень утверждается главой города Курска. Департамент экономики администрации города Курска осуществляет формирование базы данных потенциальных поставщиков в системе муниципального заказа. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) 6.6. Заказчики в течение 5 дней после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях и на основании сводного перечня составляют квартальные планы закупок продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд (приложение 2) и направляют их в департамент экономики администрации города Курска для принятия решения об утверждении способа размещения муниципального заказа. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) 6.7. При внесении изменений и дополнений в решение Курского городского Собрания о бюджете города на текущий год заказчики должны уведомить департамент экономики администрации города Курска, внеся корректировки в ранее представленные заявки и квартальные планы закупок продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд. Департамент ценовой политики и муниципального заказа администрации города Курска в установленные сроки обязан представить в департамент финансов города Курска уточненный сводный перечень. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) 7. Размещение муниципального заказа. 7.1. Размещение муниципального заказа возлагается на заказчиков и осуществляется следующими способами: а) на сумму заказа свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда - осуществляется исключительно на конкурсной основе с заключением муниципального контракта в соответствии с Положением о процедуре проведения конкурсов на размещение муниципального заказа для муниципальных нужд; б) на сумму заказа более 1000 и до 2000 минимальных размеров оплаты труда - может осуществляться через конкурс и иными способами закупок, в зависимости от целесообразности, определяемой условиями заказа (наименование, состав и объем продукции, сроки), с заключением муниципального контракта; в) на сумму заказа до 1000 минимальных размеров оплаты труда - осуществляется заказчиками самостоятельно без проведения конкурса. 7.2. Способ размещения муниципального заказа на сумму свыше 1000 размеров минимальной месячной оплаты труда утверждается департаментом экономики администрации города Курска. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) 7.3. Одним из способов размещения муниципального заказа является способ запроса ценовых котировок. Запрос ценовых котировок допускается при закупке имеющихся в наличии товаров, работ и услуг, по которым не определены муниципальным заказчиком номенклатура и цена и для которых существует сложившийся рынок. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков. Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Размещение муниципального заказа данным способом осуществляется путем направления муниципальным заказчиком претендентам запроса по форме согласно приложению 3. Решение муниципального заказчика о выборе исполнителя муниципального заказа оформляется протоколом, в котором содержатся: наименование поставщика, сводная таблица представленных предложений, обоснование выбора поставщика, выигравшего запрос ценовых котировок. 7.4. Закупки у единственного источника - это способ размещения муниципального заказа, при котором заказчик направляет предложение только одному исполнителю. Данный способ используется при необходимости и целесообразности осуществления закупки продукции у единственного источника в следующих случаях: а) вследствие чрезвычайных обстоятельств и с учетом фактора времени возникла срочная потребность в определенных товарах, работах или услугах (стихийные бедствия, аварии, катастрофы и другие причины, возникающие помимо воли и желания людей); б) товары, работы и услуги могут быть получены только от одного исполнителя, либо единственный исполнитель обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг и отсутствует их равноценная замена; в) дополнительные закупки по правилам стандартизации или необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами, работами и услугами должны быть произведены у того же исполнителя; г) заказчику была предоставлена только одна конкурсная заявка или при проведении запроса ценовых котировок из-за несоблюдения претендентами квалификационных требований (требований к закупаемой продукции) остался только один претендент. Решение о закупке у единственного исполнителя принимает глава города Курска путем принятия правового акта на основании заключения заказчика, обосновывающего выбор данного способа размещения муниципального заказа. 7.5. Заключение договора на исполнение муниципального заказа обязательно для муниципальных унитарных предприятий без процедуры проведения конкурсов на размещение муниципального заказа. 7.6. Реестры закупок товаров, работ и услуг (приложение 4 к настоящему Порядку), протоколы обоснования выбора исполнителя муниципального заказа (приложение 5 к настоящему Порядку), копии протоколов решений конкурсных комиссий, муниципальных контрактов, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Курска и органов государственной власти Курской области (в случаях закупки у единственного источника или выделения дополнительных финансовых средств из областного бюджета) до представления в департамент финансов города Курска представляются заказчиками для согласования цен, тарифов и объемов: (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) - в департамент городского строительства администрации города Курска по кодам 225112, 225122, 225131, 225132, 225133, 225134, 226150, 226160, 310131, 310132, 310133 (в части градостроительной деятельности); (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) - в департамент экономики администрации города Курска по кодам 290140 (в части приобретения кубков, медалей, ценных подарков, букетов и т.д.), 310110, 310121, 310122, 340711, 340712, 340713, 340714 (за исключением расходов на приобретение канцелярских принадлежностей), 340723. Протокол обоснования выбора исполнителя муниципального заказа по данным кодам предварительно согласовывается с департаментом экономики администрации города Курска. При исполнении контрактов, предусматривающих неоднократную поставку продукции, протокол обоснования выбора исполнителя муниципального заказа подлежит дополнительному согласованию при каждом изменении цены (тарифа) за единицу продукции. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) 7.7. Заказчик представляет реестры закупок товаров, работ и услуг с приложением муниципальных контрактов на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (в том числе дополнительных соглашений к ним), а также платежных и иных финансовых документов, необходимых для совершения расходов бюджетных средств, в департамент финансов города Курска. Департамент финансов города Курска в трехдневный срок в установленном порядке осуществляет процедуру подтверждения (неподтверждения) исполнения денежных обязательств с подтверждением объема (денежной оценки) бюджетного обязательства разрешительной надписью. Объем подтвержденного бюджетного обязательства не может превышать объем принятых бюджетных обязательств, а также объем доведенного лимита бюджетных обязательств. 7.8. Департамент финансов города Курска производит списание денежных средств с единого счета бюджета города в пользу того или иного заказчика в объеме подтвержденного бюджетного обязательства на основании следующих документов: - копии муниципального контракта с согласительной надписью департамента экономики администрации города Курска или департамента социального развития и инвестиций администрации города Курска; (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) - копии договоров, накладных, актов выполненных работ, актов сверок, подписанных руководителем и главным бухгалтером и заверенных печатями обеих сторон, и других документов, являющихся основанием для списания денежных средств со счета бюджета города. 7.9. После утверждения и доведения в установленном порядке лимита бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств по кодам экономической классификации расходов департамент финансов города Курска доводит сводный реестр указанных лимитов до департамента экономики администрации города Курска. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) После подведения итогов отчетного квартала департаментом финансов города Курска департаменту экономики администрации города Курска представляется отчет об исполнении квартальных планов лимитов бюджетных обязательств распорядителями и получателями бюджетных средств по кодам экономической классификации. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) IV. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 8. Заключение муниципального контракта. 8.1. Основанием для заключения муниципального контракта является решение конкурсной комиссии (в случае проведения конкурса), заказчика (в случае проведения котировок цен) или распоряжение главы города Курска (в случае закупок продукции у единственного исполнителя). 8.2. Муниципальный контракт заключается заказчиком. 8.3. Муниципальный контракт должен включать следующие существенные условия: сведения о заказчике и исполнителе; наименование заказа, его номенклатуру, объем и стоимость (цену); условия и порядок выполнения заказа; порядок приема выполненного заказа; способ и порядок расчетов за выполнение заказа; возможность и условия расторжения контракта сторонами; ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта; обеспечение исполнения контракта; порядок разрешения споров, включая досудебное разрешение споров; другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон. 8.4. Муниципальным контрактом должен быть предусмотрен контроль со стороны заказчика за ходом выполнения муниципального заказа. 8.5. Муниципальный контракт должен предусматривать право заказчика на расторжение контракта по его инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае выявления существенных нарушений условий муниципального контракта в процессе его исполнения со стороны исполнителя контракт может быть расторгнут по требованию заказчика по решению суда с уведомлением второй стороны за 30 дней до даты расторжения контракта и с взысканием в бюджет города выплаченных по контракту сумм, а также штрафных санкций, неустойки и иных компенсаций, размер которых устанавливается контрактом. 8.6. Муниципальный контракт может быть признан судом недействительным в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 9. Финансирование муниципального заказа. 9.1. Источниками финансирования муниципального заказа являются исключительно средства бюджета города. Расходы по финансированию муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета города при принятии Курским городским Собранием бюджета города на очередной финансовый год. 9.2. Основанием для финансирования муниципального заказа является заключение муниципального контракта на поставку продукции (товаров, работ, услуг) в соответствии с утвержденным сводным перечнем. 9.3. Способ и порядок оплаты муниципального заказа определяется условиями муниципального контракта. 9.4. В случае возникновения экономии бюджетных средств при размещении муниципального заказа указанная сумма соответствующим финансовым органом заказчика резервируется и не может использоваться на другие цели, пока не будут произведены закупки согласно заключенному муниципальному контракту. Сэкономленные бюджетные средства допускается использовать заказчиком только на цели, определенные решением Курского городского Собрания об утверждении бюджета города на текущий финансовый год. 9.5. Заказчик несет ответственность за неполную (недостаточную) оплату муниципального заказа в соответствии с муниципальным контрактом и законодательством Российской Федерации. V. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 10. Учет муниципальных контрактов на закупку товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляет департамент экономики администрации города Курска в "Журнале учета закупок города Курска" (далее - Журнал). (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) 10.1. Сведения, содержащиеся в Журнале, используются для: (Исключен - постановление Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) - осуществления учетных и контрольных функций; - решения иных вопросов по формированию и размещению муниципального заказа. 10.2. Обязанность по ведению ведомственных журналов возлагается на заказчиков. 10.3. В течение 5 дней после заключения муниципального контракта заказчик регистрирует его в ведомственном журнале и присваивает номер. После регистрации заказчик передает копию муниципального контракта в департамент экономики администрации города Курска. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) 10.4. На последнем листе муниципального контракта, соглашения о внесении изменений (дополнений) в муниципальный контракт после подписи сторон должны быть указаны: номер, дата регистрации в Журнале, подпись ответственного лица департамента экономики администрации города Курска. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) 10.5. В случае внесения изменений (дополнений) в муниципальный контракт процедура регистрации соглашения происходит в соответствии с вышеуказанным порядком. Заказчик представляет департаменту экономики администрации города Курска информационное письмо в произвольной форме с указанием причин, обусловивших необходимость внесения изменений (дополнений) в муниципальный контракт. При внесении изменений (дополнений) в муниципальный контракт присвоенный номер не меняется. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) 10.6. Ежеквартально до 15-го числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, заказчики представляют департаменту экономики администрации города Курска квартальный отчет об исполнении муниципальных контрактов за счет бюджетных средств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по форме, утвержденной распоряжением администрации города Курска от 04.11.2003 N 1657-ра. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 26.11.2003 г. N 2273; от 06.09.2005 г. N 2547) 10.7. Департамент экономики администрации города Курска на основании представленных муниципальными заказчиками ежеквартальных форм представляет главе города Курска информацию об исполнении муниципального заказа. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 06.09.2005 г. N 2547) 10.8. Заказчики осуществляют контроль за исполнителями муниципального заказа путем проведения плановых (согласно графику проведения плановых проверок, утвержденному правовым актом администрации города Курска) и внеплановых проверок (по решению лица, уполномоченного правовым актом администрации города Курска). По результатам проверок составляется акт фактических поставок товаров, работ и услуг. 10.9. Акты фактических поставок товаров, выполненных работ, оказанных услуг являются: - для исполнителей муниципального заказа обязательным основанием учета в каждом отчетном периоде объемов (в натуральном и стоимостном выражении) поставленных товаров, работ, услуг для муниципальных нужд; - для заказчика обязательным основанием для определения объемов перечисления исполнителям муниципального заказа бюджетных средств в отчетном периоде. 10.10. контроль за использованием муниципальными заказчиками бюджетных средств, списанных департаментом финансов города Курска с единого счета бюджета в пользу того или иного муниципального заказчика в размере подтвержденного бюджетного обязательства, осуществляется распорядителями бюджетных средств. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 10.09.2003 г. N 1705) 10.11. Отсутствие актов сверки расчетов за поставленные товары, выполненные работы или оказанные услуги, подписанных руководителями и главными бухгалтерами и заверенных печатью обеих сторон, считается нарушением порядка исполнения муниципального заказа. 10.12. Нарушение настоящего Порядка является основанием принятия заказчиком мер к исполнителям муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (в редакции постановления администрации города Курска от 22 июля 2003 г. N 1321) ЗАЯВКА на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд города Курска на 20__ год за счет средств _______________________________________ Получатель средств бюджета города Курска _______________________________________________ (полное наименование, ответственный исполнитель, контактный телефон) +-----------------------+-------+--------+------+----------------+-----------+-------+ | Наименование | Ед. | Количе-| Общая| В том числе по | Способ | Приме-| | продукции | изм.| ство | сумма| кварталам: | размещения| чание | | (работ, услуг) по | | продук-| (тыс.| | заказа | | | кодам | | ции | руб.)| | (дата | | | экономической | | | | | проведения| | | классификации | | | | | конкурса) | | +-----------------------+-------+--------+------+---+-------+----+-----------+-------+ | I | II | III | IV | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+ | | | | Услуги связи (221100) | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - абонентская плата | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - сотовая мобильная | x | x | | | | | | | | | связь | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - конверты, марки | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - Интернет | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - радио | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - прочие | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | Транспортные услуги | x | x | | | | | | | | | (222120), из них: | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - текущий ремонт и | x | x | | | | | | | | | техобслуживание | | | | | | | | | | | транспорта | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - прочие | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | Оплата коммунальных | x | x | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | | | | (223700) | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | плата за теплоэнергию | тыс. | | | | | | | | | | (223720) | Гкал | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | плата за | тыс. | | | | | | | | | | электроэнергию | кВт.ч| | | | | | | | | | (223730) | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | плата за воду и | тыс. | | | | | | | | | | канализацию (223740) | м3 | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | Арендная плата за | x | x | | | | | | | | | пользование имуществом| | | | | | | | | | | (224100) | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | Услуги по содержанию | x | x | | | | | | | | | имущества (225100) | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | оплата содержания | x | x | | | | | | | | | помещений (225111) | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | прочие коммунальные | x | x | | | | | | | | | услуги | | | | | | | | | | | (225112) - | | | | | | | | | | | расшифровать | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | оплата текущего | x | x | | | | | | | | | ремонта | | | | | | | | | | | оборудования и | | | | | | | | | | | инвентаря | | | | | | | | | | | (225121) - | | | | | | | | | | | расшифровать | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | оплата текущего | x | x | | | | | | | | | ремонта | | | | | | | | | | | зданий и сооружений | | | | | | | | | | | (225122) - | | | | | | | | | | | расшифровать | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | капитальный ремонт | x | x | | | | | | | | | жилого фонда (225131) | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | капитальный ремонт | x | x | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | непроизводственного | | | | | | | | | | | назначения, за | | | | | | | | | | | исключением | | | | | | | | | | | капитального ремонта | | | | | | | | | | | жилого фонда (225133) | | | | | | | | | | | - | | | | | | | | | | | расшифровать | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | прочий капитальный | x | x | | | | | | | | | ремонт | | | | | | | | | | | (225134) - | | | | | | | | | | | расшифровать | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | Прочие услуги (226100)| x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | расходы на | x | x | | | | | | | | | обязательное | | | | | | | | | | | страхование | | | | | | | | | | | гражданской | | | | | | | | | | | ответственности | | | | | | | | | | | владельцев | | | | | | | | | | | транспортных средств | | | | | | | | | | | (226120) | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | изготовление бланков | x | x | | | | | | | | | (226130) | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | оплата услуг в области| x | x | | | | | | | | | информационных | | | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | | | (226140) | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | оплата услуг по | x | x | | | | | | | | | типовому | | | | | | | | | | | проектированию | | | | | | | | | | | (226150) - | | | | | | | | | | | расшифровать | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | оплата расходов | | | | | | | | | | | на вневедомственную | | | | | | | | | | | (в том числе пожарную)| | | | | | | | | | | охрану, охранную и | | | | | | | | | | | пожарную | | | | | | | | | | | сигнализацию (226160) | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | оплата прочих услуг | x | x | | | | | | | | | (226170), из них: | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - переплет, | x | x | | | | | | | | | типографские | | | | | | | | | | | услуги и расходы | | | | | | | | | | | по публикации | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - диспансеризация, | x | x | | | | | | | | | мед. | | | | | | | | | | | освидетельствование | | | | | | | | | | | (в т.ч. водителей) | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - оплата за обучение | x | x | | | | | | | | | сотрудников | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - прочие | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | Безвозмездные и | x | x | | | | | | | | | безвозвратные | | | | | | | | | | | перечисления | | | | | | | | | | | организациям (240000) | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | возмещение убытков | x | x | | | | | | | | | государственным и | | | | | | | | | | | муниципальным | | | | | | | | | | | организациям, | | | | | | | | | | | выпадающих доходов; | | | | | | | | | | | компенсация расходов | | | | | | | | | | | на | | | | | | | | | | | приобретение | | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | (241100) - | | | | | | | | | | | расшифровать | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | возмещение убытков | x | x | | | | | | | | | организациям, за | | | | | | | | | | | исключением | | | | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | организаций, | | | | | | | | | | | выпадающих доходов; | | | | | | | | | | | компенсация расходов | | | | | | | | | | | на | | | | | | | | | | | приобретение | | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | (242100) - | | | | | | | | | | | расшифровать | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | Прочие расходы | x | x | | | | | | | | | (290140), | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - расходы по отрасли | x | x | | | | | | | | | "Коммунальное | | | | | | | | | | | хозяйство" | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - проведение | x | x | | | | | | | | | общегородских | | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - приобретение | x | x | | | | | | | | | справочной, | | | | | | | | | | | официальной и | | | | | | | | | | | периодической | | | | | | | | | | | литературы | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - приобретение путевок| x | x | | | | | | | | | (в т.ч. в детские | | | | | | | | | | | оздоровительные | | | | | | | | | | | лагеря) | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - прочие | x | x | | | | | | | | | (расшифровать) | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | Увеличение стоимости | x | x | | | | | | | | | основных средств | | | | | | | | | | | (310100), в том числе:| | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | мягкий инвентарь и | x | x | | | | | | | | | обмундирование | | | | | | | | | | | (310110), из них: | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - верхняя одежда | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - обмундирование | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - постельное белье | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - верхний трикотаж | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - нижний трикотаж | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - обувь | пар | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - прочий мягкий | x | x | | | | | | | | | инвентарь | | | | | | | | | | | (расшифровать) | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | приобретение | x | x | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | и предметов | | | | | | | | | | | длительного | | | | | | | | | | | пользования для | | | | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | (310122) | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - мебель | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - вычислительная | x | x | | | | | | | | | техника | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - оргтехника | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - эл. бытовые приборы | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - телефон. аппараты | шт. | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - автомобили грузовые | -"- | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - автомобили легковые | -"- | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - автобусы | -"- | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - троллейбусы | -"- | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - трамваи | -"- | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - специализированное | x | x | | | | | | | | | оборудование | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - хозтовары | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | в т.ч.: | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | посуда | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | прочие (расшифровать) | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - мед. инструментарий | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - библиотечный фонд | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - приспособления | x | x | | | | | | | | | и принадлежности | | | | | | | | | | | к вычислительной | | | | | | | | | | | технике | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - приспособления и | x | x | | | | | | | | | принадлежности к | | | | | | | | | | | оргтехнике | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - прочие | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | жилищное строительство| x | x | | | | | | | | | (310131) - | | | | | | | | | | | расшифровать | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | строительство объектов| x | x | | | | | | | | | непроизводственного | | | | | | | | | | | назначения, за | | | | | | | | | | | исключением | | | | | | | | | | | жилищного | | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | | | (310133) - | | | | | | | | | | | расшифровать | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | Увеличение стоимости | x | x | | | | | | | | | материальных активов | | | | | | | | | | | (340700), в том числе:| | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | медикаменты, | x | x | | | | | | | | | перевязочные | | | | | | | | | | | средства и прочие | | | | | | | | | | | лечебные | | | | | | | | | | | расходы (340711), из | | | | | | | | | | | них: | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - лекарственные | x | x | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - прочие | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | продукты питания | x | x | | | | | | | | | (340712), | | | | | | | | | | | из них: | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - картофель | тонн | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - овощи | тонн | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - фрукты | -"- | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - товарная пищевая | | | | | | | | | | | рыбная | | | | | | | | | | | продукция, включая | | | | | | | | | | | консервы рыбные | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - мясо и мясопродукты | -"- | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - молоко и | -"- | | | | | | | | | | молокопродукты | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - яйца и яйцепродукты | тыс. | | | | | | | | | | | шт. | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - масло растительное | тонн | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - сахар | тонн | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - кондитерские изделия| -"- | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - мука | -"- | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - крупа | -"- | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - макаронные изделия | -"- | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - прочие | x | x | | | | | | | | | (расшифровать) | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | оплата ГСМ (340713), | x | x | | | | | | | | | из них: | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - бензин автомобильный| тонн | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - топливо дизельное | -"- | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - прочие | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | прочие расходные | x | x | | | | | | | | | материалы | | | | | | | | | | | и предметы снабжения | | | | | | | | | | | (340714), из них: | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - канцтовары | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | в т.ч. бумага | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - запчасти | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | в т.ч.: | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | автомобильные | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | автошины | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | аккумуляторы | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | к вычислительной | x | x | | | | | | | | | технике | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | к оргтехнике | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - хозтовары | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | в т.ч.: | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | стройматериалы | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | стирально-моющие | x | x | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | прочие (расшифровать) | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - книжная, иная | x | x | | | | | | | | | печатная | | | | | | | | | | | продукция на бумажных | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | иных носителях | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | - прочие | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | оплата потребления | тонн | | | | | | | | | | котельно-печного | | | | | | | | | | | топлива | | | | | | | | | | | (340720) | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ | ИТОГО: | x | x | | | | | | | | +-----------------------+-------+--------+------+---+---+---+---+-----------+--------+ Подпись руководителя Согласовано заказчика _______________ департаментом экономики администрации г. Курска________________ Приложение 2 к Порядку формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд ПЛАН закупки продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд города Курска на ____ квартал _______ года Получатель/главный распорядитель бюджетных средств ___________ __________________________________________________________________ (полное наименование, ответственный исполнитель, контактный телефон) +---------+----------+----------+-----------+-----------+--------------+------+-----------+-----------+ | Код | Наимено- | Единица | Количество| Срок | Средне- | Общая| Порядок | Примечание| | экономи-| вание | измерения| продукции | заключения| сложившаяся | сумма| заключения| | | ческой | продукции| | | муници- | рыночная | (тыс.| муници- | | | класси- | (товаров,| | | пального | оптовая | руб.)| пального | | | фикации | работ и | | | контракта | цена за | | контракта | | | | услуг) | | | или | единицу | | или | | | | | | | договора | продукции | | договора | | | | | | | (дата, | (тыс. руб.) | | (открытый | | | | | | | месяц) | на последнюю | | конкурс, | | | | | | | | дату | | закрытый | | | | | | | | | | конкурс, | | | | | | | | | | без | | | | | | | | | | конкурса) | | +---------+----------+----------+-----------+-----------+--------------+------+-----------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +---------+----------+----------+-----------+-----------+--------------+------+-----------+-----------+ Подпись руководителя _________ Утверждено департаментом ценовой политики и муниципального заказа администрации г. Курска ___________ Приложение 3 к Порядку формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (лицевая сторона) угловой штамп Руководителю муниципального ____________________________ заказчика ____________________________ (наименование организации) В связи с проведением закупок для городских нужд ___________________________________________ приглашает Вас принять (наименование муниципального заказчика) участие в конкурсной процедуре закупки ___________________________ (наименование вида продукции и номенклатура) с представлением Вашего предложения на требуемую продукцию. Срок подачи предложения до ___________________________________ (время и дата подачи предложения) Требования к закупаемой продукции: (заполняется заказчиком) 1. Полное наименование продукции _____________________________ 2. Объемы и сроки поставки продукции _________________________ 3. Соблюдение условий стандартов _____________________________ 4. Технический контроль и испытания __________________________ 5. Упаковка __________________________________________________ 6. Поставка и документация ___________________________________ 7. Страхование _______________________________________________ 8. Транспортировка ___________________________________________ 9. Запасные части ____________________________________________ 10. Вспомогательные услуги ___________________________________ 11. Гарантия _________________________________________________ 12. Условия платежа __________________________________________ 13. Другие условия ___________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ От муниципального заказчика ___________________________________ ________________ (должность, фамилия, имя, отчество) (подпись) "_____" _______________ 200___ года (обратная сторона) КАРТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ на получение заказа города Курска (заполняется претендентом) ______________________________________________________________ (наименование претендента на получение муниципального заказа) исходя из требований к закупаемой продукции дает согласие на участие в конкурсной процедуре для городских нужд города Курска 1. Местонахождение ___________________________________________ (почтовый индекс, почтовый адрес) Телефон ___________________________ факс _____________________ Расчетный счет ___________________ в _________________________ (наименование банковского учреждения) МФО ______________________________ Кор/счет __________________ ИНН __________________________________________________________ 2. Срок действия нашего предложения __________________________ 3. Таблица цен на предлагаемую продукцию: +-------------+----------+-----------+----------+------+---------+----------+ | Наименование| Единица | Количество| Цена | Общая| Цена | Единичная| | продукции | измерения| | единицы | цена | доставки| расценка | | | | | продукции| | | других | | | | | | | | услуг | +---+---------+----------+-----------+----------+------+---------+----------+ | | +---+ 4. Мы обязуемся по требованию муниципального заказчика города Курска представить необходимые сведения о своей квалификации и предлагаемых товарах. 5. Мы понимаем, что заказчик вправе не акцептовать наше предложение без объяснения причин. Руководитель предприятия _____________________________________ (подпись, фамилия, инициалы) Место для печати предприятия ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Решение муниципального заказчика относительно данного предложения на продукцию для городских нужд города Курска ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Подпись муниципального заказчика администрации города Курска _______________________ _______________________ ____________________________ (должность) (подпись, фамилия, инициалы) Приложение 4 к Порядку формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Реестр закупок товаров, работ и услуг на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда ______________________________________________________________ (наименование распорядителя бюджетных средств, муниципального заказчика) +----+---------------+-------------+--------+-----------+------+---------+ | NN | Наименование | Наименование| Цена | Количество| Сумма| Дата | | п/п| товара | и адрес | единицы| | (тыс.| закупки | | | (работ, услуг)| поставщика | (руб.) | | руб.)| | +----+---------------+-------------+--------+-----------+------+---------+ Подпись руководителя Подпись главного бухгалтера М.П. Реестр закупок товаров, работ и услуг на сумму свыше 200 минимальных размеров оплаты труда ______________________________________________________________ (наименование распорядителя бюджетных средств, муниципального заказчика) _____________________________________ по каждому виду товара (работ, услуг) +----+---------------+-----------+---------+--------+-----+-------+------+--------+ | NN | Наименование| Адрес | Номер и | Цена | Ед. | Кол-во| Сумма| Дата | | п/п| поставщика | поставщика| дата | единицы| изм.| | (тыс.| закупки| | | товара | | выдачи | (руб.) | | | руб.)| | | | (исполнителя | | лицензии| | | | | | | | работ, услуг)| | | | | | | | +----+---------------+-----------+---------+--------+-----+-------+------+--------+ Подпись руководителя Подпись главного бухгалтера М.П. Приложение 5 к Порядку формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Протокол обоснования выбора исполнителя муниципального заказа по предлагаемым ценам (тарифам) (руб., коп.) +-----------+-----------------+----------------------------------------------+ | NN | Наименование | Предполагаемые исполнители муниципального | | п/п | закупаемой | заказа (указать наименования поставщиков) | | | продукции | | | | (товаров, работ,| | | | услуг) | | +---+---+---+----------+------+----------------------------------------------+ | 1.| 2.| 3. | +---+---+---+----------+ | | | <*> | <*> | <*> | +-----------+-----------------+---------------+ Обоснование выбора исполнителя: ______________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ <*> Указать предлагаемые цены (тарифы) закупаемой продукции. Подпись руководителя Утверждено постановлением администрации города Курска от 22 июля 2003 г. N 1321 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение регулирует процедуру проведения конкурсов на размещение муниципального заказа для муниципальных нужд и носит рекомендательный характер. 1.2. Основные понятия, используемые в Положении: организатор конкурса (далее - организатор) - муниципальный заказчик, проводящий конкурс; претендент - физическое или юридическое лицо, выразившее желание участвовать в конкурсе; конкурсная комиссия - временно действующий орган, образуемый организатором, осуществляющий выбор исполнителя муниципального заказа на конкурсах в соответствии с настоящим Порядком; конкурсная документация - комплект документов, который представляется претендентом для рассмотрения конкурсной комиссии; муниципальный контракт - договор на выполнение муниципального заказа, заключенный заказчиком с исполнителем в целях обеспечения муниципальных нужд. 1.3. Организатор осуществляет размещение муниципального заказа посредством открытых и закрытых конкурсов. Наиболее предпочтительным является проведение открытых конкурсов. 1.4. Размещение муниципального заказа посредством закрытых конкурсов осуществляется при условии, что: - время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению с суммой закупки; - предметом поставки являются технически сложные товары (работы, услуги), производящиеся ограниченным числом поставщиков (исполнителей). При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому претенденту. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется. Закрытый конкурс проводится в том же порядке, что и открытый конкурс. 1.5. Заказчик вправе осуществлять размещение муниципального заказа путем проведения 2-этапных конкурсов в случаях: - заказчик не имеет возможности составить спецификации товаров (работ, услуг) в целях наиболее полного удовлетворения в закупках, поэтому ему необходимо привлечь заявки и провести переговоры с претендентами; - заказчик намерен заключить контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство товаров (работ, услуг) в объемах, достаточных для обеспечения их рентабельности или для возмещения расходов на указанные товары (работы, услуги). На первом этапе 2-этапных конкурсов все претенденты представляют первоначальные заявки на участие, содержащие предложения без указания цены. Заказчик вправе проводить переговоры с любым претендентом, заявка на участие которого не была отклонена, по любым вопросам, за исключением требований к квалификации. На втором этапе 2-этапных конкурсов организатор предлагает претендентам, принявшим участие в первом этапе, представить окончательные заявки на участие в конкурсе с указанием цены, при оценке которых применяется общий порядок проведения конкурса. 1.6. Состав конкурсной комиссии формируется организатором численностью не менее трех представителей заказчика и других подразделений администрации города Курска с обязательным включением представителя департамента ценовой политики и муниципального заказа администрации города Курска. 1.7. Решение о проведении конкурса на размещение муниципального заказа принимается при условии, что в бюджете города на текущий финансовый год предусмотрены соответствующие финансовые средства для оплаты приобретаемой продукции заказчиком, что документально должно быть подтверждено департаментом финансов города Курска. II. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 2.1. В конкурсной документации (включая проект контракта) должна быть предусмотрена информация в объеме, достаточном для принятия претендентом решения о целесообразности участия в конкурсе и подготовки обоснованных конкурсных предложений. 2.2. В зависимости от особенностей конкретного конкурса организатор имеет право вносить изменения и дополнения в приложения, утверждаемые настоящим Положением. Организатор определяет порядок подготовки и состав конкурсной документации. 2.3. Для разработки документации организатор имеет право привлекать на договорной основе консультационные организации. 2.4. Показатели конкурсной документации (приложение 1) и условия проведения конкурса определяются организатором. 2.5. Объявление о проведении открытого конкурса размещается в средствах массовой информации и включает сведения (приложение 2), которые могут быть расширены с учетом особенностей конкретного конкурса. Кроме того, дополнительно может быть произведена рассылка уведомлений претендентам, участие которых в конкурсе желательно для организатора. 2.6. Исходя из особенностей предмета конкурса конкурсная документация должна быть уточнена до объявления конкурса, подготовлены типовые формы заявок претендентов на участие в конкурсе (приложение 3). Предложения организатора о проведении предварительной квалификации должны содержать четко сформулированные требования к участникам и оформляться в виде анкеты (приложение 4). За неделю до публикации объявления о проведении конкурса пакет конкурсной документации, содержащий сведения о предмете конкурса, требованиях к претендентам, регламенте работы конкурсной комиссии, предполагаемом составе комиссии и другую информацию, согласовывается с департаментом ценовой политики и муниципального заказа администрации города Курска. 2.7. Публикация объявления и доведение приглашений участникам конкурса осуществляются организатором за 30 дней до даты окончания приема конкурсных предложений участников. 2.8. Необходимые документы для предварительной квалификации представляются претендентами не позднее установленного срока. 2.9. Предварительная квалификация претендентов проводится конкурсной комиссией на основании сведений анкет претендентов и документов, представленных ими, и оформляется протоколом. Претендент должен соответствовать следующим требованиям: иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, опыт в осуществлении данного вида деятельности; иметь необходимые финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального заказа; исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; быть платежеспособным, не находиться в процессе ликвидации и проведения процедуры банкротства. Претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. В случае умышленного представления претендентом недостоверной информации о своей квалификации, финансовом и материальном состоянии организатор вправе отстранить его от участия в процедуре размещения муниципального заказа. 2.10. Претенденты на основе конкурсной документации оформляют свои предложения участника конкурса на право получения муниципального заказа (приложение 5). 2.11. Организатор составляет и утверждает смету затрат на проведение конкурса, в которой предусматриваются следующие основные направления расходов: - на публикацию в средствах массовой информации объявлений о проведении конкурсов и об объявлении победителя конкурса; - на разработку, составление, тиражирование и комплектование конкурсной документации; - на оплату труда специалистов, привлекаемых для экспертизы конкурсных предложений участников; - на оплату почтовых и банковских услуг; - на непредвиденные расходы. Претенденты перечисляют организатору денежные взносы за конкурсную документацию, которые не должны превышать сумму расходов на изготовление документации и ее доставку. Порядок перечисления денежных взносов определяется организатором. 2.12. Техническая документация, представляемая на конкурс, должна соответствовать нормативным документам (ТУ, ГОСТам и т.д.). 2.13. Конкурсная комиссия по результатам конкурса в течение трех дней после даты принятия решения направляет уведомления: - победителю (приложение 6); - участнику, предложения которого признаны лучшими после предложений победителя конкурса (приложение 7); - остальным участникам конкурса (приложение 8). III. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ПРИЕМА, ХРАНЕНИЯ И ОТЗЫВА КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 3.1. Конкурсные предложения (заявка) представляются не позднее срока, указанного в объявлении. В случае необходимости организатор имеет право продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе. За три дня до окончания ранее объявленного срока уведомление о продлении срока направляется претендентам и публикуется в средствах массовой информации. 3.2. Заявка представляется в письменной форме в запечатанном конверте, заверенном печатью претендента, на имя председателя конкурсной комиссии и по адресу, указанному в объявлении. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный организатором по истечении срока подачи заявок на участие, не вскрывается и возвращается подавшему ее претенденту. 3.3. Секретарь конкурсной комиссии ведет журнал регистрации заявок претендентов, который является документом строгой отчетности. По истечении установленного срока прием заявок прекращается. В день окончания приема заявок секретарь комиссии производит закрытие журнала регистрации соответствующей записью в строке, следующей после регистрационных данных последнего претендента. Конкурсные предложения и журнал их регистрации хранятся в специальном сейфе. Ответственность за сохранность конкурсных предложений несет секретарь конкурсной комиссии. 3.4. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не подлежит разглашению до момента официального объявления итогов конкурса. 3.5. Участник вправе отозвать свои предложения на любом этапе проведения конкурса, официально уведомив организатора. Датой отзыва является дата регистрации организатором письменного обращения участника в журнале. IV. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 4.1. В объявленный день и час председатель конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками и оглашает предложения претендентов. Вскрытие конвертов с предложениями производится при наличии 2/3 состава конкурсной комиссии и в присутствии претендентов. Перед вскрытием конвертов с предложениями конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности. 4.2. В случае изменения порядка проведения конкурса все лица должны быть своевременно уведомлены организатором. 4.3. После вскрытия конвертов с предложениями комиссия проверяет наличие требуемых сведений в представленных конкурсных предложениях. Наименования, адреса претендентов, цены и описание предлагаемой продукции объявляются при присутствующем претенденте (представителе). В протоколе регистрации конкурсных предложений фиксируются поступившие предложения и наличие необходимых сведений, а также юридические и физические лица, признанные и не признанные участниками конкурса. 4.4. В заседаниях и работе комиссии могут принимать участие приглашенные эксперты и иные специалисты, не участвующие в голосовании. 4.5. В зависимости от сложности предмета конкурса комиссия устанавливает срок рассмотрения предложений, который объявляется участникам в ходе заседания, но не более 10 рабочих дней от даты оглашения предложений участников. 4.6. Конкурсная комиссия в процессе конкурса имеет право вызывать участников для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, а также документы для удостоверения их организационно-правовой формы и кредитно-финансового состояния. 4.7. В случае обнаружения конкурсной комиссией недостатков в представленных предложениях, не меняющих суть предложений участника, она вправе требовать от участников приведения их в соответствие с требованиями, установленными в конкурсной документации. Участники не вправе самостоятельно вносить изменения в свое предложение в процессе конкурса. 4.8. Конкурсная комиссия выбирает победителем конкурса участника, предложение которого наиболее полно удовлетворяет всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации. 4.9. Конкурсная комиссия устанавливает критерии для оценки конкурсных предложений. Основные критерии, используемые при выборе победителя конкретного конкурса, должны быть отражены в конкурсной документации, которыми, как правило, являются: - снижение цены заказа, ее составляющих относительно показателей, установленных в конкурсной документации; - величина понижающего коэффициента к ценам, действующим в течение выполнения контракта; - сокращение сроков выполнения контракта относительно установленных; - более выгодные для заказчика условия и порядок платежей за выполнение заказа; - технические параметры, характеризующие энергоемкость проекта, его экономичность; - отдельные экономические характеристики; - безопасность производства работ; - охрана окружающей среды; - комплекс услуг, выполняемых при проектировании, строительстве и эксплуатации объекта; - условия финансирования и кредитования выполнения контракта; - технические и имущественные гарантии, а также другие критерии, обеспечивающие, по мнению конкурсной комиссии, сопоставимость оценок конкурсных предложений участников. 4.10. В случае отказа победителя от заключения контракта или при незаключении контракта в установленный срок по причинам, зависящим от победителя, комиссия вправе признать лучшими предложения следующего за ним участника, если такая возможность предусмотрена условиями конкурса, либо назначить проведение повторного конкурса. 4.11. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают все члены комиссии, участвовавшие в заседаниях. 4.12. Конкурсная комиссия может принять решение о закрытии конкурса без объявления победителей или признать его несостоявшимся. 4.13. Информация о победителе конкурса публикуется организатором конкурса в течение 10 дней после подведения итогов. V. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) 5.1. Организатор конкурса обязан одновременно с уведомлением представить победителю контракт (в обусловленном количестве экземпляров), содержание и форма которого должны соответствовать требованиям, установленным в конкурсной документации, и включать обязательства участника, явившиеся основанием для признания его победителем конкурса. 5.2. В течение 20 дней с момента определения победителя исполнитель муниципального заказа должен подписать экземпляры контракта, заверить печатью и передать заказчику, оставив один экземпляр у себя. 5.3. Невыполнение победителем требований п.п. 5.1, 5.2 может быть расценено как отказ от заключения контракта, что влечет принятие решения о признании победителем конкурса следующего за ним участника. VI. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ 6.1. Участник конкурса вправе вносить апелляции организатору на действия его должностных лиц или решения конкурсной комиссии, ущемляющие его права, которые отвечают основным требованиям (конкретность, обоснованность и официальность). 6.2. Апелляция на решения конкурсной комиссии представляется организатору до истечения 10 дней с даты принятия решения о выборе победителя. 6.3. Рассмотрение апелляций осуществляется организатором совместно с конкурсной комиссией и с представителями департамента ценовой политики и муниципального заказа администрации города Курска в течение 3 дней с момента поступления апелляции. 6.4. О результатах рассмотрения апелляции и принятых решениях уведомляются все заинтересованные лица. VII. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА И КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ 7.1. В соответствии с настоящим Положением организатор: - принимает решение об объявлении конкурса и времени его проведения; - составляет и утверждает смету затрат на проведение конкурса; - устанавливает порядок подготовки и утверждает содержание конкурсной документации; - заключает договоры на проведение экспертизы с физическими и юридическими лицами, привлекаемыми к работе конкурсной комиссией; - осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии; - рассматривает апелляции, принимает по ним решения и информирует о них в установленные сроки; - обеспечивает соблюдение сроков конкурса, установленных условиями его проведения; - обеспечивает подготовку обзорной информации по претендентам для членов конкурсной комиссии; - обеспечивает неразглашение конфиденциальных сведений; - информирует об итогах конкурса и основных показателях заключенного контракта департамент ценовой политики и муниципального заказа администрации города Курска; - заключает договор с победителем конкурса. 7.2. В соответствии с настоящим Положением организатор имеет право: - назначать проведение повторного конкурса и по согласованию с конкурсной комиссией уточнять условия его проведения и критерии определения победителей; - привлекать к выполнению работ по подготовке и проведению конкурсов, к разработке конкурсной документации консультативные фирмы, физические лица в порядке, установленном Положением; - при необходимости вносить на рассмотрение комиссии предложения о продлении сроков приема заявок и конкурсных предложений. 7.3. В соответствии с настоящим Положением конкурсная комиссия: - принимает решения о времени и месте проведения заседаний; - обеспечивает соблюдение установленных сроков конкурса в части, относящейся к деятельности комиссии; - принимает решения о продолжительности рассмотрения конкурсных предложений; - оформляет протоколы заседаний не позднее следующего рабочего дня после даты заседания; - направляет протокол о результатах конкурса в департамент ценовой политики и муниципального заказа администрации города Курска и департамент финансов города Курска; - участвует в рассмотрении апелляций участников конкурса. 7.4. В соответствии с настоящим Положением конкурсная комиссия имеет право: - устанавливать регламент своей работы; - в результате рассмотрения обоснованных предложений организатора принимать решения о продлении срока приема заявок или конкурсных предложений участников; - устанавливать срок рассмотрения предложений участников в пределах, предусмотренных условиями конкурса; - привлекать к работе комиссии по оценке конкурсных предложений экспертов; - устанавливать критерии оценки предложений победителей и применять их в своей работе; - вызывать при необходимости претендентов на заседания для получения разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения и документы; - предлагать участникам устранение несоответствий в конкурсных предложениях, если они не меняют сути предложения; - принимать решения о закрытии конкурса без объявления победителей; - в случае отказа победителя от заключения контракта или при не заключении контракта в установленный срок принимать решение о признании лучшими предложения следующего за ним участника либо назначать проведение повторного конкурса; - не рассматривать предложения, не содержащие обоснований и сведений, достаточных для их оценки, а также предложения, не соответствующие требованиям, установленным в конкурсной документации; - не сообщать мотивы своих решений участникам на всех этапах проведения конкурса. Приложение 1 к Положению о процедуре проведения конкурсов на размещение муниципального заказа для муниципальных нужд ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ __________________________________________________________________ (наименование предмета конкурса) __________________________________________________________________ (наименование заказчика, адрес) 1. Наименование конкурсной комиссии конкурса _________________ __________________________________________________________________ 2. Характеристики предмета конкурса __________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Перечень и характеристики показателей, которые должны быть основными критериями определения победителя конкурса, ссылки на документы, обосновывающие показатели _____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Перечень и характеристики показателей, которые должны учитываться при определении победителя конкурса, ссылка на документы, обосновывающие показатели _____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Особенности предмета конкурса, которые могут повлиять на результаты конкурса (если таковые имеются) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________. Подпись председателя конкурсной комиссии Дата Приложение 2 к Положению о процедуре проведения конкурсов на размещение муниципального заказа для муниципальных нужд ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении открытого конкурса на размещение муниципального заказа Наименование организатора конкурса ___________________________ Вид конкурса _________________________________________________ Предмет конкурса _____________________________________________ Краткая характеристика предмета конкурса _____________________ Стоимость муниципального заказа ______________________________ Сроки выполнения заказа ______________________________________ Дата начала и окончания приема заявок и конкурсных предложений, время и место _______________________________________ Дата, время и место проведения конкурса ______________________ Основные условия участия _____________________________________ Сумма денежного взноса за конкурсную документацию и способ перечисления _____________________________________________________ Адрес, сроки и контактные телефоны получения информации по условиям конкурса ________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Приложение 3 к Положению о процедуре проведения конкурсов на размещение муниципального заказа для муниципальных нужд Председателю конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа Ф.И.О. дата, исх. номер ЗАЯВКА Изучив условия и порядок проведения конкурса, конкурсную документацию на __________________________________________________ (наименование предмета конкурса) __________________________________________________________________ (наименование организации, предприятия) в лице ___________________________________________________________ (наименование должности, Ф.И.О.) сообщает о согласии участвовать в конкурсе на условиях, установленных в указанных документах, и в случае признания нас победителями конкурса подписать контракт в соответствии с известными нам требованиями конкурсной документации. Руководитель _______________________________ Ф.И.О. Приложение 4 к Положению о процедуре проведения конкурсов на размещение муниципального заказа для муниципальных нужд АНКЕТА претендента на участие в конкурсе на получение права на выполнение муниципального заказа 1. Сведения об организации, претендующей на участие в конкурсе: - наименование организации (индивидуального предпринимателя); - юридические реквизиты организации, адрес, телефон, телефакс; - банковские реквизиты организации (номер расчетного счета, название банка, код банка и др.); - профиль деятельности; - дата, место и орган регистрации; - организационно-правовая форма; - головная организация (при ее наличии - сведения о дате создания, месте регистрации, адресе, руководителе, телефоне); - уставный капитал (при его наличии), сведения об учредителях; - сведения о руководителях (Ф.И.О. основных руководителей); - организационная структура предприятия, наличие отделов, филиалов, дочерних фирм; - число работников (в т.ч. административно-управленческий штат, наличие специалистов профиля, требующихся для выполнения заказа); - основные заказчики за последние 3 - 5 лет; - письменные отзывы заказчиков на основные выполненные проекты; - сведения об основных фондах и оборудовании; - оборот за последние три года; - площади складских помещений. 2. Устав, лицензии и полномочия должностных лиц: заверенные копии свидетельства о регистрации, устава; заверенная копия лицензии на выполнение видов работ. 3. Финансовое положение организации: собственные и заемные средства; основные финансовые показатели за последний год; заверенная копия последнего годового балансового отчета организации. 4. Фотографии, печатные изделия и другие документальные свидетельства, подтверждающие опыт претендента и его способность выполнить заказ. Приложение 5 к Положению о процедуре проведения конкурсов на размещение муниципального заказа для муниципальных нужд Председателю конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа Ф.И.О. исх. номер, дата Предложения участника конкурса на право получения муниципального заказа 1. Изучив конкурсную документацию на _________________________ __________________________________________________________________ (наименование предмета конкурса) условия и порядок проведения настоящего конкурса на выполнение вышеуказанного заказа, мы ________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование организации - участника конкурса) в лице ___________________________________________________________ (наименование должности руководителя, Ф.И.О.) уполномоченного в случае признания нас победителями конкурса подписать контракт по предмету конкурса в соответствии с известными нам требованиями конкурсной документации на условиях, которые мы назвали в настоящем приложении. 1.2. Цена заказа, установленная нами, составляет: ____________ __________________________________________________________________ (сумма указывается цифрами и прописью) Обоснование нашей цены дано в приложении 1 к настоящему предложению. 1.3. Сроки выполнения муниципального заказа, предлагаемые нами: Месяц и год начала Месяц и год окончания График выполнения работ дан в приложении 2 к настоящему предложению. Обоснование сроков выполнения работ представлено в приложении 3 к настоящему предложению. 1.4. Далее следуют предложения участника конкурса по другим условиям, определенным как критерии определения победителя. 2. Следуя праву, предоставленному нам условиями и порядком проведения конкурса, мы предлагаем на Ваше рассмотрение дополнительные предложения: ______________________________________ __________________________________________________________________ 3. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берем на себя обязательство выполнить заказ в соответствии с требованиями конкурсной документации и согласно нашим предложениям, которые мы просим включить в контракт. Приложение: документы по перечню Руководитель Гл. бухгалтер М.П. Приложение 6 к Положению о процедуре проведения конкурсов на размещение муниципального заказа для муниципальных нужд Руководителю исх. номер, дата Уведомление победителя о результатах конкурса __________________________________________________________________ (конкурсная комиссия) сообщаем о том, что руководимая Вами организация _________________ __________________________________________________________________ _______________________ признана решением конкурсной комиссии победителем конкурса и получает право на заключение контракта с нами на выполнение указанного заказа. В соответствии с условиями конкурса прошу Вас до ____________ представить в _________________ (дата) __________________________________________________________________ (наименование заказчика) __________________________________________________________________ (адрес, комната) оформленные Вами контракт на выполнение заказа в ___ экземплярах, составленный на известных нам и Вам условиях, явившихся основанием для признания Вас победителем конкурса. В соответствии с условиями конкурса напоминаем, что в случае если по причинам, зависящим от Вас, контракт не будет подписан до установленного срока, право на заключение контракта нами будет передано участнику конкурса, предложения которого признаны конкурсной комиссией лучшими после Ваших и сохраняют силу. С нашей стороны координацию работ по оформлению контракта уполномочен вести ________________________________________________ (должность) __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) номер телефона ___________________________________________________ Приложение: контракт. Подпись председателя конкурсной комиссии Приложение 7 к Положению о процедуре проведения конкурсов на размещение муниципального заказа для муниципальных нужд Извещение участника, предложения которого признаны лучшими после предложения победителя конкурса __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование предмета конкурса) __________________________________________________________________ (наименование заказчика, адрес) __________________________________________________________________ (наименование конкурсной комиссии) сообщает о том, что конкурсные предложения руководимой Вами __________________________________________________________________ (наименование организации - участника конкурса) признаны решением комиссии по проведению конкурса лучшими после предложений участника, признанного победителем конкурса. Исполняя наши взаимные обязательства, мы уведомляем Вас о том, что Ваши предложения сохраняют силу до момента заключения контракта с победителем конкурса, который должен наступить не позднее ________ (дата) и времени _________ (дата), установленного условиями для возможного заключения контракта между нами и Вами. Если в течение _______ дней с даты решения конкурсной комиссии контракт с победителем не будет заключен или победитель откажется от его заключения, то на следующий день мы обязуемся известить Вас и подписать в течение _______ дней с Вами контракт на выполнение Вами муниципального заказа по ___________________________________, (наименование предмета конкурса) составленный на известных нам и Вам условиях, явившихся основанием для признания их лучшими после предложений победителя конкурса. Подпись председателя конкурсной комиссии Приложение 8 к Положению о процедуре проведения конкурсов на размещение муниципального заказа для муниципальных нужд Руководителю исх. номер, дата Уведомление участников конкурса, не признанных победителями В соответствии с решением конкурсной комиссии от _____________ (дата), протокол заседания N ____________, сообщаем о том, что конкурсное предложение, представленное Вами, отклонено ввиду признания лучшими предложений другого участника конкурса. По вопросам, связанным с отклонением Ваших предложений, просим Вас обращаться к _________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) номер телефона _________________________________ Подпись председателя конкурсной комиссии Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|