Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 25.02.2000 № 281

 


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА                      
                           КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                            

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 25 февраля 2000 г. N 281    

                                   Утратилo силу - постановление
                                    Администрации города Курска
                                          Курской области
                                      от 22.07.2003 г. N 1321                  

               О формировании, размещении и исполнении                
              муниципального заказа на поставку товаров,              
                 работ, услуг для муниципальных нужд                  

   (В редакции постановления Администрации города Курска Курской
                  области от 20.06.2001 г. N 760)

     В целях обеспечения  эффективного  расходования  средств  бюджета
города,  в  соответствии  с  решением  Курского городского Собрания от
10.12.98 N 59-1-РС в редакции решения Курского городского Собрания  от
09.02.2000 N 35-2-РС, Уставом города Курска постановляю:
     1.  Утвердить  Порядок  формирования,  размещения  и   исполнения
муниципального   заказа   на   поставку   товаров,  работ,  услуг  для
муниципальных нужд.
     2.  Утвердить  Положение  о  процедуре  проведения  конкурсов  на
размещение муниципального заказа для муниципальных нужд.
     3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

                                                   Глава города Курска
                                                             С.МАЛЬЦЕВ





                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                           администрации города Курска
                                           от 25 февраля 2000 г. N 281

                               ПОРЯДОК                                
                формирования, размещения и исполнения                 
              муниципального заказа на поставку товаров,              
                 работ, услуг для муниципальных нужд                  

   (В редакции постановления Администрации города Курска Курской
                  области от 20.06.2001 г. N 760)

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением  "О
поставках  продукции  для  муниципальных  нужд", утвержденным решением
Курского городского Собрания от 10.12.98 N 59-1-РС.
     1.2.   Настоящий   Порядок   регулирует   процесс   формирования,
размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
     1.3. Участниками процесса формирования, размещения, исполнения  и
контроля  за  исполнением  муниципального  заказа на поставку товаров,
работ,  услуг  для  муниципальных  нужд,  вступающими  в  регулируемые
настоящим Порядком отношения, являются:
     - муниципальные  заказчики  -  распорядители  бюджетных  средств,
отраслевые   подразделения   администрации   города   Курска   и  иные
организации,   уполномоченные   администрацией   города   осуществлять
деятельность   по  организации  поставки  товаров,  работ,  услуг  для
муниципальных нужд;
     - исполнители муниципального заказа - организации, индивидуальные
предприниматели,  осуществляющие  поставку  товаров,  работ, услуг для
муниципальных нужд на основании договоров на исполнение муниципального
заказа.

               2. ФОРМИРОВАНИЕ, РАЗМЕЩЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ               
                        МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА                         

     2.1. Формирование, размещение и исполнение муниципального  заказа
осуществляется в следующем порядке:
     2.1.1.  Муниципальные  заказчики  в  течение  5  дней  с  момента
получения  уведомления  о  лимите  бюджетного  обязательства, согласно
кодам статей экономической классификации  расходов,  представляют  для
согласования цен, тарифов, объемов бюджетную заявку на ассигнование из
городского бюджета для  финансирования  муниципальных  нужд  по  форме
согласно приложению:
     -  в  департамент  экономики  администрации города Курска 110310,
110320,   110330,   110340,   110350   (за   исключением  расходов  на
приобретение канцелярских принадлежностей), 240110, 240120, 110723; (В
редакции  постановления  Администрации  города  Курска Курской области
от 20.06.2001 г. N 760)
     - в департамент социального развития и  инвестиций  администрации
города Курска (111030, 240200, 240300). (В    редакции   постановления
Администрации города Курска Курской области от 20.06.2001 г. N 760)
     Цены на продукцию не могут превышать цен,  сложившихся  на  рынке
Курской области.
     2.1.2.  Муниципальные  заказчики   на   основании   согласованных
бюджетных  заявок  и  уведомлений  о  лимитах  бюджетных  обязательств
заключают  (в  том  числе  через   процедуру   проведения   конкурсов)
муниципальные  контракты  (договоры) на поставку товаров, работ, услуг
для  муниципальных  нужд  или  предлагают  к  заключению  исполнителям
муниципального  заказа  дополнительное  соглашение о порядке, сроках и
объемах   исполнения   обязательств   по   муниципальному    контракту
(договору).
     2.1.3.    Муниципальный    заказчик    обеспечивает    размещение
муниципального заказа на конкурсной основе с учетом доведенного лимита
бюджетного обязательства.
     2.1.4. Заключение договора на  исполнение  муниципального  заказа
обязательно  для  муниципальных  унитарных  предприятий  без процедуры
проведения конкурсов на размещение муниципального заказа.
     2.1.5.   Муниципальный   заказчик   представляет    муниципальные
контракты  на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (в
том числе дополнительные соглашения к ним), а также платежные  и  иные
финансовые  документы,  необходимые  для совершения расходов бюджетных
средств, в департамент финансов города  Курска.  Департамент  финансов
города   Курска   в   установленном   порядке  осуществляет  процедуру
подтверждения (не подтверждения) исполнения  денежных  обязательств  с
подтверждением   объема  (денежной  оценки)  бюджетного  обязательства
разрешительной    надписью.    Объем    подтвержденного     бюджетного
обязательства   не   может   превышать   объема   принятых   бюджетных
обязательств,   а   также   объема   доведенного   лимита   бюджетного
обязательства.
     2.1.6. Департамент финансов  города  Курска  производит  списание
денежных  средств  с  единого  счета  бюджета города в пользу того или
иного муниципального заказчика  в  объеме  подтвержденного  бюджетного
обязательства на основании следующих документов:
     -  копии  муниципального  контракта  с  согласительной   надписью
департамента   экономики   или  департамента  социального  развития  и
инвестиций администрации города Курска;
     - копии договоров,  накладных,  актов  выполненных  работ,  актов
сверок   и  других  документов,  являющихся  основанием  для  списания
денежных средств со счета бюджета города.
     2.2. Муниципальные заказчики ведут реестр закупок, осуществляемых
на   основании   заключенных  с  исполнителями  муниципального  заказа
муниципальных контрактов (договоров).

           3. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА            

     3.3. Финансирование муниципального заказа за счет средств бюджета
города осуществляется в следующем порядке:
     3.1.1.  Муниципальные  заказчики  в  течение  10  дней   со   дня
утверждения   бюджета  города  или  выделения  лимитов  финансирования
представляют в департамент финансов города Курска  бюджетную  роспись,
составленную   в   соответствии   с   функциональной  и  экономической
классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с  поквартальной
разбивкой.
     3.1.2. Департамент финансов города  Курска,  в  течение  15  дней
после  утверждения бюджета города или выделения лимитов финансирования
составляет и утверждает сводную бюджетную роспись, которая не  позднее
17  дней после утверждения бюджета направляется для сведения в Курское
городское Собрание.
     3.1.3. В течение 10 дней со  дня  утверждения  сводной  бюджетной
росписи   департамент   финансов   города  Курска  доводит  показатели
указанной росписи  до  всех  распорядителей  и  получателей  бюджетных
средств.
     3.1.4. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных
ассигнованиях   получатели   бюджетных  средств  обязаны  составить  и
представить  на  утверждение  вышестоящего   распорядителя   бюджетных
средств  смету  доходов и расходов по установленной форме. В течение 5
дней со дня  представления  указанной  сметы  распорядитель  бюджетных
средств  ее утверждает. Если бюджетополучатель является распорядителем
или прямым получателем бюджетных средств, то  смета  утверждается  его
руководителем.
     Смета доходов и расходов  распорядителя  или  прямого  получателя
бюджетных  средств в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения
передается в департамент финансов города Курска.
     3.1.5.  Департамент  финансов  города  Курска  утверждает   лимит
бюджетных  обязательств  для  распорядителей  и  получателей бюджетных
средств и доводит его до всех распорядителей и  получателей  бюджетных
средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.
     После распределения лимита бюджетных обязательств распорядителями
и  получателями бюджетных средств по кодам экономической классификации
(указанным в пункте 2.1.1) и  подтверждения  лимитов  в  установленном
порядке  департамент  финансов  города  Курска  доводит сводный реестр
указанных лимитов по распорядителям  и  прямым  получателям  бюджетных
средств  до департамента экономики и департамента социального развития
и инвестиций администрации города Курска.
     3.1.6. Распорядители и  прямые  получатели  бюджетных  средств  в
процессе  осуществления  своих  некоммерческих  функций  ведут  реестр
закупок, составляемый по типовой форме.
     3.1.7.  В  случае  если  сумма  закупки  товаров,  работ,  услуг,
производимой  распорядителями,  подведомственными  им  получателями  и
прямыми получателями бюджетных средств, превышает сумму  эквивалентную
2000  минимального  месячного  размера  оплаты  труда,  то эта закупка
осуществляется на  основе  муниципального  контракта.  В  этом  случае
совершается  процедура,  предусмотренная для заключения муниципального
контракта (договора) на исполнение муниципального заказа.

           4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ           
                        МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА                         

     4.1.   Муниципальные   заказчики   осуществляют    контроль    за
исполнителями  муниципального  заказа (получателями бюджетных средств)
путем  проведения  плановых  (согласно  графика  проведения   плановых
проверок,  утвержденного правовым актом администрации города Курска) и
внеплановых  (по  решению   лица,   уполномоченного   правовым   актом
администрации города Курска) проверок.
     По результатам проверок  составляется  акт  фактических  поставок
товаров, работ и услуг.
     4.2.  Акты  фактических  поставок  товаров,  выполненных   работ,
оказанных услуг являются:
     - для исполнителей муниципального заказа обязательным  основанием
учета  в  каждом отчетном периоде объемов (в натуральном и стоимостном
выражении) поставленных товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
     -  для  муниципального  заказчика  обязательным  основанием   для
определения  объемов  перечисления  исполнителям муниципального заказа
бюджетных средств в отчетном периоде;
     - для департамента экономики и департамента социального  развития
и  инвестиций  администрации города Курска обязательным основанием для
совершения согласительных надписей.
     4.3.  Финансовый  контроль   за   использованием   муниципальными
заказчиками бюджетных средств, списанных департаментом финансов города
Курска с единого счета бюджета в пользу того или иного  муниципального
заказчика   в   размере   подтвержденного   бюджетного  обязательства,
осуществляется департаментом финансов города Курска.
     4.4. Отсутствие актов сверки  расчетов  за  поставленные  товары,
выполненные  работы или оказанные услуги, подписанные руководителями и
главными бухгалтерами и заверенные  печатью  обеих  сторон,  считается
нарушением порядка исполнения муниципального заказа.
     4.5. Нарушение настоящего Порядка  является  основанием  принятия
муниципальным  заказчиком  мер  к исполнителям муниципального заказа в
соответствии с действующим законодательством.





                                                            Приложение
                                               к Порядку формирования,
                                               размещения и исполнения
                                                 муниципального заказа
                                           на поставку товаров, работ,
                                         услуг для  муниципальных нужд

                                                   --------------¬
                     Бюджетная заявка              ¦Код          ¦
          на ассигнования из городского бюджета    ¦экономической¦
          для финансирования муниципальных нужд    ¦классификации¦
              на ____________ квартал (год)        ¦_____________¦
         _______________________________________   ¦             ¦
         (наименование муниципального заказчика)   L--------------

---T---------------------T----------------------T----------------------T--------------¬
¦N ¦Номенклатура поставок¦Соответствующий период¦ Текущий  квартал(год)¦ Согласовано  ¦
¦п/¦товаров, работ, услуг¦ прошлого года        ¦                      ¦департаментом ¦
¦ п¦                     +-------T-------T------+-------T-------T------+   экономики  ¦
¦  ¦                     ¦ Лимит ¦ Цена  ¦Кол-во¦ Лимит ¦   Цена¦Кол-во¦(департаментом¦
¦  ¦                     ¦ бюдж. ¦единицы¦  (в  ¦ бюдж. ¦единицы¦    (в¦соц. разв. и  ¦
¦  ¦                     ¦средств¦(руб.) ¦соотв.¦средств¦ (руб.)¦соотв.¦ инвестиций)  ¦
¦  ¦                     ¦ (тыс. ¦       ¦ ед.  ¦ (тыс. ¦       ¦   ед.¦              ¦
¦  ¦                     ¦ руб.) ¦       ¦изм.) ¦ руб.) ¦       ¦ изм.)¦              ¦
+--+---------------------+-------+-------+------+-------+-------+------+--------------+
¦ 1¦          2          ¦   3   ¦   4   ¦   5  ¦   6   ¦   7   ¦    8 ¦       9      ¦
+--+---------------------+-------+-------+------+-------+-------+------+--------------+
¦I ¦  Для муниципальных  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦              ¦
¦  ¦заказчиков, полностью¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦              ¦
¦  ¦    финансируемых    ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦              ¦
¦  ¦  из бюджета города  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦              ¦
¦  ¦   (распорядителей   ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦              ¦
¦  ¦бюджетных средств) - ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦              ¦
¦  ¦  в соответствии со  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦              ¦
¦  ¦статьями материальных¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦              ¦
¦  ¦   затрат по кодам   ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦              ¦
¦  ¦   экономической     ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦              ¦
¦  ¦   классификации     ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦              ¦
+--+---------------------+-------+-------+------+-------+-------+------+--------------+
¦II¦  Для муниципальных  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦              ¦
¦  ¦     заказчиков,     ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦              ¦
¦  ¦ получающих дотации  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦              ¦
¦  ¦  из бюджета города  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦              ¦
¦  ¦    в соответствии   ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦              ¦
¦  ¦ со статьями затрат  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦              ¦
L--+---------------------+-------+-------+------+-------+-------+------+---------------

     Примечание.  Муниципальные  заказчики  указывают  потребности   в
объемах  ассигнований  из  городского  бюджета  на поставку продукции,
выполнение работ, оказание услуг на основании расчетов возможностей по
реализации    намеченных    задач,    результатов    согласования    с
потенциальными исполнителями  заказов,  а  также  с  учетом  интересов
города и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
     Муниципальные заказчики обязаны обосновать  объемы  запрашиваемых
ассигнований из городского бюджета:
     дать  количественную  и  стоимостную  оценку  намечаемых  объемов
закупки и поставки продукции (в соответствующих единицах измерения);
     обосновать объемы необходимых капитальных  вложений  с  указанием
прироста  производственных  мощностей за счет расширения действующих и
строительства новых объектов.





                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                           администрации города Курска
                                           от 25 февраля 2000 г. N 281

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
            О ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ            
             МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД             

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Настоящее   Положение   регулирует   процедуру   проведения
конкурсов на размещение муниципального заказа для муниципальных нужд и
носит рекомендательный характер.
     1.2. Решение о проведении конкурса по  размещению  муниципального
заказа принимается муниципальным заказчиком (организатором конкурса).
     1.3.  Состав  конкурсной   комиссии   формируется   организатором
конкурса.

                      2. Конкурсная документация                      

     2.1.  В  конкурсной  документации   должна   быть   предусмотрена
информация  в  объеме, достаточном для принятия претендентом решения о
целесообразности  участия  в  конкурсе   и   подготовки   обоснованных
конкурсных предложений.
     2.2.  Состав  конкурсной  документации,  порядок   подготовки   и
согласования  определяет  организатор конкурса, исходя из особенностей
муниципального заказа.
     2.3.  Для  разработки  документации   организатор   имеет   право
привлекать на договорной основе консультационные организации.
     2.4. Показатели конкурсной документации (приложение 1) и  условия
проведения конкурса определяются организатором.
     2.5. Объявление о проведении  открытого  конкурса  размещается  в
газете "Городские известия" и включает сведения согласно приложению 2,
которые  могут  быть  расширены  с  учетом  особенностей   конкретного
конкурса.
     2.6. До объявления  конкурса  должна  быть  уточнена,  исходя  из
особенностей   предмета  конкурса,  анкета  претендента  и  конкурсная
документация.
     Предложения    организатора    о    проведении    предварительной
квалификации  должны  содержать  четко  сформулированные  требования к
участникам и оформляться в виде анкеты (приложение 3).
     При  этом  используются  типовые  формы  заявок  претендентов  на
участие в конкурсе (приложение 4).
     2.7. Публикация объявления  и  доведение  приглашений  участникам
конкурса  осуществляются  организатором  за  30 дней до даты окончания
приема конкурсных предложений участников.
     2.8.  Необходимые  документы  для  предварительной   квалификации
представляются претендентами не позднее установленного срока.
     2.9.   Предварительная   квалификация   претендентов   проводится
конкурсной  комиссией  на  основании  сведений  анкет  претендентов  и
документов, представленных ими, и оформляется протоколом.
     2.10. Организации  и  индивидуальные  предприниматели  на  основе
конкурсной  документации оформляют свои предложения участника конкурса
на право получения муниципального заказа (приложение 5).
     2.11.  Организации,  индивидуальные  предприниматели,   принявшие
решение   об   участии   в   конкурсе,   перечисляют  денежные  взносы
организатору (приложение 9). Денежные взносы возвращаются  участникам,
не победившим по результатам конкурса.
     2.12.  Техническая  документация,   представляемая   на   конкурс
заказчика, должна соответствовать нормативным документам (ТУ, ГОСТам и
т.д.).
     2.13. Конкурсная комиссия по результатам конкурса в течение  трех
дней после даты принятия решения направляет уведомления:
     - победителю (приложение 6);
     -  участнику,  предложения  которого   признаны   лучшими   после
предложений победителя конкурса (приложение 7);
     - остальным участникам конкурса (приложение 8).

             3. Порядок предоставления, приема, хранения              
                   и отзыва конкурсных предложений                    

     3.1. Конкурсные  предложения  представляются  не  позднее  срока,
указанного в объявлении.
     3.2.  Конкурсные  предложения   представляются   в   запечатанном
конверте, который должен быть заверен печатью претендента.
     3.3. Конкурсные предложения  адресуются  председателю  конкурсной
комиссии и доставляются по адресу, указанному в объявлении.
     3.4. Документы, содержащиеся в конверте, регистрируются в  момент
приема в специальном журнале.
     Конкурсные  предложения  и  журнал  их  регистрации  хранятся   в
специальном сейфе.
     3.5. Участник вправе отозвать свои  предложения  на  любом  этапе
проведения   конкурса.   При   отзыве   предложений   после  окончания
установленного срока их приема задаток не возвращается.
     3.6. Для отзыва предложений участник должен официально  уведомить
организатора.
     Датой отзыва является дата регистрации организатором  письменного
обращения участника в журнале.
     3.7. В день окончания приема предложений  организатор  производит
закрытие  журнала  приема  соответствующей записью в строке, следующей
после регистрационных данных последнего участника.
     3.8. Все зарегистрированные конкурсные  предложения  должны  быть
своевременно   доставлены  секретарем  конкурсной  комиссии  на  место
проведения конкурса.
     3.9. Ответственность за сохранность конкурсных предложений  несет
секретарь конкурсной комиссии.

            4. Порядок рассмотрения конкурсных предложений            

     4.1. Вскрытие конвертов и оглашение предложений участников должны
происходить в объявленные день, час и в объявленном месте.
     4.2. В случае изменения порядка проведения все лица  должны  быть
извещены об этом и своевременно уведомлены организатором.
     4.3.  Перед  вскрытием  конвертов  с   предложениями   конкурсная
комиссия удостоверяется в их сохранности.
     Секретарь комиссии докладывает о соответствии либо несоответствии
требованиям  состава  и  формы  документов,  содержащихся  во  внешнем
конверте, и о поступлении задатка.
     4.4. Вскрытие конвертов с предложениями  производится  конкурсной
комиссией  при  наличии  не  менее половины ее состава и в присутствии
участника.
     4.5. В заседаниях и в работе комиссии могут принимать участие без
права голоса эксперты и иные специалисты, приглашаемые ею.
     4.6.  Предложения,  не  соответствующие  требованиям   конкурсной
документации,  не рассматриваются и перечисляются в протоколе отдельно
с указанием причин, по которым они были отклонены.
     4.7. В  зависимости  от  сложности  предмета  конкурса,  комиссия
устанавливает   срок  рассмотрения  предложений,  который  объявляется
участникам в ходе заседания, на котором оглашены их  предложения.  Как
правило,  срок  рассмотрения  предложений  не может превышать 5 дней с
даты оглашения предложений участников.
     4.8. Конкурсная комиссия в процессе конкурса имеет право вызывать
участников  для  дачи  разъяснений,  запрашивать  у  них  и  из других
источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.
     4.9. В случае  обнаружения  конкурсной  комиссией  недостатков  в
представленных  предложениях,  не меняющих суть предложений участника,
она вправе требовать от участников  приведения  их  в  соответствие  с
требованиями, установленными в конкурсной документации.
     4.10. Участники не вправе самостоятельно вносить изменения в свое
предложение в процессе конкурса.
     4.11.   Конкурсная   комиссия   выбирает   победителем   конкурса
участника,  предложение  которого  наиболее  полно  удовлетворяет всем
требованиям, содержащимся в конкурсной документации.
     4.12. В случае отказа победителя от заключения контракта или  при
не заключении контракта в установленный срок по причинам, зависящим от
победителя, комиссия вправе признать  лучшими  предложения  следующего
за  ним  участника,  если  такая  возможность  предусмотрена условиями
конкурса, либо назначить проведение повторного конкурса.
     4.13.  Решения  конкурсной   комиссии   оформляются   протоколом.
Протоколы  заседаний  конкурсной  комиссии  об  оглашении  предложений
участников, рассмотрении  других  вопросов,  связанных  с  проведением
конкурса,  подписывают  председатель  и секретарь конкурсной комиссии.
Протокол  заседания  победителя  подписывают   все   члены   комиссии,
участвовавшие в заседании, и утверждает председатель комиссии.
     4.14.  Конкурсная  комиссия  может  принять  решение  о  закрытии
конкурса без объявления победителей.

                   5. Оценка конкурсных предложений                   

     5.1. Конкурсная комиссия устанавливает критерии  и  методики  для
оценки  конкурсных  предложений.  Основные  критерии, используемые при
выборе  победителя  конкретного  конкурса,  должны  быть  отражены   в
конкурсной документации.
     5.2.  Наилучшими  признаются   предложения   участника,   которые
наиболее полно удовлетворяют условиям конкурсной документации.
     5.3. Основными  критериями,  учитываемыми  комиссией  при  оценке
предложений участников, как правило, являются:
     - снижение цены заказа, ее составляющих относительно показателей,
установленных в конкурсной документации;
     -  величина  понижающего  коэффициента  к  ценам,  действующим  в
течение выполнения контракта;
     -   сокращение   сроков   выполнения    контракта    относительно
установленных;
     - более выгодные для заказчика  условия  и  порядок  платежей  за
выполнение заказа;
     - технические параметры, характеризующие  энергоемкость  проекта,
его экономичность;
     - отдельные экономические характеристики;
     - безопасность производства работ;
     - охрана окружающей среды;
     - комплекс услуг, выполняемых при проектировании, строительстве и
эксплуатации объекта;
     - условия финансирования и кредитования, выполнение контракта;
     - технические и имущественные гарантии, а также другие  критерии,
обеспечивающие,  по  мнению конкурсной комиссии, сопоставимость оценок
конкурсных предложений участников.
     5.4.   Информация   о   победителе   конкурса    опубликовывается
организатором конкурса в течение 10 дней после подведения итогов.

             6. Порядок заключения контрактов и договоров             

     6.1. Победитель конкурса  обязан  по  истечении  7  дней  со  дня
признания его предложений лучшими, представить организатору конкурса в
обусловленном количестве экземпляров проекты контрактов, содержание  и
форма  которых  должны  соответствовать  требованиям,  установленным в
конкурсной документации, и включить обязательства участника, явившиеся
основанием для признания его победителем конкурса.
     6.2.  Проекты  контракта  должны  быть  подписаны   руководителем
организации, признанной победителем и заверены печатью.
     6.3. Невыполнение победителем требований пп. 6.1, 6.2 может  быть
расценено  как  отказ  от  заключения  контракта,  что влечет принятие
решения о признании победителем конкурса следующего за ним участника.

               7. Смета затрат на проведение конкурсов                

     7.1. В смете затрат  на  проведение  конкурсов  предусматриваются
следующие основные направления расходов:
     - на публикацию в  средствах  массовой  информации  объявлений  о
проведении конкурсов и об объявлении победителя конкурса;
     - на  разработку,  составление,  тиражирование  и  комплектование
конкурсной документации;
     - на  оплату  труда  специалистов,  привлекаемых  для  экспертизы
конкурсных предложений участников;
     - на оплату почтовых и банковских услуг;
     - на непредвиденные расходы.

             8. Порядок внесения и рассмотрения апелляций             

     8.1. Участник конкурса вправе вносить апелляции  организатору  на
действия   его   должностных  лиц  или  решения  конкурсной  комиссии,
ущемляющие его права.
     8.2. Апелляция  на  решения  конкурсной  комиссии  представляется
организатору  до  истечения  3  дней  с даты принятия решения о выборе
победителя.
     Апелляция  должна  отвечать   следующим   основным   требованиям:
конкретность, обоснованность и официальность.
     8.3.   Рассмотрение   апелляций   осуществляется    организатором
совместно  с  конкурсной  комиссией  и  с представителями департамента
экономики  администрации  города  в  течение  3-х   дней   с   момента
поступления апелляции.
     8.4. О результатах рассмотрения  апелляции  и  принятых  решениях
уведомляются все заинтересованные лица.

          9. Права организатора и члена конкурсной комиссии           
               в ходе подготовки и проведения конкурсов               

     В соответствии с настоящим положением организатор:
     - принимает решение о назначении и времени проведения конкурса;
     - составляет и утверждает смету затрат на проведение конкурса;
     - устанавливает порядок подготовки конкурсной документации;
     - заключает договоры на проведение  экспертизы  с  физическими  и
юридическими лицами, привлекаемыми к работе конкурсной комиссией;
     -     осуществляет     организационно-техническое     обеспечение
деятельности конкурсной комиссии;
     - рассматривает апелляции, принимает по ним решения и информирует
о них в установленные сроки;
     - утверждает (в лице председателя  комиссии)  решение  об  итогах
конкурса и о победителе конкурса;
     - принимает и возвращает в установленном порядке задатки;
     -  обеспечивает   соблюдение   сроков   конкурса,   установленных
условиями его проведения;
     - обеспечивает неразглашение конфиденциальных сведений;
     -  информирует  об  итогах  конкурса   и   основных   показателях
заключенного  контракта  департамент  экономики  администрации  города
Курска.
     В соответствии с настоящим Положением организатор имеет право:
     - назначать проведение повторного конкурса и  по  согласованию  с
конкурсной комиссией уточнять условия его проведения, а также критерии
определения победителей;
     - привлекать  к  выполнению  работ  по  подготовке  и  проведению
конкурсов, к разработке конкурсной документации консультативные фирмы,
физические лица в порядке, установленном Положением;
     - при необходимости вносить на рассмотрение комиссии  предложения
о продлении сроков приема заявок и конкурсных предложений.

                       10. Конкурсная комиссия                        

     10.1. В соответствии с настоящим Положением конкурсная комиссия:
     по результатам рассмотрения  предложений  организатора  принимает
решения  о  времени  и  месте  проведения  заседания, на котором будут
оглашены предложения участников;
     принимает решения о времени и месте итогового заседания комиссии;
     обеспечивает соблюдение установленных сроков  конкурса  в  части,
относящейся к деятельности комиссии;
     принимает решения о размере платы  за  предоставление  конкурсной
документации,  о дате публикации объявления о конкурсе, об утверждении
показателей конкурсной документации либо об их доработке;
     рассматривает и утверждает  текст  информационного  объявления  о
конкурсе;
     принимает решения  о  продолжительности  рассмотрения  конкурсных
предложений;
     оформляет протоколы заседаний не позднее следующего рабочего  дня
после даты заседания;
     направляет  протокол  о  результатах   конкурса   в   департамент
экономики  администрации  города  Курска и департамент финансов города
Курска;
     участвует в рассмотрении апелляций участников конкурса.
     10.2. В соответствии с настоящим Положением  конкурсная  комиссия
имеет право:
     - устанавливать регламент своей работы;
     - в результате рассмотрения обоснованных предложений организатора
принимать  решения  о  продлении  срока  приема  заявок или конкурсных
предложений участников;
     -  устанавливать  срок  рассмотрения  предложений  участников   в
пределах, предусмотренных условиями конкурса;
     - привлекать к работе комиссии по оценке  конкурсных  предложений
экспертов;
     - устанавливать критерии, определять методики оценки  предложений
победителей и применять их в своей работе;
     -  вызывать  при  необходимости  претендентов  на  заседания  для
получения  разъяснений,  запрашивать  у  них дополнительные сведения и
документы;
     - предлагать участникам устранение  несоответствий  в  конкурсных
предложениях, если они не меняют суть предложения;
     -  принимать  решения  о   закрытии   конкурса   без   объявления
победителей;
     - в случае отказа победителя от заключения контракта или  при  не
заключении  контракта  в  установленный  срок  -  принимать  решение о
признании  лучшими  предложения  следующего  за  ним  участника   либо
назначать проведение повторного конкурса;
     - не  рассматривать  предложения,  не  содержащие  обоснований  и
сведений,   достаточных   для  их  оценки,  а  также  предложения,  не
соответствующие требованиям, установленным в конкурсной документации;
     - не сообщать мотивы своих  решений  участникам  на  всех  этапах
проведения конкурса.





                                                          Приложение 1
                                               к Положению о процедуре
                                                  проведения конкурсов
                                          на размещение муниципального
                                         заказа для муниципальных нужд

                  ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ                  

    ______________________________________________________________
         (Наименование предмета и объекта конкурса, его адрес)
__________________________________________________________________

    1. Наименование конкурсной комиссии конкурса _________________
__________________________________________________________________
    2. Характеристики объекта конкурса ___________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    3. Характеристики предмета конкурса __________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    4. Перечень и характеристики показателей, которые,  по  мнению
конкурсной комиссии, должны быть основными критериями  определения
победителя  конкурса,  ссылки   на    документы,    обосновывающие
показатели _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    5. Перечень и характеристики показателей, которые,  по  мнению
конкурсной комиссии, должны учитываться при определении победителя
конкурса, ссылка на документы, обосновывающие показатели _________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    6. Подтверждает, что в состав конкурсной документации включены
сведения в объеме, достаточном для принятия  участниками  конкурса
обоснованных предложений.
    7. Особенности   предмета  конкурса,  которые,    по    мнению
конкурсной комиссии, могут повлиять на  результаты  конкурса (если
таковые имеются).

    Подпись председателя
    конкурсной комиссии

    Дата





                                                          Приложение 2
                                               к Положению о процедуре
                                                  проведения конкурсов
                                          на размещение муниципального
                                         заказа для муниципальных нужд

                              ОБЪЯВЛЕНИЕ                              
            о проведении открытого конкурса на размещение             
                        муниципального заказа                         

    Наименование Организатора конкурса ___________________________
    Указание вида и предмета конкурса ____________________________
    Краткая характеристика предмета конкурса _____________________
    Стоимость муниципального заказа ______________________________
    Сроки выполнения заказа ______________________________________
    Дата начала и окончания приема заявок и конкурсных предложений
    ______________________________________________________________
    Дата проведения конкурса _____________________________________
    Основные условия участия _____________________________________
    Адрес, сроки и контактные  телефоны  получения  информации  по
условиям конкурса ________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________





                                                          Приложение 3
                                               к Положению о процедуре
                                                  проведения конкурсов
                                          на размещение муниципального
                                         заказа для муниципальных нужд

                                АНКЕТА                                
         претендента на участие в конкурсе на получение права         
                 на выполнение муниципального заказа                  

     1. Сведения об организации, претендующей на участие в конкурсе:
     - наименование организации (индивидуального предпринимателя);
     - юридические реквизиты организации, адрес, телефон, телефакс;
     -  банковские  реквизиты  организации  (номер  расчетного  счета,
название банка, код банка и др.);
     - профиль деятельности;
     - дата, место и орган регистрации;
     - организационно-правовая форма;
     - головная организация (при ее наличии, сведения о дате создания,
месте регистрации, адресе, руководителе, телефоне);
     - уставный капитал (при его наличии), сведения об учредителях;
     - сведения о руководителях (Ф.И.О. основных руководителей);
     -  организационная  структура   предприятия,   наличие   отделов,
филиалов, дочерних фирм;
     - число работников (в т.ч.  административно-управленческий  штат,
наличие специалистов профиля, требующихся для выполнения заказа);
     - основные заказчики за последние 3 - 5 лет;
     - письменные отзывы заказчиков на основные выполненные проекты;
     - сведения об основных фондах и оборудовании;
     - оборот за последние три года;
     - площади складских помещений.
     2. Устав, лицензии и полномочия должностных лиц:
     заверенные копии свидетельства о регистрации, устава;
     заверенная копия лицензии на выполнение видов работ.
     3. Финансовое положение организации:
     собственные и заемные средства;
     основные финансовые показатели за последний год;
     заверенная   копия   последнего   годового   балансового   отчета
организации.
     4.  Фотографии,  печатные   изделия   и   другие   документальные
свидетельства,  подтверждающие  опыт  претендента  и  его  способность
выполнить заказ.





                                                          Приложение 4
                                               к Положению о процедуре
                                                  проведения конкурсов
                                          на размещение муниципального
                                         заказа для муниципальных нужд

                                  Председателю конкурсной комиссии
                                      по размещению муниципального
                                                            заказа

                                                            Ф.И.О.
    дата, исх. номер

                              ЗАЯВКА

    Изучив  условия  и  порядок  проведения  конкурса,  конкурсную
документацию на __________________________________________________
                   (наименование объекта или предмета конкурса)
__________________________________________________________________
             (наименование организации, предприятия)
в лице ___________________________________________________________
                 (наименование должности, Ф.И.О.)
сообщает  о  согласии  участвовать  в  конкурсе    на    условиях,
установленных в указанных документах, и  в  случае  признания  нас
победителями  конкурса  подписать  контракт  в   соответствии    с
известными нам требованиями конкурсной документации.

    Руководитель _________________________________Ф.И.О.





                                                          Приложение 5
                                               к Положению о процедуре
                                                  проведения конкурсов
                                          на размещение муниципального
                                         заказа для муниципальных нужд

              Рекомендуемая форма предложений участника               
          конкурса на право получения муниципального заказа           

                                  Председателю конкурсной комиссии
                                      по размещению муниципального
                                                            заказа

                                                          (Ф.И.О.)
    исх. номер, дата

    1. Изучив конкурсную документацию на _________________________
__________________________________________________________________
            (наименование объекта и предмета конкурса)
условия и порядок проведения настоящего конкурса, проект контракта
на выполнение вышеуказанного заказа, мы __________________________
_________________________________________________________________,
         (наименование организации - участника конкурса)
в лице ___________________________________________________________
           (наименование должности руководителя, его Ф.И.О.)
уполномоченного  в  случае  признания  нас  победителями  конкурса
подписать  контракт  по  предмету  конкурса  в   соответствии    с
известными нам требованиями конкурсной документации  на  условиях,
которые мы назвали в настоящем приложении.
    1.2. Цена заказа, установленная нами, составляет: ____________
__________________________________________________________________
              (сумма указывается цифрами и прописью)
    Обоснование нашей  цены  дано  в  приложении  1  к  настоящему
предложению.
    1.3. Сроки   выполнения  муниципального  заказа,  предлагаемые
нами:
    Месяц и год начала
    Месяц и год окончания
    График выполнения  работ  дан  в  приложении  2  к  настоящему
предложению.
    Обоснование сроков выполнения работ представлено в  приложении
3 к настоящему предложению.
    1.4. Далее следуют предложения участника  конкурса  по  другим
условиям, определенным как критерии определения победителя.
    2. Следуя праву, предоставленному  нам  условиями  и  порядком
проведения  конкурса,  мы  предлагаем   на    Ваше    рассмотрение
дополнительные предложения:
__________________________________________________________________
    3. Если наши предложения, изложенные выше, будут  приняты,  мы
берем на себя  обязательство  выполнить  заказ  в  соответствии  с
требованиями  конкурсной    документации    и    согласно    нашим
предложениям, которые мы просим включить в контракт.
    4. Мы объявляем, что до  подписания  контракта  на  выполнение
заказа настоящее предложение и Ваше  уведомление  о  нашей  победе
будут считаться как имеющие силу договора между нами.

    Приложение: документы по перечню

    Руководитель
    Гл. бухгалтер

    М.П.





                                                          Приложение 6
                                               к Положению о процедуре
                                                  проведения конкурсов
                                          на размещение муниципального
                                         заказа для муниципальных нужд

                         РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА                          
            уведомления победителя о результатах конкурса             

                                                      Руководителю
    исх. номер, дата

__________________________________________________________________
                      (конкурсная комиссия)
сообщаем о том, что руководимая Вами организация _________________
__________________________________________________________________
_______________________ (дата)
признана  решением  Конкурсной  комиссии  победителем  конкурса  и
получает право  на  заключение  контракта  с  нами  на  выполнение
указанного заказа.  В соответствии  с условиями конкурса прошу Вас
до _______________________________________________________________
                              (дата)
представить в ____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
                         (адрес, комната)
оформленные  с  Вашей  стороны  проекты  контракта  на  выполнение
заказа,  составленные  на  известных нам и Вам условиях, явившихся
основанием  для  признания Вас победителем конкурса в ____________
экземплярах.
    В соответствии с условиями конкурса напоминаем, что  в  случае
если по причинам, зависящим от Вас, контракт не будет подписан  до
установленного срока, право на  заключение  контракта  нами  будет
передано  участнику  конкурса,  предложения   которого    признаны
конкурсной комиссией лучшими после Ваших и сохраняют силу.
    С нашей стороны  координацию  работ  по  оформлению  контракта
уполномочен вести ________________________________________________
                                     (должность)
__________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество)
номер телефона ___________________________________________________

    Подпись председателя
    конкурсной комиссии





                                                          Приложение 7
                                               к Положению о процедуре
                                                  проведения конкурсов
                                          на размещение муниципального
                                         заказа для муниципальных нужд

               Рекомендуемая форма извещения участника,               
                предложения которого признаны лучшими                 
                после предложения победителя конкурса                 

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
            (наименование предмета и объекта конкурса)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
                     (адрес объекта конкурса)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
                (наименование конкурсной комиссии)
сообщает  о  том,  что  конкурсные  предложения  руководимой  Вами
__________________________________________________________________
признаны решением комиссии по проведению  конкурса  лучшими  после
предложений участника, признанного победителем конкурса.
    Исполняя наши взаимные обязательства, мы уведомляем Вас о том,
что   Ваши   предложения  сохраняют  силу  до  момента  заключения
контракта  с  победителем  конкурса,  который  должен наступить не
позднее  ________  (Дата)  и  времени,  установленного  условиями,
_______  (Дата)  для  возможного заключения контракта между нами и
Вами.
    В  случае,  если  в  течение  _______  дней  с  даты   решения
Конкурсной комиссии контракт с победителем не будет  заключен  или
победитель откажется  от их заключения, мы обязуемся  подписать  с
Вами  контракт  на  выполнение  Вами  муниципального  заказа    по
__________________________________________________________________
            (наименование предмета и объекта конкурса)
составленным на известных нам и Вам условиях, явившихся основанием
для признания их лучшими после предложений победителя  конкурса  в
течение ____________ дней после того, как это станет нам известно.
    О фактах отказа победителя конкурса  от  заключения  контракта
или  не  заключении  контракта  мы  обязуемся  известить  Вас    в
установленном порядке на следующий день после того, как это станет
нам известно.
    Мы подтверждаем, что настоящее  извещение  и  Ваше  конкурсное
предложение будут считаться имеющими силу договора между нами.

    Подпись председателя
    конкурсной комиссии





                                                          Приложение 8
                                               к Положению о процедуре
                                                  проведения конкурсов
                                          на размещение муниципального
                                         заказа для муниципальных нужд

         Рекомендуемая форма уведомления участников конкурса,         
                      не признанных победителями                      

                                                      Руководителю
    исх. номер, дата

    В соответствии с решением Конкурсной комиссии от _____________
(дата), протокол заседания N _____, сообщаем о том, что конкурсное
предложение,  представленное  Вами,  отклонено  ввиду    признания
лучшими предложений другого участника конкурса.
    По вопросам, связанным с отклонением Ваших предложений, просим
Вас обращаться к _________________________________________________
                                (должность, Ф.И.О.)
    номер телефона __________________________

    Подпись председателя
    конкурсной комиссии





                                                          Приложение 9
                                               к Положению о процедуре
                                                  проведения конкурсов
                                          на размещение муниципального
                                         заказа для муниципальных нужд

                               Таблица                                
                 определения размера денежных взносов                 
                        для участия в конкурсе                        

|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Стоимость контракта                            |Сумма денежного взноса                   |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|до 100 тыс. рублей                             |1%                                       |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|более 100 тыс. рублей                          |2%                                       |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|




Информация по документу
Читайте также