Расширенный поиск
постановление Губернатора Курской области от 16.06.2005 № 432ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июня 2005 г. N 432 г. Курск Утратилo силу - постановление Губернатора Курской области от 26.03.2009 г. N 82 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции постановления Губернатора Курской области от 23.12.2005 г. N 869) (В редакции постановления Губернатора Курской области от 13.12.2005 г. N 869) В соответствии с Уставом Курской области и постановлением Губернатора Курской области от 21.03.2005г. N 105 "О структуре исполнительных органов государственной власти Курской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете финансов Курской области. 2. Признать утратившими силу: постановление Губернатора Курской области от 07.02.2001г. N 127 "Об утверждении Положения о комитете финансов Курской области"; постановление Губернатора Курской области от 13.09.2001г.N752 "О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 07.02.2001г.N 127"Об утверждении Положения о комитете финансов Курской области". 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждено постановлением (В редакции постановления Губернатора Курской области от 23.12.2005 г. N 869) Губернатора Курской области от 16 июня 2005 г. N 432 (В редакции постановления Губернатора Курской области от 13.12.2005 г. N 869) ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящее положение определяет правовой статус, основные задачи, функции и права комитета финансов Курской области в соответствии с действующим законодательством. 1. Общие положения 1.1. Комитет финансов Курской области (далее - комитет) является органом исполнительной власти Курской области, проводящим государственную политику в о бласти ре(Исключен - постановление Губернатора Курской области от 23.12.2005 г. N 869) органов государственной власти Курской области. 1.2. (Исключен - постановление Губернатора Курской области от 13.12.2005 г. N 869) 1.3. Комитет находится в непосредственном подчинении заместителя Председателя Правительства Курской области. 1.4. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и изданными в их исполнение в установленном порядке указаниями и положениями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Курской области, законами Курской области, постановлениями и расп оряжениями Губернатора Курской области, Правительствми области, настоящим Положением. 1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и области, органами мес (В редакции постановления Губернатора Курской области от 23.12.2005 г. N 869)тн ого самоуправления, общественныанизациями. (В редакции постановления Губернатора Курской области от 13.12.2005 г. N 869) 1.6. Расходы на содержание комитета (В редакции постановления Губернатора Курской области от 23.12.2005 г. N 869) о существляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти области. (В редакции постановления Губернатора Курской области от 13.12.2005 г. N 869) 1.7. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. 1.8. Положение, структура и штатная численность комитета утверждаются Губернатором Курской области. 1.9. Местонахождение комитета: 305002, г. Курск, ул. Марата, д. 9. 2. Основные задачи Основными задачами комитета являются: 2.1. Разработка предложений по регулированию бюджетных правоотношений. 2.2. Разработка порядка составления и рассмотрения проекта областного бюджета. 2.3. Составление проекта областного бюджета и обеспечение его исполнения, осуществление ведомственного контроля за исполнением областного бюджета. 2.4. Составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области. 2.5. Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля, предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами областного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета. 3. Основные функции Комитет в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает проект областного бюджета и прогноз консолидированного бюджета Курской области. 3.2. Осуществляет методическую работу в области составления проекта областного бюджета и исполнения областного бюджета. 3.3. Составляет сводную бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств, объемы финансирования и доводит их до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. 3.4. Разрабатывает предложения по регулированию бюджетных правоотношений. 3.5. Получает от органов исполнительной власти области, государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Курской области, а также отчетов об исполнении областного и консолидированного бюджетов области. 3.6. Организует исполнение областного бюджета, а также бюджетов муниципальных образований в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений. 3.7. Исполняет в пределах своей компетенции областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами области. 3.8. Открывает в органах федерального казначейства, Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств областного бюджета и иных средств. Осуществляет управление операциями на едином счете областного бюджета. Ведет учет операций по кассовому исполнению областного бюджета. 3.9. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета и по их поручению обеспечивает проведение кассовых выплат. 3.10. Осуществляет подтверждение денежных обязательств областного бюджета и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов областного бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств. 3.11. Осуществляет ведомственный контроль за исполнением областного бюджета, а также бюджетов муниципальных образований в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений. 3.12. Управляет государственным долгом Курской области, ведет Государственную долговую книгу Курской области. 3.13. Осуществляет операции со средствами областного бюджета, а также бюджетов муниципальных образований в случаях заключения соответствующих бюджетных соглашений. 3.14. Составляет отчет об исполнении областного бюджета, а также бюджетов муниципальных образований в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений. Составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета области. 3.15. Представляет отчет об исполнении областного бюджета в Правительство Курской области. 3.16. Проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий. 3.17. Направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета, банковским учреждениям, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и Курской области, осуществляет контроль за их устранением. 3.18. Приостанавливает операции по счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета в установленном порядке. 3.19. Списывает в бесспорном порядке со счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и получателей средств областного бюджета бюджетные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению. 3.20. Обеспечивает предоставление в установленном порядке бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3.21. Взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами. 3.22. Обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставление отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета. 3.23. Получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами и средствами государственных внебюджетных фондов. 3.24. Осуществляет в установленном порядке корректировку годовых и квартальных бюджетных назначений, а также передвижение годовых и квартальных бюджетных ассигнований на основании ходатайств главных распорядителей кредитов. 3.25. Осуществляет функции по реструктуризации долгов предприятий и организаций перед областным бюджетом. 3.26. Осуществляет государственные внутренние заимствования средств в целях покрытия дефицита областного бюджета в установленном порядке. 3.27. Вносит предложения о введении механизма секвестра расходов, если в ходе исполнения бюджета происх(Исключен - постановление Губернатора Курской области от 23.12.2005 г. N 869)ляет выпуск в установленном порядке областных займов. 3.29. (Исключен - постановление Губернатора Курской области от 13.12.2005 г. N 869) 3.30. Участвует совместно с заинтересованными организациями в разработке проектов различных нормативных правовых актов области по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 3.31. Осуществляет разработку проектов законодательных и нормативных актов органов государственной власти области по вопросам реализации налоговой политики на террит(Исключен - постановление Губернатора Курской области от 23.12.2005 г. N 869)митета, воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе. 3.33. (Исключен - постановление Губернатора Курской области от 13.12.2005 г. N 869) 3.34. Осуществляет учет, комплектование, хранение и использование архивных документов, образующихся в процессе деятельности комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. 3.35. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством. 4. Права Комитет имеет право: 4.1. Получать от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, банковских организаций, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории области, сведения, необходимые для разработки областного бюджета, консолидированного бюджета Курской области, смет доходов и расходов, а также для составления и анализа отчетов об их исполнении. 4.2. Проводить в пределах своей компетенции проверки поступления и расходования средств областного бюджета. 4.3. Согласовывать в установленном порядке отсрочки, рассрочки, налоговые кредиты, инвестиционные налоговые кредиты по уплате налогов и сборов в областной бюджет. 4.4. Принимать в установленном порядке меры, направленные на устранение нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Курской области. Должностные лица комитета для выполнения своих обязанностей имеют право беспрепятственно, с соблюдением установленного порядка, посещать финансово-бухгалтерские службы органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций, расположенных на территории области, использующих либо опосредствующих движение средств областного бюджета и активов, сохраняя в тайне сведения, составляющие государственную и коммерческую тайну, определяемую в установленном законодательством порядке. 5. Организация деятельности 5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Курской области. Назначение на должность председателя комитета осуществляется по согласованию с Курской областной Думой после проведения Министерством финансов Российской Федерации проверки соответствия кандидата на замещение указанной должности квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Председатель комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке. 5.2. Председатель комитета: руководит деятельностью комитета на основе единоначалия; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и осуществление им своих функций; распределяет обязанности между заместителями председателя комитета; назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности (Исключен - постановление Губернатора Курской области от 23.12.2005 г. N 869) в соответствии с действующим законодательством; (Исключен - постановление Губернатора Курской области от 13.12.2005 г. N 869) утверждает штатное расписание комитета в пр (Исключен - постановление Губернатора Курской области от 23.12.2005 г. N 869)ов аний; (Исключен - постановление Губернатора Курской области от 13.12.2005 г. N 869) устанавливает еляет от (В редакции постановления Губернатора Курской области от 23.12.2005 г. N 869)ве тственность руководителей структурных подразделений комитета комитета; (В редакции постановления Губернатора Курской области от 13.12.2005 г. N 869) утверждает Положения о структурных подразделениях, должностные регламенты и должностные инструкции работников комитета; представляет в установленном порядке особо отличившихся рабо тников финансовой системы области к присвоению почетных званий и нагрн (В редакции постановления Губернатора Курской области от 23.12.2005 г. N 869)аг радами Российской Федерации и области; издает приказы, обязательные для исполнения работниками комитета; (В редакции постановления Губернатора Курской области от 13.12.2005 г. N 869) организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников бюджетной сферы, исполняющих областной бюджет Курской области, совершенствованию методов и форм их деятельности; вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Курской области и Правительства Курской области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области. 6. Имущество и финансовые средства комитета Имущество комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, а также иное имущество, отражаемое на самостоятельном балансе комитета. 7. Реорганизация и ликвидация Реорганизация и ликвидация комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|