Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 31.03.2010 № 127-паАДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 марта 2010 г. N 127-па О внесении изменений в Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета Утратилo силу - постановление Администрации Курской области от 19.04.2011 г. N 144-па В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Администрация Курской области постановляет: 1. Внести изменения в Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета, утвержденное постановлением Администрации Курской области от 26.11.2002 N 21 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета" (в редакции постановления Администрации Курской области от 25.04.2007 N 95), изложив его в новой редакции (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление Администрации Курской области от 25.04.2007 N 95 "О внесении изменений в Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета". 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждено постановлением Администрации Курской области от 26 ноября 2002 г. N 21 (в редакции постановления Администрации Курской области от 31 марта 2010 г. N 127-па) ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) I. Основные положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для областных государственных нужд (далее - стройки и объекты), порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию областной адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика. II. Порядок формирования перечня 2. Перечень строек и объектов для областных государственных нужд, утверждаемый Правительством Курской области, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - перечень). В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности. В него включаются также субсидии органам местного самоуправления на софинансирование строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности. В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом. 3. Формирование проекта перечня осуществляется комитетом строительства и стройиндустрии Курской области - главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на финансирование бюджетных инвестиций, по предложениям отраслевых органов исполнительной власти и исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Курской области в срок, устанавливаемый Правительством Курской области. 4. В проекте перечня указываются: а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям; б) коды функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации; в) виды экономической деятельности (отрасли); г) заказчики-застройщики. 5. Государственным заказчиком строек и объектов, включенных в перечень (далее - государственный заказчик), является комитет строительства и стройиндустрии Курской области. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на его текущее содержание. 6. Заказчик-застройщик определяется государственным заказчиком на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год. Заказчики-застройщики используют на исполнение функций заказчика-застройщика средства областного бюджета, предоставленные на бюджетные инвестиции, в соответствии с нормативом, устанавливаемым Правительством Курской области. 7. Комитет финансов Курской области доводит до главного распорядителя средств областного бюджета (государственного заказчика) прогнозируемые данные о предельных объемах бюджетного финансирования по бюджетным инвестициям на очередной финансовый год. Государственный заказчик осуществляет распределение указанного объема государственных капитальных вложений по стройкам и объектам в разрезе заказчиков-застройщиков, и на основе предварительных объемов государственных капитальных вложений представляет на согласование в Правительство Курской области предложения о включении в перечень строек и объектов с указанием объемов бюджетных инвестиций, направляемых на реализацию областной адресной инвестиционной программы. Распределение объемов субсидий по стройкам и объектам муниципальной собственности осуществляется в соответствии с утвержденными Администрацией Курской области Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований. 8. По вопросам формирования проекта перечня строек и объектов для областных государственных нужд, планирования бюджетных инвестиций, представления сведений об использовании бюджетных инвестиций и внесения изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств на соответствующий год государственный заказчик взаимодействует с отраслевыми органами исполнительной власти Курской области и заказчиками-застройщиками. 9. При разработке перспективного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год государственный заказчик представляет в комитет финансов Курской области предложения о необходимых объемах бюджетных инвестиций. 10. Комитет финансов Курской области доводит до главного распорядителя средств областного бюджета данные об объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по разделам, подразделам бюджетной классификации. Государственный заказчик в соответствии с приоритетными направлениями формирования областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу осуществляет распределение предельного объема расходов на бюджетные инвестиции по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета. 11. Стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности Курской области, или предоставление субсидий органам местного самоуправления на софинансирование строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации. Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в областной собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на бюджетные инвестиции на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных, проектных работ и затрат на проведение экспертизы. 12. Заказчиками-застройщиками представляются государственному заказчику по каждой стройке и каждому объекту, предлагаемым для включения в проект перечня на очередной финансовый год, следующие документы: а) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации; б) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год. 13. Государственный заказчик рассматривает представленные документы и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах бюджетных инвестиций на очередной финансовый год. При этом в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году. Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности. 14. Государственный заказчик: в месячный срок с даты вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год в установленном порядке представляет проект перечня с разбивкой по стройкам и объектам, по заказчикам-застройщикам, по программной и непрограммной частям перечня на утверждение в Правительство Курской области; в 10-дневный срок с даты утверждения перечня Правительством Курской области вносит в установленном порядке предложения комитету финансов Курской области по бюджетной росписи областного бюджета, лимитам бюджетных обязательств на текущий финансовый год; в месячный срок с даты утверждения перечня Правительством Курской области направляет заказчикам-застройщикам выписку из перечня о лимитах финансирования. 15. Перечень, утвержденный Правительством Курской области, является для государственного заказчика основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - торги). Если по итогам торгов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. При этом по предложению государственного заказчика средства областного бюджета перераспределяются в рамках областной адресной инвестиционной программы. 16. Заказчики-застройщики, исходя из заключенных по итогам торгов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы бюджетных инвестиций, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения государственному заказчику для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты, включенные или включаемые в перечень. 17. Предложения о внесении изменений в перечень представляются в Правительство Курской области государственным заказчиком. Государственный заказчик (главный распорядитель средств областного бюджета) по согласованию с комитетом финансов Курской области производит перераспределение объемов бюджетных инвестиций по стройкам и объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке соответствующих изменений в перечень и сводную бюджетную роспись расходов областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств. Внесение изменений в перечень производится по итогам работы за 6 месяцев и 9 месяцев текущего финансового года. III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень 18. Государственный заказчик или заказчик-застройщик представляют в комитет финансов Курской области по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы: а) контракты (договоры) между государственным заказчиком и заказчиком-застройщиком о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи); б) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для областных государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на основе торгов средств областного бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, признанной победителем по результатам торгов (при необходимости), дата и номер протокола о результатах торгов по определению исполнителя работ, услуг (поставщика товара); в) положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение); г) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, установленным в соответствии с действующим законодательством; д) протокол (выписка из протокола) заседания конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии. 19. Финансирование за счет средств областного бюджета строек и объектов, находящихся в государственной собственности области, осуществляется через заказчика-застройщика, определенного государственным заказчиком, а по объектам, находящимся в муниципальной собственности, - в соответствии с утвержденными Администрацией Курской области Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований. 20. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования бюджетных инвестиций, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится. 21. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляется органами государственной власти Курской области в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и Курской области. По требованию указанных органов государственный заказчик и (или) заказчики-застройщики предъявляют: а) сводные сметные расчеты стоимости строительства; б) документы об утверждении проектной документации; в) копию свидетельства о допуске на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такого свидетельства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным; г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании); д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год; е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики. 22. Государственный заказчик и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах. IV. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика 23. Государственный заказчик: а) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; б) обеспечивает размещение на основе торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах; в) заключает государственный контракт (договор) с заказчиком-застройщиком и генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд области по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек; г) совместно с заказчиками-застройщиками обеспечивает представление в комитет финансов Курской области документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат; д) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень на основании государственных контрактов (договоров), в пределах доведенных комитетом финансов Курской области бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и с учетом объема выполненных работ (услуг); е) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень; ж) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 24. Государственный заказчик может заключать с организацией, определенной по конкурсу, договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по реконструкции, в том числе техническому перевооружению. 25. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций: а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации; б) осуществление в установленном порядке строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень; в) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта бюджетных инвестиций на текущий финансовый год; г) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в комитет финансов Курской области (орган федерального казначейства) документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты; д) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных государственными контрактами; е) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность; ж) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты; з) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений; и) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств. V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика 26. Заказчик-застройщик осуществляет: а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком; б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ; в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику; г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство; д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей; е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта; ж) контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на бюджетные инвестиции; з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Курской области. 27. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде бюджетных инвестиций, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами. 28. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику: а) предложения по объемам ассигнований из областного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в перечень; б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика; в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) документы об утверждении предпроектной и проектной документации; д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год; е) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости); ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в перечень (при необходимости); з) копию бухгалтерского баланса за истекший год; и) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в перечень; л) документы по законченным строительством объектам, необходимые для получения Заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|