Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 26.11.2002 № 21

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                     

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 26 ноября 2002 г. N 21                       

        Об утверждении Положения о формировании перечня строек        
          и объектов для областных государственных нужд и их          
          финансировании за счет средств областного бюджета           

      (В редакции постановления Администрации Курской области
         от 25.04.2007 г. N 95; от 31.03.2010 г. N 127-па;
       от 10.11.2010 г. N 532-па; от 19.04.2011 г. N 144-па;
       от 05.03.2012 г. N 198-па; от 27.07.2012 г. N 634-па)

     В целях упорядочения формирования перечня строек и  объектов  для
областных  государственных  нужд  и  их финансирования за счет средств
областного бюджета Администрация Курской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня  строек
и  объектов  для областных государственных нужд и их финансировании за
счет средств областного бюджета.
     2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                            Губернатор
                                                       Курской области
                                                          А.Н.МИХАЙЛОВ





                                                         Утверждено
                                                     постановлением
                                      Администрации Курской области
                                          от 26 ноября 2002 г. N 21
                                          (в редакции постановления
                                      Администрации Курской области
                                       от 5 марта 2012 г. N 198-па)
     (В   редакции   постановления  Администрации  Курской  области
от 27.07.2012 г. N 634-па)
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
      О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ
             ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ
                ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

                       I. Основные положения
     
     1. Настоящее  Положение  устанавливает  порядок   формирования
перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе
объектов технического перевооружения, для областных государственных
нужд (далее - Перечень), а также порядок их финансирования за  счет
средств областного  бюджета. Финансирование строек  и объектов  для
областных  государственных  нужд осуществляется  за  счет  средств,
предусмотренных в областном бюджете  на очередной финансовый год  и
плановый  период на  бюджетные  инвестиции в  объекты  капитального
строительства  собственности  Курской области  (далее  -  бюджетные
инвестиции).
     
                 II. Порядок формирования Перечня
     
     2.   Перечень  представляет  собой  документ,  устанавливающий
распределение  предусмотренных  в  областном  бюджете  на очередной
финансовый  год  и  плановый  период главному распорядителю средств
областного  бюджета  - комитету строительства и архитектуры Курской
области  (далее - Комитет) средств на строительство, реконструкцию,
техническое  перевооружение  объектов капитального строительства, и
предусматривает    распределение   объема   бюджетных   инвестиций,
выделенных  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период, по
объектам  капитального  строительства, строительство, реконструкцию
или  техническое  перевооружение которых планируется осуществить за
счет  средств  областного  бюджета  (далее  -  объекты капитального
строительства).  (В  редакции  постановления  Администрации Курской
области от 27.07.2012 г. N 634-па)
     3. В Перечень  включаются объекты капитального  строительства,
находящиеся в  государственной собственности  Курской области  либо
планируемые  к  принятию в  государственную  собственность  Курской
области.
     Объекты капитального     строительства,     находящиеся      в
государственной собственности  Курской области  либо планируемые  к
принятию  в  государственную   собственность  Курской  области,   в
отношении которых разработка и утверждение проектной документации в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  являются
обязательными, включаются в проект Перечня при наличии утвержденной
приказом Комитета указанной документации.
     В Перечень также  могут  быть включены  расходы на  разработку
специализированных     видов     предпроектных,     проектных     и
проектно-изыскательских работ или  расходы на приобретение прав  на
использование типовой проектной документации (информация о  которой
включена  в реестр  типовой  проектной документации)  для  объектов
капитального  строительства государственной  собственности  Курской
области.
     Кроме этого, в Перечень включаются расходы, осуществляемые  за
счет бюджетных инвестиций, на оплату услуг по выдаче разрешительной
и  информационной   документации,  по   оформлению  документов   по
межеванию   земель,   согласованию  и   экспертизе   проектов,   по
технической инвентаризации объектов, по кадастровому учету и прочие
аналогичные затраты.
     4. В Перечень  включаются объекты капитального  строительства,
выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
     Распределение бюджетных   ассигнований,   предоставляемых   из
областного  бюджета   областным   государственным  учреждениям   на
приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, в  Перечень
не включается.
     5. Формирование проекта  Перечня  осуществляется Комитетом  по
предложениям  отраслевых  органов  исполнительной  власти   Курской
области,  исходя  из параметров  прогноза  социально-экономического
развития Курской  области, в  срок, устанавливаемый  Администрацией
Курской области  для формирования областного  бюджета на  очередной
финансовый год и плановый период.
     6. В проекте Перечня указываются:
     а) наименование объекта капитального строительства;
     б) код классификации  расходов бюджетов Российской  Федерации,
Курской области;
     в) вид экономической деятельности (отрасли);
     г) государственный заказчик;
     д) объемы  бюджетных   ассигнований   областного  бюджета   на
очередной финансовый год и плановый период.
     7. Государственным    заказчиком    строительства     объектов
капитального  строительства,   включенных  в   Перечень  (далее   -
государственный  заказчик),   является   комитет  строительства   и
архитектуры  Курской  области  или  подведомственные  ему  казенные
учреждения, получившие соответствующие полномочия в соответствии  с
разделом IV настоящего Положения.
     Функции государственного заказчика  осуществляются в  пределах
средств, предусмотренных на его текущее содержание.
     8. В  отношении   объектов   капитального  строительства,   не
завершенных строительством по  состоянию на 01.01.2012,  заказчиком
может   быть   определено  бюджетное   учреждение   соответствующим
нормативным  правовым  актом   Администрации  Курской  области   об
осуществлении   бюджетных   инвестиций   в   объект    капитального
строительства.
     9. Проект   Перечня   формируется   Комитетом   на   очередной
финансовый  год и  плановый  период  по  каждой стройке  и  каждому
объекту. Решение о включении объектов капитального строительства  в
проект  Перечня и  об  объемах  бюджетных инвестиций  на  очередной
финансовый год и плановый период принимается Комитетом на основании
следующих документов:
     а) копии  положительного сводного  заключения  государственной
экспертизы на  предпроектную и проектную  документацию по  объектам
капитального строительства,  в отношении  которых проведение  такой
экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     б) документов   об   утверждении  проектной   документации   в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     в) титульных списков  вновь  начинаемых объектов  капитального
строительства в  очередном  финансовом году  и  плановом периоде  и
титульные списки переходящих объектов капитального строительства на
очередной финансовый год.
     При этом в  приоритетном порядке в  проект Перечня  включаются
объекты капитального строительства, строительство которых  подлежит
завершению в очередном финансовом году.
     Включение в   проект   Перечня   вновь   начинаемых   объектов
капитального   строительства   осуществляется   после   обеспечения
финансирования переходящих объектов капитального строительства,  на
которых создаются аналогичные мощности.
     10. Комитет не позднее одного  месяца до дня внесения  проекта
закона об областном бюджете на очередной финансовый год и  плановый
период   в  Курскую   областную   Думу  в   установленном   порядке
представляет проект  Перечня с разбивкой  по объектам  капитального
строительства,  государственным  заказчикам  -  на  утверждение   в
Администрацию Курской области.
     11. Государственный заказчик обеспечивает:
     организацию и проведение  в  соответствии с  законодательством
Российской Федерации торгов на выполнение работ и оказание услуг по
строительству вновь начинаемых объектов капитального  строительства
(далее - торги);
     заключение в установленном порядке государственных  контрактов
в целях реализации бюджетных инвестиций.
     12. Авансирование работ  (услуг),  осуществляемых на  объектах
капитального строительства, включенных  в Перечень, производится  в
размере,  установленном  законом   Курской  области  об   областном
бюджете.
     Если по  итогам торгов  подрядные  организации не  определены,
указанные объекты капитального строительства подлежат исключению из
Перечня.  При  этом   по  предложению  государственного   заказчика
средства областного бюджета перераспределяются по уже включенным  в
Перечень объектам  капитального  строительства, а  также на  другие
объекты капитального строительства, в отношении которых разработана
и утверждена проектно-сметная документация.
     Перераспределение средств     по     объектам     капитального
строительства, требующее внесение  изменений в доведенные  Комитету
коды   классификации   расходов,  осуществляется   после   внесения
изменений в закон Курской области об областном бюджете.
     13. Государственный  заказчик  (или  заказчик,  в  случае  его
определения), исходя из  заключенных государственных контрактов  на
выполнение работ  и  оказание услуг  для областных  государственных
нужд на объектах капитального строительства, включенных в Перечень,
при  снижении стоимости  их  строительства представляет  уточненные
сведения Комитету для подготовки предложений о внесении в  Перечень
изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на
другие   объекты   капитального   строительства,   включенные   или
включаемые в Перечень.
     Предложения о  внесении  изменений в  Перечень  представляются
Комитетом в Администрацию Курской области.
     
         III. Порядок финансирования объектов капитального
               строительства, включенных в Перечень
     
     14. Финансирование за счет средств областного бюджета объектов
капитального строительства,    находящихся    в     государственной
собственности  Курской  области  либо  планируемых  к  принятию   в
государственную собственность Курской области, осуществляется через
Комитет  в  порядке,  установленном  законодательством   Российской
Федерации и Курской области.
     Санкционирование расходов   учреждений,   источником   которых
являются   бюджетные   инвестиции,   осуществляется   в    порядке,
установленном комитетом финансов Курской области.
     15. Контроль  за  целевым  использованием  средств  областного
бюджета,  выделенных   на   бюджетные  инвестиции,   осуществляется
Комитетом  и  органами   финансового  контроля  в  соответствии   с
полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации
и Курской области.
     16. Государственный  заказчик  (или  заказчик,  в  случае  его
определения)  несет ответственность  за  нецелевое и  неэффективное
использование выделенных им средств областного бюджета, а также  за
несвоевременное  представление  отчетности  о  выполненных  работах
(услугах)  и   о  затратах  в   соответствии  с   законодательством
Российской Федерации.
     
        IV. Отдельные функции и полномочия государственного
                             заказчика
     
     17. Государственный заказчик:
     а) организует  получение сводного  заключения  государственной
экспертизы на предпроектную и проектную документацию по  включенным
в Перечень объектам  капитального строительства и утверждение  этой
документации в порядке, установленном законодательством  Российской
Федерации, а  также обеспечивает  хранение положительного  сводного
заключения государственной экспертизы  и документов об  утверждении
предпроектной и проектной документации;
     б) обеспечивает размещение на  основе торгов в соответствии  с
законодательством Российской Федерации и Курской области заказов на
выполнение работ (услуг) на объектах капитального строительства;
     в) заключает государственный контракт (договор) с заказчиком и
генеральным подрядчиком   на   выполнение   подрядных   работ   для
государственных    нужд    области   по    объектам    капитального
строительства,   включенным   в    Перечень,   и   с    поставщиком
(изготовителем) оборудования - на поставку оборудования,  входящего
в сметы строек;
     г) обеспечивает    финансирование    объектов     капитального
строительства, включенных в  Перечень на основании  государственных
контрактов (договоров),  в пределах  доведенных комитетом  финансов
Курской  области   бюджетных  ассигнований   и  лимитов   бюджетных
обязательств по бюджетным инвестициям и с учетом объема выполненных
работ (услуг);
     д) обеспечивает   осуществление  строительного   контроля   на
объектах капитального строительства, включенных в Перечень;
     е) оказывает подрядчику содействие в выполнении работ  (услуг)
в   объемах   и   в   порядке,   предусмотренных   государственными
контрактами;
     ж) осуществляет проверку обоснованности цен, а также сведений,
содержащихся в документах, предъявленных подрядными  организациями,
поставщиками и другими  организациями к  оплате за выполненные  ими
работы  (услуги),  поставленную продукцию  и  другие  произведенные
затраты;
     з) организует учет  и контроль расходования  в соответствии  с
технологической структурой капитальных вложений;
     и) организует     своевременное     предъявление     подрядным
организациям,  поставщикам  и  другим  организациям  претензий   за
невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
     к) организует получение (получает) разрешения на ввод  объекта
капитального строительства в эксплуатацию.



Информация по документу
Читайте также