Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 19.04.2011 № 144-па

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 19 апреля 2011 г. N 144-па

                                   Утратилo силу - постановление
                                   Администрации Курской области
                                     от 05.03.2012 г. N 198-па

      О внесении изменений в положение о формировании перечня
      строек и объектов для областных государственных нужд и
       их финансировании за счет средств областного бюджета
     
       В соответствии  с Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  
Администрация Курской области постановляет:
    1.  Внести в Положение о формировании перечня строек и объектов 
для  областных  государственных  нужд  и  их финансировании за счет 
средств    областного    бюджета,    утвержденное    постановлением    
Администрации  Курской  области  от  26.11.2002  N  21  (в редакции 
постановления Администрации Курской области от 31.03.2010 N 127-па) 
(далее  -  Положение),  изменения,  изложив  его в новой редакции . 
    2.  Комитету  строительства и архитектуры Курской области (Р.В. 
Филатов)  обеспечить  приведение  ранее заключенных государственных 
контрактов  (договоров)  на  выполнение работ (услуг) для областных 
государственных  нужд  в  соответствие  с  Положением , указанным в 
пункте   1   настоящего   постановления   (в   редакции  настоящего  
постановления).
    3. Признать утратившим силу постановление Администрации Курской 
области  от 31.03.2010 N 127-па "О внесении изменений в Положение о 
формировании    перечня    строек    и   объектов   для   областных   
государственных нужд и их финансировании за счет средств областного 
бюджета".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на  заместителя  Председателя Правительства  Курской  области  И.Н.
Пахомова.
     5. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его  официального
опубликования и распространяется  на правоотношения, возникшие с  1
января 2011 года.
     
И.о. Губернатора
Курской области                                         А.С.ЗУБАРЕВ
     
     
     
     
     
                                                         Утверждено
                                                     постановлением
                                      Администрации Курской области
                                          от 26 ноября 2002 г. N 21
                                          (в редакции постановления
                                      Администрации Курской области
                                     от 19 апреля 2011 г. N 144-па)
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
      О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ
         ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ
                    СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

                       I. Основные положения
     
     1. Настоящее  Положение  устанавливает  порядок   формирования
перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе
объектов технического перевооружения, для областных государственных
нужд (далее - стройки и объекты), а также порядок их финансирования
за счет средств областного бюджета. Финансирование перечня строек и
объектов для областных государственных нужд осуществляется за  счет
средств,   предусмотренных  в   областном   бюджете  на   очередной
финансовый  год, на  бюджетные  инвестиции в  объекты  капитального
строительства  собственности  Курской области  (далее  -  бюджетные
инвестиции).
     
                 II. Порядок формирования перечня
     
     2. Перечень строек  и объектов  для областных  государственных
нужд, утверждаемый Правительством Курской области,  предусматривает
распределение объема бюджетных инвестиций, выделенных на  очередной
финансовый  год,  по  конкретным  стройкам  и  объектам  (далее   -
перечень).
     В перечень  включаются  стройки   и  объекты,  находящиеся   в
областной собственности. В него включаются также субсидии  бюджетам
муниципальных образований  на софинансирование  строек и  объектов,
находящихся в муниципальной собственности.
     В перечень включаются стройки  и объекты, выполнение работ  на
которых осуществляется подрядным способом.
     3. Формирование  проекта   перечня  осуществляется   комитетом
строительства   и   архитектуры    Курской   области   -    главным
распорядителем   средств   областного   бюджета,   выделяемых    на
финансирование  бюджетных  инвестиций, по  предложениям  отраслевых
органов  исполнительной   власти  Курской  области   и  исходя   из
параметров    прогноза    социально-экономического    развития    и
среднесрочного   финансового   плана  Курской   области   в   срок,
устанавливаемый Правительством Курской области.
     4. В проекте перечня указываются:
     а) стройки и объекты;
     б) коды классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
     в) виды экономической деятельности (отрасли);
     г) заказчики (застройщики).
     5. Государственным заказчиком строек и объектов, включенных  в
перечень  (далее  -  государственный  заказчик),  является  комитет
строительства и архитектуры Курской области.
     Функции государственного заказчика  осуществляются в  пределах
средств, предусмотренных на его текущее содержание.
     6. Заказчик    (застройщик)    определяется    государственным
заказчиком  на стадии  формирования  проекта перечня  на  очередной
финансовый год.
     Заказчик -  областное государственное  учреждение,  являющееся
получателем средств областного бюджета. Заказчик выполняет  функции
по  осуществлению строительства  объекта,  в  том числе  в  области
финансирования, учета и отчетности.
     Функции заказчика   осуществляются    в   пределах    средств,
предусмотренных на обеспечение его деятельности.
     Застройщик выполняет  функции по  осуществлению  строительного
контроля и технического надзора на стройках и объектах, на  которых
проводятся работы  по строительству,  реконструкции и  техническому
перевооружению.
     Застройщики используют  на   исполнение  функций   застройщика
средства   областного   бюджета,   предоставленные   на   бюджетные
инвестиции,   в   соответствии   с   нормативом,    устанавливаемым
Правительством Курской области.
     7. Комитет  финансов  Курской  области  доводит  до   главного
распорядителя   средств   областного   бюджета    (государственного
заказчика) прогнозируемые  данные о  предельных объемах  бюджетного
финансирования по бюджетным инвестициям на очередной финансовый год
в   сроки,  установленные   Администрацией   Курской  области   для
разработки  среднесрочного  финансового  плана  Курской  области  и
проекта закона Курской  области об  областном бюджете на  очередной
финансовый год.
    Государственный   заказчик   осуществляет   в   соответствии  с  
действующим законодательством распределение бюджетных инвестиций по 
стройкам и объектам в срок, установленный первым абзацем настоящего 
пункта,  и  на  основе предварительных объемов бюджетных инвестиций 
представляет   на  согласование  в  Правительство  Курской  области  
предложения  о  включении  в перечень строек и объектов с указанием 
объемов бюджетных инвестиций.
     Распределение объемов   субсидий   по  стройкам   и   объектам
муниципальной   собственности   осуществляется   в    установленном
Администрацией Курской области порядке.
     8. При  разработке  среднесрочного финансового  плана  Курской
области и проекта  закона Курской области  об областном бюджете  на
очередной финансовый  год государственный  заказчик представляет  в
установленные  Администрацией   Курской   области  для   разработки
среднесрочного финансового плана  Курской области и проекта  закона
Курской области об  областном бюджете  на очередной финансовый  год
сроки в комитет финансов Курской области предложения о  необходимых
объемах бюджетных инвестиций.
     9. Комитет финансов  Курской  области в  течение двух  рабочих
дней  со  дня  утверждения  сводной  бюджетной  росписи  и  лимитов
бюджетных обязательств  доводит до  главного распорядителя  средств
областного  бюджета данные  об  объемах бюджетных  ассигнований  на
очередной финансовый год  с указанием кодов разделов,  подразделов,
целевых статей, видов расходов бюджетной классификации расходов.
     Главный распорядитель  средств  областного бюджета  в  течение
семи  дней  осуществляет распределение  бюджетных  ассигнований  на
бюджетные  инвестиции  с  указанием  кодов  разделов,  подразделов,
целевых  статей,  видов  расходов,  кодов  классификации   операций
сектора государственного управления согласно классификации расходов
бюджетов Российской Федерации.
     10. Стройки   и   объекты,   находящиеся   в   государственной
собственности Курской области, или предоставление субсидий бюджетам
муниципальных образований  на софинансирование  строек и  объектов,
находящихся  в  муниципальной собственности,  в  отношении  которых
разработка и утверждение документов территориального планирования и
планировки  территорий,  предпроектной  и  проектной   документации
предусмотрены законодательством  Российской  Федерации, могут  быть
включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной
документации.
     Включение в проект  перечня строек и  объектов, находящихся  в
областной   собственности,  в   отношении   которых  разработка   и
утверждение    градостроительной,   предпроектной    и    проектной
документации предусмотрены законодательством Российской  Федерации,
допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов
на  бюджетные  инвестиции  на соответствующую  стройку  или  объект
средств,  предназначенных  на  проведение  проектно-изыскательских,
предпроектных, проектных работ и затрат на проведение экспертизы.
     11. Заказчики в течение десяти  дней с даты вступления в  силу
закона   об  областном   бюджете   на  очередной   финансовый   год
представляют государственному заказчику по каждой стройке и каждому
объекту, предлагаемым для включения  в проект перечня на  очередной
финансовый год, следующие документы:
     а) копия  положительного сводного  заключения  государственной
экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам  и
объектам,   в  отношении   которых   проведение  такой   экспертизы
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     б) документы   об   утверждении   проектной   документации   в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     в) титульные  списки  вновь  начинаемых строек  и  объектов  в
очередном финансовом году и  титульные списки переходящих строек  и
объектов на очередной финансовый год.
     12. Государственный   заказчик  рассматривает   представленные
документы  и принимает  решение  о включении  строек  и объектов  в
проект  перечня и  об  объемах  бюджетных инвестиций  на  очередной
финансовый год. При  этом в приоритетном  порядке в проект  перечня
включаются  стройки  и  объекты,  строительство  которых   подлежит
завершению в очередном финансовом году.
     Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и  объектов
осуществляется после обеспечения финансирования переходящих  строек
и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.
     13. Государственный заказчик:
     в месячный срок с даты  вступления в силу закона об  областном
бюджете  на  очередной  финансовый  год  в  установленном   порядке
представляет проект перечня с разбивкой по стройкам и объектам,  по
заказчикам (застройщикам)  на утверждение  в Правительство  Курской
области;
     в 10-дневный срок  с даты  утверждения перечня  Правительством
Курской области вносит в установленном порядке предложения комитету
финансов Курской области  по бюджетной росписи областного  бюджета,
лимитам бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
     в месячный  срок  с даты  утверждения  перечня  Правительством
Курской области направляет заказчикам выписку из перечня о  лимитах
финансирования.
     14. Перечень,  утвержденный  Правительством  Курской  области,
является для государственного заказчика основанием для  организации
и  проведения   в  соответствии   с  законодательством   Российской
Федерации  торгов  на   выполнение  работ   и  оказание  услуг   по
строительству вновь начинаемых строек  и объектов (далее -  торги).
Если  по  итогам   торгов  подрядные  организации  не   определены,
указанные стройки  и объекты  подлежат исключению  из перечня.  При
этом по предложению государственного заказчика средства  областного
бюджета перераспределяются по уже включенным в перечень стройкам  и
объектам, а также на другие стройки и объекты, в отношении  которых
разработана и утверждена проектно-сметная документация.
     15. Заказчики,   исходя    из   заключенных    государственных
контрактов  на выполнение  работ  и  оказание услуг  для  областных
государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень,
при снижении стоимости  их строительства уточняют объемы  бюджетных
инвестиций  и  представляют  уточненные  сведения  государственному
заказчику  для  подготовки   предложений  о  внесении  в   перечень
изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на
другие стройки и объекты, включенные или включаемые в перечень.
     16. Предложения о внесении изменений в перечень представляются
в Правительство Курской области государственным заказчиком.
     
          III. Порядок финансирования строек и объектов,
                       включенных в перечень
     
     17. Государственный  заказчик  или  заказчик  представляет   в
комитет  финансов  Курской  области по  каждой  стройке  и  каждому
объекту, включенным в перечень, следующие документы:
     а) контракты  (договоры)   между  государственным   заказчиком
(заказчиком) и  застройщиком о выполнении  застройщиком функций  по
осуществлению  строительного  контроля и  технического  надзора  на
стройках и объектах (в случае заключения таких контрактов);
     б) государственные контракты на  выполнение работ (услуг)  для
областных  государственных нужд  на  весь период  строительства,  а
также на приобретение  оборудования, не  входящего в сметы  строек,
иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных  со
строящимися объектами,  в  которых указываются  объемы и  стоимость
подлежащих выполнению работ (услуг),  затраты и порядок их  оплаты,
размер  и  порядок  финансирования  строительства,  ответственность
сторон   по  обеспечению   выполнения   обязательств,  сведения   о
распределении  на основе  торгов  средств областного  бюджета  либо
данные,  подтверждающие  право размещения  заказа  у  единственного
источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля
на  стройке или  объекте,  заключенные с  организацией,  признанной
победителем по результатам торгов (при необходимости), дата и номер
протокола о  результатах торгов по  определению исполнителя  работ,
услуг (поставщика товара);
     в) положительные сводные заключения на проектную документацию,
подготовленные в установленном порядке, и документы об  утверждении
проектной документации (приказ, распоряжение);
     г) справка о стоимости  выполненных работ  (услуг), а также  о
произведенных  затратах,   акты  сдачи-приемки  выполненных   работ
(услуг)  по  формам,  установленным в  соответствии  с  действующим
законодательством;
     д) протокол  (выписка   из  протокола)  заседания   конкурсной
(аукционной, котировочной) комиссии.
    18.  Финансирование за счет средств областного бюджета строек и 
объектов,  находящихся  в  государственной  собственности  области,  
осуществляется   через  главного  распорядителя  бюджетных  средств  
заказчику, определенному государственным заказчиком, а по объектам, 
находящимся  в  муниципальной  собственности,  -  в  соответствии с 
утвержденными     Администрацией    Курской    области    Правилами    
предоставления    субсидий    из    областного   бюджета   бюджетам   
муниципальных  образований Курской области на развитие социальной и 
инженерной инфраструктуры муниципальных образований.
     19. Контроль  за  целевым  использованием  средств  областного
бюджета, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляется главным
распорядителем бюджетных средств и органами финансового контроля  в
соответствии  с   полномочиями,  установленными   законодательством
Российской Федерации и Курской области.
     20. Государственный  заказчик  и  заказчик  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации несут  ответственность  за
нецелевое  и  неэффективное  использование  выделенных  им  средств
областного  бюджета,  а  также  за  несвоевременное   представление
отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
     
        IV. Отдельные функции и полномочия государственного
                             заказчика
     
     21. Государственный заказчик:
     а) организует  получение сводного  заключения  государственной
экспертизы на предпроектную и проектную документацию по  включенным
в перечень стройкам  и объектам и  утверждение этой документации  в
порядке, установленном  законодательством  Российской Федерации,  а
также  обеспечивает  хранение  положительного  сводного  заключения
государственной   экспертизы    и    документов   об    утверждении
предпроектной и проектной документации;
     б) обеспечивает размещение на  основе торгов в соответствии  с
законодательством Российской Федерации и Курской области заказов на
выполнение работ (услуг) на стройках и объектах;
     в) заключает государственный  контракт (договор) с  заказчиком
(застройщиком) и  генеральным подрядчиком  на выполнение  подрядных
работ для  государственных  нужд области  по  стройкам и  объектам,
включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования
- на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
     г) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в
перечень на  основании  государственных контрактов  (договоров),  в
пределах доведенных  комитетом финансов  Курской области  бюджетных
ассигнований  и   лимитов  бюджетных   обязательств  по   бюджетным
инвестициям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
     д) обеспечивает   осуществление  строительного   контроля   на
стройках и объектах, включенных в перечень;
     е) оказывает подрядчику содействие в выполнении работ  (услуг)
в   объемах   и   в   порядке,   предусмотренных   государственными
контрактами;
     ж) осуществляет проверку обоснованности цен, а также сведений,
содержащихся в документах, предъявленных подрядными  организациями,
поставщиками и другими  организациями к  оплате за выполненные  ими
работы  (услуги),  поставленную продукцию  и  другие  произведенные
затраты;
     з) организует учет  и контроль расходования  в соответствии  с
технологической структурой капитальных вложений;
     и) организует     своевременное     предъявление     подрядным
организациям,  поставщикам  и  другим  организациям  претензий   за
невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
     к) организует получение (получает) разрешения на ввод  объекта
в эксплуатацию.
     22. Часть   функций   может  быть   передана   государственным
заказчиком заказчикам (получателям  средств областного бюджета)  на
основании заключенного ими договора.
     
     



Информация по документу
Читайте также