Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 19.04.2011 № 144-паАДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 апреля 2011 г. N 144-па Утратилo силу - постановление Администрации Курской области от 05.03.2012 г. N 198-па О внесении изменений в положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Администрация Курской области постановляет: 1. Внести в Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета, утвержденное постановлением Администрации Курской области от 26.11.2002 N 21 (в редакции постановления Администрации Курской области от 31.03.2010 N 127-па) (далее - Положение), изменения, изложив его в новой редакции . 2. Комитету строительства и архитектуры Курской области (Р.В. Филатов) обеспечить приведение ранее заключенных государственных контрактов (договоров) на выполнение работ (услуг) для областных государственных нужд в соответствие с Положением , указанным в пункте 1 настоящего постановления (в редакции настоящего постановления). 3. Признать утратившим силу постановление Администрации Курской области от 31.03.2010 N 127-па "О внесении изменений в Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Курской области И.Н. Пахомова. 5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. И.о. Губернатора Курской области А.С.ЗУБАРЕВ Утверждено постановлением Администрации Курской области от 26 ноября 2002 г. N 21 (в редакции постановления Администрации Курской области от 19 апреля 2011 г. N 144-па) ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА I. Основные положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для областных государственных нужд (далее - стройки и объекты), а также порядок их финансирования за счет средств областного бюджета. Финансирование перечня строек и объектов для областных государственных нужд осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год, на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности Курской области (далее - бюджетные инвестиции). II. Порядок формирования перечня 2. Перечень строек и объектов для областных государственных нужд, утверждаемый Правительством Курской области, предусматривает распределение объема бюджетных инвестиций, выделенных на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - перечень). В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности. В него включаются также субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности. В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом. 3. Формирование проекта перечня осуществляется комитетом строительства и архитектуры Курской области - главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на финансирование бюджетных инвестиций, по предложениям отраслевых органов исполнительной власти Курской области и исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и среднесрочного финансового плана Курской области в срок, устанавливаемый Правительством Курской области. 4. В проекте перечня указываются: а) стройки и объекты; б) коды классификации расходов бюджетов Российской Федерации; в) виды экономической деятельности (отрасли); г) заказчики (застройщики). 5. Государственным заказчиком строек и объектов, включенных в перечень (далее - государственный заказчик), является комитет строительства и архитектуры Курской области. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на его текущее содержание. 6. Заказчик (застройщик) определяется государственным заказчиком на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год. Заказчик - областное государственное учреждение, являющееся получателем средств областного бюджета. Заказчик выполняет функции по осуществлению строительства объекта, в том числе в области финансирования, учета и отчетности. Функции заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на обеспечение его деятельности. Застройщик выполняет функции по осуществлению строительного контроля и технического надзора на стройках и объектах, на которых проводятся работы по строительству, реконструкции и техническому перевооружению. Застройщики используют на исполнение функций застройщика средства областного бюджета, предоставленные на бюджетные инвестиции, в соответствии с нормативом, устанавливаемым Правительством Курской области. 7. Комитет финансов Курской области доводит до главного распорядителя средств областного бюджета (государственного заказчика) прогнозируемые данные о предельных объемах бюджетного финансирования по бюджетным инвестициям на очередной финансовый год в сроки, установленные Администрацией Курской области для разработки среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Государственный заказчик осуществляет в соответствии с действующим законодательством распределение бюджетных инвестиций по стройкам и объектам в срок, установленный первым абзацем настоящего пункта, и на основе предварительных объемов бюджетных инвестиций представляет на согласование в Правительство Курской области предложения о включении в перечень строек и объектов с указанием объемов бюджетных инвестиций. Распределение объемов субсидий по стройкам и объектам муниципальной собственности осуществляется в установленном Администрацией Курской области порядке. 8. При разработке среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год государственный заказчик представляет в установленные Администрацией Курской области для разработки среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год сроки в комитет финансов Курской области предложения о необходимых объемах бюджетных инвестиций. 9. Комитет финансов Курской области в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главного распорядителя средств областного бюджета данные об объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год с указанием кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов бюджетной классификации расходов. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение семи дней осуществляет распределение бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции с указанием кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов классификации операций сектора государственного управления согласно классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 10. Стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности Курской области, или предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации. Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в областной собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на бюджетные инвестиции на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных, проектных работ и затрат на проведение экспертизы. 11. Заказчики в течение десяти дней с даты вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год представляют государственному заказчику по каждой стройке и каждому объекту, предлагаемым для включения в проект перечня на очередной финансовый год, следующие документы: а) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации; б) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год. 12. Государственный заказчик рассматривает представленные документы и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах бюджетных инвестиций на очередной финансовый год. При этом в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году. Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности. 13. Государственный заказчик: в месячный срок с даты вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год в установленном порядке представляет проект перечня с разбивкой по стройкам и объектам, по заказчикам (застройщикам) на утверждение в Правительство Курской области; в 10-дневный срок с даты утверждения перечня Правительством Курской области вносит в установленном порядке предложения комитету финансов Курской области по бюджетной росписи областного бюджета, лимитам бюджетных обязательств на текущий финансовый год; в месячный срок с даты утверждения перечня Правительством Курской области направляет заказчикам выписку из перечня о лимитах финансирования. 14. Перечень, утвержденный Правительством Курской области, является для государственного заказчика основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - торги). Если по итогам торгов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. При этом по предложению государственного заказчика средства областного бюджета перераспределяются по уже включенным в перечень стройкам и объектам, а также на другие стройки и объекты, в отношении которых разработана и утверждена проектно-сметная документация. 15. Заказчики, исходя из заключенных государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы бюджетных инвестиций и представляют уточненные сведения государственному заказчику для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты, включенные или включаемые в перечень. 16. Предложения о внесении изменений в перечень представляются в Правительство Курской области государственным заказчиком. III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень 17. Государственный заказчик или заказчик представляет в комитет финансов Курской области по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы: а) контракты (договоры) между государственным заказчиком (заказчиком) и застройщиком о выполнении застройщиком функций по осуществлению строительного контроля и технического надзора на стройках и объектах (в случае заключения таких контрактов); б) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для областных государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на основе торгов средств областного бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, признанной победителем по результатам торгов (при необходимости), дата и номер протокола о результатах торгов по определению исполнителя работ, услуг (поставщика товара); в) положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение); г) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, установленным в соответствии с действующим законодательством; д) протокол (выписка из протокола) заседания конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии. 18. Финансирование за счет средств областного бюджета строек и объектов, находящихся в государственной собственности области, осуществляется через главного распорядителя бюджетных средств заказчику, определенному государственным заказчиком, а по объектам, находящимся в муниципальной собственности, - в соответствии с утвержденными Администрацией Курской области Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований. 19. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами финансового контроля в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и Курской области. 20. Государственный заказчик и заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах. IV. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика 21. Государственный заказчик: а) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также обеспечивает хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы и документов об утверждении предпроектной и проектной документации; б) обеспечивает размещение на основе торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах; в) заключает государственный контракт (договор) с заказчиком (застройщиком) и генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд области по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек; г) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень на основании государственных контрактов (договоров), в пределах доведенных комитетом финансов Курской области бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и с учетом объема выполненных работ (услуг); д) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень; е) оказывает подрядчику содействие в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных государственными контрактами; ж) осуществляет проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты; з) организует учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений; и) организует своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств; к) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 22. Часть функций может быть передана государственным заказчиком заказчикам (получателям средств областного бюджета) на основании заключенного ими договора. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|