Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 23.12.2010 № 4309АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2010 г. N 4309 Утратил силу - постановление Администрации города Курска Курской области от 29.12.2011 г. N 4017 Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг. 2. Руководителям отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска в срок до 30.06.2011 организовать работу по разработке и принятию административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Курска Пономарева С.П. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Утвержден постановлением Администрации города Курска от 23 декабря 2010 г. N 4309 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска муниципальных услуг (далее - административные регламенты). 2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: 1) административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги; 2) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Курска; 3) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в органы местного самоуправления с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме; 4) предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. 2. Организация разработки административных регламентов 2.1. Административные регламенты разрабатываются отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска (далее - органы Администрации города Курска), к сфере деятельности которых относится обеспечение предоставления соответствующей муниципальной услуги с учетом положений федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Курской области и муниципальных правовых актов города Курска, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг. 2.2. При разработке административных регламентов отраслевые (территориальные) органы Администрации города Курска предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе: а) упорядочение административных процедур и административных действий; б) возможность предоставления муниципальных услуг в электронной форме; в) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации; г) сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги; д) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги; е) указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур. 2.3. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько отраслевых (территориальных) органов Администрации города Курска, административный регламент разрабатывается органом Администрации, на который возложено оказание или осуществление заключительной административной процедуры. 2.4. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае: а) внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Курской области или муниципальные правовые акты города Курска, регулирующие предоставление муниципальной услуги; б) изменения структуры отраслевых (территориальных) органов Администрации города Курска, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги; в) по предложениям отраслевых (территориальных) органов Администрации города Курска, основанным на результатах мониторинга применения административных регламентов. 2.5. Административные регламенты подлежат опубликованию в средствах массовой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг". 2.6. Тексты административных регламентов размещаются в местах предоставления муниципальных услуг. 3. Структура административных регламентов 3.1. Наименование административного регламента определяется разработчиком с учетом редакции нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга. 3.2. Административный регламент включает следующие разделы: а) общие положения; б) стандарт предоставления муниципальной услуги; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; г) формы контроля за исполнением административного регламента; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих. 3.3. Раздел административного регламента "Общие положения" должен содержать: а) цели разработки административного регламента; б) информацию о заявителях, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга; в) порядок информирования о муниципальной услуге. 3.4. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" состоит из следующих подразделов: а) наименование муниципальной услуги; б) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. В данном подразделе также указывается следующая информация: место нахождения и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу; справочные телефоны и факс органа, предоставляющего муниципальную услугу; адрес официального сайта и адрес электронной почты Администрации городского округа город Курска в сети "Интернет", адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу. В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту; в) результат предоставления муниципальной услуги; г) срок предоставления муниципальной услуги; д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги; е) исчерпывающий перечень требуемых от заявителей документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. В данном подразделе также указываются способы получения документов заявителями (в том числе в электронной форме) и порядок их представления. Формы заявлений, обращений, уведомлений и иных документов, заполняемых и подаваемых заявителем, приводятся в качестве приложений к административному регламенту; ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами города Курска; к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; м) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги; н) показатели доступности и качества муниципальных услуг. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные. В группу количественных показателей доступности входят: время ожидания при предоставлении муниципальной услуги; график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги; место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги; количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги; стоимость конечного результата муниципальной услуги (для платных услуг); наличие льгот для определенных категорий заявителей. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят: степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги; достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги; наличие различных каналов получения муниципальной услуги; простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги. В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги. К качественным показателям предоставления муниципальной относятся: точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям; культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей; качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство). Общими показателями для всех муниципальных услуг являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальных услуг. Содержание и конкретные значения показателей определяются спецификой каждой муниципальной услуги; о) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 3.5. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги, и содержит описание каждой административной процедуры, включающее следующие обязательные элементы: а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры; б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; в) содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения; г) критерии принятия решений; д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры; е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме. 3.6. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента; б) порядок осуществления плановых и внеплановых проверок качества предоставления муниципальной услуги; в) иные требования к осуществлению контроля за исполнением административного регламента. 3.7. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц" состоит из следующих подразделов: а) право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих; б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих; в) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих; г) порядок рассмотрения обращений (жалобы); д) требования к содержанию обращения (жалобы); е) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы); ж) право на получение информации о рассмотрении обращения (жалобы); з) срок рассмотрения обращения (жалобы); и) результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих; к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в суде. 3.8. Таблицы с контактной информацией, формы документов по предоставлению муниципальной услуги, схема последовательности предоставления муниципальной услуги, блок-схемы административных процедур предоставления муниципальной услуги приводятся в приложениях к административному регламенту. 4. Организация согласования и утверждения проектов административных регламентов 4.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным отраслевым органом Администрации города Курска. 4.2. Разработчик административного регламента направляет проект административного регламента на согласование в отраслевые органы Администрации города Курска. 4.3. Разработчик административного регламента размещает электронную версию проекта административного регламента, согласованного в порядке, предусмотренном пунктом 4.2 настоящего Порядка, на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет". С даты размещения на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет" проект административного регламента должен быть доступен всем заинтересованным лицам для ознакомления и проведения независимой экспертизы. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается разработчиком административного регламента при размещении проекта административного регламента на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет" и не может быть менее месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте в сети "Интернет". Предметом независимой экспертизы административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. 4.4. Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также муниципальными учреждениями, подведомственными органу Администрации города Курска, являющемуся разработчиком административного регламента. 4.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган Администрации города Курска, являющийся разработчиком административного регламента. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, осуществляемой уполномоченным органом Администрации города Курска согласно пункту 4.7 настоящего Порядка. 4.6. Отраслевой орган Администрации города Курска, уполномоченный на рассмотрение проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - уполномоченный орган), определяется правовым актом Администрации города Курска. 4.7. Экспертиза проектов административных регламентов проводится в случаях и порядке, установленных правовым актом Администрации города Курска. 4.8. Проект административного регламента, прошедший экспертизу, направляется разработчиком в Комиссию по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Курск", положение о которой утверждено постановлением Администрации города Курска от 05.02.2010 N 322, со всеми сопутствующими материалами (далее - Комиссия). На очередном заседании Комиссии проекты административных регламентов с учетом представленных материалов рассматриваются членами комиссии и в случае принятия решения о согласовании проекта административного регламента направляются разработчику соответствующего проекта для подготовки проекта постановления Администрации города Курска. 4.9. Административный регламент утверждается постановлением Администрации города Курска, которое вступает в силу в порядке, установленном Уставом города Курска. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|