Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 04.02.2010 № 322

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 4 февраля 2010 г. N 322

         Об утверждении Положения о комиссии по проведению
       административной реформы в муниципальном образовании
                           "Город Курск"
     
     В целях осуществления  административной реформы на  территории
муниципального  образования   "Город  Курск",   в  соответствии   с
постановлением  Губернатора Курской  области  от 29.06.2006  N  298
(ред. 24.07.2008) "О мерах по проведению административной реформы в
Курской области в 2006 - 2010 годах", решением Курского  городского
Собрания  от  28.11.2008  N 108-4-ОС  "Об  утверждении  комплексной
программы социально-экономического развития города Курска на 2009 -
2013 годы", Уставом города Курска, постановляю:
     1. Утвердить прилагаемое  Положение о  комиссии по  проведению
административной реформы в муниципальном образовании "Город Курск".
     2. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Калинин  В.Я.) опубликовать  настоящее  постановление в  средствах
массовой информации.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы Администрации города Курска Емельянова Ю.С.
     4. Настоящее  постановление  вступает   в  силу  со  дня   его
подписания.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
                
                                        




                                                         Утверждено
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                         от 4 февраля 2010 г. N 322

                             ПОЛОЖЕНИЕ
         О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
             В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КУРСК"

                        I. Общие положения

     1.1. Комиссия по проведению административной реформы в  городе
Курске  (далее  -   Комиссия)  является  координационным   органом,
образованным для  обеспечения  реализации приоритетных  направлений
административной реформы  на территории муниципального  образования
"Город Курск".
     1.2. Комиссия    в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской Федерации,  федеральными  конституционными
законами,  федеральными  законами,  нормативными  правовыми  актами
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации
и  федеральных  органов  исполнительной власти,  законами  и  иными
нормативными  правовыми  актами  Курской  области,  Уставом  города
Курска, а также настоящим Положением.
     
               II. Задачи, функции и права Комиссии

     2.1. Основными задачами Комиссии являются:
     - предварительное рассмотрение  проектов нормативных  правовых
актов Администрации  города, проектов  решений Курского  городского
Собрания,  связанных  с  проведением  административной  реформы   в
муниципальном образовании "Город Курск";
     - обеспечение    согласованных    действий    отраслевых     и
территориальных органов Администрации города Курска, взаимодействия
с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными
подразделениями, органами государственной власти Курской области, а
также заинтересованными организациями и общественными объединениями
при  проведении  на   территории  города  Курска   административной
реформы;
     - осуществление контроля за  выполнением плана мероприятий  по
проведению  административной  реформы в  муниципальном  образовании
"Город Курск";
     - оценка   эффективности    деятельности   органов    местного
самоуправления,   выработка   рекомендаций   по   оптимизации    их
функционирования;
     - осуществление  контроля  за   разработкой  и  внедрением   в
отраслевых и территориальных  органах Администрации города  Курска,
подведомственных учреждениях административных регламентов, а  также
за выполнением мероприятий,  направленных на разработку и  успешное
внедрение стандартов муниципальных услуг;
     - в    установленных    случаях    и    порядке     проведение
антикоррупционной  экспертизы  муниципальных правовых  актов  и  их
проектов.
     2.2. Для  реализации   возложенных  на   нее  задач   Комиссия
осуществляет следующие функции:
     - определяет ответственные органы Администрации города Курска,
являющиеся исполнителями  конкретных   мероприятий  по   реализации
административной реформы в муниципальном образовании "Город Курск";
     - рассматривает проекты  планов  работы, перечней  мероприятий
органов Администрации  города Курска,  муниципальных предприятий  и
учреждений, направленных на  проведение административной реформы  в
муниципальном образовании  "Город Курск", дает  рекомендации по  их
реализации;
     - согласовывает проекты административных регламентов с  учетом
предложений,   внесенных   заинтересованными  лицами   в   проекты,
размещенные на официальном сайте Администрации города Курска в сети
"Интернет";
     - готовит  информацию  о   ходе  административной  реформы   в
муниципальном образовании "Город Курск";
     - рассматривает   проекты  перечней   муниципальных   функций,
исполняемых органами Администрации  города Курска, и  муниципальных
услуг,  предоставляемых  органами Администрации  города  Курска,  и
представляет их на утверждение главе Администрации города Курска;
     - координирует  деятельность  по  освещению  хода   проведения
административной  реформы  в  городе Курске  в  средствах  массовой
информации и  на официальном  сайте Администрации  города Курска  в
сети "Интернет";
     - согласовывает   и   представляет   на   утверждение    главы
Администрации  города  Курска правовые  акты,  касающиеся  вопросов
противодействия коррупции;
     - исполняет иные функции в соответствии с возложенными на  нее
задачами.
     
                     III. Полномочия Комиссии

     3.1. Для  реализации  возложенных  на  нее  задач  и   функций
Комиссия имеет право:
     - заслушивать заместителей главы Администрации города  Курска,
представителей отраслевых  и территориальных органов  Администрации
города Курска о выполнении  возложенных на них задач по  проведению
административной реформы в муниципальном образовании "Город Курск",
отчеты  о  ходе  выполнения плана  мероприятий  по  противодействию
коррупции;
     - запрашивать   в  установленном   порядке   у  отраслевых   и
территориальных     органов    Администрации     города     Курска,
заинтересованных  организаций  необходимые  материалы  по  вопросам
проведения  административной  реформы в  муниципальном  образовании
"Город Курск";
     - организовывать   и   проводить   в   установленном   порядке
координационные совещания и рабочие встречи по вопросам  проведения
административной реформы в муниципальном образовании "Город Курск";
     - привлекать  в  установленном   порядке  к  работе   Комиссии
специалистов заинтересованных отраслевых и территориальных  органов
Администрации города Курска, научных и образовательных  учреждений,
организаций и общественных объединений.
     3.2. Комиссия  может  образовывать рабочие  группы,  в  состав
которых включаются специалисты органов Администрации города Курска,
представители   научных,   образовательных  и   иных   организаций.
Перечень,  состав  рабочих  групп и  их  руководители  утверждаются
председателем Комиссии.
     
                  IV. Организация работы Комиссии

     4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии  с
планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
     4.2. Заседание Комиссии проводятся  по мере необходимости,  но
не реже одного раза в квартал.
     Заседания Комиссии проводит  председатель Комиссии.  Заседание
Комиссии  считается правомочным,  если  на нем  присутствует  более
половины ее членов.
     Члены Комиссии участвуют в ее  заседаниях без права замены.  В
случае  отсутствия  члена  Комиссии на  заседании  он  имеет  право
представить свое  мнение по рассматриваемым  вопросам в  письменной
форме.
     На заседания   Комиссии   могут   приглашаться   представители
муниципальных предприятий и  учреждений, научных и  образовательных
учреждений, организаций и общественных объединений.
     4.3. Решения   Комиссии   принимаются   большинством   голосов
присутствующих на  заседании. В случае  равенства голосов  решающим
является голос председателя Комиссии.
     Решения, принимаемые  на   заседаниях  Комиссии,   оформляются
протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
     4.4. Организационно-техническое    обеспечение    деятельности
Комиссии  осуществляет комитет  организационной  и кадровой  работы
Администрации города Курска.
     4.5. Организацию  подготовки,  созыва и  проведения  заседаний
Комиссии (рабочих групп),  ведение протоколов и оформление  решений
обеспечивает секретарь Комиссии (рабочей группы).
     
     



Информация по документу
Читайте также