Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 08.11.2012 № 4012

 

 

 

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                    от 8 ноября 2012 г. N 4012

 

  Утратило силу - постановление Администрации города Курска Курской

                                       области от 26.10.2016 № 3421

 

            Об утверждении административного регламента
         управления молодежной, семейной и демографической
      политики города Курска по предоставлению муниципальной
         услуги "Выдача свидетельства о праве на получение
      социальной выплаты на приобретение жилого помещения или
         строительство индивидуального жилого дома молодым
       семьям - претендентам на получение социальной выплаты
        (субсидии) в рамках реализации федеральной целевой
          подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
              федеральной целевой программы "Жилище"
                       на 2011 - 2015 годы"
     
     В целях осуществления  административной реформы на  территории
муниципального  образования   "Город  Курск",   в  соответствии   с
Федеральным  законом  от   27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об   организации
предоставления    государственных    и    муниципальных     услуг",
постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4056 "Об
утверждении перечня  муниципальных услуг, предоставляемых  органами
Администрации  города Курска,  и  контрольных функций,  исполняемых
органами Администрации города Курска", постановлением Администрации
города Курска  от 29.12.2011  N  4017 "О  разработке и  утверждении
административных  регламентов  исполнения муниципальных  функций  и
административных  регламентов предоставления  муниципальных  услуг"
постановляю:
     1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления
молодежной, семейной и  демографической политики  города Курска  по
предоставлению муниципальной услуги  "Выдача свидетельства о  праве
на получение  социальной выплаты на  приобретение жилого  помещения
или  строительство индивидуального  жилого  дома молодым  семьям  -
претендентам на  получение социальной выплаты  (субсидии) в  рамках
реализации  федеральной  целевой подпрограммы  "Обеспечение  жильем
молодых семей"  федеральной целевой  программы "Жилище"  на 2011  -
2015 годы" согласно приложению.
     2. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Лымарь Н.В.) обеспечить  опубликование настоящего постановления  в
газете  "Городские  известия"  и размещение  на  официальном  сайте
Администрации города Курска в сети "Интернет".
     3. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его  официального
опубликования.
     
                                                Глава Администрации
                                                      города Курска
                                                        Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                         Приложение

 

                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                         от 8 ноября 2012 г. N 4012

 

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ МОЛОДЕЖНОЙ, СЕМЕЙНОЙ
      И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
         УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ
        СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
       ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА МОЛОДЫМ
       СЕМЬЯМ - ПРЕТЕНДЕНТАМ НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
        (СУБСИДИИ) В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
          ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
              ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
                       НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

 

                        1. Общие положения

 

      1.1. Предмет регулирования административного регламента
     
     Административный регламент управления  молодежной, семейной  и
демографической   политики   города   Курска   по    предоставлению
муниципальной услуги  "Выдача  свидетельства о  праве на  получение
социальной   выплаты   на   приобретение   жилого   помещения   или
строительство  индивидуального   жилого  дома   молодым  семьям   -
претендентам на  получение социальной выплаты  (субсидии) в  рамках
реализации  федеральной  целевой подпрограммы  "Обеспечение  жильем
молодых семей" на 2011 - 2015 годы" (далее - муниципальная  услуга)
регулирует  сроки  и последовательность  административных  процедур
управления молодежной, семейной  и демографической политики  города
Курска,  осуществляемых  по  заявлению  физических  лиц  о   выдаче
свидетельства молодой семье о праве на получение социальной выплаты
на приобретение жилого помещения или строительство  индивидуального
жилого дома молодым семьям  - претендентам на получение  социальной
выплаты  (субсидии)   в  рамках   реализации  федеральной   целевой
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой
программы "Жилище" 2011 - 2015 годы.
     
                       1.2. Круг заявителей
     
     1.2.1 Заявителями  муниципальной  услуги (далее  -  Заявители)
являются следующие категории физических лиц:
     а) семья внесена  в  список молодых  семей  - претендентов  на
получение социальной выплаты в текущем году;
     б) члены молодой  семьи либо один  из совершеннолетних  членов
молодой семьи,  в том  числе неполной молодой  семьи, состоящей  из
одного молодого родителя и одного и более детей, возраст каждого из
супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35  лет
на момент внесения ее в список претендентов на получение социальной
выплаты;
     в) семья признана нуждающейся в жилом помещении;
     г) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит,  либо
иных денежных средств,  достаточных для оплаты расчетной  (средней)
стоимости  жилья  в   части,  превышающей  размер   предоставляемой
социальной выплаты.
     1.2.2. От  имени  Заявителя  может  обратиться   представитель
Заявителя,  который   предъявляет   документ,  удостоверяющий   его
личность, и представляет документ, подтверждающий его полномочия на
обращение  с  заявлением  о  предоставлении  муниципальной   услуги
(подлинник или нотариально заверенную копию).
     
        1.3. Требования к порядку информирования о порядке
                предоставления муниципальной услуги
     
     1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы  органа,
предоставляющего муниципальную услугу:
     Адрес места  нахождения  управления  молодежной,  семейной   и
демографической  политики  города  Курска: 305000,  г.  Курск,  ул.
Ленина, 2 (прием документов, проведение консультаций - каб. 349).
     1.3.2. График работы Управления: понедельник - пятница с  9.00
до  18.00,  перерыв с  13.00  до  14.00,  выходные дни  -  суббота,
воскресенье.
     Сведения о    (режиме)    работы    сотрудников    Управления,
осуществляющих прием документов:
     а) часы   работы   специалистов   Управления   по   служебному
распорядку Управления:
     с 9 час 00 мин до 18 час  00 мин (перерыв на обед с 13 час  00
мин до 14 час 00 мин);
     выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
     Предпраздничные дни - на 1 час короче;
     б) часы приема граждан:
     еженедельно по средам с 10 час 00 мин до 12 час 00 мин и с  14
час 30 мин до 17 час 00 мин.
     1.3.3. Справочные     телефоны    органов,     предоставляющих
муниципальную услугу:
     приемная начальника Управления - 8 (4712) 52-16-36;
     специалист Управления,  ответственный  за  консультирование  и
прием документов, - 8 (4712) 56-20-01.
     1.3.4. Адреса  официальных   сайтов  органов,  участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет".
     Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно
получить:
     по электронной       почте:        E-mail:[email protected];
E-mail:[email protected];
     на сайте Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru.
     1.3.5. Порядок получения  информации  Заявителями по  вопросам
предоставления муниципальной услуги.
     Информирование по    предоставлению    муниципальной    услуги
осуществляется    должностными     лицами,    ответственными     за
предоставление муниципальной услуги.
     Основными требованиями    к   информированию    по    вопросам
предоставления муниципальной услуги являются:
     а) актуальность;
     б) своевременность;
     в) четкость в изложении материала;
     г) полнота консультирования;
     д) удобство и доступность.
     Консультации по вопросам предоставления муниципальной  услуги,
консультации   о    ходе   предоставления   муниципальной    услуги
производятся   должностными   лицами    отдела   по   семейной    и
демографической   политике    (далее   -   Отдела).    Консультации
предоставляются  в   устной   форме  при   личном  обращении   либо
посредством телефонной связи. При консультировании должностное лицо
Отдела  дает  полный,  точный  и  понятный  ответ  на  поставленные
вопросы.  В   конце  консультирования  (по   телефону  или   лично)
должностное лицо  Отдела,  осуществляющее консультирование,  должно
кратко подвести итоги и  перечислить меры, которые следует  принять
Заявителю.  Если  должностное  лицо Отдела  не  может  ответить  на
поставленные вопросы самостоятельно  или подготовка ответа  требует
продолжительного времени, он может предложить Заявителям  направить
письменные обращения в адрес Управления либо назначить другое время
для получения информации.
     Обращение по телефону допускается  в течение рабочего  времени
Отдела.  Консультирование по  телефону  допускается в  пределах  10
минут.   При   консультировании  по   телефону   ответственный   за
предоставление  муниципальной  услуги представляется,  назвав  свои
фамилию,  имя,   отчество,   должность,  наименование   Управления,
предлагает представиться  гражданину, выслушивает  и уточняет  суть
вопроса.  Во  время  разговора  следует  произносить  слова  четко,
избегать  параллельных  разговоров   с  окружающими  людьми  и   не
прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
     При невозможности ответственного должностного лица Управления,
принявшего звонок  или  проводящего консультирование,  ответить  на
поставленные  вопросы  телефонный звонок  (обращение)  должен  быть
переадресован другому специалисту  или же обратившемуся  гражданину
должен  быть  сообщен телефонный  номер  (наименование  учреждения,
организации,  адрес),  по   которому  можно  получить   необходимую
информацию.
     Рассмотрение письменных   обращений   граждан   по    вопросам
предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 02.05.2006  N 59-ФЗ "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     Информация о результатах  предоставления муниципальной  услуги
передается лично или направляется  письмом по адресу, указанному  в
заявлении.
     1.3.6. Порядок,  форма   и  место   размещения  информации   о
предоставлении муниципальной услуги.
     Информация о  порядке   предоставления  муниципальной   услуги
размещается на официальном сайте Администрации города Курска в сети
"Интернет",   в   региональной   информационной   системе   "Портал
государственных и муниципальных  услуг (функций) Курской  области",
на информационных стендах в помещении Управления.
     
          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

              2.1. Наименование муниципальной услуги

 

     Муниципальная услуга,   предоставление  которой   регулируется
настоящим регламентом, именуется  "Выдача свидетельства о праве  на
получение социальной выплаты  на приобретение жилого помещения  или
строительство  индивидуального   жилого  дома   молодым  семьям   -
претендентам на  получение социальной выплаты  (субсидии) в  рамках
реализации  федеральной  целевой подпрограммы  "Обеспечение  жильем
молодых семей"  федеральной целевой  программы "Жилище"  на 2011  -
2015 годы".
     
            2.2. Наименование органа, предоставляющего
                       муниципальную услугу
     
     2.2.1. Предоставление   муниципальной  услуги   осуществляется
Управлением молодежной, семейной и демографической политики  города
Курска в соответствии с постановлением Администрации города  Курска
от 21.02.2011  N 440 "О  мерах по  реализации на территории  города
Курска подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"  федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
     2.2.2. В   качестве   источников  получения   информации   или
необходимых  документов,   предоставляемых  Заявителем,   принимают
участия следующие органы, учреждения, юридические лица:
     а) отраслевой орган Администрации города Курска: управление по
учету и распределению жилья  города Курска,  ул. Радищева, 4,  тел.
70-21-45;
     б) кредитные организации (банки, ипотечные агентства).
     2.2.3. Для предоставления  муниципальной  услуги не  требуется
обращения   в   иные   органы   местного   самоуправления,   органы
государственной власти и организации любых форм собственности.
     2.2.4. Запрещено   требовать   от   Заявителя    осуществления
действий,  в  том  числе согласований,  необходимых  для  получения
муниципальной услуги  и связанных  с обращением  в органы  местного
самоуправления,  организации,   за  исключением  получения   услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления муниципальных услуг,  утвержденный
постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4056 "Об
утверждении перечня  муниципальных  услуг предоставляемых  органами
Администрации  города  Курска и  контрольных  функций,  исполняемых
органами Администрации города Курска".
     
        2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
     
     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     выдача Свидетельства о праве  на получение социальной  выплаты
на приобретение жилого помещения или строительство  индивидуального
жилого дома;
     отказ в выдаче Свидетельства  о праве на получение  социальной
выплаты  на   приобретение  жилого   помещения  или   строительство
индивидуального  жилого дома,  в  случаях, предусмотренных  п.  2.9
настоящего регламента.
     
           2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
     
     2.4.1 Предоставление  муниципальной услуги  осуществляется  на
основании выписки  из утвержденного  органом исполнительной  власти
субъекта Российской Федерации  списка молодых семей -  претендентов
на получение социальной выплаты  в соответствующем году в  порядке,
определенном  Правилами  предоставления молодым  семьям  социальных
выплат на  приобретение (строительство) жилья  и их  использования,
утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации  от
17.12.2010 N 1050.
     2.4.2. Общий   срок   предоставления   муниципальной    услуги
составляет  не  более  1  месяца  после  получения  молодой  семьей
уведомления   о   необходимости   представления   документов    для
предоставления муниципальной услуги.
     2.4.3. Срок   выдачи   документов,   являющихся    результатом
предоставления муниципальной услуги.
     Свидетельство о  праве  на  получение  социальной  выплаты  на
приобретение  жилого  помещения или  строительство  индивидуального
жилого  дома   оформляется  Управлением   и  выдается   получателям
муниципальной  услуги  в   срок  не  более   1  месяца  с   момента
представления  документов,  указанных  в  пункте  2.4.2  настоящего
регламента.
     
             2.5. Перечень нормативных правовых актов,
           регулирующих отношения, возникающие в связи с
               предоставлением муниципальной услуги
     
     Предоставление муниципальной    услуги    осуществляется     в
соответствии с:
     действующим законодательством    Российской    Федерации     и
нормативными  правовыми  актами  Курской  области,   муниципального
образования "Город Курск":
     а) Гражданским кодексом  Российской Федерации (часть  первая),
введенным в действие с 01.01.1995 Федеральным законом от 30.11.94 N
52-ФЗ (текст  части  первой опубликован  в  "Российской газете"  от
08.12.1994 N  238 -  239, в  "Собрании законодательства  Российской
Федерации" от 05.12.1994 N 32, ст. 3301);
     б) Федеральным законом  Российской Федерации  от 06.10.2003  N
131-ФЗ "Об  общих принципах организации  местного самоуправления  в
Российской   Федерации"  ("Собрание   законодательства   Российской
Федерации",  06.10.2003, N  40  ст. 3822;  "Парламентская  газета",
08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003 N 202);
     в) Федеральным законом  Российской Федерации  от 27.07.2010  N
210-ФЗ   "Об    организации   предоставления   государственных    и
муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
     г) Постановлением   Правительства  Российской   Федерации   от
17.12.2010 N  1050  (в ред.  от 14.07.2011  N  575) "О  федеральной
целевой  программе  "Жилище"  на  2011  -  2015  годы"   ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 31.01.2011, N 51, ст. 739);
     д) постановлением Администрации Курской области от  30.08.2011
N 421-па "О  мерах по  реализации подпрограммы "Обеспечение  жильем
молодых семей"  федеральной целевой  программы "Жилище"  на 2011  -
2015 годы";
     е) постановлением Администрации Курской области от  18.02.2011
N 65-па  "Об утверждении  областной целевой  программы "Жилище"  на
2011 - 2015 годы" ("Курская правда", 03.03.2011, N 21);
     ж) Уставом города Курска ("Городские известия", 05.06.2007,  N
67 - 68);
     з) постановлением Администрации города Курска от 31.12.2009  N
3844 "Об  утверждении  долгосрочной целевой  программы "Молодежь  в
городе Курске на 2010 - 2013 годы";
     и) постановлением Администрации города Курска от 21.02.2011  N
440 "О мерах по реализации на территории города Курска подпрограммы
"Обеспечение жильем  молодых семей"  федеральной целевой  программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы" ("Городские известия", 05.03.2011,  N
29);
     к) настоящим административным регламентом;
     л) иными нормативными  правовыми актами Российской  Федерации,
Курской    области     и    органов    местного     самоуправления,
регламентирующими правоотношения в сфере обеспечения жильем молодых
семей.
     
              2.6. Исчерпывающий перечень документов,
       необходимых для предоставления муниципальной услуги,
               подлежащих предоставлению Заявителем
     
     2.6.1. Перечень  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги:
     Заявление о  выдаче  свидетельства  в  произвольной  форме.  В
заявлении  молодая  семья  дает письменное  согласие  на  получение
социальной выплаты  в порядке  и на  условиях, которые  установлены
действующим законодательством.
     К заявлению прилагаются следующие документы:
     а) копия  документов,  удостоверяющий личность  каждого  члена
молодой семьи (паспорт, свидетельство о рождении ребенка (детей));
     б) копия свидетельства о браке.
     Для неполной  семьи  -  документы,  подтверждающие  отсутствие
супруга  (свидетельство  о   расторжении  брака,  об   установлении
отцовства, личная книжка матери и т.п.);
     в) документ,    подтверждающий   признание    молодой    семьи
нуждающейся  в жилых  помещениях  (справка  управления по  учету  и
распределению жилья города Курска), выданный не позднее чем за один
месяц до дня подачи заявления;
     г) документы,  подтверждающие  признание  молодой  семьи   как
семьи,  имеющей  доходы,  позволяющие получить  кредит,  либо  иные
денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья  в
части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты:
     документ кредитора (заимодавца) о возможном получении  кредита
(займа) с указанием  его размера, выданный не  позднее чем за  один
месяц до дня подачи заявления;
     договор и выписку  со  счета кредитной  организации о  наличии
средств на  счетах членов  молодой семьи  в кредитной  организации,
выданные не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления;
     справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение  и
об оставшейся  сумме паевого взноса,  необходимой для  приобретения
молодой семьей права  собственности на жилое помещение,  переданное
кооперативом в  ее пользование,  выданную  не позднее  чем за  один
месяц до дня подачи заявления;
     справки отделения Пенсионного  фонда  Российской Федерации  по
Курской области о  праве владельца государственного сертификата  на
материнский (семейный) капитал на распоряжение этими средствами и о
размере материнского (семейного) капитала на момент обращения  (для
владельцев государственного  сертификата на материнский  (семейный)
капитал), выданные  не  позднее чем  за один  месяц  до дня  подачи
заявления.
     2.6.2. При использовании социальной выплаты в целях  погашения
основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том
числе  ипотечным,  или  жилищным  займам  на  приобретение   жилого
помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным
до 1  января 2011  г.  (далее -  погашение долга  по кредитам),  за
исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за  просрочку
исполнения  обязательств по  этим  кредитам или  займам,  заявлению
прилагаются следующие документы:
     а) копия  документов,  удостоверяющих личность  каждого  члена
молодой семьи (паспорт, свидетельство о рождении ребенка (детей));
     б) копия свидетельства о браке.
     Для неполной  семьи  -  документы,  подтверждающие  отсутствие
супруга  (свидетельство  о   расторжении  брака,  об   установлении
отцовства, личная книжка матери и т.п.);
     в) копия  свидетельства  о государственной  регистрации  права
собственности  на жилое  помещение,  приобретенное (построенное)  с
использованием средств  ипотечного жилищного  кредита (займа)  (при
незавершенном    строительстве    индивидуального    жилого    дома
представляются документы на строительство);
     г) копия кредитного договора  (договор займа), заключенного  в
период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
     д) справка кредитора  (заимодавца) о  сумме остатка  основного
долга и  сумме задолженности  по выплате  процентов за  пользование
ипотечным жилищным кредитом  (займом), выданная  не позднее чем  за
один месяц до дня подачи заявления.
     2.6.3. Общие   требования    к   документам,    представляемым
Заявителями для получения муниципальной услуги:
     Заявление о предоставлении муниципальной услуги и  прилагаемые
к нему документы  должны быть  надлежащим образом оформлены,  иметь
подписи и печати, четко  напечатаны и разборчиво написаны от  руки.
Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений,
скрепленных   печатью   и   заверенных   подписью   уполномоченного
должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом  не
допускается.  Заявление  заполняется  лично  Заявителем  либо   его
представителем, надлежащим  образом наделенным правом  представлять
законные интересы Заявителя. Все  документы должны быть целыми  (не
поврежденными).
     Заявление и документы представляются на русском языке.
     Документы для получения  муниципальной услуги  предоставляются
Заявителями в  виде  оригинала и  копии,  которую должностное  лицо
Управления  сверяет  с  оригиналом, ставит  на  ней  удостоверяющую
надпись: "Копия верна", свои подпись, фамилию и дату сверки копии.
     
          2.7. Указание на запрет требовать от Заявителя
              предоставления документов и информации
     
     Запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том
числе согласований, необходимых для получения муниципальной  услуги
и  связанных  с   обращением  в  органы  местного   самоуправления,
организации, за исключением получения услуг, включенных в  перечень
услуг,   которые   являются  необходимыми   и   обязательными   для
предоставления  муниципальных  услуг,  утвержденный  постановлением
Администрации города Курска  от 29.12.2011  N 4056 "Об  утверждении
перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации
города  Курска,   и  контрольных   функций,  исполняемых   органами
Администрации города Курска".
     
         2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
        в приеме документов, необходимых для предоставления
                       муниципальной услуги
     
     Основанием для отказа в выдаче свидетельства являются:
     а) непредставление   Заявителем    или   его    представителем
документа, удостоверяющего его личность;
     б) представление  заявления   и  документов   неуполномоченным
лицом;
     в) непредставление полного пакета документов,  предусмотренных
пунктом 2.6 настоящего регламента.
     
         2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
               в предоставлении муниципальной услуги
     
     2.9.1. Основания  для  отказа в  предоставлении  муниципальной
услуги являются:
     а) несоответствие молодой  семьи требованиям,  предусмотренным
пунктом 1.2 настоящего регламента;
     б) нарушение     установленного    законодательством     срока
представления необходимых документов для получения свидетельства;
     в) непредставление  или  представление  не  в  полном   объеме
документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента;
     г) недостоверность  сведений,  содержащихся  в  представленных
документах;
     д) несоответствие    общей    площади    жилого     помещения,
приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, в  расчете
на  каждого члена  молодой  семьи,  учтенного при  расчете  размера
социальной выплаты, учетной  норме общей площади жилого  помещения,
установленной  органами местного  самоуправления  в целях  принятия
граждан на учет в качестве  нуждающихся в жилых помещениях в  месте
приобретения (строительства) жилья.
     
             2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя
              при предоставлении муниципальной услуги
     
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     
            2.11. Максимальный срок ожидания в очереди
    при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
             и при получении результата предоставления
                       муниципальной услуги
     
     Максимальное время ожидания в  очереди при подаче заявления  о
предоставлении муниципальной  услуги не должно  превышать 60  минут
(из расчета не  более двух человек в  час при осуществлении  приема
документов одним ответственным должностным лицом Управления).
     Продолжительность приема заявления и документов  ответственным
должностным лицом Управления не должна превышать 30 минут.
     Время ожидания   в   очереди   на   прием   к   ответственному
должностному лицу Управления  для получения консультации не  должно
превышать 60 минут.
     
        2.12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя
               о предоставлении муниципальной услуги
     
     Регистрация Заявления  о предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляется   одновременно   с  приемом   заявления   со   всеми
необходимыми документами  в соответствии с  пунктом 3.2  настоящего
регламента.
     
     2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
              муниципальная услуга, к месту ожидания,
                        и приема Заявителей
     
     2.13.1. Здание, в котором расположено Управление, должно  быть
оборудовано  отдельным  входом  для свободного  доступа  граждан  в
помещения.
     2.13.2. Помещения     Управления    должны     соответствовать
установленным  санитарно-эпидемиологическим  нормам  и  оборудуются
средствами противопожарной защиты.
     2.13.3. Вход  в  кабинет  Отдела  оборудуется   информационной
табличкой  с указанием  номера  кабинета, названием  подразделения,
фамилий, имен, отчеств,  должностей должностных лиц,  ответственных
за исполнение муниципальной услуги.
     2.13.4. Рабочие   места   должностных   лиц,    осуществляющих
исполнение муниципальной услуги, оборудуются:
     а) рабочими  столами и  стульями,  компьютерами с  доступом  к
информационной системе;
     б) оргтехникой,  позволяющей своевременно  и  в полном  объеме
осуществлять исполнение муниципальной функции.
     Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям  для
граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
     2.13.5. Места   ожидания    в   очереди   на    предоставление
муниципальной услуги или получения информации оборудуются стульями,
кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется  исходя
из фактической нагрузки одного специалиста.
     2.13.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений  одним
ответственным  должностным лицом  Управления  ведется прием  только
одного  гражданина. Одновременное  консультирование  и (или)  прием
двух и более граждан не допускается.
     2.13.7. Места    для   заполнения    необходимых    документов
оборудуются стульями, столами, письменными принадлежностями.
     2.13.8. На информационных стендах,  оборудованных при входе  в
помещение, размещается следующая обязательная информация:
     а) извлечение   из   федеральных,   областных,   муниципальных
правовых актов,  устанавливающих порядок  и условия  предоставления
муниципальной услуги;
     б) образец  заполнения  заявления  получателем   муниципальной
услуги;
     в) перечень    документов,    необходимых    для     получения
муниципальной услуги;
     г) основания для отказа в приеме документов;
     д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     е) процедура  предоставления   муниципальной  услуги  в   виде
блок-схемы.
     
              2.14. Показатели доступности и качества
                       муниципальной услуги
     
     2.14.1. Основными   показателями   доступности   и    качества
предоставления муниципальной услуги являются:
     а) предоставление услуги на бесплатной основе;
     б) размещение на официальном сайте Администрации города Курска
информации о предоставлении муниципальной услуги, включающей:
     процедуру предоставления муниципальной услуги;
     процедуру предоставления   муниципальной    услуги   в    виде
блок-схемы (приложение 1 к настоящему регламенту);
     перечень необходимых  документов,  предоставляемых  Заявителем
для получения муниципальной услуги;
     перечень оснований для  отказа в предоставлении  муниципальной
услуги;
     в) возможность получения Заявителем точной, ясной  достоверной
и качественной информации письменно, посредством электронной  почты
или по телефону по следующим вопросам:
     о нормативно-правовых    актах,    на    основании     которых
предоставляется данная муниципальная услуга;
     о требованиях к оформлению заявления;
     о процедуре предоставления муниципальной услуги.
     2.14.2. Способы  определения  текущего  значения   показателей
доступности и качества муниципальной услуги.
     В группу    качественных    показателей    оценки     качества
предоставления муниципальной услуги входят:
     а) время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
     б) график  работы  органа,  ответственного  за  предоставление
муниципальной услуги;
     в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     г) количество    обоснованных    жалоб    по    предоставлению
муниципальной услуги.
     К качественным показателям предоставления муниципальной услуги
относятся:
     а) точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю;
     б) культура обслуживания (вежливость, этичность) Заявителей;
     в) качество результатов  труда специалистов  (профессиональное
мастерство).
     
         3. Состав, последовательность и сроки выполнения
               административных процедур (действий),
                требования к порядку их выполнения
     
     Основанием для  начала  предоставления  муниципальной   услуги
является  получение  Управлением уведомления  о  лимитах  бюджетных
обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета
Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных
выплат.
     
              3.1. Перечень административных процедур
     
     Предоставление муниципальной услуги включает в себя  следующие
административные процедуры:
     а) уведомление  молодых  семей  -  претендентов  на  получение
социальной   выплаты  в   соответствующем   году  о   необходимости
представления документов для предоставления муниципальной услуги;
     б) разъяснение  порядка и  условий  получения и  использования
социальной выплаты,  предоставляемой  по Свидетельству  о праве  на
получение социальной выплаты  на приобретение жилого помещения  или
строительство индивидуального жилого дома;
     в) издание правового акта органа местного самоуправления;
     г) прием  заявления  о  выдаче  свидетельства  и   документов,
необходимых для принятия решения о выдаче свидетельства;
     д) проверка сведений,  содержащихся в документах,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги;
     е) признание  молодой   семьи  как   семьи,  имеющей   доходы,
позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты
расчетной (средней)  стоимости  жилья в  части, превышающей  размер
предоставляемой    социальной     выплаты    (далее    -     оценка
платежеспособности молодой семьи);
     ж) принятие  решения о  выдаче  свидетельства или  решения  об
отказе в выдаче свидетельства;
     з) оформление и выдача свидетельства.
     Блок-схема состава     и     последовательности     выполнения
административных процедур приведена в  приложении N 1 к  настоящему
регламенту.
     
           3.2. Уведомление молодых семей - претендентов
         на получение социальной выплаты в соответствующем
           году о необходимости представления документов
              для предоставления муниципальной услуги
     
     3.2.1. Юридическим фактом,  являющимся  основанием для  начала
административной   процедуры,   является   получение    Управлением
уведомления о  лимитах бюджетных  обязательств, предусмотренных  на
предоставление   субсидий   из   бюджета   Российской    Федерации,
предназначенных для предоставления социальных выплат.
     3.2.2. Уведомление молодых семей  - претендентов на  получение
социальной   выплаты  в   соответствующем   году  о   необходимости
представления документов  для  предоставления муниципальной  услуги
осуществляется  должностным  лицом  Управления,  ответственным   за
предоставление муниципальной услуги.
     Должностное лицо Управления,  ответственное за  предоставление
муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
     а) готовит письменное уведомление молодой семье -  претенденту
на  получение   социальной   выплаты  в   соответствующем  году   о
необходимости представления документов для получения  муниципальной
услуги  по  форме,  утвержденной  приложением  N  2  к   настоящему
регламенту;  в  случае  использования социальной  выплаты  в  целях
погашение долга по кредитам - по форме, утвержденной приложением  N
3 к настоящему регламенту;
     б) в течение  5  рабочих дней  после  получения уведомления  о
лимитах бюджетных  обязательств  способом, позволяющим  подтвердить
факт и дату  оповещения, направляет письменные уведомления  молодым
семьям - претендентам на получение социальной выплаты.
     3.2.3. Контроль за  выполнением административного действия  по
уведомлению молодых  семей - претендентов  на получение  социальной
выплаты  в  соответствующем  году  о  необходимости   представления
документов  для  предоставления муниципальной  услуги  осуществляет
заместитель начальника Управления - начальник отдела по семейной  и
демографической политике.
     3.2.4. Результатом    административного   действия    является
уведомление молодых  семей - претендентов  на получение  социальной
выплаты  в  соответствующем  году  о  необходимости   представления
документов для предоставления муниципальной услуги.
     
           3.3. Разъяснение порядка и условий получения
        и использования социальной выплаты, предоставляемой
     по Свидетельству о праве на получение социальной выплаты
        на приобретение жилого помещения или строительство
                    индивидуального жилого дома
     
     3.3.1. Юридическим фактом,  являющимся  основанием для  начала
административной   процедуры,   является   получение    Управлением
уведомления о  лимитах бюджетных  обязательств, предусмотренных  на
предоставление   субсидий   из   бюджета   Российской    Федерации,
предназначенных для предоставления социальных выплат.
     3.3.2. Разъяснение порядка и условий получения и использования
социальной выплаты,  предоставляемой по  Свидетельству  о праве  на
получение социальной выплаты  на приобретение жилого помещения  или
строительство   индивидуального    жилого   дома,    осуществляется
должностным  лицом  Управления,  ответственным  за   предоставление
муниципальной услуги,  одновременно с оповещением  молодых семей  -
претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году
о  необходимости   представления   документов  для   предоставления
муниципальной услуги
     Должностное лицо Управления,  ответственное за  предоставление
муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
     а) готовит письменное разъяснение порядка и условий  получения
и   использования    социальной    выплаты,   предоставляемой    по
Свидетельству  о   праве   на  получение   социальной  выплаты   на
приобретение  жилого  помещения или  строительство  индивидуального
жилого дома  молодой семье  - претенденту  на получение  социальной
выплаты в соответствующем году, по форме, утвержденной  приложением
N 4 к настоящему регламенту;
     б) в течение  5  рабочих дней  после  получения уведомления  о
лимитах бюджетных  обязательств  способом, позволяющим  подтвердить
факт и дату оповещения, направляет письменные разъяснение порядка и
условий    получения    и   использования    социальной    выплаты,
предоставляемой по  Свидетельству о праве  на получение  социальной
выплаты  на   приобретение  жилого   помещения  или   строительство
индивидуального  жилого  дома  молодым  семьям  -  претендентам  на
получение социальной выплаты.
     3.3.3. Контроль за  выполнением административного действия  по
разъяснению порядка и условий получения и использования  социальной
выплаты,  предоставляемой по  Свидетельству  о праве  на  получение
социальной   выплаты   на   приобретение   жилого   помещения   или
строительство индивидуального жилого дома, осуществляет заместитель
начальника   Управления   -   начальник  отдела   по   семейной   и
демографической политике.
     3.3.4. Результатом    административного   действия    является
разъяснение порядка и условий получения и использования  социальной
выплаты,  предоставляемой по  Свидетельству  о праве  на  получение
социальной   выплаты   на   приобретение   жилого   помещения   или
строительство  индивидуального   жилого  дома   молодым  семьям   -
претендентам  на  получение социальной  выплаты  в  соответствующем
году.
     
    3.4. Издание правового акта органа местного самоуправления
     
     3.4.1. Юридическим фактом,  являющимся  основанием для  начала
административной процедуры, служит получение уведомления о  лимитах
бюджетных ассигнований  из бюджета  субъекта Российской  Федерации,
предназначенных для предоставления социальных выплат.
     Ответственный за  исполнение   административной  процедуры   -
должностное лицо Отдела.
     3.4.2. Должностное  лицо  Отдела -  ответственный  исполнитель
выполняет следующие действия:
     а) проверяет  соответствие  выписки из  утвержденного  органом
исполнительной власти субъекта Российской Федерации списка  молодых
семей   -   претендентов   на   получение   социальных   выплат   в
соответствующем году уведомлению о лимитах бюджетных ассигнований;
     б) рассчитывает  размер  социальной  выплаты,  выделяемой   из
местного бюджета;
     в) определяет размер предоставляемой социальной выплаты;
     г) готовит    проект    правового   акта    органа    местного
самоуправления об организации работы по выдаче свидетельства.
     3.4.3. Контроль за  выполнением административного действия  по
подготовке проекта правового акта органа местного самоуправления об
организации работы по  выдаче свидетельства осуществляет  начальник
Управления.
     3.4.4. Результатом административного действия является издание
правового акта органа местного самоуправления об организации работы
по выдаче Свидетельства о праве на получение социальной выплаты  на
приобретение  жилого  помещения или  строительства  индивидуального
жилого  дома  молодым  семьям  города  Курска  с  расчетом  размера
социальных  выплат,  выделяемых   из  федерального,  областного   и
местного  бюджетов  молодым  семьям  города  Курска  -  получателям
свидетельства.
     
     3.5. Прием заявления о выдаче свидетельства и документов,
      необходимых для принятия решения о выдаче свидетельства
     
     3.5.1. Юридическим фактом,  являющимся  основанием для  начала
административной процедуры, является личное обращение в  Управление
Заявителя  (представителя Заявителя)  с  заявлением и  документами,
необходимыми  для принятия  решения,  согласно перечню  документов,
предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
     3.5.2. Прием заявления и документов, необходимых для  принятия
решения, осуществляется должностным лицом Управления, ответственным
за прием документов.
     Должностное лицо    Управления,   ответственное    за    прием
документов, выполняет следующие действия:
     а) устанавливает  личность  Заявителя (личность  и  полномочия
представителя Заявителя);
     б) консультирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке
оформления заявления   и/или   проверяет   правильность   написания
заявления;
     в) сверяет  представленные   экземпляры  оригиналов  и   копий
документов;
     г) проверяет     соответствие    представленных     документов
требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента;
     д) уведомляет о  порядке и  условиях использования  социальной
выплаты.
     Максимальный срок выполнения данного действия не превышает  30
минут.
     3.5.3. Контроль за  выполнением административного действия  по
приему   заявления   о  предоставлении   муниципальной   услуги   и
документов,  необходимых  для  принятия  решения  о  предоставлении
муниципальной   услуги,    осуществляет   заместитель    начальника
Управления  -  начальник  отдела  по  семейной  и   демографической
политике.
     3.5.4. Результатом административного  действия является  прием
заявления  о выдаче  свидетельства  и документов,  необходимых  для
принятия решения о выдаче свидетельства.
     
       3.6. Проверка предоставленных Заявителями документов
     
     3.6.1. Юридическим фактом,  являющимся  основанием для  начала
административной процедуры, служит  поступление заявления о  выдаче
свидетельства и документов, прошедших регистрацию. Ответственный за
исполнении административной процедуры - должностное лицо Отдела.
     3.6.2. Должностное лицо  Отдела  - ответственный  исполнитель,
выполняет следующие действия:
     а) проверяет соответствие молодой семьи требованиям, указанным
в пункте 1.2 настоящего регламента;
     б) проверяет наличие документов согласно перечню, указанному в
пункте 2.6 настоящего регламента;
     г) проверяет достоверность сведений, содержащихся в документах
персонального дела;
     д) готовит заключение  о наличии или  об отсутствии  оснований
для выдачи свидетельства;
     е) при наличии оснований  для выдачи  свидетельства в срок  от
одного до трех дней со  дня приема заявления и документов  передает
персональное  дело  лицу,  ответственному  специалисту  за   оценку
платежеспособности.
     3.6.3. Должностное лицо Управления, ответственное за  принятие
решений о выдаче свидетельства,  в срок не  более трех дней со  дня
поступления  к нему  персонального  дела, по  которому  должностным
лицом Управления, ответственным  за прием документов,  подготовлено
заключение об отсутствии оснований для предоставления муниципальной
услуги, выполняет следующие действия:
     а) производит  проверку  сведений, содержащихся  в  документах
персонального дела;
     б) готовит заключение  о наличии или  об отсутствии  оснований
для  выдачи  свидетельства.  При наличии  оснований  для  отказа  в
предоставлении  муниципальной  услуги делает  в  персональном  деле
запись об основаниях отказа;
     в) в течение трех дней готовит решение (приказ Управления)  об
отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием  оснований
для  такого   отказа,  которое  передает   на  подпись   начальнику
Управления;
     г) в течение трех  дней после принятия начальником  Управления
решения   (подписания   приказа)   об   отказе   в   предоставлении
муниципальной услуги готовит письменный ответ Заявителю с указанием
причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     Критериями для  заключения   о  наличии   или  об   отсутствии
оснований для включения в список являются:
     а) полнота  документов,  указанных  в  пункте  2.6  настоящего
регламента;
     б) соответствие  или  несоответствие  Заявителя   требованиям,
указанным в пункте 1.2 настоящего регламента.
     3.6.4. Контроль за  выполнением административного действия  по
формированию персонального дела и проверки сведений, содержащихся в
документах,   необходимых   для    принятия   решения   о    выдаче
свидетельства,  осуществляет  заместитель начальника  Управления  -
начальник отдела по семейной и демографической политике.
     3.6.5. Результатом административного действия является  выдача
заключения  о  наличии  или  об  отсутствии  оснований  для  выдачи
свидетельства.
     
      3.7. Признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы,
     позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства
      для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части,
       превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
     
     3.7.1. Юридическим фактом,  являющимся  основанием для  начала
административной процедуры, является заключение о наличии оснований
для выдачи свидетельства по персональному делу.
     3.7.2. Работу по  признанию молодой семьи  как семьи,  имеющей
доходы, позволяющие  получить кредит, либо  иные денежные  средства
для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей
размер  предоставляемой  социальной выплаты,  формирование  проекта
решения   о    признании/отказе   в    признании   молодой    семьи
платежеспособной выполняется специалистом, ответственным за  оценку
платежеспособности.
     Специалист, ответственный за оценку платежеспособности молодой
семьи, выполняет следующие действия:
     а) производит расчет общей площади жилого помещения, с  учетом
которой определяется размер социальной выплаты;
     б) производит расчет стоимости жилья, используемой при расчете
размера социальной выплаты;
     в) на основании  поступившей от  органа исполнительной  власти
субъекта Российской  Федерации выписки  из списка  молодых семей  -
претендентов  на  получение социальной  выплаты  определяет  размер
предоставляемой  социальной  выплаты  (субсидии)  за  счет  средств
федерального и областного бюджетов;
     г) на   основании   расчетной   (средней)   стоимости    жилья
рассчитывает размер социальной выплаты, предоставляемой из  бюджета
города Курска;
     д) определяет   часть,  превышающую   размер   предоставляемой
социальной выплаты;
     е) сопоставляет  часть,  превышающую  размер   предоставляемой
социальной выплаты, и финансовые документы, представленные  молодой
семьей;
     ж) в  случае использования  социальной  выплаты для  погашения
основной суммы долга и уплаты процентам по жилищным кредитам, в том
числе  ипотечным,  или  жилищным  займам  на  приобретение   жилого
помещения   или    строительство   индивидуального   жилого    дома
сопоставляет сумму остатка основного долга, сумму задолженности  по
выплате  процентов  за  пользование  ипотечным  жилищным   кредитом
(займом) с размером  предоставляемой социальной выплаты. В  случае,
если расчетный размер предоставляемой социальной выплаты  превышает
сумму  остатка  основного  долга, сумму  задолженности  по  выплате
процентов  за  пользование ипотечным  жилищным  кредитом  (займом),
социальная  выплата  предоставляется   из  расчета  суммы   остатка
основного  долга и  суммы  задолженности  по выплате  процентов  за
пользование ипотечным  жилищным кредитом (займом),  пропорционально
из каждого бюджета;
     з) готовит  в  электронном  виде  справку  и  проект   решения
(приказа) о признании или об  отказе в признании молодой семьи  как
семьи,  имеющей  доходы,  позволяющие получить  кредит,  либо  иные
денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья  в
части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
     и) готовит справку и решение (приказ) на бумажных носителях  в
срок  не более  одного  дня со  дня  получения персонального  дела.
Проект решения о признании/об отказе в признании молодой семьи  как
семьи,  имеющей  доходы,  позволяющие получить  кредит,  либо  иные
денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья  в
части,  превышающей  размер  предоставляемой  социальной   выплаты,
печатаются в двух экземплярах, с приложением к ним справки;
     к) приобщает  проект  решения     прилагаемой  справкой)   к
персональному делу  и передает дело  должностному лицу  Управления,
ответственному за принятие решений  о выдаче свидетельства, в  срок
не более одного дня со дня печати решения;
     л) подшивает   справку   об   оценке   платежеспособности    в
персональное дело.
     3.7.3. Контроль за  выполнением административного действия  по
признанию  молодой семьи  как  семьи, имеющей  доходы,  позволяющие
получить кредит, либо иные  денежные средства для оплаты  расчетной
(средней)   стоимости   жилья    в   части,   превышающей    размер
предоставляемой социальной выплаты, и формированию проекта  решения
об     оценке     платежеспособности     осуществляет     начальник
организационно-финансового отдела Управления.
     3.7.4. Результатом административного действия является решение
о признании или  решение об  отказе в признании  молодой семьи  как
семьи,  имеющей  доходы,  позволяющие получить  кредит,  либо  иные
денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья  в
части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
     
           3.8. Принятие решения о выдаче свидетельства
           или решения об отказе в выдаче свидетельства
     
     3.8.1. Юридическим фактом,  являющимся  основанием для  начала
административной процедуры, является поступление персонального дела
молодой  семьи   с   приобщенными  к   нему   справкой  об   оценке
платежеспособности  и  приказом  о  признании/отказе  в   признании
молодой  семьи  как  семьи, имеющей  доходы,  позволяющие  получить
кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной  (средней)
стоимости  жилья  в   части,  превышающей  размер   предоставляемой
социальной выплаты, должностному лицу Управления, ответственному за
принятие решения о выдаче свидетельства.
     3.8.2. Должностное лицо Управления, ответственное за  принятие
решения о выдаче свидетельства, выполняет следующие действия:
     а) проверяет наличие оснований  для принятия решения о  выдаче
свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства;
     б) готовит приказ о выдаче свидетельства или решение об отказе
в выдаче свидетельства  и направляет их  для подписания  начальнику
Управления.
     3.8.3. Критериями для принятия решения о выдаче  свидетельства
или решения об отказе в выдаче свидетельства являются:
     а) полнота  документов,  указанных  в  пункте  2.6  настоящего
регламента;
     б) соответствие  или  несоответствие  Заявителя   требованиям,
указанным в пункте 1.2 настоящего регламента.
     3.8.4. Контроль за  выполнением административного действия  по
принятию решения  о выдаче  свидетельства или решения  об отказе  в
выдаче свидетельства осуществляет начальник Управления.
     3.8.5. Результатом    административного   действия    является
принятие решения об оформлении  и выдаче свидетельства или  решения
об отказе выдаче свидетельства.
     
              3.9. Оформление и выдача свидетельства
     
     3.9.1. Юридическим фактом,  являющимся  основанием для  начала
административной  процедуры,  является  издание  приказа  о  выдаче
свидетельства.
     Должностное лицо  Управления,  ответственное за  оформление  и
выдачу свидетельства, выполняет следующие действия:


Информация по документу
Читайте также