Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 26.10.2016 № 3421

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2016 г. N 3421

 

Об утверждении административного регламента

управления по делам семьи, демографической политике,

охране материнства и детства города Курска по

предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление молодым семьям социальных выплат

на приобретение (строительство) жилья"

 

В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в ред. от 03.07.2016 N 360-ФЗ) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 (в ред. от 23.01.2014 N 53) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании решения Курского городского Собрания от 21.05.2013 N 29-5-РС "Об утверждении Положения "Об управлении по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска", в соответствии с постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 (в ред. от 22.07.2016 N 2509) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить административный регламент управления по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья" согласно приложению.

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Признать утратившим силу:

постановление Администрации города Курска от 31.10.2013 N 3800 "Об утверждении административного регламента управления по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Включение молодых семей города Курска в списки участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение (строительство) жилья в планируемом году по муниципальному образованию "Город Курск";

постановление Администрации города Курска от 08.11.2012 N 4012 "Об утверждении Административного регламента молодежной, семейной и демографической политики города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты (субсидии) в рамках реализации федеральной целевой подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Сойникову М.Н.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Администрации

города Курска

Н.И.ОВЧАРОВ

 

 

 

 

 

Приложение

 

Утвержден

постановлением

Администрации города Курска

от 26 октября 2016 г. N 3421

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ,

ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ, ОХРАНЕ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА

ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МОЛОДЫМ

СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

(СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент (далее - Регламент) управления по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур), требования к порядку их выполнения и другие вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городе Курске, отвечающие одновременно следующим условиям:

а) члены молодой семьи либо один из совершеннолетних членов молодой семьи, в том числе неполной молодой семьи, состоящей из одного молодого родителя и одного и более детей, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на момент внесения ее в список претендентов на получение социальной выплаты;

б) семья признана нуждающейся в жилом помещении;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

1.2.2. От имени Заявителя может обратиться представитель Заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Адрес места нахождения управления по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска (далее - Управление): 305000, г. Курск, ул. Щепкина, 12 (прием документов, проведение консультаций - каб. 2).

1.3.2. График работы Управления: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Сведения о режиме работы сотрудников Управления, осуществляющих прием документов:

а) часы работы специалистов Управления по служебному распорядку Управления:

с 9 час 00 мин до 18 час 00 мин (перерыв на обед - с 13 час 00 мин до 14 час 00 мин);

Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.

Предпраздничные дни на 1 час короче.

б) часы приема граждан:

еженедельно по средам с 10 час 00 мин до 12 час 00 мин и с 14 час 30 мин до 17 час 00 мин.

1.3.3. Справочные телефоны органов, предоставляющих муниципальную услугу:

приемная начальника Управления - 8 (4712) 52-91-03;

специалист Управления, ответственный за консультирование и прием документов, - 8 (4712) 52-91-03.

1.3.4. Адреса официальных сайтов органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты:

адрес официального сайта Администрации города Курска: http://www.kurskadmin.ru;

электронная почта Управления: [email protected].

1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

управление в части приема документов от заявителя;

управление по учету и распределению жилья города Курска в части признания заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий;

кредитные организации в части предоставления документов о возможном получении кредита (займа) с указанием его размера и (или) справки о состоянии лицевого счета заявителя;

территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации в части предоставления справки о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки.

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке консультирования при:

личном обращении заявителя;

письменном обращении заявителя;

при обращении заявителя посредством телефонной связи;

через официальный сайт и электронную почту, указанные в п. 1.3.4 Административного регламента;

через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:

в устной форме при личном обращении гражданина и по телефону;

в письменной форме на основании письменного обращения гражданина;

в электронной форме на основании обращения граждан, направленных по электронной почте.

Все консультации являются бесплатными.

Специалист Управления, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.

Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.

Специалист Управления обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, ответы должны быть лаконичными и содержать информацию только по существу вопроса.

Консультации в письменной или электронной форме предоставляются специалистами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, на основании письменного обращения гражданина или обращения, направленного по электронной почте, в течение 30 календарных дней после его получения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, предоставляющие муниципальную услугу, информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в рамках оказания данной муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При осуществлении консультации специалист в краткой форме сообщает условия и порядок предоставления муниципальной услуги с указанием действий, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги.

При информировании посредством телефонной связи должностные лица Управления, ответственные за предоставление услуги, обязаны предоставить следующую информацию:

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;

сведения о месте нахождения помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;

сведения об адресах интернет-сайта и электронной почты;

сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявлений;

сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.

По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

При информировании по электронной почте ответ на интернет-обращение направляется либо в письменной форме, либо в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

При постановке обратившимся гражданином вопросов, не входящих в компетенцию специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, телефонный звонок переадресуется другому специалисту Управления, либо гражданину сообщается наименование организации, в которой можно получить необходимую информацию.

В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При личном обращении заявителя за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управление специалист выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, для заполнения.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

На информационных стендах Управления размещается следующая информация:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, именуется "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья".

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска.

При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:

управлением по учету и распределению жилья города Курска в части признания заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий;

кредитными организациями в части предоставления документов о возможном получении кредита (займа) с указанием его размера и (или) справки о состоянии лицевого счета заявителя;

территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в части предоставления справки о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки.

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в ред. от 03.07.2016 N 360-ФЗ) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

перечисление молодой семье социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - предоставление социальной выплаты);

решение об отказе в перечислении социальной выплаты с указанием мотивов отказа.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в Управление заявления и документов, необходимых для признания Заявителей участником подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, предоставленных в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента, до перечисления средств социальной выплаты из местного бюджета на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.

Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета проверяет ее соответствие данным о выданных свидетельствах о праве на получение социальной выплаты и при их соответствии перечисляет банку средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк.

Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы со дня исполнения банком распоряжения Заявителя о перечислении банком зачисленных на банковский счет Заявителя средств.

 

2.5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ" от 04.08.2014 N 31, ст. 4398);

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126 - 127);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40; ст. 3822, "Парламентская газета", от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета" от 05.05.2006 N 95, "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19, ст. 2060, "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70 - 71);

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" от 27.11.1995 N 48, ст. 4563, "Российская газета" от 02.12.1995 N 234);

Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 31.01.2011 N 5; ст. 739, изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 25.08.2015 N 889, опубликованы на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 01.09.2015);

Уставом города Курска (принят решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС, "Городские известия" от 05.06.2007 N 67 - 68);

решением Курского городского Собрания от 21 мая 2013 N 29-5-РС "Об утверждении Положения об управлении по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска" (документ опубликован не был, начало действия документа - 29.05.2013);

постановлением Администрации Курской области от 11.10.2013 N 716-па (в ред. от 30.09.2016 N 746-па) "Об утверждении государственной программы Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Курская правда" от 24.10.2013 N 128);

постановлением Администрации города Курска от 26.10.2015 N 3220 (в ред. от 12.08.2016 N 2701) "О мерах по реализации на территории города Курска подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Городские известия" от 31.10.2015 N 131 "Деловой курьер");

постановлением Администрации города Курска от 16.10.2015 N 3103 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем граждан города Курска на 2016 - 2020 годы" (документ опубликован не был, начало действия документа - 16.10.2015).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги, подлежащих

предоставлению Заявителем, способы получения их Заявителем,

порядок их предоставления

 

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Заявление по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (в ред. от 25.08.2015 N 889) "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы"), в 2 экземплярах (оформляется на бланке, выдаваемом Заявителям в Управлении).

Одновременно с заявлением совершеннолетние члены молодой семьи дают согласие на обработку персональных данных о членах молодой семьи по форме, утвержденной приложением 2 к настоящему Регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи (паспорт, свидетельство о рождении ребенка (детей));

б) копия свидетельства о браке.

Для неполной семьи - документы, подтверждающие отсутствие супруга (свидетельство о расторжении брака, об установлении отцовства, личная книжка матери и т.п.);

в) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (справка Управления по учету и распределению жилья города Курска), выданный не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления;

г) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты:

документ кредитора (заимодавца) о возможном получении кредита (займа) с указанием его размера, выданный не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления;

договор и выписку со счета кредитной организации о наличии средств на счетах членов молодой семьи в кредитной организации, выданные не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления;

справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения молодой семьей права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в ее пользование, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления;

справку территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации о размере материнского (семейного) капитала на момент обращения (для владельцев государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, выданные не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления.

2.6.2. При использовании социальной выплаты в целях погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи (паспорт, свидетельство о рождении ребенка (детей);

б) копия свидетельства о браке.

Для неполной семьи - документы, подтверждающие отсутствие супруга (свидетельство о расторжении брака, об установлении отцовства, личная книжка матери и т.п.);

в) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома;

г) копия кредитного договора (договора займа);

д) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа) (справка Управления по учету и распределению жилья города Курска), выданный не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления;

е) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления.

2.6.3. Общие требования к документам, представляемым Заявителями для получения муниципальной услуги:

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для оказания муниципальной услуги.

При личном обращении Заявителя указанные документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. При обращении Заявителя с соответствующим заявлением по почте указанные документы предоставляются только в форме нотариально заверенных копий.

При представлении заявления при личном обращении должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность Заявителя, если Заявление представляется Заявителем, или документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, если Заявление представляется его представителем.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.6.4. Одновременно с подачей заявления Заявитель дает письменное обязательство о необходимости информировать Управление обо всех изменениях, влияющих на предоставление муниципальной услуги, и сообщает следующую дополнительную информацию: адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, место работы (должность), контактные телефоны.

2.6.5. При изменении состава семьи, рождении (усыновлении) ребенка, изменения места регистрации Заявитель муниципальной услуги информирует должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, о произошедших изменениях и представляет необходимые документы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации (Курской области).

2.6.6. Заявитель муниципальной услуги, не вошедший в список претендентов на получение социальной выплаты в текущем году, предоставляет ежегодно в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации города Курска, необходимые документы для дальнейшего включения в список Заявителей муниципальной услуги на планируемый год.

 

2.7. Указание на запрет требовать от Заявителя

 

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

осуществления согласований, необходимых для получения услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в следующих случаях:

представлен неполный комплект документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2;

несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;

в документе присутствуют неоговоренные приписки и исправления;

текст документа написан неразборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

фамилия, имя и отчество заявителя, место жительства, телефон написаны не полностью;

документы исполнены карандашом;

за получением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:

1) подачи гражданином заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

2) несоответствия молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Регламента;

3) непредставления или представления не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;

4) выявления в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;

5) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

 

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для

предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения

о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными

организациями, участвующими в предоставлении услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления муниципальной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Размер платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается организациями-исполнителями самостоятельно на коммерческой основе.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг,

необходимых и обязательных для предоставления муниципальной

услуги, и при получении результата предоставления

таких услуг

 

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может быть более 15 минут.

Максимальное время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги не может быть более 15 минут.

Время ожидания в очереди заявителя при подаче и получении документов не должно превышать 15 минут.

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о

предоставлении муниципальной услуги, в том числе,

в электронной форме

 

Регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.

При непосредственном обращении Заявителя лично максимальный срок регистрации заявления - 15 минут.

Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный почтовым отправлением, по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения Заявителя.

Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

проверяет документы и составляет опись документов;

регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства.

При поступлении заявления с документами в электронной форме данные запрос и прилагаемые к нему документы специалистом распечатываются, и все дальнейшие действия производятся специалистом в предусмотренном порядке.

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может быть более 15 минут.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в порядке общего делопроизводства.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и

мультимедийной информации о порядке предоставления

муниципальной услуги

 

2.15.1. Требования к помещениям Управления, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей.

Здание, в котором расположено Управление, оборудуется входом для свободного доступа Заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.

Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:

наименование;

место нахождения;

график работы.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет не менее 5 мест.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

На информационных стендах в местах ожидания и официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Управления;

информация о работниках Управления;

перечень услуг, предоставляемых органом, предоставляющим услугу;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам;

сроки предоставления муниципальной услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.15.3. Управление осуществляет меры по обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

1) Количество запросов о предоставлении муниципальной услуги;

2) сроки предоставления муниципальной услуги;

3) время ожидания в очереди при подаче запроса, в том числе по предварительной записи;

4) время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, в том числе по предварительной записи;

5) время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу, в том числе по предварительной записи;

6) востребованность предварительной записи;

7) количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;

8) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;

9) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

10) возможность обращения за получением муниципальной услуги по предварительной записи.

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и через многофункциональный центр не предусмотрено.

Управление, предоставляющее муниципальную услугу, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов данной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения

 

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение в Управление Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для принятия решения, согласно перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.

 

3.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) формирование персонального дела и проверка сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - оценка платежеспособности молодой семьи);

г) принятие решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы и решения о включении в список или решения об отказе во включении в список;

д) формирование списка молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году. Включение в электронный список. Издание правового акта органа местного самоуправления;

ж) уведомление молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для предоставления муниципальной услуги;

з) разъяснение порядка и условий получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по свидетельству о праве на получение социальной выплаты;

и) выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты;

к) перечисление средств социальной выплаты;

л) исключение из состава участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы.

Блок-схема состава и последовательности выполнения административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

 

3.2. Прием заявления о включении в список и документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение в Управление Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для принятия решения, согласно перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.

3.2.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

а) устанавливает личность Заявителя (личность и полномочия представителя Заявителя);

б) консультирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке оформления заявления о включении в список и/или проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленным документам;

в) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов;

г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;

д) подтверждает факт проверки заявления проставлением на нем подписи (с указанием должности, фамилии и инициалов, даты приема заявления), 2 экземпляр возвращается Заявителю;

е) фиксирует факт приема заявления и документов, необходимых для принятия решения о включении в список, в журнале регистрации заявлений.

3.2.3. Контроль за выполнением административного действия по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела по делам семьи и демографической политике.

3.2.4. Результатом административного действия является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

3.3. Формирование персонального дела и проверка сведений,

содержащихся в документах, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, служит поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прошедших регистрацию. Ответственный за исполнение административной процедуры - должностное лицо Отдела.

3.3.2. Должностное лицо Отдела - ответственный исполнитель, выполняет следующие действия:

а) формирует из заявления и документов, представленных Заявителем на бумажных носителях, персональное дело;

а) проверяет соответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;

б) проверяет наличие документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента;

в) проверяет достоверность сведений, содержащихся в документах персонального дела;

г) готовит заключение о наличии или об отсутствии оснований для оказания муниципальной услуги;

д) в случае если Заявители уже были включены в список на текущий год и обратились за предоставлением муниципальной услуги на планируемый год, производит сверку сведений, находящихся в персональном деле, в случае несовпадений и (или) изменений (дополнений) выясняет причину и проверяет изменившиеся сведения;

е) готовит заключение о наличии или об отсутствии оснований для оказания муниципальной услуги;

ж) при отсутствии оснований для оказания муниципальной услуги в срок не более трех дней, передает персональное дело, лицу, ответственному за принятие решений о включении в список;

з) при наличии оснований для оказания муниципальной услуги в срок от одного до трех дней со дня приема заявления и документов передает персональное дело ответственному должностному лицу Управления за оценку платежеспособности.

3.3.3. Должностное лицо Управления, ответственное за принятие решений об оказании муниципальной услуги, в срок не более трех дней со дня поступления к нему персонального дела, по которому должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, подготовлено заключение об отсутствии оснований для предоставления муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

а) производит проверку сведений, содержащихся в документах персонального дела;

б) готовит заключение о наличии или об отсутствии оснований для оказания муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги делает в персональном деле запись об основаниях отказа;

в) в течение трех дней готовит решение (приказ Управления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для такого отказа, которое передает на подпись начальнику Управления;

г) в течение трех дней после принятия начальником Управления решения (подписания приказа) об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовит письменный ответ Заявителю с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Критериями для заключения о наличии или об отсутствии оснований для оказания муниципальной услуги являются:

а) полнота документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;

б) соответствие или несоответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента.

3.3.4. Контроль за выполнением административного действия по формированию персонального дела и проверки сведений, содержащихся в документах, необходимых для принятия решения об оказании муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела по делам семьи и демографической политике.

3.3.5. Результатом административного действия являются формирование персонального дела и выдача заключения о наличии или об отсутствии оснований для оказания муниципальной услуги.

 

3.4. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы,

позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства

для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части,

превышающей размер предоставляемой социальной выплаты

 

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является заключение о наличии оснований для включения в список по персональному делу.

3.4.2. Работа по признанию молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, формирование проекта решения о признании/отказе в признании молодой семьи платежеспособной выполняется должностным лицом Управления, ответственным за оценку платежеспособности.

Должностное лицо Управления, ответственное за оценку платежеспособности молодой семьи, выполняет следующие действия:

а) производит расчет общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты;

б) производит расчет стоимости жилья, используемой при расчете размера социальной выплаты;

в) рассчитывает размер социальной выплаты;

г) определяет часть, превышающую размер предоставляемой социальной выплаты;

д) сопоставляет часть, превышающую размер предоставляемой социальной выплаты, и финансовые документы, представленные молодой семьей;

е) в случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентам по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, сопоставляет сумму остатка основного долга, сумму задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) с размером предоставляемой социальной выплаты;

ж) готовит в электронном виде справку и проект решения (приказа) о признании или об отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

з) готовит справку и решение (приказ) на бумажных носителях в срок не более одного дня со дня получения персонального дела. Проект решения о признании/об отказе в признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, печатаются в двух экземплярах с приложением к ним справки;

и) приобщает проект решения (с прилагаемой справкой) к персональному делу и передает дело лицу, ответственному за принятие решений о включении в список, в срок не более одного дня со дня изготовления решения;

к) подшивает справку об оценке платежеспособности в персональное дело.

3.4.3. Контроль за выполнением административного действия по признанию молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты и формированию проекта решения об оценке платежеспособности осуществляет начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления.

3.4.4. Результатом административного действия является решение о признании или решение об отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

 

3.5. Принятие решения о признании либо об отказе в признании

молодой семьи участницей подпрограммы и решения о включении

в список или решения об отказе во включении в список

 

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление персонального дела молодой семьи с приобщенными к нему справкой об оценке платежеспособности и приказа о признании/отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты должностному лицу Управления, ответственному за принятие решения о включении в список.

3.5.2. Должностное лицо Управления, ответственное за принятие решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы и решения о включении в список или решения об отказе во включении в список, выполняет следующие действия:

а) проверяет наличие оснований для принятия решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы и решения о включении в список или решения об отказе во включении в список;

б) готовит приказ о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы и решения о включении в список или решения об отказе во включении в список и направляет его для подписания начальником Управления;

в) один экземпляр подписанного и заверенного печатью Управления решения (приказа) о предоставлении муниципальной услуги подшивается в персональное дело;

г) в срок не более трех дней со дня принятия решения готовит письменное уведомление Заявителю о принятом решении;

д) в срок не более одного дня со дня подготовки уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает уведомление лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направлении Заявителям почтой;

е) передает персональное дело лицу, ответственному за их хранение.

3.5.3. Критериями для принятия решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы и решения о включении в список или решения об отказе во включении в список являются:

а) полнота документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;

б) соответствие или несоответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента.

3.5.4. Контроль за выполнением административного действия по принятию решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы и решения о включении в список или решения об отказе во включении в список осуществляет начальник Управления.

3.5.5. Результатом административного действия является принятие решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы и решения о включении в список или решения об отказе во включении в список.

 

3.6. Формирование списка молодых семей, изъявивших желание

получить социальную выплату в планируемом году. Включение в

электронный список. Издание правового акта органа

местного самоуправления

 

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является завершение всех административных действий в рамках административной процедуры принятия решения о включении в список и поступление персонального дела с заключением о наличии оснований для включения в список должностному лицу Управления, ответственному за формирование списка, включение в электронный список.

Должностное лицо Управления, ответственное за формирование списка, включение в электронный список, выполняет следующие действия:

а) вносит в базу данных электронного списка сведения из документов, представленных Заявителем;

б) производит проверку полноты и соответствия данных в электронном списке: сверяет сведения из документов, представленных Заявителем, со сведениями, имеющимися в информационных системах Управления (состав семьи, дата признания семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, адрес места проживания и т.п.). При несоответствии сведений документы передаются лицу, ответственному за принятие решения о включении в список, для дополнительной проверки и/или выдачи заключения о подлежащих применению сведениях;

в) в соответствии с датой признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий вносит семью в список на планируемый год, в порядке, определенном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

г) готовит сформированный список для утверждения правовым актом органа местного самоуправления.

Данные действия выполняются в срок не более одного рабочего дня со дня поступления персонального дела должностному лицу Управления, ответственному за формирование списка, включение в электронный список.

3.6.2. Контроль за выполнением административного действия формированию списка, включению в электронный список осуществляет начальник отдела по делам семьи и демографической политике Управления.

3.6.3. Результатом административного действия является включение молодой семьи в списки участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом городу по муниципальному образованию "Город Курск".

Датой включения молодой семьи в список участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, считается дата принятия начальником Управления решения (приказа) о признании молодой семьи участницей подпрограммы.

Формирование списка производится до 20 августа года, предшествующего планируемому.

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, представляет утвержденный правовым актом органа местного самоуправления список в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

 

3.7. Уведомление молодых семей - претендентов на получение

социальной выплаты в соответствующем году о необходимости

представления документов для предоставления

муниципальной услуги

 

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Управлением уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат.

3.7.2. Уведомление молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

а) готовит письменное уведомление молодой семье - претенденту на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения муниципальной услуги, по форме, утвержденной приложением 2 к настоящему Регламенту; в случае использования социальной выплаты в целях погашения долга по кредитам - по форме, утвержденной приложением 3 к настоящему Регламенту;

б) в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, направляет письменные уведомления молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты.

3.7.3. Контроль за выполнением административного действия по уведомлению молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник отдела по делам семьи и демографической политике Управления.

3.7.4. Результатом административного действия является уведомление молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для предоставления муниципальной услуги.

 

3.8. Разъяснение порядка и условий получения и использования

социальной выплаты, предоставляемой по "Свидетельству о

праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого

помещения или создание объекта индивидуального

жилищного строительства"

 

3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Управлением уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат.

3.8.2. Разъяснение порядка и условий получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по свидетельства о праве на получение социальной выплаты, осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, одновременно с оповещением молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для предоставления муниципальной услуги

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

а) готовит письменное разъяснение порядка и условий получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по свидетельству о праве на получение социальной выплаты молодой семье - претенденту на получение социальной выплаты в соответствующем году;

б) в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, направляет письменные разъяснения порядка и условий получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по свидетельству о праве на получение социальной выплаты.

3.8.3. Контроль за выполнением административного действия по разъяснению порядка и условий получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по "Свидетельству о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома", осуществляет начальник отдела по делам семьи и демографической политике Управления.

3.8.4. Результатом административного действия является разъяснение порядка и условий получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по свидетельству о праве на получение социальной выплаты молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты в соответствующем году.

 

3.9. Выдача "Свидетельства о праве на получение социальной

выплаты на приобретение жилого помещения или строительство

индивидуального жилого дома"

 

3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является личное обращение в Управление Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для принятия решения, согласно перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.

3.9.2. Прием заявления и документов, необходимых для принятия решения, осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за прием документов.

Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, выполняет следующие действия:

а) устанавливает личность Заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);

б) проверяет наличие документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента;

в) проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) готовит заключение о наличии или об отсутствии оснований для выдачи свидетельства;

д) при наличии оснований для выдачи свидетельства в срок от одного до трех дней со дня приема заявления и документов передает персональное дело лицу, ответственному специалисту за оценку платежеспособности.

3.9.3. Должностное лицо Управления, ответственное за оценку платежеспособности молодой семьи, выполняет следующие действия:

а) производит расчет общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты;

б) производит расчет стоимости жилья, используемой при расчете размера социальной выплаты;

в) рассчитывает размер социальной выплаты;

г) определяет часть, превышающую размер предоставляемой социальной выплаты;

д) сопоставляет часть, превышающую размер предоставляемой социальной выплаты, и финансовые документы, представленные молодой семьей;

е) в случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, сопоставляет сумму остатка основного долга, сумму задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) с размером предоставляемой социальной выплаты;

ж) готовит в электронном виде справку и проект решения (приказа) о признании или об отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

з) готовит справку и решение (приказ) на бумажных носителях в срок не более одного дня со дня получения персонального дела. Проект решения о признании/об отказе в признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, печатаются в двух экземплярах с приложением к ним справки;

и) приобщает проект решения (с прилагаемой справкой) к персональному делу и передает дело лицу, ответственному за принятие решений о включении в список, в срок не более одного дня со дня изготовления решения;

к) подшивает справку об оценке платежеспособности в персональное дело.

3.9.4. Должностное лицо Управления, ответственное за принятие решений о выдаче свидетельства, в срок не более трех дней со дня поступления к нему персонального дела, по которому должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, подготовлено заключение об отсутствии оснований для предоставления муниципальной услуги, выполняет следующие действия:


Информация по документу
Читайте также