Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска от 09.09.2011 № 2553АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - постановление Администрации города Курска Курской области от 15.11.2012 г. N 4084 от 9 сентября 2011 г. N 2553 Об утверждении административного регламента по исполнению управлением культуры города Курска муниципальной функции "Организация библиотечного обслуживания населения муниципального образования "Город Курск" В соответствии с пунктом 1.11 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21 сентября 2009 года N 2193, постановлением Администрации города Курска от 13.05.2010 N 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска", от 29.04.2011 N 1134 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 13.05.2010 N 1530" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению управлением культуры города Курска муниципальной функции "Организация библиотечного обслуживания населения муниципального образования "Город Курск". 2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Дайбова С.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Утвержден постановлением Администрации города Курска от 9 сентября 2011 г. N 2553 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРСК" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент управления культуры города Курска по исполнению муниципальной функции "Организация библиотечного обслуживания населения муниципального образования "Город Курск" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур), порядка взаимодействия с органами Администрации города Курска, органами государственной власти, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции. 1.2. Муниципальная функция исполняется управлением культуры города Курска (далее - Управление). Ответственными исполнителями муниципальной функции являются должностные лица Управления. Участниками исполнения муниципальной функции являются муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система", муниципальная организация культуры "Централизованная система детских библиотек" (далее - Учреждения). 1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70 - 71); Законом Курской области от 05.03.2004 N 9-ЗКО "О культуре" ("Курская правда", 20.03.2004, N 52, "Курские ведомости", апрель 2004, N 4); Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета", 10.06.2009, N 4928); Федеральным законом РФ от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства о культуре" ("Российская газета", 23.12.2009, N 247, ст. 39); Уставом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС ("Городские извести", 05.06.2007, N 67 - 68); Законом Курской области от 01.03.2004 N 6-ЗКО "О библиотечном деле в Курской области" ("Курская правда", 13.03.2004, N 3); иными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, а также иными муниципальными правовыми актами города Курска. 1.4. Результатом осуществления муниципальной функции является осуществление реализации прав населения города Курска на библиотечное обслуживание посредством создания условий для успешного функционирования Учреждений, развития информационной, культурно-просветительской и образовательной деятельности муниципальных библиотек. 1.5. Категории заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации взаимодействовать с Управлением при исполнении муниципальной функции. При осуществлении муниципальной функции Управление взаимодействует со следующими категориями заявителей: муниципальными учреждениями культуры, подведомственными Управлению; юридическими и физическими лицами, обратившимися с запросом об исполнении муниципальной функции. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции. 2.1.1. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется: непосредственно в помещениях Управления; с использованием средств телефонной и факсимильной связи; путем размещения информации на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет" www.kurskadmin.ru. 2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах в сети "Интернет", адресах электронной почты: Почтовый адрес: 305000, город Курск, ул. Ленина, д. 2, управление культуры города Курска. Электронный адрес: [email protected]. График работы управления культуры: Понедельник - пятница 09.00-18.00 час, перерыв с 13.00 до 14.00 час. Телефон/факс для справок: 8 (4712) 52-16-43. 2.1.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам исполнения муниципальной функции. Консультации (справки) по вопросам исполнения Управлением муниципальной функции осуществляются муниципальными служащими Управления бесплатно. Консультации могут осуществляться: в письменной форме (на основании письменного обращения, в том числе в электронном виде); при личном обращении; по телефону. При консультировании по письменным обращениям, поступившим в Управление, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней с момента поступления и регистрации обращения. Время разговора (консультирования) по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут. Во время консультирования по телефону муниципальные служащие Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Если муниципальный служащий, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. График приема муниципальными служащими заявителей устанавливается приказом начальника Управления. 2.2. Сроки предоставления муниципальной функции. Срок исполнения муниципальной функции - постоянно. Сроки исполнения отдельных административных действий определяются в настоящем Регламенте. 2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо для отказа в исполнении муниципальной функции: изменения в законодательстве Российской Федерации, регламентирующие исполнение муниципальной функции; изменения структуры Управления; принятие правового акта Российской Федерации, Курской области, города Курска, а также решения иного уполномоченного органа о приостановлении исполнения муниципальной функции на срок, указанный в принятых актах. 2.3.4. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции отсутствуют. 2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции. 2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещения. Вход в помещение, где размещается Управление, оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование. Входы в кабинеты отдела Управления оборудуются табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей муниципальных служащих, ответственных за исполнение муниципальной функции, времени приема граждан, времени перерыва на обед. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих исполнение муниципальной функции, оборудуются: рабочими столами и стульями, компьютерами с доступом к информационным поисковым системам; оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной функции. 2.4.2. Требования к размещению и оформлению информации. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется: посредством размещения в сети "Интернет"; на информационном стенде в Управлении. На информационном стенде располагаются: извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции; выписка из текста настоящего Регламента; схема размещения муниципальных служащих и режим приема ими заявителей, номера телефонов; порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции; порядок обжалования действий (или бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции. 2.4.3. Требования к оборудованию мест ожидания: места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих; места ожидания в очереди на исполнение муниципальной функции должны быть оборудованы стульями; места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.4.4. Требования к местам приема заявителей: прием заявителей осуществляется в кабинетах ответственных за исполнение муниципальной функции муниципальных служащих; помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 ("Российская газета", 21.06.2003, N 120) (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003 N 4673); прием документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, осуществляется в приемной Управления, муниципальных служащим, ответственным за ведение делопроизводства; кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности муниципальных служащего, осуществляющего исполнение муниципальной функции; режима работы. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: мониторинг, анализ библиотечного обслуживания жителей муниципального образования "Город Курск"; подготовка правовых актов Администрации города Курска, локальных актов Управления по вопросам организации деятельности Учреждений. 3.2. Мониторинг, анализ библиотечного обслуживания жителей муниципального образования "Город Курск". 3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются распоряжения, поручения начальника Управления по полученным отчетам, планам работы Учреждений. 3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является муниципальный служащий Управления, за которым закреплено его выполнение в соответствии с должностной инструкцией или возложено приказом начальника Управления. 3.2.3. Содержание административного действия, продолжительность, максимальный срок его выполнения. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, анализирует представленные в Управление информации, отчеты, планы работы Учреждений, готовит статистические и аналитические информации, формирует перспективные и текущие планы работы Управления. Максимальный срок подготовки информации, отчетов - в течение 14 дней со дня поступления информации, отчета; перспективного плана работы Управления - до 31 декабря текущего года, текущего плана работы Управления - до 20 числа ежемесячно. 3.2.4. Критерии принятия решения. При подготовке статистических и аналитических информаций и отчетов учитываются актуальность проблемы, возможности Учреждений (материально-техническая база, кадровый состав), удовлетворенность населения услугами Учреждений. При подготовке перспективного плана работы Управления учитываются стратегия развития отрасли, долгосрочные муниципальные целевые программы, вопросы укрепления материально-технической базы Учреждений, обеспечения безопасного пребывания посетителей в Учреждениях, повышения квалификации библиотечных работников. При подготовке текущего плана работы Управления в него включаются наиболее крупные мероприятия, проводимые на базе Учреждений, организованные Учреждениями акции, проекты, городские культурно-массовые праздники. 3.2.5. Результат административного действия. Результатом административного действия является осуществление реализации прав населения города Курска на библиотечное обслуживание посредством создания условий для успешного функционирования Учреждений, перспективное и текущее планирование работы Управления. 3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия. Информации, отчеты, перспективные и текущие планы работы предоставляются начальнику Управления на бумажном носителе. Текущие планы работы Управления после утверждения начальником Управления направляются в комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска, управление информации и печати Администрации города Курска на бумажном и электронном носителях. 3.3. Подготовка правовых актов Администрации города Курска, локальных актов Управления по вопросам организации деятельности Учреждений. 3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются статистические и аналитические информации, отчеты о состоянии обеспеченности жителей муниципального образования "Город Курск" библиотечными услугами, поручение начальника Управления. 3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является муниципальный служащий Управления, за которым закреплено его выполнение в соответствии с должностной инструкцией или возложено приказом начальника Управления. 3.3.3. Содержание административного действия, продолжительность, максимальный срок его выполнения. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, готовит проекты постановлений и распоряжений Администрации города Курска, приказов Управления, осуществляет процесс согласования проектов. Максимальный срок разработки и согласования проектов постановлений и распоряжений Администрации города Курска - 30 дней, приказов Управления - 5 дней. 3.3.4. Критерии принятия решения: невозможность решения вопроса без правового акта Администрации города Курска, приказа Управления; утверждение планов работы по улучшению библиотечного обслуживания населения, смет расходов на осуществление конкретных мероприятий. 3.3.5. Результат административного действия. Результатом административного действия является принятие постановлений и распоряжений Администрации города Курска, приказов Управления по вопросам организации деятельности Учреждений, созданию условий для организации библиотечного обслуживания населения. 3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия. Постановление и распоряжение Администрации города Курска издаются на бумажном и электронном носителях, размещаются на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет": www.kurskadmin.ru. Приказы Управления издаются на бумажном носителе. 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальной функции. 4.1.1. Текущий контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления. 4.1.2. Последующий контроль в виде проверок полноты и качества предоставления муниципальной функции осуществляет заместитель начальника Управления. Проверки могут быть плановыми (в соответствии с планом работы Управления на соответствующий период) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). 4.1.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения муниципальной функции и (или) прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке. 4.3. Работники Управления, ответственные за исполнение муниципальной функции, в установленном законом порядке несут ответственность: за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим административным регламентом; за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим административным регламентом; за достоверность информации, предоставляемой в ходе исполнения муниципальной функции; за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции; за качество исполнения муниципальной функции. 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ 5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной функции (далее - должностное лицо). 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной функции, путем письменного или устного обращения к начальнику Управления. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление устного или письменного обращения с жалобой на решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной функции. 5.3.1. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает: наименование органа, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица); свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу или уведомление о переадресации жалобы; суть жалобы (суть обжалуемого действия (бездействия), решения); ставит личную подпись и дату жалобы. Дополнительно в целях сокращения срока рассмотрения жалобы заявителем могут быть указаны: должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Учреждения, действие (бездействие), решение которого обжалуется; обстоятельства, подтверждающие нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя, созданные препятствия к их реализации либо незаконное возложение какой-либо обязанности. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Заявитель в своей жалобе, направляемой в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), суть жалобы, адрес электронной почты, если ответ на жалобу должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ на жалобу должен быть направлен в письменной форме. При личном обращении (приеме) заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 5.4. Письменные жалобы не рассматриваются по существу в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя и адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению; текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы письменно сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. В этом случае заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней после получения жалобы; если по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт; если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо, в адрес которого направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же учреждение, в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, при этом заявитель письменно уведомляется о принятом решении. Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу поставленных в ней вопросов, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу. Жалоба не рассматривается в случае отказа заявителя предъявить при личном обращении (приеме) документ, удостоверяющий его личность. 5.5. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, то ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Жалоба, содержащая обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, должностное лицо, в адрес которого направлена жалоба: признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной функции; признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин. Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции, повлекшее за собой жалобу. 5.7. При повторной жалобе заявителя дополнительное рассмотрение жалобы проводится только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в жалобе вопроса. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы по существу поставленных в ней вопросов получателю муниципальной функции направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 10 рабочих дней после принятия решения. Письменный ответ на жалобу подписывается начальником Управления либо должностным лицом, исполняющим его обязанности. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе. 5.9. Заявитель имеет право на получение информации о рассмотрении жалобы. 5.10. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 календарных дней со дня ее регистрации. 5.11. В исключительных случаях, а также в случаях, установленных федеральным законом, начальник Управления либо должностное лицо, исполняющее его обязанности, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу. 5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер с целью устранения допущенных нарушений при исполнении муниципальных функций и направление заявителю ответа на жалобу. 5.13. Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления при рассмотрении жалобы. 5.14. Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|