Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 11.10.2010 № 463-па АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2010 г. N 463-па
Утратило силу - постановление Администрации Курской области
от 15.10.2013 № 737-па
Об утверждении областной целевой программы
"Школьный автобус на 2011 - 2014 годы" (В редакции постановления Администрации Курской области
от 18.02.2011 г. N 64-па; от 19.10.2011 г. N 509-па;
от 15.10.2012 г. N 876-па; от 13.05.2013 г. N 301-па)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Школьный автобус на 2011 - 2014 годы". (В редакции постановления Администрации Курской области от 19.10.2011 г. N 509-па)
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ
Утверждена
постановлением
Администрации Курской области
от 11 октября 2010 г. N 463-па
(В редакции постановления Администрации Курской области от 19.10.2011 г. N 509-па; от 15.10.2012 г. N 876-па; от 13.05.2013 г. N
301-па)
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС НА 2011 - 2014 годы" (В редакции постановления Администрации Курской области
от 19.10.2011 г. N 509-па)
ПАСПОРТ
областной целевой программы "Школьный автобус
на 2011 - 2014 годы" (В редакции постановления Администрации Курской области
от 19.10.2011 г. N 509-па)
Наименование Программы - областная целевая программа "Школьный автобус на 2011 - 2014 годы" (далее - Программа) (В редакции постановления Администрации Курской области
от 19.10.2011 г. N 509-па)
Основание для - распоряжение Правительства Курской области от разработки Программы 13.08.2010 N 348-рп "Об утверждении областной целевой программы "Школьный автобус на 2011 - 2013 годы"
Государственный - комитет образования и науки Курской области заказчик Программы
Основные разработчики - комитет образования и науки Курской области Программы
Цели и задачи - цели Программы: Программы обеспечение равного доступа к образовательным ресурсам путем реализации на территории Курской области Постановления Правительства РФ
от 17.12.2001 N 871 "О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности" в 2011 - 2014 годах; обеспечение требований СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденных
постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН
2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях", по
организации транспортного обслуживания обучающихся до
общеобразовательных учреждений и обратно.
Задачами Программы являются: повышение качества и доступности образования для всех категорий граждан;
создание условий, обеспечивающих безопасность при перевозке обучающихся к месту учебы и обратно;
укрепление учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений за счет приобретения муниципальными образованиями на условиях софинансирования необходимого количества школьных автобусов для снятия существующей социальной напряженности в связи с проблемами подвоза детей в школы
(В редакции постановления Администрации Курской области
от 19.10.2011 г. N 509-па)
Важнейшие целевые - обеспечение базовых школ автобусами, индикаторы и соответствующими ГОСТ Р 51160-98, для подвоза показатели Программы обучающихся к месту учебы и обратно к месту проживания; реструктуризация сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности
Сроки реализации - реализацию Программы предполагается Программы осуществить в один этап в течение 2011 - 2014 годов (В редакции постановления Администрации Курской области
от 19.10.2011 г. N 509-па)
Перечень основных - организация разъяснительной работы среди мероприятий Программы сельского населения, родителей, педагогических коллективов по вопросам реструктуризации общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности;
реструктуризация сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности; дальнейшее развитие сети базовых общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, обеспечивающих высокое качество знаний обучающихся; обобщение и распространение передового педагогического опыта работы базовых общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности;
предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов на приобретение автобусов, соответствующих ГОСТ Р 51160-98, для муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности; разработка графиков и оптимальных маршрутов движения школьных автобусов в целях обеспечения безопасности при перевозке обучающихся к месту учебы и обратно Исполнители основных - комитет образования и науки Курской области; мероприятий Программы областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Курский институт непрерывного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) специалистов отрасли образования" (далее - ОГОУ ДПО "КИНПО"); органы местного самоуправления (по согласованию)
Объемы и источники - общий объем средств областного бюджета на финансирования реализацию Программы в 2011 - 2014 годы Программы составляет 47853,7 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 26247,0 тыс. рублей,
2012 год - 9970,7 тыс. рублей,
2013 год - 11636,0 тыс. рублей,
2014 год - 0 тыс. рублей
(В редакции постановления Администрации Курской области
от 19.10.2011 г. N 509-па; от 15.10.2012 г. N 876-па)
Система организации - общий контроль за реализацией Программы контроля за осуществляется исполнением Программы Администрацией Курской области; текущий контроль осуществляет комитет образования и науки Курской области
(В редакции постановления Администрации Курской области
от 15.10.2012 г. N 876-па)
Ожидаемые конечные - обеспечение дальнейшей модернизации и результаты реализации совершенствования развития системы образования Программы и показатели Курской области; эффективности обеспечение конкурентоспособной реализации Программы общеобразовательной подготовки обучающихся сельской местности;
укрепление учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений за счет приобретения муниципальными образованиями автобусов;
более рациональное, эффективное и целенаправленное использование бюджетных средств на содержание сети образовательных учреждений в муниципальных образованиях;
упорядочение подвоза обучающихся сельской местности в базовые общеобразовательные учреждения и уменьшение рисков при их перевозке;
стабилизация учебного процесса в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
снижение уровня социальной напряженности у жителей села.
В результате реализации мероприятий к 2014 году планируется:
реструктуризация 167 общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности;
обеспечение базовых общеобразовательных учреждений 66 автобусами, соответствующими ГОСТ Р 51160-98, для подвоза обучающихся к месту учебы и обратно к месту проживания
(В редакции постановления Администрации Курской области от 18.02.2011 г. N 64-па; от 19.10.2011 г. N 509-па; от 15.10.2012 г.
N 876-па)
I. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена областная Программа
Сегодня одним из важнейших приоритетов социальной политики государства является образование. Образование было, есть и останется важнейшим фактором, обеспечивающим экономический рост, социальную стабильность и развитие гражданского общества. Возможность получить современное качественное образование должен иметь каждый ребенок независимо от места проживания. В последние годы в региональной системе образования происходят
позитивные изменения, связанные с проведением реструктуризации образовательной сети как одним из направлений модернизации российского образования. Развитие сети сельских школ рассматривается как важный инструмент повышения социально-экономической эффективности образовательной системы региона. В условиях модернизации образования сложившаяся демографическая ситуация в Курской области характеризуется сокращением количества детей школьного возраста, в результате чего
особенно уменьшается число обучающихся общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. Согласно статистическим данным за последние три года - 2007 - 2009 - численность обучающихся дневных общеобразовательных учреждений области сократилась на 9616 чел., в т.ч. на селе - на 4809 чел. Если в 2007/2008 учебном году в общеобразовательных учреждениях Курской области, расположенных в сельской местности, обучалось 37777 чел., то в 2009/2010 - 32968 чел. (31,9%
обучающихся школ области). По данным муниципальных органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования, за период с 2007 по 2009 год ликвидировано 55 и реорганизовано 19 общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. Обучение школьников из сельских поселений, где закрыты и реорганизованы общеобразовательные учреждения, организуется в более
крупных общеобразовательных учреждениях, имеющих статус базовых.
В 2009/2010 учебном году сеть общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности Курской области, была представлена 645 школами и их филиалами, что составляло 82,7% от общего числа школ. В прошедшем учебном году в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в среднем обучалось: в начальной школе - 7,8 чел. (2007 г. - 7,8 чел.), основной - 20 чел. (2007 г. - 31,3 чел.) и в средней - 82,6 чел. (2007 г. - 91,9
чел.). Анализ структуры сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, свидетельствует, что абсолютное
большинство основных и средних школ - 88,1% - это малокомплектные школы. Сельская школа располагает более слабой материально-технической базой, чем городская. Большое количество зданий общеобразовательных учреждений требует капитального ремонта. Сложно решаются вопросы обеспечения учебным и учебно-наглядным оборудованием. По-прежнему остается проблема кадрового обеспечения общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. В 2009/2010 учебном году в них работало 9376 педагогических и руководящих работников, что составляло 52,7% от общего числа работающих в сфере общего образования. Идет старение педагогических кадров: доля учителей пенсионного возраста в 2007/2008 учебном году составляла 11,9%, 2009/2010 - 14,9%. Как следствие этих проблем - низкое качество знаний обучающихся общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. Средний тестовый балл обучающихся этих школ по результатам ЕГЭ в 2010 году составлял по русскому языку 57,7%, математике - 45,8%, в то время как у школьников городских школ он равен 59,1% и 46,9% соответственно. В областных олимпиадах принимают участие не более 11,0% сельских школьников. В результате сложившейся демографической ситуации на селе и отсутствия возможности получения качественного образования обучающимися остается нерешенной проблема необходимости ликвидации
и реорганизации малокомплектных школ в сельских поселениях. Для решения данной проблемы в каждом муниципальном районе области определены базовые школы, имеющие более современную учебную и материально-техническую базу, что позволяет создать условия для повышения качества образования и социализации обучающихся из малочисленных общеобразовательных учреждений. Согласно требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2.2821-10) подвозу подлежат обучающиеся сельских общеобразовательных учреждений, проживающие на расстоянии свыше 1 км от учреждения. (В редакции постановления Администрации Курской области от 19.10.2011 г. N 509-па)
Благодаря реализации направления "Сельский школьный автобус" приоритетного национального проекта "Образование" и областной целевой программы "Школьный автобус на 2006 - 2010 годы", стартовавших в 2006 году, сегодня автобусный парк области насчитывает 95 школьных автобусов, в том числе поставленных за счет средств федерального бюджета - 51, областного - 35, субсидий областного бюджета - 9. Это автобусы марки ПАЗ и ГАЗ - 80 и 15 соответственно. Все автобусы соответствуют ГОСТ Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования", т.е. имеют полный комплект оборудования, требуемого для обеспечения высокого уровня безопасности - приоритетного требования к технике данного назначения. В целях обеспечения конституционного права граждан на образование для обучающихся из ликвидируемых общеобразовательных учреждений организован подвоз к месту обучения. В прошедшем учебном году имеющимися в области автобусами, совершающими рейсы по 160 маршрутам, подвозились к месту учебы и обратно из 281 населенного пункта около 3,5 тыс. обучающихся, что обеспечивало для них доступность получения качественного образования, а также сокращало миграцию трудоспособного населения сельских поселений. В условиях продолжающегося в ближайшие годы сокращения количества детей школьного возраста на селе и, соответственно, ликвидации или реорганизации сельских малочисленных школ проведен мониторинг, по результатам которого и в связи с необходимостью обеспечения доступности получения качественного образования населением области сохраняется потребность муниципальных образований в 2011 - 2014 годах в приобретении дополнительно 66 автобусов для доставки 2225 детей к месту учебы и обратно к месту
проживания. (В редакции постановления Администрации Курской области
от 18.02.2011 г. N 64-па; от 19.10.2011 г. N 509-па; от 15.10.2012
г. N 876-па; от 13.05.2013 г. N 301-па)
Учитывая положительный опыт и социально-экономическую значимость реализации областной целевой программы "Школьный автобус на 2006 - 2010 годы", решить данную проблему возможно программно-целевым методом за счет приобретения новых школьных автобусов. В качестве источников информации о сложившейся ситуации в области использованы статистические данные, анализ представленных сведений от муниципальных образований, а также поступающие просьбы
и обращения сельского населения. Реализация Программы позволит проводить дальнейшую модернизацию и совершенствование развития системы образования Курской области, обеспечить конкурентоспособную общеобразовательную
подготовку обучающихся из сельской местности.
Решение программным способом проблемы по подвозу обучающихся из сельской местности позволит сохранить единое общеобразовательное
пространство на территории области, обеспечить доступность образования сельскому населению, снизить социальную напряженность среди жителей отдаленных населенных пунктов, а также миграцию трудоспособного сельского населения.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации,
а также целевые индикаторы и показатели, характеризующие
эффективность реализации Программы
Целями Программы являются:
обеспечение равного доступа к образовательным ресурсам путем реализации на территории Курской области Постановления Правительства РФ от 17 декабря 2001 г. N 871 "О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности" в 2011 - 2014 годах; (В редакции постановления Администрации Курской области от 19.10.2011 г. N 509-па)
обеспечение требований СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденных
постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от
29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10
"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях", по организации
транспортного обслуживания обучающихся до общеобразовательных
учреждений и обратно (В редакции постановления Администрации Курской области от 19.10.2011 г. N 509-па)
Задачами Программы являются:
повышение качества и доступности образования для всех категорий граждан; создание условий, обеспечивающих безопасность при перевозке обучающихся к месту учебы и обратно;
укрепление учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений за счет приобретения муниципальными образованиями на условиях софинансирования необходимого количества школьных автобусов для снятия существующей социальной напряженности в связи
с проблемами подвоза детей в школы. Срок реализации Программы - 4 года. Ее выполнение будет осуществляться в один этап за 2011 - 2014 годы, что позволит обеспечить непрерывность решения поставленных задач. (В редакции постановления Администрации Курской области от 19.10.2011 г. N
509-па)
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующие эффективность реализации Программы, приведены в приложении N 1 к настоящей Программе в целом за период реализации Программы с разбивкой по годам.
III. Перечень программных мероприятий, сроки
их реализации и объемы финансирования
Перечень программных мероприятий со сроками их реализации и объемами финансирования приведен в приложении N 2 к настоящей Программе и предусматривает следующие мероприятия: организация разъяснительной работы среди сельского населения, родителей, педагогических коллективов по вопросам реструктуризации
общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности; реструктуризация сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности;
дальнейшее развитие сети базовых общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, обеспечивающих высокое качество знаний обучающихся; обобщение и распространение передового педагогического опыта работы базовых общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности; предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов на приобретение автобусов марки ГАЗ, соответствующих ГОСТ Р 51160-98, для муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности;
(В редакции постановления Администрации Курской области от 18.02.2011 г. N 64-па)
приобретение автобусов, производимых на территории Российской Федерации, для государственных и муниципальных общеобразовательных
учреждений; (В редакции постановления Администрации Курской области от 18.02.2011 г. N 64-па)
разработка графиков и оптимальных маршрутов движения школьных автобусов в целях обеспечения безопасности при перевозке обучающихся к месту учебы и обратно.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
(Исключен - постановление Администрации Курской области
от 19.10.2011 г. N 509-па)
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на финансирование мероприятий Программы по приобретению автобусов марки ГАЗ осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по приобретению автобусов для муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, предусмотренными приложением N 5. (В редакции постановления Администрации Курской области от 18.02.2011 г. N 64-па)
Приобретение автобусов, производимых на территории Российской Федерации, для государственных и муниципальных общеобразовательных
учреждений осуществляется за счет средств областного бюджета. В
2011 году приобретение указанных автобусов осуществляется в
соответствии с соглашением от 27.12.2010 N 18.G42.26.0069 с Курской
областью о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету
Курской области на приобретение школьных автобусов, производимых на
территории Российской Федерации, для общеобразовательных учреждений
на 2010 год. (В редакции постановления Администрации Курской
области от 18.02.2011 г. N 64-па)
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 47853,7 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 47853,7 тыс. рублей, в
том числе: 2011 год - 26247,0 тыс. рублей, 2012 год - 9970,7 тыс.
рублей, 2013 год - 11636,0 тыс. рублей, 2014 год - 0 тыс. рублей. (В редакции постановления Администрации Курской области от 15.10.2012 г. N 876-па)
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования - корректироваться с учетом
утвержденных расходов областного бюджета. Ресурсное обеспечение Программы с разбивкой по годам и в целом
за весь период реализации приведено в приложении N 3 к настоящей Программе.
V. Механизм реализации Программы
Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет комитет образования и науки Курской области. Исполнителями Программы являются:
комитет образования и науки Курской области; областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Курский институт непрерывного профессионального образования (повышения квалификации и
профессиональной переподготовки) специалистов отрасли образования"; органы местного самоуправления (по согласованию). Механизм реализации Программы включает организационные, экономические и правовые меры, необходимые для ее реализации в полном объеме.
Комитет образования и науки Курской области разрабатывает нормативно-правовые акты, необходимые для реализации Программы; осуществляет координацию деятельности заинтересованных органов исполнительной государственной власти Курской области по реализации программных мероприятий, а также по рациональному использованию средств областного бюджета. Администрации муниципальных районов организуют работу по целевому и эффективному использованию автобусов, предназначенных для подвоза к месту учебы и обратно к месту проживания обучающихся.
VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
обеспечение дальнейшей модернизации и совершенствования развития системы образования Курской области; обеспечение конкурентоспособной общеобразовательной подготовки
обучающихся сельской местности;
укрепление учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений за счет приобретения муниципальными образованиями автобусов; более рациональное, эффективное и целенаправленное использование бюджетных средств на содержание сети образовательных
учреждений в муниципальных образованиях; упорядочение подвоза обучающихся сельской местности в базовые общеобразовательные учреждения и уменьшение рисков при их перевозке; стабилизация учебного процесса в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
снижение уровня социальной напряженности у жителей села.
В результате реализации мероприятий к 2014 году планируется: (В редакции постановления Администрации Курской области от 19.10.2011 г. N 509-па)
реструктуризация 167 общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности; (В редакции постановления Администрации Курской области от 19.10.2011 г. N 509-па)
обеспечение базовых общеобразовательных учреждений 66 автобусами, соответствующими ГОСТ Р 51160-98, для подвоза обучающихся к месту учебы и обратно к месту проживания. (В редакции постановления Администрации Курской области от 18.02.2011 г. N
64-па; от 19.10.2011 г. N 509-па; от 15.10.2012 г. N 876-па; от
13.05.2013 г. N 301-па)
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Курской области. Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - комитетом образования и науки Курской области. (В редакции постановления Администрации Курской области от
15.10.2012 г. N 876-па)
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение. Комитет образования и науки Курской области с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям,
механизм реализации Программы, состав исполнителей. Комитет образования и науки Курской области, ответственные исполнители Программы составляют ежегодно конкретный план выполнения мероприятий Программы. Ежеквартально, до 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, исполнители представляют в комитет образования и науки Курской области информацию о выполнении программных мероприятий и достигнутых результатах.
Комитет образования и науки Курской области представляет:
ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет по экономике и развитию Курской области справочную и аналитическую информацию о реализации Программы; (В редакции постановления Администрации Курской области от 15.10.2012
г. N 876-па)
ежегодно, в срок до 1 марта, и комитет по экономике и развитию
Курской области информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации Программы, произведенную в соответствии с методикой, установленной настоящей Программой. (В редакции постановления Администрации Курской области
от 15.10.2012 г. N 876-па)
При завершении срока реализации Программы государственный заказчик Программы готовит и до 1 марта представляет и комитет по экономике и развитию Курской области доклад о выполнении Программы
с оценкой эффективности реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. (В редакции постановления Администрации Курской области от 15.10.2012
г. N 876-па)
Приложение N 1 к областной целевой программе
"Школьный автобус на 2011 - 2014 годы"
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 15 октября 2012 г. N 876-па)
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ
И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС НА 2011 - 2014 ГОДЫ"
|————|————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————————|
| N | Индикаторы и |Единица|Значение индикаторов и показателей Программы |
|п/п | показатели |измере-|——————————|—————|—————|—————|—————|——————————|
| | | ния |До начала |2011 |2012 |2013 |2014 |За период |
| | | |реализации| год | год | год | год |реализации|
| | | |Программы | | | | |Программы |
|————|————————————————————|———————|——————————|—————|—————|—————|—————|——————————|
|I. | Цель 1. Обеспечение равного доступа к образовательным ресурсам путем |
| | реализации на территории Курской области Постановления Правительства |
| |Российской Федерации от 17 декабря 2001 г. N 871 "О реструктуризации сети |
| | общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности" в |
| | 2011 - 2014 годах |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| |Задача 1. Повышение качества и доступности образования для всех категорий |
| | граждан |
|————|————————————————————|———————|——————————|—————|—————|—————|—————|——————————|
|1.1.|Реструктуризация |единиц | 74 | 63 | 54 | 35 | 15 | 167 |
| |сети | | | | | | | |
| |общеобразовательных | | | | | | | |
| |учреждений, | | | | | | | |
| |расположенных в | | | | | | | |
| |сельской местности | | | | | | | |
|————|————————————————————|———————|——————————|—————|—————|—————|—————|——————————|
|II. | Цель 2: Обеспечение требований СанПиН 2.4.2.2821-10 |
| |"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения|
| | в общеобразовательных учреждениях", утвержденных постановлением Главного |
| |государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении |
| |СанПиН 2.4.2. 2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям |
| | и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" по организации |
| | транспортного обслуживания обучающихся до общеобразовательных |
| | учреждений и обратно" |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| | Задача 1. Укрепление учебно-материальной базы общеобразовательных |
| |учреждений за счет приобретения необходимого количества школьных автобусов|
| | для снятия существующей социальной напряженности в связи с проблемами |
| | подвоза детей в школы |
| | Задача 2. Создание условий, обеспечивающих безопасность при перевозке |
| | обучающихся к месту учебы и обратно |
|————|————————————————————|———————|——————————|—————|—————|—————|—————|——————————|
|1.1.|Обеспечение базовых |единиц | 119 | 47 | 9 | 10 | 0 | 66 |
| |общеобразовательных | | | | | | | |
| |учреждений | | | | | | | |
| |автобусами, | | | | | | | |
| |соответствующими | | | | | | | |
| |ГОСТ Р 51160-98, для| | | | | | | |
| |подвоза обучающихся | | | | | | | |
| |к месту учебы и | | | | | | | |
| |обратно к месту | | | | | | | |
| |проживания | | | | | | | |
|————|————————————————————|———————|——————————|—————|—————|—————|—————|——————————|
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Школьный автобус на 2011 - 2014 годы"
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 15 октября 2012 г. N 876-па)
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС НА 2011 - 2014 ГОДЫ"
|———|———————————————————|———————|—————————————————|————————|—————————|—————————————————————————————————————|————————————————|
| N |Наименование, цели,| Сроки | Исполнители |Направ- |Источники| Объем финансирования | Ожидаемый |
|п/п|задачи, мероприятия|выпол- | мероприятий | ления |финанси- |———————|—————————————————————————————| результат |
| | | нения | |расходов| рования | всего | в том числе: | |
| | | меро- | |(капвло-| | |———————|——————|———————|——————| |
| | |приятия| | жения, | | |2011 г.| 2012 |2013 г.| 2014 | |
| | | | |НИОКР и | | | | г. | | г. | |
| | | | | прочие | | | | | | | |
| | | | |расходы)| | | | | | | |
|———|———————————————————|———————|—————————————————|————————|—————————|———————|———————|——————|———————|——————|————————————————|
| | Цель 1. Обеспечение равного доступа к образовательным ресурсам путем реализации на территории Курской области |
| | Постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2001 г. N 871 "О реструктуризации сети |
| | общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности" в 2011 - 2014 годах |
|———|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| | Задача 1. Повышение качества и доступности образования для всех категорий граждан |
|———|———————————————————|———————|—————————————————|————————|—————————|———————|———————|——————|———————|——————|————————————————|
|1. |Организация |2011 - | Органы местного | | | | | | | |Реструктуризация|
| |разъяснительной |2014 | самоуправления | | | | | | | |167 обще- |
| |работы среди | |(по согласованию)| | | | | | | |образовательных |
| |сельского | | | | | | | | | |учреждений, |
| |населения, | | | | | | | | | |расположенных в |
| |родителей, | | | | | | | | | |сельской |
| |педагогических | | | | | | | | | |местности |
| |коллективов по | | | | | | | | | | |
| |вопросам | | | | | | | | | | |
| |реструктуризации | | | | | | | | | | |
| |общеобразовательных| | | | | | | | | | |
| |учреждений, | | | | | | | | | | |
| |расположенных | | | | | | | | | | |
| |в сельской | | | | | | | | | | |
| |местности | | | | | | | | | | |
|———|———————————————————|———————|—————————————————|————————|—————————|———————|———————|——————|———————|——————|————————————————|
|2. |Реструктуризация |2011 - |Органы местного | | | | | | | |Повышение |
| |сети |2014 |самоуправления | | | | | | | |качества |
| |общеобразовательных| |(по согласованию)| | | | | | | |образования |
| |учреждений, | | | | | | | | | |обучающихся, |
| |расположенных в | | | | | | | | | |реструктуризация|
| |сельской местности | | | | | | | | | |167 обще- |
| | | | | | | | | | | |образовательных |
| | | | | | | | | | | |учреждений, |
| | | | | | | | | | | |расположенных в |
| | | | | | | | | | | |сельской |
| | | | | | | | | | | |местности |
|———|———————————————————|———————|—————————————————|————————|—————————|———————|———————|——————|———————|——————|————————————————|
|3. |Дальнейшее развитие|2011 - |Органы местного | | | | | | | |Сохранение |
| |сети базовых |2014 |самоуправления | | | | | | | |единого |
| |общеобразовательных| |(по согласованию)| | | | | | | |образовательного|
| |учреждений, | | | | | | | | | |пространства |
| |расположенных в | | | | | | | | | | |
| |сельской местности,| | | | | | | | | | |
| |обеспечивающих | | | | | | | | | | |
| |высокое качество | | | | | | | | | | |
| |знаний обучающихся | | | | | | | | | | |
|———|———————————————————|———————|—————————————————|————————|—————————|———————|———————|——————|———————|——————|————————————————|
|4. |Обобщение и |2011 - |Комитет | | | | | | | |Внедрение |
| |распространение |2014 |образования и | | | | | | | |современных |
| |передового | |науки Курской | | | | | | | |образовательных |
| |педагогического | |области, | | | | | | | |технологий в |
| |опыта работы | |Курский институт | | | | | | | |практику |
| |базовых | |непрерывного | | | | | | | |работы обще- |
| |общеобразовательных| |профессионального| | | | | | | |образовательных |
| |учреждений, | |образования | | | | | | | |учреждений |
| |расположенных в | |(повышения | | | | | | | | | | |сельской местности | |квалификации и | | | | | | | | |
| | | |профессиональной | | | | | | | | |
| | | |переподготовки) | | | | | | | | |
| | | |специалистов | | | | | | | | |
| | | |отрасли | | | | | | | | |
| | | |образования | | | | | | | | |
|———|———————————————————|———————|—————————————————|————————|—————————|———————|———————|——————|———————|——————|————————————————|
| |Цель 2. Обеспечение требований СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации |
| |обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ|
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|