Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 22.10.2012 № 913-па

 

 

 

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 22.10.2012 N 913-па
                               г. Курск

 

           Утратило силу - постановление Администрации Курской области

                                                от 17.10.2013 № 742-па

 

               О внесении изменений в областную целевую
        программу "Социальная поддержка и улучшение положения
             детей в Курской области" на 2011 - 2014 годы

 

    Администрация Курской области постановляет:
    Утвердить  прилагаемые  изменения,  которые  вносятся  в областную
целевую  программу "Социальная поддержка и улучшение положения детей в
Курской  области"  на  2011  -  2014 годы, утвержденную постановлением
Администрации  Курской  области  от 25.10.2010 г. N 499-па (в редакции
постановлений  Администрации Курской области от 18.02.2011 г. N 68-па,
от 05.05.2011 г. N 178-па, от 21.09.2011 г. N 466-па, от 19.10.2011 г.
N  515-па,  от  30.11.2011  г. N 636-па, от 14.03.2012 г. N 229-па, от
02.04.2012  г. N 298-па, от 12.07.2012 г. N 590-па, от 30.07.2012 г. N
664-па,  от  17.09.2012  г.  N  783-па,  от 15.10.2012 г. N 877-па, от
15.10.2012 г. N 883-па).

 

Губернатор
Курской области                                           А.Н.МИХАЙЛОВ

 

 

 

 

 

                                                            Утверждены
                                                        постановлением
                                         Администрации Курской области
                                        от 22 октября 2012 г. N 913-па

 

                              ИЗМЕНЕНИЯ,
            КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
          "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И УЛУЧШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕТЕЙ
                В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2014 ГОДЫ

 

    1. В паспорте Программы:
    а)  в  позиции,  касающейся  объемов  и  источников финансирования
Программы,  цифры "113660,7" и "79647" заменить соответственно цифрами
"110993,7" и "76980";
    б)   в   позиции,   касающейся   ожидаемых   конечных  результатов
реализации Программы и показателей эффективности реализации Программы:
    в абзаце девятом цифры "22,7" заменить цифрами "23";
    в абзаце одиннадцатом цифры "2,15" заменить цифрой "2";
    в абзаце двенадцатом:
    слова   "либо   в   случаях,  предусмотренных  законами  субъектов
Российской  Федерации,  по  договору  о  патронатной семье (патронате,
патронатном воспитании)," исключить;
    цифры "74" заменить цифрами "77".
    2. В разделе IV Программы:
    а)   в   абзаце  первом  цифры  "113660,7"  и  "79647,0"  заменить
соответственно цифрами "110993,7" и "76980,0";
    б) абзац третий изложить в следующей редакции:
    "за  счет  средств  областного  бюджета:  2011  год  -  20223 тыс.
рублей,  2012  г.  - 20008 тыс. рублей, 2013 г. - 18374,5 тыс. рублей,
2014 - 18374,5 тыс. рублей;";
    в) абзац десятый изложить в следующей редакции:
    "Объем  затрат на реализацию подпрограммы "Одаренные дети" за счет
средств  областного бюджета составляет 12245 тыс. рублей, в том числе:
2011  г. - 3423 тыс. рублей, 2012 г. - 3473 тыс. рублей, 2013 - 2674,5
тыс. рублей, 2014 г. - 2674,5 тыс. рублей.";
    г)  абзацы  одиннадцатый  -  четырнадцатый  изложить  в  следующей
редакции:
    "Объем  затрат  на  реализацию подпрограммы "Дети и семья" за счет
средств  областного бюджета составляет 24790 тыс. рублей, в том числе:
2011 г. - 6615 тыс. рублей, 2012 г. - 6615 тыс. рублей, 2013 г. - 5780
тыс. рублей, 2014 г. - 5780 тыс. рублей.
    Объем затрат на реализацию подпрограммы "Дети и семья":
    а)  по  направлению  "Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних" за счет средств областного бюджета составляет 9998
тыс.  рублей,  в том числе: 2011 г. - 2538 тыс. рублей, 2012 г. - 2952
тыс. рублей, 2013 г. - 2254 тыс. рублей; 2014 г. - 2254 тыс. рублей;
    б)  по  направлению  "Семья  с  детьми-инвалидами" за счет средств
областного бюджета составляет 9132 тыс. рублей, в том числе: 2011 г. -
2662  тыс.  рублей,  2012  г.  - 2248 тыс. рублей, 2013 г. - 2111 тыс.
рублей; 2014 г. - 2111 тыс. рублей;".
    3.  В абзаце шестнадцатом раздела VI Программы цифры "74" заменить
цифрами "77".
    4. В подпрограмме "Одаренные дети":
    а)   в   позиции   паспорта   подпрограммы,  касающейся  объемов и
источников финансирования подпрограммы, цифры "13242" заменить цифрами
"12245";
    б)  в  абзаце  третьем  раздела III цифры "13242" заменить цифрами
"12245";
    в) абзац первый раздела IV изложить в следующей редакции:
    "Финансирование  мероприятий  подпрограммы планируется осуществить
за  счет средств областного бюджета в размере 12245 тыс. рублей, в том
числе: 2011 г. - 3423 тыс. рублей, 2012 г. - 3473 тыс. рублей, 2013 г.
- 2674,5 тыс. рублей, 2014 г. - 2674,5 тыс. рублей.".
    5. В подпрограмме "Дети и семья":
    а) в паспорте подпрограммы:
    в  абзаце  пятом позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов
и  показателей  подпрограммы,  слова  "либо в случаях, предусмотренных
законами  субъектов  Российской  Федерации,  по договору о патронатной
семье (патронате, патронатном воспитании)," исключить;
    в   позиции,   касающейся   объемов  и  источников  финансирования
подпрограммы, цифры "26460" заменить цифрами "24790";
    в  позиции,  касающейся  ожидаемых конечных результатов реализации
подпрограммы и показателей эффективности реализации подпрограммы:
    в абзаце втором цифры "22,7" заменить цифрами "23";
    в абзаце четвертом цифры "2,15" заменить цифрой "2";
    в абзаце пятом:
    слова   "либо   в   случаях,  предусмотренных  законами  субъектов
Российской  Федерации,  по  договору  о  патронатной семье (патронате,
патронатном воспитании)," исключить;
    цифры "74" заменить цифрами "77";
    б)  в  абзаце четвертом раздела III цифры "26460" заменить цифрами
"24790";
    в)  абзацы  первый  -  четвертый  раздела  IV изложить в следующей
редакции:
    "Объем  затрат  на  реализацию подпрограммы "Дети и семья" за счет
средств  областного бюджета составляет 24790 тыс. рублей, в том числе:
2011 г. - 6615 тыс. рублей, 2012 г. - 6615 тыс. рублей, 2013 г. - 5780
тыс. рублей, 2014 г. - 5780 тыс. рублей.
    Объем затрат на реализацию подпрограммы "Дети и семья":
    а)  по  направлению  "Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних" за счет средств областного бюджета составляет 9998
тыс.  рублей,  в том числе: 2011 г. - 2538 тыс. рублей, 2012 г. - 2952
тыс. рублей, 2013 г. - 2254 тыс. рублей, 2014 г. - 2254 тыс. рублей;
    б)  по  направлению  "Семья  с  детьми-инвалидами" за счет средств
областного бюджета составляет 9132 тыс. рублей, в том числе: 2011 г. -
2662  тыс.  рублей,  2012  г.  - 2248 тыс. рублей, 2013 г. - 2111 тыс.
рублей, 2013 г. - 2111 тыс. рублей;";
    г) в разделе VI:
    в абзаце пятом цифры "22,7" заменить цифрами "23";
    в предложении втором абзаца восьмого:
    слова   "либо   в   случаях,  предусмотренных  законами  субъектов
Российской  Федерации,  по  договору  о  патронатной семье (патронате,
патронатном воспитании)," исключить;
    цифры "74" заменить цифрами "77".
    6.  Приложения NN 1 - 5 к указанной Программе изложить в следующей
редакции:

 

                                                       "Приложение N 1
                                         к областной целевой программе
                                     "Социальная поддержка и улучшение
                                    положения детей в Курской области"
                                                   на 2011 - 2014 годы
                                             (в редакции постановления
                                         Администрации Курской области
                                       от 22 октября 2012 г. N 913-па)

 

             ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ
              И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
          "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И УЛУЧШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕТЕЙ
                В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2014 ГОДЫ

 

|————|————————————————————|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
| N  |    Наименование    | Единица |           Значения индикатора и показателя Программы            |
|п/п |   индикаторов и    |измерения|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|    |показателей целей и |         |до начала | 1-й год  | 2-й год  | 3-й год  | 4-й год  а период |
|    |  задач Программы   |         |реализации|реализации|реализации|реализации|реализации|реализации|
|    |                    |         |Программы,|Программы,|Программы,|Программы,|Программы,|Программы |
|    |                    |         | 2010 г.  | 2011 г.  | 2012 г.  | 2013 г.  | 2014 г.  |          |
|————|————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|    |Цель: обеспечение благоприятных условий для сохранения здоровья, всестороннего развития и       |
|    |социальной адаптации детей Курской области, государственная поддержка семей с детьми, в том     |
|    |числе семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации                                   |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.  |Задача 1. Обеспечение безопасного материнства и рождения здоровых детей, охрана здоровья детей и|
|    |подростков, в том числе репродуктивного здоровья, профилактика и снижение детской и подростковой|
|    |заболеваемости, инвалидности и смертности                                                       |
|————|————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|1.1.|Материнская         | коэффи- |   15,9   |   15,8   |   15,7   |   15,7   |   15,6   |   -0,2   |
|    |смертность на 100   |  циент  |          |          |          |          |          |          |
|    |тыс. родившихся     |         |          |          |          |          |          |          |
|    |живыми              |         |          |          |          |          |          |          |
|————|————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|1.2.|Удельный вес детей  |процентов|   82     |   82     |   82     |   82     |   82     |   100    |
|    |первой и второй     |         |          |          |          |          |          |          |
|    |групп здоровья в    |         |          |          |          |          |          |          |
|    |общей численности   |         |          |          |          |          |          |          |
|    |учащихся            |         |          |          |          |          |          |          |
|    |государственных     |         |          |          |          |          |          |          |
|    |(муниципальных)     |         |          |          |          |          |          |          |
|    |общеобразовательных |         |          |          |          |          |          |          |
|    |учреждений          |         |          |          |          |          |          |          |
|————|————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|2.  |Задача 2. Создание государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных   |
|    |детей, сохранение национального генофонда страны, развитие интеллектуального и творческого      |
|    |потенциала России                                                                               |
|————|————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|2.1.|Доля детей,         |процентов|   40     |   42     |   45     |   50     |   53     |   +13    |
|    |включенных в        |         |          |          |          |          |          |          |
|    |государственную     |         |          |          |          |          |          |          |
|    |систему выявления,  |         |          |          |          |          |          |          |
|    |развития и адресной |         |          |          |          |          |          |          |
|    |поддержки одаренных |         |          |          |          |          |          |          |
|    |детей, в общей      |         |          |          |          |          |          |          |
|    |численности детского|         |          |          |          |          |          |          |
|    |населения школьного |         |          |          |          |          |          |          |
|    |возраста            |         |          |          |          |          |          |          |
|————|————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|2.2.|Количество одаренных| человек |  175     |  180     |  185     |  190     |  195     |   +20    |
|    |детей школьного     |         |          |          |          |          |          |          |
|    |возраста -          |         |          |          |          |          |          |          |
|    |победителей         |         |          |          |          |          |          |          |
|    |областных конкурсов,|         |          |          |          |          |          |          |
|    |соревнований,       |         |          |          |          |          |          |          |
|    |олимпиад, турниров, |         |          |          |          |          |          |          |
|    |проведенных в рамках|         |          |          |          |          |          |          |
|    |подпрограммы        |         |          |          |          |          |          |          |
|————|————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|2.3.|Количество областных| единиц  |  220     |  225     |  230     |  240     |  250     |   +30    |
|    |конкурсов,          |         |          |          |          |          |          |          |
|    |соревнований,       |         |          |          |          |          |          |          |
|    |олимпиад и иных     |         |          |          |          |          |          |          |
|    |конкурсных          |         |          |          |          |          |          |          |
|    |мероприятий,        |         |          |          |          |          |          |          |
|    |проведенных для     |         |          |          |          |          |          |          |
|    |выявления одаренных |         |          |          |          |          |          |          |
|    |детей в различных   |         |          |          |          |          |          |          |
|    |областях            |         |          |          |          |          |          |          |
|    |интеллектуальной и  |         |          |          |          |          |          |          |
|    |творческой          |         |          |          |          |          |          |          |
|    |деятельности        |         |          |          |          |          |          |          |
|————|————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|2.4.|Количество одаренных|человек  |   94     |   97     |  110     |  120     |  125     |   +31    |
|    |детей - победителей |         |          |          |          |          |          |          |
|    |конкурсов в сфере   |         |          |          |          |          |          |          |
|    |культуры и искусства|         |          |          |          |          |          |          |
|    |                    |         |          |          |          |          |          |          |
|————|————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| 3. |Задача 3. Профилактика социального неблагополучия семей с детьми, защита прав и интересов детей,|
|    |внедрение эффективных социальных технологий работы с семьей, совершенствование механизма        |
|    |взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений        |
|    |несовершеннолетних, развитие комплексной системы учета несовершеннолетних и семей, находящихся в|
|    |трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, проведение эффективной реабилитации и |
|    |адаптации семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации                               |
|————|————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|3.1.|Удельный вес детей, |процентов|   55,0   |   57,0   |   60,0   |   62,0   |   62,0   |   +7,0   |
|    |получивших          |         |          |          |          |          |          |          |
|    |реабилитацию в      |         |          |          |          |          |          |          |
|    |учреждениях         |         |          |          |          |          |          |          |
|    |социального         |         |          |          |          |          |          |          |
|    |обслуживания семьи и|         |          |          |          |          |          |          |
|    |детей, в общем      |         |          |          |          |          |          |          |
|    |количестве          |         |          |          |          |          |          |          |
|    |безнадзорных и      |         |          |          |          |          |          |          |
|    |беспризорных детей  |         |          |          |          |          |          |          |
|————|————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|3.2.|Удельный вес семей с|процентов|   21,9   |   26,5   |   22,5   |   22,8   |   23,0   |   +1,1   |
|    |детьми, получивших  |         |          |          |          |          |          |          |
|    |социальные услуги в |         |          |          |          |          |          |          |
|    |учреждениях         |         |          |          |          |          |          |          |
|    |социального         |         |          |          |          |          |          |          |
|    |обслуживания семьи и|         |          |          |          |          |          |          |
|    |детей, к общему     |         |          |          |          |          |          |          |
|    |числу семей с       |         |          |          |          |          |          |          |
|    |детьми, находящихся |         |          |          |          |          |          |          |
|    |в трудной жизненной |         |          |          |          |          |          |          |
|    |ситуации            |         |          |          |          |          |          |          |
|————|————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| 4. |Задача 4. Обеспечение условий для эффективной занятости, отдыха и оздоровления                  |
|    |несовершеннолетних, создание условий для психолого-педагогической, медицинской, правовой        |
|    |поддержки и реабилитации детей и подростков и ограниченными возможностями здоровья в развитии,  |
|    |обучении и социальной адаптации, медицинском обслуживании, обеспечение полноценной              |
|    |жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями здоровья и интеграции в обществе          |
|————|————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|4.1.|Удельный вес        |процентов|   65,0   |   65,0   |   66,0   |   67,0   |   67,0   |    +2    |
|    |детей-инвалидов,    |         |          |          |          |          |          |          |
|    |получивших услуги в |         |          |          |          |          |          |          |
|    |специализированных  |         |          |          |          |          |          |          |
|    |учреждениях для     |         |          |          |          |          |          |          |
|    |детей с             |         |          |          |          |          |          |          |
|    |ограниченными       |         |          |          |          |          |          |          |
|    |возможностями       |         |          |          |          |          |          |          |
|    |здоровья, в общем   |         |          |          |          |          |          |          |
|    |количестве          |         |          |          |          |          |          |          |
|    |нуждающихся в       |         |          |          |          |          |          |          |
|    |услугах             |         |          |          |          |          |          |          |
|    |детей-инвалидов     |         |          |          |          |          |          |          |
|————|————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| 5. |Задача 5. Профилактика социального сиротства, снижение в области числа детей-сирот и детей,     |
|    |оставшихся без попечения родителей, постепенный переход от содержания детей в учреждениях       |
|    |интернатного типа к семейным формам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения    |
|    |родителей, обеспечение профессиональной подготовки и социальной защищенности выпускников детских|
|    |интернатных учреждений, развитие системы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без       |
|    |попечения родителей                                                                             |
|————|————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|5.1.|Доля детей,         |процентов|    2,35  |    2,34  |    2,1   |    2,0   |    2,0   |  -0,35   |
|    |оставшихся без      |         |          |          |          |          |          |          |
|    |попечения родителей,|         |          |          |          |          |          |          |
|    |всего               |         |          |          |          |          |          |          |
|————|————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|5.2.|Доля детей,         |процентов|   70,48  |   70,50  |   72,0   |   73,0   |   77,0   |    +7    |
|    |оставшихся без      |         |          |          |          |          |          |          |
|    |попечения родителей,|         |          |          |          |          |          |          |
|    |переданных на       |         |          |          |          |          |          |          |
|    |воспитание в семьи  |         |          |          |          |          |          |          |
|    |граждан Российской  |         |          |          |          |          |          |          |
|    |Федерации, постоянно|         |          |          |          |          |          |          |
|    |проживающих на      |         |          |          |          |          |          |          |
|    |территории          |         |          |          |          |          |          |          |
|    |Российской Федерации|         |          |          |          |          |          |          |
|    |(на усыновление     |         |          |          |          |          |          |          |
|    |(удочерение) и под  |         |          |          |          |          |          |          |
|    |опеку               |         |          |          |          |          |          |          |
|    |(попечительство),   |         |          |          |          |          |          |          |
|    |в том числе по      |         |          |          |          |          |          |          |
|    |договору о приемной |         |          |          |          |          |          |          |
|    |семье               |         |          |          |          |          |          |          |
|————|————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|

 

 

 

 

 

                                                        Приложение N 2
                                         к областной целевой программе
                                     "Социальная поддержка и улучшение
                                    положения детей в Курской области"
                                                   на 2011 - 2014 годы
                                             (в редакции постановления
                                         Администрации Курской области
                                       от 22 октября 2012 г. N 913-па)

 

                               ПЕРЕЧЕНЬ
       МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" ОБЛАСТНОЙ
         ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И УЛУЧШЕНИЕ
        ПОЛОЖЕНИЯ ДЕТЕЙ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2014 ГОДЫ

 

|———|———————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|—————————————————————————————————————|———————————————|
| N |Наименование, цели,| Сроки |  Исполнители  |Направления|Источники|  Объем финансирования (тыс. руб.)   |   Ожидаемый   |
|   |задачи мероприятия |выпол- |  мероприятий  | расходов  |финанси- |———————|—————————————————————————————|   результат   |
|   |                   | нения |               |(капиталов | рования | Всего |        в том числе:         |(в натуральном |
|   |                   | меро- |               | ложения,  |         |       |———————|———————|——————|——————|  выражении -  |
|   |                   |приятия|               |  НИОКР и  |         |       | 2011  | 2012  | 2013 | 2014 |    целевые    |
|   |                   |       |               |  прочие   |         |       |  год  |  год  | год  | год  |   значения)   |
|   |                   |       |               | расходы)  |         |       |       |       |      |      |               |
|———|———————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————|——————|——————|———————————————|
|   |Цель: сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей и подростков, привитие навыков здорового образа жизни     |
|———|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   |Задача: обеспечение безопасного материнства, создание условий для рождения здоровых детей, внедрение                   |
|   |высокотехнологичных методов диагностики и профилактики наследственных заболеваний и врожденных пороков развития у      |
|   |детей, охрана здоровья детей и подростков, в том числе репродуктивного, пропаганда здорового образа жизни, профилактика|
|   |заболеваемости, инвалидности и смертности в детском и подростковом возрасте                                            |
|———|———————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————|——————|——————|———————————————|
| 1.|Проведение         |2011 - |Комиссия по    |Прочие     |Областной|    -  |    -  |    -  |    - |    - |Снижение       |
|   |специализированных |2014   |делам          |расходы    |бюджет   |       |       |       |      |      |количества     |
|   |мероприятий и      |годы   |несовершенно-  |           |         |       |       |       |      |      |несовершенно-  |
|   |рейдов с целью     |       |летних и защите|           |         |       |       |       |      |      |летних,        |
|   |выявления          |       |их прав        |           |         |       |       |       |      |      |склонных к     |
|   |несовершеннолетних,|       |Администрации  |           |         |       |       |       |      |      |употреблению   |
|   |склонных к         |       |Курской        |           |         |       |       |       |      |      |наркотических, |
|   |употреблению       |       |области, УМВД  |           |         |       |       |       |      |      |токсических и  |
|   |наркотических,     |       |России по      |           |         |       |       |       |      |      |иных           |
|   |токсических и иных |       |Курской области|           |         |       |       |       |      |      |одурманивающих |
|   |одурманивающих     |       |(по            |           |         |       |       |       |      |      |средств, а     |
|   |средств, а также   |       |согласованию), |           |         |       |       |       |      |      |также взрослых |
|   |взрослых лиц,      |       |комитет        |           |         |       |       |       |      |      |лиц,           |
|   |вовлекающих        |       |здравоохранения|           |         |       |       |       |      |      |вовлекающих    |
|   |подростков в       |       |Курской        |           |         |       |       |       |      |      |подростков в   |
|   |преступную и       |       |области,       |           |         |       |       |       |      |      |преступную и   |
|   |антиобщественную   |       |комитет        |           |         |       |       |       |      |      |антиобществен- |
|   |деятельность       |       |социального    |           |         |       |       |       |      |      |ную            |
|   |                   |       |обеспечения    |           |         |       |       |       |      |      |деятельность   |
|   |                   |       |Курской области|           |         |       |       |       |      |      |               |
|   |                   |       |комитет        |           |         |       |       |       |      |      |               |
|   |                   |       |образования и  |           |         |       |       |       |      |      |               |
|   |                   |       |науки Курской  |           |         |       |       |       |      |      |               |
|   |                   |       |области        |           |         |       |       |       |      |      |               |
|———|———————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————|——————|——————|———————————————|
| 2.|Проведение         |2011 - |Комиссия по    |Прочие     |Областной|    -  |    -  |    -  |    - |    - |Формирование у |
|   |совместно с        |2014   |делам          |расходы    |бюджет   |       |       |       |      |      |учащихся       |
|   |представителями    |годы   |несовершенно-  |           |         |       |       |       |      |      |образовательных|
|   |учреждений         |       |летних и защите|           |         |       |       |       |      |      |учреждений     |
|   |образования работы |       |их прав        |           |         |       |       |       |      |      |установки      |
|   |среди учащихся по  |       |Администрации  |           |         |       |       |       |      |      |на ведение     |
|   |формированию       |       |Курской        |           |         |       |       |       |      |      |здорового      |
|   |здорового образа   |       |области,       |           |         |       |       |       |      |      |образа жизни   |
|   |жизни              |       |комитет        |           |         |       |       |       |      |      |               |
|   |                   |       |образования и  |           |         |       |       |       |      |      |               |
|   |                   |       |науки Курской  |           |         |       |       |       |      |      |               |
|   |                   |       |области, УМВД  |           |         |       |       |       |      |      |               |
|   |                   |       |России по      |           |         |       |       |       |      |      |               |
|   |                   |       |Курской области|           |         |       |       |       |      |      |               |
|   |                   |       |(по            |           |         |       |       |       |      |      |               |
|   |                   |       |согласованию), |           |         |       |       |       |      |      |               |
|   |                   |       |комитет        |           |         |       |       |       |      |      |               |
|   |                   |       |здравоохранения|           |         |       |       |       |      |      |               |
|   |                   |       |Курской области|           |         |       |       |       |      |      |               |
|———|———————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————|——————|——————|———————————————|
| 3.|Обеспечение        |2011 - |Комитет        рочие     |Областной| 1300  |  650  |  650  |    - |    - |Снижение       |
|   |скрининга          |2014   |здравоохранения|расходы    |бюджет   |       |       |       |      |      |заболеваемости |
|   |беременных женщин  |годы   |Курской области|           |         |       |       |       |      |      |родильниц и    |
|   |на вирусные        |       |               |           |Субсидия | 2350  |    -  |  350  | 1000 | 1000 |новорожденных  |
|   |гепатиты B, C      |       |               |           |на иные  |       |       |       |      |      |вирусными      |
|   |                   |       |               |           |цели     |       |       |       |      |      |гепатитами B, C|
|———|———————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————|——————|——————|———————————————|
| 4.|Обеспечение        |2011 - |Комитет        рочие     |Областной| 2000  | 1000  | 1000  |    - |    - |Снижение       |
|   |скрининга          |2014   |здравоохранения|расходы    |бюджет   |       |       |       |      |      |заболеваемости |
|   |беременных женщин  |годы   |Курской области|           |         |       |       |       |      |      |родильниц и    |
|   |на внутриутробные  |       |               |           |Субсидия | 2000  |    -  |    -  | 1000 | 1000 |новорожденных  |
|   |инфекции           |       |               |           |на иные  |       |       |       |      |      |внутриутробными|
|   |                   |       |               |           |цели     |       |       |       |      |      |инфекцииями    |
|———|———————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————|——————|——————|———————————————|
| 5.|Обеспечение        |2011 - |Комитет        рочие     |Всего,   |31180  |20967,6| 6212,4| 2000 | 2000 |Совершенствова-|
|   |пренатальной       |2014   |здравоохранения|расходы    |в том    |       |       |       |      |      |ние методов    |
|   |(дородовой)        |годы   |Курской области|           |числе:   |       |       |       |      |      |диагностики и  |
|   |диагностики        |       |               |           |         |       |       |       |      |      |лечения        |
|   |врожденных         |       |               |           |областной| 3048,4| 1048,4| 2000  |    - |    - |врожденных     |
|   |пороков            |       |               |           |бюджет   |       |       |       |      |      |пороков        |
|   |развития плода     |       |               |           |         |       |       |       |      |      |развития плода |
|   |                   |       |               |           |субсидия | 4000  |    -  |    -  | 2000 | 2000 |               |
|   |                   |       |               |           |на иные  |       |       |       |      |      |               |
|   |                   |       |               |           |цели     |       |       |       |      |      |               |
|   |                   |       |               |           |         |       |       |       |      |      |               |
|   |                   |       |               |           |федераль-|24131,6|19919,2| 4212,4|    - |    - |               |
|   |                   |       |               |           |ный      |       |       |       |      |      |               |
|   |                   |       |               |           |бюджет   |       |       |       |      |      |               |
|———|———————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————|——————|——————|———————————————|
| 6.|Профилактика       |2011 - |Комитет        рочие     |Областной| 1000  |  500  |  500  |    - |    - |Снижение       |
|   |гемолитической     |2014   |здравоохранения|расходы    |бюджет   |       |       |       |      |      |количества     |
|   |болезни            |годы   |Курской области|           |         |       |       |       |      |      |новорожденных, |
|   |новорожденных      |       |               |           |         |       |       |       |      |      |имеющих        |
|   |                   |       |               |           |Субсидия | 2000  |    -  |    -  | 1000 | 1000 |гемолитическую |
|   |                   |       |               |           |на иные  |       |       |       |      |      |болезнь, и     |
|   |                   |       |               |           |цели     |       |       |       |      |      |смертности от  |
|   |                   |       |               |           |         |       |       |       |      |      |этого          |
|   |                   |       |               |           |         |       |       |       |      |      |заболевания    |
|———|———————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————|——————|——————|———————————————|
| 7.|Обеспечение        |2011 - |Комитет        рочие     |Областной| 2000  | 1000  | 1000  |    - |    - |Снижение       |
|   |обследования       |2014   |здравоохранения|расходы    |бюджет   |       |       |       |      |      |количества     |
|   |свертывающей       |       |Курской области|           |         |       |       |       |      |      |случаев        |
|   |системы крови      |годы   |               |           |Субсидии | 1000  |    -  |    -  |  500 |  500 |невынашивания и|
|   |(гемостазиограммы) |       |               |           |на иные  |       |       |       |      |      |преждевременных|
|   |беременных         |       |               |           |цели     |       |       |       |      |      |родов          |
|———|———————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————|——————|——————|———————————————|
| 8.|Использование      |2011 - |Комитет        рочие     |Областной| 1386  |  486  |  300  |  300 |  300 |Увеличение     |
|   |средств            |2014   |здравоохранения|расходы    |бюджет   |       |       |       |      |      |числа          |
|   |массовой           |годы   |Курской области|           |         |       |       |       |      |      |новорожденных, |
|   |информации,        |       |               |           |         |       |       |       |      |      |родившихся     |
|   |подготовка         |2011   |Комитет        |           |         |   90  |   90  |    -  |    - |    - |без отклонений |
|   |издательской       |год    |информации и   |           |         |       |       |       |      |      |в состоянии    |
|   |продукции для      |       |печати Курской |           |         |       |       |       |      |      |здоровья       |
|   |укрепления         |       |области для ОГУ|           |         |       |       |       |      |      |               |
|   |здоровья женщин и  |       |"ТРК "Сейм"    |           |         |       |       |       |      |      |               |
|   |детей              |       |               |           |         |       |       |       |      |      |               |
|———|———————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————|——————|——————|———————————————|
| 9.|Проведение         |2011 - |Комитет        рочие     |Областной|  700  |  150  |  150  |  200 |  200 |Повышение      |
|   |ежемесячных        |2014   |здравоохранения|расходы    |бюджет   |       |       |       |      |      |информирован-  |
|   |селекторных        |годы   |Курской области|           |         |       |       |       |      |      |ности          |
|   |совещаний по       |       |               |           |         |       |       |       |      |      |работников     |
|   |проблемам          |       |               |           |         |       |       |       |      |      |здравоохранения|
|   |материнства и      |       |               |           |         |       |       |       |      |      |о проблемах    |
|   |детства            |       |               |           |         |       |       |       |      |      |материнства и  |
|   |                   |       |               |           |         |       |       |       |      |      |детства        |
|———|———————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————|——————|——————|———————————————|
|10.|Обеспечение        |2011 - |Комитет        рочие     |Областной| 2065,5| 1181,6|  884  |    - |    - |Своевременное  |
|   |исследования       |2014   |здравоохранения|расходы    |бюджет   |       |       |       |      |      |выявление и    |
|   |подростков на      |годы   |Курской области|           |         |       |       |       |      |      |полноценное    |
|   |инфекции,          |       |               |           |Субсидия | 1000  |    -  |    -  |  500 |  500 |лечение        |
|   |передающиеся       |       |               |           |на иные  |       |       |       |      |      |инфекций,      |
|   |половым путем, на  |       |               |           |цели     |       |       |       |      |      |передающихся   |
|   |базе областного    |       |               |           |         |       |       |       |      |      |половым        |
|   |перинатального     |       |               |           |         |       |       |       |      |      |путем, с целью |
|   |центра и областного|       |               |           |         |       |       |       |      |      |сохранения     |
|   |кожно-             |       |               |           |         |       |       |       |      |      |репродуктивного|
|   |венерологического  |       |               |           |         |       |       |       |      |      |здоровья       |
|   |диспансера         |       |               |           |         |       |       |       |      |      |молодежи       |
|———|———————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————|——————|——————|———————————————|
|11.|Обеспечение        |2011 - |Комитет        рочие     |Областной| 2000  | 1000  | 1000  |    - |    - |Предупреждение |
|   |эффективными       |2014   |здравоохранения|расходы    |бюджет   |       |       |       |      |      |нежелательной  |
|   |средствами         |годы   |Курской области|           |         |       |       |       |      |      |беременности и |
|   |контрацепции       |       |               |           |Субсидия | 2000  |    -  |    -  | 1000 | 1000 |сохранение     |
|   |подростков и       |       |               |           |на иные  |       |       |       |      |      |репродуктивного|
|   |женщин, находящихся|       |               |           |цели     |       |       |       |      |      |здоровья       |
|   трудной жизненной|       |               |           |         |       |       |       |      |      |подростков и   |
|   |ситуации           |       |               |           |         |       |       |       |      |      |женщин группы  |
|   |                   |       |               |           |         |       |       |       |      |      |социального    |
|   |                   |       |               |           |         |       |       |       |      |      |риска          |


Информация по документу
Читайте также