Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 25.10.2012 № 934-паАДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.10.2012 N 934-па г. Курск Утратил силу - постановление Администрации Курской области от 11.10.2013 г. N 716-па Об утверждении областной целевой программы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2013 - 2015 годы (В редакции постановления Администрации Курской области от 08.02.2013 г. N 49-па) В целях реализации Федерального закона от 29.02.2012 г. N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2013 - 2015 годы. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации Курской области от 10.02.2011 г. N 46-па "Об утверждении областной целевой программы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы" (в редакции постановлений Администрации Курской области от 12.10.2011 г. N 495-па, от 13.12.2011 г. N 671-па, от 17.08.2012 г. N 723-па). 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждена постановлением Администрации Курской области от 25 октября 2012 г. N 934-па (В редакции постановления Администрации Курской области от 08.02.2013 г. N 49-па) ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ ПАСПОРТ областной целевой программы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся оставшихся без попечения родителей" на 2013 - 2015 годы Наименование Программы - областная целевая программа "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) Основания для - Федеральный закон от 29 февраля 2012 г. разработки Программы N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Государственный - комитет социального обеспечения Курской заказчик Программы области Основные разработчики - комитет социального обеспечения Курской Программы области Цели и задачи - цель Программы - однократное обеспечение Программы благоустроенными жилыми помещениями (далее - жилые помещения) по договорам найма специализированных жилых помещений либо по договорам социального найма при наличии соответствующих судебных решений (далее - договор найма) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным (далее - дети-сироты) Задачи Программы: приобретение жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот; предоставление жилых помещений по договорам найма детям-сиротам Важнейшие целевые - количество жилых помещений, приобретенных для индикаторы и детей-сирот; показатели Программы количество детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями; количество детей-сирот по состоянию на начало года, имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение жилыми помещениями Сроки и этапы - 2013 - 2015 годы, один этап реализации Программы Исполнители основных - комитет социального обеспечения Курской мероприятий Программы области; департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области; комитет строительства и архитектуры Курской области; комитет по управлению имуществом Курской области; комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию) Объемы и источники - объем финансирования Программы составляет финансирования 1336,3625 млн. рублей, в том числе за счет Программы средств областного бюджета - 1145,38 млн. рублей, за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в форме субсидии на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, - 190,9825 млн. рублей. Система организации - общий контроль за реализацией Программы контроля за осуществляется Администрацией Курской области исполнением Программы в соответствии с нормативными правовыми актами Курской области, текущий контроль осуществляется государственным заказчиком Программы Ожидаемые конечные - реализация мероприятий Программы позволит в результаты реализации течение трех лет обеспечить жилыми помещениями Программы и показатели детей-сирот в количестве 1474 человек эффективности реализации Программы I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Реализация в 2011 - 2012 годах областной целевой программы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы позволила приступить к полномасштабному решению вопроса обеспечения жилыми помещениями детей-сирот. Если с 2007 по 2010 год детям-сиротам было предоставлено 165 квартир, то в 2011 году количество граждан данной категории, для которых были приобретены жилые помещения, составило 545, плановое количество детей-сирот, подлежащих обеспечению жильем в 2012 году, - 530 человек. В 2011 году жилые помещения приобретались в 16 муниципальных образованиях Курской области, в 2012 - в 20. В соответствии с данными, представленными органами местного самоуправления, в базе комитета социального обеспечения Курской области по состоянию на 1 января 2012 г. состояли 3945 детей-сирот, признанных нуждающимися в жилых помещениях, в том числе: имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение жилыми помещениями - 770 человек, впервые приобретших право на обеспечение жильем в 2012 году - 252 человека. Задача устойчивого функционирования системы обеспечения жилыми помещениями детей-сирот определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку она: является приоритетной при выполнении обязательств государства перед детьми-сиротами и не может быть решена без участия органов государственной власти; не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет; носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на снижение социальной напряженности среди этой категории граждан. Решение жилищной проблемы детей-сирот будет способствовать улучшению качества их жизни, созданию условий для функционирования и развития рынка жилья. Вместе с тем, применение программно-целевого метода сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на рынке жилья, а также в жилищном строительстве. II. Цели и задачи Программы, срок ее реализации, целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы Целью Программы является однократное обеспечение жилыми помещениями по договорам найма детей-сирот. Задачами Программы является приобретение жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и предоставление жилых помещений по договорам найма детям-сиротам. Реализация Программы будет осуществляться в течение 2013 - 2015 гг. в один этап. Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации Программы, являются: количество жилых помещений, приобретенных для детей-сирот; количество детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями; количество детей-сирот, имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение жилыми помещениями. Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы в целом и за период реализации Программы по годам представлены в приложении N 1 к настоящей Программе. III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования В рамках Программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий: разработка и принятие нормативных правовых актов, связанных с обеспечением жилыми помещениями детей-сирот; формирование списка детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями; формирование и утверждение реестра муниципальных образований, в которых могут быть приобретены жилые помещения в течение текущего года; приобретение жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот; формирование жилищного фонда Курской области для детей-сирот; формирование и утверждение списков детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в текущем (очередном) году; предоставление жилых помещений детям-сиротам по договорам найма. Перечень основных мероприятий Программы с объемами их финансирования приведен в приложении N 2 к настоящей Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Объем финансирования Программы составляет 1336,3625 млн. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 1145,38 млн. рублей (2013 год - 449,5 млн. рублей, 2014 год - 524,4 млн. рублей, 2015 год - 171,48 млн. рублей), за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в форме субсидии на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, - 190,9825 млн. рублей (2013 год - 67,0114 млн. рублей, 2014 год - 63,6608 млн. рублей, 2015 год - 60,3103 млн. рублей). Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета могут уточняться, исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год. Ресурсное обеспечение, необходимое для реализации Программы, а также сроки и источники финансирования мероприятий Программы по годам и в целом за весь период реализации приведены в приложении N 3 к настоящей Программе. Исходя из планируемого финансового обеспечения расчетное число детей-сирот, которые улучшат жилищные условия в рамках реализации Программы, составит 1474 человека. V. Механизм реализации Программы Основной механизм реализации Программы заключается в последовательном выполнении программных мероприятий, направленных на приобретение жилых помещений и предоставление их детям-сиротам по договорам найма. Приобретение жилых помещений будет осуществляться на основе государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Государственный заказчик Программы вправе приобретать на территории Курской области жилые помещения в виде квартир или жилых домов общей площадью не менее 33 кв. м, при этом объем средств, необходимый на приобретение жилых помещений, определяется исходя из общей площади жилья, не превышающей 38 кв. м, и стоимости 1 кв. м жилья, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации по Курской области на соответствующий период. Комитет социального обеспечения Курской области с участием комитета строительства и архитектуры Курской области на основании данных о состоянии рынка жилья, а также данных о наличии участков под застройку, состоянии инфраструктуры в муниципальных образованиях области формирует и утверждает реестр муниципальных образований, в которых могут быть приобретены жилые помещения в течение текущего (очередного) года (далее - реестр муниципальных образований). Потребность в приобретении жилых помещений по муниципальным образованиям определяется исходя из количества детей-сирот, включенных в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями, с учетом места их жительства. Приобретение жилых помещений осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Жилые помещения приобретаются на первичном и вторичном рынках жилья, в том числе по договорам долевого участия в строительстве на территории муниципальных образований, включенных в реестр муниципальных образований. В отношении приобретаемых жилых помещений должны выполняться следующие требования: жилые помещения должны отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации, позволяющим нормальную эксплуатацию, быть подготовлены к заселению. Дом, в котором располагаются жилые помещения на момент передачи их комитету социального обеспечения Курской области, должен быть введен в эксплуатацию; жилые помещения не должны быть предметом залога, обременены правами третьих лиц, состоять в споре или под арестом (запрещением), быть объектами каких-либо договоров, в том числе аренды, хранения и т.п., а также в отношении них не должно быть спора о праве собственности; жилые помещения должны находиться в домах, расположенных на земельных участках, отведенных в соответствии с градостроительным законодательством под жилищное строительство; наличие у застройщика на момент передачи жилых помещений заказчику документов, необходимых для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Жилые помещения, находящиеся в государственной собственности Курской области, предоставляются по договору найма детям-сиротам, включенным в списки детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в текущем (очередном) году (далее - списки на текущий (очередной) год), сформированные и утвержденные в порядке, установленном Законом Курской области. Жилые помещения предоставляются на территории Курской области детям-сиротам по месту жительства. При отсутствии соответствующих жилых помещений по месту жительства жилые помещения предоставляются в других муниципальных образованиях по письменному заявлению детей-сирот или их законных представителей. Комитет социального обеспечения Курской области в 14-дневный срок с даты регистрации права собственности Курской области на жилые помещения направляет документы в комитет по управлению имуществом Курской области. Комитет по управлению имуществом Курской области в установленном порядке закрепляет жилые помещения на праве оперативного управления за учреждением, подведомственным комитету жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области. Жилые помещения для детей-сирот предоставляются детям-сиротам по договорам найма комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области. Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области предоставляет детям-сиротам жилые помещения по договорам найма с указанием конкретного адреса. При этом адреса жилых помещений, если их более двух по муниципальному образованию, определяются для каждого гражданина методом жеребьевки в порядке, установленном комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области. В случае отказа ребенка-сироты от заключения договора найма по каким-либо причинам право обеспечения данным жилым помещением переходит к следующему по дате рождения гражданину, включенному в список. При этом ребенок-сирота сохраняет право на обеспечение жилым помещением до фактического обеспечения. Для управления реализацией Программы государственный заказчик может возложить на подведомственное ему областное казенное учреждение "Отдел материального, транспортного обеспечения, технического надзора и контроля за капитальным ремонтом и строительством объектов социального обеспечения при комитете социального обеспечения Курской области" следующие функции: оформление в государственную собственность жилых помещений, приобретенных для предоставления детям-сиротам; ведение учета детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями по договору найма. Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, вносит предложения об уточнении затрат по мероприятиям Программы, механизму реализации и составу исполнителей. Для финансирования Программы государственный заказчик Программы ежегодно готовит и в установленном порядке представляет в комитет финансов Курской области бюджетные заявки на ассигнования, предусматриваемые в областном бюджете. Исполнители Программы: осуществляют меры по выполнению мероприятий Программы; с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств вносят предложения государственному заказчику Программы об уточнении затрат по программным мероприятиям, обеспечивают подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в соответствующем финансовом году. Государственный заказчик Программы совместно с исполнителями Программы осуществляет подготовку и представление справочно-аналитической информации и ежегодных сводных отчетов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы Оценка эффективности выполнения государственных обязательств по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот будет осуществляться на основе индикаторов и показателей Программы. Показателями реализации Программы являются: 1) увеличение на 944 единицы приобретенных жилых помещений для предоставления детям-сиротам; 2) увеличение на 944 человека детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями по договору найма. Реализация Программы позволит выполнить обязательства по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе. VII. Контроль за ходом реализации Программы Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Курской области в соответствии с нормативными правовыми актами Курской области. Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы. Исполнители Программы: представляют ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в комитет социального обеспечения Курской области справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы. Комитет социального обеспечения Курской области представляет в комитет по экономике и развитию Курской области: ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы; ежегодно в срок до 1 марта информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации Программы, произведенную в соответствии с методикой, установленной Программой, меры по повышению эффективности реализации Программы. При завершении срока реализации Программы государственный заказчик Программы наряду с годовым отчетом готовит и до 1 марта представляет в комитет по экономике и развитию Курской области доклад о выполнении Программы с оценкой эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Приложение N 1 к областной целевой программе "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2013 - 2015 годы ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ |———|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Единица | Значение индикаторов и показателей | |п/п| индикаторов и |измерения| Программы | | |показателей целей | |——————————|——————|—————|—————|——————————| | |и задач Программы | |До начала | 2013 |2014 |2015 |За период | | | | |реализации| год | год | год |реализации| | | | |Программы | | | |Программы | | | | |(2012 год)| | | | 2013 - | | | | | | | | | 2015 гг. | |———|——————————————————|—————————|——————————|——————|—————|—————|——————————| |Цель: однократное обеспечение благоустроенными жилыми помещениями (далее | |- жилые помещения) по договорам найма специализированных жилых помещений | |либо по договорам социального найма при наличии соответствующих судебных | |решений (далее - договор найма) детей-сирот и детей, оставшихся без | |попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без | |попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по | |договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения| |по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а | |также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из | |числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые | |являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или | |членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма | |либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее| |занимаемых жилых помещениях признается невозможным (далее - дети-сироты) | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи: приобретение жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот; | |предоставление жилых помещений по договорам найма детям-сиротам | |———|——————————————————|—————————|——————————|——————|—————|—————|——————————| | 1.|Количество жилых |Единица | 530 | 570 | 649 | 255 | 1474 | | |помещений, | | | | | | | | |приобретенных для | | | | | | | | |детей-сирот | | | | | | | |———|——————————————————|—————————|——————————|——————|—————|—————|——————————| | 2.|Количество |Человек | 530 | 570 | 649 | 255 | 1474 | | |детей-сирот, | | | | | | | | |обеспеченных | | | | | | | | |жилыми помещениями| | | | | | | |———|——————————————————|—————————|——————————|——————|—————|—————|——————————| | 3.|Количество |Человек | 770 | 1172 | 819 | 420 | - | | |детей-сирот по | | | <*> | | | | | |состоянию на | | | | | | | | |начало года, | | | | | | | | |имеющих и не | | | | | | | | |реализовавших | | | | | | | | |своевременно право| | | | | | | | |на обеспечение | | | | | | | | |жилыми помещениями| | | | | | | |———|——————————————————|—————————|——————————|——————|—————|—————|——————————| -------------------------------- <*> Увеличение количества детей-сирот по состоянию на начало года, имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение жилыми помещениями, обусловлено вступлением в силу Федерального закона от 29 февраля 2012 г. N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". Приложение N 2 к областной целевой программе "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2013 - 2015 годы (В редакции постановления Администрации Курской области от 08.02.2013 г. N 49-па) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ (млн. рублей) |———|————————————————————|——————|————————————————|———————————|———————————|————————————————————————————————————|———————————————| | N |Наименование, цели, |Сроки | Исполнители |Направления| Источники | Объем финансирования | Ожидаемый | |п/п|задачи, мероприятия |выпол-| мероприятий | расходов | финанси- |—————————|——————————————————————————| результат | | | |нения | | (кап. | рования | Всего | в том числе: | | | | | | | вложения, | | |————————|————————|————————| | | | | | | НИОКР и | | |2013 год|2014 год|2015 год| | | | | | | прочие | | | | | | | | | | | | расходы) | | | | | | | |———|————————————————————|——————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|———————————————| |Цель: однократное обеспечение благоустроенными жилыми помещениями (далее - жилые помещения) по договорам найма | |специализированных жилых помещений либо по договорам социального найма при наличии соответствующих судебных решений (далее - | |договор найма) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без | |попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи | |нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, | |оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются | |нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору | |социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях | |признается невозможным (далее - дети-сироты) | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи: приобретение жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот; | |предоставление жилых помещений по договорам найма детям-сиротам | |———|————————————————————|——————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|———————————————| | 1.|Разработка и |2013 -|комитет | - | - | - | - | - | - |Формирование | | |принятие нормативных|2015 |социального | | | | | | |региональной | | |правовых актов, |годы |обеспечения | | | | | | |нормативной | | |связанных с | |Курской области;| | | | | | |правовой базы | | |обеспечением жилыми | |департамент по | | | | | | |для обеспечения| | |помещениями | |опеке и | | | | | | |жилыми | | |детей-сирот | |попечительству, | | | | | | |помещениями | | | | |семейной и | | | | | | |детей-сирот | | | | |демографической | | | | | | | | | | | |политике Курской| | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |———|————————————————————|——————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|———————————————| | 2.|Формирование списка |2013 -|комитет | - | - | - | - | - | - |Сформированный | | |детей-сирот, |2015 |социального | | | | | | |и регулярно | | |подлежащих |годы |обеспечения | | | | | | |актуализируемый| | |обеспечению жилыми | |Курской области;| | | | | | |список | | |помещениями | |департамент по | | | | | | |детей-сирот, | | | | |опеке и | | | | | | |которые | | | | |попечительству, | | | | | | |подлежат | | | | |семейной и | | | | | | |обеспечению | | | | |демографической | | | | | | |жилыми | | | | |политике Курской| | | | | | |помещениями | | | | |области | | | | | | | | |———|————————————————————|——————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|———————————————| | 3.|Формирование и |2013 -|комитет | - | - | - | - | - | - |Сформированные | | |утверждение реестра |2015 |социального | | | | | | |и утвержденные | | |муниципальных |годы |обеспечения | | | | | | |реестры | | |образований, в | |Курской области;| | | | | | |муниципальных | | |которых могут быть | |комитет | | | | | | |образований, в | | |приобретены жилые | |строительства и | | | | | | |которых могут | | |помещения в течение | |архитектуры | | | | | | |быть | | |текущего года | |Курской области;| | | | | | |приобретены | | | | |органы местного | | | | | | |жилые помещения| | | | |самоуправления | | | | | | |в течение | | | | |(по | | | | | | |текущих лет | | | | |согласованию) | | | | | | | | |———|————————————————————|——————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|———————————————| | 4. | Приобретение жилых | 2013-2015 | комитет | Капитальные | Всего: | 1336,3625 | 516,5114 | 588,0608 | 231,7903 | Приобретение 1264 | | | помещений для | годы | социального | вложения | в т.ч. | | | | | жилых помещений | | | обеспечения ими | | обеспечения | | | | | | | для предоставления | | | детей-сирот, в | | Курской | | областной | 1145,38 | 449,5 | 524,4 | 171,48 | детям-сиротам по | | | т.ч. | | области; | | бюджет | | | | | договорам найма, в | | | | | комитет по | | | | | | | т.ч.: | | | | | управлению | | федеральный | | | | | | | | | | имуществом | | бюджет | 190,9825 | 67,0114 | 63,6608 | 60,3103 | | | | | | Курской | | | | | | | | | | | 2013-2015 | области | Капитальные | Всего: | | | | | Приобретение: 1178 | | 4.1 | приобретение жилых | годы | | вложения | в т.ч. | | | | | жилых помещений | | | помещений для | | комитет | | | 1257,1135 | 437,2624 | 588,0608 | 231,7903 | для предоставления | | | предоставления по | | социального | | областной | | | | | по договорам найма | | | договорам найма | | обеспечения | | бюджет | | | | | специализированных | | | специализированных | | Курской | | | 1066,131 | 370,251 | 524,4 | 171,48 | жилых помещений, | | | жилых помещений | | области; | | федеральный | | | | | | | | | | комитет по | | бюджет | | | | | 86 жилых помещений | | | | 2013-2015 | управлению | Капитальные | Всего: | | | | | для предоставления | | | приобретение жилых | годы | имуществом | вложения | в т.ч. | 190,9825 | 67,0114 | 63,6608 | 60,3103 | по договорам | | 4.2 | помещений для | | Курской | | | | | | | социального найма | | | предоставления по | | области | | областной | | | | | жилых помещений | | | договорам | | комитет | | бюджет | 79,249 | 79,249 | - | - | | | | социального найма | | социального | | | | | | | | | | жилых помещений | | обеспечения | | федеральный | | | | | | | | при наличии | | Курской | | бюджет | | | | | | | | соответствующих | | области; | | | 79,249 | 79,249 | | | | | | судебных решений | | комитет по | | | | | | | | | | | | управлению | | | | | | | | | | | | имуществом | | | - | - | - | - | | | | | | Курской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции постановления Администрации Курской области от 08.02.2013 г. N 49-па) |———|————————————————————|——————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|———————————————| | 5.|Формирование |2013 -|комитет по | - | - | - | - | - | - |Сформированный | | |жилищного фонда |2015 |управлению | | | | | | |жилищный фонд| | |Курской области для |годы |имуществом | | | | | | |Курской области| | |детей-сирот | |Курской области;| | | | | | |для детей-сирот| | | | |комитет | | | | | | | | | | | |жилищно- | | | | | | | | | | | |коммунального | | | | | | | | | | | |хозяйства и ТЭК | | | | | | | | |———|————————————————————|——————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|———————————————| | 6.|Формирование и | |комитет | - | - | - | - | - | - |Сформированные | | |утверждение списков | |социального | | | | | | |и утвержденные | | |детей-сирот, | |обеспечения | | | | | | |списки | | |подлежащих | |Курской области;| | | | | | |детей-сирот, | | |обеспечению жилыми | |департамент по | | | | | | |подлежащих | | |помещениями в | |опеке и | | | | | | |обеспечению | | |текущем (очередном) | |попечительству, | | | | | | |жилыми | | |году | |семейной и | | | | | | |помещениями в | | | | |демографической | | | | | | |текущем | | | | |политике Курской| | | | | | |(очередном) | | | | |области | | | | | | |году | |———|————————————————————|——————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|———————————————| | 7.|Предоставление жилых|2013 -|комитет | - | - | - | - | - | - |Обеспечение | | |помещений |2015 |жилищно- | | | | | | |жилыми | | |детям-сиротам по |годы |коммунального | | | | | | |помещениями | | |договорам найма | |хозяйства и ТЭК;| | | | | | |1264 | | | | |комитет | | | | | | |детей-сирот по | | | | |социального | | | | | | |договорам найма| | | | |обеспечения | | | | | | | | | | | |Курской области | | | | | | | | |———|————————————————————|——————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|———————————————| | |Всего по Программе | | | |Всего, |1336,3625|516,5114|588,0608|231,7903| | | | | | | |в т.ч. | | | | | | |———| |——————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————|————————| | | | | | | |областной |1145,38 |449,5 |524,4 |171,48 | | | | | | | |бюджет | | | | | | |———| |——————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————|————————| | | | | | | |федеральный| 190,9825| 67,0114| 63,6608| 60,3103| | | | | | | |бюджет | | | | | | |———|————————————————————|——————|————————————————|———————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|———————————————| Приложение N 3 к областной целевой программе "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2013 - 2015 годы РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ |———————————————————————————————————|——————————|——————————————————————————| | Источники финансирования, | Всего за | В том числе по годам | | направления расходов | период |————————|————————|————————| | |реализации|2013 год|2014 год|2015 год| | |Программы | | | | | | (млн. | | | | | | руб.) | | | | |———————————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————| |Всего |1336,3625 |516,5114|588,0608|231,7903| |———————————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————| |в том числе | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————| |федеральный бюджет | 190,9825 | 67,0114| 63,6608| 60,3103| |———————————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————| |областной бюджет |1145,38 |449,5 |524,4 |171,48 | |———————————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————| |прочие источники | - | - | - | - | |———————————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————| |Из общего объема | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————| |капитальные вложения |1336,3625 |516,5114|588,0608|231,7903| |———————————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————| |в том числе | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————| |федеральный бюджет | 190,9825 | 67,0114| 63,6608| 60,3103| |———————————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————| |областной бюджет |1145,38 |449,5 |524,4 |171,48 | |———————————————————————————————————|——————————|————————|————————|————————| Приложение N 4 к областной целевой программе "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2013 - 2015 годы МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ (ПО ИТОГАМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД <*>) -------------------------------- <*> Отчетный финансовый год и в целом за период реализации Программы. 1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется государственным Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы. 2. Источником информации для оценки эффективности реализации Программы являются комитет социального обеспечения Курской области, департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области, комитет по управлению имуществом Курской области. 3. Оценка осуществляется по следующим критериям: 3.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей. Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле: Ф x 100% И = ----------, П где: И - оценка достижения запланированных результатов; Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов; П - плановые значения. Фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей. 3.2. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов. Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле: Фф x 100% Фи = ------------, Фп где: Фи - оценка уровня финансирования мероприятий; Фф - фактический уровень финансирования мероприятий; Фп - объем финансирования мероприятия, предусматриваемый Программой. 3.3. Степень выполнения мероприятий Программы. Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле: Мф x 100% Ми = ----------, Мп где: Ми - степень выполнения мероприятий Программы; Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период; Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период. 4. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы: эффективность реализации Программы снизилась; эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне; эффективность реализации Программы повысилась. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|