Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 10.02.2011 № 46-паАДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 февраля 2011 г. N 46-па Утратилo силу - постановление Администрации Курской области от 25.10.2012 г. N 934-па Об утверждении областной целевой программы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.10.2011 г. N 495-па; от 13.12.2011 г. N 671-па; от 17.08.2012 г. N 723-па) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет: Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждена постановлением Администрации Курской области от 10 февраля 2011 г. N 46-па (В редакции постановления Администрации Курской области от 13.12.2011 г. N 671-па; от 17.08.2012 г. N 723-па) ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ ПАСПОРТ областной целевой программы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы Наименование Программы - областная целевая программа "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа) Основания для - распоряжение Правительства Курской области от разработки Программы 23.12.2010 N 654-рп "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы" Государственный - комитет социального обеспечения Курской заказчик Программы области Основной разработчик - комитет социального обеспечения Курской Программы области Цели и задачи - цель Программы - обеспечение жилыми Программы помещениями по договору социального найма детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, перед которыми органы государственной власти области имеют обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации. Задачи Программы: приобретение жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, перед которыми органы государственной власти области имеют обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации; предоставление жилых помещений по договору социального найма детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также детям, находящимся под опекой (попечительством), не имеющим закрепленного жилого помещения, перед которыми органы государственной власти области имеют обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации Важнейшие целевые - количество жилых помещений (индивидуальных индикаторы и жилых домов), приобретенных для участников показатели Программы Программы; количество граждан - участников Программы, обеспеченных жилыми помещениями по договору социального найма Сроки и этапы - 2011 - 2015 годы, один этап реализации Программы Перечень основных - разработка и принятие нормативных правовых мероприятий Программы актов, направленных на решение вопросов обеспечения жилыми помещениями по договору социального найма граждан - участников Программы; приобретение жилых помещений для предоставления гражданам - участникам Программы и оформление их в государственную собственность Курской области; предоставление жилых помещений гражданам - участникам Программы по договорам социального найма Исполнители основных - комитет социального обеспечения Курской мероприятий Программы области; департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области; комитет строительства и архитектуры Курской области; комитет по управлению имуществом Курской области Объемы и источники - составляет 2062,8344 млн.рублей, в том числе за финансирования счет средств областного бюджета - 1883,1 млн. рублей, Программы за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в форме субсидии на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот,детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, на 2011 год - 96,02 млн. рублей, на 2012 год - 83,7144 млн. рублей (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.10.2011 г. N 495-па; от 13.12.2011 г. N 671-па; от 17.08.2012 г. N 723-па) Система организации - общий контроль за реализацией Программы контроля за осуществляется Губернатором Курской области и исполнением Программы Правительством Курской области в соответствии с нормативными правовыми актами Курской области, текущий контроль осуществляется государственным заказчиком Программы Ожидаемые конечные - обеспечение жилыми помещениями 2570 граждан - результаты реализации участников Программы; Программы и показатели полное выполнение обязательств органов эффективности государственной власти области по обеспечению реализации Программы жилыми помещениями граждан, у которых право на обеспечение жилым помещением возникло и не реализовано до 01.01.2011 (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.10.2011 г. N 495-па) I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Проблема обеспечения жильем категорий граждан, определенных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", перед которыми органы государственной власти области имеют обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по-прежнему остается острейшей социальной проблемой. Достаточно отметить, что по состоянию на 01.12.2010 общее количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения и состоящих на учете в качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями, не реализовавших право на внеочередное обеспечение жилым помещением, составляет по данным органов местного самоуправления 1207 человек. На протяжении ряда лет проблема обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа решалась медленно в связи с недостаточностью выделявшихся из бюджетов различных уровней средств на указанные цели. В рамках подпрограммы "Обеспечение жильем граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" областной целевой программы "Жилище" на 2004 - 2010 годы за период 2006 - 2009 годы свои жилищные права реализовали 142 гражданина из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из них 133 предоставлены жилые помещения вне очереди, в том числе 131 - по договорам социального найма, 9 гражданам была предоставлена социальная выплата на приобретение жилья. 2 гражданина были обеспечены жилым помещением в рамках областного благотворительного марафона "Мир детства", 2 гражданина - в рамках областной целевой программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования в Курской области" на 2009 - 2011 годы путем предоставления им социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (займа). В 2010 году в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" областной целевой программы "Жилище" на 2009 - 2010 годы жильем было обеспечено всего 27 человек. (абзац исключен - постановление Администрации Курской области от 12.10.2011 г. N 495-па) Задача устойчивого функционирования системы обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку она: является приоритетной при выполнении обязательств государства перед указанными категориями граждан и не может быть решена без участия органов государственной власти; не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет; носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на снижение социальной напряженности среди этой категории граждан. Решение жилищной проблемы указанных категорий граждан будет способствовать улучшению качества жизни населения, созданию условий для функционирования и развития рынка жилья. Вместе с тем, применение программно-целевого метода сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на рынке жилья, а также в жилищном строительстве. II. Цели и задачи Программы, срок ее реализации, целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы Целью Программы является обеспечение жилыми помещениями по договору социального найма детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, перед которыми органы государственной власти области имеют обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - граждане - участники Программы). Задачами Программы являются: приобретение жилых помещений и предоставление их по договору социального найма детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также детям, находящимся под опекой (попечительством), не имеющим закрепленного жилого помещения, перед которыми органы государственной власти области имеют обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.10.2011 г. N 495-па) Реализация Программы осуществляется в 2011 - 2015 годах. Право на улучшение жилищных условий в рамках Программы имеют следующие категории граждан, государственные обязательства по обеспечению жильем которых за Счет средств областного бюджета установлены законодательством Российской Федерации: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, у которых право на внеочередное обеспечение жилым помещением возникло в соответствующем финансовом году в период действия Программы; граждане из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находившихся под опекой (попечительством), государственные обязательства по обеспечению жильем которых возникли до начала реализации Программы. Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации Программы, являются: количество жилых помещений (индивидуальных жилых домов), приобретенных для граждан - участников Программы; количество граждан - участников Программы, обеспеченных жилыми помещениями по договору социального найма. Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе. III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования Мероприятия Программы подразделяются на мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы, организационные мероприятия и мероприятия по финансовому обеспечению улучшения жилищных условий граждан - участников Программы. Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых актов, связанных с механизмом реализации Программы, а также внесение изменений в действующие нормативные правовые акты. Организационные мероприятия Программы направлены на организацию приобретения жилых помещений в государственную собственность области, формирование единой базы данных о гражданах - участниках Программы, формирование списков граждан - участников Программы, которым жилое помещение будет предоставлено в соответствующем финансовом году, оформление договоров социального найма, ведение реестра граждан, обеспеченных жилым помещением, а также на проведение информационно-разъяснительной работы. Перечень основных мероприятий Программы с объемами их финансирования приведен в приложении N 2 к настоящей Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы в 2011 - 2015 годах составит 2062,8344 млн. рублей, в том числе: (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.10.2011 г. N 495-па; от 13.12.2011 г. N 671-па; от 17.08.2012 г. N 723-па) за счет средств областного бюджета - 1883,1 млн. рублей; за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в форме субсидии на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, на 2011 год - 96,02 млн. рублей, на 2012 год - 83,7144 млн. рублей. (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.10.2011 г. N 495-па; от 13.12.2011 г. N 671-па; от 17.08.2012 г. N 723-па) Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета могут уточняться, исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год. Ресурсное обеспечение, необходимое для реализации Программы, а также сроки и источники финансирования мероприятий Программы по годам и в целом за весь период реализации приведены в приложении N 3 к настоящей Программе. (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.10.2011 г. N 495-па) Исходя из планируемого финансового обеспечения за счет средств областного бюджета расчетное число граждан - участников Программы составит 2570 человека. Количество граждан, которые улучшат жилищные условия в рамках реализации Программы, приведено в приложении N 4 к настоящей Программе. (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.10.2011 г. N 495-па) V. Механизм реализации Программы Основным механизмом реализации Программы является приобретение жилых помещений и предоставление их гражданам - участникам Программы по договору социального найма. Приобретение жилых помещений будет осуществляться на основе государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Объем средств, необходимый на приобретение жилых помещений гражданам - участникам Программы, определяется исходя из социальной нормы общей площади жилья, предоставляемой участнику Программы, в размере 33 кв. м и стоимости 1 кв. м жилья, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации по Курской области на соответствующий период. В случае отсутствия на рынке жилья жилых помещений в виде однокомнатных квартир общей площадью до 33 кв. м государственный заказчик Программы вправе приобретать на территории Курской области жилые помещения в виде однокомнатных квартир или индивидуальных жилых домов общей площадью свыше 33 кв. м, при этом объем средств, необходимый на приобретение жилых помещений, определяется исходя из общей площади жилья, не превышающей 38 кв. м, и стоимости 1 кв. м жилья, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации по Курской области на соответствующий период. (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.10.2011 г. N 495-па) Порядок обеспечения жилыми помещениями граждан - участников Программы определяется Администрацией Курской области. Для управления реализацией Программы государственный заказчик может возложить на подведомственное ему областное казенное учреждение "Отдел материального, транспортного обеспечения, технического надзора и контроля за капитальным ремонтом и строительством объектов социального обеспечения при комитете социального обеспечения Курской области" следующие функции: оформление в государственную собственность жилых помещений, приобретенных для предоставления участникам Программы; ведение учета граждан, обеспеченных жилыми помещениями по договору социального найма; осуществление расходов, связанных с оформлением приобретенных жилых помещений в государственную собственность области, оформлением права оперативного управления гражданами жилыми помещениями с уплатой налога на имущество; изготовление бланков и оформление договоров социального найма. Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, вносит предложения об уточнении затрат по мероприятиям Программы, механизму реализации и составу исполнителей. Для финансирования Программы государственный заказчик Программы ежегодно готовит и в установленном порядке представляет в комитет финансов Курской области бюджетные заявки на ассигнования, предусматриваемые в областном бюджете. Исполнители Программы: осуществляют меры по выполнению мероприятий Программы; с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств вносят предложения государственному заказчику Программы об уточнении затрат по программным мероприятиям, обеспечивают подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в соответствующем финансовом году. Государственный заказчик Программы совместно с исполнителями Программы осуществляет подготовку и представление справочно-аналитической информации и ежегодных сводных отчетов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы Оценка объема и эффективности выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем граждан - участников Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов: количество приобретенных жилых помещений для граждан - участников Программы; количество граждан, обеспеченных жилыми помещениями по договору социального найма. Оценка эффективности выполнения государственных обязательств по обеспечению жилыми помещениями граждан - участников Программы будет осуществляться на основе индикаторов и показателей Программы. Показателями реализации Программы являются: (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.10.2011 г. N 495-па) 1) увеличение на 2536 единиц приобретенных жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также детям, находящимся под опекой (попечительством), не имеющим закрепленного жилого помещения; (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.10.2011 г. N 495-па) 2) увеличение на 2538 человек граждан - участников Программы, обеспеченных жилыми помещениями по договору социального найма, из них: (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.10.2011 г. N 495-па) увеличение на 1580 человек граждан - участников Программы, у которых право на обеспечение жилым помещением возникло в соответствующем финансовом году; (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.10.2011 г. N 495-па) увеличение на 958 человек граждан - участников Программы, у которых право на обеспечение жилым помещением возникло до 01.01.2011. (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.10.2011 г. N 495-па) Реализация Программы позволит: полностью выполнить обязательства по обеспечению жилыми помещениями граждан, у которых возникло право на внеочередное обеспечение жилым помещением и не реализовано до 01.01.2011; (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.10.2011 г. N 495-па) обеспечить жилыми помещениями граждан - участников Программы, обязательство перед которыми возникло в период реализации Программы. (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.10.2011 г. N 495-па) Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 5 к настоящей Программе. VII. Контроль за ходом реализации Программы Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Губернатором Курской области и Правительством Курской области в соответствии с нормативными правовыми актами Курской области. Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы. Исполнители Программы: представляют ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет социального обеспечения Курской области справочную и аналитическую информацию о реализации Программы. Комитет социального обеспечения Курской области представляет: ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет по экономике и развитию Курской области справочную и аналитическую информацию о реализации Программы; ежегодно в срок до 1 марта Губернатору Курской области, в Правительство Курской области, комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации Программы. При завершении срока реализации Программы государственный заказчик Программы готовит и до 1 марта представляет Губернатору Курской области, в Правительство Курской области, комитет по экономике и развитию Курской области доклад о выполнении Программы с оценкой эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Приложение N 1 к областной целевой программе "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы (в редакции постановления Администрации Курской области от 17 августа 2012 г. N 723-па) ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ ----T------------------T-------T------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Единица¦ Значение индикаторов и показателей ¦ ¦п/п¦ индикаторов и ¦ изме- ¦ Программы ¦ ¦ ¦показателей целей ¦ рения +--------T----T----T----T----T----T--------+ ¦ ¦и задач Программы ¦ ¦ До ¦2011¦2012¦2013¦2014¦2015¦ За ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начала ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+--------+ ¦ ¦Цель: обеспечение жилыми помещениями по договору социального найма ¦ ¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также ¦ ¦ ¦детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих ¦ ¦ ¦закрепленного жилого помещения, перед которыми органы государственной¦ ¦ ¦власти области имеют обязательства в соответствии с законодательством¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Задачи: приобретение жилых помещений и предоставление их по договору ¦ ¦ ¦социального найма детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения ¦ ¦ ¦родителей, а также детям, находящимся под опекой (попечительством), ¦ ¦ ¦не имеющим закрепленного жилого помещения, перед которыми органы ¦ ¦ ¦государственной власти области имеют обязательства в соответствии с ¦ ¦ ¦законодательством Российской Федерации ¦ +---+------------------T-------T--------T----T----T----T----T----T--------+ ¦ 1 ¦Количество жилых ¦единица¦ 34 ¦545 ¦530 ¦585 ¦685 ¦225 ¦ 2570 ¦ ¦ ¦помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретенных для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детям-сиротам, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детям, оставшимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детям, находящимся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по опекой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(попечительством),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не имеющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закрепленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилого помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - граждане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- участники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+--------+ ¦ 2 ¦Количество граждан¦человек¦ 32 ¦545 ¦530 ¦585 ¦685 ¦225 ¦ 2570 ¦ ¦ ¦- участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилыми помещениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального найма,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+--------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+--------+ ¦ ¦количество граждан¦человек¦ - ¦245 ¦305 ¦405 ¦400 ¦225 ¦ 1580 ¦ ¦ ¦- участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы, у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых право на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение жилым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникло в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовом году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+--------+ ¦ ¦количество граждан¦человек¦ 32 ¦300 ¦225 ¦180 ¦285 ¦ - ¦ 990 ¦ ¦ ¦- участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы, у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых право на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение жилым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникло и не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализовано до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.01.2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+--------- Приложение N 2 к областной целевой программе "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы (в редакции постановления Администрации Курской области от 12 октября 2011 г. N 495-па) (В редакции постановления Администрации Курской области от 13.12.2011 г. N 671-па; от 17.08.2012 г. N 723-па) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ (млн. рублей) +----+------------------+---------+-----------------+------------+------------+-----------------------------------------------+-------------------+ | N | Наименование | Сроки | Исполнители | Направления| Источники | Объем финансирования | Ожидаемый | | п/п| цели, задачи, | выпол- | мероприятий | расходов | финансиро- | | результат | | | мероприятия | нения | | (кап. | вания | | (в натуральном | | | | | | вложения, | | | выражении - | | | | | | НИОКР и | | | целевые | | | | | | прочие | | | значения) | | | | | | расходы) | | | | | | | | | | +--------+--------------------------------------+ | | | | | | | | Всего | в том числе: | | | | | | | | +--------+-------+-------+-------+-------+------++ | | | | | | | | 2011 - | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | | | 2015 | год | год | год | год | год | | | | | | | | | годы | | | | | | | +----+------------------+---------+-----------------+------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------+ | Цель: обеспечение жилыми помещениями по договору социального найма детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а | | также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, перед которыми органы | | государственной власти области имеют обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Задачи: приобретение жилых помещений и предоставление их по договору социального найма детям-сиротам, детям, оставшимся без | | попечения родителей, а также детям, находящимся под опекой (попечительством), не имеющим закрепленного жилого помещения, перед | | которыми органы государственной власти области имеют обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации | +----+------------------+---------+-----------------+------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------+ | 1. | Разработка и | I | комитет | | | - | - | - | - | - | - | формирование | | | принятие | квартал | социального | | | | | | | | | региональной | | | нормативных | 2011 | обеспечения | | | | | | | | | нормативной | | | правовых актов, | года | Курской | | | | | | | | | правовой базы | | | связанных с | | области, | | | | | | | | | для обеспечения | | | обеспечением | | департамент по | | | | | | | | | жилыми | | | жилыми | | опеке и | | | | | | | | | помещениями | | | помещениями | | попечительству, | | | | | | | | | граждан - | | | категорий | | семейной и | | | | | | | | | участников | | | граждан, | | демографической | | | | | | | | | Программы | | | установленных | | политике | | | | | | | | | | | | Федеральным | | Курской | | | | | | | | | | | | законом "О | | области, | | | | | | | | | | | | дополнительных | | комитет по | | | | | | | | | | | | гарантиях по | | управлению | | | | | | | | | | | | социальной | | имуществом | | | | | | | | | | | | поддержке | | Курской области | | | | | | | | | | | | детей-сирот и | | | | | | | | | | | | | | детей, | | | | | | | | | | | | | | оставшихся без | | | | | | | | | | | | | | попечения | | | | | | | | | | | | | | родителей" | | | | | | | | | | | | +----+------------------+---------+-----------------+------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------+ | 2. | Исследование | 2011 - | комитет | | | - | - | - | - | - | - | формирование | | | рынка | 2015 | строительства и | | | | | | | | | списка | | | недвижимости с | годы | архитектуры | | | | | | | | | собственников | | | целью сбора | | Курской области | | | | | | | | | жилья, | | | информации о | | | | | | | | | | | пригодного для | | | наличии жилья, | | | | | | | | | | | приобретения | | | пригодного для | | | | | | | | | | | для граждан - | | | приобретения для | | | | | | | | | | | участников | | | граждан - | | | | | | | | | | | Программы | | | участников | | | | | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | | | | +----+------------------+---------+-----------------+------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------+ | 3. | Приобретение | ежегодно| комитет | капитальные| областной | 1883,1 | 363,62| 374,1 | 449,5 | 524,4 | 171,48| приобретение | | | жилых помещений | | социального | вложения | бюджет | | | | | | | 2570 жилых | | | для | | обеспечения | | федеральный|179,7344| 96,02 |83,7144| - | - | - | помещений для | | | предоставления | | Курской | | бюджет | | | | | | | предоставления | | | по договору | | области, | | | | | | | | | гражданам - | | | социального | | комитет по | | | | | | | | | участникам | | | найма гражданам | | управлению | | | | | | | | | Программы | | | - участникам | | имуществом | | | | | | | | | | | | Программы | | Курской области | | | | | | | | | | (В редакции постановления Администрации Курской области от 17.08.2012 г. N 723-па) +----+------------------+---------+-----------------+------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------+ | 4. | Оформление | 2011 - | комитет по | прочие | | - | - | - | - | - | - | оформление 2570 | | | приобретенных | 2015 | управлению | расходы | | | | | | | | приобретенных | | | жилых помещений | годы | имуществом | | | | | | | | | жилых помещений | | | в | | Курской | | | | | | | | | в | | | государственную | | области, | | | | | | | | | государственную | | | собственность | | комитет | | | | | | | | | собственность | | | Курской области | | социального | | | | | | | | | Курской области | | | и закрепление их | | обеспечения | | | | | | | | | | | | на праве | | Курской | | | | | | | | | | | | оперативного | | области, | | | | | | | | | | | | управления за | | областное | | | | | | | | | | | | подведомственным | | казенное | | | | | | | | | | | | комитету | | учреждение | | | | | | | | | | | | социального | | "Отдел | | | | | | | | | | | | обеспечения | | материального, | | | | | | | | | | | | Курской области | | транспортного | | | | | | | | | | | | областным | | обеспечения, | | | | | | | | | | | | казенным | | технического | | | | | | | | | | | | учреждением | | надзора и | | | | | | | | | | | | | | контроля за | | | | | | | | | | | | | | капитальным | | | | | | | | | | | | | | ремонтом и | | | | | | | | | | | | | | строительством | | | | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | | | | обеспечения при | | | | | | | | | | | | | | комитете | | | | | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | | | | Курской | | | | | | | | | | | | | | области" (далее | | | | | | | | | | | | | | - областное | | | | | | | | | | | | | | казенное | | | | | | | | | | | | | | учреждение) | | | | | | | | | | +----+------------------+---------+-----------------+------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------+ | 5. | Формирование | 2011 - | комитет | | | - | - | - | - | - | - | формирование | | | базы данных о | 2015 | социального | | | | | | | | | реестра граждан | | | гражданах - | годы | обеспечения | | | | | | | | | - участников | | | участниках | | Курской | | | | | | | | | Программы | | | Программы, | | области, | | | | | | | | | | | | внедрение | | департамент по | | | | | | | | | | | | системы | | опеке и | | | | | | | | | | | | методического и | | попечительству, | | | | | | | | | | | | программного | | семейной и | | | | | | | | | | | | обеспечения, | | демографической | | | | | | | | | | | | предназначенной | | политике | | | | | | | | | | | | для учета | | Курской | | | | | | | | | | | | граждан - | | области, | | | | | | | | | | | | участников | | комитет | | | | | | | | | | | | Программы, | | образования и | | | | | | | | | | | | подготовка | | науки Курской | | | | | | | | | | | | информационно- | | области | | | | | | | | | | | | аналитических | | | | | | | | | | | | | | материалов и | | | | | | | | | | | | | | организация | | | | | | | | | | | | | | контроля за | | | | | | | | | | | | | | выполнением | | | | | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | | | | +----+------------------+---------+-----------------+------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------+ | 6. | Предоставление | 2011 - | комитет | | | - | - | - | - | - | - | обеспечение | | | гражданам - | 2015 | социального | | | | | | | | | 2570 граждан - | | | участникам | годы | обеспечения | | | | | | | | | участников | | | Программы жилых | | Курской | | | | | | | | | Программы | | | помещений по | | области, | | | | | | | | | жилыми | | | договору | | областное | | | | | | | | | помещениями | | | социального | | казенное | | | | | | | | | | | | найма | | учреждение | | | | | | | | | | +----+------------------+---------+-----------------+------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------+ Приложение N 3 к областной целевой программе "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы (в редакции постановления Администрации Курской области от 17 августа 2012 г. N 723-па) РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ млн. рублей --------------------------T----------T------------------------------------¬ ¦Источники финансирования,¦ Всего за ¦ в том числе по годам: ¦ ¦ направления расходов ¦ период +------T--------T------T------T------+ ¦ ¦реализации¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ ¦ ¦Программы ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +-------------------------+----------+------+--------+------+------+------+ ¦Всего ¦2062,8344 ¦459,64¦457,8144¦449,5 ¦524,4 ¦171,5 ¦ +-------------------------+----------+------+--------+------+------+------+ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------+------+--------+------+------+------+ ¦Федеральный бюджет ¦ 179,7344 ¦ 96,02¦ 83,7144¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------+------+--------+------+------+------+ ¦областной бюджет ¦1883,1 ¦363,62¦374,1 ¦449,5 ¦524,4 ¦171,5 ¦ +-------------------------+----------+------+--------+------+------+------+ ¦местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------+------+--------+------+------+------+ ¦прочие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------+------+--------+------+------+------+ ¦Из общего объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------+------+--------+------+------+------+ ¦капитальные вложения ¦2062,8344 ¦459,64¦457,8144¦449,5 ¦524,4 ¦171,5 ¦ +-------------------------+----------+------+--------+------+------+------+ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------+------+--------+------+------+------+ ¦Федеральный бюджет ¦ 179,7344 ¦ 96,02¦ 83,7144¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------+------+--------+------+------+------+ ¦областной бюджет ¦1883,1 ¦363,62¦374,1 ¦449,5 ¦524,4 ¦171,5 ¦ L-------------------------+----------+------+--------+------+------+------- Приложение N 4 к областной целевой программе "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы (Исключено - постановление Администрации Курской области от 12.10.2011 г. N 495-па) Приложение N 5 к областной целевой программе "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы (В редакции постановления Администрации Курской области от 13.12.2011 г. N 671-па) МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ (ПО ИТОГАМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД <*>) 1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется государственным заказчиком областной целевой программы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы по итогам ее исполнения за отчетный период. 2. Источником информации для оценки эффективности реализации Программы являются комитет социального обеспечения Курской области, департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области, комитет по управлению имуществом Курской области. 3. Оценка осуществляется по следующим критериям: 3.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей. Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле: Ф x 100% И = ----------, П где: И - оценка достижения запланированных результатов; Ф - фактически достигнутые достигнутые значения целевых индикаторов; (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.10.2011 г. N 495-па) П - плановые значения. Фактически значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей. (В редакции постановления Администрации Курской области от 13.12.2011 г. N 671-па) 3.2. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов. Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле: Фф x 100% Фи = ------------, Фп где: Фи - оценка уровня финансирования мероприятий; Фф - фактический уровень финансирования мероприятий; Фп - объем финансирования мероприятия, предусматриваемый Программой. 3.3. Степень выполнения мероприятий Программы. Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле: Мф x 100% Ми = ----------, Мп где: Ми - степень выполнения мероприятий Программы; Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период; Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период. 4. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы: эффективность реализации Программы снизилась; эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне; эффективность реализации Программы повысилась. -------------------------------- <*> Отчетный финансовый год и в целом за период реализации Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|