Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 09.09.2015 № 2676 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 сентября 2015 г. N 2676 О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 26.08.2011 N 2406 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 (в ред. от 19.08.2011 N 705) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Внести в постановление Администрации города Курска от 26.08.2011 N 2406 "Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением по учету и распределению жилья города Курска муниципальной услуги по приему заявлений, документов, постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" изменения, изложив административный регламент в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в иформационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Утвержден постановлением Администрации города Курска от 9 сентября 2015 г. N 2676 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Настоящий административный регламент управления по учету и распределению жилья города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур), требования к порядку их выполнения и другие вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городе Курске (имеющие регистрацию по месту жительства на территории города Курска), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в управление по учету и распределению жилья города Курска (далее - Управление) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной или электронной форме. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления по учету и распределению жилья города Курска (далее - Управление) и областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Управление по учету и распределению жилья города Курска расположено по адресу: 305000, город Курск, улица Радищева, дом N 4. График работы: с 9.00 до 18.00 час; приемные дни: среда и пятница - с 9.00 до 17.30 час; перерыв - с 13.00 до 14.00 час; выходные дни - суббота, воскресенье. ОБУ "МФЦ" расположены по адресу: город Курск, улица Щепкина, дом N 3; ул. Верхняя Луговая, дом N 24. График работы: понедельник - с 9.00 до 20.00; понедельник - с 9.00 до 18.00 вторник - с 9.00 до 20.00; вторник - с 9.00 до 18.00 среда - с 9.00 до 20.00; среда - с 9.00 до 18.00 четверг - с 9.00 до 20.00; четверг - с 9.00 до 20.00 пятница - с 9.00 до 20.00; пятница - с 9.00 до 18.00 суббота - с 10.00 до 15.00 без перерыва, суббота - с 9.00 до 16.00 воскресенье - выходной. воскресенье - выходной. 1.3.2. Справочные телефоны Управления и МФЦ: телефоны Управления: тел./факс: (4712) 70-21-45, 70-38-56; 70-38-48; 70-21-47; телефоны МФЦ: (4712) 39-51-42, 39-51-40 (ул. Щепкина, 3); (4712) 74-14-80; 74-14-75 (ул. Верхняя Луговая, 24). 1.3.3. Адреса официальных сайтов Управления и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты: адрес официального сайта Администрации города Курска: http://www.kurskadmin.ru; электронная почта Управления: [email protected]; адрес официального сайта МФЦ: http://mfc-kursk.ru (ул. Щепкина, 3) www.mfc-kurck.ru (ул. В. Луговая, 24) электронная почта МФЦ: [email protected] (ул. Щепкина, 3); [email protected] (ул. В. Луговая, 24). 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В предоставлении муниципальной услуги участвуют: Управление в части приема документов от заявителя; МФЦ - адрес: город Курск, ул. Щепкина, 3; ул. Верхняя Луговая, 24 в части приема документов от заявителя; управление Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Курской области - адрес: город Курск, улица 50 лет Октября, 4/6, в части предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества; комитет социальной защиты населения города Курска - адрес: город Курск, улица Пигорева, 2/17, в части предоставления справки о присвоении статуса малоимущего гражданина; комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска - адрес: город Курск, улица Ленина, 2, в части предоставления заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания; администрация Центрального административного округа города Курска - адрес: город Курск, ул. А. Невского, 5, в части предоставления заключения межведомственной комиссии о признании жилого дома (части жилого дома) непригодным для проживания; администрация Сеймского административного округа города Курска - адрес: город Курск, ул. Парковая, 1, в части предоставления заключения межведомственной комиссии о признании жилого дома (части жилого дома) непригодным для проживания; администрация Железнодорожного административного округа города Курска - адрес: город Курск, ул. Станционная, 15, в части предоставления заключения межведомственной комиссии о признании жилого дома (части жилого дома) непригодным для проживания; Пенсионный фонд Российской Федерации - адрес: город Курск, улица Мирная, 20, в части предоставления справки о продолжительности периодов работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, с учетом которых определено право на пенсию по соответствующему основанию и (или) исчислен размер пенсии. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в Управлении и МФЦ осуществляется в порядке консультирования при: личном обращении заявителя; письменном обращении заявителя; при обращении заявителя посредством телефонной связи; через официальный сайт и электронную почту, указанные в п. 1.3.3 Административного регламента; через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области". Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться: в устной форме при личном обращении гражданина и по телефону; в письменной форме на основании письменного обращения гражданина; в электронной форме на основании обращения граждан, направленных по электронной почте. Все консультации являются бесплатными. Специалист Управления, МФЦ, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования. Специалист Управления, МФЦ обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, ответы должны быть лаконичными и содержать информацию только по существу вопроса. Консультации в письменной или электронной форме предоставляются специалистами Управления, МФЦ, предоставляющими муниципальную услугу, на основании письменного обращения гражданина или обращения, направленного по электронной почте, в течение 10 календарных дней после его получения. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, МФЦ, предоставляющие муниципальную услугу, информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в рамках оказания данной муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При осуществлении консультации специалист в краткой форме сообщает условия и порядок предоставления муниципальной услуги с указанием действий, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги. При информировании посредством телефонной связи должностные лица Управления, ответственные за предоставление услуги, обязаны предоставить следующую информацию: сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги; сведения о порядке предоставления муниципальной услуги; сведения о сроках предоставления муниципальной услуги; сведения о месте нахождения помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений; сведения об адресах интернет-сайта и электронной почты; сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявлений; сведения о ходе предоставления муниципальной услуги. По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения. При информировании по электронной почте ответ на интернет-обращение направляется либо в письменной форме, либо в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации обращения. При постановке обратившимся гражданином вопросов, не входящих в компетенцию специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, телефонный звонок переадресуется другому специалисту Управления, МФЦ, либо гражданину сообщается наименование организации, в которой можно получить необходимую информацию. В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель Управления, МФЦ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. При личном обращении заявителя за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управление, МФЦ специалист выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги для заполнения. 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах Администрации города Курска и МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-коммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". На информационных стендах Управления и МФЦ размещается следующая информация: исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур); перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги; порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления и МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги; перечень многофункциональных центров и центров удаленного доступа, в которых организовано предоставление муниципальной услуги, адреса местонахождения, телефоны. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Услугу предоставляет Администрация города Курска. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление по учету и распределению жилья города Курска. При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с: управлением Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Курской области в части предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества; комитетом социальной защиты населения города Курска, в части предоставления справки о присвоении статуса малоимущего гражданина; комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска, в части предоставления заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания; администрацией Центрального административного округа города Курска, в части предоставления заключения межведомственной комиссии о признании жилого дома (части жилого дома) непригодным для проживания; администрацией Сеймского административного округа города Курска, в части предоставления заключения межведомственной комиссии о признании жилого дома (части жилого дома) непригодным для проживания; администрацией Железнодорожного административного округа города Курска, в части предоставления заключения межведомственной комиссии о признании жилого дома (части жилого дома) непригодным для проживания; Пенсионным фондом Российской Федерации, в части предоставления справки о продолжительности периодов работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, с учетом которых определено право на пенсию по соответствующему основанию и (или) исчислен размер пенсии. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление по учету и распределению жилья города Курска не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю выписки из постановления Администрации города Курска "О жилищных вопросах" (принятие решения): 2.3.1. об удовлетворении заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; 2.3.2. об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с указанием мотивов отказа. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или решение об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается не позднее чем через 30 (тридцать) рабочих дней со дня принятия заявления и документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Управление. Управление не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении выдает на руки заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие такого решения. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета" N 7 от 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009); Жилищным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005); Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005); Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003); Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (текст редакции от 02.01.2000 опубликован в изданиях: "Российская газета", N 1 - 3, 05.01.2000, "Парламентская газета", N 3, 06.01.2000. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, N 3, ст. 168, "Российская газета", N 19, 25.01.1995); Федеральным законом от 18.06.2001 N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Парламентская газета", N 114 - 115, 23.06.2001, "Российская газета", N 118 - 119, 23.06.2001, "Собрание законодательства РФ", 25.06.2001, N 26, ст. 2581); Федеральным законом от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (текст редакции от 20.12.1995 опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 25.12.1995, N 52, ст. 5110, "Российская газета", N 247, 28.12.1995. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РФ", 25.03.1993, N 12, ст. 427); Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995); Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006); Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373-ФЗ "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011 N 22, ст. 3169); Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (опубликован в "Российской газете" от 22.08.2012 N 192); Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 19.06.2006, N 25, ст. 2736, "Российская газета", N 131, 21.06.2006); Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 N 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающих ими, право на дополнительную жилую площадь" (источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, N 52 (часть 2), ст. 5488, "Российская газета", N 289, 29.12.2004); Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 702, "Российская газета", N 28, 10.02.2006); Законом Курской области от 20.10.2005 N 70-ЗКО "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Курская правда", N 222, 01.11.2005, "Курские ведомости", N 10, октябрь, 2005); Законом Курской области от 29.03.2008 N 15-ЗКО "О порядке признания жителей Курской области малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (источник публикации: "Курская правда" N 52, 09.04.2008, "Курские ведомости", N 7, июль, 2008); решением Курского городского Собрания от 04.05.2005 N 108-3-РС "О норме предоставления и учетной норме площади жилого помещения" (источник публикации: "Городские известия", N 60 - 61, 21.05.2005). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.6.1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется непосредственно Управлением на основании заявлений граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В заявлении указываются следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество заявителя либо его представителя по доверенности (для представителя по доверенности - дату и реестровый номер доверенности, фамилия, имя, отчество гражданина, в интересах которого представитель обращается); б) место регистрации и место фактического проживания заявителя (адрес жилого помещения); в) причины отсутствия жилой площади или необходимости ее замены, краткая характеристика занимаемого жилого помещения, а также имеет ли заявитель и (или) совместно проживающие с ним члены его семьи жилые помещения на праве личной, общей или долевой собственности, основания приобретения жилья в собственность, либо на условиях социального найма; г) наличие льгот, определенных законодательством (категорию, к которой относится заявитель, в случае, если действующим законодательством Российской Федерации предусмотрен внеочередной порядок обеспечения гражданина жилым помещением либо установлены льготы и гарантии при обеспечении жилым помещением (инвалиды, вынужденные переселенцы, педагогические работники, граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, граждане, подвергшиеся радиационному воздействию, вследствие катастрофы на ЧАЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и приравненные к ним лица, ветераны ВОВ и лица к ним приравненные, лица, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых совместное проживание в одной квартире невозможно, инвалиды, страдающие заболеваниями, в соответствии с которыми предусмотрено право на дополнительную жилую площадь, лица, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту и реконструкции не подлежат, малоимущие граждане); д) состав семьи, включая заявителя, с указанием фамилий, имен, отчеств членов семьи заявителя, возраста, родственных отношений по отношению к заявителю. 2.6.2. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы: - документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и другие документы); документы, подтверждающие факт перемены имени, фамилии, отчества заявителя и членов его семьи (свидетельство о браке или о его расторжении, свидетельство о случае изменения фамилии, имени, отчества), в случае, если данные факты имели место; - выписка из домовой книги по месту жительства гражданина; - копия лицевого счета; - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, решение о предоставлении жилого помещения, договор найма, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, свидетельство о праве на наследство, судебное решение и т.п.), если данные документы не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций; - сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи (если данные документы не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций); - выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией; - копия документа, подтверждающего отношение заявителя к категории для принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; - документ, подтверждающий право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 ЖК РФ; - копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель; - решение о признании жилого помещения непригодным для проживания или признании жилого дома аварийным и подлежащему сносу, в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (при наличии, в случае, если данный документ отсутствует в распоряжении Администрации города Курска). При личном обращении заявителя указанные документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. При обращении заявителя с соответствующим заявлением по почте указанные документы предоставляются только в форме нотариально заверенных копий. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня, даты и времени их получения Управлением, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным многофункциональным центром. При представлении заявления при личном обращении должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя, если заявление представляется заявителем, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если заявление представляется его представителем. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы: 1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всех членов семьи, включая заявителя - в управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Курской области; 2) сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи - в управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Курской области; 3) копия решения о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - в комитете социальной защиты населения города Курска; 4) решение о признании жилого помещения непригодным для проживания или признании жилого дома аварийным и подлежащему сносу, в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", - в случае, если данный документ находится в распоряжении Администрации соответствующего округа, - в администрации Центрального, Сеймского, Железнодорожного административных округов города Курска, соответственно; в случае, если многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу, - в комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска; 5) справка о продолжительности периодов работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, с учетом которых определено право на пенсию по соответствующему основанию и (или) исчислен размер пенсии, - в Пенсионном фонде Российской Федерации. Заявитель вправе представить указанные документы (сведения) по собственной инициативе. Непредоставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами; осуществления согласований, необходимых для получения услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.9.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в следующих случаях: представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6; несоответствие представленных документов, по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства; в документе присутствуют неоговоренные приписки и исправления; текст документа написан неразборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; фамилия, имя и отчество заявителя, место жительства, телефон написаны не полностью; документы исполнены карандашом; за получением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.10.1. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если: 1) не представлены предусмотренные пунктом 2.6 документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 1.1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3) не истек предусмотренный статьей 53 ЖК РФ срок. 2.10.2. Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. 2.10.3. Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения. 2.10.4. Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке. 2.10.5. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Размер платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается организациями-исполнителями самостоятельно на коммерческой основе. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в Управлении и МФЦ не может быть более 15 минут. Максимальное время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги в Управлении и МФЦ не может быть более 15 минут. Время ожидания в очереди заявителя при подаче и получении документов не должно превышать 15 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе, в электронной форме При непосредственном обращении заявителя лично максимальный срок регистрации заявления - 15 минут. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный почтовым отправлением, по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции: проверяет документы и составляет опись документов; регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства. При поступлении заявления с документами в электронной форме данные запрос и прилагаемые к нему документы специалистом распечатываются, и все дальнейшие действия производятся специалистом в предусмотренном порядке. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управлении и МФЦ не может быть более 15 минут. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управлении и МФЦ регистрируется в порядке общего делопроизводства. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 2.16.1. Требования к помещениям Управления, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей. Здание, в котором расположено Управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги: наименование; место нахождения; график работы. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет не менее 5 мест. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов; времени перерыва, технического перерыва. Каждое рабочее место специалистов Управления оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами. 2.16.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Управлении. На информационных стендах в местах ожидания и официальном сайте Администрации города Курска в информационно-коммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация: местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта Администрации города Курска и электронной почты Управления; информация о размещении работников Управления; перечень услуг, предоставляемых Органом, предоставляющим услугу; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам; сроки предоставления муниципальной услуги. Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-коммуникационной сети "Интернет". 2.16.3. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в МФЦ. Здание, в котором располагается МФЦ, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения. Вход в здание оборудуется информационной табличкой, которая располагается на панели рядом с входом, и содержит следующую информацию о МФЦ: наименование; место нахождения; режим работы; номер телефона информационной поддержки МФЦ; адрес электронной почты. Выход из здания МФЦ оборудуется соответствующим указателем. 2.16.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 1. Информационные стенды, содержащие следующую информацию: местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты МФЦ; перечень услуг, оказываемых на базе МФЦ. 2. Информационный киоск, обеспечивающий доступ к следующей информации: полная версия текстов административных регламентов; перечень документов, необходимых для получения услуг; извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность МФЦ. 2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 1) количество запросов о предоставлении муниципальной услуги; 2) сроки предоставления муниципальной услуги; 3) время ожидания в очереди при подаче запроса; 4) время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги; 5) время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи; 6) время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу; 7) востребованность муниципальной услуги в электронном виде; 8) доступность для заявителей муниципальной услуги в многофункциональном центре (количество запросов о предоставлении муниципальной услуги, принятых через многофункциональные центры, от общего количества запросов); 9) востребованность предварительной записи; 10) количество жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги; 11) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги; 12) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.17.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна". Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Взаимодействие многофункционального центра с Управлением осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Для предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра заявителю необходимо подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат предоставления муниципальной услуги в установленные настоящим Административным регламентом сроки. 2.17.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме В электронной форме муниципальная услуга предоставляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в Личном кабинете. Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги. Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале, автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь недостающую информацию и отправить заявление. Заявление в электронном виде поступит в Управление. Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе "Мои заявки". Результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме будет являться поступление сообщения о принятии решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел "Мои заявки". Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи. Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе, на универсальной электронной карте. В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Перечень административных процедур Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге; прием и регистрация документов заявителя; формирование и направление (в случае непредоставления заявителем самостоятельно документов, указанных в п. 2.7 Административного регламента) межведомственных запросов; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; правовая экспертиза документов; принятие решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; выдача заявителю решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. 3.1.1. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Управление, МФЦ: лично; по телефону; в письменной форме; посредством использования электронной почты; посредством использования факсимильной связи. При предоставлении информации при личном обращении уполномоченные специалисты представляют информацию о: документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги; сроках предоставления муниципальной услуги; нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); административных процедурах предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом; порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц; принятом решении по конкретному письменному заявлению. При предоставлении информации посредством использования средств телефонной связи уполномоченные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги. Ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. При предоставлении информации по письменным заявлениям, заявлениям, поступившим по электронной почте и (или) по факсимильной связи, ответ на заявление направляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления. Ответ на заявление подписывает начальник Управления (либо лицо, его замещающее). Доступ к сведениям о муниципальной услуге обеспечивается путем размещения информации о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области", на информационном стенде в помещении по месту нахождения Управления. Критерии принятия решения: всестороннее, полное и объективное рассмотрение и принятие решения. Результат административной процедуры: предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: в случае устного обращения - результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом в "Журнале предоставления консультаций по муниципальным услугам"; в случае письменного обращения - результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота. 3.1.2. Прием и регистрация документов заявителя Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом Управления или МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6 Административного регламента. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, могут быть направлены в Управление или МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При направлении заявления и документов в электронной форме (в сканированном виде), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ответственный специалист Управления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Управления или МФЦ, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в п. 2.6 Административного регламента, ответственный специалист информирует заявителя также о представлении (направлении по почте) недостающих документов. При личном обращении заявителя в Управление или МФЦ ответственный специалист: устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт либо документ, его заменяющий); проводит проверку представленных документов на предмет: а) полноты представленных заявителем документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента; б) требований к оформлению документов: соответствие представленных документов, по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства, в документе отсутствуют неоговоренные приписки и исправления, текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; фамилия, имя и отчество заявителя, место жительства, телефон написаны полностью; документы не должны быть исполнены карандашом. При приеме документов специалист Управления или МФЦ производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе "копия верна". Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут. Специалист Управления или МФЦ регистрирует заявление, вносит данные о принятии заявления и документов в информационную систему: порядковый номер записи; дату внесения записи; данные заявителя (фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица); фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов. Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в Управлении или МФЦ соответственно. В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист Управления или МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.9 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов. Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель Управления или МФЦ. Заявление и документы, поступившие в МФЦ, подлежат передаче в Управление не позднее дня, следующего за днем их принятия. Критерием принятия решения является соответствие заявления с комплектом документов требованиям, указанным в п. 2.9 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры является регистрация запроса получателя муниципальной услуги, выдача расписки в приеме документов. Способ фиксации результата - регистрация запроса получателя муниципальной услуги в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота в разделе журнала "Постановка на учет", расписка в приеме документов. 3.1.3. Формирование и направление (в случае непредоставления заявителем самостоятельно документов, указанных в п. 2.7 Административного регламента) межведомственных запросов Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. Должностное лицо Управления или МФЦ в течение пяти рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами: почтовым отправлением; курьером; с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия; иными способами, не противоречащими законодательству. Управление, предоставляющее услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию. Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 11 рабочих дней с момента регистрации заявления в Управлении или многофункциональном центре. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке. При получении ответа на запрос должностное лицо Управления приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем. Критериями принятия решения является: - непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента; - предоставление заявителем согласия в отношении себя и всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных, а также документы, удостоверяющие личность. Результат административной процедуры - получение ответа на межведомственный запрос Управления (МФЦ). Способ фиксации результата - регистрация ответа на межведомственный запрос в системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). 3.1.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Управление: лично; по телефону; в письменной форме; посредством использования электронной почты; посредством использования факсимильной связи. При предоставлении информации при личном обращении уполномоченные специалисты Управления представляют информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. При предоставлении информации посредством использования средств телефонной связи уполномоченные специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|