Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 12.10.2000 № 413РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 октября 2000 г. N413 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 12.08.2002 г. N 332 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ N3.4 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ N564 ОТ 22 ДЕКАБРЯ 1999 ГОДА (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 11.04.2001 г. N 148) В целях приведения Положения о межведомственной комиссии по контролю и регулированию государственного сектора экономики и ее состава в соответствие с распоряжением Министерства имущественных отношений N141-р от 29 июня 2000 года "О региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения в Приложение N3 к постановлению главы администрации области N564 от 22 декабря 1999 года "Положение о межведомственной комиссии по контролю и регулированию государственного сектора экономики", утвердив его в новой редакции (Приложение N1) . 2. Внести изменения в Приложение N4 к постановлению главы администрации области N564 от 22 декабря 1999 года "Состав межведомственной комиссии по контролю и регулированию государственного сектора экономики", утвердив его в новой редакции (Приложение N2). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации Костромской области В.А. Шершунов Приложение N1 утверждено постановлением главы администрации области N413 от 12 октября 2000 г. ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ. 1 . ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Положение о межведомственной комиссии по контролю и регулированию государственного сектора экономики (далее - Комиссия) определяет цели, задачи и функции Комиссии, пределы ее компетенции, состав и порядок работы. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями Министерства имущественных отношений Российской Федерации (далее- Министерство), распорядительными документами федеральных органов исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (далее - федеральные органы исполнительной власти), нормативными правовыми актами Костромской области, не затрагивающими сферу имущественных отношений, и настоящим Положением. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ 2. 1. Комиссия создается в целях ускорения реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 г. N 1024 (далее- Концепция), нормативных правовых актов, принятых в ее развитие, и обеспечения эффективного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, к ведению которых относятся федеральные государственные унитарные предприятия и учреждения, расположенные на территории Костромской области. 2. 2. Для реализации поставленных целей Комиссия в своей деятельности решает следующие основные задачи: 1) контроль за ходом реализации положений Концепции в Костромской области; 2) проведение мероприятий, направленных на усиление контроля за эффек тивностью использования федеральной и региональной собственности и имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями и учреждениями, а также имущества, находящегося на балансе акционерных обществ, но не вошедшего в их уставные капиталы; 3) подготовка предложений по повышению эффективности деятельности расположенных на территории Костромской области федеральных и областных государственных унитарных предприятий, учреждений и акционерных обществ, акции (часть акций) которых принадлежат Российской Федерации, Костромской области (далее - государственные предприятия, учреждения и акционерные общества), в целях выработки стратегии их развития; 4) внесение предложений и проектов решений о деятельности государственных предприятий, учреждений, акционерных обществ и их руководителей по результатам анализа показателей экономической эффективности за соответствующий период; 5) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Костромской области, федеральных органов исполнительной власти и Министерства по вопросам, связанным с повышением эффективности управления и распоряжения федеральной и региональной собственностью, расположенной на территории Костромской области. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции: 1) подготавливает и направляет в комиссию Министерства и отраслевые комиссии предложения по повышению эффективности управления государственным имуществом; 2) рассматривает проекты нормативных правовых актов, подготовленные в развитие Концепции, и представляет в Министерство свои предложения; 3) осуществляет контроль за эффективностью управления государственным имуществом и ходом реализации положений Концепции в Костромской области; 4) вносит предложения по стратегии развития государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ с учетом результатов их финансово-хозяйственной деятельности; 5) оценивает деятельность представителей государства в органах управления акционерных обществ и направляет в федеральные органы исполнительной власти, отраслевые департаменты администрации Костромской области и Министерство соответствующие рекомендации; готовит материалы о деятельности руководителей государственных предприятий и учреждений для их рассмотрения отраслевыми аттестационными комиссиями при принятии решений о соответствии руководителей занимаемым должностям; 7) организует информационное взаимодействие с комиссией Министерства и отраслевыми комиссиями; 8) рассматривает и оценивает предложения, подготовленные органами государственной власти Костромской области, для передачи предприятий в собственность Костромской области, муниципальную собственность. 4. ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ 4. 1. В целях эффективной реализации функций по вопросам, входящим в ее компетенцию, Комиссия может: 1) запрашивать у органов исполнительной власти, отраслевых аттестационных и балансовых комиссий, государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ необходимые для ее работы информацию и материалы; 2) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов; 3) вносить в установленном порядке предложения об оценке действий руководителей государственных предприятий, федеральных и областных государственных учреждений, представителей государства в органах управления акционерных обществ, не выполняющих требования законодательства Российской Федерации; 4) рассматривать и направлять в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Костромской области и Министерство предложения по кандидатурам представителей государства в органах управления акционерных обществ, а также по оценке их деятельности; 5) рассматривать и направлять в Министерство и федеральные органы ис полнительной власти информацию о ходе работы по согласованию уставов государ ственных предприятий и контрактов с их руководителями; 6) давать поручения членам Комиссии по вопросам, входящим в ее компе тенцию; 7) делегировать своего представителя и принимать участие в работе отраслевых комиссий; 8) подготавливать и вносить в федеральные органы исполнительной власти предложения о соответствии руководителей государственных предприятий занимаемым должностям; 4. 2. В процессе своей деятельности Комиссия обязана: 1) представлять в комиссию Министерство и отраслевые комиссии федеральных органов исполнительной власти предложения, подготовленные в пределах компетенции Комиссии; 2) содействовать работе отраслевых комиссий по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, закрепленным за государственными предприятиями и учреждениями, расположенным в Костромской области; 3) приглашать на заседания Комиссии представителей соответствующих органов местного самоуправления, на территории которых располагается государственное имущество; 4) представлять в установленном порядке отчет о проделанной работе в комиссию Министерства. 5. СОСТАВ И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ 5. 1. Комиссия создается совместным решением главы администрации Костромской области и Министра имущественных отношений Российской Федерации. 5. 2. Состав Комиссии утверждается главой администрации области, который является председателем Комиссии, по согласованию с Министерством. В состав комиссии в обязательном порядке входит руководитель балансовой комиссии Костромской области. 5. 3. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его первый заместитель. 5. 4. Председатель Комиссии имеет не менее трех заместителей, в том числе одного первого. Первым заместителем председателя Комиссии является председатель комитета по управлению государственным имуществом Костромской области. 5. 5. В состав Комиссии по согласованию включаются с правом решающего голоса главный государственный инспектор в Костромской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, полномочные представители федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), представители органов исполнительной власти Костромской области, курирующие отраслевые направления, а также представители органов юстиции, налоговых и правоохранительных органов. 5. 6. При голосовании по вопросам управления федеральным имуществом право решающего голоса имеют председатель Комиссии, его заместители и представители федеральных органов исполнительной власти; остальные члены Комиссии имеют право совещательного голоса. При голосовании по вопросам управления имуществом Костромской области право решающего голоса имеют председатель Комиссии, его заместители и представители органов исполнительной власти Костромской области; остальные члены Комиссии имеют право совещательного голоса. 5. 7. При рассмотрении вопросов, упомянутых в подпункте 3 пункта 4.2 на стоящего Положения, в состав Комиссии с совещательным голосом могут включаться представители органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований. 5. 8. Подготовку материалов к заседаниям Комиссии осуществляет комитет по управлению государственным имуществом администрации Костромской области. 5. 9. Секретарь Комиссии назначается из числа работников комитета по управлению госимуществом решением его руководителя. На секретаря Комиссии возлага ется ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям Ко миссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний, ведение. оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии. 5. 10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с утвержденными Комиссией регламентом и планом ее работы, но не реже одного раза в квартал. Внеплановые заседания созываются исключительно председателем Комиссии. 5. 11. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более поло вины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем Комиссии. 5. 12. На каждом заседании Комиссии ее члены отчитываются об исполнении предыдущих решений Комиссии. 5. 13. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на комитет по управлению государственным имуществом администрации Костромской области. Комиссия может быть упразднена в порядке, определенном для ее создания. Приложение N2 Утверждено постановлением главы администрации области N413 от 12 октября 2000 г. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 11.04.2001 г. N 148) Состав межведомственной комиссии по контролю и регулированию государственного сектора экономики . Шершунов В.А. - глава администрации Костромской области, председатель комиссии Цикунов Ю.Ф. - первый заместитель главы администрации области, первый заместитель председателя комиссии Палагина Т.Н. - первый заместитель председателя комитета по управлению государственным имуществом, заместитель председателя комиссии Герасимов Н.И. - заместитель главы администрации области, заместитель председателя комиссии Члены комиссии: Бабенков Л.Н. - главный федеральный инспектор в Костромской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе Гришина Т.В. - первый заместитель главы администрации области - начальник департамента агропромышленного комплекса Виноградов В.И. - заместитель главы администрации области Николаева Г.И. - заместитель главы администрации области, начальник контрольно-правового управления Ниденс В.А. - заместитель руководителя Костромского территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 11.04.2001 г. N 148) Балашов В.А. - и.о. начальника департамента промышленности Холодов В.И. - начальник департамента по лесопромышленному комплексу Суворов В.К. - председатель комитета по экономике и экономическим реформам Соколов С.Н. - председатель комитета инвестиций и фондового рынка Аверочкин А.К. - начальник финансового управления Заламан В.Б. - заместитель главы самоуправления г. Костромы - председатель комитета по управлению имуществом г. Костромы (по согласованию) Елшин В.А. - глава самоуправления Галичского района (по согласованию) Казанцев К.Е - главный государственный регистратор прав на недвижимое имущество и сделок с ним (по согласованию). Исина Н.Ю. - заведующая кафедрой КГСХА, доцент ( по согласованию) Перелешин С.А. - директор ГУП "Костромское областное бюро технической инвентаризации "Взаимопомощь" (по согласованию) Алиева Л.Л. - начальник управления юстиции (по согласованию) Литвинов Ю.А. - председатель Костромского областного комитета государственной статистики (по согласованию) Иванов И.М. - начальник управления федеральной службы налоговой полиции по Костромской области (по согласованию) Никитов Н.Н.- руководитель управления Министерства финансов РФ по налогам и сборам по Костромской области (по согласованию) Лапшин В.К. - директор агентства по Костромской области Северного межрегионального территориального органа федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению России (по согласованию) Представитель прокуратуры Костромской области (по согласованию) Полномочные представители федеральных органов исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) по согласованию Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|