Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 12.08.2002 № 332

 
                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                  ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 12 августа 2002 г. №332

                                    Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Костромской области
                                       от 08.09.2004 г. N 543

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ И
         РЕГУЛИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ

     В   целях  усиления  контроля  за  эффективным  использованием
государственного  имущества,  закрепленного на праве хозяйственного
ведения    за    государственными   унитарными   предприятиями,   и
осуществлением  полномочий  представителями  государства  в органах
управления   акционерных   обществ,   акции   которых  находятся  в
государственной собственности ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.  Утвердить  в  новой  редакции Положение о межведомственной
комиссии  по  контролю  и  регулированию  государственного  сектора
экономики (Приложение № 1).
     2.  Утвердить  состав  межведомственной комиссии по контролю и
регулированию государственного сектора экономики (Приложение № 2)
     3.     Поручить     департаменту    имущественных    отношений
администрации  области  (Аверочкин  А.К.)  согласовать  положение о
комиссии  и состав комиссии с Министерством имущественных отношений
Российской Федерации.
     4.   Признать   утратившими   силу   Приложения   №   3,  4  к
постановлению  главы администрации области № 564 от 22 декабря 1999
года   "О   Концепции   управления   государственным  имуществом  и
приватизации  на  территории  Костромской  области",  постановление
главы  администрации  области  №  41  от  2  февраля  2000  года "О
внесении  дополнений  в  приложения  №  3,  4 к постановлению главы
администрации   области   №   564   от   22   декабря  1999  года",
постановление  главы администрации области № 413 от 12 октября 2000
года  "О  внесении  изменений  в  приложения № 3, 4 к постановлению
главы  администрации  области  №  564  от  22  декабря  1999 года",
постановление  губернатора  области № 148 от 11 апреля 2001 года "О
внесении   изменений   в  Приложение  №  2  к  постановлению  главы
администрации области от 12 октября 2000 года".
     5.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации области Аверочкина А.К.
     6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания

Губернатор области                                    В.А. Шершунов




                          Приложение № 1
                            Утверждено
                    постановлением губернатора
                        Костромской области
                    от 12 августа 2002 г.№ 332


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ
                ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ

                        1. Общие положения

     Положение   о   межведомственной   комиссии   по   контролю  и
регулированию   государственного   сектора   экономики   (далее   -
Комиссия)  определяет  цели,  задачи и функции Комиссии, пределы ее
компетенции, состав и порядок работы.
     Комиссия  в  своей  деятельности  руководствуется Конституцией
Российской    Федерации,    федеральными    законами,   указами   и
распоряжениями  Президента  Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями  Правительства  Российской Федерации, распоряжениями
Министерства  имущественных отношений Российской Федерации (далее -
Министерство),  распорядительными  документами  федеральных органов
исполнительной   власти,   на   которые   возложены  координация  и
регулирование  деятельности  в  соответствующих  отраслях  (далее -
федеральные  органы  исполнительной власти), нормативными правовыми
актами Костромской области и настоящим Положением.

                     2. Цели и задачи комиссии

     2. 1.   Комиссия   создается   в  целях  ускорения  реализации
Концепции  управления  государственным  имуществом и приватизации в
Российской   Федерации,   одобренной  постановлением  Правительства
Российской  Федераций  от  9  сентября  1999  г.  №  1024  (далее -
Концепция),   Концепции  управления  государственным  имуществом  и
приватизации   на   территории   Костромской   области,  одобренной
постановлением  главы администрации области от 22 декабря 1999 года
№  564, нормативных, правовых актов, принятых в развитие Концепций,
и  обеспечения  эффективного взаимодействия с федеральными органами
исполнительной  власти и органами исполнительной власти Костромской
области,  к  ведению  которых  относятся  государственные унитарные
предприятия  и  учреждения, расположенные на территории Костромской
области.
     2. 2.  Для  реализации  поставленных  целей  Комиссия  в своей
деятельности решает следующие основные задачи:
     1)   контроль   за  ходом  реализации  положений  Концепции  в
Костромской области;
     2)  проведение  мероприятий, направленных на усиление контроля
за   эффективностью   использования   федеральной   и  региональной
собственности   и   имущества,   закрепленного  за  федеральными  и
областными     государственными    унитарными    предприятиями    и
учреждениями,   а   также   имущества,   находящегося   на  балансе
акционерных обществ, но не вошедшего в их уставные капиталы;
     3)   подготовка   предложений   по   повышению   эффективности
деятельности   расположенных   на  территории  Костромской  области
федеральных  и  областных  государственных  унитарных  предприятий,
учреждений  и  акционерных  обществ,  акции  (часть  акций) которых
принадлежат  Российской  Федерации,  Костромской  области  (далее -
государственные  предприятия, учреждения и акционерные общества), в
целях выработки стратегии их развития;
     4)  внесение  предложений  и  проектов  решений о деятельности
государственных  предприятий,  учреждений, акционерных обществ и их
руководителей  по  результатам  анализа  показателей  экономической
эффективности за соответствующий период;
     5)  обеспечение  согласованных действий органов исполнительной
власти  Костромской  области,  федеральных  органов  исполнительной
власти   и   Министерства   по  вопросам,  связанным  с  повышением
эффективности  управления и распоряжения федеральной и региональной
собственностью, расположенной на территории Костромской области.

                   3. Основные функции комиссии

     Для   выполнения   возложенных   задач  Комиссия  осуществляет
следующие функции:
     1)  подготавливает  и  направляет  в  комиссию  Министерства и
отраслевые   комиссии   предложения   по   повышению  эффективности
управления государственным имуществом;
     2)   рассматривает   проекты   нормативных   правовых   актов,
подготовленные  в развитие Концепции, и представляет в Министерство
свои предложения;
     3)   осуществляет   контроль   за   эффективностью  управления
государственным  имуществом  и ходом реализации положений Концепции
в Костромской области;
     4)  вносит  предложения  по стратегии развития государственных
предприятий,  учреждений и акционерных обществ с учетом результатов
их финансово - хозяйственной деятельности;
     5)   оценивает   деятельность   представителей  государства  в
органах  управления  акционерных обществ и направляет в федеральные
органы     исполнительной     власти,    отраслевые    департаменты
администрации  Костромской  области  и Министерство соответствующие
рекомендации;
     6)  готовит материалы о деятельности руководителей федеральных
государственных   предприятий  и  учреждений  для  их  рассмотрения
отраслевыми  аттестационными  комиссиями  при  принятии  решений  о
соответствии руководителей занимаемым должностям;
     7)   организует   информационное  взаимодействие  с  комиссией
Министерства и отраслевыми комиссиями;
     8)   рассматривает  и  оценивает  предложения,  подготовленные
органами  государственной  власти Костромской области, для передачи
предприятий  в  собственность  Костромской  области,  муниципальную
собственность.
     9)  рассматривает  и оценивает итоги финансово - хозяйственной
деятельности  областных  государственных  унитарных  предприятии, а
также    акционерных    обществ,    акции   которых   находятся   в
государственной собственности Костромской области;
     10)   рассматривает   и   согласовывает   перспективные  планы
развития областных государственных унитарных предприятий;
     11)  подготавливает  рекомендации  по определению приоритетных
направлений   деятельности   областных   государственных  унитарных
предприятий;  осуществлению  мероприятий, направленных на улучшение
финансово  -  экономического  положения  областных  государственных
унитарных  предприятий;  установлению размера отчислений от прибыли
областных   государственных   унитарных   предприятий  в  областной
бюджет;   размещению   государственного  заказа,  направленного  на
удовлетворение   потребностей   Костромской  области  в  продукции,
производимой  областными государственными унитарными предприятиями;
реорганизации  и  ликвидации  областных  государственных  унитарных
предприятий;
     12)   вырабатывает   предложения  по  повышению  эффективности
управления   пакетами  акций  акционерных  обществ,  находящихся  в
государственной  собственности Костромской области, и осуществления
полномочий    представителями   Костромской   области   в   органах
управления   таких  обществ;  оптимизации  размеров  пакетов  акций
(долей,   паев),   находящихся   в   государственной  собственности
Костромской  области;  прекращению  участия  Костромской  области в
хозяйственных    обществах;   досрочному   прекращению   полномочий
представителей    Костромской    области   в   органах   управления
хозяйственных обществ;
     13)  рассматривает  результаты  выездных проверок деятельности
руководителей   областных  государственных  унитарных  предприятий,
организуемых    и   проводимых   соответствующими   исполнительными
органами     государственной     власти     Костромской    области,
подготавливает   рекомендации   по   плану  проведения  аудиторских
проверок областных государственных унитарных предприятий;
     14)  проводит  по  поручению  губернатора  Костромской области
аттестацию   руководителей   областных   государственных  унитарных
предприятий   с   целью   определения  их  соответствия  занимаемой
должности;
     15)   рассматривает  бизнес  -  планы,  определяет  показатели
экономической  эффективности деятельности областных государственных
унитарных   предприятий,   определяет   направления   использования
полученной    прибыли    областными   государственными   унитарными
предприятиями.

                      4. Обязанности комиссии

     4. 1.  В  целях  эффективной  реализации  функций по вопросам,
входящим в ее компетенцию, Комиссия может:
     1)  запрашивать  у  органов  исполнительной власти, отраслевых
аттестационных  и балансовых комиссий, государственных предприятий,
учреждений   и   акционерных  обществ  необходимые  для  ее  работы
информацию и материалы;
     2)   создавать  рабочие  группы  с  привлечением  экспертов  и
специалистов;
     3)  вносить  в  установленном  порядке  предложения  об оценке
действий  руководителей  государственных предприятий, федеральных и
областных  государственных учреждений, представителей государства в
органах  управления  акционерных обществ, не выполняющих требования
законодательства Российской Федерации;
     4)   рассматривать   и   направлять   в   федеральные   органы
исполнительной  власти,  органы  исполнительной  власти Костромской
области  и  Министерство предложения по кандидатурам представителей
государства  в  органах  управления акционерных обществ, а также по
оценке их деятельности;
     5)  рассматривать  и  направлять  в Министерство и федеральные
органы   исполнительной   власти   информацию   о  ходе  работы  по
согласованию    уставов   федеральных   государственных   унитарных
предприятий и контрактов с их руководителями;
     6)  давать  поручения  членам Комиссии по вопросам, входящим в
ее компетенцию;
     7)  делегировать  своего  представителя  и принимать участие в
работе отраслевых комиссий;
     8)    подготавливать    и   вносить   в   федеральные   органы
исполнительной  власти  предложения  о  соответствии  руководителей
государственных предприятий занимаемым должностям;
     4. 2. В процессе своей деятельности Комиссия обязана:
     1)  представлять в комиссию Министерства и отраслевые комиссии
федеральных     органов    Исполнительной    власти    предложения,
подготовленные в пределах компетенции Комиссии;
     2)  содействовать  работе  отраслевых  комиссий по контролю за
эффективностью  управления государственным имуществом, закрепленным
за  государственными  предприятиями и учреждениями, расположенным в
Костромской области;
     3)    приглашать    на   заседания   Комиссии   представителей
соответствующих  органов  местного  самоуправления,  на  территории
которых располагается государственное имущество;
     4)  представлять  в  установленном порядке отчет о проделанной
работе в комиссию Министерства.

                5. Состав и порядок работы комиссии

     5. 1.   Комиссия  создается  совместным  решением  губернатора
Костромской  области  и Министра имущественных отношений Российской
Федерации.
     5. 2.  Состав  Комиссии  утверждается губернатором Костромской
области,  который  является председателем Комиссии, по согласованию
с Министерством.
     5. 3.   Председатель   Комиссии  руководит  ее  деятельностью,
председательствует    на    заседаниях,   организует   ее   работу,
осуществляет  общий  контроль  за  реализацией  принятых  Комиссией
решений.    В    отсутствие   председателя   Комиссии   обязанности
председателя исполняет его первый заместитель.
     5. 4.  Председатель Комиссии имеет не менее трех заместителей,
в  том  числе  одного  первого.  Первым  заместителем  председателя
Комиссии  является  начальник  департамента имущественных отношений
администрации Костромской области.
     5. 5.  В  состав  Комиссии по согласованию включаются с правом
решающего  голоса  главный  государственный инспектор в Костромской
области  аппарата  полномочного представителя Президента Российской
Федерации    в    Центральном   федеральном   округе,   полномочные
представители   федеральных   органов   исполнительной  власти  (по
согласованию),    представители   органов   исполнительной   власти
Костромской  области,  курирующие  отраслевые  направления, а также
представители   органов  юстиции,  налоговых  и  правоохранительных
органов.
     5. 6.  При  голосовании  по  вопросам  управления  федеральным
имуществом  право решающего голоса имеют председатель Комиссии, его
заместители  и  представители  федеральных  органов  исполнительной
власти;   остальные   члены  Комиссии  имеют  право  совещательного
голоса.
     При  голосовании по вопросам управления имуществом Костромской
области  право  решающего  голоса  имеют председатель Комиссии, его
заместители   и   представители   органов   исполнительной   власти
Костромской   области;   остальные   члены   Комиссии  имеют  право
совещательного голоса.
     5. 7.  При  рассмотрении  вопросов,  упомянутых  в подпункте 3
пункта  4.2 настоящего Положения, в состав Комиссии с совещательным
голосом    могут    включаться   представители   органов   местного
самоуправления соответствующих муниципальных образований.
     5. 8.    Подготовку    материалов    к   заседаниям   Комиссии
осуществляет   департамент  имущественных  отношений  администрации
Костромской области.
     5. 9.  Секретарь  Комиссии  назначается  из  числа  работников
департамента  имущественных отношений решением его руководителя. На
секретаря  Комиссии возлагается ответственность за комплектование и
рассылку  материалов  к заседаниям Комиссии, оповещение ее членов о
времени   и  месте  проведения  заседаний,  ведение,  оформление  и
хранение протоколов заседаний Комиссии.
     5. 10.  Заседания  Комиссии проводятся по мере необходимости в
соответствии  с  утвержденными  Комиссией  регламентом  и планом ее
работы,  но  не  реже  одного раза в квартал. Внеплановые заседания
созываются исключительно председателем Комиссии.
     5. 11.    Заседание   Комиссии   правомочно,   если   на   нем
присутствует  более  половины  членов  Комиссии.  Решения  Комиссии
принимаются   простым  большинством  голосов.  В  случае  равенства
голосов  решающим является голос председательствующего на заседании
Комиссии.   Решения   Комиссии   оформляются  протоколами,  которые
подписываются председательствующим и секретарем Комиссии.
     5. 12.  На  каждом заседании Комиссии ее члены отчитываются об
исполнении предыдущих решений Комиссии.
     5. 13.   Информационно  -  аналитическое  и  организационно  -
техническое   обеспечение   деятельности  Комиссии  возлагается  на
департамент   имущественных   отношений  администрации  Костромской
области.
     5. 14.  Комиссия может быть упразднена в порядке, определенном
для ее создания.






                          Приложение № 2
                            Утверждено
                    Постановлением губернатора
                        Костромской области
                    от 12 августа 2002 г. № 332

                              СОСТАВ
       МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ
                ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ

Шершунов В.А. - губернатор Костромской области, председатель
комиссии
     Аверочкин   А.К.  -  первый  заместитель  главы  администрации
области, первый заместитель председателя комиссии
     Палагина  Т.Н.  -  первый  заместитель начальника департамента
имущественных    отношений   администрации   области,   заместитель
председателя комиссии
     Лебедев   О.А.  -  заместитель  главы  администрации  области,
заместитель председателя комиссии
     Члены комиссии:
     Бабенков  Л.Н.  -  главный федеральный инспектор в Костромской
области   аппарата   полномочного  представителя  Президента  РФ  в
Центральном федеральном округе (по согласованию)
     Трусова     Л.В.     заместитель    начальника    департамента
агропромышленного комплекса администрации области
     Виноградов В.И. - заместитель главы администрации области
     Константиновская   Н.М.   -   начальник  правового  управления
администрации области
     Радионов   Е.В.   -   начальник   департамента  промышленности
администрации области
     Юрзов  Г.Н.  -  начальник  департамента  по  лесопромышленному
комплексу администрации области
     Суворов   В.К.   начальник   департамента   по   экономике   и
экономическим реформам администрации области
     Соколов  С.Н.  -  председатель комитета инвестиций и фондового
рынка администрации области
     Максин  В.Ф.  -  начальник департамента финансов администрации
области
     Адильжанова    Н.Ф.-   заместитель   начальника   департамента
имущественных отношений администрации области
     Останин     Ю.А.     заместитель    начальника    департамента
имущественных отношений администрации области
     Смирнов   А.Н.   начальник   управления  жилищно-коммунального
хозяйства администрации области
     Рец    Н.И.   начальник   управления   "Костромаавтодор"   (по
согласованию)
     Полыгалова   Г.В.   -  заместитель  председателя  комитета  по
управлению имуществом г. Костромы (по согласованию)
     Казанцев  K.Е  -  главный  государственный регистратор прав на
недвижимое имущество (по согласованию).
     Алиева  Л.Л. - начальник управления Министерства юстиции РФ по
Костромской области (по согласованию)
     Абрамов  Ф.П.  председатель  Костромского  областного комитета
государственной статистики (по согласованию)
     Иванов  И.М. начальник управления федеральной службы налоговой
полиции РФ по Костромской области (по согласованию)
     Никитов  H.H.  -  руководитель  управления  Министерства РФ по
налогам и сборам по Костромской области (по согласованию)
     Лапшин  В.К.  начальник  территориального  органа  Федеральной
службы   России   по   финансовому  оздоровлению  и  банкротству  в
Костромской области (по согласованию)
     Ниденс     В.А.    заместитель    руководителя    Костромского
территориального  управления  Министерства  РФ  по  антимонопольной
политике и поддержке предпринимательства (по согласованию)
     Представитель     прокуратуры    Костромской    области    (по
согласованию)
Полномочные представители федеральных органов исполнительной
власти, на которые возложены координация и регулирование
деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), по
согласованию.

Информация по документу
Читайте также