Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 19.09.2000 № 374РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 сентября 2000 г. N374 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 23.06.2003 г. N 305 О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ И АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В целях повышения эффективности работы областных государственных унитарных предприятий и в соответствии с Концепцией управления государственным имуществом и приватизации на территории Костромской области, одобренной постановлением главы администрации области от 22.12.1999г. N564,ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить в новой редакции форму Типового контракта с руководителем областного государственного унитарного предприятия (приложение N1). 2. Комитету по управлению государственным имуществом администрации области (далее Комитет) при заключении, изменении, расторжении контрактов с руководителями областных государственных унитарных предприятий обеспечить их соответствие Типовому контракту. 3. Разрешить Костромскому областному управлению автомобильных дорог общего пользования "Костромаавтодор" и департаменту по делам телерадиовещания, печати и массовой информации администрации Костромской области на основе Типового контракта заключение, изменение и расторжение контрактов с руководителями подведомственных областных госпредприятий по согласованию с Комитетом и последующим утверждением главой администрации области. 4. Установить, что назначение руководителей областных государственных унитарных предприятий осуществляется главой администрации области на конкурсной основе. Утвердить Положение о проведении конкурса на замещение должности руководителя областного государственного унитарного предприятия (Приложение N2). 5. Установить, что аттестация руководителей областных государственных унитарных предприятий проводится один раз в три года. Утвердить Положение о проведении аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий (Приложение N3). 6. Комитету обеспечить организацию и проведение аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий до 01.06.2001 года. 7. Комитету и отраслевым управлениям (департаментам, комитетам) администрации области в плановом порядке организовывать обучение и повышение квалификации руководящего состава подведомственных унитарных предприятий, резерва кадров и осуществление кадровой политики, направленной на их укрепление. 8. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области внести необходимые изменения, вытекающие из настоящего постановления, в порядок заключения контрактов и аттестации руководителей муниципальных предприятий. 9. Признать утратившим силу Постановление главы администрации области "Об утверждении формы Типового контракта с руководимом областного государственного унитарного предприятия" от 27.07.1998г. N450. Глава администрации Костромской области В.А. Шершунов Приложение 1 "Утверждено" Постановлением Главы Администрации Костромской Области от 19 сентября 2000 г. N 374 "Утверждаю" Глава администрации Костромской области _________________В.А. Шершунов КОНТРАКТ с руководителем областного государственного унитарного предприятия ___________________________________________ ___________________________________________ Комитет по управлению государственным имуществом Костромской области, именуемый в дальнейшем Комитет , в лице председателя ___________________________________________, действующего на основании Положения о Комитете, с одной стороны, и ___________________________________________________________________ _________________, именуемый в дальнейшем Руководитель , с другой стороны, руководствуясь статьями 53 и 113 части 1 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статьей 16 Закона Костромской области О порядке управления государственным имуществом Костромской области заключили настоящий контракт о нижеследующем: ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА. 1. 1. Комитет назначает, а ______________________________________ берет на себя обязательства в период действия настоящего договора осуществлять функции____________________________________________________ областного государственного (должность) предприятия ___________________________________________________________________ ______ (наименование) ___________________________________________________________________ ___________ , действуя добросовестно и разумно на основе единоначалия в целях получения прибыли. 1. 2. Комитет осуществляет по отношению к возглавляемому Руководителем Предприятию функции учредителя и органа, уполномоченного управлять его имуществом. 1. 3. Руководитель подотчетен Комитету по вопросам, установленным законодательством Российской Федерации, уставом Предприятия, настоящим Контрактом. 1. 4. Срок настоящего Контракта устанавливается на __________________________________ с__________________________________________по______________________ _________________. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. 2. 1. Руководитель имеет право: 2. 1.1. Свободно выбирать и использовать правомерные способы достижения целей, вытекающих из настоящего контракта. 2. 1.2. По отношению к имуществу, переданному в хозяйственное ведение Предприятия, осуществлять следующие полномочия: а) распоряжаться имуществом Предприятия в порядке и в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Костромской области, уставом Предприятия и настоящим контрактом; б) осуществлять все полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и области, по судебной защите имущественных интересов Предприятия, действуя от имени Предприятия без доверенности; в) представлять интересы Предприятия во всех государственных и негосударственных организациях по вопросам управления имуществом Предприятия. 2. 1.3. При осуществлении руководства производственно-хозяйственной деятельностью: а) приобретать от имени Предприятия и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности; б) совершать гражданско-правовые сделки путем оформления всех надлежащих актов и документов и выполнения действий, включая регистрации в любом реестре; в) выдавать доверенности и расписки; г) открывать расчетные и иные счета в банковских учреждениях, выписывать, акцептовать, индоссировать любые оборотные документы; д) подписывать и исполнять контракты, договоры, соглашения и другие документы; е) самостоятельно формировать производственную программу, выбирать поставщиков и потребителей продукции (работ, услуг) Предприятия, устанавливать на нее цены в пределах, установленных законодательством и договорами; ж) определять в соответствии с законодательством Российской Федерации состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну Предприятия, а также порядок ее защиты; з) утверждать: штатное расписание и структуру Предприятия, должностные инструкции; и) в период отпуска или отсутствия Руководителя по другим причинам последний может поручить выполнение своих обязанностей заместителю, который выполняет функции, несет обязанности, пользуется полномочиями и правами Руководителя, если последним не установлено иное. В случае отсутствия Руководителя на период более 5-ти дней копия приказа по Предприятию о временном возложении обязанностей представляется в Комитет к) готовить Комитету мотивированные предложения об изменении размера уставного фонда Предприятия; л) распоряжаться прибылью Предприятия в соответствии с законодательством, договорами и учредительными документами; м) получать за осуществление деятельности, составляющей предмет настоящего контракта, вознаграждение, предусмотренное контрактом; н) пользоваться социальными гарантиями, предусмотренными контрактом. 2. 1.5. В процессе организации труда работников Предприятия: а) принимать на работу и увольнять с работы работников Предприятия, заключать с ними трудовые договоры (контракты); б) утверждать правила внутреннего трудового распорядка; в) налагать дисциплинарные взыскания, применять меры дисциплинарной ответственности и меры поощрения; г) определять формы оплаты труда работников Предприятия (с учетом отраслевых тарифных соглашений), формы материального поощрения, утверждать положения о премировании и выплате вознаграждений. 2. 2. Руководитель обязан: 2. 2.1. Принять в хозяйственное ведение государственное имущество, закрепленное за Предприятием, и составляющее на момент заключения контракта__________________________________________________________ ________________________, использовать его по назначению и в соответствии с целью и видами деятельности Предприятия, определенными учредительными документами, обеспечить его сохранность. 2. 2.2. Руководитель, как орган управления, не вправе продавать закрепленное за Предприятием на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия Комитета. 2. 2.3. Осуществлять руководство хозяйственной деятельностью, обеспечив: а) организацию производственного процесса в соответствии с уставом Предприятия, укрепление финансового положения Предприятия, недопущение его банкротства; б) своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Предприятия; в) выполнение государственного заказа в полном объеме в установленные сроки; г)соответствие результатов деятельности предприятия утвержденным в установленном порядке основным экономическим показателям; д) эффективное использование имущества и средств Предприятия; е) соблюдение законодательства о приватизации; ж) защиту сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну; з) своевременное проведение текущего и капитального ремонта недвижимого имущества; и) рациональное использование земельных участков и природных ресурсов, соблюдение правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм по защите здоровья работников Предприятия; к) представление установленной информации в Комитет в части использования закрепленного имущества; л) своевременное представление в Комитет обновленной карты учета. государственного имущества , в соответствии с постановлением Главы администрации области N 573 от 27.09.98 г.; м) регистрацию прав на недвижимое имущество, с предварительным оформлением землеустроительных документов , и сделок с ним. 2. 2.4. Обеспечить соблюдение на Предприятии трудового законодательства, в том числе: а) заключать коллективные договора, в случае принятия трудовым коллективом такого решения; б) обеспечить здоровые и безопасные условия труда, соблюдение правил по охране труда; в) предоставлять льготы отдельным категориям работников, для которых такие льготы предусмотрены действующим законодательством; г) создать условия, обеспечивающие соблюдение прав действующих на Предприятии профсоюзных организаций и гарантий для выборных профсоюзных работников; д) полностью рассчитываться со всеми работниками Предприятия согласно заключенных трудовых договоров независимо от финансового состояния Предприятия; е) осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования граждан, работающих по найму. 2. 2.5. Обеспечить на Предприятии: а) организацию и ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской отчетности в соответствии с действующим Федеральным законом О бухгалтерском учете ; б) своевременное проведение расчетов по налогам и другим обязательным платежам в размерах и порядке, определенных законодательством Российской Федерации и Костромской области. 2. 2.6. Руководитель обязан представлять в Комитет отчет о работе Предприятия в порядке и сроки, установленные Постановлением Главы администрации области N 549 от 15 декабря 1999 г. Ежегодно представлять на утверждение в отраслевой департамент (комитет, управление) администрации области бизнес план развития Предприятия. 2. 2.7. В случае наложения ареста на вверенное имущество, в 3-х дневный срок информировать Комитет о случившемся и принимаемых мерах. 2. 2.8. При расторжении контракта осуществляет передачу дел вновь назначенному руководителю Предприятия. 2. 3 Комитет имеет право: 2. 3.1. Проверять деятельность Руководителя по соблюдению им действующего законодательства, устава Предприятия и правильность выполнения условий настоящего Контракта. 2. 3.2. Запрашивать у Руководителя установленную информацию об использовании закрепленного за Предприятием имущества Полученная в ходе проверки информация является конфиденциальной и Комитет не вправе сообщать ее третьим лицам без согласия руководителя. 2. 4. Комитет обязан: 2. 4.1. Не вмешиваться в оперативно-распорядительную деятельность Руководителя, за исключением случаев, предусмотренных федеральным и областным законодательством; 2. 4.2. В течение одного месяца давать ответ на обращения Руководителя; 2. 4.3. Принимать необходимые меры при обращении Руководителя по вопросам, связанным с возможной неплатежеспособностью Предприятия; 2. 4.4. Предпринимать все меры для своевременного зачисления на счет Предприятия бюджетных средств, связанных с оплатой государственного оборонного заказа; 2. 4.5. Установить совместно с отраслевым департаментом (комитетом, управлением) администрации области обязательные для Руководителя требования к форме, содержанию и периодичности представления предложений о способе достижения цели деятельности Предприятия, правила и порядок их оценки; 2. 4.6. Проводить аттестацию Руководителя в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Костромской области; 2. 4.7. Принимать в установленном порядке решения о привлечении к ответственности Руководителя за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ. 3. 1. Руководитель несет ответственность за правильность распределения средств чистой прибыли, использования фондов Предприятия, исполнения заключенных договоров, за загрязнение окружающей среды, нарушение антимонопольного законодательства, несоблюдение безопасных условий труда, нарушение трудового законодательства, соблюдение устава Предприятия, настоящего контракта. 3. 2. Руководитель, причинивший ущерб Предприятию или соответствующему бюджету при исполнении или неисполнении возложенных на него обязанностей, определенных настоящим контрактом и уставом Предприятия, недобросовестно использовавший имущество или кредиты Предприятия в интересах другого лица, может быть привлечен к материальной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством. 3. 3. Искажение отчетности Руководителем влечет установленную законодательством административную и уголовную ответственность. 3. 4. Руководитель не освобождается от ответственности, если действия, влекущие ответственность, были предприняты лицами, которым он передал свои права по принятию решения. 3. 5. Если действия, совершенные Руководителем с превышением своих полномочий либо в нарушение установленного порядка, будут впоследствии одобрены Комитетом или уполномоченным им лицом, то вся полнота ответственности за эти действия переходит на них. 3. 6. За ненадлежащее выполнение Руководителем своих обязанностей к нему применяются следующие меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством: а) замечание; б) выговор; в) строгий выговор; г) увольнение, в том числе по основаниям, предусмотренным настоящим контрактом. Дисциплинарное взыскание действует в течении года и может быть снято до истечения этого срока по инициативе Комитета, а также по ходатайству трудового коллектива Предприятия. 4. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ, ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ. 4. 1. На основании представления отраслевого департамента (комитета, управления) администрации области за работу, выполняемую в соответствии с настоящим контрактом, Руководителю устанавливается ежемесячное гарантированное вознаграждение (должностной оклад) в _____ кратном размере к величине тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии и составляет ______ рублей. Кратность к величине тарифной ставки определяется в зависимости от списочной численности работников Предприятия. Расчет должностного оклада производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.94 г. N 210 и письма Минтруда Российской Федерации от 28.04.94 г. N 727-рб. При увеличении тарифных ставок разрядов работников данного Предприятия размер гарантированного вознаграждения может изменяться в зависимости от установленного при этом коэффициента кратности по представлению соответствующего департамента (комитета, управления) администрации области путем оформления дополнительного соглашения к настоящему контракту. 4. 2. Руководителю ежеквартально (при наличии фонда потребления) может выплачиваться вознаграждение (премия) за результаты финансово-хозяйственной деятельности Предприятия в размере норматива от суммы прибыли отчетного квартала, направленной в фонд накопления. Норматив устанавливается в соответствии с расчетом, произведенным применительно к постановлению Правительства Российской Федерации от 21.03.94 г. N 210 по результатам предыдущего года, но не более 0,15. Норматив вознаграждения может пересматриваться ежегодно. Выплата вознаграждения осуществляется на основании приказа по Комитету, издаваемого в соответствии с результатами финансово-хозяйственной деятельности Предприятия. 4. 3. Руководитель Предприятия, по объективным причинам не имеющего прибыли и получающего дотации, предусмотренные в областном бюджете, а также дотируемого из бюджета в связи с централизованным регулированием цен (тарифов) на его работы (услуги), может премироваться за выполнение показателей, предусмотренных пунктом 2.2.3. (б, в) настоящего контракта за счет средств на оплату труда, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) в размере не превышающем 50% квартального фонда оплаты труда Руководителя, исчисленного исходя из ежемесячного вознаграждения (должностного оклада). В этом случае решение о выплате премии принимается Комитетом по представлению соответствующего департамента (комитета, управления) администрации области. 4. 4. Руководителю может выплачиваться (при наличии фонда потребления и в соответствии с имеющимися положительными результатами финансово-хозяйственной деятельности Предприятия к уровню прошлого года) вознаграждение по итогам работы за год в соответствии с Положением, действующим на предприятии . Выплата вознаграждения осуществляется на основании приказа по Комитету. 4. 5. Не предусмотренные настоящим контрактом дополнительные выплаты Руководителю (в том числе аналогичные выплатам работникам Предприятия, связанные с исполнением коллективного договора), осуществляются на основании приказа, издаваемого Комитетом. В случае получения Руководителем дополнительного вознаграждения в любой форме без согласования с Комитетом, Руководитель несет материальную ответственность в виде взыскания выплаченных сумм. 4. 6. Заработная плата и другие выплаты Руководителю выплачиваются одновременно с выплатой заработной платы всем работникам Предприятия. 4. 7. В случае, если Руководитель не обеспечит своевременную выплату работникам Предприятия установленных законодательством и/или коллективным договором премий, пособий, доплат, компенсаций, меры поощрения к нему не применяются до момента полного погашения задолженности работникам Предприятия по этим видам выплат. 4. 8. Руководитель имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью _____ рабочих дней, оформляемый на основании приказа Комитета. Конкретные сроки предоставления отпуска определяются Руководителем по согласованию с Комитетом. К отпуску выплачивается материальная помощь в размере ежемесячного гарантированного вознаграждения при наличии средств фонда потребления. 4. 9. В случае наступления временной нетрудоспособности Руководителя, подтвержденной листом временной нетрудоспособности, выданным лечебным учреждением, выплата вознаграждения руководителю производится в порядке, установленном для оплаты пособий по государственному социальному страхованию. 4. 10. Руководителю независимо от иных выплат, предусмотренных настоящим контрактом, предоставляются следующие социальные гарантии при наличии средств фонда потребления: -в случае полной утраты трудоспособности выплачивается пособие в размере 5 (пяти) должностных окладов; - в случае смерти Руководителя его семье выплачивается пособие в размере 5 (пяти) должностных окладов. 4. 11. Все выплаты, перечисленные в разделе 4 настоящего контракта, а также командировочные расходы, производятся за счет соответствующих средств Предприятия. 4. 12. Вознаграждение (в любой форме) выплачивается Руководителю только при условии платежеспособности Предприятия в расчетах с третьими лицами (включая работников Предприятия). 5. ИНЫЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА. 5. 1.Руководитель в период действия настоящего контракта не вправе быть участником (акционером) хозяйствующих обществ (организаций), в число участников (акционеров) которых входит данное Предприятие; либо предприятия, являющегося производителем или поставщиком товаров (работ, услуг), аналогичных по отношению к товарам (работам, услугам), реализуемым Предприятием, а также состоять с таковыми в трудовых отношениях. 5. 2. Если Комитету становятся известны факты и обстоятельства, касающиеся участия Руководителя в предприятиях, указанных в пункте 5.1 настоящего контракта, либо наличия трудовых отношений с таковыми, Комитет вправе требовать от Руководителя его выхода из числа участников (акционеров) этих предприятий, прекращения трудовых отношений с ними. Указанные действия должны быть совершены Руководителем в 3-х месячный срок с момента получения им письменного требования Комитета. Невыполнение этого требования Руководителем в указанный срок является основанием для прекращения настоящего Контракта. 5. 3. В случае, когда Руководитель имеет личный финансовый интерес в сделке, стороной которой является или намеревается быть Предприятие, а также в случае иного противоречия интересов в отношении предполагаемой сделки, он должен сообщить о своей заинтересованности Комитету. Руководитель Предприятия считается имеющим такой личный финансовый интерес, если он, в частности, одновременно является стороной, ее представителем или посредником в указанной сделке, либо акционером (участником), директором или управляющим юридического лица, являющегося таковым, либо является кредитором такового или кто-либо из его ближайших родственников соответствует одному из перечисленных определений. 5. 4. Если Комитету становятся известны факты и обстоятельства, касающиеся заинтересованности Руководителя в совершении Предприятием сделки, Комитет может потребовать от Руководителя отказаться от выполнения Предприятием такой сделки или взыскать с Руководителя в судебном порядке ущерб, причиненный Предприятию ее выполнением, если только в судебном порядке не будет доказано, что данная сделка была выгодна для Предприятия на момент ее совершения. 6. ИЗМЕНЕНИЕ , РАСТОРЖЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА. 6. 1.Контракт прекращается в связи с истечением срока действия контракта. Если ни одна из сторон не заявила о прекращении действия контракта, он считается продленным на неопределенный срок. 6. 2. Каждая из сторон настоящего контракта вправе ставить перед другой стороной вопрос о его изменении (уточнении) или дополнении, которые оформляются дополнительным соглашением к контракту. 6. 3. Об изменении контракта стороны заявляют не позднее месячного срока до предполагаемого изменения. 6. 4. Контракт может быть расторгнут по решению Комитета в случаях: а) невыполнения утвержденных в установленном порядке показателей экономической эффективности деятельности унитарного Предприятия; б) нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 2.2.3 настоящего контракта; в) не обеспечения проведения в установленном порядке аудиторских проверок унитарного предприятия; г)несоответствия Руководителя унитарного предприятия занимаемой должности, установленного по результатам его аттестации; д) невыполнения решений органов исполнительной власти; е) совершения сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении унитарного предприятия, с нарушением требований законодательства и определенной уставом унитарного предприятия специальной правоспособности предприятия; ж) наличия по вине руководителя на унитарном предприятии более чем 3-месячной задолженности по заработной плате; з) при наличии приговора суда о совершении преступления; и) при прекращении деятельности возглавляемого руководителем предприятия ( в том числе его реорганизации и приватизации); к) неявки на работу в течение более 4 месяцев подряд вследствие временной нетрудоспособности. 6. 5.Прекращение действия настоящего контракта по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом , являются дополнительными основаниями расторжения контракта с руководителем по инициативе комитета согласно пункта 4 статьи 254 Кодекса законов о труде Российской Федерации. а) нарушения по вине Руководителя (установленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) требований по охране труда, повлекшего принятие решения о приостановлении деятельности Предприятия или его структурного подразделения , либо ликвидации Предприятия, или прекращения деятельности его структурного подразделения; б) невыполнения в течении более чем трех месяцев пунктов 2.2.4 (д) и 2.2.5 (б) настоящего контракта по вине Руководителя, установленной в порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации; в) разглашения Руководителем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, ставших ему известными в связи с исполнением своих должностных обязанностей; г) не обеспечения использования имущества предприятия, в том числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видами деятельности предприятия, установленными Уставом предприятия, а также не использования по целевому назначению выделенных предприятию бюджетных и внебюджетных средств в течении более чем 3-х месяцев. 6. 6. Контракт с Руководителем не может быть расторгнут, если невыполнение им своих обязательств вызвано объективными причинами, не зависящими от воли Руководителя. 6. 7. Руководитель вправе заявить о досрочном расторжении контракта в случаях: а) стойкой утраты трудоспособности, подтвержденной надлежащим образом; б) достижения пенсионного возраста; в) избрания на выборную должность, наличие ходатайства о переводе в органы государственного управления; г) в связи с переменой места жительства. 6. 8. О досрочном расторжении либо прекращении действия контракта стороны заявляют не позднее 2-недельного срока предполагаемого расторжения или прекращения. 6. 9. Изменение действующего законодательства, а также принятие иных правовых актов, регламентирующих порядок заключения подобных контрактов и их условия, отличные от установленных , влекут внесение изменений в настоящий контракт. 6. 10. Споры, возникшие в связи с исполнением настоящего контракта разрешаются судами общей юрисдикции или арбитражным судом. 6. 11. Контракт составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 7. АДРЕСА СТОРОН И ДРУГИЕ СВЕДЕНИЯ 7. 1. Сведения о Предприятии: полное наименование:______________________________________________ __________________________________________________________________ адрес:_____________________________________________________________ __________________________________________________________________ расчетный счет: ___________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. 2. Сведения о Комитете: полное наименование: Комитет по управлению государственным имуществом администрации Костромской области юридический адрес: 156006, г. Кострома, ул. Дзержинского, 15 Председатель комитета: телефон: 31-35-66 7. 3. Сведения о руководителе:__________________________________ (ф.и.о.) __________________________________________________________________ домашний адрес:___________________________________________________ домашний телефон:______________; рабочий телефон:__________________ паспорт серии:__________ выдан ____ ___________199___г. __________________________________________________________________ (орган, выдавший паспорт) ПОДПИСИ СТОРОН: Председатель комитета Руководитель _______________ ф.и.о. ____________________ф.и.о. (подпись, печать) (подпись) Контракт расторгнут (прекращен) с ____ _____________19____г. по п.____ контракта. Председатель комитета Руководитель ________________ф.и.о. _______________ф.и.о. (подпись, печать) (подпись) Примечание: По предприятиям системы "Костромаавтодор" и Департамента по делам телерадиовещания, печати и массовой информации контракты заключаются соответственно от лица начальника управления "Костромаавтодор" и начальника Департамента телерадиовещания , печати и массовой информации. Контракт заканчивается: ПОДПИСИ СТОРОН: Начальник Управления: Руководитель: _____________________Н.И. Рец __________________ф.и.о. (подпись, печать) СОГЛАСОВАНО: Председатель комитета по управлению государственным имуществом _____________________ или Начальник Департамента по делам Руководитель: телерадиовещания ,печати и массовой информации: _____________________Л.Ф. Сбитнева ___________________ф.и.о. СОГЛАСОВАНО: Председатель комитета по управлению государственным имуществом _____________________ (подпись, печать) Р А С Ч Е Т оплаты труда руководителя государственного предприятия при заключении с ним контракта (составляется на 1-ое число месяца, в котором заключается контракт) ____ __________200_г. 1. Ежемесячное гарантированное вознаграждение: 1) Размер тарифной ставки 1 разряда ра- бочего основной профессии, определен- ный коллективным договором (отрас- левым тарифным соглашением) руб. 2) списочная численность работающих на предприятии чел. 3) коэффициент для установления оклада согласно Положению (кратность к ве- личине тарифной ставки) 4) ежемесячное гарантированное вознаг- раждение (тарифная ставка х коэффи- циент ) руб. 2. Стоимость основных фондов с учетом переоценки по состоянию на последнюю отчетную дату руб. 3. Среднемесячная зарплата 1 работаю- щего на предприятии (без премий из фонда потребления) по состоянию на последнюю отчетную дату руб. Руководитель предприятия ф.и.о. Главный бухгалтер ф.и.о. или Начальник ПЭО ф.и.о. м.п. Р А С Ч Е Т вознаграждения руководителя за результаты финансово- хозяйственной деятельности предприятия (премия) ___________________________________________________ (наименование предприятия) за_________________________________________________ (отчетный период) ____ ___________200_г. 1 Расчет норматива на премирование: 1) прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия, за вычетом налогов, др. обязательных платежей в бюджет и средств направленных на потребление, за отчетный период (предшествующий квартал) руб. 2) сумма 3-х месячных окладов руководи- теля руб. 3) коэффициент изменения тарифной став- ки 1 разряда (применяется в случаях увеличения оклада при сохранении ус- тановленного коэффициента кратности) тарифная ставка 1 разряда на последнюю отчетную дату К= ------------------------------------------------------------------- --------- тарифная ставка 1 разряда за предшествующий период 4) норматив на премирование за результаты производственно-хозяйственной деятель- ности ( не более 0,15 ) 3 окладов : К изменения ставки 1 разряда N= ---------------------------------------------------------------- сумма прибыли за предшествующий квартал 2. Размер вознаграждения за результаты финансово- хозяйственной деятельности (премия): Прибыль отчетного квартала, направленная в фонд накопления ( руб. ) х N (норматив) руб. ПРИМЕЧАНИЕ: Премирование осуществляется на основании данных анализа установленной отчетности приказом комитета Руководитель предприятия ф.и.о. Главный бухгалтер или Начальник ПЭО ф.и.о. м.п. ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ к контракту с руководителем __________________________________________ (наименование предприятия) 1. Руководитель ________________________ ф.и.о. (подпись) 2. Комитет по управлению госимуществом: 2. 1. Отдел по управлению имуществом Костромской области ________________________Т.А.Ямщикова (подпись) 2. 2. Контрольно-правовой отдел ________________________ Н.Ф.Адильжанова (подпись) 2. 3.Консультант по финансовому анализу и антикризисному управлению _______________________ Е.В. Казанцев (подпись) 3. Администрация Костромской области ________________________ ф.и.о. (подпись) 4. Администрация района (по месту нахождения ________________________ ф.и.о. предприятия) (подпись) Р А С Ч Е Т вознаграждения руководителя предприятия, имеющего бюджетное финансирование. _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (наименование предприятия ) за _____________________________________ (отчетный период) ____ ______________2000 г. 1. Вознаграждение по итогам финансово-хозяйственной деятельности за квартал (за счет средств на оплату труда) 1) Фонд оплаты труда руководителя за квартал (начисляется исходя из должностного оклада с учетом фактически отработанного времени) руб. 2) % от фонда оплаты труда руководи- теля ( по согласованию с соответству- ющим департаментом администрации области) не более 50 % 3) сумма вознаграждения ( 1 ) х ( 2 ) руб. Руководитель предприятия ф.и.о. Главный бухгалтер ф.и.о. Приложение2 "Утверждено" Постановлением главы администрации области от 19.сентября 2000 г. N374 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса на замещение должности руководителя областного государственного унитарного предприятия. 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя областного государственного унитарного предприятия (далее именуется - конкурс), условия участия в нем, порядок определения победителя конкурса. Конкурс проводится открытым по составу участников. 2. Комитет по управлению государственным имуществом администрации области (далее Комитет) по согласованию с отраслевыми управлениями (комитетами, департаментами): а) образует комиссию по проведению конкурса (далее именуется комиссия) и утверждает ее состав; б) организует публикацию подготовленного комиссией информационного сообщения о проведении конкурса; в) принимает заявки от претендентов и ведет их учет; г) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов; д) передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами; е) утверждает перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов. 3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В состав комиссии входят с правом решающего голоса по одному представителю : от комитета, финансового управления, комитета по экономике и экономическим реформам, комитета по труду и отраслевого управления (комитета, департамента). Орган местного самоуправления городов и районов области, на территории которого находится предприятие, вправе направить для участия в работе комиссии одного представителя с правом решающего голоса. К работе комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса. Председателем комиссии назначается председатель Комитета. Состав комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются председателем комитета. 4. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании. В случае когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), должна производиться его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии. 5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии, имеющими право решающего голоса. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против". 6. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса. 7. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать: а) наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении предприятия; б) требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности руководителя предприятия; в) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами; г) адрес места приема заявок и документов; д) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению; е) дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса; ж) номера телефонов и местонахождение комиссии; з) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями; и) порядок определения победителя; к) способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса; л) иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством Российской Федерации; м) основные условия контракта. 8. С момента начала приема заявок комиссия предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с условиями контракта, общими сведениями и основными показателями деятельности предприятия. 9. К участию в конкурсе допускаются физические лица, имеющие высшее образование, опыт работы в сфере деятельности предприятия, опыт работы на руководящей должности, как правило, не менее года, и отвечающие требованиям, предъявляемым к кандидатуре руководителя предприятия. 10. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок следующие документы: а) заявление, листок по учету кадров, фотография; б) заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца; в) предложения по программе деятельности предприятия (в запечатанном конверте); г) иные документы, предусмотренные в информационном сообщении. Комиссия не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, а также если они представлены без необходимых документов. 11. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае, если: а) представленные документы не подтверждают право претендента занимать должность руководителя предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области и настоящим Положением; б) представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации и Костромской области. 12. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап проводится в форме тестовых испытаний (письменно). Комиссия составляет перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов, а также утверждает предельное количество (либо процент) неправильных ответов. Количество неправильных ответов не может быть более 25 процентов. Перечень вопросов должен быть доступен для всеобщего ознакомления. Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса: а) отраслевой специфики предприятия; б) основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства; в) основ управления предприятием, финансового аудита и планирования; г) основ маркетинга; д) основ оценки бизнеса и оценки недвижимости. Тест должен содержать не менее 50 вопросов. 13. На втором этапе рассматриваются предложения по программе деятельности предприятия. Комиссия вскрывает запечатанные конверты и определяет наилучшую программу деятельности предприятия из числа предложенных участниками конкурса. 14. Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и предложивший, по мнению комиссии, наилучшую программу деятельности предприятия. 15. Комитет в установленном порядке заключает (организует заключение) с победителем контракт в месячный срок со дня определения победителя конкурса. 16. В соответствии с распоряжением главы администрации области итоги конкурса могут быть рассмотрены Межведомственной комиссией по контролю и регулированию государственного сектора экономики, возглавляемой главой администрации области в соответствии с Положением, утвержденным постановлением главы администрации области от 22.12.1999г. N564. Приложение 3 "Утверждено" Постановлением главы администрации области от 19 сентября 2000г. N374 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении аттестации руководителей областных и государственных унитарных предприятий. 1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий (далее именуются - предприятия). Аттестации не подлежат руководители предприятий, проработавшие в занимаемой должности менее одного года, и беременные женщины. Руководители предприятий, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу. 2. Целями аттестации руководителей предприятий являются: а) объективная оценка деятельности руководителей предприятий и определение их соответствия занимаемой должности; б) оказание содействия в повышении эффективности работы предприятий; в) стимулирование профессионального роста руководителей предприятий. 3. Для проведения аттестации комитет по управлению государственным имуществом администрации области (далее Комитет) по согласованию с заместителями Главы администрации области: а) образует аттестационную комиссию (в зависимости от специфики деятельности предприятий может быть создано несколько аттестационных комиссий); б) составляет списки руководителей подведомственных предприятий, подлежащих аттестации, и график ее проведения; в) готовит необходимые документы для работы аттестационной комиссии; г) утверждает подготовленный аттестационной комиссией перечень вопросов для аттестационных тестов. 4. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В состав аттестационной комиссии входят с правом решающего голоса по одному представителю от Комитета, отраслевого органа управления, комитета по экономике и экономической реформе, финансового управления, комитета по труду. Орган местного самоуправления городов и районов области, на территории которого находится предприятие, вправе направить для участия в работе аттестационной комиссии одного представителя с правом решающего голоса. К работе аттестационной комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса. Председателем аттестационной комиссии назначается председатель комитета, заместителем председателя аттестационной комиссии руководитель отраслевого органа управления. Секретарем аттестационной комиссии назначается член комиссии от комитета. Состав аттестационной комиссии утверждается председателем комитета. 5. График проведения аттестации утверждается главой администрации области и доводится до каждого аттестуемого не позднее чем за месяц до начала аттестации. В графике указываются: дата и время проведения аттестации; дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов. 6. Решения аттестационной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании. В случае когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), должна производиться его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии. 7. Решения аттестационной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами аттестационной комиссии, имеющими право решающего голоса. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против". 8. Аттестация проводится в форме тестовых испытаний и (или) собеседования. Форма проведения аттестации определяется аттестационной комиссией. 9. Аттестационная комиссия: а) готовит перечень вопросов для аттестационных тестов; б) составляет и утверждает аттестационные тесты; в) устанавливает количество (либо процент) правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации. Количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации, не может быть менее двух третей общего их числа. Перечень вопросов периодически пересматривается. 10. Аттестационные тесты составляются на основе общего перечня вопросов и должны обеспечивать проверку знания руководителем предприятия: а) отраслевой специфики предприятия; б) правил и норм по охране труда и экологической безопасности; в) основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства; г) основ управления предприятиями, финансового аудита и планирования; д) основ маркетинга; е) основ оценки бизнеса и оценки недвижимости. Аттестационный тест должен содержать не менее 50 вопросов. 11. В результате аттестации руководителю предприятия дается одна из следующих оценок: соответствует занимаемой должности; не соответствует занимаемой должности. 12. Уведомление о результатах аттестации выдается руководителю предприятия либо высылается по почте (заказным письмом) не позднее 5 дней с даты прохождения аттестации. Выписка из протокола аттестационной комиссии приобщается к личному делу руководителя предприятия. 13. В соответствии с распоряжением главы администрации области руководитель областного государственного унитарного предприятия может быть аттестован межведомственной комиссией по контролю и регулированию государственного сектора экономики, возглавляемой главой администрации области, в соответствии с Положением, утвержденным постановлением главы администрации области от 22.12.1999г. N564. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|