Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 13.06.2001 № 243РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 июня 2001 г. №243 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 02.08.2004 г. N 460 О КОМИТЕТЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области от 25.02.2003 г. N 85; от 09.06.2003 г. N 289; от 09.06.2003 г. N 290) В соответствии с Законом Костромской области от 02.03.2001г. № 1-ЗКО "О схеме управления областью и структуре органов областной администрации" в связи с передачей комитету функций поддержки и развития малого предпринимательства ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Преобразовать комитет потребительского рынка и услуг администрации Костромской области в комитет потребительского рынка и малого предпринимательства администрации Костромской области. 2. Утвердить Положение о комитете потребительского рынка и малого предпринимательства администрации области согласно приложению. 3. Утвердить комитету потребительского рынка и малого предпринимательства администрации области штатную численность в количестве 22 единиц, в том числе госслужащих - 18 единиц, и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам 40483 рублей, в том числе по госслужбе 35780 рублей. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 25.02.2003 г. N 85) 4. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 02. 09.1999 г. № 390. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.А.Шершунов Приложение к постановлению губернатора области от "13" июня 2001 г.№ 243 положение о комитете потребительского рынка и малого предпринимательства администрации Костромской области. I. Общие положения. 1. 1. Комитет потребительского рынка и малого предпринимательства создан постановлением главы администрации области и является структурным подразделением администрации области, осуществляющим единую государственную политику в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания и поддержке малого предпринимательства, направленную на удовлетворение потребностей населения в товарах народного потребления и услугах, развитие малого бизнеса во всех отраслях экономики. 1. 2. Комитет потребительского рынка и малого предпринимательства образован на базе комитета потребительского рынка и услуг и является правопреемником прав и обязанностей комитета. 1. 3. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, нормативными актами администрации области, настоящим Положением и подчиняется первому заместителю главы администрации по экономическому развитию. II. Задачи комитета Основными задачами комитета являются: 2. 1. Организация работы по реализации государственной политики в области развития торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и развитию малого бизнеса на основе использования рыночных механизмов хозяйствования, направленной на удовлетворение потребностей населения в товарах народного потребления, услугах. 2. 2. Воздействие на формирование потребительского рынка, его товарное насыщение, производство, ассортимент, качество и безопасность товаров народного потребления и услуг с учетом спроса населения и нужд области. 2. 3. Содействие рыночным преобразованиям в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. Взаимодействие с территориальным антимонопольным управлением по вопросам демонополизации, развитию конкуренции, созданию равных условий деятельности для всех хозяйственных субъектов, поддержке новых коммерческих структур различных форм, малого и среднего бизнеса в вышеназванных сферах. 2. 4. Взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам торговли, общественного питания, бытового обслуживания, малого предпринимательства. 2. 5. Разработка предложений по совершенствованию организации торгового и бытового обслуживания населения, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в условиях рыночной экономики. 2. 6. Оказание содействия созданию новых отраслевых коммерческих структур, основанных на различных формах собственности, взаимодействие с ними по наполнению рынка товарами и расширению услуг. 2. 7. Разработка проектов нормативных актов, стандартов и норм, определяющих с учетом введения и сертификации деятельности розничной торговли, услуг, порядок функционирования предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания в условиях рыночной экономики, независимо от форм собственности. 2. 8. Создание условий для развития инициативы граждан через комплексную поддержку малого предпринимательства, содействие и укрепление предпринимательского сектора экономики области. 2. 9. Оказание помощи предприятиям и организациям по повышению квалификации кадров через отраслевую сеть, лицей, торгово-экономический колледж, ВУЗы. 2. 10. Оказание методической, консультационной и организационной помощи органам местного самоуправления, организациям и предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения различных форм собственности и ведомственной принадлежности по вопросам, относящимся к их компетенции. 2. 11. Проведение в особый период и в условиях чрезвычайных ситуаций работ по защите населения и территории в пределах своей компетенции. 2. 12. Осуществление сотрудничества с другими комитетами и ведомствами по вопросам, относящимся к деятельности комитета. 2. 13. Создание условий для работы организаций, находящихся в административном здании, обеспечение в технически исправном состоянии систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и канализации. 2. 14. Проведение капитальных и текущих ремонтных работ, по зданию, находящемуся на балансе комитета в оперативном управлении. III. Функции комитета 3. 1. Анализирует состояние торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения и разрабатывает прогнозы их развития на текущий и перспективный периоды на основе изучения рынка, спроса и предложения товаров и услуг, уровня потребления основных продуктов питания, непродовольственных товаров, обеспеченности населения жизненно важными видами бытовых услуг, предметами длительного пользования; представляет руководству администрации области информацию по этим вопросам. 3. 2. Организует работу по реализации программ углубления экономических реформ в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, подготавливает предложения по формированию и насыщению потребительского рынка товарами, повышению конкурентоспособности товаров, производимых в области, поддержки местных товаропроизводителей. 3. 3. Взаимодействует с органами местного самоуправления по стабилизации торговли, насыщению потребительского рынка товарами и услугами, оказанию помощи отдельным районам, организациям и предприятиям в закупках недостающей продукции, в развитии услуг; взаимодействует с ассоциациями, акционерными обществами и другими коммерческими структурами; принимает участие в проведении и организации ярмарок оптовой продажи товаров народного потребления. 3. 4. разрабатывает нормативные требования и порядок совершенствования форм и методов организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, использования научно-технических достижений, прогрессивного отечественного и зарубежного опыта работы в деятельности предприятий области. 3. 5. Проводит научно-техническую и инвестиционную политику, направленную на оказание содействия предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения всех форм собственности в оснащении современной техникой и оборудованием, в строительстве и реконструкции объектов. 3. 6. В целях защиты прав и интересов потребителей координирует деятельность контролирующих органов за соблюдением качества и безопасностью товаров и услуг в организациях торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. 3. 7. Оказывает содействие в реализации областных планов проведения оздоровительных мероприятий детей. 3. 8. Производит регистрацию организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин и выдачу регистрационных свидетельств. 3. 9. Участвует в координации работ по сертификации услуг общественного питания, торговли и бытового обслуживания населения. 3. 10. Участвует в разработке целевых программ, выносит их на утверждение в администрацию области, ежегодно представляет доклады о ходе реализации программ. 3. 11. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии по контролю за оборотом алкогольной продукции. 3. 12. Участвует в создании условий для формирования рынка социальных услуг, увеличения их объема и повышения качества. 3. 13. Вносит в соответствии с законодательством Российской федерации предложения о применении мер по защите внутреннего рынка. 3. 14. Подготовка предложений по усилению государственной поддержки предпринимательства, снятию излишних и неоправданных административных барьеров при развитии предпринимательства. 3. 15. Подготовка предложений в проекты законодательных и нормативных актов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 3. 16. Разработка проектов законодательных и распорядительных документов администрации области, относящихся к вопросам развития и государственной поддержки малого предпринимательства. 3. 17. Разработка и реализация региональных программ и проектов развития малого предпринимательства. 3. 18. Обеспечение формирования и развития инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, оказание консультативной, информационной поддержки деятельности субъектов малого предпринимательства. 3. 19. Разработка предложений по совершенствованию налогообложения субъектов малого предпринимательства. 3. 20. Проведение анализа состояния малого предпринимательства и эффективности мер по его государственной поддержке. 3. 21. Взаимодействие с общественными объединениями предпринимателей, совместное решение социально-экономических проблем области, выработка благоприятных условий для развития бизнеса. 3. 22. Содействие активизации поддержки малого предпринимательства органами местного самоуправления, в том числе в рамках соответствующих региональных программ. 3. 23. Координация деятельности структурных подразделений администрации области, территориальных органов федерального подчинения по развитию малого предпринимательства в области. 3. 24. Участвует в разработке предложений по реструктуризации предприятий области за счёт создания и развития на их основе субъектов малого предпринимательства. 3. 25. Взаимодействует с областным фондом поддержки малого предпринимательства. 3. 26. Рассматривает обращения граждан, предприятий, организаций, дает разъяснения в пределах своей компетенции по применению норм и правил, регулирующих торговую деятельность юридических и физических лиц на территории области. 3. 27. Взаимодействует с управлением ГО и ЧС, органами местного самоуправления по вопросам мобилизационной подготовки, обеспечения оборонных нужд и повышения устойчивости работы организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания в условиях чрезвычайных ситуаций, разрабатывает и организует нормированное снабжение в условиях военного времени. 3. 28. Организует, координирует и контролирует выполнение мероприятий в своей сфере деятельности, направленных на реализацию задач гражданской обороны. 3. 29. Организует, проводит и контролирует мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах экономики, предприятиях, организациях в своих сферах деятельности, независимо от форм собственности, в соответствии с нормативными документами о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. 30. Содействует организации переподготовки и повышения квалификации специалистов со средним и высшим специальным образованием в учебных заведениях системы Министерства экономического развития и торговли, а также других учебных заведениях. 3. 31. Разрабатывает и реализует меры по социальной защите работников сферы торговли, общественного питания, бытового обслуживания и предпринимательства. 3. 32. Взаимодействует с общественными организациями и движениями на территории области. 3. 33. Создаёт необходимые условия для работы всех структур, находящихся в здании. 3. 34. Заключает хозяйственные договоры с поставщиками коммунальных услуг. 3. 35. Осуществляет меры по экономии топливно - энергетических ресурсов, водоснабжения, противопожарной безопасности и сохранности имущества. 3.36 Организует проведение специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Костромской области. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 25.02.2003 г. N 85) IV. Права комитета Комитет для выполнения своих функций имеет право: 4. 1. Разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты постановлений и распоряжений главы администрации области по вопросам торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения и развитию малого предпринимательства. 4. 2. Запрашивать на договорных началах у ведомств, организаций, предприятий, обществ информацию, необходимую для осуществления возложенных на комитет задач. 4. 3. Проведение отраслевых, региональных мероприятий по проблемам развития торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, предпринимательства. 4. 4. Привлекать к разработке программ научные учреждения и высококвалифицированных специалистов, создавать временные экспертные и рабочие группы и коллективы. 4. 5. Представлять в пределах своей компетентности и в установленном порядке область в региональных организациях и федеральных структурах. 4. 6. Вносить предложения губернатору области о создании предприятий, организаций (учреждений) для осуществления функций комитета в соответствии с действующим законодательством. 4. 7. Реализует иные права и полномочия, предоставленные законодательством. V. Ответственность комитета Комитет несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины, а также неисполнение в необходимых случаях предоставленных ему прав. VI. Организация деятельности комитета 6. 1. Комитет в своей деятельности по выполнению возложенных на него задач и функций взаимодействует с Министерством экономического развития и торговли, с органами исполнительной власти городов и районов, отраслевыми структурами на местах, в пределах своих полномочий координирует и регулирует деятельность предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, независимо от их подчиненности и форм собственности. 6. 2. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области, имеет двух заместителей, в том числе один, исполняющий обязанности начальника отдела. 6. 3. Председатель комитета: организует работу комитета; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций; издает приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками комитета; распределяет обязанности между заместителями; назначает и освобождает от должности работников комитета; утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание комитета, функциональные обязанности работников в соответствии с действующими нормативными документами и в пределах установленных ассигнований; без доверенности от имени комитета представляет его во всех государственных и других организациях, в пределах своей компетенции выдает доверенности, заключает договоры, совершает иные юридические действия в соответствии с законодательством; осуществляет в пределах своей компетенции право распоряжения финансовыми средствами и имуществом комитета; организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан, принимает по ним решения в пределах своих полномочий; является по должности начальником службы торговли и питания, осуществляет руководство службами в городах и районах. 6. 4. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Российской федерации и своим наименованием, самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков, а также необходимые для его деятельности печати, штампы, бланки и находится по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38. 6. 5. Деятельность комитета финансируется за счет средств областного бюджета. Имущество, закрепленное за комитетом, находится в его оперативном управлении. Комитет осуществляет владение и пользование им. VII. Прекращение деятельности комитета 7. 1. Прекращение деятельности комитета осуществляется губернатором области в форме реорганизации или ликвидации в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 7. 2. При реорганизации или ликвидации комитета, высвобожденным работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством. П риложение № 1 Утвержден постановлением губернатора Костромской области от " 25 " февраля 2003 г. № 85 ПОРЯДОК проведения специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции, предназначенной для розничной реализации на территории Костромской области (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 25.02.2003 г. N 85) 1. Общие положения 1. 1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федерального закона от 25.07.2002 г. № 116-ФЗ). 1. 2. Процедуре проведения специальных защитных мер подлежит каждая партия алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более девяти процентов объема готовой продукции, произведенная на территории Российской Федерации и предназначенная для розничной продажи на территории Костромской области. Под партией алкогольной продукции понимается любое количество алкогольной продукции одного производителя, одного наименования, одной даты розлива, оформленной одним документом о качестве 1. 3. Специальные защитные меры в отношении каждой партии, поступающей в розничную продажу алкогольной продукции, включают в себя: - рассмотрение и анализ представленных документов на товар; - внешний осмотр; - испытания продукции в аккредитованной лаборатории. 1. 4. Подтверждение прохождения специальных защитных мер алкогольной продукции осуществляется посредством нанесения на каждую единицу продукции региональной специальной марки Костромской области. 1. 5. Порядок проведения специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции на заводах-изготовителях и выдачи им разрешений определяется договором между комитетом потребительского рынка и малого предпринимательства администрации Костромской области и заводом-изготовителем. 2. Порядок проведения специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции на акцизных складах 2. 1. Проведение специальных защитных мер осуществляется после размещения алкогольной продукции на акцизном складе на основании заключенного договора с комитетом потребительского рынка и малого предпринимательства администрации области (далее Комитет). Договор с Комитетом заключается организацией, получившей в установленном порядке разрешение на учреждение акцизного склада. 2. 2. Для прохождения обязательного контроля акцизный склад подает заявку установленной формы с указанием объема и ассортимента алкогольной продукции, сопроводительные документы по каждой партии алкогольной продукции, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1019 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих легальность производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Российской Федерации". Отказ в приеме заявки от акцизного склада не допускается. 2. 3. Отбор образцов осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТов. Отобранные образцы опечатываются и отправляются на экспертизу в аккредитованную испытательную лабораторию. Контрольные образцы хранятся на акцизных складах. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 09.06.2003 г. N 290) 2. 4. Эксперты составляют номерной акт отбора проб, который подписывается представителями акцизного склада. Акт должен содержать следующие сведения: - наименование, адрес и ИНН производителя; - наименование, адрес и ИНН поставщика; - наименование, адрес и ИНН акцизного склада (место отбора проб); - полное наименование продукции; - дата розлива; - количество продукции в партии, от которой отобрана проба; - сведения о документе качества (номер, дата); - сведения о сертификате соответствия (номер, срок действия); - количество, номера федеральных специальных марок и емкость бутылок отобранных проб (для испытаний и контрольных образцов); - дата составления акта; - время поступления проб на экспертизу. 2. 5. При положительном результате проверки уполномоченный специалист Комитета выдает акцизному складу Разрешение, дающее право маркировать партию алкогольной продукции региональными специальными марками Костромской области. При отрицательном результате проверки оформляется Решение об отказе в выдаче Разрешения с указанием причины отказа. 2. 6. Нанесение региональной специальной марки на продукцию, не прошедшую защитные меры, и на которую не оформлено Разрешение, не допускается. 2. 7. При отгрузке алкогольной продукции покупателям сотрудником налогового поста осуществляется контроль за наличием на каждой единице алкогольной продукции региональной специальной марки Костромской области. При этом штамп "отпуск разрешен" проставляется на товарно-транспортной накладной и счет-фактуре на основании Разрешения, выданного Комитетом, в соответствии с указанным в нем количеством (объемом) продукции. 3. Организация учета алкогольной продукции. 3. 1. Комитет ведет контроль и учет алкогольной продукции, предъявляемой для проведения специальных защитных мер. Каждой заявленной партии присваивается реестровый номер, отражающийся в Разрешении. 3. 2. Образец Разрешения утверждается председателем комитета потребительского рынка и малого предпринимательства администрации области. ПОРЯДОК изготовления и приобретения региональных специальных марок Костромской области 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федерального закона от 25.07.2002 г. № 116-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 года № 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок". 2. Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более девяти процентов объема готовой продукции, произведенная на территории Российской Федерации и предназначенная для розничной продажи на территории Костромской области, маркируется региональными марками Костромской области (далее - марка). Алкогольная продукция, упаковка которой не позволяет осуществлять маркировку региональными специальными марками, освобождается от их нанесения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии полной уплаты акциза. 3. Региональная специальная марка является документом государственной отчетности, удостоверяющим осуществление контроля за уплатой налогов, а также является подтверждением проведения регионом специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории области и осуществления контроля за оборотом алкогольной продукции на указанной территории. 4. Изготовление региональных специальных марок осуществляется организацией, имеющей лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговле указанной продукцией, победителем конкурса, проводимого администрацией области. Порядок проведения конкурса и состав конкурсной комиссии определяется администрацией области. 5. Организация-изготовитель марок должна выполнять предъявляемые к этим маркам технические требования, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации и согласованные с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. 6. Образец марки утверждается Комиссией по проведению конкурса на определение изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, утвержденной постановлением губернатора области от 23 апреля 2001 года № 169 "О проведении конкурса по определению изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции". 7. Штрих-код наносится на марку при наличии Разрешения, выданного комитетом потребительского рынка и малого предпринимательства администрации Костромской области. Маркировка алкогольной продукции марками без нанесения штрих-кода запрещается. 8. Марка наклеивается на емкость с алкогольной продукцией таким образом, чтобы исключить возможность ее повторного использования и не перекрывать федеральную специальную марку. 9. Цена региональной специальной марки утверждается Костромской областной комиссией по регулированию алкогольного рынка по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. В цену марки включаются расходы на ее изготовление, хранение, доставку и налог на добавленную стоимость, а также затраты, связанные с нанесением на марку штрих кода и с осуществлением регионом специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки. Цена марки не должна превышать 1 процент налоговой ставки на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов, предусмотренной статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации. Стоимость изготовления марки определяется Комиссией по проведению конкурса на определение изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, утвержденной постановлением губернатора области от 23 апреля 2001 года № 169 "О проведении конкурса по определению изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции". 10. Марки изготавливаются на основании ежемесячных заявок, представляемых организациями, учредившими акцизные склады, Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Костромской области (далее Управление). Форма заявки устанавливается Управлением. Заявка подается не позднее, чем за 30 дней до начала месяца. Вместе с заявкой организация представляет Управлению платежное поручение банку, подтверждающее оплату на его расчётный счёт стоимости заказываемого количества марок. 11. Сводная месячная заявка на изготовление марок представляется Управлением организации-изготовителю марок за 20 дней до начала месяца, на который заказываются марки. 12. Организация-изготовитель марок доставляет в Управление марки по мере их изготовления, но не позднее 10 числа месяца, на который принята заявка. Марки доставляются в удобной для подсчета упаковке. 13. Выдача организациям марок осуществляется Управлением. Марки выдаются при условии своевременного представления организацией отчетности о движении марок, утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, а также фактического поступления денежных средств, уплаченных организацией за изготовление марок. 14. Для получения марок организация представляет Управлению: - заявление на выдачу марок, в котором указывается полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код, причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заявленных к выдаче марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 % и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 %; - копию платежного поручения банку, подтверждающего внесение авансового платежа по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 % и (или) авансовый платеж по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 %; - выписку банка из расчетного счета организации, подтверждающую снятие указанных средств с расчетного счета организации и выписку из лицевого счета организации, заверенную уполномоченным лицом налогового органа, подтверждающую фактическое поступление на счет налогового органа авансового платежа по акцизу; - доверенность, выданную организацией лицу на право получения им марок с указанием количества подлежащих выдаче марок, оформленную в установленном порядке. Выдача марок осуществляется в двухдневный срок (за исключением выходных и праздничных дней) с момента представления организацией заявления на выдачу марок со всеми требуемыми документами. Выдача марок оформляется накладной. 15. В случаях обнаружения типографского брака, марки по заявлению возвращаются Управлению для последующей замены их организацией-изготовителем. В случае порчи марок по вине организации, учредившей акцизный склад, суммы, уплаченные ею за изготовление марок, не возвращаются, а марки подлежат хранению в организации до проведения ежегодного обследования Управлением. 16. В случае ликвидации организации или прекращения ее деятельности по производству и обороту алкогольной продукции, окончания срока действия или аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада налоговые органы, в целях предотвращения несанкционированного использования марок, принимают меры по изъятию у организации неиспользованных марок. Организации возвращается стоимость изъятых марок в случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их реализацию другим организациям. 17. Продажа или передача марок третьим лицам запрещается. 18. Управление обеспечивает ведение единой системы учета движения алкогольной продукции в регионе. 19. Управление ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет потребительского рынка и малого предпринимательства администрации области информацию о количестве выданных организациям и возвращенных организациями региональных специальных марок, а также об уплате организациями акцизов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|