Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 31.10.2002 № 405

 
 
 
 
                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                  ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 31 октября 2002 г. № 405
 
      Утратило силу - Постановление Губернатора Костромской области
                                                от 20.11.2006 № 725
 
         О КОТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ КОМИТЕТЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
 
     (В редакции Постановления Губернатора Костромской области     
  от 29.03.2004 № 167; от 27.05.2005 № 313; от 29.12.2005 № 841;
                        от 03.04.2006 № 298)                       
 
     В   соответствии   Законом Костромской области 
от  22  ноября  2005  года    339  - ЗКО "О системе исполнительных
органов  государственной  власти  Костромской  области  и структуре
администрации   Костромской области"     и    в   целях   усиления 
 государственного финансового   контроля ПОСТАНОВЛЯЮ:   редакции 
Постановления Губернатора Костромской области от 29.12.2005 № 841)
     1.    Утвердить    прилагаемое   Положение   о   комитете   по
контрольно-ревизионной   деятельности   администрации   Костромской
области.
     2.Утвердить  штатную  численность  комитета в количестве 21,5
единиц,  в  том  числе  по  государственной  гражданской  службе 20
единиц  и  месячный  фонд оплаты труда по должностным окладам 62289
рублей,  в  том  числе  государственная  гражданская  служба  61209
рублей.    редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 27.05.2005 № 313)
     3. Признать утратившими силу:
     -  пункты 1, 2 постановления губернатора области от 10.07.2001
года  №  286    комитете  по  контрольно-ревизионной деятельности
администрации области";
     -  постановление  губернатора области от 15.11.2001 года № 452
"О внесении изменений в постановление от 10.07.2001 г. № 286".
     4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на    первого    заместителя   главы   администрации   области   по
экономическому развитию Аверочкина А.К.
     5.  Настоящее  постановление  вступает в силу с 01 января 2003
года и подлежит официальному опубликованию.
 
Губернатор области                                    В.А. Шершунов
 
 
   Положение о контрольно-ревизионном комитете Костромской области
 
     (В редакции Постановления Губернатора Костромской области     
        от    27.05.2005      313; от 03.04.2006 № 298)           
 
                    Раздел I. Общие положения.
 
     1.1. Контрольно-ревизионный комитет Костромской области (далее -
Комитет)  является  исполнительным  органом  государственной власти
Костромской   области.      редакции   Постановления  Губернатора
Костромской области от 03.04.2006 № 298)
     1. 2  Комитет  образуется с целью обеспечения государственного
финансового   контроля  за  поступлением  и  расходованием  средств
областного  бюджета,  областных  внебюджетных  средств и доходов от
имущества,   находящегося   в   собственности   области,   бюджетов
территориальных   государственных   внебюджетных  фондов,  а  также
средств   бюджетов   муниципальных   образований,   полученных   из
областного  бюджета  в  виде  финансовой  помощи,  бюджетных  ссуд,
безвозмездных  перечислений  по взаимным расчётам, других областных
средств.
     1. 3  Комитет  создается,  реорганизуется  и  ликвидируется по
решению губернатора области.
     1. 4  Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с    органами    государственной    власти,    органами    местного
самоуправления,    правоохранительными    органами,   общественными
объединениями и другими организациями.
     1. 5    Комитет    в    своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, указами
и  распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями
и  распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации, приказами,
инструкциями  и  иными  нормативными  правовыми актами Министерства
финансов   Российской   Федерации,   Уставом   (Основным   законом)
Костромской  области,  нормативными  правовыми  актами  Костромской
областной  Думы  и  администрации  Костромской  области и настоящим
Положением.
     1. 6   Комитет   обладает  правами  юридического  лица,  имеет
самостоятельную   смету,  счета  в  учреждениях  банков,  печать  с
изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации  и  со
своим наименованием, может выступать истцом и ответчиком в суде.
     1. 7  Местонахождение  Комитета:  город  Кострома. Юридический
адрес  Комитета:  156013,  г. Кострома, ул. Калиновская, дом 38. 
редакции     Постановления    Губернатора    Костромской    области
от 27.05.2005 № 313)
 
 
 
 
                    Раздел II. Основные задачи.
 
     Основной  задачей деятельности Комитета является осуществление
в   пределах   своей   компетенции   последующего  государственного
финансового контроля на территории области.
 
                       Раздел III. Функции.
 
     3. Комитет  в  соответствии  с  возложенными  на него задачами
выполняет следующие основные функции:
     3. 1.  Осуществляет  последующий  контроль  за  своевременным,
целевым   и  рациональным  использованием  и  сохранностью  средств
областного  бюджета,  областных  внебюджетных  средств и доходов от
имущества,   находящегося   в   собственности   области,   бюджетов
территориальных   государственных   внебюджетных  фондов,  а  также
средств   бюджетов   муниципальных   образований,   полученных   из
областного  бюджета  в  виде  финансовой  помощи,  бюджетных  ссуд,
безвозмездных  перечислений  по взаимным расчётам, других областных
средств,   а  также  поступающих  в  областной  бюджет  по  целевым
программам средств федерального бюджета.
     3. 2.  Проводит  в  установленном  порядке  в  пределах  своей
компетенции   ревизии   и   тематические   проверки  поступления  и
расходования  средств  областного  бюджета, использования областных
внебюджетных  средств,  доходов от имущества (в том числе от ценных
бумаг), находящегося в областной собственности.
     3. 3.  При обращении органов местного самоуправления, проводит
на   договорной   основе,   в   установленном  порядке,  ревизии  и
финансовые    проверки    поступления    и   расходования   средств
соответствующих   бюджетов,   внебюджетных  средств  и  доходов  от
имущества,  находящегося в их собственности, при условии выполнения
в  полном  объеме  ревизий  и проверок, предусмотренных подпунктами
"3.1",  "3.2"  настоящего  раздела.  Расходы  по  проведению  таких
ревизий   и   финансовых  проверок  возмещаются  в  соответствии  с
заключённым   договором   с   соответствующими   органами  местного
самоуправления.
     3. 4.  Участвует  в  разработке  проектов нормативных правовых
актов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
     3. 5.  Анализирует  практику  применения  законодательства  по
вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
     3. 6.  Координирует  свою  деятельность с деятельностью других
органов  финансового  контроля  в  целях  устранения параллелизма и
дублирования  в  проведении  ревизий  и  проверок,  обеспечения  их
комплексности и периодичности.
     3. 7.   Соблюдает   режим   секретности  проводимой  Комитетом
деятельности.
 
                         Раздел IV. Права.
 
     4. Комитет имеет право:
     4. 1.    Проверять   в   ревизуемых   организациях   денежные,
бухгалтерские   и   другие   документы,   относящиеся  к  проверке,
фактическое  наличие и правильность использования денежных средств,
ценных бумаг и материальных ценностей.
     4. 2.   Запрашивать   в   установленном   порядке   у  органов
государственной   власти   Костромской  области,  органов  местного
самоуправления  и организаций данные, необходимые для осуществления
своих функций.
     4. 3.  Получать  от  должностных,  материально ответственных и
других  лиц  ревизуемых и проверяемых организаций объяснения, в том
числе  письменные,  по  вопросам,  возникающим  в  ходе  ревизий  и
проверок.
     4. 4.  Требовать  от  руководителей  ревизуемых  и проверяемых
организаций  обязательного  проведения  инвентаризации  имущества и
финансовых    обязательств.    При    выявлении   фактов   хищения,
злоупотребления  или  порчи  имущества,  а  также  при  обнаружении
подлогов,  подделок  и  других злоупотреблений ставить вопрос перед
правоохранительными  органами об изъятии документов, подтверждающих
эти факты.
     4. 5.   Привлекать  в  установленном  порядке  для  участия  в
проведении ревизий и проверок специалистов других организаций.
     4. 6.  Принимать  в  процессе  ревизий  и проверок совместно с
руководителями   ревизуемых  и  проверяемых  организаций,  меры  по
устранению    выявленных    нарушений   финансовой   дисциплины   и
неэффективного  расходования  средств,  а также давать обязательные
указания  об  устранении  этих нарушений, о возмещении причиненного
ущерба  и привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии
с законодательством Российской Федерации и Костромской области.
     4. 7.   Направлять  в  установленном  порядке  предложения  об
ограничении,   приостановлении,   а   в   необходимых   случаях   и
прекращении  финансирования ревизуемых, проверяемых организаций при
выявлении  нецелевого  использования  бюджетных  средств, а также в
случаях  непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов,
связанных с использованием этих средств.
     4. 8.  Вносить по результатам ревизий и проверок предложения о
списании  в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Костромской    области    с    организаций    бюджетных    средств,
израсходованных  не  по  целевому назначению, и доходов, полученных
от их использования.
     4. 9.  В  случаях выявления нарушения законодательства, фактов
хищений   денежных   средств  и  материальных  ценностей,  а  также
злоупотреблений   ставить   вопрос   об   отстранении   от   работы
должностных  лиц,  виновных в этих нарушениях, передавать материалы
ревизий и проверок в правоохранительные органы.
     4. 10.   Информировать   вышестоящие   органы   ревизуемых   и
проверяемых  организаций  о  выявленных  в  ходе ревизий и проверок
нарушениях  и  ставить  вопрос  о  принятии  мер по устранению этих
нарушений  и  их  последствий,  а  также  наказанию  виновных лиц в
соответствии с компетенцией этих органов.
     4. 11.   Работники Комитета:
     а)  при  осуществлении  ревизий и проверок имеют право прохода
во  все  здания  и  помещения, занимаемые ревизуемыми, проверяемыми
учреждениями    и   организациями   независимо   от   ведомственной
подчиненности и формы собственности;
     б)  имеют  право  на  государственную  защиту в соответствии с
Федеральным  законом    государственной защите судей, должностных
лиц правоохранительных и контролирующих органов";
     в)  при  проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в
хозяйственную деятельность ревизуемых, проверяемых организаций.
     4. 12.   Руководители  ревизуемых  и  проверяемых  организаций
обязаны  создавать  надлежащие  условия  для проведения работниками
Комитета   ревизий   и   проверок,   предоставлять  им  необходимые
помещения,    а    также    обеспечивать    выполнение   работ   по
делопроизводству.
     Требования  работников  Комитета,  связанные с исполнением ими
служебных  обязанностей, являются обязательными для должностных лиц
ревизуемых и проверяемых организаций.
     В  случае  отказа  должностных  лиц  предоставить  необходимые
документы   либо   в  случае  возникновения  иных  препятствий  при
проведении  ревизий  и  проверок  Комитет сообщает об этих фактах в
органы, по поручению которых проводятся такие ревизии и проверки.
 
                    Раздел V. Ответственность.
 
     Комитет  несёт ответственность за своевременное и качественное
выполнение   возложенных   на   него  задач  и  функций,  состояние
трудовой,  производственной  дисциплины,  а также за неисполнение в
необходимых случаях предоставленных ему прав.
 
               Раздел VI. Организация деятельности.
 
     6. 1  Структура  комитета  определяется  в  соответствии с его
задачами, функциями и спецификой.
     6.2.Комитет  возглавляет  председатель, который назначается и
освобождается   от   занимаемой   должности  губернатором  области.
Председатель   комитета   имеет   двух  заместителей.    редакции
Постановления Губернатора Костромской области от 27.05.2005 № 313)
     6. 3 Председатель Комитета:
          -  Осуществляет  руководство  деятельностью  Комитета  на
     основе  единоначалия  и  несет персональную ответственность за
     выполнение возложенных на него задач и функций.
          -   Утверждает  положения  о  структурных  подразделениях
     Комитета и должностные обязанности работников.
          -  Утверждает  структуру  и штатное расписание Комитета в
     пределах   численности   и   месячного   фонда  оплаты  труда,
     установленных губернатором области.
          -   Утверждает   смету   расходов   Комитета  в  пределах
     установленных ассигнований.
          -    Издаёт    приказы    и    распоряжения,   подлежащие
     обязательному исполнению работниками Комитета.
          -  Без доверенности от имени Комитета представляет его во
     всех   государственных   и  других  организациях,  в  судебных
     органах,  в  пределах  своей  компетенции выдаёт доверенности,
     заключает  договоры,  совершает  иные  юридические  действия в
     соответствии с законодательством.
          -  Назначает  на  должность  и  освобождает  от должности
     своего заместителя, а также работников комитета.
          -   Осуществляет   в   пределах  своей  компетенции  иные
     полномочия,   предусмотренные   законодательством   Российской
     Федерации и Костромской области.
     6.4.Комитет  подчиняется  в  своей  деятельности  губернатору
области.   Планы   и   отчеты  о  работе  Комитета  утверждаются  и
рассматриваются  губернатором  области    редакции  Постановления
Губернатора Костромской области от 27.05.2005 № 313)
     6. 5  Деятельность  Комитета  финансируется  за  счет  средств
областного  бюджета.  Имущество, закрепляется за Комитетом на праве
оперативного управления.
 
          Раздел VII. Прекращение деятельности Комитета.
 
       7. 1.  Прекращение  деятельности  Комитета  осуществляется в
  порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7. 2.   При реорганизации или ликвидации Комитета высвобожденным
работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с
действующим законодательством.
 


Информация по документу
Читайте также