Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 10.07.2001 № 286

 
 
                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                  ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 10 июля 2001 г. №286
 
      Утратило силу - Постановление Губернатора Костромской области
                                                 от 11.02.2015 № 24
 
 О КОМИТЕТЕ ПО КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
                              ОБЛАСТИ
 
     (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области
          от 15.11.2001 г. N 452; от 31.10.2002 г. N 405)
 
 
     В  соответствии  с  постановлением главы администрации области
от    07.05.1999    года       213      создании   комитета   по
контрольно-ревизионной деятельности" ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1.  (Утратил  силу  -  Постановление  Губернатора  Костромской
области от 31.10.2002 г. N 405)
     2.  (Утратил  силу  -  Постановление  Губернатора  Костромской
области от 31.10.2002 г. N 405)
     3.  Постановления  главы  администрации  области от 02.12.1999
года № 522 и от 25. 07.2000 года № 313 признать утратившими силу.
     4. Постановление вступает в силу с 01.01.2002.
       редакции  Постановления  Губернатора  Костромской  области
от 15.11.2001 г. N 452)
 
Губернатор области                                    В.А. Шершунов
 
                                                      Приложение №1
                                                    к постановлению
                                                губернатора области
                                      От  "10" июля 2001 года № 286
                             ПОЛОЖЕНИЕ
  О комитете по контрольно-ревизионной деятельности администрации
                        Костромской области
                     Раздел 1. Общие положения
     1. 1    Комитет    по    контрольно-ревизионной   деятельности
администрации   Костромской   области   (далее   Комитет)  является
структурным подразделением администрации области.
     1. 2  Комитет  образуется с целью обеспечения государственного
финансового   контроля  за  поступлением  и  расходованием  средств
областного  бюджета,  внебюджетных  средств и доходов от имущества,
находящегося  в  собственности  области,  а  также средств бюджетов
муниципальных  образований, полученных из областного бюджета в виде
финансовой помощи, бюджетных ссуд, по взаимным расчетам.
     1. 3  Комитет создается по постановлению губернатора области и
подчиняется    в    своей    деятельности    губернатору   области.
Непосредственно  координирует  и контролирует деятельность комитета
первый  заместитель  главы  администрации области по экономическому
развитию.  Начальник  департамента  финансов  администрации области
обеспечивает   взаимодействие  комитета  с  департаментом  финансов
администрации области.
     1. 4  Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с   другими   исполнительными   органами   государственной  власти,
органами  местного  самоуправления,  правоохранительными  органами,
общественными объединениями и другими организациями.
     1. 5    Комитет    в    своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,  федеральными  законами,  указами  Президента  Российской
Федерации,    постановлениями    и   распоряжениями   Правительства
Российской   Федерации,   Уставом  (основным  законом)  Костромской
области,  приказами.  инструкциями  и  иными нормативными правовыми
актами   Министерства   финансов  Российской  Федерации,  правовыми
актами   областной   Думы   и  администрации  области  и  настоящим
положением.
                     Раздел 2. Основные задачи
     2. Основной    задачей    деятельности    Комитета    является
осуществление    в    пределах   своей   компетенции   последующего
государственного финансового контроля на территории области.
                         Раздел 3. Функции
     3. Комитет  в  соответствии  с  возложенными  на него задачами
выполняет следующие основные функции:
     3. 1   Осуществляет  последующий  контроль  за  своевременным,
целевым   и  рациональным  использованием  и  сохранностью  средств
областного   бюджета,   областных   внебюджетных   фондов,  средств
бюджетов   муниципальных   образований,  полученных  из  областного
бюджета  в  виде  финансовой  помощи,  бюджетных  ссуд, по взаимным
расчетам, других областных средств.
     3. 2   Проводит   в   пределах  своей  компетенции  ревизии  и
тематические    проверки   поступления   и   расходования   средств
областного  бюджета,  использования областных внебюджетных средств,
доходов  от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в
областной собственности.
     3. 3  Проводит  в установленном порядке документальные ревизии
и  проверки  финансово-хозяйственной деятельности организаций любых
форм собственности по поручению правомочных органов.
     3. 4  Участвует  в  разработке  проектов  нормативных правовых
актов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
     3. 5  Осуществляет  контроль  за  своевременностью  и полнотой
устранения   нарушений   в   финансово-хозяйственной   деятельности
проверяемых   комитетом   предприятий   и   организаций,   а  также
возмещения ими причиненного ущерба.
     3. 6  Координирует  свою  деятельность  с деятельностью других
органов  финансового  контроля  в  целях  устранения параллелизма и
дублирования  в проведении проверок, обеспечения их комплексности и
периодичности.
     3. 7   Анализирует  практику  применения  законодательства  по
вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
     3. 8 Соблюдает режим секретности проводимых Комитетом работ.
                          Раздел 4. Права
        4. Комитет имеет право:
     4. 1    Проверять    в   ревизуемых   организациях   денежные,
бухгалтерские   и   другие   документы,   относящиеся  к  проверке,
фактическое  наличие и правильность использования денежных средств,
ценных бумаг и материальных ценностей.
     4. 2  Запрашивать  в установленном порядке у областных органов
государственной   власти,   органов   местного   самоуправления   и
организаций данные, необходимые для осуществления своих функций.
     4. 3  Получать  от  должностных,  материально  ответственных и
других  лиц  ревизуемых и проверяемых организаций объяснения, в том
числе  письменные,  по  вопросам,  возникающим  в  ходе  ревизий  и
проверок.
     4. 4  Требовать  от  руководителей  ревизуемых  и  проверяемых
организаций  обязательного  проведения  инвентаризации  имущества и
обязательств  при  выявлении  фактов  хищения,  злоупотребления или
порчи  имущества,  а  при  обнаружении  подлогов, подделок и других
злоупотреблений  ставить  вопрос перед правоохранительными органами
об изъятии документов, подтверждающих эти факты.
     4. 5   Привлекать   в  установленном  порядке  для  участия  в
проведении ревизий и проверок специалистов других организаций.
     4. 6  Принимать  во  время  ревизии  и  проверок  совместно  с
руководителями   ревизуемых   и  проверяемых  организаций  меры  по
устранению    выявленных    нарушений   финансовой   дисциплины   и
неэффективного  расходования  средств,  а также давать обязательные
указания  об  устранении  этих  нарушений,  о  возмещении  ущерба и
привлечении   к  ответственности  виновных  лиц  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и области.
     4. 7   Направлять   в  установленном  порядке  предложения  об
ограничении,   приостановлении,   а   в   необходимых   случаях   и
прекращении  финансирования  ревизуемых  и  проверяемых организаций
при  выявлении  нецелевого использования бюджетных средств, а также
в   случаях   не   представления  ими  бухгалтерских  и  финансовых
документов, связанных с использованием этих средств.
     4. 8  Вносить  по результатам ревизий и проверок предложения о
взыскании  в  соответствии с законодательством Российской Федерации
и  области  с  организаций бюджетных средств, израсходованных не по
целевому назначению, и доходов от их использования.
     4. 9  В  случаях  выявления нарушений законодательства, фактов
хищения   денежных   средств  и  материальных  ценностей,  а  также
злоупотреблений   ставить   вопрос   об   отстранении   от   работы
должностных  лиц,  виновных в этих нарушениях, передавать материалы
ревизий и проверок в правоохранительные органы.
     4. 10    Информировать   вышестоящие   органы   ревизуемых   и
проверяемых  организаций  о  выявленных  в  ходе ревизий и проверок
нарушениях  и  ставить  вопрос  о  принятии  мер по устранению этих
нарушений  и  их  последствий,  а  также  наказанию  виновных лиц в
соответствии с компетенцией этих органов.
     4. 11  Работники Комитета при осуществлении ревизий и проверок
имеют   право   прохода  во  все  здания  и  помещения,  занимаемые
ревизуемой  организацией, независимо от ведомственной подчиненности
и формы собственности.
     4. 12  Имеют  право на государственную защиту в соответствии с
Федеральным  законом    государственной защите судей, должностных
лиц правоохранительных и контролирующих органов".
     4. 13   Руководители   ревизуемых  и  проверяемых  организаций
обязаны  создавать  надлежащие  условия  для проведения работниками
комитета   ревизий   и   проверок,   предоставлять  им  необходимые
помещения,    а    также    обеспечивать    выполнение   работ   по
делопроизводству.
     Требования  работников  Комитета,  связанные с исполнением ими
служебных  обязанностей, являются обязательными для должностных лиц
ревизуемых  и  проверяемых организаций. В случае отказа должностных
лиц    предоставить    необходимые   документы,   либо   в   случае
возникновения  иных  препятствий  при проведении ревизии и проверок
Комитет сообщает об этих фактах в соответствующие органы.
     Работники  Комитета  при  проведении  ревизий  и  проверок  не
должны    вмешиваться   в   оперативную   деятельность   ревизуемых
организаций.
 
                     Раздел 5. Ответственность
     Комитет  несет ответственность за своевременное и качественное
выполнение  возложенных на него задач и функций, состояние трудовой
производственной  дисциплины, а также за неисполнение в необходимых
случаях предоставленных ему прав.
              Радел 6. Организация деятельности.
     6. 1 В состав Комитета входят следующие подразделения:
     Отдел контроля бюджетных организаций;
     Отдел  контроля  в сфере материального производства и связям с
правоохранительными органами.
     6. 2  Структура  Комитета  утверждается  губернатором области.
Составление   сметы   расходов   на  содержание  Комитета,  учет  и
отчетность   исполнения  сметы  осуществляет  департамент  финансов
администрации области.
     6. 3  Комитет  возглавляет председатель, который назначается и
освобождается  от  занимаемой  должности  губернатором  области  по
представлению  первого  заместителя  главы администрации области по
экономическому   развитию   и   начальника   департамента  финансов
администрации области. Имеет одного заместителя.
     6. 4 Председатель Комитета:
     Осуществляет   руководство  деятельности  Комитета  на  основе
единоначалия  и  несет  персональную  ответственность за выполнение
возложенных на него задач и функций;
     Назначает  на  должность и освобождает от должности работников
Комитета   по  согласованию  с  начальником  департамента  финансов
администрации области;
     Утверждает  положение  о структурных подразделениях Комитета и
должностные обязанности работников;
     Организует  повышение профессиональной квалификации работников
Комитета;
     Осуществляет  в  пределах  своей  компетенции иные полномочия.
предусмотренные законодательством Российской Федерации и области;
     Утверждает  штатное расписание Комитета в пределах численности
и   месячного   фонда   оплаты  груда,  установленных  губернатором
области:
     Утверждает  смету  расходов  Комитета в пределах установленных
ассигнований.
     6. 5  Планы  и отчеты о работе Комитета рассматриваются первым
заместителем   главы   администрации   области   по  экономическому
развитию   и   департаментом   финансов   администрации  области  и
утверждается губернатором области.
     6. 6  Комитет финансируется за счет средств областного бюджета
через  текущие  счета, открытые департаменту финансов администрации
области.  Правами  юридического  лица  не  обладает. Имеет печать и
штампы с указанием своего наименования.
     6. 7  Реорганизация  и  ликвидация  Комитета  производится  по
постановлению губернатора области.
 


Информация по документу
Читайте также