Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Костромской области от 02.12.1999 № 522

 
 
                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 2 декабря 1999 г. N 522
   
        Утратило силу - Постановление Губернатора Костромской области
                                                  от 10.07.2001 № 286
 
                  О КОМИТЕТЕ ПО КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
                   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
   
  (В редакции Постановления Главы администрации Костромской области  
                         от 25.07.2000 № 313)                        
 
       В соответствии с постановлением главы администрации области от
   07.05.99 г.  N 213 "О создании комитета по  контрольно-ревизионной
   деятельности" постановляю:
       1. Утвердить Положение о  комитете  по  контрольно-ревизионной
   деятельности администрации области (приложение N 1).
       2. Утвердить штатное расписание  и  месячный  фонд  заработной
   платы по должностным окладам (приложение N 2).
       3. Пункт  1  постановления  главы  администрации  области   от
   07.05.99 г.  N  213  в части установления комитету месячного фонда
   заработной платы по должностным окладам признать утратившим силу.
   
                                                  Глава администрации
                                                  Костромской области
                                                         В.А.ШЕРШУНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                  Костромской области
                                                  от 02.12.1999 N 522
   
  (В редакции Постановления Главы администрации Костромской области  
                         от 25.07.2000 № 313)                        
 
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О КОМИТЕТЕ ПО КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                   АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                       Раздел 1. Общие положения
   
       1.1. Комитет    по     контрольно-ревизионной     деятельности
   администрации   Костромской   области   (далее  Комитет)  является
   структурным подразделением администрации области.
       1.2. Комитет  образуется  с целью обеспечения государственного
   финансового  контроля  за  поступлением  и  расходованием  средств
   областного  бюджета,  внебюджетных средств и доходов от имущества,
   находящегося в собственности области,  а  также  средств  бюджетов
   муниципальных образований, полученных из областного бюджета в виде
   финансовой помощи, бюджетных ссуд, по взаимным расчетам.
       1.3. Комитет  создается  по  постановлению главы администрации
   области и подчиняется в  своей  деятельности  главе  администрации
   области.  Непосредственно координирует и контролирует деятельность
   комитета  первый  заместитель  главы  администрации   области   по
   экономическому    развитию.   Начальник   финансового   управления
   администрации  области  обеспечивает  взаимодействие  комитета   с
   финансовым управлением администрации области.
       1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
   с   другими   исполнительными   органами  государственной  власти,
   органами местного  самоуправления,  правоохранительными  органами,
   общественными объединениями и другими организациями.
       1.5. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными  законами,
   федеральными  законами,  указами   и   распоряжениями   Президента
   Российской    Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
   Правительства Российской  Федерации,  Уставом  (основным  законом)
   Костромской области, приказами и инструкциями и иными нормативными
   правовыми  актами  Министерства  финансов  Российской   Федерации,
   правовыми   актами   областной  Думы  и  администрации  области  и
   настоящим Положением.
   
                       Раздел 2. Основные задачи
   
       2. Основной    задачей    деятельности    Комитета    является
   осуществление    в   пределах   своей   компетенции   последующего
   государственного финансового контроля на территории области.
   
                           Раздел 3. Функции
   
       3. Комитет в  соответствии  с  возложенными  на  него задачами
   выполняет следующие основные функции.
       3.1. Осуществляет  последующий  контроль   за   своевременным,
   целевым  и  рациональным  использованием  и  сохранностью  средств
   областного  бюджета,  областных   внебюджетных   фондов,   средств
   бюджетов   муниципальных  образований,  полученных  из  областного
   бюджета в виде финансовой  помощи,  бюджетных  ссуд,  по  взаимным
   расчетам, других областных средств.
       3.2. Проводит  в  пределах   своей   компетенции   ревизии   и
   тематические проверки    поступления    и   расходования   средств
   областного бюджета,  использования областных внебюджетных средств,
   доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в
   областной собственности.
       3.3. Проводит в установленном порядке документальные ревизии и
   проверки финансово-хозяйственной  деятельности  организаций  любых
   форм собственности по поручению правомочных органов.
       3.4. Участвует  в  разработке  проектов  нормативных  правовых
   актов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
       3.5. Осуществляет  контроль  за  своевременностью  и  полнотой
   устранения   нарушений   в   финансово-хозяйственной  деятельности
   проверяемых  комитетом  предприятий   и   организаций,   а   также
   возмещения ими причиненного ущерба.
       3.6. Координирует свою  деятельность  с  деятельностью  других
   органов  финансового  контроля  в  целях устранения параллелизма и
   дублирования в проведении проверок, обеспечения их комплексности и
   периодичности.
       3.7. Анализирует  практику  применения   законодательства   по
   вопросам, относящимся к компетенции комитета.
       3.8. Соблюдает режим секретности проводимых комитетом работ.
   
                            Раздел 4. Права
   
       4. Комитет имеет право:
       4.1. Проверять    в    ревизуемых    организациях    денежные,
   бухгалтерские  и  другие  документы,   относящиеся   к   проверке,
   фактическое наличие и правильность использования денежных средств,
   ценных бумаг и материальных ценностей;
       4.2. Запрашивать  в  установленном порядке у областных органов
   государственной  власти,   органов   местного   самоуправления   и
   организации данные, необходимые для осуществления своих функций.
       4.3. Получать  от  должностных,  материально  ответственных  и
   других лиц ревизуемых и проверяемых организаций объяснения,  в том
   числе письменные,  по  вопросам,  возникающим  в  ходе  ревизии  и
   проверок.
       4.4. Требовать  от  руководителей  ревизуемых  и   проверяемых
   организаций  обязательного  проведения  инвентаризации имущества и
   обязательств при выявлении  фактов  хищения,  злоупотребления  или
   порчи  имущества,  а  при обнаружении подлогов,  подделок и других
   злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными  органами
   об изъятии документов, подтверждающих эти факты.
       4.5. Привлекать  в  установленном  порядке   для   участия   в
   проведении ревизий и проверок специалистов других организаций.
       4.6. Принимать  во  время  ревизии  и  проверок  совместно   с
   руководителями   ревизуемых  и  проверяемых  организаций  меры  по
   устранению   выявленных   нарушений   финансовой   дисциплины    и
   неэффективного  расходования средств,  а также давать обязательные
   указания об устранении  этих  нарушений,  о  возмещении  ущерба  и
   привлечении  к  ответственности  виновных  лиц  в  соответствии  с
   законодательством Российской Федерации и области.
       4.7. Направлять   в   установленном   порядке  предложения  об
   ограничении,  приостановлении,   а   в   необходимых   случаях   и
   прекращении  финансирования  ревизуемых  и проверяемых организаций
   при выявлении нецелевого использования бюджетных средств,  а также
   в случаях   непредставления   ими   бухгалтерских   и   финансовых
   документов, связанных с использованием этих средств.
       4.8. Вносить  по  результатам ревизий и проверок предложения о
   взыскании в соответствии с законодательством Российской  Федерации
   и  области с организаций бюджетных средств,  израсходованных не по
   целевому назначению, и доходов от их использования.
       4.9. В  случаях  выявления нарушений законодательства,  фактов
   хищения  денежных  средств  и  материальных  ценностей,  а   также
   злоупотреблений   ставить   вопрос   об   отстранении   от  работы
   должностных лиц,  виновных в этих нарушениях, передавать материалы
   ревизий и проверок в правоохранительные органы.
       4.10. Информировать   вышестоящие    органы    ревизуемых    и
   проверяемых  организаций  о  выявленных  в ходе ревизий и проверок
   нарушениях и ставить вопрос о  принятии  мер  по  устранению  этих
   нарушений и  их  последствий,  а  также  наказанию  виновных лиц в
   соответствии с компетенцией этих органов.
       4.11. Работники  Комитета при осуществлении ревизий и проверок
   имеют  право  прохода  во  все  здания  и  помещения,   занимаемые
   ревизуемой  организацией независимо от ведомственной подчиненности
   и формы собственности.
       4.12. Имеют  право  на государственную защиту в соответствии с
   Федеральным законом "О государственной защите  судей,  должностных
   лиц правоохранительных и контролирующих органов".
       4.13. Руководители  ревизуемых   и   проверяемых   организаций
   обязаны  создавать  надлежащие  условия для проведения работниками
   комитета ревизий  и   проверок,   предоставлять   им   необходимые
   помещения,    а    также    обеспечивать   выполнение   работ   по
   делопроизводству.
       Требования работников  комитета,  связанные  с исполнением ими
   служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц
   ревизуемых и проверяемых организаций.  В случае отказа должностных
   лиц предоставить необходимые документы либо в случае возникновения
   иных препятствий   при   проведении  ревизии  и  проверок  комитет
   сообщает об этих фактах в соответствующие органы.
       Работники комитета при проведении ревизий и проверок не должны
   вмешиваться в оперативную деятельность ревизуемых организаций.
   
                       Раздел 5. Ответственность
   
       Комитет несет ответственность за своевременное и  качественное
   выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой
   и производственной  дисциплины,  а   также   за   неисполнение   в
   необходимых случаях предоставленных ему прав.
   
                   Раздел 6. Организация деятельности
   
       6.1. В состав комитета входят следующие подразделения:
       - отдел контроля бюджетных организаций;
       - отдел контроля в сфере материального производства и связям с
   правоохранительными органами.
       6.2. Структура,  утверждаются  главой  администрации  области.
  Составление сметы расходов  на   содержание   комитета,   учет   и 
  отчетность исполнения сметы  осуществляет  финансовое   управление 
  администрации    области.        редакции   Постановления   Главы
  администрации Костромской области от 25.07.2000 № 313)
       6.3. Комитет  возглавляет председатель,  который назначается и
   освобождается от занимаемой должности главой администрации области
   по  представлению  первого заместителя главы администрации области
   по экономическому развитию  и  начальника  финансового  управления
   администрации области.
       6.4. Председатель комитета:
       - осуществляет  руководство  деятельностью  комитета на основе
   единоначалия и несет персональную  ответственность  за  выполнение
   возложенных на него задач и функций;
       - назначает на должность и освобождает от должности работников
   комитета  по  согласованию  с  начальником  финансового управления
   администрации области;
       - утверждает положение о структурных подразделениях комитета и
   должностные обязанности работников;
       - организует     повышение    профессиональной    квалификации
   работников комитета;
       - осуществляет  в  пределах своей компетенции иные полномочия,
   предусмотренные законодательством Российской Федерации и области.
     утверждает штатное расписание комитета в пределах численности и 
месячного  фонда  оплаты  труда, установленных главой администрации";
(Дополнен  -  Постановление  Главы  администрации Костромской области
от 25.07.2000 № 313)
     утверждает смету расходов комитета  в  пределах   установленных 
ассигнований".   (Дополнен   -   Постановление   Главы  администрации
Костромской области от 25.07.2000 № 313)
 
       6.5. Планы  и  отчеты о работе комитета рассматриваются первым
   заместителем  главы  администрации   области   по   экономическому
   развитию   и   финансовым   управлением  администрации  области  и
   утверждаются главой администрации области.
       6.6. Комитет  финансируется за счет средств областного бюджета
   через текущие счета, открытые финансовому управлению администрации
   области. Правами  юридического  лица  не обладает.  Имеет печать и
   штампы с указанием своего наименования.
       6.7. Реорганизация   и  ликвидация  комитета  производится  по
   постановлению главы администрации области.
 


Информация по документу
Читайте также