Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 20.11.2006 № 725ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20 ноября 2006 г. N 725 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 15.01.2008 г. N 11 О департаменте финансового контроля Костромской области В целях усиления контроля за целевым и рациональным использованием средств областного бюджета, обеспечения защиты экономических интересов области, совершенствования структуры управления экономической деятельностью на территории области, на основании ст. 32 Устава Костромской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Внести изменения в структуру исполнительных органов власти Костромской области, утвержденную постановлением губернатора области от 14 декабря 2005 года № 774 "О структуре исполнительных органов государственной власти Костромской области" (в редакции постановления губернатора области от 19.06.2006 № 469): слова "Контрольно-ревизионный комитет Костромской области" заменить словами "Департамент финансового контроля Костромской области". 2.Преобразовать контрольно-ревизионный комитет Костромской области в департамент финансового контроля Костромской области. 3.Утвердить: 3.1.Положение о департаменте финансового контроля Костромской области согласно приложению; 3.2.Штатную численность департамента финансового контроля Костромской области 28,5 единиц, в том числе госслужба 27 единиц и месячный фонд заработной платы по должностям 87543 рублей, в том числе госслужба 85711 рублей. 4.Возложить на департамент финансового контроля Костромской области ведение реестра недобросовестных поставщиков до установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков. 5.Руководителю аппарата администрации области Ершову В.С., руководителям исполнительных органов государственной власти области до 1 января 2007 года привести правовые акты губернатора области и администрации области в соответствие с настоящим постановлением. 6.Председателю контрольно-ревизионного комитета Костромской области Ваулину А.В. провести необходимые юридические действия по преобразованию контрольно-ревизионного комитета Костромской области в департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.Департаменту финансов Костромской области (Ильинская Л.В.) предусмотреть в областном бюджете на очередной финансовый год по строке расходов контрольно-ревизионного комитета Костромской области суммы, связанные с преобразованием его в департамент финансового контроля Костромской области. 8.Признать утратившими силу: 8.1.Постановление губернатора области от 31 октября 2002 года № 405 "О контрольно-ревизионном комитете Костромской области"; 8.2.Постановление губернатора области от 27 мая 2005 года № 313 "О внесении изменений в постановление губернатора области от 31.10.2002 года № 405"; 8.3.Постановление губернатора области от 29 декабря 2005 года № 841 "О внесении изменений в постановление губернатора области от 31.10.2002 года № 405"; 8.4.Постановление губернатора области от 3 апреля 2006 года № 298 "О внесении изменений в постановление губернатора области от 31.10.2002 года № 405". 9.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 10.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пунктов 1, 2, 3, 4, 8, вступающих в силу с 1 января 2007 года, и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области В.А.Шершунов Приложения: Утверждено постановлением губернатора Костромской области от «20» ноября 2006г. № 725 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1. Департамент финансового контроля Костромской области (далее - департамент) является исполнительным органом государственной власти Костромской области. 2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Костромской области и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 3. Департамент входит в единую систему исполнительных органов государственной власти Костромской области. Деятельность департамента координирует и контролирует губернатор области. 4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями в соответствии с установленными полномочиями. 5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием, самостоятельный баланс и счет в банке, открытый в установленном порядке, обособленное имущество, самостоятельную смету расходов. 6. Местонахождение и почтовый адрес департамента: 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, 38. 2. Задачи департамента Основными задачами департамента являются: 2.1. Проведение последующего государственного финансового контроля на территории Костромской области; 2.2. Проведение государственного контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Костромской области; 2.3. Выявление причин и условий, способствующих нанесению вреда экономическим интересам области. 3. Функции департамента 3.1. Разрабатывает предложения по проекту бюджета на очередной финансовый год согласно бюджетной классификации. 3.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства в сфере финансового контроля и экономической безопасности. 3.3. Принимает решения о проведении ревизий, проверок, направляет уведомления по их результатам в органы исполнительной власти области и правоохранительные органы. 3.4. Контролирует правильность расходования исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления средств областного бюджета, средств областных внебюджетных источников, материальных ценностей, находящихся в областной собственности. 3.5. Контролирует соблюдение исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле. 3.6. Контролирует соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в Костромской области. 3.7. Контролирует соблюдение финансового законодательства исполнительными органами государственной власти Костромской области в сфере осуществления ведомственного контроля. 3.8. Контролирует исполнительные органы государственной власти Костромской области по срокам выполнения планов ревизий в подведомственных учреждениях, предприятиях. 3.9. Обобщает имеющуюся информацию по вопросам финансового контроля в Костромской области и контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Костромской области. 3.10. Анализирует материалы по вопросам экономической безопасности. 3.11. Готовит ответы на обращения граждан. 3.12. Организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников ревизионных служб Костромской области. 3.13. Участвует в качестве экспертов в области финансового контроля в судебных органах. 3.14. Формирует документационный фонд департамента с последующей передачей его в архив. 3.15. Консультирует по вопросам контроля в финансово-бюджетной сфере контролирующие и финансовые исполнительные органы государственной власти Костромской области и местного самоуправления. 3.16. Исполняет поручения губернатора Костромской области в сфере финансового контроля, экономической безопасности, контроля размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области. 3.17. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту государственных информационных ресурсов, ограниченность доступа к сведениям, составляющим государственную тайну. 3.18. Выполняет иные функции в пределах своих полномочий. 4. Права и обязанности департамента В целях реализации функций в установленных сферах деятельности департамент в пределах своих полномочий имеет право: 4.1. проверять в организациях, получающих средства областного бюджета, областных внебюджетных источников, использующих материальные ценности, находящиеся в областной собственности, в организациях - получателях финансовой помощи из областного бюджета, гарантий Костромской области, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий; 4.2. проводить в организациях любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка); 4.3. вносить по результатам ревизий и проверок предложения о списании в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов, полученных от их использования; 4.4. в случаях выявления нарушений законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы; 4.5. информировать вышестоящие органы ревизуемых и проверяемых организаций о выявленных в ходе ревизий и проверок нарушениях и ставить вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов; 4.6. осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств; 4.7. запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от исполнительных органов государственной власти, а также организаций, учредителем (участником) которых является Костромская область, по вопросам, относящимся к компетенции департамента; 4.8. заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля в установленной сфере деятельности; 4.9. привлекать в установленном порядке для разработки отдельных вопросов, отнесенных к сфере деятельности департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов; 4.10. согласовывать планы проверок подведомственных областных государственных учреждений исполнительными органами государственной власти Костромской области; 4.11. координировать проведение исполнительными органами государственной власти области проверок целевого использования средств областного бюджета подведомственными областными государственными учреждениями и предприятиями; 4.12. запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений аппарата администрации области и должностных лиц администрации области, исполнительных органов государственной власти области необходимые материалы и сведения о деятельности организаций, учредителем (участником) которых является администрация Костромской области, Костромская область как субъект Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере деятельности департамента; 4.13. использовать в своей деятельности государственные информационные ресурсы Костромской области; 4.14. проводить плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Костромской области; 4.15. направлять заказчику, являющемуся органом государственной власти области, уполномоченному органу Костромской области, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложения об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством; 4.16. направлять заказчику, являющемуся органом государственной власти области, уполномоченному органу предложения о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства и (или) иных нормативных правовых актов о размещении заказов; 4.17. выдавать заказчику, не являющемуся органом государственной власти области, или специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством; 4.18. выдавать заказчику, не являющемуся органом государственной власти области, обязательные для исполнения предписания о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; 4.19. передавать информацию о совершении заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, и подтверждающие такой факт документы, соответственно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы; 4.20. представлять в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Костромской области по вопросам, отнесенным к компетенции департамента. 5. Организация деятельности департамента 5.1. Департамент финансового контроля Костромской области возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Костромской области. 5.2. Начальник департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций. 5.3. Начальник департамента осуществляет руководство департаментом на принципах единоначалия. 5.4. Начальник департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником департамента. 5.5. В период временного отсутствия начальника его обязанности выполняет первый заместитель начальника департамента. 5.6. Начальник департамента: 5.6.1 руководит деятельностью департамента; 5.6.2 самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции департамента; 5.6.3 издает приказы и распоряжения, подписывает документы департамента, подлежащие обязательному исполнению работниками департамента; 5.6.4 решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в департаменте; 5.6.5 представляет интересы департамента в органах государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органах, общественных и иных организациях. От имени департамента действует без доверенности; 5.6.6 вносит на рассмотрение губернатора области, администрации Костромской области проекты постановлений и распоряжений, а также предложения по вопросам деятельности департамента; 5.6.7 распоряжается выделенными департаменту финансовыми и материальными ресурсами в пределах установленной компетенции; 5.6.8 назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих, принимает и увольняет работников департамента; 5.6.9 распределяет обязанности между заместителями начальника департамента; 5.6.10 распределяет функции между структурными подразделениями департамента; 5.6.11 утверждает служебный распорядок и правила внутреннего трудового распорядка департамента, положения о структурных подразделениях департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников департамента; 5.6.12 утверждает структуру и штатное расписание департамента в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделенных бюджетных ассигнований на соответствующий период; 5.6.13 утверждает план работы и показатели деятельности департамента, а также отчет о его деятельности; 5.6.14 осуществляет другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области в пределах установленной компетенции. 5.7. Работники департамента в пределах своей компетенции: 5.7.1 при осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые проверяемыми организациями, независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности; 5.7.2 при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в хозяйственную деятельность проверяемых организаций, если иное не установлено законом. 6. Имущество и средства департамента 6.1. Имущество департамента является государственной собственностью Костромской области и закреплено за департаментом на праве оперативного управления. 6.2. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 7. Реорганизация и ликвидация департамента Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|