Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 15.01.2008 № 11

 



                    ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                    


                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       


                      от 15 января 2008 г.  N 11

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Губернатора Костромской области
                                          от 05.05.2010 г. N 98                      


   Об утверждении положения о контрольном управлении администрации    
                         Костромской области                          

      (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области
от 27.03.2008 г. N 86; от 16.09.2008 г. N 324; от 04.03.2009 г. N 53;
                       от 08.06.2009 г. N 116)


    В целях оптимизации структуры администрации  Костромской  области,
приведения   правовых  актов  Костромской  области  в  соответствие  с
действующим  законодательством,  в   соответствии   с   постановлением
губернатора  Костромской  области  от  29  декабря  2007 года № 550 "О
контрольном управлении администрации Костромской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1. Утвердить:
    1) положение о контрольном  управлении  администрации  Костромской
области (приложение № 1);
    2) структуру  контрольного  управления  администрации  Костромской
области (приложение № 2).
    2. Признать утратившим силу постановление губернатора  Костромской
области  от  20  ноября  2006  года  № 725 "О департаменте финансового
контроля Костромской области".
    3. Контроль за исполнением постановления возложить на  заместителя
губернатора Костромской области Сахарова В.И.
    4. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  подписания  и
подлежит официальному опубликованию.


                                                    Губернатор области
                                                           И.Н.Слюняев
Приложения:


                                                        Приложение № 1
                                                            Утверждено
                                            постановлением губернатора
                                                   Костромской области
                                            от «15» января 2008г. № 11

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
      о контрольном управлении администрации Костромской области      

      (В редакции Постановления Губернатора Костромской области
                       от 08.06.2009 г. N 116)

                       Глава 1. Общие положения                       

    1. Контрольное управление администрации Костромской области (далее
-    Управление)    является   структурным   подразделением   аппарата
администрации   области,   осуществляющим   функции   по    проведению
государственной  и  региональной  политики,  управлению,  координации,
контролю  за   исполнением   правовых   актов   губернатора   области,
администрации   области,   поручений   губернатора  области,  оказанию
государственных услуг в  сфере  государственного  финансово-бюджетного
контроля,  контролю  за  осуществлением установленных в соответствии с
законодательством   Российской   Федерации   и   Костромской   области
полномочий  исполнительными  органами государственной власти, органами
местного самоуправления муниципальных образований Костромской области,
контролю  размещения  заказов  на  поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд Костромской области.
    2. Управление в своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами,  указами  Президента   Российской   Федерации,
постановлениями  и  распоряжениями Правительства Российской Федерации,
нормативными актами министерств и ведомств, Уставом (Основным законом)
Костромской  области,  законами  Костромской  области, иными правовыми
актами Российской Федерации и Костромской области, а  также  настоящим
положением.
    3. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии  с
территориальными  органами федеральных органов государственной власти,
органами  государственной  власти  Костромской  области   и   органами
местного самоуправления муниципальных образований Костромской области,
общественными объединениями и иными организациями.
    4. Управление не обладает правами юридического лица.

                      Глава 2. Задачи Управления                      

    5. Контроль  за  осуществлением  установленных  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   и   Костромской   области
полномочий исполнительными органами государственной  власти,  органами
местного самоуправления муниципальных образований Костромской области.
    6. Контроль  исполнения  актов  губернатора  Костромской  области,
администрации Костромской области.
    7. Контроль исполнения поручений губернатора Костромской области.
    8. Осуществление           последующего           государственного
финансово-бюджетного  контроля  за  использованием  средств областного
бюджета,  средств территориальных государственных внебюджетных фондов,
а   также   материальных   ценностей,  находящихся  в  государственной
собственности  Костромской области, и поступлением неналоговых доходов
в  областной бюджет. (В редакции Постановления Губернатора Костромской
области от 27.03.2008 г. N 86)
    9. Проведение государственного контроля в сфере размещения заказов
на  поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  нужд
Костромской области.
    9.1.    Осуществление    финансового    мониторинга   деятельности
муниципальных образований Костромской области.
    (Дополнен   -   Постановление   Губернатора   Костромской  области
от 04.03.2009 г. N 53)
    9.2.  Организация  рассмотрения  обращений граждан, поступивших на
имя  губернатора  Костромской  области  и  в администрацию Костромской
области.
    (Дополнен   -   Постановление   Губернатора   Костромской  области
от 08.06.2009 г. N 116)
    9.3.  Осуществление проведения личного приема граждан губернатором
Костромской  области,  первыми  заместителями  губернатора Костромской
области,     заместителями     губернатора     Костромской    области,
статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области.
    (Дополнен   -   Постановление   Губернатора   Костромской  области
от 08.06.2009 г. N 116)

                     Глава 3. Функции Управления                      

    10. Контролирует исполнение актов губернатора Костромской области,
администрации  Костромской  области, поручений губернатора Костромской
области исполнительными органами  государственной  власти  Костромской
области,  структурными подразделениями аппарата администрации области,
органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской
области, организациями.
    11. Контролирует на основании проверок соблюдение  исполнительными
органами государственной власти Костромской области, органами местного
самоуправления   муниципальных   образований    Костромской    области
законодательства Российской Федерации о финансовом контроле.
    12.  В  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации и
Костромской области контролирует на основании ревизий (проверок):
    (В   редакции   Постановления   Губернатора   Костромской  области
от 27.03.2008 г. N 86)
    1) полноту поступлений в  областной  бюджет  неналоговых  доходов,
администрируемых  исполнительными  органами  государственной  власти и
государственными учреждениями;
    2)    правильность    расходования    исполнительными     органами
государственной    власти    Костромской   области   и   учреждениями,
финансируемыми из  областного  бюджета,  средств  областного  бюджета,
средств  областных  внебюджетных  источников,  материальных ценностей,
находящихся в областной собственности;
    3) осуществление исполнительными органами государственной  власти,
органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской
области своих полномочий;
    4) реализацию  национальных  проектов  на  территории  Костромской
области.
    13. Контролирует результаты проведения ревизий (проверок) органами
ведомственного    контроля    Костромской   области   подведомственных
организаций, при необходимости - путем проведения повторной проверки.
    14. Контролирует на  основании  плановых  и  внеплановых  проверок
соблюдение  законодательства  Российской  Федерации и иных нормативных
правовых актов Российской Федерации  в  сфере  размещения  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд Костромской области.
    15.  Выполняет  функции,  связанные  с  осуществлением  контроля в
области  размещения  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд Костромской области.
    (В   редакции   Постановления   Губернатора   Костромской  области
от 16.09.2008 г. N 324)
    15.1. Осуществляет мониторинг исполнения местных бюджетов.
    15.2. Осуществляет мониторинг качества  проводимой  на  территории
муниципальных  образований Костромской области работы по привлечению в
бюджет дополнительных доходов.
    15.3.  Осуществляет  мониторинг  размещения  заказов  на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
    15.4. Осуществляет мониторинг принятых  решений  при  установлении
тарифов на жилищно-коммунальные услуги и услуги транспорта.
    15.5.  Осуществляет  мониторинг  мероприятий   по   стимулированию
энергосберегающей деятельности ресурсоснабжающих организаций.
    15.6. Осуществляет мониторинг привлечения граждан  к  общественным
работам  в  рамках мероприятий, направленных на снижение напряженности
на рынке труда в Костромской области.
    15.7. Осуществляет мониторинг деятельности  Общественной  приемной
губернатора Костромской области.
    15.8. Готовит  справки  и  статистические  материалы  по  вопросам
деятельности органов местного самоуправления.
    15.9.  Консультирует  муниципальных  служащих  и  должностных  лиц
органов местного самоуправления по вопросам своей компетенции.
    Пункты   15.1   -   15.9 (Дополнены  -  Постановление  Губернатора
Костромской области от 04.03.2009 г. N 53)
    16. Разрабатывает аналитические материалы по вопросам эффективного
использования  средств  областного  и местных бюджетов в виде записок,
актов и справок в интересах губернатора Костромской  области,  органов
государственной власти области.
    17. Обобщает имеющуюся  информацию  по  правовым  и  экономическим
аспектам,    способствующим    повышению    эффективности   управления
финансовыми ресурсами области, для  губернатора  Костромской  области,
органов государственной власти Костромской области.
    18. На основе  информации,  полученной  в  результате  проверок  и
ревизий,  мониторинга отчетности служб ведомственного и муниципального
(по  соглашению)  финансового  контроля   и   иной   документированной
информации  разрабатывает  информационные  и аналитические материалы в
виде  справок  для  губернатора  Костромской  области,  исполнительных
органов  государственной  власти Костромской области, органов местного
самоуправления муниципальных образований Костромской области в сфере:
    1) финансово-бюджетного контроля;
    2) контроля за осуществлением полномочий исполнительными  органами
государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных
образований Костромской области;
    3) контроля размещения заказов  на  поставки  товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для нужд Костромской области.
    19. В случае  обнаружения  нарушений  законодательства  Российской
Федерации,  привлечение  к  ответственности  за которые осуществляется
иными  органами,   готовит   предложения   для   передачи   материалов
соответствующим   налоговым,  правоохранительным  органам  и  органам,
уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях.
    20. Готовит материалы для информирования губернатора о  выявленных
в ходе ревизий и проверок нарушениях.
    21. Готовит обязательные для исполнения представления для принятия
мер   по  пресечению  выявленных  нарушений,  возмещению  причиненного
ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц.
    22. Готовит  для  направления   в   орган,   исполняющий   бюджет,
уведомления   о  списании  в  бесспорном  порядке  бюджетных  средств,
использованных не по целевому назначению.
    22.1.   Осуществляет   централизованный  учет  обращений  граждан,
поступающих  на  имя губернатора Костромской области и в администрацию
Костромской  области,  обрабатывает  их и представляет на рассмотрение
губернатору   Костромской  области,  первым  заместителям  губернатора
Костромской  области,  заместителям  губернатора  Костромской области,
статс-секретарю - заместителю губернатора Костромской области.
     22.2. Осуществляет направление обращений граждан для рассмотрения
в  соответствующие  структурные  подразделения  аппарата администрации
Костромской  области,  органы   государственной   власти   Костромской
области,  по  подведомственности  в территориальные органы федеральных
органов  исполнительной  власти,  в  органы  местного   самоуправления
муниципальных    образований    Костромской    области,   общественные
объединения, предприятия, учреждения, организации.
     22.3.  Осуществляет  контроль  за   своевременным   рассмотрением
обращений  граждан,  направленных в структурные подразделения аппарата
администрации  Костромской  области,  органы  государственной   власти
Костромской  области,  областные  государственные  учреждения, готовит
информацию о нарушении сроков и качества исполнения обращений.
     22.4. Осуществляет обобщение и анализ  вопросов,  поступающих  от
граждан  в  обращениях  и  на  личном приеме, подготовку аналитических
записок и информации для губернатора Костромской области.
     22.5.  Изучает  организацию  работы  с  обращениями   граждан   в
исполнительных  органах  государственной  власти  Костромской области,
структурных подразделениях аппарата администрации Костромской области,
органах  местного самоуправления муниципальных образований Костромской
области,  оказывает  им  методическую  и  консультативную  помощь   по
вопросам работы с письменными и устными обращениями граждан.
    (Пункты    22.1-22.5   дополнены   -   Постановление   Губернатора
Костромской области от 08.06.2009 г. N 116)
                                                                      
                 Глава 4. Права и обязанности Управления              
                                                                      
    23. Для осуществления своих полномочий  и  выполнения  возложенных
функций Управление имеет право:
    1) проводить   проверки   в   организациях,   независимо   от   их
организационно-правовых  форм, получающих средства областного бюджета,
областных внебюджетных источников, использующих материальные ценности,
находящиеся  в  областной  собственности, в организациях - получателях
финансовой помощи из областного бюджета, гарантий Костромской области,
бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций;
    2) проверять     учредительные,     регистрационные,     плановые,
бухгалтерские,  отчетные  и  другие документы (по форме и содержанию);
фактическое  наличие,   сохранность   и   правильность   использования
материальных  ценностей, находящихся в государственной и муниципальной
собственности, денежных средств и ценных бумаг;
    3) получать   необходимые   письменные   объяснения   должностных,
материально  ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам,
возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии  документов,
необходимых для проведения контрольных мероприятий;
    4) проверять  финансово-хозяйственную  деятельность   организаций,
независимо  от  их  организационно-правовых  форм, имеющих налоговые и
иные  льготы  и   преимущества,   предоставленные   правовыми   актами
Костромской области;
    5) проверять хозяйственную деятельность организаций, независимо от
их  организационно-правовых  форм, состоящих в договорных отношениях с
исполнительными органами государственной власти Костромской области, а
также    выполняющих    областные   заказы   в   части   эффективности
использования бюджетных средств и соблюдения  условий  государственных
контрактов,  договоров на поставку товаров (выполнение работ, оказание
услуг) для государственных нужд;
    6) проводить в организациях любых форм  собственности,  получивших
от  проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и
документы, сличение записей, документов и  данных  с  соответствующими
записями,  документами  и  данными  проверяемой организации (встречная
проверка);
    7) привлекать (в рамках соглашений) к участию в  проверке  местных
бюджетов   -   получателей   межбюджетных  трансфертов  ревизионные  и
финансовые службы муниципальных образований;
    8) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения
проверяемыми  организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений
законодательства  в  финансово-бюджетной  сфере,  в  том  числе  путем
добровольного возмещения средств;
    9) запрашивать в установленном порядке  необходимые  материалы  от
исполнительных  органов  государственной  власти  Костромской области,
органов местного самоуправления муниципальных образований  Костромской
области,  а  также  организаций,  собственником имущества, учредителем
(участником)  которых  является  Костромская  область,  по   вопросам,
относящимся к сфере деятельности Управления;
    10) готовить  предложения  о  проведении  необходимых   испытаний,
экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам
осуществления контроля в установленной сфере деятельности;
    11) привлекать в установленном порядке  для  разработки  отдельных
вопросов,  отнесенных  к сфере деятельности управления, научные и иные
организации, ученых и специалистов;
    12) вносить обоснованные изменения в планы проверок исполнительных
органов  государственной  власти  Костромской  области, осуществляющих
ведомственный  контроль  подведомственных  областных   государственных
учреждений;
    13) обращаться к органам ведомственного и муниципального  контроля
о   проведении  проверок  отдельных  вопросов  финансово-хозяйственной
деятельности  учреждений  и  организаций  либо  расходования  средств,
выделенных на реализацию целевых программ;
    14) получать на регулярной основе или запрашивать в  установленном
порядке от структурных подразделений администрации Костромской области
и должностных лиц администрации  Костромской  области,  исполнительных
органов   государственной   власти   Костромской  области  необходимые
материалы  и  сведения  о  деятельности   организаций,   собственником
имущества,   учредителем  (участником)  которых  является  Костромская
область, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
    15) проводить  плановые  и  внеплановые  проверки  при  размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Костромской области;
    16) готовить обязательные для исполнения предписания об устранении
нарушений   заказчику,   уполномоченному   органу,  специализированной
организации,  конкурсной,  аукционной  или  котировочной  комиссии,  в
результате  действий  (бездействия)  которых  были  нарушены  права  и
законные интересы  участников  размещения  заказа,  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации, в том числе об аннулировании
торгов;
    17) формировать состав  и  организовывать  деятельность  комиссий,
экспертных   и   рабочих   групп   по   вопросам  установленной  сферы
деятельности Управления;
    18) использовать    в    своей    деятельности     государственные
информационные ресурсы, системы связи и коммуникаций;
    19) принимать участие в  работе  координационных  и  совещательных
органов при губернаторе Костромской области, администрации Костромской
области и иных  мероприятиях,  проводимых  администрацией  Костромской
области,  исполнительными  органами государственной власти Костромской
области, по вопросам установленной сферы деятельности;
    19.1)   готовить   предложения   по   совершенствованию  работы  с
обращениями граждан;
    19.2)   проводить  проверки  деятельности  исполнительных  органов
государственной  власти Костромской области, структурных подразделений
аппарата  администрации  Костромской  области  по  вопросам  работы  с
обращениями граждан;
    19.3)   изучать  и  анализировать  деятельность  органов  местного
самоуправления   муниципальных   образований  Костромской  области  по
вопросам  работы  с  обращениями  граждан,  организации личного приема
граждан;
    (Пункты    19.1-19.3   дополнены   -   Постановление   Губернатора
Костромской области от 08.06.2009 г. N 116)
    20) осуществлять   иные   права,    предусмотренные    действующим
законодательством.
    24. Управление при выполнении возложенных на него функций обязано:
    1) осуществлять свою деятельность  в  соответствии  с  действующим
законодательством;
    2) соблюдать установленные в  поручениях  губернатора  Костромской
области, администрации Костромской области сроки;
    3) представлять  качественную  информацию  по   запросам   органов
государственной  власти  Российской  Федерации и Костромской области в
установленной сфере деятельности;
    4) обеспечивать защиту  сведений  в  соответствии  с  возложенными
полномочиями и функциями;
    5) обеспечивать сохранность имеющихся в Управлении документов.
    25. Государственные  гражданские   служащие   Управления   обязаны
выполнять  свои  должностные обязанности в соответствии с должностными
регламентами.


             Глава 5. Организация деятельности Управления             

    26. Руководство    деятельностью     Управления     осуществляется
начальником   Управления,   который   назначается   на   должность   и
освобождается от должности губернатором Костромской области.
    27. Начальник Управления непосредственно  подчиняется  губернатору
Костромской области.
    28. Начальник Управления:
    1) организует    работу     Управления,     несет     персональную
ответственность  за  осуществление  возложенных  на Управление задач и
функций;
    2) имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от
должности в установленном порядке;
    3) распределяет обязанности между своими заместителями;
    4) определяет   задачи   структурных   подразделений   Управления,
утверждает положения о них;
    5) визирует  проекты  правовых   актов   губернатора   Костромской
области,  администрации  Костромской области по вопросам установленной
сферы деятельности;
    6)  представляет  губернатору  области   предложения   о   штатной
численности  Управления,  исходя  из  конкретных  задач, стоящих перед
Управлением, а также условий их реализации;
    7) представляет губернатору области предложения  о  назначении  на
должность  и  освобождении  от  должности  специалистов  Управления, о
повышении  их  квалификации,  поощрении  и  применении   к   ним   мер
дисциплинарного взыскания;
    8) обеспечивает  делопроизводство  и  мероприятия  по  обеспечению
режима   секретности   в   Управлении   в   соответствии  с  порядком,
установленным законодательством.
    9) выполняет иные функции, пользуется иными правами в соответствии
с задачами, возложенными на Управление.

            Глава 6. Реорганизация и ликвидация Управления            

    29. Реорганизация и ликвидация Управления производится по  решению
губернатора   Костромской   области   в   соответствии  с  действующим
законодательством.


                                                        Приложение № 2
                                                            Утверждена
                                            постановлением губернатора
                                                   Костромской области
                                           от "15" января 2008 г. № 11

      (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области
            от 04.03.2009 г. N 53; от 08.06.2009 г. N 116)


           СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ            
                         КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                          

                                                ---------------------¬
                         -----------------------+Начальник управления¦
                         ¦                      L-----T---------------
                 --------+----------¬                 ¦
                 ¦    Секретарь     ¦                 ¦
                 ¦ведущий специалист¦                 ¦
                 ¦    2 разряда     ¦                 ¦
                 L-------------------                 ¦
                                                      ¦
                           ---------------------------+------------------------------------------¬
                -----------+-----------¬                                              -----------+-----------¬
                ¦Заместитель начальника¦                                              ¦Заместитель начальника¦
                ¦      управления      ¦                                              ¦      управления      ¦
                L----------T------------                                              L----------T------------
          -----------------+--------------------------¬                         -----------------+----------------------¬
----------+--------¬ ------+------------¬ ------------+------------¬  ----------+--------¬ ------+-----------¬ ---------+--------¬
¦      Отдел       ¦ ¦  Отдел контроля  ¦ ¦    Отдел по работе     ¦  ¦      Отдел       ¦ ¦      Отдел      ¦ ¦   Контрольно-   ¦
¦   финансового    ¦ ¦ государственного ¦ ¦     с обращениями      ¦  ¦    финансово-    ¦ ¦    контроля     ¦ ¦  аналитический  ¦
¦     контроля     ¦ ¦      заказа      ¦ ¦        граждан         ¦  ¦  экономического  ¦ ¦    поручений    ¦ ¦      отдел      ¦
¦                  ¦ ¦                  ¦ ¦                        ¦  ¦   мониторинга    ¦ ¦                 ¦ ¦                 ¦
¦    12 единиц     ¦ ¦    6 единиц      ¦ ¦       6 единиц         ¦  ¦  муниципальных   ¦ ¦    6 единиц     ¦ ¦    5 единиц     ¦
¦ Начальник отдела ¦ ¦ Начальник отдела ¦ ¦   Начальник отдела     ¦  ¦   образований    ¦ ¦Начальник отдела ¦ ¦Начальник отдела ¦
¦   Заместитель    ¦ ¦   Заместитель    ¦ ¦ Заместитель начальника ¦  ¦                  ¦ ¦   Заместитель   ¦ ¦   Заместитель   ¦
¦начальника отдела ¦ ¦начальника отдела ¦ ¦         отдела         ¦  ¦    34 единицы    ¦ ¦начальника отдела¦ ¦начальника отдела¦
¦консультант, 4 ед.¦ ¦консультант, 1 ед.¦ ¦   консультант, 1 ед.   ¦  ¦ Начальник отдела ¦ ¦  консультант,   ¦ ¦   консультант,  ¦
¦    специалист-   ¦ ¦    специалист-   ¦ ¦       специалист-      ¦  ¦   Заместитель    ¦ ¦     1 ед.       ¦ ¦      1 ед.      ¦
¦  эксперт, 6 ед.  ¦ ¦  эксперт, 3 ед.  ¦ ¦     эксперт, 2 ед.     ¦  ¦начальника отдела ¦ ¦  специалист-    ¦ ¦  специалист-    ¦
¦                  ¦ ¦                  ¦ ¦   ведущий специалист   ¦  ¦    консультант,  ¦ ¦  эксперт, 3 ед. ¦ ¦ эксперт, 2 ед.  ¦
¦                  ¦ ¦                  ¦ ¦     1 разряда, 1 ед.   ¦  ¦      32 ед.      ¦ ¦                 ¦ ¦                 ¦
L------------------- L------------------- L-------------------------  L------------------- L------------------ L------------------



Информация по документу
Читайте также