Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 04.03.2009 № 53

 



                    ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                    


                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       


                       от 4 марта 2009 г.  N 53

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Губернатора Костромской области
                                          от 05.05.2010 г. N 98                       


 О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области 
                          от 15.01.2008 № 11                          


    В соответствии с Федеральным законом от  6  октября  1999  года  №
184-ФЗ     "Об    общих    принципах    организации    законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов Российской Федерации" и Уставом Костромской области, в целях
оказания помощи главам муниципальных образований  Костромской  области
в  решении  первоочередных  задач по развитию территорий муниципальных
образований   Костромской   области   в   период   нестабильной   фазы
экономического развития ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1. Внести в постановление губернатора Костромской  области  от  15
января  2008  года  №  11  "Об  утверждении  положения  о  контрольном
управлении   администрации   Костромской    области"    (в    редакции
постановлений  губернатора  Костромской области от 27.03.2008 № 86, от
16.09.2008 № 324) следующие изменения:
    1) в положении о контрольном управлении администрации  Костромской
области (приложение № 1):
    главу 2 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Осуществление финансового мониторинга деятельности муниципальных
образований Костромской области.";
    главу 3 дополнить пунктами 15.1 - 15.9 следующего содержания:
"15.1. Осуществляет мониторинг исполнения местных бюджетов.
    15.2. Осуществляет мониторинг качества  проводимой  на  территории
муниципальных  образований Костромской области работы по привлечению в
бюджет дополнительных доходов.
    15.3.  Осуществляет  мониторинг  размещения  заказов  на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
    15.4. Осуществляет мониторинг принятых  решений  при  установлении
тарифов на жилищно-коммунальные услуги и услуги транспорта.
    15.5.  Осуществляет  мониторинг  мероприятий   по   стимулированию
энергосберегающей деятельности ресурсоснабжающих организаций.
    15.6. Осуществляет мониторинг привлечения граждан  к  общественным
работам  в  рамках мероприятий, направленных на снижение напряженности
на рынке труда в Костромской области.
    15.7. Осуществляет мониторинг деятельности  Общественной  приемной
губернатора Костромской области.
    15.8. Готовит  справки  и  статистические  материалы  по  вопросам
деятельности органов местного самоуправления.
    15.9.  Консультирует  муниципальных  служащих  и  должностных  лиц
органов местного самоуправления по вопросам своей компетенции.";
    2) структуру  контрольного  управления  администрации  Костромской
области   (приложение   №  2)  утвердить  в  новой  редакции  согласно
приложению к настоящему постановлению.
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


                                                    Губернатор области
                                                            И. Слюняев

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                   Костромской области
                                               от 4 марта 2009 г. N 53

           СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ            
                         КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                          

                             |————————————————————|
         |———————————————————|Начальник управления|
        \/                   |——————————|—————————|
|——————————————————|                    |
|    Секретарь     |                    |
|ведущий специалист|                    |
|    2 разряда     |                    |
|——————————————————|                    |
               |————————————————————————|———————————————————|
              \/                        |                   \/
|——————————————————————|                |            |——————————————————————|
|Заместитель начальника|                |            |Заместитель начальника|
|      управления      |                |            |      управления      |
|———————————|——————————|                |            |———————————|——————————|
            |                           |                        |
      |—————|——————|                    |                  |—————|—————|
      \/           \/                   \/                \/           \/
|———————————||————————————————| |——————————————| |———————————||—————————————|
|   Отдел   || Отдел контроля | |    Отдел     | |   Отдел   || Контрольно- |
|финансового||государственного| |  финансово-  | |  контроля ||аналитический|
|  контроля ||     заказа     | |экономического| | поручений ||    отдел    |
| 12 единиц ||    Начальник   | |  мониторинга | |  6 единиц ||   5 единиц  |
| Начальник ||     отдела     | | муниципальных| | Начальник ||  Начальник  |
|   отдела  ||   Заместитель  | |  образований | |   отдела  ||    отдела   |
|Заместитель||   начальника   | |  34 единицы  | |Заместитель|| Заместитель |
| начальника||     отдела     | |   Начальник  | | начальника||  начальника |
|   отдела  ||   консультант  | |    отдела    | |   отдела  ||    отдела   |
|консультант||      1 ед.     | |  Заместитель | |консультант|| консультант |
|   4 ед.   ||   специалист-  | |  начальника  | |   1 ед.   ||    1 ед.    |
|специалист-||     эксперт    | |    отдела    | |специалист-|| специалист- |
|  эксперт  ||      3 ед.     | |  консультант | |  эксперт  ||   эксперт   |
|   6 ед.   ||                | |    32 ед.    | |   3 ед.   ||    2 ед.    |
|———————————||————————————————| |——————————————| |———————————||—————————————|

Информация по документу
Читайте также