Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 16.04.2004 № 196РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 апреля 2004 г. N 196 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 07.08.2007 г. N 347 О РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области от 10.02.2005 г. N 54; от 05.05.2005 г. N 283; от 06.05.2005 г. N 285; от 07.02.2006 г. N 149; от 16.10.2006 г. N 678; от 07.12.2006 г. N 756) В целях оптимизации структуры администрации области и исключения дублирования функций, в соответствии с Федеральными законами от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", от 06.05.2003 N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", от 04.03.2004 N 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов", а также иными нормативными правовыми актами постановляю: (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 07.12.2006 г. N 756) 1. Преобразовать региональную энергетическую комиссию Костромской области в региональную службу по тарифам Костромской области. Передать региональной службе по тарифам Костромской области функции департамента по экономике и экономическим реформам администрации области в сфере государственного регулирования цен. 3. Утвердить: 3. 1. Положение о региональной службе по тарифам Костромской области (приложение N 1); 3. 2. Порядок отчислений на содержание региональной службы по тарифам Костромской области (приложение N 2). 4. Назначить руководителем региональной службы по тарифам Костромской области Подкопаеву Наталию Романовну. 5. Руководителю региональной службы по тарифам Костромской области Подкопаевой Н.Р. в срок до 27.04.2004 осуществить необходимые юридические действия по преобразованию региональной энергетической комиссии в региональную службу по тарифам в соответствии с действующим гражданским и трудовым законодательством Российской Федерации. 6. Управляющему делами главы администрации области Коротаевой Г.А., департаменту по экономике и экономическим реформам (Суворов В.К.) в срок до 27.04.2004 подготовить проекты нормативных правовых актов и осуществить необходимые юридические действия, связанные с передачей полномочий в сфере государственного регулирования цен региональной службе по тарифам Костромской области. 7. Департаменту финансов администрации Костромской области (Максин В.Ф.) подготовить предложения по внесению соответствующих изменений в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2004 год". Пункт 8. (Исключен - Постановление Губернатора Костромской области от 10.02.2005 г. N 54) 8. Признать утратившими силу: 8.1. Постановление губернатора области от 08.07.2002 N 294 "О региональной энергетической комиссии Костромской области"; 8.2. Постановление губернатора области от 23.09.2002 N 358 "О внесении изменений и дополнений в постановление губернатора Костромской области от 08.07.2002 N 294"; 8.3. Постановление губернатора области от 27.11.2002 N 458 "Об экспертном совете при региональной энергетической комиссии Костромской области". 9. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 10. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Приложение N 1 Утверждено постановлением губернатора Костромской области от 16 апреля 2004 г. N 196 ПОЛОЖЕНИЕ о региональной службе по тарифам Костромской области 1. Общие положения 1. 1. Региональная служба по тарифам Костромской области (далее Региональная служба) создана в результате преобразования региональной энергетической комиссии Костромской области. Региональная служба по тарифам Костромской области является правопреемником региональной энергетической комиссии Костромской области. 1. 2. Региональная служба является самостоятельным органом исполнительной власти Костромской области в сфере государственного регулирования тарифов, независимым и самостоятельным в принятии решений в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации. 1. 3. Региональная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также настоящим Положением. 1. 4. Региональная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на единой нормативно-методической основе. 1. 5. Региональная служба обладает правами юридического лица, имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Имущество Региональной службы, закрепленное за ней в оперативное управление, является собственностью Костромской области. 1. 6. Региональная служба имеет бюджетные, расчетные счета, печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки. Юридический адрес: г. Кострома ул. Свердлова, д. 82а. Полное наименование: "Региональная служба по тарифам Костромской области". 2. Задачи, функций и полномочия Региональной службы 2. 1. К основным задачам и функциям Региональной службы относятся: 1) реализация единой государственной, региональной, ценовой, энергосберегающей политики на территории Костромской области, ведение топливного баланса Костромской области в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области; 2) разработка единой нормативно-правовой базы по вопросам ценообразования в регулируемых сферах деятельности в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и Костромской области; 3) государственное регулирование тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии; 4) государственное регулирование тарифов на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; 5) государственное регулирование тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию; 6) государственное регулирование тарифов (цен)на электрическую энергию (мощность), поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, в том числе устанавливает регулируемые тарифы (цены) для населения, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней регулируемых тарифов (цен); (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.10.2006 г. N 678) 7) государственное регулирование розничных цен на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, а также сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); 8) установление экономически обоснованных цен (тарифов) на иные регулируемые виды продукции, товаров и услуг на территории Костромской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области; 9) достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей регулируемых отраслей хозяйственного комплекса области; 10) обеспечение организациям, независимо от их организационно правовой формы, равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности); 11) формирование конкурентной среды на потребительском рынке электрической энергии (мощности) Костромской области для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов; 12) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих и инновационных технологий в энергетике и других отраслях экономики, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии; 13) развитие направлений по применению альтернативных источников и систем тепло -, энергоснабжения, в том числе малой и нетрадиционной энергетики, применения вторичных энергоресурсов, местных видов топлива; 14) систематический анализ процессов ценообразования в различных отраслях хозяйственного комплекса и подготовка на этой основе предложений администрации Костромской области по совершенствованию региональной ценовой политики; 15) мониторинг и разработка прогнозов динамики цен в регулируемых отраслях хозяйственного комплекса области; 16) организация и осуществление контроля в пределах предоставленных полномочий за соблюдением на территории области порядка ценообразования, применения тарифов и цен хозяйствующими субъектами, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также органами местного самоуправления; 17) контроль за дисциплиной цен (тарифов); 18) осуществление контроля за производством и потреблением топливно -энергетических ресурсов, внедрением энергоэффективного оборудования на территории области; 19) формирование потребности в топливно-энергетических ресурсах и участие в определении закупочных квот, тендерных и конкурсных мероприятиях по обеспечению поставки топливно-энергетических ресурсов; 20) осуществление контроля при проведении реформирования зарегистрированных на территории области хозяйствующих субъектов, деятельность которых носит регулируемый характер; 21) организация экспертизы расчетов себестоимости производства электрической и тепловой энергии в целях экономного расходования бюджетных средств; 22) подготовка и выдача рекомендаций потребителям топлива по рациональному его использованию; 23) осуществление контроля за проведением энергообследований на территории области; 24) организация и участие в разработке схем электро -, тепло - и газоснабжения области в целом, отдельных городов, районов и населенных пунктов; 25) осуществление мер по поддержанию баланса производства и потребления электрической мощности, в том числе организация разработки, согласования и утверждения мероприятий при ограничении подачи электроэнергии потребителям; 26) обеспечение прав потребителей на подключение к электрическим, тепловым и газовым сетям; 27) осуществление контроля по планированию и целевому расходованию средств, предусматриваемых в расчете тарифов на поддержание в надлежащем техническом состоянии объектов жизнеобеспечения регулируемых отраслей; 28) контроль за правильностью отражений сведений в энергетических паспортах бюджетных организаций области и соблюдением ими лимитов потребления регулируемых отраслей хозяйственного комплекса области; 29) защита экономических интересов производителей и поставщиков электрической, тепловой энергии, природного и сжиженного газа, создание условий их самофинансирования, эффективной деятельности и оптимального развития; 30) экономическое стимулирование мероприятий и проектов по повышению эффективности использования электрической и тепловой энергии и газа на территории области; 31) ведение топливно-энергетического баланса области; 32) участие в организации работ по расширению заготовок, поставок и использования местных видов топлива; 33) организация работы по привлечению инвестиций в регулируемые отрасли хозяйственного комплекса области; 34) рассмотрение обращений, предложений, заявлений, жалоб юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Региональной службы; 35) методическое обеспечение структурных подразделений администрации области и организаций топливно-энергетического комплекса по вопросам их обеспечения и использования ими топливно-энергетических ресурсов; 36) участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам функционирования и развития регулируемых отраслей хозяйственного комплекса области; 37) разработка предложений по развитию и размещению на территории области производящих и генерирующих мощностей, в том числе по размещению в области тепловых электрических станций, других источников тепло- и электроснабжения; 38) участие в разработке предложений по размещению на территории области энергоемких производств; 39) участие в разработке и организации исполнения федеральных и областных программ, перспективных и оперативных балансов по видам энергоресурсов и топлива в территориальных и отраслевых разрезах. 40) участвует в создании и деятельности некоммерческих организаций по вопросам энергетики в рамках своей компетенции с правами и на условиях, установленных учредительными документами указанных организаций. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 10.02.2005 г. N 54) 41) Является распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для реализации мероприятий и программ по энергосбережению на территории Костромской области, и контролирует их использование организациями и органами местного самоуправления, непосредственно осуществляющими реализацию указанных мероприятий и программ. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 05.05.2005 г. N 283) 42) осуществление функций заказчика, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; 43) осуществление государственного регулирования тарифов организаций коммунального комплекса в соответствии с действующим законодательством"; 44) осуществление государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок, а также контроля формирования и исполнения программ и мероприятий в области устойчивого функционирования систем энергопитания учреждений здравоохранения, водозаборов и объектов теплоснабжения; 45) иные полномочия предусмотренные законодательством о государственном регулировании цен и тарифов. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 07.02.2006 г. N 149) 46) осуществление регулирования деятельности гарантирующих поставщиков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 16.10.2006 г. N 678) 47) осуществление функций уполномоченным органа субъекта исполнительной власти Российской Федерации по проведению конкурса на право осуществления функций гарантирующего поставщика. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 16.10.2006 г. N 678) 2. 2. В целях выполнения возложенных на нее функций Региональная служба: 1) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии; 2) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии; 3) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; 4) устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию; 5) устанавливает регулируемые тарифы на электрическую энергию (мощность), поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, в том числе регулируемые тарифы для населения, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней регулируемых тарифов (цен); (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.10.2006 г. N 678) 6) осуществляет контроль за применением регулируемых цен (тарифов) и при необходимости проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов); 7) контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения; 8) согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Костромской области; 9) принимает решение о присвоении статуса гарантирующего поставщика; (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.10.2006 г. N 678) 10) представляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории Костромской области; 11) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации; 12) устанавливает розничные цены на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, и сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); 13) устанавливает совместно с управлением жилищно-коммунального хозяйства цены на твердое, печное, бытовое топливо и керосин, реализуемые населению; 14) Осуществляет государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа: - всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного); - перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с ОАО РЖД "Северная железная дорога" - филиалом ОАО "Российские железные дороги" и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации; - перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, а также услуг, предоставляемых автостанциями и автовокзалом; - на местных авиалиниях и внутренним водным транспортом в местном сообщении и на переправах. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 10.02.2005 г. N 54) 15) устанавливает цены (тарифы) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно -правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; 16) в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок: - устанавливает предельные индексы по муниципальным образованиям максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса; - устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг; (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 07.02.2006 г. N 149) 17) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с действующим законодательством; (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 07.02.2006 г. N 149) 18) (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 07.12.2006 г. N 756) Пункты 19.-21. (Исключены - Постановление Губернатора Костромской области от 10.02.2005 г. N 54) 19) устанавливает: - торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг; - торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); - наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 07.12.2006 г. N 756) 20) устанавливает: - размер платы, взимаемой с юридических и физических лиц государственной инспекцией безопасности дорожного движения УВД Костромской области, за выдаваемую специальную продукцию, применяемую для допуска к участию в дорожном движении, за проверку технического состояния транспортных средств; - тарифы на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств в случае помещения их на специализированную стоянку; (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 07.12.2006 г. N 756) 21) осуществляет контроль эффективности использования инвестиционных составляющих, учтенных при установлении тарифов хозяйствующим субъектам регулируемых видов деятельности; 22) осуществляет полномочия федеральных органов исполнительной власти, переданные в установленном порядке; 23) разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Костромской области; 24) согласовывает предложения о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики, а также энергоемких производств, независимо от формы собственности, деятельность которых затрагивает интересы Костромской области; 25) осуществляет проверки хозяйственной деятельности организаций, для которых тарифы устанавливаются Региональной службой, по вопросам применения тарифов; 26) проводит проверки правильности применения регулируемых цен (тарифов) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности; 27) осуществляет контроль правильности применения цен при осуществлении государственного заказа; 28) запрашивает в пределах своих полномочий и получает от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности необходимые для работы сведения и материалы; 29) сосредотачивает необходимые для работы материалы, касающиеся функционирования и развития топливно-энергетического комплекса, в том числе схемы тепло-, электро-, газоснабжения; 30) дает разъяснения и консультации по вопросам ресурсоснабжения и энергосбережения; 31) проводит, в установленном порядке, в пределах своих полномочий, обследования предприятий по вопросам развития топливно-энергетического комплекса, ресурсосбережения и энергосбережения; 32) осуществляет проверки использования бюджетных средств на энергообеспечение; 33) отменяет решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением компетенции; 34) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции; 35) публикует в установленном порядке принятые решения; 36) публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий отчет о своей деятельности; 37) осуществляет иные, не указанные в Положении, полномочия, определенные губернатором области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области. 38) осуществляет регулирование социальных услуг, предоставляемых населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания; 39) устанавливает экономически обоснованные цены (тарифы) на иные регулируемые виды продукции, товаров и услуг на территории Костромской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области; 40) разрабатывает и внедряет мероприятия по энергосбережению и осуществляет контроль за их выполнением. 41) является распорядителем внебюджетных средств, формируемых за счет отчислений на энергосбережение, включенных в тарифы регулируемых организаций и направляемых на реализацию мероприятий по энергосбережению. При этом Региональная служба вправе на договорной основе привлекать организации для сбора указанных отчислений и реализации мероприятий по энергосбережению; 42) осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок цен на товары, работы, услуги, размещения заказов у единственного поставщика, в том числе с целью оказания гуманитарной помощи и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 43) устанавливает плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям; 44) осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы; 45) устанавливает нормативы потребления по электроснабжению и газоснабжению, в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 07.02.2006 г. N 149) 46) проводит конкурсы на право осуществления деятельности в качестве гарантирующих поставщиков, в том внеочередные конкурсы в случаях и порядке установленных действующим законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 16.10.2006 г. N 678) 47) определяет зоны деятельности гарантирующих поставщиков, принимает решение об изменении зоны деятельности гарантирующих поставщиков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 16.10.2006 г. N 678) 3. Организация деятельности Региональной службы 3. 1. Региональная служба имеет в своем составе структурные подразделения по направлениям деятельности, которые в совокупности образуют аппарат Региональной службы. Для определения основных направлений деятельности Региональной службы и принятия решений из высококвалифицированных специалистов, работающих в Региональной службе, образуется Правление в количестве не более 7 человек, в том числе председатель. Члены Правления назначаются губернатором. Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Региональной службы, и принимает коллегиальные решения большинством голосов членов Правления. При равенстве голосов, поданных "За" и "Против", голос председателя является решающим. Члены Правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания Правления. 3. 2. Работники Региональной службы, за исключением осуществляющих техническое обеспечение деятельности Региональной службы, являются государственными служащими Костромской области. 3. 3. Руководитель Региональной службы подчиняется непосредственно губернатору области, назначается и освобождается от должности распоряжением губернатора области по согласованию с федеральным органом исполнительной области по регулированию естественных монополий. Абзац. (Исключен - Постановление Губернатора Костромской области от 10.02.2005 г. N 54) 3. 4. Руководитель Региональной службы: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Региональной службы; 2) устанавливает права и обязанности работников аппарата, утверждает штатное расписание структуру Региональной службы; 3) утверждает положения о структурных подразделениях; 4) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Региональной службы; 5) представляет Региональную службу в органах государственной власти, федеральных судах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в других российских и иностранных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации, от имени Региональной службы заключает соглашения и договоры, выдает доверенности; 6) утверждает решения заседаний правления; 7) составляет протоколы об административных правонарушениях за нарушение порядка ценообразования и рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 10.02.2005 г. N 54) 8) утверждает смету расходов в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание региональной службы по тарифам Костромской области. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 05.05.2005 г. N 283) (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 10.02.2005 г. N 54) 3. 5. Финансирование Региональной службы осуществляется в следующем порядке. 3. 5.1. Финансирование Региональной службы осуществляется департаментом финансов Костромской области области за счет средств, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете, на основании сметы. (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области от 05.05.2005 г. N 283; от 07.12.2006 г. N 756) 3. 5.2. Расходы на содержание Региональной службы производятся за счет отчислений, предусмотренных в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в размере и порядке определенном губернатором области. 3. 6. Ликвидация и реорганизация Региональной службы осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 2 Утверждено постановлением губернатора Костромской области от 16 апреля 2004 г. N 196 ПОРЯДОК ОТЧИСЛЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Размер отчислений на содержание региональной службы по тарифам Костромской области составляет 0,2 процента от суммы фактической поставки электрической, тепловой энергии, природного и сжиженного газа по утвержденным тарифам (ценам). 2. Порядок отчислений на содержание региональной службы по тарифам Костромской области: Энергоснабжающие организации самостоятельно, в течение месяца после предоставления в органы государственной статистики формы П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" перечисляют средства на счет "Временного пользования" региональной службы по тарифам Костромской области. Поступившие денежные средства региональная служба по тарифам Костромской области ежемесячно перечисляет в областной бюджет. Финансирование региональной службы по тарифам Костромской области осуществляется департаментом финансов за счет средств, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете, на основании сметы, утвержденной губернатором области. Расходы на содержание региональной службы по тарифам Костромской области производятся за счет отчислений, предусмотренных в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|