Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 29.01.2008 № 20-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 29 января 2008 г. N 20-а

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Администрации Костромской области
                                         от 13.01.2009 г. N 5-а                      


   О порядке предоставления и учета средств субвенций на реализацию   
       Закона Костромской области "О наделении органов местного       
самоуправления муниципальных районов и городских округов в Костромской
 области отдельными государственными полномочиями Костромской области 
                в области архивного дела" в 2008 году

     (В редакции Постановления Администрации Костромской области
                      от 08.08.2008 г. N 267-а)
                 


    В соответствии с Законом Костромской области от  19  декабря  2005
года   №   347-ЗКО   "О   наделении  органов  местного  самоуправления
муниципальных  районов  и  городских  округов  в  Костромской  области
отдельными государственными полномочиями Костромской области в области
архивного дела", Законом Костромской области от 3 декабря 2007 года  №
233-4-ЗКО   "Об   областном   бюджете   на   2008  год"  администрация
Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить порядок предоставления и учета средств  субвенций  на
реализацию  Закона  Костромской  области "О наделении органов местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов в Костромской
области  отдельными  государственными полномочиями Костромской области
в области архивного дела" в 2008 году (приложение № 1).
    2. Комитету по делам архивов Костромской области (Морозов В.Д.):
    1) оказывать органам местного самоуправления муниципальных районов
и  городских  округов  Костромской  области необходимую методическую и
практическую помощь в области архивного дела;
    2)  для  определения  объемов   субвенций,   которые   планируется
предоставлять  местным  бюджетам  муниципальных  районов  и  городских
округов  для  осуществления  отдельных  государственных  полномочий  в
области  архивного  дела  в  2009  году,  сведения об объемах архивных
фондов, находящихся на хранении в муниципальных архивах  муниципальных
районов   и   городских   округов   и  относящихся  к  государственной
собственности Костромской области  (приложение  №  2),  представить  в
сроки, установленные департаментом финансов Костромской области.
    3.  Органам  местного  самоуправления  муниципальных   районов   и
городских    округов    области   обеспечить   целевое   использование
передаваемых из областного  бюджета  субвенций  на  реализацию  Закона
Костромской  области  "О  наделении  органов  местного  самоуправления
муниципальных  районов  и  городских  округов  в  Костромской  области
отдельными государственными полномочиями Костромской области в области
архивного дела".
    4. Признать утратившими силу:
    1) постановление администрации Костромской области от  09  февраля
2007  года  № 22-а "О порядке предоставления и учета средств субвенций
на реализацию Закона Костромской области "О наделении органов местного
самоуправления   муниципальных   районов   и   городских   округов   в
Костромской   области   отдельными    государственными    полномочиями
Костромской области в области архивного дела" в 2007 году";
    2) постановление администрации Костромской области  от  23  апреля
2007  года  № 95-а "О внесении изменения в постановление администрации
Костромской области от 09.02.2007 № 22-а".
    5. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить  на
заместителя губернатора Костромской области Сахарова В.И.
    6. Настоящее постановление вступает в  силу  со  дня  официального
опубликования.  Действие  настоящего постановления распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.


                                                    Губернатор области
                                                           И.Н.Слюняев
Приложения:


                                                        Приложение № 1
                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                                   Костромской области
                                          от «29» января 2008г. № 20-а

                               Порядок                                
        предоставления и учета средств субвенций на реализацию        
       Закона Костромской области "О наделении органов местного       
       самоуправления муниципальных районов и городских округов       
          в Костромской области отдельными государственными           
              полномочиями Костромской области в области              
                     архивного дела" в 2008 году                      

    1.  Настоящий  порядок  разработан  в   соответствии   с   Законом
Костромской  области  от  19  декабря 2005 года № 347-ЗКО "О наделении
органов местного  самоуправления  муниципальных  районов  и  городских
округов в Костромской области отдельными государственными полномочиями
Костромской области в области  архивного  дела",  Законом  Костромской
области  от  3  декабря 2007 года № 233-4-ЗКО "Об областном бюджете на
2008  год"  и  определяет  механизм  предоставления  и  учета  средств
субвенций  из  областного  бюджета  бюджетам  муниципальных  районов и
городских  округов  на  реализацию  Закона  Костромской   области   "О
наделении  органов  местного  самоуправления  муниципальных  районов и
городских округов в Костромской  области  отдельными  государственными
полномочиями  Костромской  области  в  области  архивного дела" в 2008
году.
    2.    Финансирование    расходов    на   осуществление   отдельных
государственных   полномочий  в  области  архивного  дела,  переданных
органам  местного  самоуправления  муниципальных  районов  и городских
округов  (далее  -  муниципальные образования), осуществляется за счет
средств областного бюджета на 2008 год.
    (В   редакции   Постановления  Администрации  Костромской  области
от 08.08.2008 г. N 267-а)
    3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных образований  в
соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью  областного  бюджета  в
пределах лимитов бюджетных  обязательств,  утвержденных  департаментом
финансов   Костромской   области  в  установленном  порядке  на  цели,
указанные в пункте 1 настоящего порядка.
    4. Субвенции перечисляются в бюджеты муниципальных образований  на
счета,  открытые в отделениях Федерального казначейства по Костромской
области, для кассового обслуживания местных бюджетов  40204  "Средства
местных бюджетов".
    5.  Расходование  субвенций   осуществляется   органами   местного
самоуправления   муниципальных   образований   в  пределах  выделенных
субвенций.
    6. Учет расходования средств субвенций осуществляется  в  порядке,
установленном для получателей средств областного бюджета.
    7.  Финансовые  органы  администраций  муниципальных   образований
ежеквартально  представляют в департамент финансов Костромской области
по  установленной  форме  отчет  о  расходовании  субвенций  в  сроки,
установленные  для  представления  отчетности  по  исполнению  бюджета
(приложение № 1 к настоящему порядку).
    8.  Структурные  подразделения  органов  местного   самоуправления
муниципальных  образований,  отвечающие  за  состояние архивного дела,
ежеквартально представляют в  комитет  по  делам  архивов  Костромской
области   информацию   о   выполнении  основных  показателей  развития
архивного дела по установленной форме (приложение  №  2  к  настоящему
порядку) до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
    9. Субвенции носят целевой характер и не могут  быть  использованы
на другие цели.
    10. В случае использования субвенций  не  по  целевому  назначению
соответствующие  средства  взыскиваются  в областной бюджет в порядке,
установленном законодательством.
    11.  Ответственность  за   несоблюдение   настоящего   порядка   и
достоверность   представляемых   в  департамент  финансов  Костромской
области и  комитет  по  делам  архивов  Костромской  области  сведений
возлагается   на   органы   местного   самоуправления  соответствующих
муниципальных образований.
    12.  Контроль  за   правильностью   использования   муниципальными
образованиями   субвенций  возлагается  на  комитет  по  делам архивов
Костромской  области,  департамент  финансов  Костромской  области   в
соответствии с установленными полномочиями.


                                                        Приложение № 1
                              к порядку предоставления и учета средств
                            субвенций на реализацию Закона Костромской
                                 области "О наделении органов местного
                                самоуправления муниципальных районов и
                               городских округов в Костромской области
                              отдельными государственными полномочиями
                                         Костромской области в области
                                           архивного дела" в 2008 году

                                ОТЧЕТ                                 
           о расходовании субвенций по реализации отдельных           
        государственных полномочий в области архивного дела в         
        _____________________________________________________         
           (полное наименование муниципального образования)           
                     на ________________ 2008 г.                      

|————————————————————|———————————|———————————|—————————————|——————————————|
|  Статьи расходов   |  Остаток  | Поступило |Израсходова-н|   Остаток    |
| средств субвенций, |  средств  | субвенций | о субвенций |   средств    |
|  предоставляемых   | субвенций |    по     |по состоянию | субвенций по |
|   муниципальным    |    по     | состоянию |на _________ |  состоянию   |
| районам, городским | состоянию | на ______ |             | на ________  |
|    округам для     | на ______ |           |             |              |
|реализации отдельных|           |           |             |              |
|  государственных   |           |           |             |              |
|полномочий в области|           |           |             |              |
|   архивного дела   |           |           |             |              |
|————————————————————|———————————|———————————|—————————————|——————————————|
|         1          |     2     |     3     |      4      |      5       |
|————————————————————|———————————|———————————|—————————————|——————————————|
|Текущие расходы:    |           |           |             |              |
|————————————————————|———————————|———————————|—————————————|——————————————|
|заработная плата    |           |           |             |              |
|————————————————————|———————————|———————————|—————————————|——————————————|
|                    |           |           |             |              |
|————————————————————|———————————|———————————|—————————————|——————————————|
|                    |           |           |             |              |
|————————————————————|———————————|———————————|—————————————|——————————————|
|                    |           |           |             |              |
|————————————————————|———————————|———————————|—————————————|——————————————|

Фактические расходы на содержание
муниципального архива на __________________________ 2008 г.
____________________ рублей,

в т.ч. за счет субвенций _______________________ рублей

Руководитель                              (подпись)
(расшифровка подписи)


                                                        Приложение № 2
                              к порядку предоставления и учета средств
                            субвенций на реализацию Закона Костромской
                                 области "О наделении органов местного
                                самоуправления муниципальных районов и
                               городских округов в Костромской области
                              отдельными государственными полномочиями
                                         Костромской области в области
                                           архивного дела" в 2008 году

                              ИНФОРМАЦИЯ                              
     о выполнении основных показателей развития архивного дела в      
        _____________________________________________________         
           (полное наименование муниципального образования)           
                     за ________________ 2008 год                     

|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————————————————|
| N  |     Наименование      |  Единица  |План на |  Отчет за 1 квартал,  |
|п/п |      показателей      | измерения |  год   | полугодие, 9 месяцев, |
|    |                       |           |        |          год          |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————————————————|
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |                       |           |        |   всего   |в том числе |
|    |                       |           |        |           |по архивным |
|    |                       |           |        |           |документам,а|
|    |                       |           |        |           |  рхивным   |
|    |                       |           |        |           |  фондам,   |
|    |                       |           |        |           |относящим-ся|
|    |                       |           |        |           |к собствен- |
|    |                       |           |        |           |   ности    |
|    |                       |           |        |           |Костромс-кой|
|    |                       |           |        |           |  области   |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
| 1. |Улучшение физического  |           |        |           |            |
|    |состояния документов на|           |        |           |            |
|    |бумажной основе:       |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |подшивка               |  единица  |        |           |            |
|    |                       | хранения  |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |картонирование         |  ед. хр.  |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |дезинфекция            |фонд/ед.хр.|        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |дезинсекция            |фонд/ед.хр.|        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |обеспыливание          |фонд/ед.хр.|        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
| 2. |Проверка наличия и     |фонд/ед.хр.|        |           |            |
|    |состояния документов   |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
| 3. |Прием документов:      |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |управленческой         |организа-ци|        |           |            |
|    |документации           | я/ед. хр. |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |документов             | ед. хр.,  |        |           |            |
|    |личного происхождения  | документ  |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |научно-технической     |организа-ци|        |           |            |
|    |документации           | я/ед. хр. |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |кинодокументов         |организа-ци|        |           |            |
|    |                       | я/ед. хр. |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |фотодокументов         |организа-ци|        |           |            |
|    |                       | я/ед. хр. |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |фонодокументов         |организация|        |           |            |
|    |                       | /ед. хр.  |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |видеодокументов        |организа-ци|        |           |            |
|    |                       | я/ед. хр. |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |документов по личному  |организа-ци|        |           |            |
|    |составу                | я/ед. хр. |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
| 4. |Передача документов:   |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |в ГУ "Государственный  |фонд/ед.хр.|        |           |            |
|    |архив Костромской      |           |        |           |            |
|    |области"               |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |в ГУ "Государственный  |фонд/ед.хр.|        |           |            |
|    |архив новейшей истории |           |        |           |            |
|    |Костромской области"   |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |в другие муниципальные |фонд/ед.хр.|        |           |            |
|    |архивы                 |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |ведомственные архивы   |фонд/ед.хр.|        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
| 5. |Утверждение описей на  |           |        |           |            |
|    |ЭПК                    |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |управленческой         |организа-ци|        |           |            |
|    |документации           |     я     |        |           |            |
|    |                       | /ед. хр.  |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |документов             |  ед. хр.  |        |           |            |
|    |личного происхождения  |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |научно-технической     |организа-ци|        |           |            |
|    |документации           | я/ед. хр. |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |кинодокументов         |организа-ци|        |           |            |
|    |                       | я/ед. хр. |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |фотодокументов         |организа-ци|        |           |            |
|    |                       | я/ед. хр. |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |фонодокументов         |организа-ци|        |           |            |
|    |                       | я/ед. хр. |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |видеодокументов        |организа-ци|        |           |            |
|    |                       | я/ед. хр. |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
| 6. |Согласование на ЭПК:   |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |описей по личному      |           |        |           |            |
|    |составу                |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |организаций источников |организа-ци|        |           |            |
|    |комплектования         | я/ед. хр. |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |ликвидированных        |организа-ци|        |           |            |
|    |организаций            | я/ед. хр. |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |номенклатур дел        |номенкла-ту|        |           |            |
|    |организаций –          |    ра     |        |           |            |
|    |источников             |           |        |           |            |
|    |комплектования         |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |инструкций по          |инструкция |        |           |            |
|    |делопроизводству       |           |        |           |            |
|    |организаций –          |           |        |           |            |
|    |источников             |           |        |           |            |
|    |комплектования         |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
| 7. |Создание,              |           |        |           |            |
|    |усовершенствование     |           |        |           |            |
|    |справочно-поисковых    |           |        |           |            |
|    |средств                |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |описание документов по |  ед. хр.  |        |           |            |
|    |личному составу,       |           |        |           |            |
|    |принятых от            |           |        |           |            |
|    |ликвидированных        |           |        |           |            |
|    |организаций в          |           |        |           |            |
|    |неупорядоченном виде   |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |описание документов,   |фонд/ед.хр.|        |           |            |
|    |усовершенствование,    |           |        |           |            |
|    |переработка описей     |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |ведение баз данных     |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |в том числе:           |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |учетных баз данных     |   фонд,   |        |           |            |
|    |                       |  опись,   |        |           |            |
|    |                       |  ед. хр.  |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |тематических баз данных| заголовок |        |           |            |
|    |                       |  ед. хр.  |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
| 8. |Предоставление         |           |        |           |            |
|    |информационных услуг и |           |        |           |            |
|    |использование          |           |        |           |            |
|    |документов             |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |выставки               | выставка  |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |издания (сборники      |  издание  |        |           |            |
|    |документов,            |           |        |           |            |
|    |исторические очерки,   |           |        |           |            |
|    |путеводители, буклеты и|           |        |           |            |
|    |т.д.)                  |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |сайты, разделы сайтов  |   сайт,   |        |           |            |
|    |                       |  раздел   |        |           |            |
|    |                       |  сайта/   |        |           |            |
|    |                       |посетитель |        |           |            |
|    |                       |  сайта,   |        |           |            |
|    |                       |  раздела  |        |           |            |
|    |                       |   сайта   |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |конференции, встречи с |мероприя-ти|        |           |            |
|    |общественностью,       |    е/     |        |           |            |
|    |круглые столы          | участник  |        |           |            |
|    |                       |мероприя-ти|        |           |            |
|    |                       |     я     |        |           |            |
|    |                       |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |уроки для студентов и  |   урок/   |        |           |            |
|    |школьников             | студент,  |        |           |            |
|    |                       | школьник  |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |лекции, доклады        |  лекция,  |        |           |            |
|    |                       |  доклад/  |        |           |            |
|    |                       | слушатель |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |семинары               | семинар/  |        |           |            |
|    |                       | слушатель |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |экскурсии              |экскурсия/ |        |           |            |
|    |                       |экскурсант |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |статьи, подборки       |  статья,  |        |           |            |
|    |документов             | подборка  |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |теле-, радиопередачи   | передача  |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |работа читального зала |пользова-те|        |           |            |
|    |                       |    ль/    |        |           |            |
|    |                       | посещение |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |исполнение запросов    |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |тематических           |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |поступило              |  запрос   |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |исполнено              |  запрос   |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |в том числе по         |  запрос   |        |           |            |
|    |документам архива      |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |из них с положительным |  запрос   |        |           |            |
|    |результатом            |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |социально-правового    |           |        |           |            |
|    |характера:             |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |поступило              |  запрос   |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |исполнено              |  запрос   |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |в том числе по         |  запрос   |        |           |            |
|    |документам архива      |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |из них с положительным |  запрос   |        |           |            |
|    |результатом            |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |сделано ксерокопий     |   лист    |        |           |            |
|    |документов по запросам |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
| 9. |Количество единиц      |           |        |           |            |
|    |хранения, выданных:    |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |пользователям в        |  ед. хр.  |        |           |            |
|    |читальный зал          |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |во временное           |  ед. хр.  |        |           |            |
|    |пользование            |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |сотрудникам архива     |  ед. хр.  |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|10. |Материально-техническая|           |        |           |            |
|    |база                   |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |площадь помещений:     |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |оснащенных современными|   кв. м   |        |           |            |
|    |системами пожарной     |           |        |           |            |
|    |сигнализации           |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |оснащенных современными|   кв. м   |        |           |            |
|    |системами охранной     |           |        |           |            |
|    |сигнализации           |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |оснащенных современными|   кв. м   |        |           |            |
|    |системами              |           |        |           |            |
|    |автоматического        |           |        |           |            |
|    |пожаротушения          |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |введенных в            |   кв. м   |        |           |            |
|    |эксплуатацию           |           |        |           |            |
|    |(новых,                |           |        |           |            |
|    |реконструированных)    |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |прирост протяженности  |  пог. м   |        |           |            |
|    |архивных полок         |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |количество работников  | работник  |        |           |            |
|    |на один компьютер      |           |        |           |            |
|    |класса не ниже Pentium |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|
|    |наличие копировального | ксерокс,  |        |           |            |
|    |оборудования (ксероксы,|  сканер   |        |           |            |
|    |сканеры)               |           |        |           |            |
|————|———————————————————————|———————————|————————|———————————|————————————|

Заведующий отделом по делам архивов,
заведующий архивом                        (подпись)
(расшифровка подписи)


                                                        Приложение № 2
                                         к постановлению администрации
                                                   Костромской области
                                          от «29» января 2008г. № 20-а

                               СВЕДЕНИЯ                               
         об объемах архивных фондов, находящихся на хранении          
            в муниципальных архивах муниципальных районов             
         и городских округов и относящихся к государственной          
           собственности Костромской области, на 01.01.2008           

|————|—————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|
| №  |    Наименование     |  Количество  |    в т.ч.    |   Примечание   |
|п/п |    муниципальных    |    единиц    |относящихся к |                |
|    |     образований     |хранения всего|государствен-н|                |
|    |                     |              |      ой      |                |
|    |                     |              |собственности |                |
|————|—————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                        Муниципальные районы                         |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|————|—————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|
|1.  |Антроповский         |              |              |                |
|————|—————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|
|2.  |Буйский              |              |              |                |
|————|—————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|
|3.  |                     |              |              |                |
|————|—————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|
|4.  |                     |              |              |                |
|————|—————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|
|    |Итого:               |              |              |                |
|————|—————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                          Городские округа                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|————|—————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|
|25. |г. Буй               |              |              |                |
|————|—————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|
|26. |г. Волгореченск      |              |              |                |
|————|—————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|
|27. |                     |              |              |                |
|————|—————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|
|28. |                     |              |              |                |
|————|—————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|
|    |Итого:               |              |              |                |
|————|—————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|
|    |Всего:               |              |              |                |
|————|—————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|
                                                                      
                                                                      

Информация по документу
Читайте также