Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 13.01.2009 № 5-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 13 января 2009 г. N 5-а

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Администрации Костромской области
                                         от 11.02.2010 г. N 17-а                      


   О порядке предоставления и учета средств субвенций на реализацию   
       Закона Костромской области "О наделении органов местного       
самоуправления муниципальных районов и городских округов в Костромской
 области отдельными государственными полномочиями Костромской области 
                в области архивного дела" в 2009 году

     (В редакции Постановления Администрации Костромской области
                      от 19.03.2009 г. N 122-а)
                 


    В соответствии с Законом Костромской области от  19  декабря  2005
года   №   347-ЗКО   "О   наделении  органов  местного  самоуправления
муниципальных  районов  и  городских  округов  в  Костромской  области
отдельными государственными полномочиями Костромской области в области
архивного дела", Законом Костромской области от 23 декабря  2008  года
№   417-4-ЗКО   "Об  областном  бюджете  на  2009  год"  администрация
Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить Порядок предоставления и учета средств  субвенций  на
реализацию  Закона  Костромской  области "О наделении органов местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов в Костромской
области  отдельными  государственными полномочиями Костромской области
в области архивного дела" в 2009 году (приложение № 1).
    2. Комитету по делам архивов Костромской области (Морозов В.Д.):
    1) оказывать органам местного самоуправления муниципальных районов
и  городских  округов  Костромской  области необходимую методическую и
практическую помощь в области архивного дела;
    2)  для  определения  объемов   субвенций,   которые   планируется
предоставлять  бюджетам  муниципальных районов и городских округов для
осуществления отдельных государственных полномочий в области архивного
дела  в  2010  году,  представить в сроки, установленные департаментом
финансов  Костромской  области,  сведения  о  расходах  на  содержание
муниципальных   архивов   муниципальных  районов,  городских  округов,
объемах  архивных  фондов,  находящихся  на  хранении,  на  01.01.2009
(приложение № 2).
    3.  Органам  местного  самоуправления  муниципальных   районов   и
городских    округов    области   обеспечить   целевое   использование
передаваемых из областного  бюджета  субвенций  на  реализацию  Закона
Костромской  области  "О  наделении  органов  местного  самоуправления
муниципальных  районов  и  городских  округов  в  Костромской  области
отдельными государственными полномочиями Костромской области в области
архивного дела".
    4. Признать утратившими силу:
    1) постановление администрации Костромской области  от  29  января
2008  года  № 20-а "О порядке предоставления и учета средств субвенций
на реализацию Закона Костромской области "О наделении органов местного
самоуправления   муниципальных   районов   и   городских   округов   в
Костромской   области   отдельными    государственными    полномочиями
Костромской области в области архивного дела" в 2008 году";
    2) постановление администрации Костромской области от  08  августа
2008  года № 267-а "О внесении изменений в постановление администрации
Костромской области от 29.01.2008 № 20-а".
    5. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить  на
заместителя губернатора Костромской области Сахарова В.И.
    6. Настоящее постановление вступает в  силу  со  дня  официального
опубликования.  Действие  настоящего постановления распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.


                                                    Губернатор области
                                                           И.Н.Слюняев
Приложения:

                                                        Приложение № 1
                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         администрации
                                                   Костромской области
                                        от «13 » января  2009г.  № 5-а


                               Порядок                                
        предоставления и учета средств субвенций на реализацию        
       Закона Костромской области "О наделении органов местного       
       самоуправления муниципальных районов и городских округов       
          в Костромской области отдельными государственными           
              полномочиями Костромской области в области              
                     архивного дела" в 2009 году                      


    1.  Настоящий  Порядок  разработан  в   соответствии   с   Законом
Костромской  области  от  19  декабря 2005 года № 347-ЗКО "О наделении
органов местного  самоуправления  муниципальных  районов  и  городских
округов в Костромской области отдельными государственными полномочиями
Костромской области в области  архивного  дела",  Законом  Костромской
области  от  23 декабря 2008 года № 417-4-ЗКО "Об областном бюджете на
2009  год"  и  определяет  механизм  предоставления  и  учета  средств
субвенций  из  областного  бюджета  бюджетам  муниципальных  районов и
городских  округов  на  реализацию  Закона  Костромской   области   "О
наделении  органов  местного  самоуправления  муниципальных  районов и
городских округов в Костромской  области  отдельными  государственными
полномочиями  Костромской  области  в  области  архивного дела" в 2009
году.
    2.   Финансирование   расходов    на    осуществление    отдельных
государственных   полномочий  в  области  архивного  дела,  переданных
органам местного  самоуправления  муниципальных  районов  и  городских
округов  (далее  -  муниципальные образования), осуществляется за счет
средств областного бюджета на 2009 год.
    3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных образований  в
соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью  областного  бюджета  в
пределах лимитов бюджетных  обязательств,  утвержденных  департаментом
финансов   Костромской   области  в  установленном  порядке  на  цели,
указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
    4. Субвенции перечисляются в бюджеты муниципальных образований  на
счета,  открытые в отделениях Федерального казначейства по Костромской
области, для кассового обслуживания местных бюджетов  40204  "Средства
местных бюджетов".
    5.  Расходование  субвенций   осуществляется   органами   местного
самоуправления   муниципальных   образований   в  пределах  выделенных
субвенций.
    6. Учет расходования средств субвенций осуществляется  в  порядке,
установленном для получателей средств областного бюджета.
    7.  Финансовые  органы  администраций  муниципальных   образований
ежеквартально  представляют в департамент финансов Костромской области
по  установленной  форме  отчет  о  расходовании  субвенций  в  сроки,
установленные  для  представления  отчетности  по  исполнению  бюджета
(приложение № 1 к настоящему Порядку).
    8.  (Утратил   силу   -  Постановление  Администрации  Костромской
области от 19.03.2009 г. N 122-а)
    9. Субвенции носят целевой характер и не могут  быть  использованы
на другие цели.
    10. В случае использования субвенций  не  по  целевому  назначению
соответствующие  средства  взыскиваются  в областной бюджет в порядке,
установленном законодательством.
    11.  Ответственность  за   несоблюдение   настоящего   Порядка   и
достоверность   представляемых   в  департамент  финансов  Костромской
области и  комитет  по  делам  архивов  Костромской  области  сведений
возлагается   на   органы   местного   самоуправления  соответствующих
муниципальных образований.
    12.  Контроль  за   правильностью   использования   муниципальными
образованиями  области  субвенций  возлагается  на  комитет  по  делам
архивов Костромской области, департамент финансов Костромской  области
в соответствии с установленными полномочиями.


                                                        Приложение № 1
                              к Порядку предоставления и учета средств
                            субвенций на реализацию Закона Костромской
                                 области "О наделении органов местного
                                самоуправления муниципальных районов и
                               городских округов в Костромской области
                              отдельными государственными полномочиями
                                         Костромской области в области
                                           архивного дела" в 2009 году

                                ОТЧЕТ                                 
           о расходовании субвенций на реализацию отдельных           
        государственных полномочий в области архивного дела в         
        _____________________________________________________         
           (полное наименование муниципального образования)           
                     на ________________ 2009 г.                      

|——————————————————————|——————————|————————————|—————————————|———————————————|
|   Статьи расходов    | Остаток  | Поступило  |  Израсходо  |Остаток средств|
|  средств субвенций,  | средств  |субвенций по|    вано     |   субвенций   |
|   предоставляемых    |субвенций | состоянию  |субвенций по | по состоянию  |
|муниципальным районам,|    по    | на ______  |  состоянию  |  на ________  |
|городским округам для |состоянию |            |на _________ |               |
| реализации отдельных |на ______ |            |             |               |
|   государственных    |          |            |             |               |
| полномочий в области |          |            |             |               |
|    архивного дела    |          |            |             |               |
|——————————————————————|——————————|————————————|—————————————|———————————————|
|          1           |    2     |     3      |      4      |       5       |
|——————————————————————|——————————|————————————|—————————————|———————————————|
|Текущие расходы:      |          |            |             |               |
|——————————————————————|——————————|————————————|—————————————|———————————————|
|заработная плата      |          |            |             |               |
|——————————————————————|——————————|————————————|—————————————|———————————————|
|                      |          |            |             |               |
|——————————————————————|——————————|————————————|—————————————|———————————————|
|                      |          |            |             |               |
|——————————————————————|——————————|————————————|—————————————|———————————————|
|                      |          |            |             |               |
|——————————————————————|——————————|————————————|—————————————|———————————————|

Фактические расходы на содержание
муниципального архива на __________________________ 2009 г.
____________________ рублей,

в т.ч. за счет субвенций _______________________ рублей

Руководитель                                  (подпись)
(расшифровка подписи)




                                                        Приложение № 2
                              к Порядку предоставления и учета средств
                            субвенций на реализацию Закона Костромской
                                 области "О наделении органов местного
                                самоуправления муниципальных районов и
                               городских округов в Костромской области
                              отдельными государственными полномочиями
                                         Костромской области в области
                                           архивного дела" в 2009 году
                                                                      
                                      Утратил силу - Постановление
                                    Администрации Костромской области
                                        от 19.03.2009 г. N 122-а


                                                        Приложение № 2
                                                       к постановлению
                                                         администрации
                                                   Костромской области
                                        от «13 » января  2009г.  № 5-а

                               СВЕДЕНИЯ                               
            о расходах на содержание муниципальных архивов            
              муниципальных районов, городских округов,               
                 объемах архивных фондов, находящихся                 
                      на хранении, на 01.01.2009                      

|————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————————————|—————————————|—————————————|
| № п/п  |    Наименование    |     Расходы     |     Расходы     |        Количество         |   Средняя   |   Объемы    |
|        |   муниципальных    |  на содержание  |  на содержание  |      единиц хранения      |  стоимость  |  субвенций  |
|        |    образований     |  муниципальных  |  муниципальных  |       на 01.01.2009       |  хранения   | на 2010год  |
|        |                    |     архивов     |     архивов     |                           |  1 единицы  |   (руб.)    |
|        |                    |   за 2008 год   |   за 2008 год   |                           |  хранения   |             |
|        |                    |     (руб.)      |    с учетом     |                           |   (руб.)    |             |
|        |                    |                 |   индексации    |                           |             |             |
|        |                    |                 |     (руб.)      |                           |             |             |
|————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————————————|—————————————|—————————————|
|————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————|—————————————|
|        |                    |                 |                 |  всего   | в том числе  |             |             |
|        |                    |                 |                 |          | относящихся  |             |             |
|        |                    |                 |                 |          |  к государ   |             |             |
|        |                    |                 |                 |          |   ственной   |             |             |
|        |                    |                 |                 |          |   собствен   |             |             |
|        |                    |                 |                 |          |    ности     |             |             |
|————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————|—————————————|
|   1    |         2          |        3        |        4        |    5     |      6       |      7      |      8      |
|————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————|—————————————|
|————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
|                                |         |         |        |        |        |        |
|ГОРОДСКИЕ ОКРУГА:               |         |         |        |        |        |        |
|————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
|—————|———————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
| 1.  |г. Буй         |         |         |        |        |        |        |
|—————|———————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
| 2.  |г. Волгореченск|         |         |        |        |        |        |
|—————|———————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
| 3.  |               |         |         |        |        |        |        |
|—————|———————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
| 4.  |               |         |         |        |        |        |        |
|—————|———————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
|     |               |         |         |        |        |        |        |
|     |ИТОГО:         |         |         |        |        |        |        |
|—————|———————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
|     |               |         |         |        |        |        |        |
|—————|———————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
|————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
|                                    |         |         |        |        |        |        |
|МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ:               |         |         |        |        |        |        |
|————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
|—————|———————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
| 7.  |Антроповский   |         |         |        |        |        |        |
|—————|———————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
| 8.  |Буйский        |         |         |        |        |        |        |
|—————|———————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
| 9.  |               |         |         |        |        |        |        |
|—————|———————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
| 10. |               |         |         |        |        |        |        |
|—————|———————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
|     |               |         |         |        |        |        |        |
|     |ИТОГО:         |         |         |        |        |        |        |
|—————|———————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
|     |ВСЕГО:         |         |         |        |        |        |        |
|—————|———————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|
|     |               |         |         |        |        |        |        |
|—————|———————————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|


Информация по документу
Читайте также