Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 09.02.2007 № 22-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 9 февраля 2007 г. N 22-а

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Администрации Костромской области
                                         от 29.01.2008 г. N 20-а                      


   О порядке предоставления и учета средств субвенций на реализацию   
       Закона Костромской области "О наделении органов местного       
самоуправления муниципальных районов и городских округов в Костромской
 области отдельными государственными полномочиями Костромской области 
                в области архивного дела" в 2007 году                 

    (В редакции Постановления Администрации Костромской области
                     от 23.04.2007 г. N 95-а)


    В соответствии с Законом Костромской области от  19  декабря  2005
года   N   347-ЗКО   "О   наделении  органов  местного  самоуправления
муниципальных  районов  и  городских  округов  в  Костромской  области
отдельными государственными полномочиями Костромской области в области
архивного дела", Законом Костромской области от 25 декабря  2006  года
N   95-4-ЗКО   "Об   областном  бюджете  на  2007  год"  администрация
Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1.Утвердить Порядок предоставления и учета  средств  субвенций  на
реализацию  Закона  Костромской  области "О наделении органов местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов в Костромской
области  отдельными  государственными полномочиями Костромской области
в области архивного дела" в 2007 году (приложение № 1).
    2.Комитету по делам архивов Костромской области (Морозов В.Д.):
    2.1.Оказывать  органам   местного   самоуправления   муниципальных
районов   и   городских  округов  в  Костромской  области  необходимую
методическую и практическую помощь в области архивного дела;
    2.2.Для  определения  объемов   субвенций,   которые   планируется
предоставлять  местным  бюджетам  муниципальных  районов  и  городских
округов  для  осуществления  отдельных  государственных  полномочий  в
области архивного дела в 2008 году, представить в департамент финансов
Костромской области к 1 июля 2007 года сведения  об  объемах  архивных
фондов,  находящихся  на хранении в муниципальных архивных учреждениях
муниципальных  районов   и   городских   округов   и   относящихся   к
государственной собственности Костромской области (приложение № 2).
    3.Органам  местного   самоуправления   муниципальных   образований
области  обеспечить  целевое  использование передаваемых из областного
бюджета субвенций бюджетам  муниципальных  образований  на  реализацию
Закона    Костромской    области   "О   наделении   органов   местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов в Костромской
области  отдельными  государственными полномочиями Костромской области
в области архивного дела".
    4.Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить  на
первого заместителя главы администрации области Цикунова Ю.Ф.
    5.Настоящее постановление вступает  в  силу  со  дня  официального
опубликования.              
     Действие    настоящего    постановления   распространяется   на   
правоотношения,     возникшие     с    1    января    2007    года.    


                                                    Губернатор области
                                                          В.А.Шершунов
Приложения:


                                                        Приложение № 1
                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                                   Костромской области                                
                                          от « 09 » 02. 2007 г. № 22-а                      

                               Порядок                                
    предоставления и учета средств субвенций на реализацию Закона     
   Костромской области «О наделении органов местного самоуправления   
   муниципальных районов и городских округов в Костромской области    
     отдельными государственными полномочиями Костромской области     
                в области архивного дела» в 2007 году                 

     1.Настоящий  порядок  разработан   в   соответствии   с   Законом
Костромской  области  от  19  декабря 2005 года N 347-ЗКО «О наделении
органов местного  самоуправления  муниципальных  районов  и  городских
округов в Костромской области отдельными государственными полномочиями
Костромской области в области  архивного  дела»,  Законом  Костромской
области  от  25  декабря 2006 года N 95-4-ЗКО "Об областном бюджете на
2007  год"  и  определяет  механизм  предоставления  и  учета  средств
субвенций  из  областного  бюджета  бюджетам  муниципальных  районов и
городских  округов  на  реализацию  Закона  Костромской   области   "О
наделении  органов  местного  самоуправления  муниципальных  районов и
городских округов в Костромской  области  отдельными  государственными
полномочиями  Костромской  области  в  области  архивного дела" в 2007
году.
    2.Финансирование    расходов    для    осуществления     отдельных
государственных  полномочий в области архивного дела осуществляется за
счет   средств   областного    бюджета,    предусмотренных    бюджетам
муниципальных  районов  и  городских  округов  (далее  – муниципальные
образования) в виде субвенций из областного фонда компенсаций на  2007
год.
     3.Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных образований  в
соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью  областного  бюджета  в
пределах лимитов  бюджетных  обязательств,  утвержденных  департаменту
финансов   Костромской   области  в  установленном  порядке  на  цели,
указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
     4.Субвенции перечисляются в бюджеты муниципальных образований  на
счета,  открытые в отделениях Федерального казначейства по Костромской
области, для кассового обслуживания местных бюджетов  40204  «Средства
местных  бюджетов»,  с  отражением  их  в  доходах  бюджетов городских
округов  по  коду   бюджетной   классификации   Российской   Федерации
09220203999040000151  "Прочие субвенции бюджетам городских округов», в
доходах бюджетов муниципальных районов по коду бюджетной классификации
Российской  Федерации  09220203999050000151 «Прочие субвенции бюджетам
муниципальных районов".
     Расходы для организации отдельных государственных  полномочий  по
временному  хранению,  комплектованию,  учету и использованию архивных
документов, произведенные за счет субвенций, отражаются  по  следующей
функциональной классификации:

|——————————————————————————————————|—————————————|————————————|——————————|
|Осуществление данных полномочий:  |Подраздел    |Целевая     |Вид       |
|                                  |             |статья      |расходов  |
|——————————————————————————————————|—————————————|————————————|——————————|
|1.    Муниципальными     архивными|0115         |4400000     |327       |
|учреждениями                      |             |            |          |
|                                  |             |            |          |
|——————————————————————————————————|—————————————|————————————|——————————|
|2.  Структурными   подразделениями|0104         |0010000     |005       |
|администраций        муниципальных|             |            |          |
|образований                       |             |            |          |
|——————————————————————————————————|—————————————|————————————|——————————|
    (В  редакции  Постановления  Администрации  Костромской области
от 23.04.2007 г. N 95-а)

     5.Расходование   субвенций   осуществляется   органами   местного
самоуправления   муниципальных   образований   Костромской  области  в
пределах выделенных субвенций.
     6.Учет расходования средств субвенций осуществляется  в  порядке,
установленном для получателей средств областного бюджета.
     7.Финансовые  органы  администраций   муниципальных   образований
ежеквартально  представляют в департамент финансов Костромской области
по  установленной  форме  отчет  о  расходовании  субвенций  в  сроки,
установленные  для  представления  отчетности  по  исполнению  бюджета
(приложение № 1 к настоящему Порядку).
     8.Структурные  подразделения  органов   местного   самоуправления
муниципальных  образований,  отвечающие  за  состояние архивного дела,
ежеквартально представляют в  комитет  по  делам  архивов  Костромской
области   информацию   о   выполнении  основных  показателей  развития
архивного дела по установленной форме (приложение  №  2  к  настоящему
Порядку) до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
     9.Субвенции носят целевой характер и не могут  быть  использованы
на другие цели.
     10.В случае использования субвенций  не  по  целевому  назначению
соответствующие  средства  взыскиваются  в областной бюджет в порядке,
установленном законодательством.
     11.Ответственность   за   несоблюдение   настоящего   Порядка   и
достоверность   представляемых   в  департамент  финансов  Костромской
области и  комитет  по  делам  архивов  Костромской  области  сведений
возлагается   на   органы   местного   самоуправления  соответствующих
муниципальных образований.
     12.Контроль   за   правильностью   использования   муниципальными
образованиями  области  субвенций  возлагается  на  комитет  по  делам
архивов Костромской области, департамент финансов Костромской  области
в соответствии с установленными полномочиями.


                                                        Приложение № 1
                    к Порядку предоставления и учета средств субвенций               
                                                         на реализацию
                               Закона Костромской области «О наделении
                 органов местного самоуправления муниципальных районов
                                                 и городских округов в
                                        Костромской области отдельными
                                                      государственными
                                      полномочиями Костромской области
                                 в области архивного дела» в 2007 году


                              О Т Ч Е Т                               
   о расходовании субвенций по реализации отдельных государственных   
                полномочий в области архивного дела в                 

           (полное наименование муниципального образования)           

              на ___________________________    2007 г.               


                                                               рублей.
|——————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|       Статьи расходов        |Остаток     |Поступило    |Израсходовано|Остаток     |
|      средств субвенций,      |средств     |субвенций  по|субвенций    |средств     |
|предоставляемых муниципальным,|субвенций по|состоянию    |по состоянию |субвенций по|
|  районам, городским округам  |состоянию   |на________   |на           |состоянию   |
|   для реализации отдельных   |на________  |             |___________  |на________  |
|  государственных полномочий  |            |             |             |            |
|   в области архивного дела   |            |             |             |            |
|——————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|              1               |     2      |      3      |      4      |     5      |
|——————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Текущие расходы:              |            |             |             |            |
|——————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|заработная плата              |            |             |             |            |
|——————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|...........................................               |            |             |             |            |
|——————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|...........................................               |            |             |             |            |
|——————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|...........................................               |            |             |             |            |
|——————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————|


Фактические расходы на содержание
муниципального архивного учреждения на __________ 2007 г.
_________________рублей,

в т.ч. за счет субвенций __________________________ рублей




Руководитель                                           (подпись)
(расшифровка подписи)







  Приложение № 2 к Порядку предоставления и учета средств субвенций
      на реализацию Закона Костромской области «О наделении органов
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в
       Костромской области отдельными государственными полномочиями
          Костромской области в области архивного дела» в 2007 году



                         И Н Ф О Р М А Ц И Я                          
     о выполнении основных направлений развития архивного дела в      

           (полное наименование муниципального образования)           

               за __________________________ 2007 года                


|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|———————————————————————————|
|№ п/п|  Наименование показателей  |  единица  | План на |           Отчет           |
|     |                            | измерения |   год   |за 1 квартал, полугодие, 9 |
|     |                            |           |         |       месяцев, год        |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|———————————————————————————|

|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |                            |           |         |   всего    |в том числе по|
|     |                            |           |         |            |   архивным   |
|     |                            |           |         |            | документам,  |
|     |                            |           |         |            |   архивным   |
|     |                            |           |         |            |   фондам,    |
|     |                            |           |         |            |относящимся к |
|     |                            |           |         |            |собственности |
|     |                            |           |         |            | Костромской  |
|     |                            |           |         |            |   области    |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|1    |Улучшение физического       |           |         |            |              |
|     |состояния документов на     |           |         |            |              |
|     |бумажной основе:            |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |подшивка                    |  ед. хр.  |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |картонирование              |  ед. хр.  |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |дезинфекция                 |фонд/ед.хр.|         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |дезинсекция                 |фонд/ед хр.|         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |обеспыливание               |фонд/ед хр.|         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |проверка наличия документов |фонд/ед хр.|         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|2    |Прием документов            |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |управленческой документации |орган/ед.хр|         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |фотодокументов              |орган/ед.хр|         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |документов по личному       |орган/ед.хр|         |            |              |
|     |составу                     |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|3    |Передача документов         |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |в ГУ «Государственный архив |фонд/ед.хр.|         |            |              |
|     |Костромской области»        |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |в ГУ «Государственный архив |фонд/ед.хр |         |            |              |
|     |новейшей истории Костромской|           |         |            |              |
|     |области»                    |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |в другие муниципальные      |фонд/ед.хр.|         |            |              |
|     |архивы                      |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |ведомственные архивы        |фонд/ед.хр.|         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|4    |Утверждение описей на ЭПК   |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |управленческой документации |орган/ед.хр|         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |фотодокументов              |орган/ед.хр|         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|5    |Согласование описей по      |           |         |            |              |
|     |личному составу             |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |организаций источников      |орган/ед.хр|         |            |              |
|     |комплектования              |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |ликвидированных организаций |орган/ед.хр|         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|6    |Создание                    |           |         |            |              |
|     |информационно-поисковых     |           |         |            |              |
|     |систем                      |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |описание документов по      |  ед. хр.  |         |            |              |
|     |личному составу, принятых от|           |         |            |              |
|     |ликвидированных организаций |           |         |            |              |
|     |в необработанном виде       |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |описание,                   |фонд/ед.хр.|         |            |              |
|     |усовершенствование,         |           |         |            |              |
|     |переработка описей          |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |ведение баз данных,         |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |в том числе:                |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |учетных баз данных          |    Мб     |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |тематических баз данных     |    Мб     |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|7    |Исполнение запросов         |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |тематических                |  Запрос   |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |социально-правового         |  Запрос   |         |            |              |
|     |характера:                  |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |поступило                   |  Запрос   |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |исполнено,                  |  Запрос   |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |в том числе по документам   |  Запрос   |         |            |              |
|     |архива                      |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |из них с положительным      |  Запрос   |         |            |              |
|     |результатом                 |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |сделано ксерокопий          |   Лист    |         |            |              |
|     |документов по запросам      |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|



Заведующий отделом по делам архивов,
заведующий архивом                                          (подпись)
(расшифровка подписи)



Приложение № 2 к постановлению администрации Костромской области от
                                         «09» февраля 2007г. № 22-а


                           С В Е Д Е Н И Я                            
 об объемах архивных фондов, находящихся на хранении в муниципальных  
    архивных учреждениях муниципальных районов и городских округов    
     и относящихся к государственной собственности Костромской области
                            на 01.01.2007                             

|————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————|
| № п/п  |     Наименование муниципальных      |   Количество единиц    |в т.ч., относящихся |   Примечание   |
|        |             образований             |     хранения всего     | к государственной  |                |
|        |                                     |                        |   собственности    |                |
|————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————|

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                             Муниципальные районы                              |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
|  1.  |Антроповский                |                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
|  2.  |Буйский                     |                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
|  3.  |                            |                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
|  4.  |                            |                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
|      |                      Итого:|                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                               Городские округа                                |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
| 25.  |г. Буй                      |                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
| 26.. |г. Волгореченск             |                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
| 27.  |                            |                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
| 28.  |                            |                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
|      |                      Итого:|                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
|      |                       ВСЕГО|                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|


Информация по документу
Читайте также