Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 23.08.2004 № 2502РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 августа 2004 г. N 2502 Утратил силу - Постановление Главы города города Костромы от 12.08.2008 г. N 1463 ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ В соответствии с решением городской Думы от 01.07.2004 N 57 "О структуре администрации города Костромы", постановлением администрации от 29.06.2004 N 1847 "О реорганизации администрации города Костромы", в целях оптимизации процесса делопроизводства, организационного и хозяйственного обеспечения администрации, повышения качества работы и персональной ответственности муниципальных служащих, руководствуясь ст. 27 (п. 4), 29, 32 Устава города Костромы, постановляю: 1. Образовать Управление делами администрации города Костромы (далее - Управление делами). 2. Установить, что - 2. 1. Управление делами является самостоятельным структурным подразделением администрации города Костромы, не наделенным правами юридического лица, непосредственно подчиненным главе администрации; 2. 2. деятельность Управления делами контролируется заместителем главы администрации в соответствии с утвержденным распределением обязанностей; 2. 3. начальник Управления делами непосредственно курирует деятельность финансово-бухгалтерского и транспортного (автохозяйство) отделов администрации города Костромы. 3. Упразднить как самостоятельные структурные подразделения администрации города Костромы с исключением соответствующих должностей муниципальных служащих из штатного расписания администрации: 3. 1. отдел по организационной работе и документообороту (постановление администрации от 14.02.2001 N 504); 3. 2. отдел по работе с населением (постановление администрации от 18.11.2002 N 4439); 3. 3. архивный отдел (постановление от 27.04.2001 N 1505). 4. Установить, что - 4. 1. хозяйственный отдел администрации города Костромы (постановления администрации от 10.05.2001 N 1646; от 21.06.2004 N 1773) входит в состав Управления делами; 4. 2. изменение статуса и подчиненности хозяйственного отдела (пп. 4.1 настоящего постановления) осуществляется без изменения функций и без проведения организационно-штатных мероприятий и переназначения младшего обслуживающего персонала и служащих отдела, должности которых не отнесены к муниципальным должностям муниципальной службы. 5. Утвердить: 5. 1. Структуру Управления делами (приложение N 1); 5. 2. Положение об Управлении делами (приложение N 2); 5. 3. Штатное расписание и фонд оплаты труда по должностным окладам служащих Управления делами (приложение N 3); 5. 4. положения об отделах Управления делами: 5. 4.1. по организационной работе и документообороту (приложение N 4); 5. 4.2. по работе с обращениями граждан (приложение N 5); 5. 4.3. архивном (приложение N 6); 5. 4.4. хозяйственном (приложение N 7). 6. Заместителю главы администрации, руководителю аппарата администрации Невской Е.О., совместно с отделом кадров администрации (Замазкин Ю.Н.), в сроки, установленные Трудовым кодексом РФ: 6. 1. представить кандидатуру для назначения на должность начальника Управления делами; 6. 2. обеспечить предупреждение работников упраздняемых самостоятельных структурных подразделений администрации (п. 3 настоящего постановления) и начальника хозяйственного отдела администрации об изменении существенных условий труда и гарантированных им в связи с этим статьей 73 Трудового кодекса РФ правах; 6. 3. представить проекты кадровых распоряжений о назначении (переводе) соответствующих муниципальных служащих на должности, предусмотренные вновь утвержденным штатным расписанием Управления делами (приложение N 3 к настоящему постановлению). 7. Сохранить за муниципальными служащими - руководителями, должности которых в соответствии с настоящим постановлением преобразованы с понижением категории муниципальной должности муниципальной службы при сохранении круга должностных обязанностей, переводимыми с их согласия на нижеуказанные должности с меньшим должностным окладом на время их работы в этих должностях, должностные оклады по прежней должности, а также условия медицинского обслуживания: 7. 1. заместитель начальника Управления делами (прежняя должность - заместитель управляющего делами администрации); 7. 2. начальник хозяйственного отдела Управления делами (прежняя должность - начальник хозяйственного отдела администрации). 8. Признать утратившим силу постановления администрации города Костромы: 8. 1. от 23.10.1997 N 3420 "Об архивном отделе администрации города"; 8. 2. от 10.11.1998 N 4087 "О внесении изменений в Положение об архивном отделе"; 8. 3. от 14.02.2001 N 504 "Об отделе по организационной работе и документообороту администрации города"; 8. 4. от 27.04.2001 N 1505 "Об утверждении положения "Об архивном отделе"; 8. 5. от 10.05.2001 N 1646 "Об утверждении положения о хозяйственном отделе и должностной инструкции начальника хозяйственного отдела" (в ред. от 21.06.2004 N 1773); 8. 6. от 09.02.2002 N 446 "Об утверждении структуры управления делами администрации города"; 8. 7. от 18.11.2002 N 4439 "О переподчинении отдела по работе с населением информационно-аналитического управления администрации г. Костромы"; 8. 8. от 21.06.2004 N 1773 "О приведении наименований отдельных должностей в администрации города в соответствие с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы" (пункт 2). 9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава самоуправления г. Костромы И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА Приложение N 1 к постановлению администрации г. Костромы от 23.08.2004 N 2502 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ Начальник Управления делами Заместитель начальника Управления делами Отдел по оргработе < Транспортный отдел и документообороту Хозяйственный (автохозяйство) отдел Отдел по работе с < Финансово-бухгалтерский обращениями граждан отдел Архивный отдел < ---------> внутренняя подчиненность в Управлении делами ---------- подконтрольность иных структурных подразделений начальнику Управления делами Приложение N 2 к постановлению администрации г. Костромы от 23.08.2004 N 2502 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ 1. Общие положения 1. 1. Управление делами является самостоятельным структурным подразделением администрации города Костромы, подчиненным главе самоуправления (термины "глава самоуправления" и "глава администрации", используемые в настоящем Положении, равнозначны). Деятельность Управления делами контролируется заместителем главы администрации в соответствии с утвержденным распределением обязанностей. 1. 2. Целью деятельности Управления делами является организационно- документационное, материально-техническое обеспечение деятельности городской администрации. 1. 3. В своей деятельности Управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом города Костромы, решениями городской Думы, Регламентом администрации города Костромы (далее - Регламент или Регламент администрации), постановлениями администрации города, распоряжениями, поручениями и указаниями главы самоуправления, настоящим Положением. 1. 4. Положения об Управлении делами, его отделах, штатное расписание, фонд оплаты труда, планы работы и отчеты об их исполнении утверждаются и изменяются главой самоуправления. 1. 5. Управление делами не является юридическим лицом, для реализации своих функций имеет печать ("Администрация города Костромы, Управление делами"). 2. Задачи Управления делами Основными задачами Управления делами являются: 2. 1. обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации по планированию работы администрации города в целом; 2. 2. нормативно-методическое, организационное и документационное обеспечение деятельности администрации, ее структурных подразделений (в соответствующей части); обеспечение общего документооборота в администрации; 2. 3. осуществление подготовительной организационной работы на территории города по проведению выборов в органы государственной власти и местного самоуправления, референдумов, в соответствии с обязанностями и компетенцией исполнительно-распорядительного органа муниципального образования; 2. 4. контроль за выполнением поручений главы администрации, требований Регламента и Инструкции по делопроизводству всеми структурными подразделениями администрации в части работы со служебными документами и обращениями граждан; 2. 5. обеспечение сохранности, комплектования документов, определения их значимости для дальнейшего хранения и использования в соответствии с Законом Костромской области "Об архивном фонде Костромской области и архивах"; 2. 6. материально-техническое обеспечение деятельности администрации; 2. 7. содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений, находящихся в ведении администрации; 2. 8. непосредственная организация и надлежащее обеспечение делопроизводства по обращениям граждан при соблюдении требований Закона области "О порядке рассмотрения и разрешения обращений граждан на территории Костромской области"; 2. 9. организационное обеспечение заседаний Совета администрации города Костромы, других совещательных органов при главе самоуправления; организуемых администрацией города торжественных мероприятий, приемов зарубежных делегаций, совещаний, семинаров и иных мероприятий. 3. Функции Управления делами Основными функциями Управления делами являются: 3. 1. формирование и осуществление контроля за выполнением перспективных и текущих календарных планов работы, недельного плана основных мероприятий администрации; 3. 2. координация деятельности структурных подразделений администрации по подготовке и надлежащему оформлению документов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета администрации; 3. 3. оказание информационно-методической и консультативной помощи структурным подразделениям администрации, координация и контроль их деятельности по организации документооборота и формированию архивных дел; 3. 4. осуществление в установленном порядке приема, регистрации, передачи на исполнение, отправки служебных документов и обращений граждан в соответствии с поручениями руководителей администрации по их рассмотрению; обеспечение контроля за сроками их исполнения, обоснованностью внесения ходатайств в адрес главы администрации о продлении этих сроков; 3. 5. обеспечение контроля за надлежащим оформлением структурными подразделениями администрации проектов правовых актов, наличием необходимых виз согласований, заключений; 3. 6. представление к подписанию и обеспечение своевременного выпуска подписанных главой администрации правовых актов, иных распорядительных документов; регистрация и отправка исходящей корреспонденции администрации; 3. 7. формирование и хранение в течение установленного периода времени дел со служебными документами и обращениями граждан до их передачи в государственный архив; 3. 8. обеспечение работы хозяйственного отдела в соответствии с его задачами и функциями, определенными в настоящем Положении и положении об отделе; 3. 9. оформление необходимых документов по присвоению званий "Почетный гражданин города Костромы", "Ветеран труда", для представления к награждению медалью "За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг."; 3. 10. составление графика и организационное обеспечение ведения приема граждан руководителями администрации (глава самоуправления, заместители главы администрации, начальник Управления делами); 3. 11. проведение проверок в структурных подразделениях администрации по вопросам ведения Управления делами; 3. 12. формирование протоколов распорядительных документов администрации в сборники; 3. 13. обеспечение ксерокопирования вновь изданных и архивных документов администрации, их рассылка (направление) соответствующим адресатам; 3. 14. обеспечение ознакомления руководителей администрации и служащих соответствующих структурных подразделений администрации с текстами вновь принятых нормативных и распорядительных правовых актов федеральных и областных органов государственной власти; 3. 15. обеспечение пользования телефаксной связью структурных подразделений администрации, не наделенных правами юридического лица, в порядке, установленном Регламентом администрации; 3. 16. ведение электронного банка правовых актов администрации и электронного учета документооборота в администрации; 3. 17. приобщение (внесение соответствующих сведений) к оригиналам ранее принятых правовых актов администрации сведений о внесении в таковые изменений либо их отмене или признании утратившими силу вновь принятыми правовыми актами; внесение соответствующих данных в карточки этих документов в электронном банке правовых актов администрации; 3. 18. организация работы и контроль за делопроизводством, осуществляемым секретарями-референтами заместителей главы администрации; 3. 19. непосредственная организация торжественных мероприятий, приемов зарубежных делегаций, совещаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых администрацией города; 3. 20. осуществление иных функций, возложенных на Управление делами, его структурные подразделения (отделы) Регламентом администрации, положениями о соответствующих отделах. 4. Права Управления делами Управление делами при осуществлении своих функций вправе: 4. 1. истребовать необходимые информационные и аналитические материалы от руководителей структурных подразделений администрации; 4. 2. разрабатывать и инициировать по согласованию с административно-правовым управлением принятие инструкций по вопросам организационно-документационного обеспечения администрации; 4. 3. пользоваться в установленном порядке системами связи, информационными базами, банками данных и иными носителями информации; 4. 4. возвращать на доработку некачественно подготовленные документы, вносимые на рассмотрение Совета администрации и представляемые на подпись главе самоуправления; 4. 5. требовать от руководителей структурных подразделений администрации исполнения Регламента, инструкций по делопроизводству и контролю, действующих в администрации; совместно с административно-правовым управлением вносить главе администрации представления о привлечении муниципальных служащих, допустивших их грубое нарушение, к дисциплинарной ответственности; 4. 6. вносить предложения по вопросам улучшения организации работы Управления делами, совершенствования работы со служебными документами в администрации, внедрения и использования современных информационных технологий и технических средств; 4. 7. вносить обязательные для рассмотрения и реализации при наличии технической возможности в отдел муниципальных информационных ресурсов предложения по совершенствованию программного обеспечения электронного банка правовых актов администрации и электронного учета документооборота; 4. 8. осуществлять по своему усмотрению в целях исполнения возложенных контрольных функций проверки состояния работы со служебными документами по вопросам общего делопроизводства, по обращениям граждан, условиям хранения документов в структурных подразделениях администрации. 5. Структура Управления делами 5. 1. Структура (схема подчиненности отделов и должностных лиц) Управления делами утверждается постановлением главы самоуправления города Костромы. 5. 2. В состав Управления делами входят: 5. 2.1. отдел по организационной работе и документообороту (решает задачи и исполняет функции предусмотренные подпунктами 2.1-2.5, 2.8, 2.9, 3.1-3.7, 3.9, 3.11-3.19 настоящего Положения); 5. 2.2. архивный отдел (решает задачи и исполняет функции, предусмотренные подпунктами 2.5, 3.3, 3.7, 3.11, 3.13, 3.17 настоящего Положения); 5. 2.3. отдел по работе с обращениями граждан (решает задачи и исполняет функции, предусмотренные подпунктами 2.1, 2.4, 2.5, 2.8, 3.4, 3.7, 3.10, 3.11 настоящего Положения); 5. 2.4. хозяйственный отдел (решает задачи и исполняет функции, предусмотренные подпунктами 2.6, 2.7, 3.8, 3.19 настоящего Положения). 5. 3. Порядок реализации отделами функций (разграничение сходных функций между отделами) Управления делами устанавливается (конкретизируется) положениями об отделах, приказами начальника Управления делами. 6. Руководство Управлением делами. Служащие 6. 1. Непосредственное руководство Управлением делами осуществляет его начальник, назначаемый (освобождаемый) на должность главой самоуправления на условиях срочного договора, заключаемого в пределах срока его полномочий. 6. 2. Должность начальника Управления делами Реестром муниципальных должностей муниципальной службы города Костромы отнесена к категории "Главные должности, 4-я группа". На данную должность может быть назначено лицо, отвечающее требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим Положением о муниципальной службе в городе Костроме, утвержденным решением Думы города Костромы от 01.07.1999 N 90; соответствующее квалификационным требованиям по муниципальным должностям муниципальной службы города Костромы (пункт "а" приложения N 2 к решению Думы г. Костромы от 15.03.2001 N 29), а также дополнительным квалификационным требованиям: стаж работы в органах государственной власти или в органах местного самоуправления не менее 5 лет; стаж работы на руководящих должностях не менее 2 лет. 6. 3. Начальник Управления делами: 6. 3.1. непосредственно обеспечивает реализацию задач, функций и прав Управления делами, установленных Регламентом администрации и настоящим Положением; исполнение Управлением делами поручений главы самоуправления; 6. 3.2. определяет обязанности в соответствии с настоящим Положением и руководит деятельностью своего заместителя; вносит на утверждение главы администрации его должностную инструкцию; 6. 3.3. руководит отделами Управления делами через их начальников; 6. 3.4. дает обязательные для исполнения сотрудниками Управления делами поручения и указания; 6. 3.5. издает приказы, регулирующие вопросы организации деятельности Управления делами, определяет, в соответствии с Регламентом администрации, порядок реализации предоставленных прав; 6. 3.6. представляет главе самоуправления кандидатуры для назначения на должности своего заместителя, начальников и сотрудников отделов Управления делами; 6. 3.7. утверждает график отпусков сотрудников Управления делами; 6. 3.8. в случаях, предусмотренных статьей 19 Регламента администрации, вносит представления главе администрации о возложении исполнения обязанностей и дополнительных выплатах сотрудникам Управления делами; 6. 3.9. направляет главе администрации представления о поощрении сотрудников Управления делами либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки; 6. 3.10. входит в состав Совета администрации города Костромы по должности; присутствует на заседаниях городской Думы либо направляет своего представителя; 6. 3.11. визирует от имени Управления делами проекты постановлений администрации, распоряжений главы администрации и иные документы, представляет их на подписание главе самоуправления либо возвращает ответственному разработчику для надлежащего оформления; 6. 3.12. обеспечивает учет товарно-материальных ценностей и имущества администрации города, как юридического лица, их сохранность и надлежащее использование; контролирует деятельность работников, с которыми заключены договоры о полной индивидуальной материальной ответственности; 6. 3.13. представляет в установленном порядке предложения о выделении финансовых средств на оплату счетов, связанных с материально-техническим обеспечением администрации и содержанием зданий администрации города; 6. 3.14. подписывает к оплате счета за оказанные услуги (в том числе коммунальные платежи) и приобретенное имущество (расходные материалы); 6. 3.15. подписывает авансовые отчеты и расходные ордера на выдачу материально ответственным лицам наличных денег на хозяйственные нужды администрации; 6. 3.16. утверждает составленные специальной комиссией акты о списании мелкого хозяйственного инвентаря, расходных материалов, врученной в соответствии с целевым назначением сувенирной продукции; 6. 3.17. готовит проекты договоров на хозяйственное обслуживание администрации, включая ремонтные работы, приобретение оборудования и по другим вопросам материально-технического обеспечения деятельности администрации города, как юридического лица; подписывает такие договоры по специальному поручению главы самоуправления; 6. 3.18. непосредственно курирует работу финансово-бухгалтерского и транспортного (автохозяйство) отделов администрации; 6. 3.19. осуществляет контроль за соблюдением установленного главой самоуправления порядка использования служебного транспорта администрации и допуска в здания администрации в нерабочее время; 6. 3.20. обеспечивает общий контроль за соблюдением требований Регламента администрации (в том числе о порядке рассмотрения и разрешения обращений и жалоб граждан) всеми структурными подразделениями и должностными лицами администрации; 6. 3.21. хранит и использует в установленном порядке гербовую печать администрации города Костромы; 6. 3.22. использует факсимильную подпись-печать главы самоуправления в порядке, установленном Регламентом администрации; 6. 3.23. в порядке, установленном главой администрации, ведет личный прием граждан по вопросам соблюдения порядка и сроков рассмотрения обращений и жалоб граждан структурными подразделениями и заместителями главы администрации; 6. 3.24. исполняет иные полномочия, возлагаемые Регламентом на управляющего делами администрации города. 6. 4. Должностные обязанности и полномочия начальника Управления делами могут конкретизироваться в должностной инструкции, утверждаемой главой администрации. В период временного отсутствия начальника Управления делами в связи с отпуском, болезнью или командировкой его обязанности исполняет заместитель начальника Управления делами либо иное должностное лицо, назначенное распоряжением главы администрации. 6. 5. Должность заместителя начальника Управления делами Реестром муниципальных должностей муниципальной службы города Костромы отнесена к категории "Ведущие должности, 3-я группа". На данную должность может быть назначено лицо, отвечающее требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим Положением о муниципальной службе в городе Костроме; соответствующее квалификационным требованиям по муниципальным должностям муниципальной службы города Костромы (пункт "б" приложения N 2 к решению Думы г. Костромы от 15.03.2001 N 29), а также дополнительным квалификационным требованиям: стаж практической работы в органах государственной власти или в органах местного самоуправления не менее 3 лет; стаж работы на руководящих должностях не менее 1 года. 6. 6. Заместитель начальника Управления делами исполняет отдельные функции начальника Управления делами в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной в порядке, установленным подпунктом 6.3.2 настоящего Положения. 6. 7. В отделах Управления делами устанавливаются должности начальников (заместителей начальников) и специалистов, а также должности служащих, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации. На должности муниципальных служащих отделов могут быть назначены лица, отвечающие требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим Положением о муниципальной службе в городе Костроме; соответствующие квалификационным требованиям по муниципальным должностям муниципальной службы города Костромы, (пункты "б" и "в" приложения N 2 к решению Думы г. Костромы от 15.03.2001 N 29). Дополнительные квалификационные требования по данным должностям могут устанавливаться положениями о соответствующих отделах Управления делами. 6. 8. Начальники (заместители начальников) и специалисты отделов Управления делами назначаются на должности главой самоуправления по представлению начальника Управления делами. Служащие, должности которых не отнесены к муниципальным должностям муниципальной службы, назначаются (увольняются) на должности в порядке, установленном Регламентом администрации. 6. 9. Должностные обязанности, полномочия и порядок замещения начальников отделов в период их временного отсутствия в связи с отпуском, болезнью или командировкой устанавливаются в положениях о соответствующих отделах. Должностные обязанности специалистов отделов определяются в должностных инструкциях, утверждаемых начальником Управления делами. 7. Ответственность 7. 1. Управление делами, в лице соответствующих должностных лиц, несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных задач и функций, принятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав. 7. 2. Персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление делами, а также своих обязанностей и полномочий, установленных пунктом 6.3 настоящего Положения, несет начальник Управления делами. 7. 3. Персональная ответственность иных должностных лиц и служащих Управления делами устанавливается в их должностных инструкциях, утверждаемых в установленном порядке. Приложение N 3 к постановлению администрации г. Костромы от 23.08.2004 N 2502 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ И ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ Не приводится. Приложение N 4 к постановлению администрации г. Костромы от 23.08.2004 N 2502 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ И ДОКУМЕНТООБОРОТУ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ 1. Общие положения 1. 1. Отдел по организационной работе и документообороту (далее - отдел) является структурным подразделением управления делами администрации города Костромы (далее - Управление делами), возглавляемым заместителем начальника Управления делами, совмещающим должность начальника отдела. 1. 2. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством, Уставом города Костромы, Регламентом администрации города Костромы (далее - Регламент администрации), Положением об Управлении делами, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами, поручениями и указаниями главы самоуправления города Костромы, начальника Управления делами. 2. Задачи и функции отдела Отдел решает задачи и исполняет функции, определенные подпунктом 5.2.1 Положения об Управлении делами, а также (в том числе): 2. 1. обеспечивает взаимодействие администрации города Костромы с городской Думой в сфере документооборота; 2. 2. организационно обеспечивает в части полномочий органов местного самоуправления публичные мероприятия, связанные с реализацией отдельных положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2. 3. обеспечивает единство системы документооборота в администрации, постоянное совершенствование ее форм и методов; 2. 4. непосредственно координирует и контролирует работу по рассмотрению и разрешению обращений и жалоб граждан и организаций в адрес главы самоуправления и администрации города; 2. 5. формирует и сопровождает электронный банк правовых актов (иных документов) администрации, исполнительно-распорядительную документацию администрации города на бумажных носителях; 2. 6. формирует потоки входящей и исходящей корреспонденции; 2. 7. обеспечивает сохранность, комплектование документов, определение их значимости для дальнейшего хранения и использования; 2. 8. обеспечивает контроль за правильным составлением и оформлением структурными подразделениями администрации проектов постановлений и распоряжений, наличием соответствующих виз согласований, заключений, пояснительных записок; обеспечивает контроль исполнения документов в соответствии с частью 1 статьи 57 Регламента администрации; 2. 9. осуществляет в установленном порядке централизованный прием, регистрацию, передачу на исполнение, отправку служебных документов в соответствии с поручениями должностных лиц по их рассмотрению; 2. 10. контролирует по срокам и содержанию поручений главы самоуправления рассмотрение входящих служебных документов структурными подразделениями и должностными лицами администрации; 2. 11. обеспечивает формирование протоколов правовых актов и иных распорядительных документов главы самоуправления; 2. 12. обеспечивает организацию и постоянное совершенствование компьютерной системы поиска принятых главой самоуправления правовых актов; 2. 13. выдает (направляет) копии постановлений и распоряжений главы администрации, не переданных на архивное хранение, по запросам структурных подразделений администрации, а также предприятий и организаций города; 2. 14. организует обучение специалистов структурных подразделений администрации по новым технологическим системам оформления и обработки документов; 2. 15. разрабатывает номенклатуру дел администрации; 2. 16. обеспечивает сохранность, учет и использование документов, передает их в архив в соответствии с действующими правилами; 2. 17. ведет учет изменений, дополнений и отмены правовых актов администрации; вносит соответствующие сведения в карточки правовых актов в электронном банке документов администрации, а также в оригиналы документов, не сданных на архивное хранение; 2. 18. ксерокопирует документы и материалы, рассылает их соответствующим адресатам в установленном порядке; 2. 19. контролирует доработку (исполнение) документов, проходящих по электронному учету Управления делами, в рамках единого документооборота администрации и ее структурных подразделений; 2. 20. формирует, в порядке установленном Регламентом администрации, годовой план работы администрации и единый календарный план основных мероприятий; осуществляет контроль за их выполнением; 2. 21. координирует деятельность структурных подразделений администрации по подготовке документов к рассмотрению на заседаниях Совета администрации; 2. 22. осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний Совета администрации, иных совещательных органов, семинаров и заседаний, проводимых в администрации; 2. 23. осуществляет контроль за доработкой документов, рассмотренных на заседаниях (совещаниях), за выполнением поручений, замечаний, высказанных на этих совещаниях и заседаниях; 2. 24. обеспечивает работу комиссий по оформлению материалов по присвоению звания "Почетный гражданин города Костромы", "Ветеран труда", для представления к награждению медалью "За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг."; 2. 25. контролирует работу секретарей-референтов заместителей главы администрации; 2. 26. осуществляет организационное обеспечение официальных мероприятий, проводимых администрацией города; 2. 27. оформляет документы к награждению Благодарственными письмами главы самоуправления, поздравительные открытки; 2. 28. составляет квартальные отчеты о выполнении планов работы администрации; о состоявшемся вручении государственных наград; представляет учетные сведения о Героях Советского Союза, Героях Российской Федерации. 3. Права отдела При осуществлении своих функций отдел вправе: 3. 1. непосредственно запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы (информацию, документы) от руководителей структурных подразделений администрации; 3. 2. в лице своих сотрудников присутствовать на заседаниях Думы города Костромы, Совета администрации, совещаниях, проводимых в самостоятельных структурных подразделениях администрации; 3. 3. пользоваться в установленном порядке системами связи, информационными базами, банками данных и иными носителями информации; 3. 4. проводить проверки выполнения Регламента администрации, действующих инструкций по делопроизводству и контролю исполнения, плана работы администрации; 3. 5. в установленном порядке вносить предложения по совершенствованию работы администрации города по вопросам, отнесенным к ведению отдела; 3. 6. в порядке, установленном Регламентом администрации, возвращать на доработку некачественно подготовленные документы. Обязанностью отдела является своевременное и качественное исполнение возложенных функций, ежеквартальное представление начальнику Управления делами отчета о работе отдела. 4. Начальник и специалисты отдела 4. 1. Штатное расписание отдела является составной частью штатного расписания Управления делами. Порядок назначения, определения должностных обязанностей и персональной ответственности служащих отдела, а также дополнительные квалификационные требования по должности начальника отдела (заместителя начальника Управления делами) установлены пунктами 6.5-6.9, 7.3 Положения об Управлении делами. 4. 2. Кандидаты на должности заместителей начальника отдела должны иметь опыт работы в органах государственной власти или в органах местного самоуправления не менее 2 лет. Дополнительные квалификационные требования по должностям специалистов отдела не устанавливаются. 4. 3. Начальник отдела: 4. 3.1. организует работу отдела, дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками отдела; 4. 3.2. имеет право подписывать служебную документацию в пределах компетенции отдела; 4. 3.3. осуществляет ежегодный анализ деятельности отдела; представляет начальнику Управления делами отчеты о работе отдела в установленном порядке; 4. 3.4. контролирует надлежащее ведение документооборота, оформление текущих дел и формирование архива дел, законченных производством в отделе; 4. 3.5. разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке должностные инструкции специалистов отдела; 4. 3.6. ходатайствует о поощрении сотрудников отдела, а также о наложении на них взысканий при совершении дисциплинарных проступков; 4. 3.7. непосредственно контролирует деятельность отдела по работе с обращениями граждан и архивного отдела Управления делами; в период временного отсутствия в связи с отпуском, болезнью или командировкой начальников указанных отделов исполняет их полномочия, если специальным распоряжением главы администрации исполнение этих полномочий не возложено на иное лицо. 4. 4. В период временного отсутствия начальника отдела в связи с отпуском, болезнью или командировкой его полномочия, предусмотренные подпунктами 4.3.1, 4.3.2, 4.3.4 настоящего Положения, исполняет один из штатных заместителей начальника отдела в соответствии с его должностной инструкцией. Должностные обязанности, полномочия, а также порядок замещения начальника отдела, совмещающего должность заместителя начальника Управления делами, может конкретизироваться в его должностной инструкции, утверждаемой в порядке, установленном подпунктом 6.3.2 Положения об Управлении делами. 4. 5. Начальник отдела (заместитель начальника Управления делами) несет персональную ответственность за выполнение задач отдела, своих обязанностей, установленных пунктом 4.3 настоящего Положения и должностной инструкцией. Приложение N 5 к постановлению администрации г. Костромы от 23.08.2004 N 2502 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ 1. Общие положения 1. 1. Отдел по работе с обращениями граждан (далее - отдел) является структурным подразделением Управления делами администрации города Костромы (далее - Управление делами), непосредственно подчиненным заместителю начальника Управления делами, совмещающему должность начальника отдела по организационной работе и документообороту. 1. 2. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством, Уставом города Костромы, Регламентом администрации города Костромы (далее - Регламент администрации), Положением об Управлении делами, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами, поручениями и указаниями главы самоуправления города Костромы. 1. 3. Под термином "обращения граждан" в настоящем Положении понимаются письменные обращения, жалобы, заявления, просьбы, ходатайства граждан Российской Федерации и иных физических лиц, предприятий, учреждений, организаций (в том числе общественных), а также их руководителей или уполномоченных представителей. 2. Задачи и функции отдела Отдел решает задачи и исполняет функции, определенные подпунктом 5.2.3 Положения об Управлении делами, а также (в том числе): 2. 1. обеспечивает постоянное совершенствование системы работы с обращениями граждан в администрации города; соблюдение требований Закона области "О порядке рассмотрения и разрешения обращений граждан на территории Костромской области" (далее - закон), главы 13 Регламента администрации; 2. 2. проверяет материалы по рассмотрению обращений граждан структурными подразделениями администрации в соответствии с поручениями главы самоуправления; выявляет, анализирует и устраняет допущенные недостатки и нарушения; осуществляет контроль за своевременным и качественным рассмотрением обращений граждан, поступающих непосредственно в структурные подразделения администрации; 2. 3. обеспечивает организационно-методическую помощь структурным подразделениям по работе с обращениями граждан; 2. 4. оказывает содействие гражданам в разрешении их социальных и других проблем, решение которых входит в компетенцию органов местного самоуправления, путем дачи консультаций и разъяснений обратившимся по вопросу куда (к какому должностному лицу) конкретно следует обратиться для решения данной проблемы, обеспечения своевременного и надлежащего рассмотрения их обращений в администрации города Костромы, муниципальных учреждениях (предприятиях); 2. 5. во взаимодействии с отделом по организационной работе и документообороту организует централизованный учет и регистрацию письменных обращений граждан, поступающих в администрацию города; обеспечивает надлежащий учет устных обращений граждан в регистрационных карточках при личном приеме граждан руководителями администрации; 2. 6. организует и проводит обучение специалистов структурных подразделений администрации, ответственных за работу с обращениями граждан; 2. 7. проводит проверки организации работы с обращениями граждан в муниципальных учреждениях (предприятиях); 2. 8. ведет ежедневный прием граждан специалистами отдела; 2. 9. составляет проект графика и обеспечивает организацию приема граждан главой самоуправления, заместителями главы администрации, начальником Управления делами (в том числе выездные приемы); 2. 10. обеспечивает соблюдение установленных Регламентом администрации (статья 53, глава 13) сроков рассмотрения обращений граждан, порядка и условий их продления; 2. 11. подготавливает отчетные материалы по обращениям граждан (устных и письменных) для обобщения; анализирует их и вырабатывает предложения по устранению причин, порождающих жалобы населения. 3. Права и обязанности отдела 3. 1. При исполнении своих функций отдел вправе: 3. 1.1. в случаях, установленных законом и Регламентом администрации направлять в структурные подразделения администрации, на предприятия, в организации, учреждения, независимо от форм собственности, обращения граждан для их рассмотрения по существу и подготовки ответов; 3. 1.2. требовать от руководителей самостоятельных структурных подразделений администрации материалы и информацию, необходимые для проверки своевременности и надлежащей обоснованности разрешения обращений граждан; 3. 1.3. осуществлять проверки состояния работы с обращениями граждан на муниципальных предприятиях (учреждениях) с привлечением в установленном порядке к проведению проверок специалистов данных предприятий (учреждений); 3. 1.4. пользоваться в установленном порядке системами связи, информационными базами, банками данных и иными носителями информации; 3. 1.5. вносить предложения по совершенствованию организации работы отдела. 3. 2. Отдел обязан: 3. 2.1. обеспечить своевременное рассмотрение и надлежащим образом обоснованное разрешение структурными подразделениями и должностными лицами администрации обращений граждан в соответствии с поручениями главы самоуправления; 3. 2.2. не допускать направление обращений граждан для рассмотрения по существу тем должностным лицам, действия которых обжалуются; 3. 2.3. письменно информировать главу самоуправления и заместителя начальника Управления делами о нарушении сроков и порядка рассмотрения обращений граждан, установленных Регламентом администрации, а также о внесении необоснованных (или с опозданием) ходатайств ответственными исполнителями о продлении сроков их рассмотрения. 4. Начальник и специалисты отдела 4. 1. Штатное расписание отдела является составной частью штатного расписания Управления делами. Порядок назначения, определения должностных обязанностей и персональной ответственности служащих отдела установлены пунктами 6.7-6.9, 7.3 Положения об Управлении делами. 4. 2. Кандидаты на должность начальника отдела должны иметь опыт работы в органах государственной власти или местного самоуправления не менее 2 лет. Главный специалист отдела должен иметь высшее юридическое образование. Дополнительные квалификационные требования по иным должностям специалистов отдела не устанавливаются. 4. 3. Начальник отдела: 4. 3.1. обеспечивает реализацию задач, функций и прав отдела, установленных настоящим Положением; 4. 3.2. руководит сотрудниками отдела, распределяет обязанности между ними, дает обязательные для исполнения поручения и указания; представляет на утверждение начальнику Управления делами должностные инструкции специалистов отдела; ходатайствует о поощрении сотрудников отдела, а также о наложении на них взысканий при совершении дисциплинарных проступков; 4. 3.3. через начальника Управления делами участвует в подборе кадров отдела; 4. 3.4. обеспечивает своевременное составление и соблюдение графика приема граждан руководством администрации города; 4. 3.5. организует обучение специалистов структурных подразделений администрации, отвечающих за работу с обращениями граждан; 4. 3.6. представляет отчеты о работе отдела в установленном порядке. 4. 4. В период временного отсутствия начальника отдела в связи с отпуском, болезнью или командировкой его полномочия, предусмотренные пунктом 4.3 настоящего Положения, исполняет лицо, назначенное распоряжением главы администрации, либо начальник отдела по организационной работе и документообороту Управления делами. 5. Ответственность 5. 1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций, принятие мер по реализации предоставленных прав и трудовую дисциплину работников отдела. 5. 2. Специалисты отдела несут ответственность за своевременное и качественное исполнение своих обязанностей, установленных должностной инструкцией. Приложение N 6 к постановлению администрации г. Костромы от 23.08.2004 N 2502 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ 1. Общие положения 1. 1. Архивный отдел (далее - отдел) является структурным подразделением Управления делами администрации города Костромы (далее - Управление делами), непосредственно подчиненным заместителю начальника Управления делами, совмещающему должность начальника отдела по организационной работе и документообороту. 1. 2. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством, Уставом города Костромы, Регламентом администрации города Костромы (далее - Регламент администрации), Положением об Управлении делами, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами, поручениями и указаниями главы самоуправления города Костромы, начальника (заместителя начальника) Управления делами. 1. 3. Для реализации возложенных функций отдел имеет печать с изображением герба города Костромы и своим наименованием, а также штампы с наименованием отдела. 2. Задачи и функции отдела Отдел решает задачи и исполняет функции, определенные подпунктом 5.2.2 Положения об Управлении делами, а также (в том числе): 2. 1. обеспечивает постоянное совершенствование и развитие архивного дела и общего делопроизводства в администрации города и ее структурных подразделениях; исполнение требований Основ законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах, Закона области "Об Архивном фонде Костромской области и архивах" (далее - Закон), Регламента администрации; 2. 2. обеспечивает отбор, комплектование, прием на хранение, государственный учет и сохранность правовых актов, принятых главой самоуправления и Думой города Костромы, иных документов, образовавшихся в результате деятельности администрации и Думы; 2. 3. приобщает заверенные копии правовых актов о внесении изменений (признании утратившими силу, отмене) к находящимся на архивном хранении соответствующим ранее принятым правовым актам; 2. 4. проводит в установленном порядке экспертизу ценности поступающих документов, их архивную обработку; согласует представленную номенклатуру дел документов структурных подразделений администрации города; 2. 5. разрабатывает и совершенствует научно-справочный аппарат по документам архива с целью оперативного использования содержащейся в них информации; 2. 6. осуществляет научно-техническую обработку поступающих на хранение документов; 2. 7. проводит научно-исследовательскую поисковую работу по документам, находящимся на хранении; 2. 8. оказывает содействие администрации и городской Думе (их структурным подразделениям) в практическом использовании архивных документов; направляет по запросам структурных подразделений и должностных лиц надлежаще заверенные копии архивных документов; 2. 9. оказывает на основании договоров и соглашений, заключенных администрацией города, содействие предприятиям, организациям и учреждениям города в комплектовании, сохранении и использовании их архивов; 2. 10. выполняет в установленном порядке социально-правовые запросы юридических и физических лиц; 2. 11. обеспечивает использование документов архива в социально-экономических и культурно-просветительских целях, на выставках, в теле- и радиопередачах, в периодической печати; 2. 12. предоставляет в установленном порядке документы архива учреждениям и гражданам в целях научного использования; 2. 13. информирует главу самоуправления (администрацию) города о составе и состоянии архивных документов; готовит и утверждает отборочные списки и акты на списание и уничтожение документов, утративших свою временную, историческую, материальную и иную ценность; 2. 14. подготавливает и осуществляет передачу хранящейся в архиве документации (архивных дел) и описей к ним в Государственный архив Костромской области; 2. 15. ведет прием представителей юридических лиц и граждан на предмет получения документов архивов администрации и Думы города; выдает в случаях, установленных законодательством, заверенные копии архивных документов или выписок из них, а также обоснованные заключения по имеющимся в архиве документам; 2. 16. в порядке, установленном законом и Регламентом администрации, взаимодействует с отделом по делам архивов администрации Костромской области; 2. 17. в установленном порядке заверяет от имени администрации города подписи граждан на заявлениях (согласиях) по допросам строительства и реконструкции индивидуального жилого фонда, переоборудования жилых и нежилых помещений, строительства дополнительных подсобных помещений, регистрации ранее выстроенных строений, прокладки или подключения дополнительных линий газопровода, водопровода, канализационной сети. 3. Права и обязанности отдела 3. 1. При реализации возложенных задач и функций отдел вправе: 3. 1.1. запрашивать и получать в установленном Регламентом администрации порядке от структурных подразделений администрации города материалы о состоянии ведомственных архивов и организации учета документов в текущем делопроизводстве; 3. 1.2. получать от Думы города, структурных подразделений администрации документы для формирования архивных фондов в полном объеме; 3. 1.3. проверять ведомственные архивы, организацию работы с документами в структурных подразделениях администрации города и городской Думы; 3. 1.4. давать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения рекомендации по совершенствованию ведомственных архивов, обеспечению сохранности документов; 3. 1.5. принимать участие в семинарах, совещаниях, проверках и других мероприятиях, проводимых администрацией города, ее структурными подразделениями по вопросам организации работы с документами; 3. 1.6. вносить предложения руководству администрации города по совершенствованию архивного дела, улучшению сохранности документов; ставить вопросы о привлечении к ответственности должностных лиц за нарушение законодательства об архивах; 3. 1.7. инициировать привлечение специалистов структурных подразделений администрации города, а также специалистов Государственного архива Костромской области к участию в работе временных экспертных комиссий по определению ценности документов поступающих на архивное хранение. 3. 2. Обязанностью отдела является своевременное и качественное исполнение возложенных функций; представление в установленном порядке отчетов о работе отдела. 4. Начальник и специалисты отдела 4. 1. Штатное расписание отдела является составной частью штатного расписания Управления делами. Порядок назначения, определения должностных обязанностей и персональной ответственности служащих отдела установлены пунктами 6,7-6.9, 7.3 Положения об Управлении делами. 4. 2. Кандидаты на должность начальника отдела должны иметь опыт работы в органах государственной власти или в органах местного самоуправления не менее 2 лет. Дополнительные квалификационные требования по должностям специалистов отдела не устанавливаются. 4. 3. Начальник отдела: 4. 3.1. обеспечивает реализацию задач, функций и прав отдела, установленных настоящим Положением; 4. 3.2. руководит сотрудниками отдела, распределяет обязанности между ними, дает обязательные для исполнения поручения и указания; представляет на утверждение начальнику Управления делами должностные инструкции специалистов отдела; ходатайствует о поощрении сотрудников отдела, а также о наложении на них взысканий при совершении дисциплинарных проступков; 4. 3.3. через начальника Управления делами участвует в подборе кадров отдела; 4. 3.4. представляет начальнику Управления делами отчеты о работе отдела в установленном порядке. 4. 4. В период временного отсутствия начальника отдела в связи с отпуском, болезнью или командировкой его полномочия, предусмотренные пунктом 4.3 настоящего Положения, исполняет главный специалист отдела на основании распоряжения главы администрации либо начальник отдела по организационной работе и документообороту Управления делами. 4. 5. При смене начальника отдела прием-передача дел документов производится с участием специально созданной комиссии. Акт приема-передачи дел утверждается главой самоуправления. Один экземпляр акта представляется в отдел по делам архивов администрации Костромской области. 5. Ответственность 5. 1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций, принятие мер по реализации предоставленных прав и трудовую дисциплину работников отдела. 5. 2. Специалисты отдела несут ответственность за своевременное и качественное исполнение своих обязанностей, установленных должностной инструкцией. Приложение N 7 к постановлению администрации г. Костромы от 23.08.2004 N 2502 ПОЛОЖЕНИЕ О ХОЗЯЙСТВЕННОМ ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ 1. Общие положения 1. 1. Хозяйственный отдел (далее - отдел) является структурным подразделением управления делами администрации города Костромы (далее - Управление делами). 1. 2. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством, Уставом города Костромы, Регламентом администрации города Костромы (далее - Регламент администрации), Положением об Управлении делами, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами, поручениями и указаниями главы самоуправления города Костромы, начальника Управления делами. 1. 3. Планы работы отдела и отчеты об их исполнении утверждаются начальником Управления делами. 1. 4. Отдел не обладает правами юридического лица, его деятельность финансируется за счет средств, выделяемых из городского бюджета на содержание администрации. 2. Задачи и функции отдела Отдел решает задачи и исполняет функции, определенные подпунктом 5.2.4 Положения об Управлении делами, а также (в том числе): 2. 1. обеспечивает развитие материально-технической базы администрации города, обновление основных фондов, создание условий для их эффективного использования и надлежащего содержания; 2. 2. обеспечивает благоприятные условия труда для работников администрации; 2. 3. формирует и исполняет смету расходов на содержание администрации, как юридического лица; 2. 4. организует капитальный и текущий ремонт зданий администрации города, обеспечение безопасной эксплуатации всех основных фондов; 2. 5. подготавливает проекты договоров со специализированными организациями на предоставление коммунальных и других услуг; обеспечивает их надлежащее исполнение; 2. 6. обеспечивает организацию связи, охраны и мероприятий по пожарной безопасности в администрации города. 3. Права отдела При выполнении своих функций отдел вправе: 3. 1. контролировать надлежащее использование материальных ценностей в структурных подразделениях администрации города; 3. 2. направлять сотрудников отдела в комиссии по инвентаризации и списанию материальных ценностей; 3. 3. представлять заказчика (администрацию города) при проведении капитального и текущего ремонтов зданий администрации города, систем обеспечения их жизнедеятельности, контролировать ход их выполнения. 4. Руководство и служащие отдела 4. 1. Штатное расписание отдела утверждается главой самоуправления по представлению начальника Управления делами. Порядок назначения, определения должностных обязанностей и персональной ответственности служащих отдела установлены пунктами 6.7-6.9, 7.3 Положения об Управлении делами. 4. 2. Кандидаты на должность начальника отдела должны иметь опыт работы на руководящих должностях в органах государственной власти или в органах местного самоуправления не менее 3 лет. Дополнительные квалификационные требования по должностям специалистов отдела, замещающих должности муниципальных служащих, не устанавливаются. 4. 3. Начальник отдела: 4. 3.1. обеспечивает реализацию задач, функций и прав отдела, установленных Положением об Управлении делами, настоящим Положением; 4. 3.2. обеспечивает подбор и расстановку кадров отдела; 4. 3.3. руководит сотрудниками отдела, распределяет обязанности между ними, дает обязательные для исполнения поручения и указания; 4. 3.4. представляет на утверждение начальнику Управления делами должностные инструкции сотрудников отдела, наделенных правами руководителей и материально ответственных лиц; определяет (утверждает) функциональные обязанности иных сотрудников отдела; 4. 3.5. ходатайствует о поощрении сотрудников отдела, а также о наложении на них взысканий при совершении дисциплинарных проступков; 4. 3.6. непосредственно подготавливает и визирует проекты договоров администрации города с различными организациями, касающиеся хозяйственной деятельности; подписывает иную служебную документацию от имени отдела; в пределах своей компетенции ведет переписку со сторонними организациями по вопросам реализации функций отдела; 4. 3.7. приобретает (поручает приобретение) товарно-материальные ценности для обеспечения работы администрации, функционирования основных фондов в рамках утвержденной сметы расходов на содержание администрации города; 4. 3.8. представляет отчеты о работе отдела в установленном порядке. 4. 4. В период временного отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет должностное лицо, назначенное распоряжением главы администрации. 4. 5. Заместители начальника отдела руководят деятельностью подчиненных работников в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и своими должностными инструкциями, дают обязательные для исполнения подчиненными поручения и указания. 5. Ответственность 5. 1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций, принятие мер по реализации предоставленных прав и трудовую дисциплину работников отдела. 5. 2. Сотрудники отдела несут ответственность за своевременное и качественное исполнение своих обязанностей, установленных должностной инструкцией, надлежащее исполнение поручений и указаний начальника (заместителя начальника) отдела, условий, установленных их трудовыми договорами и функциональными обязанностями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|