Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 14.02.2001 № 504АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 февраля 2001 г. N 504 Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 23.08.2004 г. N 2502 ОБ ОТДЕЛЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ И ДОКУМЕНТООБОРОТУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА В соответствии с постановлением главы самоуправления N 446 от 09.02.2001 г. "Об утверждении структуры управления делами администрации города" и в целях совершенствования работы по организационно - документационному обеспечению администрации города, постановляю: 1. Образовать отдел по организационной работе и документообороту администрации города. Установить, что указанный отдел находится в непосредственном подчинении управляющего делами администрации города. 2. Назначить заместителем управляющего делами, начальником отдела по организационной работе и документообороту администрации города с 12 февраля 2001 года Матвееву Нину Георгиевну с окладом согласно заключенному контракту. 3. Утвердить Положение об отделе по организационной работе и документообороту администрации города (приложение N 1). 4. Утвердить должностную инструкцию заместителя управляющего делами, начальника отдела по организационной работе и документообороту администрации города (приложение N 2). 5. Утвердить структуру и штатное расписание отдела по организационной работе и документообороту администрации города (приложение N 3). Глава самоуправления г. Костромы Б.К.КОРОБОВ Приложение N 1 к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 14.02.2001 г. N 504 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ И ДОКУМЕНТООБОРОТУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА 1. Общая часть 1.1. Отдел по организационной работе и документообороту (далее - именуется отдел) является структурным подразделением администрации города. 1.2. Отдел создается, реорганизуется, ликвидируется главой самоуправления города и подчиняется в своей деятельности заместителю главы администрации, управляющему делами. 1.3. Отдел образуется с целью организационного и документационного обеспечения деятельности администрации города. 1.4. В своей работе отдел руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, нормативными актами органов государственной власти и управления. Уставом города Костромы, решениями городской Думы, регламентом администрации города, постановлениями и распоряжениями главы самоуправления города и настоящим Положением. 2. Основные задачи Основными задачами отдела являются: 2.1. Организационное и документационное обеспечение деятельности администрации города. 2.2. Организация и ведение информационно - справочной работы по распорядительным документам органов городского самоуправления и высших должностных лиц в администрации города. 2.3. Разработка, формирование и сопровождение базы данных (на бумажных носителях и в электронной версии) исполнительно - распорядительной документации администрации города. 2.4. Формирование потоков входящей и исходящей корреспонденции, осуществление контрольных полномочий за ее исполнением, а также за ведением делопроизводства в структурных подразделениях администрации. 2.5. Обеспечение взаимодействия администрации г. Костромы с городской Думой по организационным вопросам. 2.6. Осуществление подготовительной организационной работы по проведению выборов в органы государственной власти и местного самоуправления, референдумов. 2.7. Обеспечение сотрудничества органов самоуправления города с политическими партиями, общественными объединениями, религиозными организациями, общинами и объединениями. 3. Функции Отдел по организационной работе и документообороту в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Формирует перспективный (годовой), квартальный планы работы администрации города, осуществляет контроль за сроками их выполнения. О результатах ежеквартально информирует главу самоуправления. 3.2. В целях координации деятельности администрации города ее органов и подразделений ежемесячно составляет календарный план основных мероприятий администрации города, доводит его до сведения заинтересованных лиц. 3.3. Готовит календарь юбилейных и круглых дат предприятий, организаций, учреждений, учебных заведений города, а также перечень персональных юбилеев. 3.4. Осуществляет организационно - техническое обеспечение Совета администрации. Совета инспекций и других консультационно - совещательных органов при главе самоуправления: - готовит повестки заседаний, совещаний; - организует явку участников; - формирует, размножает и раздает документы, подлежащие рассмотрению; - ведет протоколы заседаний, совещаний, аудиозапись, а также при необходимости стенографию; - осуществляет контроль за доработкой документов, рассмотренных на заседаниях, совещаниях; - ведет учет и контроль за выполнением критических замечаний и предложений, высказанных на совещаниях и заседаниях. 3.5. Осуществляет организационное обеспечение деятельности общественного городского Совета, политического Совета, молодежного муниципалитета при главе самоуправления города Костромы. 3.6. Готовит тексты и направляет поздравительные открытки трудовым коллективам, представителям творческой интеллигенции, ветеранам - бывшим работникам исполнительных органов г. Костромы, в связи с государственными праздниками. 3.7. Осуществляет оформление материалов по присвоению звания "Почетный гражданин города Костромы", "Ветеран труда", для представления к награждению медалью "За доблестный труд в годы ВОВ 1941 - 1945 гг.". 3.8. Обеспечивает связь администрации с Почетными гражданами города, ветеранами труда - бывшими работниками горисполкома, администрации города. 3.9. Осуществляет содействие городской избирательной комиссии по подготовке и проведению выборов в органы государственной власти и местного самоуправления, референдумов. 3.10. Обеспечивает сотрудничество с политическими партиями, общественными объединениями, религиозными организациями, общинами, объединениями. 3.11. Организует работу и контролирует исполнение должностных обязанностей группы секретарей - референтов администрации города. 3.12. Обеспечивает контроль за правильным составлением и оформлением структурными подразделениями администрации проектов постановлений и распоряжений, наличие соответствующих согласований, виз, заключений, пояснительных записок, классификационного кода распорядительного документа. 3.13. Обеспечивает контроль за своевременным и качественным выпуском распорядительных документов, а также контроль за исполнением корреспонденции в установленные регламентом сроки, отправлением их исполнителям, заинтересованным предприятиям, учреждениям, организациям, должностным лицам и гражданам, за исполнением резолюций главы города, содержащихся на документах и материалах Президента РФ, Федерального собрания РФ, Правительства РФ, органов государственной власти Костромской области. 3.14. Обеспечивает формирование протоколов распорядительных документов главы самоуправления в сборники, городскую прокуратуру. 3.15. Обеспечивает организацию компьютерной системы поиска принятых главой самоуправления города распорядительных документов. 3.16. Несет ответственность за сохранность документов. 3.17. Производит выдачу копий постановлений и распоряжений главы администрации по запросу структурных подразделений администрации, а также предприятий и граждан города. 3.18. Периодически проводит учебу с руководителями структурных подразделений и со специалистами по внедрению новой технологической системы оформления и обработки документов. 3.19. Организует подготовку документов в режиме администратора графической станции. 3.20. Организует работу по индексированию исполнительно - распорядительных документов в электронной базе данных согласно единому тематическому рубрикатору. 3.21. Сдает документы в архив в соответствии с действующими правилами. 3.22. Организует работу по ксерокопированию документов и материалов и при необходимости машинописную работу, прием и отправление корреспонденции. 3.23. Организует контроль за доработкой документов в режиме "электронной почты" в рамках единого документооборота администрации и ее структурных подразделений. 4. Права Работники отдела по организационной работе и документообороту имеют право: 4.1. Присутствовать на заседаниях городской Думы, постоянных комиссий Думы (по согласованию с председателем Совета Думы). Совета администрации города, совещаниях работников отделов и управлений администрации города. 4.2. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных администрации города. 4.3. Запрашивать по поручению главы самоуправления от комитетов, управлений, отделов администрации города, а также от предприятий, учреждений и организаций необходимые материалы, справки. 4.4. Возвращать на доработку некачественно подготовленные документы, вносимые на рассмотрение Совета администрации и представляемые на подпись главе самоуправления города. 4.5. Требовать от структурных подразделений администрации исполнения регламента администрации города, инструкции по делопроизводству. 4.6. Вносить предложения по совершенствованию работы администрации города по вопросам, отнесенным к ведению отдела. 5. Ответственность Отдел несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины, а также за неисполнение в необходимых случаях предоставленных ей прав. 6. Организация деятельности 6.1. Структура и штатное расписание отдела утверждается главой самоуправления. 6.2. Руководителем отдела является зам. управделами, который назначается на должность и освобождается от нее распоряжением главы самоуправления по представлению управляющего делами и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач. Руководитель отдела должен иметь высшее образование. 6.3. Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от нее главой самоуправления города, по представлению руководителя отдела. Работники отдела выполняют работу по осуществлению поставленных перед отделом задач, в соответствии с должностными инструкциями и распределением обязанностей в отделе. 6.4. Оплата труда работников отдела производится в соответствии с должностным окладом, согласно реестру муниципальных должностей и ст. 14 Положения "О муниципальной службе в городе Костроме". 6.5. Отдел отчитывается о своей работе перед управляющим делами администрации города. 6.6. Отдел финансируется за счет бюджета. Правами юридического лица не обладает, имеет круглую печать со своим наименованием. Приложение N 2 к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 14.02.2001 г. N 504 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО ДЕЛАМИ, НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ И ДОКУМЕНТООБОРОТУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА 1. Общие положения 1.1. Заместитель управляющего делами, начальник отдела по организационной работе и документообороту (далее - начальник отдела), является руководителем структурного подразделения администрации города и занимает главную муниципальную должность муниципальной службы (4 группа). 1.2. Начальник отдела назначается и освобождается от должности главой самоуправления г. Костромы по представлению управляющего делами. 1.3. В период временного отсутствия начальника отдела его обязанности выполняет зам. начальника по документационному обеспечению. 1.4. Начальник отдела подчиняется в своей работе непосредственно управляющему делами. 1.5. Начальник отдела в своей деятельности руководствуется законодательством РФ и Костромской области, Уставом города Костромы, постановлениями и распоряжениями главы самоуправления г. Костромы, регламентом администрации города, решениями органов самоуправления, настоящей должностной инструкцией. 2. Основные задачи и обязанности Основными задачами начальника отдела является: 2.1. Обеспечение организации деятельности, качественного и своевременного выполнения задач и функций отдела, а также курируемых отделов, архивного и ЗАГС. 2.2. На начальника отдела возлагаются следующие обязанности: 2.2.1. Заниматься подбором, расстановкой и обучением кадров, обеспечивать строгое соблюдение работниками отдела трудовой и служебной дисциплины. 2.2.2. Принимать решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности отдела. 2.2.3. Организовывать и обеспечивать деятельность администрации города (планирование работы администрации города, организация подготовки и проведения заседаний Совета администрации, планерных совещаний главы самоуправления). 2.2.4. Обеспечивать взаимодействие администрации г. Костромы с городской Думой по организационным вопросам. 2.2.5. Осуществлять сотрудничество органов самоуправления города с общественными, политическими, религиозными и иными организациями и объединениями, молодежным муниципалитетом. 2.2.6. Контролировать качество подготовки документов, представляемых на визу управляющему делами. 2.2.7. Обеспечивать контроль за своевременным и качественным прохождением документооборота в администрации. 2.2.8. Осуществлять контроль за исполнением постановлений, распоряжений, находящихся на контроле у зам. главы администрации, управляющего делами. 2.2.9. Обеспечивать отдел через хозяйственную службу необходимыми канцелярскими принадлежностями. 2.2.10. Принимать управленческие решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности отдела. 2.2.11. Выполнять поручения, данные управляющим делами. 2.2.12. Организовывать работу по подготовке и проведению выборов в органы государственной власти, местного самоуправления и референдумов. 3. Права Начальник отдела имеет право: 3.1. Участвовать в работе Совета администрации, совещаниях при главе самоуправления, вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Присутствовать на заседаниях городской Думы, постоянных комиссий Думы (по согласованию с председателем Совета Думы). 3.2. Привлекать для подготовки вопросов на заседания Совета администрации, совещаний, созываемых по инициативе главы самоуправления и их проведения, работников иных структурных подразделений администрации города. 3.3. Требовать от соответствующих органов и должностных лиц выполнения организационно - технических мероприятий по подготовке и проведению выборов, референдумов. 3.4. Вести переписку с другими организациями. 3.5. Пользоваться в установленном порядке базами данных администрации города. 3.6. Запрашивать от управлений, отделов администрации города, от предприятий, учреждений и организаций материалы, справки, информации, необходимые для осуществления своих функций. 3.7. Возвращать на доработку проекты документов, идущих на визу управляющему делами или вносимых на рассмотрение Совета администрации, в случае их недостаточной проработки или несоответствия требованию регламента. 3.8. Предоставлять предложения по структуре и штатной численности отдела. 3.9. Утверждать должностные инструкции работников отдела и контролировать их соблюдение. 3.10. Издавать приказы по отделу по вопросам, входящим в компетенцию начальника. 3.11. Решать вопросы перестановки кадров на рабочих местах в случае производственной необходимости. 3.12. Устанавливать, исходя из производственной необходимости, своими приказами взаимозаменяемость между работниками отдела. 4. Ответственность 4.1. Начальник отдела несет ответственность за своевременное и качественное выполнение задач, обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, а также неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав. 5. Требования к работнику 5.1. На должность начальника отдела утверждается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы на должностях руководителя, относящихся к муниципальной службе, не менее 5 лет. 5.2. Начальник отдела должен обладать организаторскими способностями, профессиональными знаниями, умением работать с людьми, чувством ответственности, дисциплинированностью, а также соответствовать другим требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим г. Костромы. --------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|