Расширенный поиск
Постановление Главы города города Костромы от 20.04.2008 № 849ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 апреля 2007 г. N 849 Об утверждении порядка установления размера и условий оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий города Костромы при заключении с ними трудовых договоров (В редакции Постановлений Главы города города Костромы от 26.06.2008 г. N 1120; от 23.12.2008 г. N 2423) В целях упорядочения оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий города Костромы, в связи с изменением структуры муниципальных предприятий, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок установления размера и условий оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий города Костромы при заключении с ними трудовых договоров. 2. Заместителям главы Администрации города Костромы, руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы в срок до 1 августа 2007 года внести изменения в трудовые договоры с руководителями муниципальных унитарных предприятий в части установления условий оплаты труда на основании Порядка, утвержденного настоящим постановлением, с соблюдением требований статьи 73 Трудового кодекса Российской Федерации. 3. Признать утратившим силу пункт 1.1 постановления Администрации города Костромы от 28 октября 2004 года N 3225 "Об утверждении Положения об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий города Костромы и Примерного трудового договора с руководителем муниципального унитарного предприятия". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава города Костромы И.В.Переверзева Утвержден постановлением Главы города Костромы от 20.04.2007 N 849 ПОРЯДОК установления размера и условий оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий города Костромы при заключении с ними трудовых договоров 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" устанавливает правила, в соответствии с которыми уполномоченные отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы определяют размер и условия оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий города Костромы (далее - руководители) при заключении с ними трудовых договоров. 1.2. Заработная плата руководителям выплачивается за счет средств предприятия и состоит из должностного оклада, надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность и специальный режим работы, ежемесячного денежного поощрения, вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности и единовременных премий. 1.3. Условия оплаты труда, которые указываются в трудовом договоре, заключаемом между Администрацией города Костромы и назначаемым на должность руководителя лицом, должны включать в себя: а) размер должностного оклада, рассчитанный в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка; б) порядок и условия увеличения (уменьшения) должностного оклада, порядок его выплаты; в) размер и порядок выплаты надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность и специальный режим работы, если данная надбавка установлена; г) размер, порядок выплаты, основания и размеры снижения ежемесячного поощрения, выплачиваемого руководителю муниципального унитарного предприятия; д) порядок назначения и выплаты вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности, основания и размеры его снижения; е) порядок назначения и выплаты единовременных премий. 1.4. Расчет размера заработной платы при заключении трудового договора, внесении в него изменений производится Управлением экономики Администрации города Костромы (далее - Управление экономики) по форме, определенной приложением 1 к настоящему Порядку, и согласовывается с отраслевым (функциональным) органом Администрации, осуществляющим координацию и контроль деятельности предприятия (далее - курирующий орган Администрации). 2. Установление и изменение размера должностного оклада. Установление надбавок за сложность, напряженность и специальный режим работы 2.1. Должностной оклад руководителя устанавливается, исходя из минимальной ставки заработной платы работника основной профессии с применением коэффициента кратности и коэффициента дифференциации, и рассчитывается по следующей формуле: О = СМЧККЧКД, где: О - размер должностного оклада руководителя; СМ - минимальная ставка заработной платы работника основной профессии предприятия; КК - коэффициент кратности; КД - коэффициент дифференциации. 2.2. Основная профессия работников предприятия определяется отраслевым (тарифным) соглашением, коллективным договором или локальным правовым актом, устанавливающим систему оплаты труда работников данного предприятия. Если основная профессия работников указанными документами не определена, она определяется Управлением экономики, исходя из основной деятельности предприятия, либо наибольшего удельного веса работников данной профессии в штатной численности работников. 2.3. В качестве минимальной ставки заработной платы работника основной профессии для расчета должностного оклада руководителей принимается: а) тарифная ставка первого разряда рабочего основной профессии за календарный месяц, если на предприятии применяется тарифная система оплаты труда; б) минимальный гарантированный размер оплаты труда работника основной профессии, если оплата труда данных работников осуществляется в соответствии со сдельной системой оплаты труда; в) оклад (должностной оклад) работника основной профессии, если применяются системы оплаты труда, не указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта. 2.4. Если для предприятий отдельных отраслей городского хозяйства минимальные тарифные ставки первого разряда определяются как произведение базовых тарифных ставок по отрасли на коэффициенты особенностей работ предприятия, то должностные оклады руководителей исчисляются с учетом названных коэффициентов. (В редакции Постановления Главы города города Костромы от 26.06.2008 г. N 1120) 2.5. Коэффициент кратности (КК) устанавливается Управлением экономики в зависимости от отраслевой принадлежности предприятия и штатной численности работников в следующих пределах: а) для предприятий торговли и общественного питания: до 20 штатных единиц - не более 3; от 21 до 50 штатных единиц - не более 4; от 51 до 100 штатных единиц - не более 5; от 101 до 200 штатных единиц - не более 6; от 201 и более штатных единиц - не более 8; б) для предприятий бытового обслуживания: до 10 штатных единиц - не более 5; от 11 до 30 штатных единиц - не более 6; от 31 до 50 штатных единиц - не более 7; в) для муниципальных унитарных предприятий - аптек: до 30 штатных единиц - не более 5; от 31 до 50 штатных единиц - не более 6; от 51 до 100 штатных единиц - не более 7; от 101 до 150 штатных единиц - не более 8; г) для предприятий жилищно-коммунального хозяйства: до 25 штатных единиц - не более 5; от 26 до 50 штатных единиц - не более 6; от 51 до 100 штатных единиц - не более 7; от 101 до 200 штатных единиц - не более 8; от 201 до 500 штатных единиц - не более 9; от 501 до 1000 штатных единиц - не более 10; от 1001 до 1500 штатных единиц - не более 11; от 1501 до 2000 штатных единиц - не более 12; от 2001 до 3000 штатных единиц - не более 13; от 3001 и более штатных единиц - не более 14; д) для предприятий городского пассажирского транспорта: до 25 штатных единиц - не более 6; от 26 до 50 штатных единиц - не более 7; от 51 до 100 штатных единиц - не более 8; от 101 до 200 штатных единиц - не более 9; от 201 до 500 штатных единиц - не более 10; от 501 до 1000 штатных единиц - не более 11; от 1001 до 1500 штатных единиц - не более 12; от 1501 до 2000 штатных единиц - не более 13; от 2001 до 3000 штатных единиц - не более 14; от 3001 и более штатных единиц - не более 15; е) для предприятий прочих отраслевых групп: до 20 штатных единиц - не более 4; от 21 до 50 штатных единиц - не более 5; от 51 до 100 штатных единиц - не более 6; от 101 до 200 штатных единиц - не более 7; от 201 до 500 штатных единиц - не более 8; от 501 до 1000 штатных единиц - не более 10; от 1001 до 1500 штатных единиц - не более 12; от 1501 и более штатных единиц - не более 14. 2.6. Для многопрофильных предприятий принадлежность к отраслевой группе определяется, исходя из наибольшего удельного веса в штатной численности работников, занятых в одном из направлений деятельности предприятия. 2.7. Коэффициент дифференциации КД устанавливается Управлением экономики в следующих пределах: а) для предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и аптек, имеющих стационарную торговую сеть, либо нестационарную торговую сеть с двумя и более торговыми местами, - от 1,1 до 1,5; б) для предприятий, имеющих филиалы в пределах города - от 1,1 до 1,5; в) для предприятий, имеющих филиалы за пределами города - от 1,3 до 1,7; г) для других предприятий - 1,0. 2.8. Должностной оклад директора и главного редактора муниципального унитарного предприятия города Костромы, являющегося издателем печатного средства массовой информации, устанавливается непосредственно Главой города Костромы в фиксированной сумме без соблюдения правил, установленных настоящим разделом. 2.9. Основаниями изменения размера должностного оклада, предусматриваемыми в трудовом договоре с руководителем, являются: а) изменение минимальной ставки заработной платы работника основной профессии; б) изменение штатной численности работников предприятия; в) изменения условий производственной деятельности, влекущие изменение коэффициента дифференциации; г) пересмотр коэффициентов, применяемых при расчете должностного оклада руководителя, в пределах, установленных настоящим Порядком; д) реорганизация предприятия. 2.10. Вопрос об изменении должностного оклада руководителя рассматривает курирующий орган Администрации совместно с Управлением экономики. Снижение должностного оклада производится с соблюдением требований статьи 73 Трудового кодекса Российской Федерации. 2.11. Отдельным руководителям в целях повышения их материальной заинтересованности в результатах своей деятельности и качестве исполнения должностных обязанностей по решению Главы города Костромы могут быть установлены персональные надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность и специальный режим работы в размере, не превышающем 50 процентов должностного оклада. 3. Установление и выплата премий, иных поощрительных выплат 3.1. Ежемесячное денежное поощрение 3.1.1. Ежемесячное денежное поощрение руководителя устанавливается трудовым договором в соответствии с настоящим Порядком и выплачивается за счет средств фонда оплаты труда предприятия. 3.1.2. Размер ежемесячного денежного поощрения устанавливается в процентном отношении к должностному окладу и не может превышать 80 процентов. 3.1.3. При установлении размера ежемесячного денежного поощрения учитывается размер аналогичных ежемесячных выплат, установленных для работников предприятия. 3.1.4. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается при условии добросовестного и качественного выполнения руководителем своих основных должностных обязанностей. При выявлении нарушений данного условия, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку, курирующий орган Администрации готовит подтверждающие нарушение документы. Решение о размере и сроках снижения ежемесячного денежного поощрения принимается Главой города Костромы в форме постановления. 3.1.5. Изменение установленного размера ежемесячного денежного поощрения производится путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 3.1.6. Ежемесячное денежное поощрение руководителю вновь созданного предприятия устанавливается без учета размера аналогичных выплат, установленных для работников предприятия и не может превышать 60 процентов. (Дополнен - Постановление Главы города города Костромы от 23.12.2008 г. N 2423) 3.2. Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности 3.2.1. Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности выплачивается руководителю при выполнении следующих условий, устанавливаемых трудовым договором: а) достижение плановых показателей экономической эффективности, утвержденных на отчетный год в установленном порядке; б) уровня рентабельности предприятия за отчетный год не менее трех процентов; в) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату. 3.2.2. Рентабельность предприятия рассчитывается как отношение чистой прибыли к выручке от реализации продукции, работ, услуг предприятия за отчетный год. 3.2.3. В зависимости от уровня рентабельности предприятия размер вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности устанавливается в следующих размерах: а) от 3 до 5 процентов 1 должностной оклад; б) от 5 до 10 процентов - 2 должностных оклада; в) от 10 до 15 процентов - 3 должностных оклада; г) более 15 процентов - 4 должностных оклада. 3.2.4. Размер вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности не может составлять более 30 процентов фонда потребления, сформированного из чистой прибыли отчетного года. 3.2.5. Управление экономики Администрации города Костромы после представления предприятием отчета и утверждения распределения чистой прибыли за отчетный год готовит расчет вознаграждения руководителю за результаты финансово-хозяйственной деятельности. Размер вознаграждения устанавливается постановлением Главы города Костромы 3.2.6. Вознаграждение выплачивается руководителю единовременно, на основании постановления Главы города Костромы, исключительно за счет средств утвержденного фонда потребления предприятия, сформированного из прибыли отчетного года. 3.3. Единовременные премии 3.3.1. На основании постановления Главы города Костромы руководителю могут выплачиваться единовременные премии за добросовестное выполнение должностных обязанностей по случаю юбилейных дат, праздников, а также за выполнение конкретных производственных заданий. 3.3.2. Единовременные премии выплачиваются за счет средств фонда потребления предприятия, утвержденного Администрацией, при наличии в нем необходимых средств в размере не более трех должностных окладов в год. 3.3.3. Руководителям отдельных муниципальных предприятий, для которых действующим законодательством установлены условия хозяйствования, не позволяющие обеспечивать при реализации работ (услуг) возмещение затрат на их производство, в результате чего указанные предприятия не имеют прибыли и получают дотацию из городского бюджета, либо получают незначительные суммы прибыли, выплата единовременных премий производятся на основании постановления Главы города Костромы при наличии бюджетного финансирования на данные цели. Приложение 1 к Порядку установления размера и условий оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий города Костромы при заключении с ними трудовых договоров Расчет размера заработной платы руководителя муниципального унитарного предприятия города Костромы _____________________________________________ (наименование муниципального предприятия) __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя муниципального предприятия) _________________________________ (дата составления расчета) |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————| |показатели |код строки |единица |значение | | | |измерения | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————| |штатная численность работников предприятия |01 |единиц | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————| |минимальная ставка заработной платы работника |02 |рублей | | |основной профессии ___________________ | | | | |(указать профессию) | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————| |максимальный коэффициент кратности, в соответствии с |03 |- | | |Порядком | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————| |коэффициент кратности установленный |04 |- | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————| |основание для установления коэффициента дифференциации |05 | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————| |максимальный коэффициент дифференциации согласно |06 |- | | |порядку | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————| |коэффициент дифференциации установленный |07 |- | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————| |должностной оклад руководителя предприятия |08 |рублей | | |(стр. 02 ? стр. 04 ? стр. 06) | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————| |предельный размер ежемесячного поощрения |09 |процентов |80 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————| |установленный размер ежемесячного поощрения |10 |процентов | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————| |размер оплаты труда руководителя предприятия в |11 |рублей | | |месяц (стр. 07 + стр. 09) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————| Начальник Управления экономики ________________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) СОГЛАСОВАНО __________________________________________________________ (должность руководителя курирующего органа Администрации) __________________ _____________________ ______________ (подпись) (Ф.И.О.) (дата) Приложение 2 к Порядку установления размера и условий оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий города Костромы при заключении с ними трудовых договоров Основания, предельные нормативы и предельные сроки снижения руководителям муниципальных предприятий города Костромы ежемесячного денежного поощрения |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |N п/п |основания снижения поощрения |предельный |предельный срок, на| | | |норматив, в |который | | | |процентах к |снижается | | | |размеру |поощрение, месяцев | | | |поощрения | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |1. Общие основания снижения руководителям муниципальных унитарных предприятий ежемесячного | | |денежного поощрения | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |1. |Недостоверность годовой бухгалтерской отчетности |100 |12 | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |2. |Недостоверность квартальной бухгалтерской |50 |3 | | |отчетности | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |3. |Нарушение установленного порядка отчисления |50 |3, либо до | | |части чистой прибыли предприятия в бюджет | |осуществления расчета| | |города Костромы в части внесения авансовых платежей | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |4. |Нарушение установленного порядка отчисления |100 |6, либо до | | |части чистой прибыли предприятия в бюджет | |осуществления расчета| | |города Костромы в части осуществления итогового | | | | |расчета за год | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |5. |Неисполнение, либо несвоевременное исполнение |100 |12 | | |постановлений и распоряжений Главы города Костромы | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |6. |Нецелевое использование бюджетных средств |100 |6 | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |7. |Нарушение положений устава предприятия |100 |12 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |8. |Невыполнение утвержденных квартальных показателей |50 |3 | | |экономической эффективности | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |9. |Невыполнение утвержденных годовых показателей |100 |12 | | |экономической эффективности | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |10. |Некачественное и несвоевременное выполнение |100 |12 | | |работ (оказание услуг) | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |11. |Несвоевременная оплата счетов поставщиков |50 |6 | | |товаров, работ, услуг | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |12. |Прогул без уважительной причины |100 |6 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |2. Основания снижения руководителям муниципальных унитарных предприятий ежемесячного | | |денежного поощрения с учетом отраслевых особенностей | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |2.1. Основания снижения ежемесячного денежного поощрения руководителям муниципальных | | |унитарных предприятий торговли, бытового обслуживания и общественного питания | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |13. |Нарушение правил торговли |100 |1 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |14. |Нарушение правил бытового обслуживания |100 |1 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |15. |Наличие обоснованных жалоб на нарушение сроков |50 |3 | | |исполнения заказов, качество изготовления заказов и| | | | |низкую культуру обслуживания | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |2.2. Основания снижения ежемесячного денежного поощрения руководителям муниципальных | | |унитарных предприятий - аптек | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |16. |Отсутствие в аптеке лекарственных, |30 |3 | | |профилактических средств и изделий медицинского | | | | |назначения согласно обязательному | | | | |ассортиментному перечню | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |17. |Наличие жалоб населения и лечебно- |50 |6 | | |профилактических учреждений на | | | | |неудовлетворительное качество обслуживания | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |18. |Неудовлетворительное качество изготовляемых |50 |3 | | |лекарств | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |2.3. Основания снижения ежемесячного денежного поощрения руководителям муниципальных | | |унитарных предприятий городского пассажирского транспорта | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |19. |Невыполнение установленной доли выполненных |25 |1 | | |рейсов, предусмотренных расписанием | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |20. |Отсутствие контроля за выполнением графиков |25 |1 | | |движения транспорта | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |21. |Недовыпуск на линию 15 процентов подвижного |50 |1 | | |состава или прекращение движения на отдельных | | | | |маршрутах по вине предприятия | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |2.4. Основания снижения ежемесячного денежного поощрения руководителям муниципальных | | |унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |22 |Нарушение нормативных сроков и качества предоставляемых|100 |3 | | |услуг по вине предприятия | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |23. |Отсутствие своевременных действий по обращениям, |100 |6 | | |жалобам, заявлениям граждан | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |24. |Грубое отношение к клиентам |100 |1 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |25. |Нарушение национального стандарта подачи питьевой|100 |6 | | |воды с головных сооружений водопровода | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|