Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 28.10.2004 № 3225РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 октября 2004 г. N 3225 Утратилo силу - Постановление Администрации города Костромы от 23.07.2013 г. N 1598 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ И ПРИМЕРНОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (В редакции Постановления Главы города города Костромы от 20.04.2008 г. N 849) (В редакции Постановления Главы города города Костромы от 20.04.2007 г. N 849) В целях упорядочения оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий, обеспечения их социальных гарантий и в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом "О государственных (муниципальных) унитарных предприятиях", Указом Президента РФ от 10 июня 1994 года N 1200 "О некоторых мерах по обеспечению государственного управления экономикой", Постановлением Правительства РФ от 21 марта 1994 г. N 210 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)", решениями Думы города от 01.07.2004 N 61 "О результатах финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий за 2003 год и контроле отраслевых комитетов за эффективностью использования муниципального имущества и денежных средств, выделяемых муниципальным предприятиям из городского бюджета", от 01.07.2004 N 71 "Об итогах работы контрольно-ревизионного управления администрации, города за 2003 год", руководствуясь (Утратил силу - Постановление Главы города города Костромы от 20.04.2008 г. N 849)- Постановление Главы города города Костромы от 20.04.2007 г. N 849) 1. 2. Примерный трудовой договор с руководителем муниципального унитарного предприятия (приложение N 2); 2. Признать утратившими силу постановления администрации: 2. 1. от 31.08.2001 N 3138 "Об утверждении Положения об условиях оплаты труда руководителей муниципальных предприятий"; 2. 2. от 23.10.2001 N 3776 "О внесении изменений и дополнений в постановление N 3138 от 31.08.2001 "Об утверждении Положения об условиях оплаты руководителей муниципальных предприятий"; 2. 3. от 26.11.2001 N 4239 "О внесении дополнения в постановление N 3138 31.08.2001 "Об утверждении Положения об условиях оплаты руководителей муниципальных предприятий"; 2. 4. от 19.12.2001 N 4530 "О внесении изменений в постановление N 3138 от 31.08.2001 "Об утверждении Положения об условиях оплаты руководителей муниципальных предприятий"; 2. 5. от 21.02.2002 N 631 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 31.08.2001 N 3138". 3. Заместителям главы администрации, руководителям отраслевых управлений (комитетов) в срок до 1 января 2005 года перезаключить (расторгнуть, заключить с новыми лицами) договоры с руководителями муниципальных унитарных предприятий на основании Положения и Примерного договора, утвержденных настоящим постановлением, с соблюдением требований ст. 73 Трудового кодекса РФ (изменение существенных условий труда). 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Наумова В.Ю. Глава самоуправления г. Костромы И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА Приложение N 1 к постановлению администрации города Костромы от 28.10.2004 N 3225 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ I. Общие положения 1. Настоящее Положение в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" регулирует оплату труда руководителей муниципальных унитарных предприятий города Костромы. 2. Оплата труда руководителей муниципальных унитарных предприятий состоит из должностного оклада и вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности, выплачиваемого за счет финансовых средств предприятия (чистой прибыли). II. Должностные оклады руководителей 3. Должностные оклады руководителей муниципальных унитарных предприятий устанавливаются с учетом коэффициента кратности в зависимости от величины тарифной ставки 1 разряда или минимальной ставки оплаты труда рабочего основной профессии, определенной на данном предприятии коллективным договором, положением об оплате труда, отраслевым (тарифным) соглашением либо постановлением администрации города в соответствии с действующим законодательством. В том случае, если в отраслевом тарифном соглашении или в коллективном договоре не указана основная профессия работника, таковая определяется постановлением администрации города, исходя из основной деятельности предприятия либо наибольшего удельного веса в общей численности работников. Ha предприятиях, где тарифные разряды не применяются и для оплаты труда используются месячные оклады или ставки, расчет должностного оклада руководителя производится исходя из минимального оклада (ставки) работников, занимающихся основной деятельностью предприятия. Если для предприятий отдельных отраслей городского хозяйства минимальные тарифные ставки 1 разряда определяются как произведение базовых тарифных ставок по отрасли на коэффициенты особенностей работ предприятия (коэффициенты дифференциации, устанавливаемые нормативными правовыми актами администрации города), то должностные оклады руководителей исчисляются с учетом названных коэффициентов. Коэффициенты дифференциации для руководителей муниципальных унитарных предприятий - аптек определяются с учетом сложности управления предприятием, его технической оснащенности и объемов реализации лекарственных средств, на основании критериев, определенных в приложении N 1 к настоящему Положению. Коэффициенты дифференциации для руководителей предприятий жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта установлены постановлением администрации города от 30.05.2003 N 2042 "О повышении минимальной тарифной ставки рабочего 1 разряда для муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и городского пассажирского автомобильного и электрического транспорта г. Костромы" и могут изменяться в дальнейшем только путем внесения изменений в указанное постановление. 4. Оклады руководителей муниципальных унитарных предприятий города Костромы устанавливаются с учетом следующих коэффициентов кратности: 1) для предприятий с численностью работающих до 200 человек: Списочная численность предприятия Коэффициент кратности (человек) Для руководителей предприятий непродовольственной торговли: до 10 до 2 от 11 до 20 до 2,5 от 21 до 50 до 3 Для руководителей предприятий продовольственной торговли: до 200 до 4 Для руководителей предприятий общественного питания: до 100 до 3 от 100 до 200 до 4 от 201 и более до 5 Для руководителей предприятий бытового обслуживания: до 20 до 2 от 21 до 50 и более до 3 Для руководителей аптек: до 10 до 4 от 10 до 20 до 4,5 от 20 до 30 до 5 от 30 до 40 до 5,5 свыше 40 до 7 Для руководителей предприятий культуры: до 40 до 4 Для руководителей землеустроительных предприятий: до 20 до 4 Для руководителей охранных предприятий: до 30 до 4 Для руководителей предприятий жилищно-коммунального хозяйства и транспорта: до 25 до 5 26-50 до 6 51-100 до 7 100-200 до 8 2) для предприятий с численностью работающих более 200 человек: Списочная численность предприятия Коэффициент кратности (человек) Для руководителей предприятий жилищно-коммунального хозяйства и транспорта: 201-500 до 9 501-1000 до 10 1001-1500 до 11 1501-2000 до 12 2001-3000 до 13 Свыше 3000 до 14 Для руководителей прочих предприятий: от 200 до 500 до 8 от 500 до 1000 до 10 от 1000 до 1500 до 12 от 500 до 10000 до 14 5. Для руководителей предприятий, не ведущих хозяйственной деятельности и находящихся в стадии строительства, реорганизации или ликвидации, коэффициент кратности равен 4. 6. Конкретные размеры должностных окладов в пределах, установленных пунктами 4 и 5 настоящего Положения, определяются трудовым договором в фиксированной сумме (в рублях) для каждого руководителя индивидуально с учетом сложности управления предприятием, объемов производства продукции, оказываемых услуг и списочной численности работников предприятия. 7. Должностной оклад руководителя муниципального унитарного предприятия повышается одновременно с увеличением тарифной ставки 1 разряда или минимальной ставки оплаты труда рабочего основной профессии данного предприятия путем внесения изменений (дополнений) в трудовой договор. Повышение должностного оклада производится по согласованию с отраслевым управлением (комитетом) администрации города и курирующим заместителем главы администрации при условии удовлетворительного финансового состояния предприятия. Для этого руководители муниципальных унитарных предприятий представляют в отраслевое управление (комитет): 1) приказ об изменении минимальной ставки оплаты труда работника основной профессии на данном муниципальном унитарном предприятии; 2) официальный документ о списочной численности работников предприятия (ее изменении); 3) заключение комитета по экономическому развитию, предпринимательству и торговле о состоянии финансово-хозяйственной деятельности предприятия за соответствующий отчетный период. 8. При изменении списочной численности работников предприятия в связи со снижением объемов производства, из-за неплатежеспособности потребителей и по другим объективным причинам вопрос о пересмотре должностных окладов руководителей, установленных в их трудовых договорах, рассматривает отраслевой комитет (управление) по согласованию с заместителем главы администрации, курирующим отрасль. Предложения вносятся главе администрации. Снижение должностных окладов в таких случаях допускается только с соблюдением требований статьи 73 Трудового кодекса РФ. III. Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности Премирование 9. Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия выплачивается руководителю и работникам муниципальных унитарных предприятий исключительно за счет фонда потребления, утвержденного администрацией города Костромы. 10. Размер вознаграждения устанавливается по нормативу, определяемому по формуле: (Д : К) х 12 Н = -------------, где П чист - П фп Н - норматив вознаграждения, П чист - чистая прибыль предприятия за предыдущий год, П фп - средства, направленные на потребление, Д - месячный должностной оклад. К - коэффициент увеличения тарифной ставки 1 разряда основной профессии, определяемый как отношение тарифной ставки при установлении должностного оклада руководителю к тарифной ставке на конец периода предшествующего расчетному. 11. Величина норматива вознаграждения определяется администрацией города при заключении трудового договора и предусматривается в нем. Изменение норматива осуществляется в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Положения. 12. В случае если за предшествующий год не была получена прибыль или предприятие было создано менее года назад, норматив вознаграждения может быть рассчитан исходя из прибыли, полученной в предшествующем квартале, из суммы трех должностных окладов руководителя предприятия. 13. Норматив вознаграждения не должен быть больше единицы. В случае если полученная за предшествующий год (или квартал) чистая прибыль за вычетом средств, направленных на потребление, меньше суммы 12 (соответственно - 3) должностных окладов руководителя, то данный норматив не рассчитывается и вознаграждение руководителю не выплачивается. 14. Периодичность выплаты вознаграждения определяется предприятием самостоятельно. 15. Фактическая сумма вознаграждения определяется путем умножения суммы чистой прибыли за вычетом средств, направленных на потребление на норматив. 16. Для расчета вознаграждения предприятие за отчетный период представляет в отраслевое управление (комитет) справку о выполнении показателей экономической эффективности предприятия и необходимые данные бухгалтерской отчетности. Отраслевое управление (комитет) дает оценку степени выполнения показателей и условий вознаграждения, производит расчет суммы вознаграждения, определяет процент снижения его размера (пункт 17 настоящего Положения) за отдельные упущения в работе, если таковые имеются. Расчет суммы вознаграждения и справки, представленные предприятием согласовываются с Комитетом по экономическому развитию, предпринимательству и торговле. На основании представленного отраслевым управлением (комитетом) расчета вознаграждения администрацией города издается распоряжение о снижении его размера (с указанием причины) либо представленный материал (без снижения вознаграждения) визируется заместителем главы администрации, курирующим отрасль. 17. Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности, ежемесячная премия руководителю снижаются за отдельные упущения в работе на основании и в пределах, установленных приложением N 2 к настоящему Положению. 18. Общая сумма вознаграждения не может превышать 12 должностных окладов в год, с учетом персональной надбавки к окладу, установленной администрацией города для отдельных руководителей (пункт 22). 19. Выплата премий и других поощрительных выплат, помимо вознаграждения, руководителям не производится, за исключением случаев предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения. 20. Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности, выплачиваемое руководителю предприятия, учитывается при определении его среднего заработка в целях расчета размеров выплат по социальным гарантиям работникам (исчисление пенсий, оплата листов нетрудоспособности и других). 21. Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности не выплачивается: 1) руководителям убыточных предприятий; 2) руководителям предприятий ЖКХ и городского транспорта, для которых действующим законодательством установлены условия хозяйствования, не позволяющие обеспечивать при реализации работ (услуг) возмещение затрат на их производство, в результате чего указанные предприятия не имеют прибыли и получают дотацию из городского бюджета, либо получают незначительные суммы прибыли; 3) руководителям предприятий, не ведущих хозяйственной деятельности, находящихся в стадии строительства или реорганизации, и процедура банкротства к которым не применяется. 22. В случаях, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 21 настоящего Положения, вместо вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности руководителям предприятий из средств, выделяемых на оплату труда и относимых на себестоимость работ, выплачивается ежемесячная премия в размере не более 60% должностного оклада. Отдельным руководителям администрацией города также могут устанавливаться персональные надбавки к должностному окладу за сложность и напряженность в работе. IV. Заключительные положения 23. Должностные оклады, условия премирования и другие поощрительные выплаты инженерно-техническим работникам, включая заместителей руководителя и других руководящих работников, определяются предприятием самостоятельно, с учетом требований, установленных настоящим Положением. Приложение N 1 к Положению об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий города Костромы КОЭФФИЦИЕНТЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЯМ АПТЕК Наименование показателей Величина Коэффициент показателя дифференциации Наличие рецептно-производственного отдела и 30000 ед. 2,0 эффективность его работы (количество единиц в год изготовленных экстемпоральных форм лекарственных средств), для отделов оптики - количество выполненных заказов в год Осуществление отпуска лекарственных средств до 1 населению по льготным рецептам Работа в системе единого информационного до 1,5 фармацевтического пространства по программам справочной службы, персонифицированного учета льготного отпуска Наличие прикрепленной мелкорозничной сети до 2 точек 0,5 3-4 0,7 свыше 4 1,2 Оказание населению и лечебно-профилактическим 1,0 учреждениям дополнительных видов услуг Общий товарооборот (без отпуска лекарственных 6 млн. руб. до 3 средств по льготным рецептам) в год Приложение N 2 к Положению об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий города Костромы ОСНОВАНИЯ И НОРМАТИВЫ СНИЖЕНИЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, ПРЕМИИ (В ПРОЦЕНТАХ) Вознаграждение (премии) снижается: 1. Руководителям муниципальных унитарных предприятий торговли, общественного питания за: некачественное и несвоевременное выполнение работ (оказание услуг) до 100% несвоевременную оплату счетов за поставленную продукцию на 5% производителям несоблюдение ассортиментных перечней на 10% выявленные факты нарушений правил торговли (два и более раз) на 10% несвоевременное внесение арендной платы на 10% отсутствие контроля за своевременным отчислением части до 100% прибыли собственнику несвоевременное предоставление или недостоверность до 100% бухгалтерской отчетности прогул без уважительных причин до 100% 2. Руководителям муниципальных унитарных предприятий бытового обслуживания за: некачественное и несвоевременное выполнение работ (оказание до 100% услуг) нарушение правил бытового обслуживания два или более раз до 20% при наличии обоснованных жалоб на сроки исполнения, качество до 50% изготовления заказов и культуры обслуживания при нарушении режима работы предприятия на 15% несвоевременное внесение арендной платы на 10% отсутствие контроля за своевременным отчислением части до 100% прибыли собственнику несвоевременное предоставление или недостоверность до 100% бухгалтерской отчетности прогул без уважительной причины до 100% 3. Руководителям муниципальных унитарных аптек за: отсутствие в аптеке лекарственных, профилактических средств на 15% и изделий медицинского назначения согласно обязательного ассортиментного перечня при наличии жалоб населения и лечебно-профилактических до 50% учреждений на неудовлетворительное обслуживание неудовлетворительное качество изготовляемых лекарств до 50% отсутствие контроля за своевременным отчислением части до 100% прибыли собственнику несвоевременное предоставление или недостоверность до 100% бухгалтерской отчетности прогул без уважительной причины до 100% 4. Руководителям муниципальных унитарных предприятий городского транспорта за: основные показатели премирования: невыполнение установленного процента 100% при невыполнении данного выполненных рейсов, предусмотренных показателя расписанием (30%) невыполнение установленного плана 100% при невыполнении данного доходов (30%) показателя дополнительные показатели премирования: несоблюдение установленных управлением до 25% от основных показателей транспорта сроков проведения обследования пассажиропотока, обработки данных и составления расписания движения недовыпуск на линию 15% подвижного до 50% от основных показателей состава или прекращение движения на отдельных маршрутах по вине предприятия отсутствие контроля за своевременным до 50% от премии отчислением части прибыли собственнику (при наличии таковой) несвоевременное предоставление или до 50% от премии недостоверность бухгалтерской отчетности прогул без уважительных причин до 100% от премии Примечание. При условии невыполнения других дополнительных показателей размер премии не может быть снижен более чем на 50%. 5. Руководителям муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства за: нарушение нормативных сроков и качества предоставляемых услуг по до 100 вине предприятия невыполнение постановлений и распоряжений администрации города до 100 не целевое использование средств до 100 несвоевременное предоставление или некачественное выполнение до 100 статистической, бухгалтерской отчетности и информации в установленные сроки отсутствие контроля за своевременным отчислением части прибыли до 100 собственнику (при наличии таковой) непринятие своевременных мер по обращениям, жалобам, заявлениям до 100 граждан прогул без уважительной причины до 100 грубое отношение к клиентам до 100 неудовлетворительная работа подведомственных подразделений до 100 Кроме того: а) руководителям предприятий, выполняющих муниципальный заказ по обслуживанию и ремонту жилого фонда за: невыполнение планов текущего ремонта до 100 невыполнение мероприятий по подготовке жилого фонда к сезонной до 100 эксплуатации отсутствие мер по работе с населением по своевременной оплате до 50 ЖКУ (при задолженности населения по оплате свыше 20%) б) руководителям предприятий энергетики за: невыполнение договорных поставок тепловой энергии потребителям до 100 при наличии аварий на тепловых сетях, котельных по вине предприятия до 100 в) руководителям предприятий водоснабжения за: нарушение ГОСТа на подачу питьевой воды с головных сооружений водопровода до 100 Приложение N 2 к постановлению администрации города Костромы от 28.10.2004 N 3225 ПРИМЕРНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ Администрация города Костромы, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы самоуправления _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) действующего на основании Устава г. Костромы, с одной стороны, и _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя) именуемый в дальнейшем "Руководитель", который назначается на должность __________________________________________________________ (наименование должности и муниципального предприятия) ____________________________________________________________________________ именуемого в дальнейшем "предприятие", с другой стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем. 1. Предмет трудового договора Настоящий трудовой договор регулирует отношения между Администрацией города и Руководителем, связанные с исполнением последним обязанностей руководителя муниципального предприятия. 2. Компетенция и права Руководителя 2. 1. Руководитель является единоличным исполнительным органом предприятия, действует на основе единоначалия. Руководитель организует выполнение решений собственника имущества предприятия. 2. 2. Руководитель самостоятельно решает все вопросы деятельности предприятия, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации к ведению иных органов. 2. 3. Руководитель: 2. 3.1. организует работу предприятия; 2. 3.2. действует без доверенности от имени предприятия, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами; 2. 3.3. распоряжается имуществом предприятия в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Костромы; 2. 3.4. совершает сделки от имени предприятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Костромы; 2. 3.5. выдает доверенности, в том числе руководителям филиалов и представительствам предприятия, совершает иные юридические действия; 2. 3.6. открывает в банках расчетные и другие счета; 2. 3.7. утверждает структуру и штаты предприятия, осуществляет прием на работу работников предприятия, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними; 2. 3.8. по согласованию с Администрацией осуществляет в установленном порядке прием на работу главного бухгалтера предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним; 2. 3.9. применяет к работникам предприятия меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, обеспечивает выполнение требований трудового законодательства на предприятии; 2. 3.10. делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности; 2. 3.11. в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников предприятия, утверждает положения о представительствах и филиалах; 2. 3.12. определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия, а также порядок ее защиты; 2. 3.13. готовит мотивированные предложения об изменении размера уставного фонда предприятия; 2. 3.14. отчитывается о деятельности предприятия в порядке и в сроки, которые определяются Администрацией; 2. 3.15. решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Уставом предприятия и настоящим трудовым договором к компетенции Руководителя; 2. 3.16. при расторжении настоящего трудового договора осуществляет передачу дел вновь назначенному руководителю предприятия. 3. Обязательства сторон 3. 1. Руководитель обязуется: 3. 1.1. добросовестно и разумно руководить предприятием, обеспечивать выполнение установленных показателей экономической эффективности деятельности предприятия в составе программы их деятельности и осуществлять иные полномочия, отнесенные законодательством, Уставом предприятия и настоящим трудовым договором к его компетенции; 3. 1.2. при исполнении своих должностных обязанностей руководствоваться законодательством Российской Федерации, Уставом предприятия, правовыми актами органов местного самоуправления, письменно оформленными указаниями главы администрации (курирующего заместителя главы администрации) и настоящим трудовым договором; 3. 1.3. соблюдать ограничения, установленные пунктом 2 статьи 21 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; 3. 1.4. обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств предприятия; 3. 1.5. обеспечивать развитие материально-технической базы, увеличение объема платных работ, услуг; 3. 1.6. обеспечивать соответствие результатов деятельности предприятия утвержденной в установленном порядке программы деятельности предприятия. Не допускать принятие решений, которые могут привести к несостоятельности (банкротству) предприятия; 3. 1.7. обеспечивать содержание в надлежащем состоянии находящегося в хозяйственном ведении предприятия движимого и недвижимого имущества, своевременно проводить капитальный и текущие ремонты недвижимого имущества; 3. 1.8. обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие единым межотраслевым и отраслевым правилам по охране труда, санитарным нормам и правилам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном законодательством; 3. 1.9. обеспечивать своевременную уплату предприятием в полном объеме всех установленных законодательством Российской Федерации налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет Российской Федерации, областной и городской бюджеты, внебюджетные фонды; 3. 1.10. обеспечивать своевременную выплату заработной платы, пособий и иных выплат работникам предприятия в денежной форме; 3. 1.11. не разглашать сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей, в том числе и после расторжения трудового договора; 3. 1.12. обеспечивать выполнение требований по гражданской обороне; 3. 1.13. в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, актами органов местного самоуправления города Костромы совершать сделки с имуществом предприятия или иными способами распоряжаться имуществом исключительно с согласия Администрации; 3. 1.14. обеспечивать использование имущества предприятия, b числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видами деятельности предприятия, установленными Уставом предприятия, а также использование по целевому назначению выделенных предприятию бюджетных и внебюджетных средств; 3. 1.15. обеспечить ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства; 3. 1.16. организовать систему внутреннего контроля, обеспечивающую законность совершаемых хозяйственных операций и сохранность имущества предприятия; 3. 1.17. ежегодно представлять на согласование в комитет по экономическому развитию, предпринимательству и торговле план (программу) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия, содержащий сведения о текущем и перспективном планировании финансово-экономической деятельности; 3. 1.18. в порядке, утвержденном Администрацией, представлять отчет и доклад руководителя муниципального унитарного предприятия города Костромы, включающий отчет об исполнении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального, унитарного предприятия. 3. 1.19. представлять в комитет по экономическому развитию, предпринимательству и торговле отчетность о работе предприятия в порядке и сроки, установленные Администрацией; 3. 1.20. расходовать средства предприятия на "потребление" в размерах, не превышающих установленные Администрацией нормативы. 3. 2. Администрация обязана: 3. 2.1. назначить ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) на должность Руководителя предприятия в соответствии с настоящим трудовым договором; изменять и прекращать заключенный трудовой договор в установленном законодательством порядке; 3. 2.2. не вмешиваться в оперативно-распорядительную деятельность Руководителя, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми в соответствии с законодательством. 3. 2.3. в срок, не превышающий одного месяца, давать ответ на обращения Руководителя по вопросам, требующим согласования (разрешения) с Администрацией; 3. 2.4. принимать необходимые меры при обращении Руководителя по вопросам, связанным с возможной неплатежеспособностью предприятия; 3. 2.5. в установленном порядке определять размер части прибыли предприятия, подлежащей направлению в городской бюджет; 3. 2.6. обеспечить Руководителю условия труда, необходимые для эффективной работы; 3. 2.7. проводить аттестацию Руководителя в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; 3. 2.8. принимать в установленном порядке решения о привлечении к ответственности Руководителя за ненадлежащее исполнение его обязанностей. 4. Оплата труда и социальные гарантии Руководителя 4. 1. Оплата труда Руководителя состоит из должностного оклада и вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Должностной оклад Руководителя устанавливается в размере _______ руб. Размер должностного оклада подлежит пересмотру путем внесения изменений в настоящий трудовой договор: - при увеличении тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии предприятия; - при изменении списочной численности работников предприятия в связи со снижением объемов производства из-за неплатежеспособности потребителей и по другим объективным причинам. 4. 2. Заработная плата и вознаграждение Руководителю выплачиваются одновременно с выплатой заработной платы всем работникам предприятия. 4. 3. Размер вознаграждения Руководителю за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия Руководителю определяется в порядке, установленном Положением об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий. Норматив для расчета вознаграждения на момент заключения настоящего трудового договора составляет. 4. 4. В случае, если производственная деятельность предприятия или его структурного подразделения приостановлена уполномоченным на то государственным органом в связи с нарушением нормативных требований по охране труда, экологических, санитарно-эпидемиологических норм. Руководитель предприятия не вправе получать вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности с момента приостановления деятельности предприятия до момента устранения выявленных нарушений. 4. 5. В случае, если Руководитель не обеспечил своевременную выплату работникам предприятия установленных законодательством и (или) коллективным договором премий, пособий, доплат, компенсаций, меры поощрения к нему не применяются, выплата вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности не производится до момента полного погашения задолженности работникам предприятия по этим видам выплат. 4. 6. Размер вознаграждения (премии) снижается по основаниям и размере, предусмотренным приложением N 2 к Положению об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий. 4. 7. Ежегодный отпуск Руководителя состоит из основного отпуска, продолжительностью _____________ календарных дней, и дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день, продолжительностью три календарных дня. Отпуск может быть предоставлен как полностью, так и по частям. Конкретные сроки предоставления ежегодного отпуска определяются Руководителем по согласованию с Администрацией. 4. 8. При уходе Руководителя в очередной отпуск ему выплачивается материальная помощь в размере равном _______________ должностным окладам, из средств фонда потребления, утвержденного Администрацией, при наличии в нем необходимых средств. 4. 9. В случае смерти Руководителя члены его семьи получают единовременную компенсацию в размере _____________ руб. за счет средств предприятия, а при отсутствии таковых - за счет средств городского бюджета (на основании распоряжения главы Администрации). 4. 10. В случае досрочного расторжения трудового договора по инициативе Администрации, при отсутствии виновных действий (бездействия) Руководителя, ему выплачивается компенсация за счет средств фонда потребления, утвержденного Администрацией, в размере равном __________ должностным окладам (ст. 279 ТК РФ), а в случае отсутствия в фонде потребления необходимых средств, указанная компенсация выплачивается из средств городского бюджета (на основании распоряжения главы Администрации). 5. Ответственность Руководителя 5. 1. Руководитель предприятия несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором, в том числе за: - недостоверность данных бухгалтерской отчетности об имуществе, правах и обязательствах предприятия; - несвоевременное представление отчетности в комитет по экономическому развитию, предпринимательству и торговле; - расходование средств предприятия на потребление в размерах, превышающих установленные нормативы администрацией города. Руководитель несет материальную ответственность в полном размере ущерба, нанесенного предприятию его виновными деяниями (действием или бездействием). 5. 2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение Руководителем своих обязанностей к нему могут быть применены Администрацией следующие дисциплинарные взыскания: а) замечание; б) выговор; в) увольнение, в том числе по основаниям, предусмотренным настоящим трудовым договором. Дисциплинарное взыскание действует в течение года и может быть снято до истечения этого срока по инициативе Администрации, просьбе Руководителя или по ходатайству представительного органа работников предприятия. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания Руководитель не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания. 5. 3. Руководитель может быть привлечен к материальной, административной и уголовной ответственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 6. Изменение и расторжение трудового договора 6. 1. Каждая из сторон настоящего трудового договора вправе ставить перед другой стороной вопрос о его изменении (уточнении) или дополнении, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к трудовому договору. 6. 2. Руководитель предприятия имеет право досрочно расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом Администрацию в письменной форме не позднее, чем за один месяц (ст. 80, 280 ТК РФ). 6. 3. Трудовой договор может быть расторгнут по инициативе Администрации при неисполнении либо ненадлежащем исполнении Руководителем условий настоящего договора (ст. 81, 278 ТК РФ), по иным основаниям, предусмотренным законодательством о труде, в том числе в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации, а также по следующим дополнительным основаниям: а) невыполнение по вине Руководителя утвержденных в установленном порядке показателей экономической эффективности деятельности предприятия; б) необеспечение проведения в установленном порядке аудиторских проверок предприятия; в) невыполнение решений органов местного самоуправления города; г) совершение сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении предприятия, с нарушением требований законодательства и определенной Уставом предприятия специальной правоспособности предприятия; д) наличие по вине Руководителя на предприятии более чем трехмесячной задолженности по заработной плате; е) нарушение по вине Руководителя, установленных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, требований по охране труда, повлекшее принятие руководителем государственной инспекции труда и государственным инспектором труда решения о приостановлении деятельности предприятия или его структурного подразделения либо решения суда о ликвидации предприятия прекращении деятельности его структурного подразделения; ж) необеспечение использования имущества предприятия, в том числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видам деятельности предприятия, установленными Уставом предприятия, а также неиспользование по целевому назначению выделенных предприятию бюджетных и внебюджетных средств в течение более чем трех месяцев; з) не соответствие бухгалтерского учета требованиям законодательства, недостоверность данных бухгалтерской отчетности; и) необеспечение надлежащего внутреннего контроля, за законность к совершаемых хозяйственных операций и сохранностью имущества предприятия; к) разглашение Руководителем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, ставших ему известными в связи с исполнением своих должностных обязанностей; л) нарушение требований законодательства Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также Устава предприятия в части сообщения сведений о наличии заинтересованности в совершении сделок, в том числе по кругу аффилированных лиц; м) нарушение установленного законодательством Российской Федерации и пунктом 3.1.3 настоящего трудового договора запрета на занятие отдельными видами деятельности; н) ______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (при необходимости указать иные дополнительные основания увольнения) 6. 4. При расторжении трудового договора с истечением срока его действия Администрация предупреждает Руководителя в письменной форме не менее чем за три дня до увольнения (ст. 79 ТК РФ). 7. Иные условия трудового договора 7. 1. Настоящий трудовой договор вступает в силу с даты его подписания обеими сторонами. 7. 2. Руководитель приступает к исполнению трудовых обязанностей, предусмотренных настоящим трудовым договором с _______________________________. 7. 3. Срок действия настоящего трудового договора ______________________________________________________________________. 7. 4. Споры и разногласия по настоящему трудовому договору разрешаются по соглашению сторон, а при невозможности достижения согласия - в порядке, установленном действующим законодательством. 7. 5. Трудовая книжка Руководителя ведется и хранится в отделе кадров Администрации. 7. 6. Не отраженные в настоящем трудовом договоре вопросы регулируются действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и Уставом предприятия. 7. 7. По истечении срока, указанного в пункте 7.3 настоящего трудового договора, последний может быть продлен с письменного согласия сторон на установленный ими срок. 7. 8. Настоящий трудовой договор заключен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится в отделе кадров Администрации, второй - в отраслевом комитете (управлении) Администрации, третий у Руководителя. 8. Юридические адреса сторон и подписи: РАБОТОДАТЕЛЬ РАБОТНИК Администрация города Костромы _________________________________ Адрес: ул. Советская, 1 ф.и.о. Паспорт _________________________ Выдан _________________________________ Глава самоуправления _____________________ Переверзева И.В. _________________________________ Подпись СОГЛАСОВАНО Заместитель главы администрации Начальник административно-правового управления _______________________________ ___________________________________ Заместитель главы администрации Председатель КУГЗ и МИ ______________________________ ___________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|