Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 17.12.2007 № 522

 



                    ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                    


                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       


                     от 17 декабря 2007 г.  N 522

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Губернатора Костромской области
                                         от 20.08.2009 г. N 175                     


О департаменте записи актов гражданского состояния Костромской области


      (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области
от 26.02.2008 г. N 57; от 28.05.2008 г. N 182; от 29.12.2008 г. N 423)

    В целях совершенствования деятельности по  исполнению  федеральных
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
на  территории  Костромской  области,  в  соответствии  с  Федеральным
законом  от  15  ноября  1997  года  №  143-ФЗ  "Об актах гражданского
состояния", Законом Костромской области  от  21  ноября  2003  года  №
148-ЗКО  "О  наделении  органов  местного самоуправления муниципальных
образований  Костромской  области  полномочиями   на   государственную
регистрацию   актов   гражданского   состояния"  (в  редакции  законов
Костромской области от 28.04.2005 № 269-ЗКО, от 19.12.2005 №  344-ЗКО,
от 16.07.2007 № 193-4-ЗКО, от 09.11.2007 № 209-4-ЗКО) ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1. Утвердить:
    1) положение о департаменте записи  актов  гражданского  состояния
Костромской области (приложение № 1);
    2)   предельную   штатную   численность   центрального    аппарата
департамента записи актов гражданского состояния Костромской области в
количестве 11 единиц с месячным фондом  оплаты  труда  по  должностным
окладам  41169  рублей,  в  том  числе  по государственной гражданской
службе - 10 единиц, с месячным  фондом  оплаты  труда  по  должностным
окладам - 39765 рублей;
    3)  предельную   штатную   численность   территориальных   органов
департамента записи актов гражданского состояния Костромской области в
количестве 79 единиц с месячным фондом  оплаты  труда  по  должностным
окладам  229918  рублей,  в  том  числе по государственной гражданской
службе - 67 единиц, с месячным  фондом  оплаты  труда  по  должностным
окладам 213070 рублей;
    4) схему размещения территориальных  органов  департамента  записи
актов гражданского состояния Костромской области (приложение № 2).
    1.1.  Утвердить  структуру  департамента записи актов гражданского
состояния Костромской области (приложение № 3).
    (Дополнен   -   Постановление   Губернатора   Костромской  области
от 28.05.2008 г. N 182)
    2. Департаменту записи актов  гражданского  состояния  Костромской
области  (Долгова  С.Н.)  провести  необходимые организационно-штатные
мероприятия, связанные с реализацией настоящего постановления.
    3.  Департаменту  финансов  Костромской  области   (Камкин   А.А.)
подготовить  проект  закона  "О внесении изменений в Закон Костромской
области "Об областном бюджете на 2008 год",  связанный  с  реализацией
настоящего постановления.
    4.  Департаменту  имущественных  отношений   Костромской   области
(Яковлев  А.В.)  и  департаменту  записи  актов гражданского состояния
Костромской области (Долгова  С.Н.)  организовать  процедуру  передачи
имущества,  необходимого для осуществления государственной регистрации
актов гражданского состояния, в собственность Костромской области.
    5. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских  округов
области:
    1)  провести  необходимые  организационно-штатные  мероприятия  по
упразднению  муниципальных  отделов  ЗАГС в соответствии с действующим
законодательством;
    2) передать в собственность Костромской области:
архивные  фонды,  бланки  свидетельств  строгой  отчетности,  а  также
документацию,    необходимую    для    осуществления   государственной
регистрации актов гражданского состояния;
муниципальное имущество, необходимое для осуществления  полномочий  на
государственную регистрацию актов гражданского состояния;
    3) привести  свои  нормативные  правовые  акты  в  соответствие  с
законодательством.
    6. Признать утратившими силу пункты 2, 3, 4, 5, 6, 7 постановления
губернатора  Костромской  области  от  7  августа  2007  года № 348 "О
департаменте записи актов гражданского состояния Костромской области".
    7. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить  на
заместителя губернатора Костромской области Сахарова В.И.
    8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования,  за  исключением пунктов 1 и 6. Пункты 1 и 6 настоящего
постановления вступают в силу с 1 января 2008 года.


                                                    Губернатор области
                                                           И.Н.Слюняев
Приложения:


                                                        Приложение № 1
                                                            Утверждено
                                            постановлением губернатора
                                                   Костромской области
                                          от «17» декабря 2007г. № 522

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
о департаменте записи актов гражданского состояния Костромской области

                        Глава 1. Общие положения

    1.   Департамент записи актов гражданского  состояния  Костромской
области   (далее   -   департамент   ЗАГС)   является   уполномоченным
исполнительным органом государственной власти  Костромской  области  в
сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
    2. Департамент ЗАГС образован в соответствии с Федеральным законом
Российской  Федерации  от  15  ноября  1997  года  №  143-ФЗ "Об актах
гражданского состояния", Законом Костромской области от 22 ноября 2005
года  №  339-ЗКО  "О  системе  исполнительных  органов государственной
власти  Костромской  области".  (В  редакции Постановления Губернатора
Костромской области от 26.02.2008 г. N 57)
    3.     Департамент  ЗАГС  в  своей  деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами,  Уставом
(Основным законом) Костромской области, законами Костромской  области,
иными  правовыми  актами Российской Федерации и Костромской области, а
также настоящим положением.
    4.     Департамент    ЗАГС    осуществляет    свою    деятельность
непосредственно  и через свои территориальные органы во взаимодействии
с федеральными органами исполнительной  власти  Российской  Федерации,
территориальными  органами федеральных органов исполнительной власти в
Костромской области, исполнительными органами  государственной  власти
Костромской  области и исполнительными органами государственной власти
субъектов  Российской  Федерации,  органами  местного   самоуправления
муниципальных    образований    Костромской    области,   структурными
подразделениями   аппарата    администрации    Костромской    области,
общественными объединениями.
    5.   Департамент ЗАГС обладает правами  юридического  лица,  имеет
самостоятельный   баланс,  расчетный  счет  и  иные  счета  в  банках,
обособленное имущество,  самостоятельную  смету  расходов,  пользуется
бланками  со  своим  наименованием.  Департамент  ЗАГС  имеет гербовую
печать  со  своим  наименованием,  а  также  другие  необходимые   для
осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки установленного
образца.
    6.   В структуру департамента ЗАГС входят территориальные  органы,
которые  не обладают правами юридического лица. Территориальные органы
имеют  гербовые  печати  со  своим  наименованием,  а   также   другие
необходимые  для  осуществления  своей  деятельности  печати,  штампы,
бланки установленного образца.
    7.   Полное наименование департамента - департамент  записи  актов
гражданского состояния Костромской области.
    Сокращенное наименование - департамент ЗАГС Костромской области.
    8.   Место   нахождения   и   почтовый  адрес  департамента  ЗАГС:
Привокзальная ул., д. 16а, г. Кострома, 156026.
    (В   редакции   Постановления   Губернатора   Костромской  области
от 29.12.2008 г. N 423)

                Глава 2. Полномочия департамента ЗАГС                 

    9.   Организация деятельности по государственной регистрации актов
гражданского состояния на территории Костромской области.
    10.  Осуществление государственной регистрации актов  гражданского
состояния  на  территории  муниципальных  районов  и городских округов
Костромской области.
    11.  Контроль  за  осуществлением  государственных  полномочий  на
государственную  регистрацию  актов  гражданского  состояния  органами
местного  самоуправления  сельских  поселений   Костромской   области,
органом  местного  самоуправления  городского поселения поселок Чистые
Боры Буйского муниципального района Костромской  области,  наделенными
указанными полномочиями.

                  Глава 3. Функции департамента ЗАГС                  

    12.    Разрабатывает   для   губернатора   Костромской    области,
администрации  Костромской  области проекты правовых актов Костромской
области по вопросам деятельности департамента ЗАГС.
    13.  Разрабатывает для департамента финансов  Костромской  области
предложения  в  закон  Костромской  области  об  областном  бюджете на
очередной    финансовый   год   по   распределению   субвенций   между
муниципальными  районами Костромской области на осуществление органами
местного  самоуправления  сельских  поселений   Костромской   области,
органом  местного  самоуправления  городского поселения поселок Чистые
Боры Буйского муниципального района Костромской области полномочий  на
государственную регистрацию актов гражданского состояния.
    14.   Принимает  нормативные  правовые  акты  в   пределах   своих
полномочий по вопросам деятельности департамента ЗАГС.
    14.1.     Осуществляет     функции     мониторинга    действующего
законодательства  и  практики  его применения по вопросам деятельности
департамента ЗАГС.
    (Дополнен   -   Постановление   Губернатора   Костромской  области
от 28.05.2008 г. N 182)
    15.   Выступает  государственным   заказчиком   по   осуществлению
государственного   заказа  на   поставку  товаров,  проведение  работ,
оказание услуг  для  нужд  департамента  ЗАГС  и  его  территориальных
органов, в том числе:
    1)   изготовление   на   полиграфических   предприятиях    бланков
документов,    необходимых    для    осуществления    полномочий    на
государственную регистрацию актов гражданского состояния;
    2)    мероприятия  по  передаче  метрических   и   актовых   книг,
составленных  из первых экземпляров актовых записей, в Государственный
архив Костромской области на постоянное хранение;
    3)    мероприятия  по  сопровождению   программного   обеспечения,
предназначенного  для  государственной  регистрации актов гражданского
состояния;
    4)    проведение  образовательных   мероприятий   по   стажировке,
повышению квалификации и переподготовке кадров департамента ЗАГС и его
территориальных органов.
    16. Принимает решение о передаче органам  местного  самоуправления
сельских поселений Костромской области, органу местного самоуправления
городского  поселения  поселок  Чистые  Боры  Буйского  муниципального
района  Костромской  области, наделенным государственными полномочиями
на   государственную   регистрацию   актов   гражданского   состояния,
необходимого количества бланков гербовых свидетельств, иных документов
для осуществления переданных полномочий.
    17.  Через  территориальные  органы  осуществляет  государственную
регистрацию    рождения,    заключения   брака,   расторжения   брака,
установления  отцовства,  усыновления  (удочерения),  перемены  имени,
смерти на территориях муниципальных районов и городских округов.
    18.    Формирует   книги   государственной    регистрации    актов
гражданского состояния в установленном законодательством порядке.
    19.  Вносит исправления, изменения  в  записи  актов  гражданского
состояния,  восстанавливает  и  аннулирует  записи  актов гражданского
состояния в установленном законодательством порядке.
    20.  Направляет своих представителей  в  установленном  порядке  в
суды  и  другие  государственные  органы  для  представления интересов
департамента ЗАГС.
    21.  Контролирует на основании выездных и документальных  проверок
исполнение территориальными органами, органами местного самоуправления
сельских   поселений    Костромской    области,    органом    местного
самоуправления  городского  поселения  поселок  Чистые  Боры  Буйского
муниципального    района    Костромской    области     государственных
полномочий    на   государственную   регистрацию   актов  гражданского
состояния.
    22.  Выполняет техническую работу:
    1)    по  выдаче  гражданам  повторных  свидетельств,  документов,
подтверждающих  факт  государственной  регистрации  актов гражданского
состояния на основании архивного фонда;
    2)   по проставлению штампа "апостиль" на документах о регистрации
актов  гражданского  состояния,  предназначенных  для использования за
границей, по заявлениям граждан;
    3)   по истребованию и пересылке документов  о  регистрации  актов
гражданского  состояния  на территории иностранных государств в рамках
оказания  международной  правовой  помощи   по   анкетам   граждан   и
ходатайствам территориальных органов, органов опеки и попечительства.
    23.  Предоставляет сведения о  государственной  регистрации  актов
гражданского  состояния  органам  и должностным лицам в соответствии с
действующим законодательством.
    24.  Рассматривает обращения граждан  и  организаций  по  вопросам
    деятельности департамента.
    25.  Готовит ответы  на  запросы  органов  государственной  власти
Российской Федерации и Костромской области, их территориальных органов
по вопросам деятельности департамента ЗАГС.
    26.  Обобщает поступающую от территориальных органов информацию  о
регистрации   актов   гражданского   состояния  в  виде  сводных  форм
отчетности  для  управления  Росрегистрации  по  Костромской  области,
Костромастата, департамента финансов Костромской области.
    27.  Выполняет техническую работу по формированию электронных  баз
данных департамента ЗАГС.
    28.  Выполняет  техническую  работу  по  формированию  и  хранению
документационного  фонда  департамента ЗАГС с последующей передачей на
хранение в Государственный архив Костромской области.
    29.  Разрабатывает для размещения в средствах массовой  информации
и сети Интернет информацию по вопросам деятельности департамента ЗАГС.
    30.  Выполняет функции организатора по проведению семинаров и иных
мероприятий в сфере деятельности департамента ЗАГС.
    31.   Исполняет   поручения   губернатора   Костромской   области,
заместителя   губернатора  Костромской  области,  курирующего  вопросы
деятельности департамента ЗАГС.

            Глава 4. Права и обязанности департамента ЗАГС            

    32.  Для осуществления своих полномочий и  выполнения  возложенных
функций департамент ЗАГС имеет право:
    1)   проводить плановые и внеплановые  проверки  органов  местного
самоуправления сельских поселений Костромской области, органа местного
самоуправления  городского  поселения  поселок  Чистые  Боры  Буйского
муниципального района Костромской области, наделенных государственными
полномочиями  на  государственную   регистрацию   актов   гражданского
состояния, по вопросам осуществления указанных полномочий;
    2)     запрашивать   и   получать   от   исполнительных    органов
государственной   власти   Костромской   области,   органов   местного
самоуправления   муниципальных   образований   Костромской    области,
учреждений, предприятий, организаций независимо от форм собственности,
граждан информацию по вопросам деятельности департамента ЗАГС;
    3)   привлекать  в  установленном  законодательством  порядке  для
решения  вопросов,  отнесенных  к  вопросам  деятельности департамента
ЗАГС, научные и иные организации, ученых и специалистов;
    4)   формировать состав  и  организовывать  деятельность  коллегии
департамента  ЗАГС,  комиссий,  экспертных и рабочих групп по вопросам
деятельности департамента ЗАГС;
    5)   принимать нормативные правовые акты по вопросам  деятельности
департамента ЗАГС;
    6) принимать участие в формировании областного бюджета;
    7) использовать государственные системы связи и коммуникаций;
       8) принимать участие в работе координационных  и  совещательных
органов  при  администрации  Костромской  области  и иных мероприятях,
проводимых   администрацией   Костромской   области,   исполнительными
органами   государственной  власти  Костромской  области  по  вопросам
деятельности департамента ЗАГС;
    9) представительствовать в суде;
        10)    осуществлять иные  права,  предусмотренные  действующим
законодательством.
    33.  Департамент ЗАГС при выполнении возложенных на  него  функций
обязан:
    1)   осуществлять свою деятельность в соответствии  с  действующим
законодательством;
    2)    соблюдать  сроки,  установленные  в  поручениях  губернатора
Костромской области, администрации Костромской области;
    3)   представлять  качественную  информацию  по  запросам  органов
государственной  власти  Российской Федерации и Костромской области по
вопросам деятельности департамента ЗАГС;
    4)   обеспечивать защиту сведений в  соответствии  с  возложенными
полномочиями и функциями;
    5)    обеспечивать  сохранность  имеющихся  в  департаменте   ЗАГС
документов.
    34.   Государственные  гражданские  служащие   департамента   ЗАГС
обязаны  выполнять  свои  должностные  обязанности  в  соответствии  с
должностными регламентами.

          Глава 5. Организация деятельности департамента ЗАГС

    35.   Департамент   ЗАГС   возглавляет  директор,  назначаемый  на
должность   и  освобождаемый  от  должности  губернатором  Костромской
области   по   согласованию   с   уполномоченным  федеральным  органом
исполнительной   власти,   осуществляющим   функции   по  выработке  и
реализации    государственной    политики    и    нормативно-правовому
регулированию  в  сфере государственной регистрации актов гражданского
состояния.  (В  редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 29.12.2008 г. N 423)
    36.   Директор   департамента   ЗАГС  непосредственно  подчиняется
губернатору  Костромской области и заместителю губернатора Костромской
области,   курирующему  вопросы  деятельности  департамента  ЗАГС.  (В
редакции  Постановления  Губернатора Костромской области от 29.12.2008
г. N 423)
    37.   В   случае  невозможности  исполнения  полномочий  директора
департамента  ЗАГС,  связанной с командировкой, отпуском или болезнью,
обязанности   директора   департамента   ЗАГС   исполняет  заместитель
директора  департамента  ЗАГС.  (В  редакции Постановления Губернатора
Костромской области от 29.12.2008 г. N 423)
    38.  Директор департамента ЗАГС имеет заместителей, назначаемых на
должность и освобождаемых от должности директором департамента ЗАГС по
согласованию  с  губернатором  Костромской  области  в  соответствии с
действующим  законодательством.  (В редакции Постановлений Губернатора
Костромской области от 28.05.2008 г. N 182; от 29.12.2008 г. N 423)
    39.   Директор   Департамента   ЗАГС:  (В  редакции  Постановления
Губернатора Костромской области от 29.12.2008 г. N 423)
    1)    осуществляет  руководство  департаментом  ЗАГС   на   основе
единоначалия   и  несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на департамент ЗАГС задач;
    2)    действует  без  доверенности  от  имени  департамента  ЗАГС,
представляет в пределах своей компетенции интересы департамента ЗАГС в
органах   государственной  власти  Российской  Федерации,  Костромской
области и других организациях;
    3)    на  основании  схемы  размещения   территориальных   органов
департамента   ЗАГС   Костромской   области   принимает   решение   об
образовании, реорганизации или упразднении территориальных органов;
    4)    распределяет  обязанности   между   своими заместителями   и
руководителями структурных подразделений; (В   редакции  Постановления
Губернатора Костромской области от 28.05.2008 г. N 182)
    5)    осуществляет  функции  распорядителя  и  получателя  средств
областного  бюджета, предусмотренных на содержание департамента ЗАГС и
его  территориальных  органов  за  счет   субвенций,   выделяемых   из
федерального  бюджета  на  осуществление полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния;
    6)    назначает  на   должность   и   освобождает   от   должности
государственных  гражданских  служащих  департамента ЗАГС, в том числе
руководителей и специалистов территориальных органов, заключает с ними
служебные  контракты.  Принимает  на  работу  и  увольняет  работников
департамента ЗАГС и его  территориальных  органов,  заключает  с  ними
трудовые договоры;
    7)   согласовывает проекты правовых актов губернатора  Костромской
области,  администрации  Костромской  области по вопросам деятельности
департамента ЗАГС;
    8)   издает приказы по вопросам деятельности департамента ЗАГС;
    9)    решает  в  соответствии  с   действующим   законодательством
Российской   Федерации   и   Костромской   области  о  государственной
гражданской службе вопросы, связанные с  прохождением  государственной
гражданской службы в департаменте ЗАГС и его территориальных органах;
    10)  подписывает от имени  департамента  ЗАГС  гражданско-правовые
договоры, другие юридические акты и выдает доверенности;
    11)   принимает  решения  о  поощрении,   награждении,   наложении
дисциплинарных  взысканий  на  государственных  гражданских служащих и
работников департамента ЗАГС и его территориальных органов;
    12)   дает  поручения  руководителям   структурных   подразделений
департамента ЗАГС;
    13)  осуществляет прием граждан в установленном  законодательством
порядке.
    40.    Директор   департамента   ЗАГС   представляет   губернатору
Костромской   области   на   утверждение:  (В  редакции  Постановления
Губернатора Костромской области от 29.12.2008 г. N 423)
    1) проект положения о департаменте ЗАГС;
    2) структуру департамента ЗАГС;
    3) предложения о предельной штатной численности и  месячном  фонде
оплаты  труда  по должностным окладам работников центрального аппарата
департамента ЗАГС, предложения  о  предельной  штатной  численности  и
месячном   фонде   оплаты  труда  по  должностным  окладам  работников
территориальных органов;
    4) предложения о численности и персональном составе  совещательных
и консультативных органов, в том числе коллегии, департамента ЗАГС;
    5) кандидатуры особо отличившихся работников департамента  ЗАГС  и
его  территориальных органов для представления в установленном порядке
к присвоению почетных званий и награждению наградами.
    (В   редакции   Постановления   Губернатора   Костромской  области
от 28.05.2008 г. N 182)
    41.   Директор   департамента   ЗАГС   утверждает:   (В   редакции
Постановления Губернатора Костромской области от 29.12.2008 г. N 423)
    1)   положения о  структурных  подразделениях  департамента  ЗАГС,
положения о территориальных органах;
    2)      должностные    регламенты    руководителей     структурных
подразделений и специалистов департамента ЗАГС, должностные регламенты
руководителей и специалистов территориальных органов;
    3)     служебный  распорядок  и  правила   внутреннего   трудового
распорядка департамента ЗАГС;
    4)  штатное  расписание  центрального аппарата департамента ЗАГС в
пределах утвержденных предельной штатной численности и месячного фонда
оплаты   труда;  (В  редакции  Постановления  Губернатора  Костромской
области от 28.05.2008 г. N 182)
    штатное расписание территориальных органов в пределах утвержденных
предельной  штатной  численности  и  месячного  фонда оплаты труда; (В
редакции  Постановления  Губернатора Костромской области от 28.05.2008
г. N 182)
     5) смету расходов на  содержание  департамента  ЗАГС  в  пределах
выделенных бюджетных ассигнований на соответствующий период;
    6)    планы  и  отчеты  о   работе   департамента   ЗАГС   и   его
территориальных органов;
    7)   положение и план работы коллегии департамента ЗАГС;
    8)   номенклатуру дел  департамента  ЗАГС  и  его  территориальных
органов;
    9)   инструкцию по делопроизводству департамента ЗАГС.
    42.   Директор   департамента   ЗАГС  осуществляет  иные  права  в
соответствии  с  действующим  законодательством Российской Федерации и
Костромской области. (В редакции Постановления Губернатора Костромской
области от 29.12.2008 г. N 423)

        Глава 6. Финансирование и имущество департамента ЗАГС

    43.   Финансирование  департамента  ЗАГС  и  его   территориальных
органов  осуществляется  из  областного  бюджета  за  счет  субвенций,
выделяемых из федерального  бюджета  на  осуществление  полномочий  на
государственную регистрацию актов гражданского состояния.
         44.  Имущество  департамента  ЗАГС  является  государственной
собственностью  Костромской  области  и  закреплено  за  ним  на праве
оперативного   управления   департаментом   имущественных    отношений
Костромской области.

         Глава 7. Реорганизация и ликвидация департамента ЗАГС

    45. Реорганизация и ликвидация департамента  ЗАГС  производится  в
соответствии с действующим законодательством.


                                                        Приложение № 2
                                                            Утверждена
                                            постановлением губернатора
                                                   Костромской области
                                         от "17" декабря 2007 г. № 522

                           Схема размещения                           
    территориальных органов департамента записи актов гражданского    
                    состояния Костромской области                     

|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|        Наименование        |     Место     | предельная |в т.ч. | месячный |
|  территориального органа   |  нахождения   |  штатная   |госуд. |   фонд   |
|     Департамента ЗАГС      |               |численность | служ  |  оплаты  |
|    Костромской области     |               |            |       |  труда   |
|                            |               |            |       |  (руб.)  |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  |  п.Антропово  |    2,5     |   2   |          |
|по             Антроповскому|               |            |       |   6862   |
|муниципальному району       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  |     г.Буй     |     5      |   4   |  12624   |
|по городскому  округу  город|               |            |       |          |
|Буй        и        Буйскому|               |            |       |          |
|муниципальному району       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  |г.Волгореченск |    3,5     |   2   |   9586   |
|по городскому  округу  город|               |            |       |          |
|Волгореченск                |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  |    п.Вохма    |     2      |   2   |   6160   |
|по Вохомскому муниципальному|               |            |       |          |
|району                      |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  |    г.Галич    |     3      |   2   |   8444   |
|по городскому  округу  город|               |            |       |          |
|Галич      и      Галичскому|               |            |       |          |
|муниципальному району       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  |    п.Кадый    |     2      |   2   |   6600   |
|по                Кадыйскому|               |            |       |          |
|муниципальному району       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  |  г.Кологрив   |    3,5     |   2   |   8266   |
|по             Кологривскому|               |            |       |          |
|муниципальному району       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  |  г.Кострома   |     13     |  11   |  37018   |
|по городскому  округу  город|               |            |       |          |
|Кострома                    |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  |  г.Кострома   |     3      |   3   |  10010   |
|по              Костромскому|               |            |       |          |
|муниципальному району       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  |п.Красное-на-Во|     3      |   2   |   8444   |
|по           Красносельскому|      лге      |            |       |          |
|муниципальному району       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  |  г.Макарьев   |     2      |   2   |   6600   |
|по             Макарьевскому|               |            |       |          |
|муниципальному району       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  |  г.Мантурово  |    2,5     |   2   |   7742   |
|по городскому  округу  город|               |            |       |          |
|Мантурово   и  Мантуровскому|               |            |       |          |
|муниципальному району       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  |с.Георгиевское |     2      |   2   |   6160   |
|по                Межевскому|               |            |       |          |
|муниципальному району       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  |     г.Нея     |     2      |   2   |   6600   |
|по   муниципальному   району|               |            |       |          |
|город Нея и Нейский район   |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  |   г.Нерехта   |    3,5     |   3   |  10052   |
|по муниципальному району    |               |            |       |          |
|город Нерехта  и  Нерехтский|               |            |       |          |
|район                       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  | с.Боговарово  |     2      |   2   |   6160   |
|по              Октябрьскому|               |            |       |          |
|муниципальному району       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  | п.Островское  |    2,5     |   2   |   7302   |
|по               Островскому|               |            |       |          |
|муниципальному району       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  |   п.Павино    |     2      |   2   |   6160   |
|по                Павинскому|               |            |       |          |
|муниципальному району       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  | с.Парфеньево  |     2      |   2   |   6160   |
|по            Парфеньевскому|               |            |       |          |
|муниципальному району       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  | п.Поназырево  |     2      |   2   |   6160   |
|по            Поназыревскому|               |            |       |          |
|муниципальному району       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  |    с.Пыщуг    |    2,5     |   2   |   6862   |
|по                Пыщугскому|               |            |       |          |
|муниципальному району       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  |  г.Солигалич  |    2,5     |   2   |   6862   |
|по            Солигаличскому|               |            |       |          |
|муниципальному району       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  | п.Судиславль  |     2      |   2   |   6600   |
|по             Судиславскому|               |            |       |          |
|муниципальному району       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  |  п.Сусанино   |     2      |   2   |   6160   |
|по              Сусанинскому|               |            |       |          |
|муниципальному району       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  |   г.Чухлома   |    2,5     |   2   |   6862   |
|по               Чухломскому|               |            |       |          |
|муниципальному району       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|
|Отдел ЗАГС                  |    г.Шарья    |    4,5     |   4   |  13462   |
|по городскому  округу  город|               |            |       |          |
|Шарья      и     Шарьинскому|               |            |       |          |
|муниципальному району       |               |            |       |          |
|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————|——————————|

                                                        Приложение № 3
                                           к постановлению губернатора
                                                   Костромской области
                                          от "17" декабря 2007г. № 522


    Структура департамента записи актов гражданского состояния
                        Костромской области



                          |——————————————————————|
                         /|Директор департамента|\
                        / |———————————|——————————| \
                       \/             |            \/
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|    Заместитель директора      |     |     | Сектор бухгалтерского учета и |
|департамента - начальник отдела|     |     |           отчетности          |
|———————————————|———————————————|     |     |———————————————————————————————|
                |                     |
                \/                    |
|———————————————————————————————|     |
|   Отдел учета, обработки и    |     |
|      хранения документов      |     |
|———————————————————————————————|     |
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|  Отдел ЗАГС по Антроповскому  |<————|————>|  Отдел ЗАГС по муниципальному |
|     муниципальному району     |     |     |району горд Нея и Нейский район|
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|Отдел ЗАГС по городскому округу|     |     | Отдел ЗАГС по муниципальному  |
|     город Буй и Буйскому      |<————|————>|     району город Нерехта и    |
|    муниципальному району      |     |     |        Нерехтский район       |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|Отдел ЗАГС по городскому округу|<————|————>|  Отдел ЗАГС по Октябрьскому   |
|      город Волгореченск       |     |     |     муниципальному району     |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|   Отдел ЗАГС по Вохомскому    |<————|————>|   Отдел ЗАГС по Островскому   |
|     муниципальному району     |     |     |     муниципальному району     |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|Отдел ЗАГС по городскому округу|     |     |   Отдел ЗАГС по Павинскому    |
|   город Галич и Галичскому    |<————|————>|     муниципальному району     |
|     муниципальному району     |     |     |                               |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|   Отдел ЗАГС по Кадыйскому    |<————|————>| Отдел ЗАГС по Парфеньевскому  |
|     муниципальному району     |     |     |     муниципальному району     |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|  Отдел ЗАГС по Кологривскому  |<————|————>| Отдел ЗАГС по Поназыревскому  |
|     муниципальному району     |     |     |     муниципальному району     |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|  Отдел ЗАГС по Костромскому   |<————|————>|    Отдел ЗАГС по Пыщугскому   |
|     муниципальному району     |     |     |     муниципальному району     |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|Отдел ЗАГС по городскому округу|<————|————>| Отдел ЗАГС по Солигаличскому  |
|        город Кострома         |     |     |     муниципальному району     |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
| Отдел ЗАГС по Красносельскому |<————|————>|  Отдел ЗАГС по Судиславскому  |
|     муниципальному району     |     |     |     муниципальному району     |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|  Отдел ЗАГС по Макарьевскому  |<————|————>|  Отдел ЗАГС по Сусанинскому   |
|     муниципальному району     |     |     |     муниципальному району     |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|Отдел ЗАГС по городскому округу|     |     |   Отдел ЗАГС по Чухломскому   |
|город Мантурово и Мантуровскому|<————|————>|     муниципальному району     |
|     муниципальному району     |     |     |                               |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|   Отдел ЗАГС по Межевскому    |     |     |Отдел ЗАГС по городскому округу|
|     муниципальному району     |<————|————>|   город Шарья и Шарьинскому   |
|                               |           |     муниципальному району     |
|———————————————————————————————|           |———————————————————————————————|
    (В   редакции   Постановлений   Губернатора   Костромской  области
от 28.05.2008 г. N 182; от 29.12.2008 г. N 423)

Информация по документу
Читайте также