Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 28.05.2008 № 182

 



                    ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                    


                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       


                       от 28 мая 2008 г.  N 182

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Губернатора Костромской области
                                         от 20.08.2009 г. N 175                       


 О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области 
                         от 17.12.2007 № 522                          


    В целях повышения эффективности деятельности  департамента  записи
актов гражданского состояния Костромской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1. Внести в постановление губернатора Костромской  области  от  17
декабря  2007  года  №  522  "О департаменте записи актов гражданского
состояния Костромской области" (в редакции  постановления  губернатора
Костромской области от 26.02.2008 № 57) следующие изменения:
    1)  дополнить   постановление   новым   пунктом   1.1   следующего
содержания:
"1.1.  Утвердить  структуру  департамента  записи  актов  гражданского
состояния Костромской области (приложение № 3).";
    2) в положении о департаменте записи актов гражданского  состояния
Костромской области (приложение № 1):
    дополнить новым пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Осуществляет функции мониторинга действующего  законодательства
и практики его применения по вопросам деятельности департамента ЗАГС";
    пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Начальник департамента ЗАГС имеет  заместителей,  назначаемых  на
должность  и  освобождаемых от должности начальником департамента ЗАГС
по согласованию с губернатором Костромской области  в  соответствии  с
действующим законодательством.";
    в подпункте  4  пункта  39  слова  "своим  заместителем"  заменить
словами "своими заместителями";
    пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Начальник департамента ЗАГС представляет губернатору  Костромской
области на утверждение:
    1) проект положения о департаменте ЗАГС;
    2) структуру департамента ЗАГС;
    3) предложения о предельной штатной численности и  месячном  фонде
оплаты  труда  по должностным окладам работников центрального аппарата
департамента ЗАГС, предложения  о  предельной  штатной  численности  и
месячном   фонде   оплаты  труда  по  должностным  окладам  работников
территориальных органов;
    4) предложения о численности и персональном составе  совещательных
и консультативных органов, в том числе коллегии, департамента ЗАГС;
    5) кандидатуры особо отличившихся работников департамента  ЗАГС  и
его  территориальных органов для представления в установленном порядке
к присвоению почетных званий и награждению наградами";
в первом и втором абзацах подпункта 4 пункта 41  слова  "структуру  и"
исключить;
    3)  дополнить  постановление  новым  приложением  №  3  "Структура
департамента  записи актов гражданского состояния Костромской области"
согласно приложению к настоящему постановлению.
    2. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить  на
заместителя губернатора Костромской области Сахарова В.И.
    3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


                                                    Губернатор области
                                                           И.Н.Слюняев
Приложения:



                                                            Приложение
                                           к постановлению губернатора
                                                   Костромской области
                                              от "28" мая 2008г. № 182


    Структура департамента записи актов гражданского состояния
                        Костромской области



                          |——————————————————————|
                         /|Начальник департамента|\
                        / |———————————|——————————| \
                       \/             |            \/
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|    Заместитель начальника     |     |     | Сектор бухгалтерского учета и |
|департамента - начальник отдела|     |     |           отчетности          |
|———————————————|———————————————|     |     |———————————————————————————————|
                |                     |
                \/                    |
|———————————————————————————————|     |
|   Отдел учета, обработки и    |     |
|      хранения документов      |     |
|———————————————————————————————|     |
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|  Отдел ЗАГС по Антроповскому  |<————|————>|  Отдел ЗАГС по муниципальному |
|     муниципальному району     |     |     |району горд Нея и Нейский район|
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|Отдел ЗАГС по городскому округу|     |     | Отдел ЗАГС по муниципальному  |
|     город Буй и Буйскому      |<————|————>|     району город Нерехта и    |
|    муниципальному району      |     |     |        Нерехтский район       |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|Отдел ЗАГС по городскому округу|<————|————>|  Отдел ЗАГС по Октябрьскому   |
|      город Волгореченск       |     |     |     муниципальному району     |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|   Отдел ЗАГС по Вохомскому    |<————|————>|   Отдел ЗАГС по Островскому   |
|     муниципальному району     |     |     |     муниципальному району     |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|Отдел ЗАГС по городскому округу|     |     |   Отдел ЗАГС по Павинскому    |
|   город Галич и Галичскому    |<————|————>|     муниципальному району     |
|     муниципальному району     |     |     |                               |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|   Отдел ЗАГС по Кадыйскому    |<————|————>| Отдел ЗАГС по Парфеньевскому  |
|     муниципальному району     |     |     |     муниципальному району     |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|  Отдел ЗАГС по Кологривскому  |<————|————>| Отдел ЗАГС по Поназыревскому  |
|     муниципальному району     |     |     |     муниципальному району     |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|  Отдел ЗАГС по Костромскому   |<————|————>|    Отдел ЗАГС по Пыщугскому   |
|     муниципальному району     |     |     |     муниципальному району     |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|Отдел ЗАГС по городскому округу|<————|————>| Отдел ЗАГС по Солигаличскому  |
|        город Кострома         |     |     |     муниципальному району     |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
| Отдел ЗАГС по Красносельскому |<————|————>|  Отдел ЗАГС по Судиславскому  |
|     муниципальному району     |     |     |     муниципальному району     |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|  Отдел ЗАГС по Макарьевскому  |<————|————>|  Отдел ЗАГС по Сусанинскому   |
|     муниципальному району     |     |     |     муниципальному району     |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|Отдел ЗАГС по городскому округу|     |     |   Отдел ЗАГС по Чухломскому   |
|город Мантурово и Мантуровскому|<————|————>|     муниципальному району     |
|     муниципальному району     |     |     |                               |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
                                      |
|———————————————————————————————|     |     |———————————————————————————————|
|   Отдел ЗАГС по Межевскому    |     |     |Отдел ЗАГС по городскому округу|
|     муниципальному району     |<————|————>|   город Шарья и Шарьинскому   |
|                               |           |     муниципальному району     |
|———————————————————————————————|           |———————————————————————————————|


                            

Информация по документу
Читайте также