Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 22.02.2011 № 312

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 22 февраля 2011 г. N 312

                                      Утратил силу - Постановление
                                      Администрации города Костромы
                                         от 01.07.2011 г. N 1583                      


   О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 20   
 сентября 2006 года N 3154 "Об утверждении Положения об Отделе кадров 
Администрации города Костромы, структуры и штатной численности Отдела 
                кадров Администрации города Костромы"                 


     В соответствии  со  статьей  41  Федерального  закона  Российской
Федерации  от  6  октября  2003  года  N  131-ФЗ  "Об  общих принципах
организации местного самоуправления в Российской  Федерации",  Законом
Костромской области от 9 ноября 2007 года N 210-4-ЗКО "О муниципальной
службе в Костромской  области",  Законом  Костромской  области  от  21
октября   2010   года  N  668-4-ЗКО  "О  внесении  изменений  в  Закон
Костромской области "О муниципальной службе  в  Костромской  области",
руководствуясь  статьями  42,  44,  частью  1  статьи 57 Устава города
Костромы, постановляю:
     1. Внести в постановление Главы города Костромы  от  20  сентября
2006   года   N  3154  "Об  утверждении  Положения  об  Отделе  кадров
Администрации города Костромы, структуры и штатной численности  Отдела
кадров  Администрации  города  Костромы"  (с  изменениями,  внесенными
постановлением Главы города Костромы от 6 декабря 2006  года  N  3887,
постановлениями  Администрации города Костромы от 28 декабря 2009 года
N 2351, от 25 января 2010 года N 90) следующие изменения:
     1.1.  в  пункте  2  слова  "заместителя  главы  Администрации   -
руководителя  аппарата  Администрации  Е.О.Невскую"  заменить на слова
"Управляющего делами Администрации города Костромы Н.Г.Матвееву";
     1.2. в Положении об Отделе кадров Администрации  города  Костромы
(приложение 1):
     1.2.1. в пункте 1.1:
     1.2.1.1. в подпункте "а" слово "Главы"  заменить  словами  "главы
Администрации";
     1.2.1.2. в подпункте "б" слово "Главы"  заменить  словами  "главы
Администрации";
     1.2.2. в  абзаце  первом  пункта  2.1.1  слово  "Главы"  заменить
словами "главы Администрации";
     1.2.3. в пункте 2.1.2:
     1.2.3.1. в абзаце первом слово "Главы"  заменить  словами  "главы
Администрации";
     1.2.3.2. в подпункте "ж" слово "Главы"  заменить  словами  "главы
Администрации";
     1.2.3.3. в подпункте "к" слово "Главы"  заменить  словами  "главы
Администрации";
     1.2.4. в пункте 2.1.4:
     1.2.4.1.  в  абзаце  первом  слова  "Главы  города  Костромы   и"
исключить;
     1.2.4.2. в подпункте "и" слово "Главой" заменить словами  "главой
Администрации";
     1.2.5. в пункте 2.1.5 слова "Главе города Костромы" исключить;
     1.2.6. в пункте  2.4.1  слово  "Главы"  заменить  словами  "главы
Администрации";
     1.2.7. в пункте  3.1.1  слово  "Глава"  заменить  словами  "глава
Администрации";
     1.2.8. в пункте 3.1.2 слово  "Главой"  заменить  словами  "главой
Администрации";
     1.2.9. в пункте 3.1.3:
     1.2.9.1. в подпункте "а" слово "Главы"  заменить  словами  "главы
Администрации";
     1.2.9.2. в подпункте "г" слово "Главе"  заменить  словами  "главе
Администрации";
     1.2.9.3. в подпункте "д" слово "Главе"  заменить  словами  "главе
Администрации";
     1.2.9.4. в подпункте "з" слово "Главой" заменить словами  "главой
Администрации";
     1.2.10.  в   пункте   3.1.4   слово   "Главы"   заменить   словом
"Администрации";
     1.2.11. в абзаце первом пункта 3.2.3  слова  ",  установленным  в
соответствии со статьей 53 Устава города Костромы" исключить;
     1.2.12. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
     "3.2.4.  Начальник  Отдела,  заместитель  начальника  Отдела,   в
обязанности  которого  входит  обеспечение  ведения  кадровой  работы,
должны:
     а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные  законы  и
иные  нормативные  правовые  акты  Российской Федерации, законы и иные
нормативные правовые акты Костромской  области  по  вопросам  местного
самоуправления  и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав
города  Костромы,  Регламент  Администрации  города   Костромы,   иные
муниципальные  правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила
внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию
и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;
     б)  знать  стратегические  программные  документы,   определяющие
политику  развития  Российской  Федерации. Костромской области, города
Костромы  по   профилю   деятельности,   основы   государственного   и
муниципального управления;
     в)   знать   порядок   работы   со   сведениями,    составляющими
государственную   тайну,  основы  делопроизводства,  теорию  и  методы
управления, основы права, экономики, организации труда, производства и
управления   в   условиях   рыночных   отношений,   основы  управления
персоналом, социально-политические аспекты развития общества,  порядок
подготовки  и  принятия  муниципальных правовых актов, правила и нормы
охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
     г)  быть  требовательным,  настойчивым,  повышать  уровень  своих
профессиональных знаний;
     д) уметь работать с  современными  информационными  технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     е)  уметь  организовать  личный  труд  и  эффективно  планировать
рабочее время;
     ж) иметь навыки делового и профессионального общения;
     з)    владеть    навыками    стратегического    планирования    и
прогнозирования    последствий    принимаемых    решений,   разработки
программных документов, муниципальных нормативных  правовых  актов  по
профилю  деятельности,  аналитической  работы,  системного  подхода  в
решении  задач,  принятия  управленческого  решения  и   осуществления
контроля,   ведения   деловых   переговоров,   публичных  выступлений,
взаимодействия  со  средствами  массовой  информации,  организации   и
проведения   заседаний,   совещаний   и   других   форм  коллективного
обсуждения,  разрешения  конфликтов,  владеть  приемами  межличностных
отношений   и   мотивации   подчиненных,   формирования   эффективного
взаимодействия  в  коллективе,  организации  деятельности  подчиненных
подразделений  и  лиц  по  выполнению планов, делегирования полномочий
подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.";
     1.2.13. в пункте 3.2.5 слово "Главой"  заменить  словами  "главой
Администрации";
     1.2.14. в абзаце первом пункта 3.2.7  слова  ",  установленным  в
соответствии со статьей 53 Устава города Костромы" исключить;
     1.2.15. в абзаце первом пункта 3.2.8  слова  ",  установленным  в
соответствии со статьей 53 Устава города Костромы" исключить;
     1.2.16. пункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:
     "3.2.9. Заместитель начальника  Отдела,  в  обязанности  которого
входит  обеспечение  выполнения  мероприятий  в  сфере противодействия
коррупции, должен:
     а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные  законы  и
иные  нормативные  правовые  акты  Российской Федерации, законы и иные
нормативные правовые акты Костромской  области  по  вопросам  местного
самоуправления  и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав
города  Костромы,  Регламент  Администрации  города   Костромы,   иные
муниципальные  правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила
внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию
и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;
     б)   знать    правовые    основы    противодействия    коррупции,
стратегические  программные  документы, определяющие политику развития
Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по  профилю
деятельности, основы государственного и муниципального управления;
     в)   знать   порядок   работы   со   сведениями,    составляющими
государственную   тайну,  основы  делопроизводства,  теорию  и  методы
управления, основы права, экономики, организации труда, производства и
управления   в   условиях   рыночных   отношений,   основы  управления
персоналом, социально-политические аспекты развития общества,  порядок
подготовки  и  принятия  муниципальных правовых актов, правила и нормы
охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
     г)  быть  требовательным,  настойчивым,  повышать  уровень  своих
профессиональных знаний;
     д)  уметь  выявлять  обстоятельства,  способствующие   проявлению
коррупции,   работать  с  современными  информационными  технологиями,
информационными системами, оргтехникой и  средствами  коммуникации,  с
документами  (составлять,  оформлять,  анализировать,  вести и хранить
документацию);
     е)  уметь  организовать  личный  труд  и  эффективно  планировать
рабочее время;
     ж) иметь навыки делового и профессионального общения;
     з)    владеть    навыками    стратегического    планирования    и
прогнозирования    последствий    принимаемых    решений,   разработки
программных документов, муниципальных нормативных  правовых  актов  по
профилю  деятельности,  аналитической  работы,  системного  подхода  в
решении  задач,  принятия  управленческого  решения  и   осуществления
контроля,   ведения   деловых   переговоров,   публичных  выступлений,
взаимодействия  со  средствами  массовой  информации,  организации   и
проведения   заседаний,   совещаний   и   других   форм  коллективного
обсуждения,  разрешения  конфликтов,  владеть  приемами  межличностных
отношений   и   мотивации   подчиненных,   формирования   эффективного
взаимодействия  в  коллективе,  организации  деятельности  подчиненных
подразделений  и  лиц  по  выполнению планов, делегирования полномочий
подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.";
     1.2.17. в пункте 3.2.10 слово "Главой" заменить  словами  "главой
Администрации";
     1.2.18. в абзаце первом пункта 3.2.12 слова  ",  установленным  в
соответствии со статьей 53 Устава города Костромы" исключить;
     1.2.19. пункт 3.2.13 изложить в следующей редакции:
     "3.2.13. Специалисты Отдела должны:
     а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные  законы  и
иные  нормативные  правовые  акты  Российской Федерации, законы и иные
нормативные правовые акты Костромской  области  по  вопросам  местного
самоуправления  и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав
города  Костромы,  Регламент  Администрации  города   Костромы,   иные
муниципальные  правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила
внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию
и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;
     б)  знать  стратегические  программные  документы,   определяющие
политику  развития  Российской  Федерации, Костромской области, города
Костромы  по   профилю   деятельности,   основы   государственного   и
муниципального управления;
     в) знать основы  делопроизводства,  законодательство,  содержащее
нормы  трудового  права, основы социологии, права и экономики, порядка
подготовки   и   принятия   муниципальных   правовых   актов,    основ
информационного    и    документационного   обеспечения   деятельности
Администрации и ее структурных подразделений, правила и  нормы  охраны
труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
     г) уметь работать с  современными  информационными  технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     д)  уметь  организовать  личный  труд  и  эффективно  планировать
рабочее время;
     е) иметь навыки делового и профессионального общения;
     ж) повышать уровень своих профессиональных знаний;
     з)   иметь   навыки    подготовки    аналитического    материала,
нормотворческой  деятельности,  системного  подхода  в  решении задач,
консультирования, разработки предложений по  направлению  деятельности
для  последующего  принятия  управленческих  решений,  организационной
работы, подготовки и проведения мероприятий  в  соответствующей  сфере
деятельности,  экспертной  работы  по профилю деятельности, подготовки
проектов муниципальных правовых  актов  по  направлению  деятельности,
составления  и  исполнения перспективных и текущих планов, организации
работы  по  взаимосвязи   с   другими   структурными   подразделениями
Администрации   и   органами  местного  самоуправления  муниципального
образования.".
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


            Исполняющий полномочия главы Администрации города Костромы
                                                            Б.А.Сатуев


Информация по документу
Читайте также