Расширенный поиск

Постановление Главы города города Костромы от 28.02.2008 № 315

 



                        ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ                         


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 28 февраля 2008 г.  N 315

                                      Утратил силу - Постановление
                                      Администрации города Костромы
                                         от 01.07.2011 г. N 1586                     


      Об утверждении Положения о Финансово-бухгалтерском отделе       
   Администрации города Костромы, структуры, структурной и штатной    
   численности Финансово-бухгалтерского отдела Администрации города   
                               Костромы                               


     В  целях   установления   статуса,   полномочий   и   организации
деятельности   Финансово-бухгалтерского  отдела  Администрации  города
Костромы, во исполнение пункта 3 распоряжения Главы города Костромы от
25  июля  2006  года  N 155-рг "О некоторых мерах по совершенствованию
правовых  актов,  определяющих  статус,  компетенцию   и   организацию
деятельности   отраслевых   (функциональных)  органов  Администрации",
руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города  Костромы,
постановляю:
     1. Утвердить прилагаемые:
     1.1. Положение  о  Финансово-бухгалтерском  отделе  Администрации
города Костромы (приложение 1);
     1.2.  структуру  Финансово-бухгалтерского  отдела   Администрации
города Костромы (приложение 2);
     1.3. структурную и штатную  численность  Финансово-бухгалтерского
отдела Администрации города Костромы (приложение 3).
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. пункт 1 постановления администрации города  Костромы  от  29
мая   2001  года  N  1933  "Об  утверждении  Положения  и  должностной
инструкции  заведующего   финансово-бухгалтерского   отдела   главного
бухгалтера администрации города Костромы";
     2.2. постановление администрации города Костромы  от  30  декабря
2005    года    N    3885    "Об   утверждении   штатного   расписания
финансово-бухгалтерского отдела администрации города Костромы".
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


                                                 Глава города Костромы
                                                      И.В. Переверзева


                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                 Главы города Костромы
                                                   от 28.02.2008 N 315


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
    о Финансово-бухгалтерском отделе Администрации города Костромы    

                          1. Общие положения                          

     1.1. Финансово-бухгалтерский отдел Администрации города  Костромы
(далее  -  Отдел)  является  не  наделенным  правами юридического лица
функциональным органом Администрации города Костромы.
     1.2. Отдел создается и упраздняется  распоряжением  Главы  города
Костромы  в  соответствии со структурой Администрации города Костромы,
утверждаемой Думой города Костромы.
     1.3. В  своей  деятельности  Отдел  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами  Российской  Федерации,  Уставом  (Основным  законом)
Костромской  области,  законами  и иными нормативными правовыми актами
Костромской области, Уставом  города  Костромы,  иными  муниципальными
правовыми   актами,  в  том  числе  Регламентом  Администрации  города
Костромы и настоящим Положением.
     1.4. Для осуществления возложенных полномочий Отдел имеет круглую
печать и бланки установленного образца со своим наименованием.
     1.5.  Финансовое   обеспечение   деятельности   Отдела   является
расходным обязательством города Костромы.
     1.6. Планы работы Отдела и отчеты об их  исполнении  утверждаются
заместителем  главы  Администрации  города  Костромы, осуществляющим в
соответствии с  письменно  установленным  распределением  обязанностей
координацию   и  контроль  деятельности  Отдела  (далее  -  курирующий
заместитель главы Администрации).

                           2. Статус Отдела                           

                2.1. Цель и сфера деятельности Отдела                 

     2.1.1. Отдел  ведет  бюджетный  и  налоговый  учет  финансовых  и
нефинансовых  активов, обязательств и операций, приводящих к изменению
вышеуказанных активов и  обязательств  Администрации  города  Костромы
(далее - Администрация), как юридического лица, осуществляет расчеты с
контрагентами  по  хозяйственным  и  иным  договорам,   составляет   и
предоставляет     предусмотренную     действующим    законодательством
отчетность, обеспечивает выплату причитающейся муниципальным  служащим
и  работникам  Администрации заработной платы, пособий и иных выплат в
установленные сроки.
     2.1.2.  Целями  деятельности  Отдела  является   формирование   и
представление  сопоставимой  и достоверной информации об имущественном
положении Администрации, ее доходах и расходах.

                         2.2. Функции Отдела                          

     2.2.1. В целях организации системы сбора, регистрации и обобщения
информации  в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых
активов и  обязательств  Администрации  Отдел  осуществляет  следующие
функции:
     а) ведет бюджетный учет в Администрации;
     б) ежегодно готовит предложения по формированию учетной  политики
Администрации на соответствующий год;
     в) своевременно составляет бюджетную смету Администрации;
     г)  достоверно  и  точно  учитывает  исполнение  бюджетной  сметы
Администрации,  уточняет  план  расходов  на  основе данных бюджетного
учета;
     д)  составляет  достоверную  бюджетную   отчетность   на   основе
первичных  документов  и  бухгалтерских  записей,  представляет  ее  в
установленные сроки соответствующим органам;
     е)  своевременно  и   правильно   оформляет   первичные   учетные
документы;
     ж) систематизирует по датам совершения хозяйственных  операций  и
отражает  накопительным способом данные проверенных и принятых к учету
первичных учетных документов в регистрах бюджетного учета;
     з) ведет в установленном порядке регистры бухгалтерского учета;
     и) своевременно и правильно отражает хозяйственные  операции  при
ведении  бюджетного  учета  в  соответствии  с  рабочим  планом счетов
бюджетного учета Администрации и в отчетности;
     к) осуществляет обработку  учетной  информации  с  использованием
программного   комплекса   "Бухгалтерия   для   бюджетных  учреждений"
1С:Предприятие 7.7 и конфигурации "Расчет  зарплаты"  фирмы  КАМИН  на
базе 1С:Предприятие 7.7;
     л)   обеспечивает   хранение   учетных   документов,    регистров
бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, а также представление
бухгалтерской отчетности пользователям в установленной форме.
     2.2.2. В целях отражения в бюджетном учете движения финансовых  и
нефинансовых  активов, обязательств и операций, приводящих к изменению
вышеуказанных активов и обязательств Администрации, Отдел осуществляет
следующие функции:
     а) ведет учет кассовых расходов  в  пределах  доведенных  лимитов
бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией;
     б) обеспечивает соблюдение  порядка  ведения  кассовых  операций,
целевого расходования денежных средств;
     в) своевременно и надлежащим  образом  проверяет  и  обрабатывает
выписки  Финансово-казначейского  управления Администрации, составляет
журнал операций "Банк";
     г) составляет и направляет  в  Финансово-казначейское  управление
Администрации заявки для получения денежных средств на хозяйственные и
другие нужды Администрации;
     д) ведет  полный  учет  поступающих  денежных  средств,  основных
средств и материальных запасов, прочих товарно-материальных ценностей;
     е)  обеспечивает  сохранность  денежных  средств  и  материальных
ценностей,  осуществляет контроль за их расходованием в соответствии с
утвержденными нормами, нормативами и сметами;
     ж) участвует в работе по оформлению материалов  по  недостачам  и
хищениям денежных средств и материальных ценностей Администрации;
     з)  обеспечивает  соблюдение  финансово-бюджетной  дисциплины   и
строжайшего  режима  экономии  в  расходовании  средств, выделенных на
содержание Администрации;
     и) участвует в проведении инвентаризации материальных  ценностей,
обеспечивает   своевременное   и  правильное  определение  результатов
инвентаризации и отражение их в учете;
     к)  ведет  учет  расчетов  с  подотчетными  лицами,  осуществляет
контроль за соблюдением сроков представления авансовых отчетов;
     л) проводит инструктаж материально ответственных лиц по  вопросам
учета   и  сохранности  ценностей,  находящихся  на  их  ответственном
хранении;
     м)  участвует   в   разработке   и   осуществлении   мероприятий,
направленных  на  соблюдение  финансовой  дисциплины в Администрации и
отраслевых (функциональных) органах Администрации.
     2.2.3. Отдел осуществляет контроль:
     а)  за  своевременностью  и  правильностью  оформления  первичных
учетных документов и законностью совершаемых операций;
     б)  за  правильным   и   экономным   расходованием   средств,   в
соответствии с целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам, с
учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а  также  за
сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
     в)  за  использованием  выданных   доверенностей   на   получение
имущественно-материальных   ценностей   в   местах   их   хранения   и
эксплуатации;
     г)  за   своевременным   взиманием   дебиторской   и   погашением
кредиторской   задолженности,  обоснованным  и  законным  списанием  с
бухгалтерского баланса недостач,  потерь,  дебиторской  задолженности,
принятие мер по сокращению кредиторской задолженности;
     д) соблюдения работниками  Администрации  установленного  порядка
оформления  финансовых  операций, за законность совершения которых они
несут  персональную  ответственность,   и   предоставления   в   Отдел
необходимых сведений и документов.
     2.2.4.  В  сфере  составления  и  предоставления  предусмотренной
действующим законодательством отчетности Отдел:
     а) организует налоговый учет доходов, расходов, имущества и  иных
объектов;
     б) обеспечивает своевременное начисление и перечисление налоговых
и иных платежей в соответствующий бюджет;
     в)  осуществляет  подготовку  налоговых   деклараций,   платежных
поручений,  иных документов для перечисления налогов и иных платежей в
соответствующие бюджеты;
     г)   консультирует   руководителей   Администрации,    отраслевых
(функциональных)  органов  Администрации по вопросам налогообложения и
отчетности;
     д)  производит  сверку  оборотов  и  остатков  по   аналитическим
регистрам  учета с оборотами и остатками по счетам бюджетного учета до
составления бюджетной отчетности;
     е) составляет ежемесячные,  ежеквартальные,  ежегодные  отчеты  о
финансовой  деятельности  и  направляет  их  в  Финансово-казначейское
управление Администрации;
     ж)  составляет  и  предоставляет,   предусмотренную   действующим
законодательством   Российской  Федерации  статистическую  отчетность,
представляет ее в установленном порядке в соответствующие органы;
     з)   обеспечивает   достоверность   предоставляемой    финансовой
информации,    правильность    составления   и   оформления   отчетной
документации, своевременность ее предоставления.
     2.2.5.  В  сфере  осуществления  расчетов  с   контрагентами   по
хозяйственным и иным договорам Отдел:
     а) своевременно взыскивает дебиторскую  и  погашает  кредиторскую
задолженность   Администрации,   учитывает   расходы  с  дебиторами  и
кредиторами;
     б) ежемесячно собирает  данные  о  задолженности  и  неоплаченных
счетах Администрации;
     в)  регулярно  проводит  сверку   расчетов   по   заключенным   с
контрагентами договорам с составлением акта;
     г)  подготавливает  и  составляет  договора  о  взаимозачетах  за
оказанные услуги;
     д) осуществляет контроль за соответствием  заключаемых  договоров
объемам  ассигнований,  предусмотренных бюджетной сметой Администрации
или  лимитам  бюджетных  обязательств  при  казначейском  обслуживании
получателей через лицевые счета.
     2.2.6. В сфере обеспечения  выплаты  причитающейся  муниципальным
служащим  и  работникам Администрации заработной платы, пособий и иных
выплат в установленные сроки Отдел:
     а) начисляет в установленном порядке заработную плату, пособия  и
иные выплаты;
     б)  представляет  индивидуальные  сведения  в   Пенсионный   фонд
Российской  Федерации в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля
1996 года N 27-ФЗ "Об  индивидуальном  (персонифицированном)  учете  в
системе обязательного пенсионного страхования";
     в) отражает на счетах  бухгалтерского  учета  операции  по  учету
заработной  платы, составляет платежные ведомости на выдачу заработной
платы муниципальным служащим и работникам;
     г) производит расчет размера оплаты  отпусков  и  компенсации  за
неиспользованные   отпуска   муниципальным   служащим   и   работникам
Администрации;
     д) производит расчет размера удержаний  из  заработной  платы,  в
случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     е)  производит  расчет  размера  пособий  за   период   временной
нетрудоспособности  на основании больничных листов, а также пособий по
беременности  и  родам  и  других  выплат  муниципальным  служащим   и
работникам;
     ж)   производит   расчет   заработной   платы   при    увольнении
муниципальных  служащих  и  работников, обеспечивает выдачу всех сумм,
причитающихся при увольнении не позднее дня увольнения;
     з)  извещает  каждого  муниципального  служащего  и  работника  о
составных    частях    заработной    платы,   причитающейся   ему   за
соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний,
а  также  об  общей  денежной  сумме, подлежащей выплате, письменно по
форме утвержденного Главой города Костромы расчетного листка;
     и)   консультирует   муниципальных    служащих    и    работников
Администрации  и  отраслевых (функциональных) органов Администрации по
вопросам начисления и выплаты заработной платы, пособий и иных выплат;
     к) осуществляет контроль за  правильностью  расходования  средств
фонда оплаты труда Администрации.
     2.2.7. Отдел реализует иные полномочия  в  установленной  пунктом
2.1.1  настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены
законодательством, муниципальными актами и не отнесены  к  компетенции
иных органов или должностных лиц.

                   2.3. Права и обязанности Отдела                    

     2.3.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
     а) разрабатывать  проекты  муниципальных  правовых  актов  города
Костромы, иных документов и материалов;
     б) не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям,
которые    нарушают    законодательство    Российской    Федерации   и
установленный  порядок  приема,  хранения  и   расходования   денежных
средств, материальных и других ценностей;
     в) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений и
организаций,   отраслевых   (функциональных)   органов  Администрации,
должностных лиц, информацию и документы,  необходимые  для  выполнения
установленных полномочий;
     г)  пользоваться  в  установленном  порядке   средствами   связи,
информационными системами и базами данных Администрации;
     д)    требовать    своевременного    представления    материально
ответственными   лицами   первичных  учетных  документов  по  движению
имущества и других активов, находящихся у  них  на  хранении  или  под
отчетом,  подотчетными  лицами  -  авансовых  отчетов  в установленные
сроки;
     е)  требовать  от  работников  Администрации  соблюдения   правил
ведения складского хозяйства и выполнения установленных правил ведения
первичной документации.
     2.3.2. Обязанностями Отдела являются:
     а)  своевременное   и   качественное   исполнение   установленных
полномочий,  поручений Главы города Костромы и курирующего заместителя
главы Администрации;
     б) соблюдение Устава муниципального образования городского округа
город  Кострома,  Регламента  Администрации  города  Костромы  и  иных
муниципальных правовых актов;
     в)  строгое   соблюдение   кассовой,   платежной   и   финансовой
дисциплины;
     г) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов
местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Отдела;
     д)  объективное,  всестороннее   и   своевременное   рассмотрение
обращений граждан в соответствии со своей компетенцией;
     е)  соблюдение  ограничений  по  распространению   информации   о
содержании  регистров  бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской
отчетности Администрации;
     ж) выполнение требований охраны труда, техники общей  и  пожарной
безопасности,  производственной  санитарии, разработка и осуществление
мероприятий, обеспечивающих безопасные условия  труда,  предупреждение
производственного травматизма и аварийных ситуаций;
     з) исполнение установленных подразделом 3.4 настоящего  Положения
требований к организации в Отделе делопроизводства и архивного дела.

                     2.4. Ответственность Отдела                      

     2.4.1.  Отдел   несет   ответственность   за   неисполнение   или
ненадлежащее исполнение возложенных на него функций, непринятие мер по
реализации предоставленных  настоящим  Положением  прав  и  исполнению
возложенных обязанностей.
     2.4.2.   Персональную   ответственность   за   неисполнение   или
ненадлежащее  выполнение  Отделом  установленных  настоящим Положением
функций, поручений  Главы  города  Костромы,  курирующего  заместителя
главы Администрации, несет заведующий Отделом - главный бухгалтер.

              3. Основы организации деятельности Отдела               

              3.1. Структура Отдела. Руководство Отделом              

     3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет  Глава
города Костромы и курирующий заместитель главы Администрации.
     3.1.2.  Непосредственное  руководство  Отделом  осуществляет  его
заведующий   -   главный   бухгалтер,   назначаемый   на  должность  и
освобождаемый от должности Главой города Костромы.
     3.1.3. Заведующий Отделом - главный бухгалтер:
     а)  принимает  в  пределах   полномочий   Отдела,   установленных
настоящим   Положением,   управленческие   решения,  обязательные  для
исполнения субъектами соответствующих отношений;
     б) обеспечивает исполнение  Отделом  возложенных  обязанностей  и
реализацию  прав Отдела, поручений Главы города Костромы и курирующего
заместителя главы Администрации;
     в) непосредственно руководит деятельностью  Отдела,  распределяет
обязанности  между  специалистами,  дает  обязательные  для исполнения
сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;
     г)  обеспечивает   соответствие   осуществляемых   Администрацией
хозяйственных операций законодательству Российской Федерации,
     д) осуществляет контроль за  движением  имущества  и  выполнением
обязательств Администрации;
     е)  имеет  право  подписи  расчетных   и   денежных   документов,
финансовых и кредитных обязательств;
     ж) согласовывает  проекты  муниципальных  правовых  актов  города
Костромы  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции Отдела, договоры и
соглашения,     заключаемые      Администрацией      на      получение
товарно-материальных ценностей, выполнение работ и услуг;
     з) по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации,
представляет  Главе  города  Костромы  кандидатуры  для  назначения на
должность своих заместителей, специалистов Отдела;
     и)  вносит  на  утверждение  Главе  города  Костромы  должностные
инструкции  заместителей  заведующего  Отделом, утверждает должностные
инструкции специалистов Отдела;
     к) издает приказы, указанные в пункте 3.2.2 настоящего Положения;
     л) утверждает график отпусков сотрудников Отдела;
     м) ходатайствует перед Главой города  Костромы  о  дополнительных
выплатах  сотрудникам  Отдела  в связи с расширением круга должностных
обязанностей, об их поощрении, либо о наложении на  них  взысканий  за
совершенные дисциплинарные проступки;
     н) открывает и закрывает в  органах  казначейства  лицевые  счета
Администрации,  по  поручению  Главы  города Костромы совершает по ним
операции, подписывает финансовые документы;
     о)     обеспечивает      выполнение      санитарно-гигиенических,
противопожарных  требований  и  других  необходимых  условий по охране
жизни и здоровья работников, обеспечивает выполнение требований охраны
труда, соблюдение трудовой дисциплины.
     3.1.4. Требования заведующего Отделом -  главного  бухгалтера  по
документальному  оформлению  хозяйственных  операций и представлению в
бухгалтерию необходимых документов и  сведений  обязательны  для  всех
работников Администрации.
     3.1.5. В отсутствие заведующего Отделом - главного  бухгалтера  в
связи  с  отпуском,  болезнью,  командировкой или по иным причинам его
обязанности  исполняет  заместитель  заведующего  Отделом,  если  иное
должностное лицо не назначено распоряжением Главы города Костромы.

                   3.2. Муниципальные правовые акты                   
              заведующего Отделом - главного бухгалтера               

     3.2.1.  В  целях  реализации  функций,   определенных   настоящим
Положением,  заведующий Отделом издает приказы по вопросам организации
деятельности Отдела.
     3.2.2. Приказами заведующего Отделом - главного бухгалтера:
     а) утверждаются графики отпусков специалистов Отдела;
     б) утверждаются формы бланков Отдела;
     в) утверждаются должностные инструкции специалистов Отдела;
     г) определяется порядок  и  сроки  представления  на  утверждение
заведующему  Отделом  - главному бухгалтеру планов работы и отчетов об
их исполнении;
     д) решаются вопросы  делопроизводства,  документооборота  и  иные
вопросы  организации  деятельности  Отдела,  не урегулированные актами
Главы города Костромы.
     3.2.3. Правовой режим приказов заведующего  Отделом  определяется
Уставом  муниципального  образования городского округа город Кострома,
Регламентом правотворческого процесса города Костромы и принимаемым  в
соответствии с ними Регламентом Администрации города Костромы.

             3.3. Должности муниципальной службы в Отделе             

     3.3.1. В Отделе устанавливаются должности:
     а) заведующий Отделом - главный бухгалтер;
     б)  заместитель  заведующего  Отделом  -   заместитель   главного
бухгалтера;
     в) заместитель заведующего Отделом по экономическим вопросам;
     г) главных специалистов;
     д) специалист 1-й категории.
     3.3.2.  Должность  заведующего  Отделом  -  главного   бухгалтера
Реестром   должностей   муниципальной  службы  в  Костромской  области
отнесена к группе главных должностей муниципальной службы.
     3.3.3. На должности заведующего  Отделом  -  главного  бухгалтера
может  быть  назначено  лицо,  отвечающее  следующим  квалификационным
требованиям  к  должностям  муниципальной  службы   города   Костромы,
установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
     а)  имеющие  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
высшее   профессиональное   образование   по   направлению  подготовки
"экономика" или по специальностям "экономическая теория",  "финансы  и
кредит",   "бухгалтерский   учет,   анализ   и   аудит",   "налоги   и
налогообложение";
     б) имеющее  не  менее  четырех  лет  стажа  муниципальной  службы
(государственной  службы)  или  не  менее  трех  лет  стажа  работы по
специальности;
     в) обладающее профессиональными знаниями,  умениями  и  навыками,
указанными в пункте 3.3.4 настоящего Положения.
     3.3.4. Заведующий Отделом - главный бухгалтер должен:
     а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской
Федерации,    действующими    в   установленной   сфере   деятельности
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и
иными  нормативными  правовыми  актами  Костромской  области,  Уставом
муниципального   образования   городского   округа   город   Кострома,
Регламентом  Администрации  города  Костромы,   иными   муниципальными
правовыми актами, в том числе настоящим Положением;
     б) знать финансовое, налоговое и хозяйственное  законодательство,
нормативные  правовые  акты,  руководящие,  методические и нормативные
материалы по организации бухгалтерского и  налогового  учета;  правила
проведения инвентаризаций имущества и обязательств; правила расчетов с
кредиторами и дебиторами;  правила  проведения  аудиторских  проверок;
порядок  и  сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической
отчетности;  методы  экономического  анализа   хозяйственно-финансовой
деятельности  учреждения,  правила хранения бухгалтерских документов и
защиты информации;
     в) основы делопроизводства;  законодательство,  содержащее  нормы
трудового права; теорию и методы управления; основы права, социологии;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности  и  противопожарной
защиты;
     г)  быть  требовательным,  настойчивым,  повышать  уровень  своих
профессиональных знаний;
     д)  иметь  организаторские  способности,  способность  руководить
людьми;  способность  к  постановке  целей  и  задач, стимулированию и
мотивации деятельности подчиненных;
     е) уметь  четко  и  грамотно  излагать  свои  мысли  в  устной  и
письменной форме; владеть навыками делового письма, работать в группе;
самостоятельно   принимать   решения;   работать   с   оргтехникой   и
вычислительной  техникой,  в  том числе с компьютерными программами по
бухгалтерскому учету.
     3.3.5. Заместитель заведующего  Отделом  -  заместитель  главного
бухгалтера,  заместитель заведующего Отделом по экономическим вопросам
назначаются на  должности  Главой  города  Костромы  по  представлению
заведующего Отделом - главного бухгалтера, согласованному с курирующим
заместителем главы Администрации города Костромы.
     3.3.6. Должности заместителя заведующего  Отделом  -  заместителя
главного  бухгалтера, заместителя заведующего Отделом по экономическим
вопросам  Реестром  должностей  муниципальной  службы  в   Костромской
области отнесены к группе ведущих должностей муниципальной службы.
     3.3.7. На должность заместителя заведующего Отделом - заместителя
главного  бухгалтера, заместителя заведующего Отделом по экономическим
вопросам   может   быть   назначено   лицо,    отвечающее    следующим
квалификационным  требованиям к должностям муниципальной службы города
Костромы, установленным в соответствии со  статьей  53  Устава  города
Костромы:
     а)  имеющие  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
высшее   профессиональное   образование   по   направлению  подготовки
"экономика" или по специальностям "экономическая теория",  "финансы  и
кредит",   "бухгалтерский   учет,   анализ   и   аудит",   "налоги   и
налогообложение";
     б)  имеющее  не  менее  двух  лет  стажа   муниципальной   службы
(государственной  службы)  или  не  менее  трех  лет  стажа  работы по
специальности;
     в) отвечающее  квалификационным  требованиям  к  профессиональным
знаниям и навыкам, установленным пунктом 3.3.4 настоящего Положения.
     3.3.8. Должностные обязанности  заведующего  Отделом  -  главного
бухгалтера,  заместителя  заведующего  Отделом  - заместителя главного
бухгалтера, заместителя заведующего Отделом по экономическим  вопросам
определяются    должностными    инструкциями,   которые   утверждаются
распоряжениями Главы города Костромы.
     3.3.9. Специалисты Отдела назначаются на должности Главой  города
Костромы по представлению заведующего Отделом - главного бухгалтера.
     3.3.10. Должности главного специалиста  Отдела,  специалиста  1-й
категории   Отдела   Реестром   должностей   муниципальной   службы  в
Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной
службы.
     3.3.11. На должность главного специалиста Отдела, специалиста 1-й
категории  Отдела  может  быть  назначено  лицо,  отвечающее следующим
квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы  города
Костромы,  установленным  в  соответствии  со статьей 53 Устава города
Костромы:
     а)  имеющие  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
высшее   профессиональное   образование   по   направлению  подготовки
"экономика" или по специальностям "экономическая теория",  "финансы  и
кредит",   "бухгалтерский   учет,   анализ   и   аудит",   "налоги   и
налогообложение";
     б) имеющие не менее трех лет стажа работы по специальности;
     в) отвечающие  квалификационным  требованиям  к  профессиональным
знаниям,  умениям  и  навыкам, установленным пунктом 3.3.12 настоящего
Положения.
     3.3.12. Специалисты Отдела должны:
     а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской
Федерации,    действующими    в   установленной   сфере   деятельности
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и
иными  нормативными  правовыми  актами  Костромской  области,  Уставом
муниципального   образования   городского   округа   город   Кострома,
муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации
города Костромы, Положением об Управлении и настоящим Положением;
     б) знать финансовое, налоговое и хозяйственное  законодательство,
нормативные  правовые  акты,  руководящие,  методические и нормативные
материалы по организации бухгалтерского и  налогового  учета;  правила
проведения инвентаризаций имущества и обязательств; правила расчетов с
кредиторами и дебиторами; порядок и сроки  составления  бухгалтерской,
налоговой,  статистической  отчетности; план и корреспонденцию счетов;
организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; порядок
документального  оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета
операций,     связанных     с     движением     основных      средств,
товарно-материальных  ценностей  и  денежных средств; правила хранения
бухгалтерских документов и защиты информации;
     б) знать основы  делопроизводства;  законодательство,  содержащее
нормы   трудового   права;  правила  и  нормы  охраны  труда,  техники
безопасности и противопожарной защиты;
     в) повышать уровень своих профессиональных знаний;
     г) уметь  четко  и  грамотно  излагать  свои  мысли  в  устной  и
письменной   форме;  работать  в  группе;  работать  с  оргтехникой  и
вычислительной техникой, в том числе с  компьютерными  программами  по
бухгалтерскому учету.
     3.3.13. Должностные обязанности специалистов Отдела  определяются
должностными  инструкциями, которые утверждаются приказами заведующего
Отделом - главного бухгалтера.

                  3.4. Организация делопроизводства,                  
              документооборота и архивного дела в Отделе              

     3.4.1.  Ведение  делопроизводства  и  документооборота  в  Отделе
организуется в порядке, установленном Регламентом Администрации города
Костромы  и  Инструкцией  по  делопроизводству  Администрации   города
Костромы.
     3.4.2.  Отдел  в   соответствии   с   правилами,   установленными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации, муниципальными
правовыми  актами,   осуществляет   учет,   хранение   и   обеспечение
сохранности  документов,  образующихся в процессе деятельности Отдела,
формирование  их  в  дела,  согласно  номенклатуре,  согласованной   с
отраслевым  (функциональным)  органом Администрации, осуществляющим на
территории города Костромы управление архивным делом.
     3.4.3.  Отдел  хранит  первичные  учетные   документы,   регистры
бухгалтерского  учета  и  бухгалтерскую  отчетность  в течение сроков,
устанавливаемых    в    соответствии    с    правилами     организации
государственного архивного дела, но не менее пяти лет.
     Рабочий  план  счетов  бухгалтерского  учета,  другие   документы
учетной  политики, процедуры кодирования, программы машинной обработки
данных (с указанием сроков их использования) должны храниться  Отделом
не  менее  пяти  лет  после  года,  в  котором  они использовались для
составления бухгалтерской отчетности в последний раз.
     3.4.4. Завершенные дела в срок,  установленный  законодательством
Российской Федерации, сдаются в муниципальный архив.


                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                 Главы города Костромы
                                                   от 28.02.2008 N 315


                              Структура                               
    Финансово-бухгалтерского отдела Администрации города Костромы     

                                    
                                    ------------------------|
                                    |  Заведующий Отделом-  |
                                    |   главный бухгалтер   |
                                    L------------------------

                  ----------------------|
                  |     Заместитель     |
                  |заведующего Отделом- |
                  |заместитель главного |
                  |     бухгалтера      |
------------------+----T-----------------
|     Заместитель      |
| заведующего Отделом  |
|   по экономическим   |
|       вопросам       |
L-----------------------
-------------------|
|     Главный      |
|    специалист    |
|3 штатных единицы |
+--------------T----
|  Специалист  |
| 1 категории  |
+--------------+------|
| Главный специалист  |
|  3 штатных единицы  |
L----------------------




                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                 Главы города Костромы
                                                   от 28.02.2008 N 315


                  Cтруктурная и штатная численность                   
    Финансово-бухгалтерского отдела Администрации города Костромы     

|———————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
|N   п/п|Наименования структурных      подразделений и|Группа      должности  |Штатная      численность|
|       |должностей                                   |по   Реестру           |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
|1.     |Заведующий Отделом - главный     бухгалтер   |главная                |1 штатная     единица   |
|       |                                             |                       |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
|2.     |Заместитель заведующего          Отделом -   |ведущая                |1 штатная     единица   |
|       |заместитель главного   бухгалтера            |                       |                        |
|       |                                             |                       |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
|3.     |Заместитель заведующего          Отделом по  |ведущая                |1 штатная     единица   |
|       |экономическим         вопросам               |                       |                        |
|       |                                             |                       |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
|4.     |Главный специалист                           |старшая                |6 штатных     единиц    |
|       |                                             |                       |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
|5.     |Специалист 1-й категории                     |старшая                |1 штатная     единица   |
|       |                                             |                       |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
|       |Всего                                        |                       |10 штатных     единиц   |
|       |                                             |                       |                        |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также