Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 29.05.2001 № 1933

 
    
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 29 мая 2001 г. N 1933

                                     Утратил силу - Постановление
                                     Администрации города Костромы
                                        от 15.08.2012 г. N 1666
   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
             ЗАВЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВО - БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛА
             ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА АДМИНИСТРАЦИИ Г. КОСТРОМЫ
   
       В соответствии с постановлением главы  самоуправления  389  от
   07.02.2001 "Об  утверждении  структуры  администрации г. Костромы"
   постановляю:
       1. (Утратил  силу - Постановление Главы города города Костромы
   от 28.02.2008 г. N 315)
       2. Утвердить  должностную  инструкцию  заведующего финансово -
   бухгалтерского отдела    главного     бухгалтера     администрации
   г. Костромы (приложение N 2).
       3. Распоряжение  главы  самоуправления  41-Р   от   22.01.1998
   "Об утверждении  Положения  о  финансово  -  бухгалтерском  отделе
   администрации города" считать утратившим силу.
   
                                                 Глава самоуправления
                                                          г. Костромы
                                                          Б.К.КОРОБОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                     главы самоуправления г. Костромы
                                              от 29.05.2001 г. N 1933
   
       (Утратил  силу  -  Постановление  Главы города города Костромы
   от 28.02.2008 г. N 315)
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                     главы самоуправления г. Костромы
                                              от 29.05.2001 г. N 1933
   
                         ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
            ЗАВ. ФИНАНСОВО - БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛА ГЛАВНОГО
                  БУХГАЛТЕРА АДМИНИСТРАЦИИ Г. КОСТРОМЫ
   
                             I. Общая часть
   
       1.1. Заведующий финансово  -  бухгалтерского  отдела,  главный
   бухгалтер  занимает главную муниципальную должность (4 группа) - в
   соответствии с Положением "О муниципальной службе".
       1.2. Заведующий   отделом   подчиняется  в  соей  деятельности
   управляющему делами, заместителю главы администрации.
       1.3. Заведующий   отделом   назначается   и  освобождается  от
   должности главой  самоуправления  по  согласованию  с  финансовыми
   органами.
       1.4. Заведующему отделом подчиняются заместитель и специалисты
   отдела.
       1.5. В период временного отсутствия  заведующего  отделом  его
   обязанности исполняет заместитель заведующего отделом.
       1.6. На  должность  утверждается  лицо,  имеющее   специальное
   высшее  образование и стаж работы на муниципальной службе не менее
   5 лет.
       1.7. Заведующий  отделом  должен  обладать высокими морально -
   общественными   качествами   и   организаторскими   способностями,
   профессиональными  знаниями  и  умением,  творческим  отношением к
   труду, дисциплинированностью.
       1.8. Заведующий  отделом  должен  знать  и руководствоваться в
   своей  деятельности  нормативными  правовыми   актами   Российской
   Федерации  и Костромской области,  решениями Думы города Костромы,
   постановлениями и  распоряжениями  Главы  самоуправления  в  части
   касающейся   деятельности  финансово  -  бухгалтерского  отдела  и
   настоящей инструкцией.
   
            II. Главный  бухгалтер  осуществляя организацию
              бухгалтерского учета на основе установленных
                       правил его ведения обязан:
   
       1. Обеспечить   полный   учет  поступающих  денежных  средств,
   товаро - материальных ценностей  и  основных  средств,  а  так  же
   своевременное отражение в бухгалтерском учете операций,  связанных
   с их движением.
       2. Осуществлять контроль за:
       - правильным и экономным расходованием средств в  соответствии
   с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по
   бюджетным средствам и средствам,  полученным за счет  внебюджетных
   источников,  с  учетом  внесенных  в  них  в установленном порядке
   изменений;
       - соответствием  заключенных  договоров  объемам ассигнований,
   предусмотренных сметой доходов и расходов,  или лимитом  бюджетных
   обязательств;
       - своевременным и правильным оформлением первичных  документов
   и законченностью своевременностью совершаемых операций;
       - правильностью  начисления  и  выплаты  заработной  платы   в
   установленные сроки,  удержание из заработной платы и перечисления
   налогов в обязательные фонды;
       - своевременным   проведением   расчетов   с  организациями  и
   подотчетными лицами;
       - проведением    инвентаризации    имущества    и   финансовых
   обязательств и своевременным и правильным определением результатов
   инвентаризации  и  отражение  их  в  учете;  в  случае обнаружения
   недостачи и хищений - своевременную передачу материалов в судебные
   и следственные органы;
       - использованием выданных доверенностей на получение товаро  -
   материальных и других ценностей.
       3. Проводить инструктаж материально  -  ответственных  лиц  по
   вопросам   учета   и  сохранности  ценностей,  находящихся  на  их
   ответственном хранении.
       4. Составлять  и  представлять  в  установленном  порядке  и в
   предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности.
       5. Вести  массив  нормативных  и других документов по вопросам
   учета и отчетности, относящихся к компетенции отдела.
       6. Хранить документы в соответствии  с  правилами  организации
   архивного дела.
   
           III. Главный бухгалтер совместно с руководителями
              отделов администрации города и служб обязан
                       тщательно контролировать:
   
       1. Правильность   расходования   фонда    заработной    платы,
   установления должностных  окладов,  строгого  соблюдения  штатной,
   финансовой и кассовой дисциплины.
       2. Соблюдения  установленных  правил проведения инвентаризации
   денежных средств товаро - материальных ценностей, основных средств
   и расчетов.
       3. Взыскание в установленные  сроки  дебиторской  и  погашение
   кредиторской задолженности.
       4. Законченность списания с бухгалтерского  баланса  недостач,
   дебиторской задолженности и других потерь.
       5. В случае обнаружения незаконных  действий  должностных  лиц
   (переписки,   использования   средств  не  по  назначению,  другие
   нарушения и злоупотребления) готовить  соответствующую  информацию
   управляющему делами, для дальнейшего доклада главе самоуправления.
       Главному бухгалтеру  запрещается  принимать  к  исполнению   и
   оформлению    документы   по   операциям,   которые   противоречат
   законодательству и  установленному  порядку  приемки,  хранения  и
   расходования  денежных  средств  товаро  -  материальных  и других
   ценностей.
   
                   IV. Главный бухгалтер имеет право:
   
       - утверждать   должностные   инструкции  для  подчиненных  ему
   работников;
       - требовать  в  части  порядка  оформления  и предоставления в
   финансово - бухгалтерский отдел необходимых  документов,  сведений
   от всех работников структурных подразделений администрации города,
   которые несут полную  ответственность  за  законность  совершаемых
   операций и правильность их оформления;
       - предварительно  рассматривать  и   визировать   договора   и
   соглашения на получение или отпуск товаро - материальных ценностей
   и на выполнение работ и услуг,  а также приказы и распоряжения  об
   установлении должностных окладов и премировании;
       - имеет  право  требовать  улучшения   складского   хозяйства,
   выполнение установленных правил оформления первичной документации,
   ведение первичного учета и других требований по организации  учета
   и контроля;
       - принимать меры поощрения и налагать взыскания;
       - принимать   и   увольнять   работников   по  согласованию  с
   управляющим делами.
   
         V. Главный бухгалтер несет ответственность в случаях:
   
       1. Неправильное ведение бухгалтерского учета,  следствием чего
   явились   запущенность   в   бухгалтерском   учете   и   искажение
   бухгалтерской отчетности.
       2. Принятие к исполнению и оформлению документов по операциям,
   которые  противоречат  установленному порядку приемки,  хранения и
   расходования  денежных  средств,  товаро - материальных  и  других
   ценностей.
       3. Несвоевременной выверки операции по текущим счетам  г/банка
   и расчетам с дебиторами и кредиторами.
       4. Нарушение порядка списания с баланса недостач и дебиторской
   задолженности.
       5. Составление  недостоверной  отчетности  по вине финансово -
   бухгалтерского отдела.
       Главный бухгалтер    несет    наравне     с     руководителями
   ответственность:
       - за нарушение правил и положений регламентирующих финансово -
   хозяйственную деятельность;
       - за несвоевременное взыскание денежных начетов;
       - за  нарушение  сроков  предоставления  квартальных и годовых
   бухгалтерских отчетов и балансов.
   
       Согласовано:
   
   ------T------------------------T-------------T---------T---------
   ¦Дата ¦     Должность          ¦   Ф.И.О.    ¦Замечания¦ Роспись ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+---------+
   ¦     ¦Зам. главы администрации¦     -       ¦    -    ¦    -    ¦
   ¦     ¦по финансам и экономике ¦             ¦         ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+---------+
   ¦     ¦Начальник финуправления ¦     -       ¦    -    ¦    -    ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+---------+
   ¦     ¦Управ. делами           ¦Николаев А.Н.¦         ¦         ¦
   L-----+------------------------+-------------+---------+----------
   
       Доведено до сведения:
   
   -------T-------------T---------
   ¦ Дата ¦   Ф.И.О.    ¦ Роспись ¦
   +------+-------------+---------+
   ¦      ¦Белова Л.И.  ¦         ¦
   L------+-------------+----------
   
   
   ------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также