Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 10.04.2012 № 701АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 апреля 2012 г. N 701 О внесении изменения в постановление Администрации города Костромы от 22 марта 2012 года N 511 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения" В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", постановлением администрации Костромской области от 26 марта 2012 года N 121-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 27.08.2010 N 301-а", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Внести изменение в показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользованиям местного значения, утвержденные постановлением Администрации города Костромы от 22 марта 2011 года N 511 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения", изложив их в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. И.о. главы Администрации города Костромы Б.А.Сатуев Приложение к постановлению Администрации города Костромы от 10 апреля 2012 года N 701 Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Таблица 1 Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Превышение предельно допустимой массы |Размер вреда (рублей на 100 км) | |транспортного средства (тонн) | | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |До 5 включительно |240 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Свыше 5 до 7 включительно |285 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Свыше 7 до 10 включительно |395 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Свыше 10 до 15 включительно |550 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Свыше 15 до 20 включительно |760 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Свыше 20 до 25 включительно |1035 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Свыше 25 до 30 включительно |1365 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Свыше 30 до 35 включительно |1730 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Свыше 35 до 40 включительно |2155 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Свыше 40 до 45 включительно |2670 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Свыше 45 до 50 включительно |3255 | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Свыше 50 |Расчет размера вреда осуществляется с применением| | |метода математической экстраполяции значений | | |размера вреда при превышении значений предельно | | |допустимой массы транспортного средства | | | | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| Таблица 2 Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства |————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Превышение предельно |Размер вреда (рублей на|Размер вреда в период временных | |допустимых осевых нагрузок на|100 км) |ограничений в связи с неблагоприятными| |ось транспортного средства | |природно-климатическими условиями | |(процентов) | |(рублей на 100 км) | |————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |До 10 включительно |925 |5260 | |————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Свыше 10 до 20 |1120 |7710 | |включительно | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Свыше 20 до 30 |2000 |7710 | |включительно | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Свыше 30 до 40 |3125 |10960 | |включительно | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Свыше 40 до 50 |4105 |15190 | |включительно | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Свыше 50 до 60 |5215 |21260 | |включительно | | | |————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————--| |Свыше 60 |Расчет размера вреда осуществляется с применением | | |метода математической экстраполяции значений размера вреда при | | |превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на | | |каждую ось транспортного средства | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————--| Примечание: 1. В случае если невозможно определить протяженность участка автомобильных дорог города Костромы, по которому проходил маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, из-за многократного провоза одного и того же тяжеловесного груза за одни сутки, протяженность участка принимается равной 30 км (S = 30 км). 2. В случае отсутствия весового контроля при расчете размера вреда принимается значение превышения предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства до 10 процентов включительно. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|