Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 26.03.2012 № 121-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 марта 2012 г. N 121-а О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 27.08.2010 № 301-а В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации», Законом Костромской области от 21 декабря 2011 года № 156-5-ЗКО «О разграничении полномочий между органами государственной власти Костромской области в сфере использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и осуществления дорожной деятельности» администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации Костромской области от 27 августа 2010 года № 301-а «О мерах по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 09.12.2011 № 489-а, от 21.02.2012 № 80-а) следующие изменения: изложить показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области (приложение) в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области И. Слюняев Приложение к постановлению администрации Костромской области от «26» марта 2012 г. № 121-а Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области Таблица 1 Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Превышение предельно допустимой | Размер вреда (рублей на 100 км) | | массы транспортного средства (тонн) | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | До 5 включительно | 240 | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Свыше 5 до 7 включительно | 285 | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Свыше 7 до 10 включительно | 395 | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Свыше 10 до 15 включительно | 550 | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Свыше 15 до 20 включительно | 760 | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Свыше 20 до 25 включительно | 1035 | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Свыше 25 до 30 включительно | 1365 | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Свыше 30 до 35 включительно | 1730 | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Свыше 35 до 40 включительно | 2155 | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Свыше 40 до 45 включительно | 2670 | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Свыше 45 до 50 включительно | 3255 | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Свыше 50 | по отдельному расчету[*] | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| Таблица 2 Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |Превышение предельно допустимых | Размер вреда | Размер вреда в период | | осевых нагрузок на ось | (рублей на 100 | временных ограничений в | | транспортного средства | км) | связи с неблагоприятными | | (процентов) | | природно-климатическими | | | | условиями (рублей на 100 | | | | км) | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| | До 10 включительно | 925 | 5260 | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| | Свыше 10 до 20 включительно | 1120 | 7710 | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| | Свыше 20 до 30 включительно | 2000 | 7710 | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| | Свыше 30 до 40 включительно | 3125 | 10960 | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| | Свыше 40 до 50 включительно | 4105 | 15190 | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| | Свыше 50 до 60 включительно | 5215 | 21260 | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————| |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| | Свыше 60 | по отдельному расчету* | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-| [*] Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимой массы и допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|