Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 26.11.2009 № 389-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 ноября 2009 г. N 389-а Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области от 17.04.2012 г. N 156-а О порядке определения объема и структуры приема обучающихся в областные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования за счет средств областного бюджета В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", Законом Костромской области от 30 сентября 2008 года № 357-4-ЗКО "О начальном профессиональном образовании в Костромской области" администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и структуры приема обучающихся в областные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования за счет средств областного бюджета. 2. Департаменту образования и науки Костромской области, департаменту здравоохранения Костромской области, департаменту культуры Костромской области, департаменту экономического развития, промышленности и торговли Костромской области, департаменту по труду и занятости населения Костромской области обеспечить исполнение Порядка определения объема и структуры приема обучающихся в областные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования за счет средств областного бюджета. 3. Рекомендовать предприятиям и организациям, расположенным на территории Костромской области, представлять в отраслевые исполнительные органы государственной власти Костромской области сведения о прогнозе потребности в кадрах рабочих и специалистов в соответствии с утвержденным Порядком. 4. Рекомендовать государственным образовательным учреждениям начального, среднего и высшего профессионального образования, расположенным на территории Костромской области, находящимся в ведении федеральных органов исполнительной власти: 1) выносить проект контрольных цифр приема обучающихся на заседания отраслевых рабочих групп по кадровой политике и осуществлять его согласование с департаментом образования и науки Костромской области и департаментом по труду и занятости населения Костромской области; 2) информировать департамент образования и науки Костромской области об установленных учредителем контрольных цифрах приема обучающихся. 5. Признать утратившим силу постановление администрации Костромской области от 29 декабря 2008 года № 503-а "О порядке формирования прогноза потребности отраслей экономики Костромской области в кадрах рабочих и специалистов, определения объема и структуры приема обучающихся в областные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования в 2009 году". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере образования, науки и инновационной деятельности. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области И. Слюняев Приложение Утвержден постановлением администрации Костромской области от «26» ноября 2009 г. № 389-а ПОРЯДОК определения объема и структуры приема обучающихся в областные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования за счет средств областного бюджета Глава 1. Общие положения 1. Порядок определения объема и структуры приема обучающихся в областные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования за счет средств областного бюджета (далее – Порядок) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», Законом Костромской области от 30 сентября 2008 года № 357-4-ЗКО «О начальном профессиональном образовании в Костромской области» и реализуется в целях приведения рынка образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями, в соответствие с потребностями регионального рынка труда. 2. Под объемом и структурой приема обучающихся в областные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования понимается количество мест приема, определяемых в целом по образовательным учреждениям для обучения лиц за счет средств областного бюджета (далее – количество мест приема). 3. Количество мест приема определяется в отраслевом разрезе, на основании прогноза потребности отраслей экономики и социальной сферы Костромской области в кадрах рабочих и специалистов, по профессиям начального профессионального образования, специальностям среднего профессионального образования отдельно по каждому уровню профессионального образования, профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации. 4. Количество мест приема распределяется между областными государственными образовательными учреждениями начального и среднего профессионального образования их учредителями – департаментом образования и науки Костромской области, департаментом культуры Костромской области, департаментом здравоохранения Костромской области (далее – департаменты – учредители образовательных учреждений) путем установления контрольных цифр приема обучающихся для каждого учреждения начального и среднего профессионального образования (далее – контрольные цифры приема). Глава 2. Порядок формирования прогноза потребности отраслей экономики и социальной сферы Костромской области в кадрах рабочих и специалистов 5. Прогноз потребности отраслей экономики и социальной сферы Костромской области в кадрах рабочих и специалистов (далее – прогноз потребности) формируется на среднесрочную перспективу (пять лет) на основе результатов мониторинга потребности предприятий и организаций в квалифицированных кадрах по конкретным профессиям начального профессионального образования, специальностям среднего профессионального образования, а также прогноза социально-экономического развития Костромской области. 6. Исполнительные органы государственной власти Костромской области ежегодно: 1) организуют представление предприятиями и организациями, расположенными на территории Костромской области, сведений о потребности в кадрах рабочих и специалистов для составления перспективного прогноза потребности отрасли в кадрах; 2) формируют отраслевой прогноз потребности в кадрах рабочих и специалистов и выносят его для рассмотрения на заседания отраслевых рабочих групп по кадровой политике; 3) в срок до 15 ноября текущего года представляют отраслевой прогноз потребности в кадрах рабочих и специалистов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области для составления прогноза потребности отраслей экономики и социальной сферы Костромской области в кадрах. 7. Департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области ежегодно в срок до 1 декабря текущего года формирует прогноз потребности отраслей экономики и социальной сферы Костромской области в кадрах рабочих и специалистов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и направляет его в департаменты - учредители образовательных учреждений для определения количества мест приема. Глава 3. Порядок определения количества мест приема 8. Департамент образования и науки Костромской области ежегодно в срок до 1 декабря текущего года составляет прогноз выпуска учащихся 9-х и 11-х классов общеобразовательных учреждений в разрезе муниципальных образований по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и направляет его в департамент здравоохранения Костромской области и департамент культуры Костромской области. 9. Департамент по труду и занятости населения Костромской области ежегодно в срок до 1 декабря текущего года дает оценку напряжённости на регистрируемом рынке труда Костромской области в разрезе профессий и специальностей по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и направляет ее в департаменты - учредители образовательных учреждений. 10. Департаменты-учредители образовательных учреждений ежегодно в срок до 5 декабря текущего года направляют материалы, указанные в пунктах 7, 8, 9 настоящего Порядка, в подведомственные областные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования для подготовки проекта контрольных цифр приема обучающихся. 11. Областные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования ежегодно в срок до 20 декабря текущего года: 1) формируют пакет документов для согласования контрольных цифр приема, включающий проект контрольных цифр приема по профессиям и специальностям и результаты мониторинга трудоустройства выпускников за предыдущий учебный год; 2) осуществляют согласование проекта контрольных цифр приема с центром занятости населения города (района) по территориальному расположению и представляют его в департаменты-учредители образовательных учреждений. 12. Департаменты-учредители образовательных учреждений ежегодно: 1) формируют проект количества мест приема в областные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования на очередной календарный год по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, согласовывают его с департаментом по труду и занятости населения Костромской области и в срок до 31 декабря текущего года выносят на заседания отраслевых рабочих групп по кадровой политике для рассмотрения и согласования; 2) в срок до 15 января формируют контрольные цифры приема на очередной календарный год для каждого подведомственного областного государственного образовательного учреждения начального и среднего профессионального образования, утверждают их приказом департамента и доводят до сведения образовательных учреждений. 13. В целях организации профессиональной подготовки со сроком обучения от 1 до 6 месяцев, профессиональной переподготовки и повышения квалификации лиц из числа взрослого населения, снижения напряженности на рынке труда Костромской области: 1) департамент по труду и занятости населения Костромской области ежеквартально представляет в департамент образования и науки Костромской области оценку ситуации на региональном рынке труда и перечень наиболее востребованных рабочих профессий; 2) департамент образования и науки Костромской области на основании сведений, представленных департаментом по труду и занятости населения Костромской области, ежеквартально осуществляет корректировку установленных контрольных цифр приема по рабочим профессиям для обучения лиц из числа взрослого населения. Приложение № 1 к Порядку определения объема и структуры приема обучающихся в областные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования за счет средств областного бюджета Прогноз потребности отраслей экономики и социальной сферы Костромской области в кадрах рабочих и специалистов на 20__ - 20__ годы |—————————————————|——————|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | Наименование | Код |Численност| Потребность в рабочих и специалистах по отраслям экономики на 20__ - 20__ годы | Требование к | | профессии, | | ь | | образованию | | специальности в | |работающих| | (специализация, | | соответствии с | | (по | | уровень | | общероссийским | |состоянию | | квалификации, | | классификатором | | на 01 | | разряд) | | профессий | | октября | | | | рабочих, | | текущего | | | | должностей | | года) | | | | служащих и | | | | | |тарифных разрядов| | | | | | (ОК 016-94) | | | | | |—————————————————|——————|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |——————————————|—————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | | | | 20__ год | 20__ год | 20__ год | 20__ год | 20__ год | | |——————————————|—————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————————| |——————————————|—————|—————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————————————| | | | |всего | в т.ч. | всего | в т.ч. | всего | в т.ч. | всего | в т.ч. | всего | в т.ч. | | |——————————————|—————|—————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————————————| |———————————————————|———————|————————————|————————|——————|——————|——————————|——————|——————|——————————|——————|——————|——————————|——————|——————|——————————|——————|——————|——————————————————————| | | | | | На | На | | На | На | | На | На | | На | На | | На | На | | | | | | |замену|дополн| |замену|дополн| |замену|дополн| |замену|дополн| |замену|дополн| | | | | | |выбыв |ительн| |выбыв |ительн| |выбыв |ительн| |выбыв |ительн| |выбыв |ительн| | | | | | | ших | о | | ших | о | | ших | о | | ших | о | | ших | о | | | | | | |работн|органи| |работн|органи| |работн|органи| |работн|органи| |работн|органи| | | | | | | иков |зованн| | иков |зованн| | иков |зованн| | иков |зованн| | иков |зованн| | | | | | | | ые | | | ые | | | ые | | | ые | | | ые | | | | | | | |рабочи| | |рабочи| | |рабочи| | |рабочи| | |рабочи| | | | | | | | е | | | е | | | е | | | е | | | е | | | | | | | |места | | |места | | |места | | |места | | |места | | |———————————————————|———————|————————————|————————|——————|——————|——————————|——————|——————|——————————|——————|——————|——————————|——————|——————|——————————|——————|——————|——————————————————————| |—————————————————|——————|——————————|————————|—————|—————|—————————|—————|—————|—————————|—————|——————|—————————|—————|—————|—————————|—————|—————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |—————————————————|——————|——————————|————————|—————|—————|—————————|—————|—————|—————————|—————|——————|—————————|—————|—————|—————————|—————|—————|————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | С начальным профессиональным образованием | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————|—————|—————————|——————|————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————————————| |1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————|—————————|——————|————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————————————| |2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————|—————————|——————|————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————————————| |3. и т. д. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————|—————————|——————|————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————————————| |Итого: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————|—————————|——————|————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Со средним профессиональным образованием | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————|—————|—————————|——————|————|—————|————————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————————————| |1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————|—————————|——————|————|—————|————————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————————————| |2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————|—————————|——————|————|—————|————————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————————————| |3. и т. д. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————|—————————|——————|————|—————|————————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————————————| |Итого: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————|—————————|——————|————|—————|————————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————————————| Руководитель ___________________________ / _______________________________/ Подпись Расшифровка подписи _____ _______________ 20__ г. М.П. Приложение № 2 к Порядку определения объема и структуры приема обучающихся в областные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования за счет средств областного бюджета Прогноз выпуска учащихся 9-х и 11-х классов общеобразовательных учреждений на 20__ - 20__ годы |——————|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |№ |Наименование | Количество выпускников (человек) | | |муниципального | | | |образования | | |——————|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |—————|——————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | 20__ год | 20__ год | 20__ год | 20__ год | 20__ год | | | | | | | | | |—————|——————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |——————|——|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | 9-х | 11-х | 9-х | 11-х | 9-х | 11-х | 9-х | 11-х | 9-х | 11-х | | | |классов|классов|классов|классов|классов|классов|классов|классов|классов|классов| |——————|——|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |1. | | | | | | | | | | | | |——————|——|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |2. | | | | | | | | | | | | |——————|——|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |3. и | | | | | | | | | | | | |т.д. | | | | | | | | | | | | |——————|——|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Итого:| | | | | | | | | | | | |——————|——|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| Директор департамента образования и науки Костромской области _________________________________ / ________________________________ / Подпись Расшифровка подписи «_____» _______________ 20__ г. Приложение № 3 к Порядку определения объема и структуры приема обучающихся в областные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования за счет средств областного бюджета Оценка напряжённости на регистрируемом рынке труда Костромской области в разрезе профессий и специальностей |—————————————————————-|————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————---| | Наименование | Код | Количество заявленных в службу | Напряжённость на регистрируемом | | профессии, | | занятости вакансий |рынке труда (отношение численности | | специальности в | | (единиц) | незанятых граждан, состоящих на | | соответствии с | | | учёте в органах службы занятости | | общероссийским | | | населения, к численности | | классификатором | | | заявленных вакансий чел./вак.) | | профессий рабочих, | | | | |должностей служащих и | | | | | тарифных разрядов | | | | | (ОК 016-94) | | | | |—————————————————————-|————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————---| |———————————————|——————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| | | | В течение | В | В течение | В течение | В течение | В течение | | | |200___ года,| течение | текущего | 200____ | 200___ |текущего года| | | | факт | 200___ |года, оценка | года, факт | года, факт | (оценка) | | | | | года, | | | | | | | | | факт | | | | | |———————————————|——————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————————————|——————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |1. | | | | | | | | |———————————————|——————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |2. | | | | | | | | |———————————————|——————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |3. и т.д. | | | | | | | | |———————————————|——————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |Итого: | | | | | | | | |———————————————|——————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| Директор департамента по труду и занятости населения Костромской области _________________________________ / ________________________________ / Подпись Расшифровка подписи «_____» _______________ 20__ г. М.П. Приложение № 4 к Порядку определения объема и структуры приема обучающихся в областные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования за счет средств областного бюджета Количество мест приема в областные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования на 20__ год |——————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Профессия, |№ позиции/| Прием | В том числе | | специальность | код | обучающихся, | | | |специально| всего | | | | сти | | | |——————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————————|——————————|———————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|————————————————| | | | | на базе | на базе |группы молодежи|группы из числа | группы | на базе | | | | | основного | среднего | без получения | взрослого |профессиональной | начального | | | | | общего | (полного) | среднего | населения, не | подготовки от 3 |профессиональног| | | | | образования | общего | (полного) | имеющего | до 6 месяцев, | о образования | | | | | | образования | общего | начального |профессиональной | (сокращенные | | | | | | | образования |профессиональног| переподготовки, |сроки обучения) | | | | | | | | о образования | повышения | | | | | | | | | | квалификации, в | | | | | | | | | |форме экстерната | | |——————————————————————|——————————|———————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————————————————————|——————————|———————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | С начальным профессиональным образованием | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |1. | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |2. | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |3. и т. д. | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Итого: | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------| | Со средним профессиональным образованием | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------| | Дневная форма обучения: | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------| |————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |1. | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |2. | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |3. и т. д. | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Итого: | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————-------| | Заочная форма обучения: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————-------| |————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |1. | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |2. | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |3. и т. д. | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Итого: | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | |Всего: | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | | Согласовано: | Согласовано: | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Директор департамента | Директор департамента по труду и занятости |Руководитель отраслевой рабочей группы по | | ______________________Костромской | населения Костромской области |кадровой политике | | области | | | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | ________________________ | ________________________ | ________________________ | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | «_____» _______________ 20__ г. | «_____» _______________ 20__ г. | «_____» _______________ 20__ г. | | | | | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|