Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 26.11.2009 № 389-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 26 ноября 2009 г. N 389-а

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Администрации Костромской области
                                        от 17.04.2012 г. N 156-а                     


    О порядке определения объема и структуры приема обучающихся в     
  областные государственные образовательные учреждения начального и   
  среднего профессионального образования за счет средств областного   
                               бюджета                                


    В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года
№  3266-1 "Об образовании", Законом Костромской области от 30 сентября
2008 года № 357-4-ЗКО  "О  начальном  профессиональном  образовании  в
Костромской области" администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок определения  объема  и  структуры
приема   обучающихся   в   областные  государственные  образовательные
учреждения начального и среднего профессионального образования за счет
средств областного бюджета.
    2.  Департаменту  образования   и   науки   Костромской   области,
департаменту   здравоохранения   Костромской   области,   департаменту
культуры Костромской области,  департаменту  экономического  развития,
промышленности и торговли Костромской области, департаменту по труду и
занятости населения Костромской области обеспечить исполнение  Порядка
определения   объема   и  структуры  приема  обучающихся  в  областные
государственные  образовательные  учреждения  начального  и   среднего
профессионального образования за счет средств областного бюджета.
    3. Рекомендовать предприятиям  и  организациям,  расположенным  на
территории    Костромской    области,    представлять   в   отраслевые
исполнительные  органы  государственной  власти  Костромской   области
сведения  о  прогнозе  потребности  в  кадрах рабочих и специалистов в
соответствии с утвержденным Порядком.
    4.  Рекомендовать  государственным   образовательным   учреждениям
начального,   среднего   и   высшего   профессионального  образования,
расположенным на территории Костромской области, находящимся в ведении
федеральных органов исполнительной власти:
    1)  выносить  проект  контрольных  цифр  приема   обучающихся   на
заседания отраслевых рабочих групп по кадровой политике и осуществлять
его согласование  с  департаментом  образования  и  науки  Костромской
области  и  департаментом  по  труду и занятости населения Костромской
области;
    2)  информировать  департамент  образования  и  науки  Костромской
области   об   установленных  учредителем  контрольных  цифрах  приема
обучающихся.
    5.   Признать   утратившим   силу   постановление    администрации
Костромской  области  от  29  декабря  2008  года  №  503-а "О порядке
формирования  прогноза  потребности  отраслей  экономики   Костромской
области   в  кадрах  рабочих  и  специалистов,  определения  объема  и
структуры   приема    обучающихся    в    областные    государственные
образовательные  учреждения  начального  и  среднего профессионального
образования в 2009 году".
    6. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить  на
заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по
вопросам реализации государственной и выработке региональной  политики
в сфере образования, науки и инновационной деятельности.
    7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


                                                    Губернатор области
                                                            И. Слюняев

                                                            Приложение
                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                                   Костромской области
                                      от «26»  ноября  2009 г. № 389-а


                               ПОРЯДОК                                
    определения объема и структуры приема обучающихся в областные     
   государственные образовательные учреждения начального и среднего   
   профессионального образования за счет средств областного бюджета   

                       Глава 1. Общие положения                       

      1. Порядок определения объема и структуры приема  обучающихся  в
областные  государственные  образовательные  учреждения  начального  и
среднего профессионального  образования  за  счет  средств  областного
бюджета   (далее  –  Порядок)  разработан  в  соответствии  с  Законом
Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1  «Об  образовании»,
Законом  Костромской  области  от 30 сентября 2008 года № 357-4-ЗКО «О
начальном  профессиональном  образовании  в  Костромской  области»   и
реализуется   в   целях   приведения   рынка   образовательных  услуг,
предоставляемых  образовательными  учреждениями,  в   соответствие   с
потребностями регионального рынка труда.
      2. Под объемом  и  структурой  приема  обучающихся  в  областные
государственные   образовательные  учреждения  начального  и  среднего
профессионального  образования  понимается  количество  мест   приема,
определяемых  в  целом по образовательным учреждениям для обучения лиц
за счет средств областного бюджета (далее – количество мест приема).
      3. Количество мест приема определяется в отраслевом разрезе,  на
основании  прогноза  потребности отраслей экономики и социальной сферы
Костромской области в кадрах рабочих  и  специалистов,  по  профессиям
начального   профессионального  образования,  специальностям  среднего
профессионального   образования    отдельно    по    каждому    уровню
профессионального     образования,     профессиональной    подготовки,
профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
      4.  Количество  мест  приема  распределяется  между   областными
государственными  образовательными  учреждениями начального и среднего
профессионального  образования   их   учредителями   –   департаментом
образования   и  науки  Костромской  области,  департаментом  культуры
Костромской области, департаментом здравоохранения Костромской области
(далее  –  департаменты – учредители образовательных учреждений) путем
установления  контрольных  цифр   приема   обучающихся   для   каждого
учреждения  начального и среднего профессионального образования (далее
– контрольные цифры приема).

Глава 2. Порядок формирования прогноза потребности отраслей экономики 
и социальной сферы Костромской области в кадрах рабочих и специалистов

      5. Прогноз потребности отраслей  экономики  и  социальной  сферы
Костромской  области  в кадрах рабочих и специалистов (далее – прогноз
потребности) формируется на среднесрочную перспективу  (пять  лет)  на
основе результатов мониторинга потребности предприятий и организаций в
квалифицированных   кадрах   по   конкретным   профессиям   начального
профессионального       образования,      специальностям      среднего
профессионального      образования,       а       также       прогноза
социально-экономического развития Костромской области.
      6.  Исполнительные  органы  государственной  власти  Костромской
области ежегодно:
      1)  организуют  представление  предприятиями  и   организациями,
расположенными   на   территории   Костромской   области,  сведений  о
потребности  в  кадрах  рабочих   и   специалистов   для   составления
перспективного прогноза потребности отрасли в кадрах;
      2) формируют отраслевой прогноз потребности в кадрах  рабочих  и
специалистов  и  выносят  его для рассмотрения на заседания отраслевых
рабочих групп по кадровой политике;
      3) в срок до 15 ноября  текущего  года  представляют  отраслевой
прогноз  потребности в кадрах рабочих и специалистов по форме согласно
приложению № 1  к  настоящему  Порядку  в  департамент  экономического
развития,   промышленности   и   торговли   Костромской   области  для
составления прогноза потребности отраслей экономики и социальной сферы
Костромской области в кадрах.
      7.  Департамент  экономического   развития,   промышленности   и
торговли  Костромской  области  ежегодно  в срок до 1 декабря текущего
года формирует прогноз потребности  отраслей  экономики  и  социальной
сферы  Костромской  области  в  кадрах рабочих и специалистов по форме
согласно приложению № 1  к  настоящему  Порядку  и  направляет  его  в
департаменты  -  учредители образовательных учреждений для определения
количества мест приема.


         Глава 3. Порядок определения количества мест приема          

      8. Департамент образования и науки Костромской области  ежегодно
в  срок до 1 декабря текущего года составляет прогноз выпуска учащихся
9-х  и  11-х  классов   общеобразовательных   учреждений   в   разрезе
муниципальных   образований   по  форме  согласно  приложению  №  2  к
настоящему Порядку и  направляет  его  в  департамент  здравоохранения
Костромской области и департамент культуры Костромской области.
      9.  Департамент  по  труду  и  занятости  населения  Костромской
области  ежегодно  в  срок  до  1  декабря  текущего  года дает оценку
напряжённости на регистрируемом  рынке  труда  Костромской  области  в
разрезе  профессий и специальностей по форме согласно приложению № 3 к
настоящему  Порядку  и  направляет  ее  в  департаменты  -  учредители
образовательных учреждений.
      10. Департаменты-учредители образовательных учреждений  ежегодно
в  срок  до  5 декабря текущего года направляют материалы, указанные в
пунктах 7, 8,  9  настоящего  Порядка,  в  подведомственные  областные
государственные   образовательные  учреждения  начального  и  среднего
профессионального образования для подготовки проекта контрольных  цифр
приема обучающихся.
      11.   Областные   государственные   образовательные   учреждения
начального и среднего профессионального образования ежегодно в срок до
20 декабря текущего года:
      1) формируют пакет документов для согласования контрольных  цифр
приема,  включающий  проект  контрольных  цифр  приема по профессиям и
специальностям и результаты мониторинга трудоустройства выпускников за
предыдущий учебный год;
      2) осуществляют согласование проекта контрольных цифр  приема  с
центром   занятости  населения  города  (района)  по  территориальному
расположению   и   представляют    его    в    департаменты-учредители
образовательных учреждений.
      12. Департаменты-учредители образовательных учреждений ежегодно:
      1)  формируют  проект  количества  мест   приема   в   областные
государственные   образовательные  учреждения  начального  и  среднего
профессионального образования на очередной календарный  год  по  форме
согласно  приложению  №  4  к  настоящему Порядку, согласовывают его с
департаментом по труду и занятости населения Костромской области  и  в
срок  до  31  декабря  текущего  года  выносят на заседания отраслевых
рабочих групп по кадровой политике для рассмотрения и согласования;
      2) в срок до 15 января формируют  контрольные  цифры  приема  на
очередной  календарный  год  для  каждого подведомственного областного
государственного образовательного  учреждения  начального  и  среднего
профессионального  образования,  утверждают их приказом департамента и
доводят до сведения образовательных учреждений.
      13. В целях организации профессиональной  подготовки  со  сроком
обучения   от  1  до  6  месяцев,  профессиональной  переподготовки  и
повышения квалификации лиц  из  числа  взрослого  населения,  снижения
напряженности на рынке труда Костромской области:
      1)  департамент  по  труду  и  занятости  населения  Костромской
области  ежеквартально  представляет в департамент образования и науки
Костромской области оценку ситуации  на  региональном  рынке  труда  и
перечень наиболее востребованных рабочих профессий;
      2)  департамент  образования  и  науки  Костромской  области  на
основании  сведений, представленных департаментом по труду и занятости
населения    Костромской    области,    ежеквартально     осуществляет
корректировку   установленных   контрольных  цифр  приема  по  рабочим
профессиям для обучения лиц из числа взрослого населения.


                                                        Приложение № 1
                                          к Порядку определения объема
                                        и структуры приема обучающихся
                                           в областные государственные
                                            образовательные учреждения
                                                 начального и среднего
                                         профессионального образования
                                    за счет средств областного бюджета

                         Прогноз потребности                          
  отраслей экономики и социальной сферы Костромской области в кадрах  
              рабочих и специалистов на 20__ - 20__ годы              


|—————————————————|——————|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  Наименование   | Код  |Численност| Потребность в рабочих и специалистах по отраслям экономики на 20__ - 20__ годы  |    Требование к    |
|   профессии,    |      |    ь     |                                                                                 |    образованию     |
| специальности в |      |работающих|                                                                                 |  (специализация,   |
| соответствии с  |      |   (по    |                                                                                 |      уровень       |
| общероссийским  |      |состоянию |                                                                                 |   квалификации,    |
| классификатором |      |  на 01   |                                                                                 |      разряд)       |
|    профессий    |      | октября  |                                                                                 |                    |
|    рабочих,     |      | текущего |                                                                                 |                    |
|   должностей    |      |  года)   |                                                                                 |                    |
|   служащих и    |      |          |                                                                                 |                    |
|тарифных разрядов|      |          |                                                                                 |                    |
|   (ОК 016-94)   |      |          |                                                                                 |                    |
|—————————————————|——————|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|——————————————|—————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
|              |     |         |   20__ год    |    20__ год     |    20__ год     |    20__ год     |    20__ год     |                            |
|——————————————|—————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————————|

|——————————————|—————|—————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————————————|
|              |     |         |всего | в т.ч.  | всего  | в т.ч.  | всего  | в т.ч.  | всего  | в т.ч.  | всего  | в т.ч.  |                |
|——————————————|—————|—————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————————————|
|———————————————————|———————|————————————|————————|——————|——————|——————————|——————|——————|——————————|——————|——————|——————————|——————|——————|——————————|——————|——————|——————————————————————|
|                   |       |            |        |  На  |  На  |          |  На  |  На  |          |  На  |  На  |          |  На  |  На  |          |  На  |  На  |                      |
|                   |       |            |        |замену|дополн|          |замену|дополн|          |замену|дополн|          |замену|дополн|          |замену|дополн|                      |
|                   |       |            |        |выбыв |ительн|          |выбыв |ительн|          |выбыв |ительн|          |выбыв |ительн|          |выбыв |ительн|                      |
|                   |       |            |        | ших  |  о   |          | ших  |  о   |          | ших  |  о   |          | ших  |  о   |          | ших  |  о   |                      |
|                   |       |            |        |работн|органи|          |работн|органи|          |работн|органи|          |работн|органи|          |работн|органи|                      |
|                   |       |            |        | иков |зованн|          | иков |зованн|          | иков |зованн|          | иков |зованн|          | иков |зованн|                      |
|                   |       |            |        |      |  ые  |          |      |  ые  |          |      |  ые  |          |      |  ые  |          |      |  ые  |                      |
|                   |       |            |        |      |рабочи|          |      |рабочи|          |      |рабочи|          |      |рабочи|          |      |рабочи|                      |
|                   |       |            |        |      |  е   |          |      |  е   |          |      |  е   |          |      |  е   |          |      |  е   |                      |
|                   |       |            |        |      |места |          |      |места |          |      |места |          |      |места |          |      |места |                      |
|———————————————————|———————|————————————|————————|——————|——————|——————————|——————|——————|——————————|——————|——————|——————————|——————|——————|——————————|——————|——————|——————————————————————|
|—————————————————|——————|——————————|————————|—————|—————|—————————|—————|—————|—————————|—————|——————|—————————|—————|—————|—————————|—————|—————|————————————————————|
|        1        |  2   |    3     |   4    |  5  |  6  |    7    |  8  |  9  |   10    | 11  |  12  |   13    | 14  | 15  |   16    | 17  | 18  |         19         |
|—————————————————|——————|——————————|————————|—————|—————|—————————|—————|—————|—————————|—————|——————|—————————|—————|—————|—————————|—————|—————|————————————————————|
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                          С начальным профессиональным образованием                                           |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|——————————————|—————|—————————|——————|————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————————————|
|1.            |     |         |      |    |     |        |     |     |        |     |     |        |     |     |        |     |     |                |
|——————————————|—————|—————————|——————|————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————————————|
|2.            |     |         |      |    |     |        |     |     |        |     |     |        |     |     |        |     |     |                |
|——————————————|—————|—————————|——————|————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————————————|
|3. и т. д.    |     |         |      |    |     |        |     |     |        |     |     |        |     |     |        |     |     |                |
|——————————————|—————|—————————|——————|————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————————————|
|Итого:        |     |         |      |    |     |        |     |     |        |     |     |        |     |     |        |     |     |                |
|——————————————|—————|—————————|——————|————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————————————|
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                           Со средним профессиональным образованием                                           |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|——————————————|—————|—————————|——————|————|—————|————————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————————————|
|1.            |     |         |      |    |     |        |     |     |        |    |     |        |     |     |        |     |     |                |
|——————————————|—————|—————————|——————|————|—————|————————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————————————|
|2.            |     |         |      |    |     |        |     |     |        |    |     |        |     |     |        |     |     |                |
|——————————————|—————|—————————|——————|————|—————|————————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————————————|
|3. и т. д.    |     |         |      |    |     |        |     |     |        |    |     |        |     |     |        |     |     |                |
|——————————————|—————|—————————|——————|————|—————|————————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————————————|
|Итого:        |     |         |      |    |     |        |     |     |        |    |     |        |     |     |        |     |     |                |
|——————————————|—————|—————————|——————|————|—————|————————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————|—————|————————|—————|—————|————————————————|

Руководитель         ___________________________   / _______________________________/
                                                                                                                                                                                                 Подпись                                                                                 Расшифровка подписи
_____ _______________    20__ г.

                                М.П.


                                                        Приложение № 2
                                          к Порядку определения объема
                                        и структуры приема обучающихся
                                           в областные государственные
                                            образовательные учреждения
                                                 начального и среднего
                                         профессионального образования
                                    за счет средств областного бюджета

   Прогноз выпуска учащихся 9-х и 11-х классов общеобразовательных    
                    учреждений на 20__ - 20__ годы                    

|——————|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|№     |Наименование    |             Количество выпускников (человек)             |
|      |муниципального  |                                                          |
|      |образования     |                                                          |
|——————|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|

|—————|——————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|     |          |  20__ год   |  20__ год   |  20__ год   |  20__ год   |  20__ год   |
|     |          |             |             |             |             |             |
|—————|——————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|

|——————|——|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|      |  |  9-х  | 11-х  |  9-х  | 11-х  |  9-х  | 11-х  |  9-х  | 11-х  |  9-х  | 11-х  |
|      |  |классов|классов|классов|классов|классов|классов|классов|классов|классов|классов|
|——————|——|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|1.    |  |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————|——|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|2.    |  |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————|——|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3. и  |  |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|т.д.  |  |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————|——|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Итого:|  |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————|——|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|


Директор департамента образования
и науки Костромской области
_________________________________   / ________________________________
/


Подпись
Расшифровка
подписи
«_____» _______________    20__ г.


                                                        Приложение № 3
                                          к Порядку определения объема
                                        и структуры приема обучающихся
                                           в областные государственные
                                            образовательные учреждения
                                                 начального и среднего
                                         профессионального образования
                                    за счет средств областного бюджета

Оценка напряжённости на регистрируемом рынке труда Костромской области
                 в разрезе профессий и специальностей                 

|—————————————————————-|————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————---|
|    Наименование      |  Код   | Количество заявленных в службу | Напряжённость на регистрируемом     |
|     профессии,       |        |       занятости вакансий       |рынке труда (отношение численности   |
|   специальности в    |        |            (единиц)            | незанятых граждан, состоящих на     |
|   соответствии с     |        |                                | учёте в органах службы занятости    |
|   общероссийским     |        |                                |     населения, к численности        |
|   классификатором    |        |                                |  заявленных вакансий чел./вак.)     |
| профессий рабочих,   |        |                                |                                     |
|должностей служащих и |        |                                |                                     |
|  тарифных разрядов   |        |                                |                                     |
|     (ОК 016-94)      |        |                                |                                     |
|—————————————————————-|————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————---|
|———————————————|——————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|
|               |      | В течение  |    В       |  В течение  | В течение  | В течение  |  В течение  |
|               |      |200___ года,|    течение |  текущего   |  200____   |   200___   |текущего года|
|               |      |    факт    |    200___  |года, оценка | года, факт | года, факт |  (оценка)   |
|               |      |            |    года,   |             |            |            |             |
|               |      |            |    факт    |             |            |            |             |
|———————————————|——————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|
|       1       |  2   |     3      |       4    |      5      |     6      |     7      |      8      |
|———————————————|——————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|
|1.             |      |            |            |             |            |            |             |
|———————————————|——————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|
|2.             |      |            |            |             |            |            |             |
|———————————————|——————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|
|3. и т.д.      |      |            |            |             |            |            |             |
|———————————————|——————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|
|Итого:         |      |            |            |             |            |            |             |
|———————————————|——————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|

Директор департамента по труду и
занятости населения Костромской области
_________________________________   / ________________________________
/


Подпись
Расшифровка
подписи
«_____» _______________    20__ г.
                                М.П.

                                                                      
                                                        Приложение № 4
                                          к Порядку определения объема
                                        и структуры приема обучающихся
                                           в областные государственные
                                            образовательные учреждения
                                                 начального и среднего
                                         профессионального образования
                                    за счет средств областного бюджета


                                                                      
                                                                      
  Количество мест приема в областные  государственные образовательные 
   учреждения начального и среднего профессионального образования на  
                                20__ год                              

|——————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      Профессия,      |№ позиции/|     Прием     |                                        В том числе                                        |
|    специальность     |   код    | обучающихся,  |                                                                                           |
|                      |специально|     всего     |                                                                                           |
|                      |   сти    |               |                                                                                           |
|——————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|
|                      |          |               |   на базе   |   на базе   |группы молодежи|группы из числа |     группы      |    на базе     |
|                      |          |               |  основного  |  среднего   | без получения |   взрослого    |профессиональной |   начального   |
|                      |          |               |   общего    |  (полного)  |   среднего    | населения, не  | подготовки от 3 |профессиональног|
|                      |          |               | образования |   общего    |   (полного)   |    имеющего    |  до 6 месяцев,  | о образования  |
|                      |          |               |             | образования |    общего     |   начального   |профессиональной |  (сокращенные  |
|                      |          |               |             |             |  образования  |профессиональног| переподготовки, |сроки обучения) |
|                      |          |               |             |             |               | о образования  |    повышения    |                |
|                      |          |               |             |             |               |                | квалификации, в |                |
|                      |          |               |             |             |               |                |форме экстерната |                |
|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|
|          1           |    2     |       3       |      4      |      5      |       6       |       7        |        8        |       9        |
|——————————————————————|——————————|———————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                          С начальным профессиональным образованием                                           |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|1.                  |         |              |            |            |              |               |               |               |
|————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|2.                  |         |              |            |            |              |               |               |               |
|————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|3. и т. д.          |         |              |            |            |              |               |               |               |
|————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|Итого:              |         |              |            |            |              |               |               |               |
|————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------|
|                                           Со средним профессиональным образованием                                                   |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------|
|                                                   Дневная форма обучения:                                                            |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------|
|————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|1.                  |         |              |            |            |              |               |               |               |
|————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|2.                  |         |              |            |            |              |               |               |               |
|————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|3. и т. д.          |         |              |            |            |              |               |               |               |
|————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|Итого:              |         |              |            |            |              |               |               |               |
|————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————-------|
|                                            Заочная форма обучения:                                            |                      |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————-------|
|————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|1.                  |         |              |            |            |              |               |               |               |
|————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|2.                  |         |              |            |            |              |               |               |               |
|————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|3. и т. д.          |         |              |            |            |              |               |               |               |
|————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|Итого:              |         |              |            |            |              |               |               |               |
|————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|                    |         |              |            |            |              |               |               |               |
|Всего:              |         |              |            |            |              |               |               |               |
|————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|                    |         |              |            |            |              |               |               |               |
|————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|                    |         |              |            |            |              |               |               |               |
|————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|                    |         |              |            |            |              |               |               |               |
|————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|                                        |                 Согласовано:                  |               Согласовано:                |
|————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|         Директор департамента          |  Директор департамента по труду и занятости   |Руководитель отраслевой рабочей группы по  |
|   ______________________Костромской    |         населения Костромской области         |кадровой политике                          |
|                области                 |                                               |                                           |
|————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|        ________________________        |           ________________________            |         ________________________          |
|————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|   «_____» _______________    20__ г.   |      «_____» _______________    20__ г.       |    «_____» _______________    20__ г.     |
|                                        |                                               |                                           |
|————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|









Информация по документу
Читайте также