Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 17.04.2012 № 156-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 17 апреля 2012 г. N 156-а

                                     Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Костромской области
                                       от 13.08.2013 г. N 324-а                     


      О Порядке определения объема и структуры приема граждан в       
   образовательные учреждения для обучения по программам начального   
  профессионального и среднего профессионального образования за счет  
                      средств областного бюджета                      


     В соответствии с Законом Российской Федерации  от  10  июля  1992
года  N  3266-1  "Об  образовании",  Законом Костромской области от 30
сентября  2008  года  N  357-4-ЗКО   "О   начальном   профессиональном
образовании  в  Костромской области" администрация Костромской области
постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема  и  структуры
приема граждан в образовательные учреждения для обучения по программам
начального профессионального и среднего профессионального  образования
за счет средств областного бюджета.
     2.  Департаменту  образования  и   науки   Костромской   области,
департаменту   здравоохранения   Костромской   области,   департаменту
культуры Костромской области,  департаменту  экономического  развития,
промышленности и торговли Костромской области, департаменту по труду и
занятости населения Костромской области обеспечить исполнение  Порядка
определения  объема  и  структуры  приема  граждан  в  образовательные
учреждения для обучения по программам начального  профессионального  и
среднего  профессионального  образования  за  счет  средств областного
бюджета (далее - Порядок).
     3. Рекомендовать предприятиям и  организациям,  расположенным  на
территории    Костромской    области,    представлять   в   отраслевые
исполнительные  органы  государственной  власти  Костромской   области
сведения  о  прогнозе  потребности  в  кадрах рабочих и специалистов в
соответствии с Порядком.
     4.   Признать   утратившим   силу   постановление   администрации
Костромской  области  от  26  ноября  2009  года  N  389-а  "О порядке
определения  объема  и  структуры  приема  обучающихся   в   областные
государственные   образовательные  учреждения  начального  и  среднего
профессионального образования за счет средств областного бюджета".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по
вопросам реализации государственной и выработке региональной  политики
в сфере образования, науки и инновационной деятельности.
     6.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


                               Вр.и.о. губернатора Костромской области
                                                            С.Ситников


                                                            Приложение

                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         администрации
                                                   Костромской области
                                          от 17 апреля 2012 г. N 156-а

                               Порядок                                
            определения объема и структуры приема граждан             
              в образовательные учреждения для обучения               
              по программам начального профессионального              
               и среднего профессионального образования               
                  за счет средств областного бюджета                  

                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

     1. Порядок  определения  объема  и  структуры  приема  граждан  в
образовательные  учреждения  для  обучения  по  программам  начального
профессионального и среднего  профессионального  образования  за  счет
средств областного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии
с Законом Российской Федерации от 10  июля  1992  года  N  3266-1  "Об
образовании",  Законом  Костромской области от 30 сентября 2008 года N
357-4-ЗКО "О  начальном  профессиональном  образовании  в  Костромской
области" и реализуется в целях приведения рынка образовательных услуг,
предоставляемых  образовательными  учреждениями,  в   соответствие   с
потребностями регионального рынка труда.
     2. Под объемом и  структурой  приема  граждан  в  образовательные
учреждения  для  обучения по программам начального профессионального и
среднего профессионального  образования  за  счет  средств  областного
бюджета  понимается  количество мест приема в целом по образовательным
учреждениям для обучения лиц за счет средств областного бюджета (далее
- количество мест приема).
     3. Количество мест приема определяется в отраслевом  разрезе,  на
основании  прогноза  потребности отраслей экономики и социальной сферы
Костромской области в кадрах рабочих  и  специалистов,  по  профессиям
начального   профессионального  образования,  специальностям  среднего
профессионального   образования    отдельно    по    каждому    уровню
профессионального     образования,     профессиональной    подготовки,
профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

          Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОЗА ПОТРЕБНОСТИ          
          ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КОСТРОМСКОЙ           
               ОБЛАСТИ В КАДРАХ РАБОЧИХ И СПЕЦИАЛИСТОВ                

     4. Прогноз потребности  отраслей  экономики  и  социальной  сферы
Костромской  области  в кадрах рабочих и специалистов (далее - прогноз
потребности) формируется на среднесрочную перспективу  (пять  лет)  на
основе результатов мониторинга потребности предприятий и организаций в
квалифицированных   кадрах   по   конкретным   профессиям   начального
профессионального       образования,      специальностям      среднего
профессионального      образования,       а       также       прогноза
социально-экономического развития Костромской области.
     5.  Исполнительные  органы  государственной  власти   Костромской
области ежегодно:
     1)  организуют  представление  предприятиями   и   организациями,
расположенными   на   территории   Костромской   области,  сведений  о
потребности  в  кадрах  рабочих   и   специалистов   для   составления
перспективного прогноза потребности отрасли в кадрах;
     2) формируют отраслевой прогноз потребности в  кадрах  рабочих  и
специалистов  и  выносят  его для рассмотрения на заседания отраслевых
рабочих групп по кадровой политике;
     3) в срок  до  15  июля  текущего  года  представляют  отраслевой
прогноз  потребности в кадрах рабочих и специалистов по форме согласно
приложению N 1  к  настоящему  Порядку  в  департамент  экономического
развития,   промышленности   и   торговли   Костромской   области  для
составления прогноза потребности отраслей экономики и социальной сферы
Костромской области в кадрах.
     6. Департамент экономического развития, промышленности и торговли
Костромской  области  ежегодно  в  срок  до  25  августа текущего года
формирует прогноз потребности отраслей экономики  и  социальной  сферы
Костромской  области в кадрах рабочих и специалистов по форме согласно
приложению N 1 к настоящему Порядку и направляет его в департаменты  -
главные  распорядители  бюджетных средств, устанавливающие контрольные
цифры  и  организующие  обучение  (далее  -  департаменты  -   главные
распорядители  бюджетных  средств),  для  определения  количества мест
приема.
     7. Департамент образования и науки Костромской области ежегодно в
срок  до  25 августа текущего года составляет прогноз выпуска учащихся
9-х  и  11-х  классов   общеобразовательных   учреждений   в   разрезе
муниципальных   образований   по  форме  согласно  приложению  N  2  к
настоящему Порядку и  направляет  его  в  департамент  здравоохранения
Костромской области и департамент культуры Костромской области.
     8. Департамент по труду и занятости населения Костромской области
ежегодно  в срок до 25 августа текущего года дает оценку напряженности
на регистрируемом рынке труда Костромской области в разрезе  профессий
и  специальностей  по  форме  согласно  приложению  N  3  к настоящему
Порядку  и  направляет  ее  в  департаменты  -  главные  распорядители
бюджетных средств.
     9.  Департаменты  -  главные  распорядители   бюджетных   средств
ежегодно в срок до 1 сентября текущего года:
     1) направляют материалы, указанные в пунктах 6, 7,  8  настоящего
Порядка,  в подведомственные областные государственные образовательные
учреждения  начального  профессионального   образования   и   среднего
профессионального  образования,  обучающие  по  программам  начального
профессионального образования, для подготовки проекта контрольных цифр
приема  граждан  для  обучения  по программам начального образования и
профессиональной подготовки;
     2) размещают материалы, указанные в пунктах 6,  7,  8  настоящего
Порядка,  на  своих официальных сайтах для ознакомления с ними имеющих
государственную  аккредитацию  образовательных   учреждений   среднего
профессионального  и  высшего профессионального образования, обучающих
по программам среднего профессионального образования, для  организации
участия в открытом публичном конкурсе по установлению контрольных цифр
приема граждан для обучения за счет средств областного бюджета  (далее
- конкурс).

             Глава 3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА МЕСТ             
             ПРИЕМА ПО ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ              
                    И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ                     

     10.   Количество   мест   приема   по    программам    начального
профессионального    образования    и    профессиональной   подготовки
распределяется департаментом образования и науки  Костромской  области
между   областными   государственными   образовательными  учреждениями
начального профессионального и среднего профессионального образования,
обучающими  по  программам  начального профессионального образования и
профессиональной  подготовки,  путем  установления  контрольных   цифр
приема  граждан  для  каждого учреждения профессионального образования
(далее - контрольные цифры приема).
     11.   Областные   государственные   образовательные    учреждения
начального и среднего профессионального образования ежегодно в срок до
1 декабря текущего года:
     1) формируют пакет документов для согласования  контрольных  цифр
приема   по  программам  начального  профессионального  образования  и
профессиональной подготовки, включающий проект контрольных цифр приема
по    профессиям    и    специальностям   и   результаты   мониторинга
трудоустройства выпускников за предыдущий учебный год;
     2) осуществляют согласование проекта контрольных  цифр  приема  с
центром   занятости  населения  города  (района)  по  территориальному
расположению и представляют его  в  департамент  образования  и  науки
Костромской области.
     12. Департамент образования и науки Костромской области ежегодно:
     1) формирует проект  количества  мест  приема  в  образовательные
учреждения  начального  и  среднего  профессионального  образования на
очередной  календарный  год  по  формам  согласно  приложению  N  4  к
настоящему  Порядку,  согласовывает  его  с  департаментом  по труду и
занятости населения Костромской области и в срок до 1 ноября  текущего
года  выносит  на  заседания  отраслевых  рабочих  групп  по  кадровой
политике для рассмотрения и согласования;
     2) в срок до 15 декабря формирует  контрольные  цифры  приема  на
очередной  календарный  год  для  каждого подведомственного областного
государственного образовательного  учреждения  начального  и  среднего
профессионального  образования,  утверждает их приказом департамента и
доводит до сведения образовательных учреждений.

         Глава 4. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА МЕСТ ПРИЕМА          
         ПО ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ         

     13. Количество мест приема граждан  для  обучения  по  программам
среднего  профессионального  образования  за  счет  средств областного
бюджета  распределяется  департаментами  -  главными   распорядителями
бюджетных   средств   среди   имеющих   государственную   аккредитацию
образовательных  учреждений  среднего  профессионального   и   высшего
профессионального   образования,   обучающих  по  программам  среднего
профессионального образования, путем установления на конкурсной основе
контрольных цифр приема по специальностям.
     14.  Департаменты  -  главные  распорядители  бюджетных   средств
ежегодно  проводят  конкурс среди имеющих государственную аккредитацию
образовательных учреждений среднего  профессионального  образования  и
высшего профессионального образования на установление контрольных цифр
приема граждан для обучения по программам  среднего  профессионального
образования за счет областного бюджета.
     15. Для проведения конкурса департаменты - главные  распорядители
бюджетных средств обеспечивают:
     в срок до 25 сентября формирование  контрольных  цифр  приема  по
программам   среднего   профессионального   образования  на  очередной
календарный год;
     в срок до 1 октября публикацию объявления о конкурсе;
     в срок до 5 октября создание конкурсной  комиссии  по  проведению
конкурса;
     в срок до 1 декабря проведение конкурса и подведение его итогов;
     в срок  до  10  декабря  доведение  итогов  конкурса  до  имеющих
государственную   аккредитацию   образовательных  учреждений  среднего
профессионального и высшего профессионального образования, принимавших
участие в конкурсе.
     Порядок  проведения  конкурса  определяется  нормативными  актами
департаментов - главных распорядителей бюджетных средств.
     16.  Департаменты  -  главные  распорядители  бюджетных  средств,
осуществляющие конкурсное установление контрольных цифр приема граждан
для  обучения   за   счет   областного   бюджета,   обеспечивают   при
формировании  конкурсных комиссий включение в их состав представителей
департамента образования и науки Костромской области и  исполнительных
органов  государственной  власти  Костромской  области, осуществляющих
деятельность в соответствующих сферах экономики.
     17.  Департаменты  -  главные  распорядители  бюджетных   средств
руководствуются   при   определении   условий   конкурса  и  критериев
конкурсного отбора следующими показателями:
     1)     кадровое     и     материально-техническое     обеспечение
образовательного   процесса   и  уровень  квалификации  педагогических
работников образовательного учреждения;
     2) возможность образовательного учреждения обеспечивать студентов
учебной,   учебно-методической  литературой  и  иными  информационными
ресурсами;
     3)   возможность   образовательного   учреждения    содействовать
студентам    в    заключении   ими   договоров   с   организациями   о
трудоустройстве;
     4) возможность образовательного учреждения обеспечивать студентов
местами  в  общежитиях,  услугами  общественного  питания, медицинским
обслуживанием;
     5)  результаты  зачисления  лиц  на  первый  курс  за   2   года,
предшествующих  году  приема  в  образовательное  учреждение  среднего
профессионального   образования,   на   соответствующее    направление
подготовки  (специальность)  на  места, финансовое обеспечение которых
осуществляется за счет бюджетных ассигнований  областного  бюджета,  в
том  числе результаты зачисления лиц, имевших право на поступление без
вступительных испытаний в соответствии с законодательством  Российской
Федерации,  а  также  результаты зачисления лиц по результатам единого
государственного  экзамена  или  вступительных  испытаний,  проводимых
образовательным     учреждением    самостоятельно    по    профильному
общеобразовательному предмету.
     18.    Руководители    имеющих    государственную    аккредитацию
образовательных  учреждений  среднего  профессионального образования и
высшего   профессионального   образования   в   сроки,   установленные
конкурсной документацией, обеспечивают представление заявок на участие
в    конкурсе    среди     образовательных     учреждений     среднего
профессионального образования и высшего профессионального образования,
имеющих  государственную  аккредитацию,  на  установление  контрольных
цифр приема граждан для обучения за счет областного бюджета.


                                                        Приложение N 1
                                          к Порядку определения объема
                                            и структуры приема граждан
                                          в образовательные учреждения
                                            для обучения по программам
                                          начального профессионального
                                          и среднего профессионального
                                           образования за счет средств
                                                    областного бюджета

                Прогноз потребности отраслей экономики                
           и социальной сферы Костромской области в кадрах            
               рабочих и специалистов на 20__-20__ годы               

|————————————————|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------|———————————————|
|Наимено-        |Код    |Числен-     |Потребность в рабочих и специалистах по отраслям экономики на 20__-20__ годы                                                                                           |Требование к   |
|вание           |       |ность       |                                                                                                                                                                       |               |
|профессии,      |       |работаю- щих|                                                                                                                                                                       |образова-  нию |
|специаль-       |       |(по         |                                                                                                                                                                       |               |
|ности в         |       |состоя-  нию|                                                                                                                                                                       |(специали-     |
|соответст-  вии |       |на 1        |                                                                                                                                                                       |зация,         |
|с       общерос-|       |октября     |                                                                                                                                                                       |уровень        |
|сийским         |       |текущего    |                                                                                                                                                                       |квалифи-       |
|классифика-     |       |года)       |                                                                                                                                                                       |кации,         |
|тором           |       |            |                                                                                                                                                                       |разряд)        |
|профессий       |       |            |                                                                                                                                                                       |               |
|рабочих,        |       |            |                                                                                                                                                                       |               |
|должностей      |       |            |                                                                                                                                                                       |               |
|служащих и      |       |            |                                                                                                                                                                       |               |
|тарифных        |       |            |                                                                                                                                                                       |               |
|разрядов    (ОК |       |            |                                                                                                                                                                       |               |
|016-94)         |       |            |                                                                                                                                                                       |               |
|————————————————|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------|———————————————|
|————————————————|———————|————————————|——————————————————————————————-|——————————————————————————————-|———————————————————————————————-|———————————————————————————————————--|———————————————————————————————-|———————————————|
|                |       |            |20__ год                       |20__ год                       |20__ год                        |20__ год                             |20__ год                        |               |
|————————————————|———————|————————————|——————————————————————————————-|——————————————————————————————-|———————————————————————————————-|———————————————————————————————————--|———————————————————————————————-|———————————————|
|————————————————|———————|————————————|————————|——————————————————————|————————|——————————————————————|—————————|——————————————————————|————————————|———————————————————————-|—————————|——————————————————————|———————————————|
|                |       |            |всего   |в т.ч.                |всего   |в т.ч.                |всего    |в т.ч.                |всего       |в т.ч.                  |всего    |в т.ч.                |               |
|————————————————|———————|————————————|————————|——————————————————————|————————|——————————————————————|—————————|——————————————————————|————————————|———————————————————————-|—————————|——————————————————————|———————————————|
|————————————————|———————|————————————|————————|—————————|————————————|————————|—————————|————————————|—————————|—————————|————————————|————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|————————————|———————————————|
|                |       |            |        |на       |на          |        |на       |на          |         |на       |на          |            |на         |на          |         |на       |на          |               |
|                |       |            |        |замену   |дополни-    |        |замену   |дополни-    |         |замену   |дополни-    |            |замену     |дополни-    |         |замену   |дополни-    |               |
|                |       |            |        |выбыв-   |тельно      |        |выбыв-   |тельно      |         |выбыв-   |тельно      |            |выбыв-  ших|тельно      |         |выбыв-   |тельно      |               |
|                |       |            |        |ших      |органи-     |        |ших      |органи-     |         |ших      |органи-     |            |работ-     |органи-     |         |ших      |органи-     |               |
|                |       |            |        |работ-   |зованные    |        |работ-   |зованные    |         |работ-   |зованные    |            |ников      |зованные    |         |работ-   |зованные    |               |
|                |       |            |        |ников    |рабочие     |        |ников    |рабочие     |         |ников    |рабочие     |            |           |рабочие     |         |ников    |рабочие     |               |
|                |       |            |        |         |места       |        |         |места       |         |         |места       |            |           |места       |         |         |места       |               |
|————————————————|———————|————————————|————————|—————————|————————————|————————|—————————|————————————|—————————|—————————|————————————|————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|————————————|———————————————|
|1               |2      |3           |4       |5        |6           |7       |8        |9           |10       |11       |12          |13          |14         |15          |16       |17       |18          |19             |
|————————————————|———————|————————————|————————|—————————|————————————|————————|—————————|————————————|—————————|—————————|————————————|————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|————————————|———————————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------------|
|С начальным профессиональным образованием                                                                                                                                                                                    |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------------|
|————————————————|———————|————————————|————————|—————————|————————————|————————|—————————|————————————|—————————|—————————|————————————|————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|————————————|———————————————|
|1.              |       |            |        |         |            |        |         |            |         |         |            |            |           |            |         |         |            |               |
|————————————————|———————|————————————|————————|—————————|————————————|————————|—————————|————————————|—————————|—————————|————————————|————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|————————————|———————————————|
|2.              |       |            |        |         |            |        |         |            |         |         |            |            |           |            |         |         |            |               |
|————————————————|———————|————————————|————————|—————————|————————————|————————|—————————|————————————|—————————|—————————|————————————|————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|————————————|———————————————|
|3. и т.д.       |       |            |        |         |            |        |         |            |         |         |            |            |           |            |         |         |            |               |
|————————————————|———————|————————————|————————|—————————|————————————|————————|—————————|————————————|—————————|—————————|————————————|————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|————————————|———————————————|
|Итого:          |       |            |        |         |            |        |         |            |         |         |            |            |           |            |         |         |            |               |
|————————————————|———————|————————————|————————|—————————|————————————|————————|—————————|————————————|—————————|—————————|————————————|————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|————————————|———————————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------------|
|Со средним профессиональным образованием                                                                                                                                                                                     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------------|
|————————————————|———————|————————————|————————|—————————|————————————|————————|—————————|————————————|—————————|—————————|————————————|————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|————————————|———————————————|
|1.              |       |            |        |         |            |        |         |            |         |         |            |            |           |            |         |         |            |               |
|————————————————|———————|————————————|————————|—————————|————————————|————————|—————————|————————————|—————————|—————————|————————————|————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|————————————|———————————————|
|2.              |       |            |        |         |            |        |         |            |         |         |            |            |           |            |         |         |            |               |
|————————————————|———————|————————————|————————|—————————|————————————|————————|—————————|————————————|—————————|—————————|————————————|————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|————————————|———————————————|
|3. и т.д.       |       |            |        |         |            |        |         |            |         |         |            |            |           |            |         |         |            |               |
|————————————————|———————|————————————|————————|—————————|————————————|————————|—————————|————————————|—————————|—————————|————————————|————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|————————————|———————————————|
|Итого:          |       |            |        |         |            |        |         |            |         |         |            |            |           |            |         |         |            |               |
|————————————————|———————|————————————|————————|—————————|————————————|————————|—————————|————————————|—————————|—————————|————————————|————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|————————————|———————————————|

Руководитель _______________ /_______________________________/
                 Подпись            Расшифровка подписи

"____" _______________ 20__ г.

                М.П.

                                                        Приложение N 2
                                          к Порядку определения объема
                                            и структуры приема граждан
                                          в образовательные учреждения
                                            для обучения по программам
                                          начального профессионального
                                          и среднего профессионального
                                           образования за счет средств
                                                    областного бюджета

             Прогноз выпуска учащихся 9-х и 11-х классов              
           общеобразовательных учреждений на 20__-20__ годы           

|—————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------|
|N        |Наименова-  ние |Количество выпускников (человек)                                                         |
|         |                |                                                                                         |
|         |муниципаль- ного|                                                                                         |
|         |                |                                                                                         |
|         |образования     |                                                                                         |
|—————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------|
|—————————|————————————————|————————————————-|————————————————-|————————————————-|————————————————-|————————————————-|
|         |                |20__ год         |20__ год         |20__ год         |20__ год         |20__ год         |
|—————————|————————————————|————————————————-|————————————————-|————————————————-|————————————————-|————————————————-|
|—————————|————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|         |                |9-х     |11-х    |9-х     |11-х    |9-х     |11-х    |9-х     |11-х    |9-х     |11-х    |
|         |                |клас-   |клас-   |клас-   |клас-   |клас-   |клас-   |клас-   |клас-   |клас-   |клас-   |
|         |                |сов     |сов     |сов     |сов     |сов     |сов     |сов     |сов     |сов     |сов     |
|—————————|————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|1.       |                |        |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|—————————|————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|2.       |                |        |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|—————————|————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|3. и     |                |        |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|т.д.     |                |        |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|—————————|————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|Итого:   |                |        |        |        |        |        |        |        |        |        |        |
|—————————|————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|

Директор департамента образования
и науки Костромской области             ___________/_____________________/
                                          Подпись    Расшифровка подписи

"___" _______________ 20__ г.


                                                        Приложение N 3
                                          к Порядку определения объема
                                            и структуры приема граждан
                                          в образовательные учреждения
                                            для обучения по программам
                                          начального профессионального
                                          и среднего профессионального
                                           образования за счет средств
                                                    областного бюджета

                         Оценка напряженности                         
              на регистрируемом рынке труда Костромской               
             области в разрезе профессий и специальностей             

|————————————————————|————————|———————————————————————————————————--|———————————————————————————————————--|
|Наименование        |Код     |Количество заявленных   в службу     |Напряженность на     регистрируемом  |
|профессии,          |        |занятости     вакансий (единиц)      |рынке    труда (отношение            |
|специальности  в    |        |                                     |численности незанятых   граждан,     |
|соответствии с      |        |                                     |состоящих на   учете в органах       |
|                    |        |                                     |службы   занятости населения,    к   |
|общероссийским      |        |                                     |численности заявленных  вакансий     |
|классификато-  ром  |        |                                     |чел./вак.)                           |
|профессий  рабочих, |        |                                     |                                     |
|должностей          |        |                                     |                                     |
|служащих       и    |        |                                     |                                     |
|тарифных            |        |                                     |                                     |
|разрядов       (ОК  |        |                                     |                                     |
|016-94)             |        |                                     |                                     |
|————————————————————|————————|———————————————————————————————————--|———————————————————————————————————--|
|————————————————————|————————|————————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
|                    |        |В    течение|В          |В           |В           |В          |В           |
|                    |        |20___       |течение    |течение     |течение     |течение    |течение     |
|                    |        |года,   факт|20___      |текущего    |20___       |20___      |текущего    |
|                    |        |            |года,  факт|года,       |года,   факт|года,  факт|года        |
|                    |        |            |           |оценка      |            |           |(оценка)    |
|————————————————————|————————|————————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
|1                   |2       |3           |4          |5           |6           |7          |8           |
|————————————————————|————————|————————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
|1.                  |        |            |           |            |            |           |            |
|————————————————————|————————|————————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
|2.                  |        |            |           |            |            |           |            |
|————————————————————|————————|————————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
|3. и т.д.           |        |            |           |            |            |           |            |
|————————————————————|————————|————————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
|Итого:              |        |            |           |            |            |           |            |
|————————————————————|————————|————————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|

Директор департамента по труду
и занятости населения
Костромской области               ___________ /______________________/
                                    Подпись     Расшифровка подписи

"____" _______________ 20__ г.

                 М.П.

                                                        Приложение N 4
                                          к Порядку определения объема
                                            и структуры приема граждан
                                          в образовательные учреждения
                                            для обучения по программам
                                          начального профессионального
                                          и среднего профессионального
                                           образования за счет средств
                                                    областного бюджета

                                                               Форма 1

               Количество мест приема в образовательные               
                  учреждения по программам среднего                   
              профессионального образования на 20__ год               

|————————|——————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————————————————---|——————————————————————————————-|————————————————————————————--|———————————|——————————————————|
|N   п/п |Наимено-      |Код           |Прием по    |Очная форма обучения                      |В том числе по     целевой     |Заочное обучение              |Экстер- нат|Ожидаемый   прием |
|        |вание         |специаль-     |програм- мам|                                          |контрактной  подготовке        |                              |           |граждан           |
|        |специаль-     |ности         |СПО  в      |                                          |                               |                              |           |(сверх            |
|        |ности         |              |рамках КЦП  |                                          |                               |                              |           |контрольных  цифр |
|        |              |              |            |                                          |                               |                              |           |приема) с полным  |
|        |              |              |            |                                          |                               |                              |           |возмещением       |
|        |              |              |            |                                          |                               |                              |           |затрат на         |
|        |              |              |            |                                          |                               |                              |           |обучение          |
|————————|——————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————————————————---|——————————————————————————————-|————————————————————————————--|———————————|——————————————————|
|————————|——————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————————|——————————————|———————————————|———————————|—————————|————————|
|        |              |              |            |на базе       |на базе       |на базе     |на базе       |на базе         |на базе       |на базе        |           |Всего    |в том   |
|        |              |              |            |среднего      |основного     |началь-     |среднего      |основного       |среднего      |начального     |           |         |числе   |
|        |              |              |            |(полного)     |общего        |ного        |(полного)     |общего          |(полного)     |профес-        |           |         |очное   |
|        |              |              |            |общего        |образо-       |профес-     |общего        |образования с   |общего        |сиональ-   ного|           |         |обу-    |
|        |              |              |            |образо-       |вания с       |сиональ-    |образо-       |                |образо-       |образо-        |           |         |чение   |
|        |              |              |            |вания         |получе-   нием|ного        |вания         |получением      |вания         |вания          |           |         |        |
|        |              |              |            |              |среднего      |образо-     |              |среднего        |              |(сокра-        |           |         |        |
|        |              |              |            |              |(полного)     |вания       |              |(полного)       |              |щенные         |           |         |        |
|        |              |              |            |              |общего        |(сокра-     |              |общего          |              |сроки          |           |         |        |
|        |              |              |            |              |образо-       |щенные      |              |образования и   |              |обучения)      |           |         |        |
|        |              |              |            |              |вания и       |сроки       |              |среднего        |              |               |           |         |        |
|        |              |              |            |              |среднего      |обуче-      |              |профессио-      |              |               |           |         |        |
|        |              |              |            |              |профес-       |ния)        |              |нального        |              |               |           |         |        |
|        |              |              |            |              |сиональ-  ного|            |              |образования     |              |               |           |         |        |
|        |              |              |            |              |образо-       |            |              |                |              |               |           |         |        |
|        |              |              |            |              |вания         |            |              |                |              |               |           |         |        |
|————————|——————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————————|——————————————|———————————————|———————————|—————————|————————|
|1.      |              |              |            |              |              |            |              |                |              |               |           |         |        |
|————————|——————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————————|——————————————|———————————————|———————————|—————————|————————|
|2.      |              |              |            |              |              |            |              |                |              |               |           |         |        |
|————————|——————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————————|——————————————|———————————————|———————————|—————————|————————|
|3.      |              |              |            |              |              |            |              |                |              |               |           |         |        |
|————————|——————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————————|——————————————|———————————————|———————————|—————————|————————|
|Итого   |              |              |            |              |              |            |              |                |              |               |           |         |        |
|————————|——————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————————|——————————————|———————————————|———————————|—————————|————————|

                                      Согласовано:                     Согласовано:
 Директор департамента        Директор департамента по       Руководитель отраслевой рабочей
  Костромской области        труду и занятости населения       группы по кадровой политике
                                Костромской области
_________________________   _____________________________    ________________________________

"___" ___________ 20__ г.   "___" _____________ 20__ г.      "___" _______________ 20__ г.


                                                               Форма 2

               Количество мест приема в образовательные               
                 учреждения по программам начального                  
              профессионального образования на 20__ год               

|————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————------|————————————————————————————--|
|N   п/п |Наимено-    |Код           |Прием по       |Прием по программам начального профессионального образования            |Программы                     |
|        |вание       |профес-   сии/|программам НПО |                                                                        |профессиональной              |
|        |профес-  сий|              |и              |                                                                        |подготовки и                  |
|        |            |специаль-     |программам     |                                                                        |переподготовки    по рабочим  |
|        |            |ности         |профпод-       |                                                                        |профессиям                    |
|        |            |              |готовки,       |                                                                        |                              |
|        |            |              |всего          |                                                                        |                              |
|————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————------|————————————————————————————--|
|————————|————————————|——————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————---|———————————————|———————————|——————————————|———————————————|
|        |            |              |               |очная форма обучения                        |очно-          |экстер- нат|очная         |очно-          |
|        |            |              |               |                                            |заочная        |           |форма         |заочная        |
|        |            |              |               |                                            |(вечерняя)     |           |обучения  для |(вечерняя)     |
|        |            |              |               |                                            |форма          |           |лиц,  не      |форма          |
|        |            |              |               |                                            |обучения   на  |           |имеющих       |обучения -     |
|        |            |              |               |                                            |базе           |           |основного     |группы     из  |
|        |            |              |               |                                            |основного      |           |общего        |числа          |
|        |            |              |               |                                            |общего         |           |образо-       |взрослого      |
|        |            |              |               |                                            |образова-  ния |           |вания, и  лиц |населения      |
|        |            |              |               |                                            |без            |           |с     ограни- |               |
|        |            |              |               |                                            |получения      |           |ченными       |               |
|        |            |              |               |                                            |среднего       |           |возмож-       |               |
|        |            |              |               |                                            |(полного)      |           |ностями       |               |
|        |            |              |               |                                            |общего         |           |здоровья      |               |
|        |            |              |               |                                            |образова-  ния |           |              |               |
|        |            |              |               |                                            |               |           |              |               |
|————————|————————————|——————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————---|———————————————|———————————|——————————————|———————————————|
|————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————|———————————————|
|        |            |              |               |на базе       |на базе       |на базе       |               |           |              |               |
|        |            |              |               |среднего      |основного     |основного     |               |           |              |               |
|        |            |              |               |(полного)     |общего        |общего        |               |           |              |               |
|        |            |              |               |общего        |образо-       |образова- ния |               |           |              |               |
|        |            |              |               |образо-       |вания с       |без           |               |           |              |               |
|        |            |              |               |вания         |получе-   нием|получения     |               |           |              |               |
|        |            |              |               |              |среднего      |среднего      |               |           |              |               |
|        |            |              |               |              |(полного)     |(полного)     |               |           |              |               |
|        |            |              |               |              |общего        |общего        |               |           |              |               |
|        |            |              |               |              |образо-       |образо-       |               |           |              |               |
|        |            |              |               |              |вания и       |вания         |               |           |              |               |
|        |            |              |               |              |началь-   ного|              |               |           |              |               |
|        |            |              |               |              |профес-       |              |               |           |              |               |
|        |            |              |               |              |сиональ-      |              |               |           |              |               |
|        |            |              |               |              |ного          |              |               |           |              |               |
|        |            |              |               |              |образо-       |              |               |           |              |               |
|        |            |              |               |              |вания         |              |               |           |              |               |
|————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————|———————————————|
|1.      |            |              |               |              |              |              |               |           |              |               |
|————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————|———————————————|
|2.      |            |              |               |              |              |              |               |           |              |               |
|————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————|———————————————|
|3.      |            |              |               |              |              |              |               |           |              |               |
|————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————|———————————————|
|Итого   |            |              |               |              |              |              |               |           |              |               |
|————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————|———————————————|

                                     Согласовано:                      Согласовано:
  Директор департамента       Директор департамента по       Руководитель отраслевой рабочей
   Костромской области       труду и занятости населения       группы по кадровой политике
                                 Костромской области
_________________________   _____________________________    ________________________________

"___" ___________ 20__ г.   "___" _____________ 20__ г.      "___" _______________ 20__ г.



Информация по документу
Читайте также