Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 29.06.2012 № 142

 

 

 

 

                    ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                    

 

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

 

                       от 29 июня 2012 г. N 142                       

 

 

      Об утверждении административного регламента предоставления      
 департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной  
услуги "Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков
   в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных   
   объектов без проведения аукциона по продаже права на заключение    
                   договора аренды лесного участка"

 

      (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области

           от 23.11.2012 г. N 264; от 10.06.2013 г. N 102;

           от 17.09.2013 г. N 166; от 05.12.2013 г. N 238;

  от 27.08.2014 г. N 158; от 02.04.2016 № 59; от 22.08.2016 № 180;

                       от 22.02.2017 № 40)                         

 

 

     В соответствии со статьями  45,  83  Лесного  кодекса  Российской

Федерации,  приказом  Федерального  агентства  лесного хозяйства от 10

июня  2011  года  № 223 «Об утверждении Правил использования лесов для

строительства,   реконструкции,   эксплуатации   линейных   объектов»,

приказом   Министерства   природных  ресурсов  и  экологии  Российской

Федерации  от  28  октября  2015  года    445 «Об утверждении Порядка

подготовки  и заключения договора аренды лесного участка, находящегося

в  государственной  или  муниципальной  собственности», постановлением

администрации  Костромской  области  от  11  мая  2012 года № 175-а «О

порядке   разработки   и   утверждения   административных  регламентов

исполнения государственных  функций  и  предоставления государственных

услуг  исполнительными  органами  государственной  власти  Костромской

области»

     ПОСТАНОВЛЯЮ:   редакции  Постановления Губернатора Костромской 

области от 22.08.2016 № 180)

     1.    Утвердить    прилагаемый     административный     регламент
предоставления  департаментом  лесного  хозяйства  Костромской области
государственной услуги "Предоставление в границах земель лесного фонда
лесных   участков   в   аренду   для   строительства,   реконструкции,
эксплуатации линейных объектов  без  проведения  аукциона  по  продаже
права  на  заключение  договора  аренды  лесного участка". (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от 22.08.2016 № 180)
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального  опубликования и действует до утверждения соответствующих
административных  регламентов   уполномоченным   федеральным   органом
исполнительной  власти Российской Федерации, осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в области лесных отношений.

 

 

                                        Губернатор Костромской области
                                                            С.Ситников

 

 

                                                            Приложение

 

                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                           губернатора
                                                   Костромской области
                                              от 29 июня 2012 г. N 142

 

                      Административный регламент                      
                 предоставления департаментом лесного                 
            хозяйства Костромской области государственной             
           услуги "Предоставление в границах земель лесного           
          фонда лесных участков в аренду для строительства,           
            реконструкции, эксплуатации линейных объектов             
               без проведения аукциона по продаже права               
            на заключение договора аренды лесного участка"

 

      (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области

           от 17.09.2013 г. N 166; от 05.12.2013 г. N 238;

             от 27.08.2014 г. N 158; от 02.04.2016 № 59;

                         от 22.02.2017 № 40)                         

            

 

                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

 

     1.  Административный   регламент   предоставления   департаментом
лесного   хозяйства   Костромской   области   государственной   услуги
"Предоставление в границах земель  лесного  фонда  лесных  участков  в
аренду   для   строительства,   реконструкции,  эксплуатации  линейных
объектов без  проведения  аукциона  по  продаже  права  на  заключение
договора  аренды лесного участка" (далее - административный регламент)
регулирует отношения, связанные с  предоставлением  в  аренду  лесного
участка   для   строительства,  реконструкции,  эксплуатации  линейных
объектов  (далее  -  государственная  услуга),  определяет   сроки   и
последовательность  действий  (административных процедур) департамента
лесного  хозяйства  Костромской   области,   а   также   порядок   его
взаимодействия  с  заявителем,  территориальными  органами федеральных
органов    исполнительной     власти,     исполнительными     органами
государственной   власти   Костромской   области,   органами  местного
самоуправления   муниципальных   образований   Костромской    области,
учреждениями   и   организациями  при  предоставлении  государственной
услуги,   осуществляемой   по   заявлению   заявителя.      редакции
Постановления  Губернатора   Костромской   области от 02.04.2016 № 59;

от 22.08.2016 № 180)

     2. Заявителями являются юридические лица и граждане, в том  числе
зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
     От имени заявителя с заявлением о предоставлении  государственной
услуги может обратиться представитель заявителя.
     3. Информация о  месте  нахождения,  графике  работы,  справочных
телефонах  департамента лесного хозяйства Костромской области (далее -
Департамент),    организаций,     участвующих     в     предоставлении
государственной   услуги,   а   также   адреса  официальных  сайтов  в
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет   (далее   -   сеть
Интернет),  содержащих  информацию  о  предоставлении  государственной
услуги, адреса электронной почты (В редакции Постановления Губернатора
Костромской области от 02.04.2016 № 59)
приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     4.  Информация  о  месте  нахождения, графиках работы, справочных
телефонах,         адресах         официальных         сайтов        в

информационно-телекоммуникационной     сети     «Интернет»,    адресах
электронной   почты   исполнительных  органов  государственной  власти
Костромской  области,  органов  местного самоуправления и организаций,
обращение  в  которые необходимо для получения государственной услуги,
представляется   по   справочным   телефонам,   на  официальном  сайте
Департамента   (www.dlh44.ru)   в  сети  Интернет,  непосредственно  в
Департаменте,   а  также  размещается  в  федеральной  государственной
информационной  системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)".
        редакции   Постановлений   Губернатора  Костромской  области

от 05.12.2013 г. N 238; от 27.08.2014 г. N 158)
     5.   Для   получения   информации   по   вопросам  предоставления
государственной    услуги   заявитель  обращается лично, письменно, по
телефону,  по  электронной    почте в   Департамент, через федеральную
государственную      информационную     систему      «Единый    портал
государственных  и   муниципальных    услуг    (функций)» через раздел
портала  «Каталог  услуг/описание    услуг»     или через региональную
информационную  систему  «Единый      портал  Костромской области». 
редакции      Постановления     Губернатора      Костромской   области
от 02.04.2016 № 59)
     Информирование  (консультирование)  по  вопросам   предоставления
государственной  услуги  осуществляется  специалистами Департамента, в
том числе  специально  выделенными  для  предоставления  консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     содержание и ход предоставления государственной услуги;
     перечень    документов,    необходимых     для     предоставления
государственной  услуги,  комплектность (достаточность) представленных
документов;
     источник получения  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной  услуги  (исполнительный орган государственной власти,
орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
     время приема и выдачи документов специалистами Департамента;
     срок   принятия   Департаментом    решения    о    предоставлении
государственной услуги;
     порядок   обжалования   действий   (бездействия)    и    решений,
осуществляемых  и  принимаемых  Департаментом  в  ходе  предоставления
государственной услуги.
     Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы,
требуемых  документах)  могут предоставляться с использованием средств
автоинформирования.     При     автоинформировании      обеспечивается
круглосуточное представление справочной информации.
     Сведения    о    ходе   предоставления    государственной услуги,

представляются    заявителю      по         справочным       телефонам

или          при                личном           обращении         при

указании  даты  и  входящего  номера  полученной при подаче документов

расписки.    редакции  Постановления Губернатора Костромской области

от 02.04.2016 № 59)

     6. Информация по вопросам предоставления  государственной  услуги
размещается:
     на информационных стендах Департамента, общественных организаций,
органов     территориального    общественного    самоуправления    (по
согласованию);
     на    официальном    сайте    Департамента    (www.dlh44.ru)    в

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
        редакции   Постановлений   Губернатора  Костромской  области

от 05.12.2013 г. N 238; от 27.08.2014 г. N 158)
     в региональной информационной системе  «Единый портал Костромской

области»    (http://44gosuslugi.ru);        редакции   Постановления

Губернатора Костромской области от 02.04.2016 № 59)

     в  федеральной  государственной  информационной  системе  "Единый
портал    государственных    и    муниципальных    услуг    (функций)"
(www.gosuslugi.ru);
     в средствах  массовой  информации,  в  информационных  материалах
(брошюрах, буклетах и т.д.).
     7. Размещаемая информация содержит в том числе:
     извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок
и условия предоставления государственной услуги;
     текст административного регламента с приложениями;
     блок-схему  (приложение  N  2  к   настоящему   административному
регламенту);
     перечень    документов,    необходимых     для     предоставления
государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     порядок  информирования  о  ходе  предоставления  государственной
услуги;
     порядок   обжалования   действий   (бездействия)    и    решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе предоставления государственной
услуги.

 

       Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ        

 

     8.  Наименование  государственной  услуги  -   предоставление   в
пределах   земель   лесного   фонда   лесных  участков  в  аренду  для
строительства,  реконструкции,  эксплуатации  линейных  объектов   без
проведения  аукциона  по  продаже  права на заключение договора аренды
лесного участка.
     9.    Предоставление    государственной    услуги    осуществляет
Департамент.
     10. Результатом предоставления  государственной  услуги  является
принятие решения:
     1) о предоставлении лесного участка в аренду  для  строительства,
реконструкции, эксплуатации линейных объектов;
     2) об отказе  в  предоставлении  лесного  участка  в  аренду  для
строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов.
     11. Процедура предоставления государственной  услуги  завершается
получением заявителем одного из следующих документов:
     1) решения (в виде приказа) о предоставлении  лесного  участка  в
аренду   для   строительства,   реконструкции,  эксплуатации  линейных
объектов  согласно  приложению  N  6  к  настоящему  административному
регламенту;
     2) решения об отказе в предоставлении лесного  участка  в  аренду
для   строительства,  реконструкции,  эксплуатации  линейных  объектов
согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
     12.  Срок  предоставления государственной услуги - 23 календарных

дня  со  дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, в Департаменте.
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области

от 23.11.2012 г. N 264)
     13. Предоставление  государственной   услуги    осуществляется в 

соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

     1) Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая)

(«Собрание законодательства Российской Федерации»,   05.12.1994, № 32,

ст. 3301, 29.01.1996, № 5, ст. 410);

     2) Лесной   кодекс   Российской   Федерации («Российская газета»,

08.12.2006, № 277);

     3) Федеральный   закон   от   27     июля 2010 года № 210-ФЗ «Об 

организации предоставления   государственных   и муниципальных услуг» 

(«Российская газета», 30.07.2010, № 168);

     4) постановление   Правительства   Российской     Федерации от 21

сентября 2015 года № 1003 «О типовом договоре аренды  лесного участка»

(«Официальный интернет-портал правовой информации», 24.09.2015);

     5) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011

Года       223   «Об   утверждении    Правил использования лесов для 

строительства,   реконструкции,   эксплуатации   линейных   объектов» 

(«Российская газета», 24.08.2011, № 186);

     6) постановление администрации Костромской области от 11 мая 2012

года № 175-а  «О   порядке  разработки и утверждения административных 

регламентов   исполнения   государственных  функций  и предоставления 

государственных услуг  исполнительными органами государственной власти

Костромской области» («СП-нормативные документы», № 19, 18.05.2012);

     7) постановление    губернатора Костромской области от 1 октября 

2010 года № 186 «О департаменте лесного хозяйства Костромской области»

СП-нормативные  документы»,  08.10.2010, № 43). Пункт 13 (В редакции

Постановления Губернатора Костромской области от 02.04.2016 № 59)

     14.   Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления

государственной услуги:

     1) заявление о  предоставлении  государственной  услуги  согласно

приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

     2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц  в

отношении юридического лица;

     выписка  из  Единого  государственного   реестра   индивидуальных

предпринимателей в отношении физического лица;

     3)  (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области

от 02.04.2016 № 59);

     4) документ,  подтверждающий  полномочия  лица  на  осуществление

действий от имени заявителя (при необходимости);

     5)   документы,   подтверждающие   необходимость    использования

испрашиваемого   лесного   участка   (представляются   по   усмотрению

заявителя);

     6)    сведения     о     наличии     правоустанавливающих     или

правоудостоверяющих  документов  на  объекты, подлежащие реконструкции

(при  предоставлении  лесных  участков  для   реконструкции   линейных

объектов).

     Перечень   указанных   в   настоящем   пункте   административного

регламента  документов  является исчерпывающим. Документы, указанные в

подпунктах  1,  4,  5  настоящего  пункта,  представляются  заявителем

(представителем заявителя) самостоятельно.

     Документы, указанные в подпунктах  2,  3,  6  настоящего  пункта,

запрашиваются      Департаментом     посредством     межведомственного

взаимодействия.

     Заявитель  вправе  самостоятельно   представить   в   Департамент

документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6 настоящего пункта, имеющиеся

в   распоряжении    государственных    органов,    органов    местного

самоуправления и иных организаций.

     Запрещается требовать от заявителя:

     представления документов и информации или осуществления действий,

представление  или осуществление которых не предусмотрено нормативными

правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с

предоставлением государственной услуги;

     представления  документов  и  информации,  которые  находятся   в

распоряжении   Департамента,  иных  государственных  органов,  органов

местного самоуправления либо подведомственных государственным  органам

или  органам  местного  самоуправления  организаций  в  соответствии с

нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными

правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами,

за исключением документов, включенных в определенный частью  6  статьи

7  Федерального  закона  от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации

предоставления  государственных  и   муниципальных   услуг»   перечень

документов.   Заявитель   вправе  представить  указанные  документы  и

информацию по собственной инициативе;

     осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для

получения  государственной  услуги  и  связанных  с  обращением в иные

государственные органы и организации.
     Пункт   14 (В   редакции  Постановления  Губернатора  Костромской

области от 10.06.2013 г. N 102)
     15. Документы, представляемые заявителем, должны  соответствовать
следующим требованиям:
     тексты документов написаны разборчиво;
     фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес  места
жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы  не  имеют  серьезных  повреждений,   наличие   которых
допускает многозначность истолкования содержания.
     Документы,  необходимые  для  получения  государственной  услуги,
могут  быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных
в установленном порядке.  Копии  предъявленных  документов  заверяются
специалистом  Департамента  на  основании  представленного  подлинника
этого документа.
     16. В  случае  возможности  получения  государственной  услуги  в
электронной  форме  заявление  и  документы  представляются заявителем
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый
портал  государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска
получения государственной услуги в разделе "Личный кабинет".
     17.  (Утратил   силу   -  Постановление  Губернатора  Костромской

области от 23.11.2012 г. N 264)
     18. (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области

от 23.11.2012 г. N 264)
     19.   При   предоставлении   государственной  услуги  Департамент

взаимодействует  с  Федеральной налоговой службой Российской Федерации

для  получения выписки из Единого государственного реестра юридических

лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,

свидетельства  о  постановке  на  налоговый  учет, Федеральной службой

государственной  регистрации,  кадастра  и  картографии  для получения

правоустанавливающих  и  правоудостоверяющих  документов  на  линейные

объекты, подлежащие реконструкции (выписки из Единого государственного

реестра недвижимости).
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области

от   23.11.2012  г.  N  264; от 22.02.2017 № 40)

     20. В приеме заявления и документов, полученных от   заявителя в 

форме электронного   документа   (в случае  возможности     получения 

государственной услуги в  электронной форме), отказывается   в случаях

если:

     1) заявление в   электронной    форме подписано с использованием 

электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

     2) заявление поступило с пустыми полями;

     3)   к заявлению в электронной  форме  прикреплены  сканированные

электронные  образы документов, не соответствующие перечню документов,

необходимых     для     предоставления     государственной     услуги,

предусмотренному  пунктом  14 настоящего административного регламента.

    редакции    Постановления    Губернатора   Костромской   области

от 02.04.2016 № 59)

     21.  В  предоставлении  государственной  услуги  отказывается   в
следующих случаях:
     представление заявителем недостоверных сведений;
     наличие  в  отношении  лесного  участка,  на  который  претендует
заявитель,   прав   третьих  лиц  (за  исключением  случаев  заготовки
древесины на лесных участках, предоставленных  юридическим  лицам  или
индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии
со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской  Федерации),  исключающих
возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;
     запрещение  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном
лесном участке;
     несоответствие  заявленной  цели  (целей)  использования  лесного
участка  Лесному  плану  Костромской  области  или  лесохозяйственному
регламенту лесничества (лесопарка).
     22. Приостановление государственной услуги не предусмотрено.
     23.   Предоставление   государственной   услуги    осуществляется
бесплатно.
     24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления  не
должен превышать 15 минут.
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области

от 10.06.2013 г. N 102)
     25. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата
предоставления   государственной   услуги,   услуги,   предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,  не
должен превышать 15 минут.
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области

от 10.06.2013 г. N 102)
     26. Срок регистрации заявления о  предоставлении  государственной
услуги   и   услуги,   предоставляемой   организацией,  участвующей  в
предоставлении государственной услуги, не должен превышать 30 минут, а
при  подаче  заявления  в  электронной  форме  - не позднее следующего
рабочего дня с даты формирования заявления.
     27.  К  помещениям,  в  которых  предоставляется  государственная
услуга   (залу   ожидания,   местам   для   заполнения   заявлений   о
предоставлении  государственной   услуги,   информационным   стендам),
предъявляются следующие требования:
     1) здание,  в  котором  расположен  Департамент,  непосредственно
предоставляющий  государственную услугу, должно располагаться с учетом
транспортной  доступности  (время  пути  для  граждан   от   остановок
общественного  транспорта  -  не  более  15  минут пешим ходом) и быть
оборудовано отдельными входами для  свободного  доступа  заявителей  в
помещение.
     На территории, прилегающей  к   месторасположению   Департамента,

оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не

менее  10  процентов  мест  (но  не менее одного места) – для парковки

специальных  транспортных  средств  лиц  с ограниченными возможностями

передвижения.   Доступ   заявителей   к  парковочным  местам  является

бесплатным. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области

от 02.04.2016 № 59)

     2)   центральный   вход   в   здание   должен   быть   оборудован
информационной   табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию   о
наименовании и графике работы Департамента;
     3) в целях   создания   условий доступности здания, помещений, в 

которых    предоставляется государственная услуга (далее – здание), и 

условий   доступности    государственной услуги инвалидам Департамент 

обеспечивает: 

     условия    для   беспрепятственного доступа к зданию, а также для

беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

     возможность  самостоятельного   передвижения   по территории, на 

которой расположено здание, а также входа в такое здание  и выхода из 

него, в том числе с использованием кресла-коляски;

     сопровождение   инвалидов,   имеющих стойкие расстройства функции

зрения и   самостоятельного   передвижения, и   оказание  им помощи в 

передвижении;

     надлежащее   размещение   оборудования    и носителей информации,

необходимых для  обеспечения   беспрепятственного доступа инвалидов к 

зданиям и к  услугам  с   учетом   ограничений   их жизнедеятельности;

     дублирование   необходимой  для  инвалидов звуковой и зрительной 

информации, а  также  надписей,  знаков и иной текстовой и графической

информации знаками,  выполненными  рельефно-точечным   шрифтом Брайля,

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

     допуск в  здание  собаки-проводника  при    наличии   документа, 

подтверждающего ее  специальное  обучение  и выдаваемого по форме и в 

порядке, которые  определяются  федеральным    органом исполнительной 

власти,    осуществляющим   функции   по  выработке   и    реализации 

государственной политики и  нормативно-правовому регулированию в сфере

социальной защиты населения;

     оказание   помощи   инвалидам   в преодолении барьеров, мешающих 

получению ими услуг наравне с другими лицами.

     В случаях   если   существующее   здание   невозможно  полностью 

приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого здания

до его   реконструкции   или    капитального ремонта должен принимать 

согласованные с одним  из  общественных объединений инвалидов меры для

обеспечения доступа   инвалидов к месту предоставления государственной

услуги   либо,   когда   это   возможно, обеспечить    предоставление 

государственной    услуги    по    месту    жительства инвалида или в 

дистанционном режиме; (В редакции Постановления Губернатора Костромской

области от 02.04.2016 № 59)

    Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и

лицам   с   ограниченными  возможностями  наравне  с  другими  лицами.

(Дополнен    -    Постановление    Губернатора   Костромской   области

от 02.04.2016 № 59)

     4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для  этих
целей   помещениях  и  залах  обслуживания  -  присутственных  местах,
включающих в себя  места  для  ожидания,  для  заполнения  заявлений о
предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
     Для   удобства   граждан    помещения    для    непосредственного
взаимодействия  специалистов  и  граждан  рекомендуется  размещать  на
нижнем этаже здания;
     5)  у  входа  в  каждое  из  помещений  размещается  табличка   с
наименованием помещения;
     6) помещения Департамента  должны  соответствовать  установленным
санитарно-эпидемиологическим   правилам,   должны   быть   оборудованы
системами  кондиционирования  (охлаждения   и   нагревания)   воздуха,
средствами  пожаротушения  и  оповещения  о возникновении чрезвычайной
ситуации;
     7) места  ожидания  в  очереди  на  представление  или  получение
документов  должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями,
кресельными секциями,  скамьями  (банкетками),  местами  общественного
пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
     Количество мест  ожидания  определяется,  исходя  из  фактической
нагрузки и возможностей для их размещения в здании Департамента, но не
может быть менее 5;
     8) места ожидания рекомендуется  оборудовать  системой  звукового
информирования и электронной системой управления очередью;
     9) для приема граждан в здании Департамента  создаются  помещения
"зального"  типа,  при этом части помещения отделяются перегородками в
виде окон (киосков). При отсутствии такой  возможности  помещение  для
непосредственного    взаимодействия    специалистов    с    гражданами
рекомендуется организовать в  виде  отдельных  кабинетов  для  каждого
ведущего прием специалиста;
     10)   прием   документов,    необходимых    для    предоставления
государственной  услуги, и выдачу документов (информации) по окончании
предоставления государственной  услуги  рекомендуется  осуществлять  в
разных  окнах  (кабинетах).  Количество  одновременно  работающих окон
(кабинетов)  для  приема  и  выдачи  документов  (информации)   должно
обеспечивать  выполнение  требований к максимально допустимому времени
ожидания в очереди;
     11)  консультирование  граждан   рекомендуется   осуществлять   в
отдельном окне (кабинете);
     12)  окна  (кабинеты)  приема  граждан  должны  быть  оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     номера окна (кабинета);
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
     времени перерыва на обед;
     технического перерыва;
     13) кабинеты приема (выдачи) документов  (информации)  не  должны
закрываться одновременно на обеденный и технический перерывы;
     14) каждое рабочее  место  специалиста  должно  быть  оборудовано
телефоном,   персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к
информационным базам данных, печатающим устройством;
     15)  при  организации  рабочих  мест  должна  быть  предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения;
     16)  на  информационных  стендах   в   помещениях   Департамента,
предназначенных   для   приема   документов,   размещается   следующая
информация:
     извлечения из нормативных правовых  актов  Российской  Федерации,
устанавливающих   порядок  и  условия  предоставления  государственной
услуги;
     блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно
приложению  N  2  к  настоящему административному регламенту и краткое
описание порядка предоставления государственной услуги:
     график приема граждан специалистами;
     сроки предоставления государственной услуги;
     порядок получения консультаций специалистов;
     порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
     перечень документов, необходимых  для  получения  государственной
услуги, с образцами их заполнения;
     порядок   обжалования   действий   (бездействия)    и    решений,
осуществляемых  и  принимаемых  Департаментом  в  ходе  предоставления
государственной   услуги.      редакции   Постановления  Губернатора
Костромской области от 02.04.2016 № 59)
     28.    Показателями   качества   и   доступности   предоставления

государственной услуги являются:

    1)   количество   необходимых   и   достаточных   для    получения

государственной   услуги  посещений  заявителем  департамента  лесного

хозяйства не должно превышать 2 раз;

    2)  время  общения  с   должностными  лицами  при   предоставлении

государственной услуги не должно превышать  30 минут;

    3) предоставление  государственной услуги может  осуществляться  в

электронном  виде с использованием региональной информационной системы

«Единый   портал   Костромской   области»   (при  наличии  технической

возможности) (В редакции Постановления Губернатора Костромской области

от 02.04.2016 № 59)

     4) заявителю представляется информация о ходе предоставления 

государственной услуги.

     Для получения  сведений  о   ходе предоставления государственной 

услуги заявителем   указываются   (называются)  дата и регистрационный

номер заявления,   обозначенный  в   расписке   о  приеме документов, 

полученной от   Департамента   при   подаче документов, при обращении 

через региональную   информационную систему «Единый портал Костромской

области»,   после   прохождения   процедур  авторизации.    редакции

Постановления Губернатора Костромской области от 02.04.2016 № 59)

 

             Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ              
           ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),           
           ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ            
           ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР           
                    (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ                    

 

     29.  Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления и документов (сведений);
     2) экспертиза документов, истребование документов, необходимых для

предоставления  государственной  услуги  и  находящихся в распоряжении

других  органов  и организаций (в случае ее необходимости) (В редакции

Постановления Губернатора Костромской области от 02.04.2016 № 59)

     3) принятие решения о предоставлении государственной услуги  либо
об отказе в предоставлении государственной услуги;
     4) выдача заявителю решения о предоставлении  лесного  участка  в
аренду   для   строительства,   реконструкции,  эксплуатации  линейных
объектов (отказа в предоставлении).
     30. Основанием для начала  административной  процедуры  приема  и
регистрации   заявления  и  документов  является  обращение  заявителя
(представителя заявителя) в Департамент посредством:
     1)  личного  обращения  заявителя  (представителя  заявителя)   с
заявлением    и    документами,    необходимыми   для   предоставления
государственной услуги;
     2) почтового отправления заявления и документов, необходимых  для
предоставления государственной услуги;
     3) направления  заявления   и   документов   через   региональную

информационную   систему  «Единый  портал  Костромской  области»  (при

наличии технической возможности) (В редакции Постановления Губернатора

Костромской области от 02.04.2016 № 59)

     31. Специалист, ответственный за прием документов,  устанавливает
предмет  обращения,  а  при  личном  обращении  устанавливает личность
заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.
     32. (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области
от 02.04.2016 № 59)
     33. Специалист, ответственный за прием документов:
     1)  производит  копирование  документов   (если   заявителем   не
представлены   копии   документов,   необходимых   для  предоставления
государственной услуги), удостоверяя копии  представленных  документов
на   основании   их  оригиналов  (личной  подписью,  штампом,  печатью
организации);
     2)  при  отсутствии  у   заявителя   заполненного   заявления или
неправильном  его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или
заполняет  его  самостоятельно и представляет на подпись заявителю; 
редакции     Постановления     Губернатора     Костромской     области
от 02.04.2016 № 59)
     3)  регистрирует  поступление  заявления  в   журнале регистрации
заявлений  (книге  учета  заявлений)  (приложение  N  7  к  настоящему
административному регламенту), в  АИС  (при  наличии  соответствующего
программного  обеспечения,  необходимого  для  автоматизации процедуры
предоставления государственной услуги);
     4) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы и/или
их   копии,  представленные  заявителем,  заносит  электронные  образы
документов  в  учетную   карточку   обращения   электронного   журнала
регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
     5) оформляет расписку о  приеме  документов  (приложение  N  8  к
настоящему   административному   регламенту),  передает,  а  в  случае
поступления документов по почте направляет ее заявителю (представителю
заявителя);
     6)  информирует  заявителя  о   сроках   и   способах   получения
государственной услуги;
     7) передает комплект документов  специалисту,  ответственному  за

экспертизу  документов  и  истребование  документов,  необходимых  для

предоставления  государственной  услуги  и  находящихся в распоряжении

других  органов  и  организаций  (далее – специалист, ответственный за

экспертизу   документов).      редакции   Постановления  Губернатора

Костромской области от 02.04.2016 № 59)

    Срок  исполнения  административных  действий  составляет  2  часа.

(Дополнен   -   Постановление   Губернатора   Костромской  области

от 02.04.2016 № 59)

    Срок    исполнения  административной    процедуры    составляет 2 

календарных  дня.  (Дополнен  -  Постановление Губернатора Костромской

области от 02.04.2016 № 59)

     34. При наличии технической возможности получения государственной

услуги в электронной форме  специалист,    ответственный   за прием и 

регистрацию документов, осуществляет   прием  заявления и  документов 

(сведений) с учетом следующих особенностей:

     1) оформляет   заявление   и  электронные   образы полученных от 

заявителя  документов  (сведений)  на  бумажных носителях, заверяет их

надписью «копия верна», датой, подписью и печатью Департамента; 

     2) регистрирует  заявление  в   журнале  регистрации  заявлений. 

Регистрация  заявления,   сформированного   и   отправленного   через 

региональную  информационную  систему   «Единый   портал   Костромской

области» в    выходные  дни, праздничные дни, после окончания рабочего

дня согласно  графику  работы  Департамента,  производится в следующий

рабочий день;

     3) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением

уведомления в электронной форме) в случаях если: 

     заявление  в   электронной   форме  подписано  с  использованием 

электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

     заявление поступило с пустыми полями;

     к заявлению    в  электронной  форме  прикреплены  сканированные 

электронные  образы документов, не соответствующие перечню документов,

необходимых      для     предоставления    государственной    услуги, 

предусмотренному пунктом 14 настоящего административного регламента.

     Не позднее  рабочего  дня  со дня представления такого заявления 

Департамент  направляет   заявителю   на  указанный в заявлении адрес 

электронной  почты  (при  наличии)  заявителя    или иным указанным в 

заявлении   способом  уведомление    с указанием допущенных нарушений 

требований, в  соответствии  с   которыми    должно быть представлено 

заявление;

     4) уведомляет заявителя путем направления уведомления о получении

заявления,   подписанного     электронной     подписью    специалиста,

ответственного   за   прием и регистрацию документов (сведений) (далее

 – электронная    расписка). В   электронной   расписке   указываются 

Входящий  регистрационный  номер  заявления,  дата получения заявления

и перечень представленных к  нему документов  (сведений) в электронном

виде.  Электронная  расписка  направляется  указанным    заявителем в 

заявлении   способом   не   позднее  рабочего дня, следующего за днем 

поступления заявления в Департамент;

     5) передает специалисту, ответственному за экспертизу документов,

зарегистрированный  комплект  документов.

     35.  Основанием  для  начала  процедуры   проведения   экспертизы
документов  (сведений), необходимых для предоставления государственной
услуги,  является  получение  дела  специалистом,   ответственным   за
экспертизу.
     36.  При  установлении  факта  отсутствия  документов и сведений,

необходимых  для  получения государственной услуги, которые могут быть

истребованы   посредством  системы  межведомственного  взаимодействия,

специалист,  ответственный  за  экспертизу,  оформляет  и направляет в

соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия

запросы  в  органы и организации, представляющие требуемые документы и

сведения.

     Межведомственный запрос должен содержать:

     наименование органа, предоставляющего  государственную  услугу  и

направляющего межведомственный запрос;

     наименование органа, организации, в  адрес  которых  направляется

межведомственный запрос;

     наименование государственной услуги, для  предоставления  которой

необходимо  представление  документа и (или) информации, а также, если

имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре  государственных

услуг;

     указание  на  положения  нормативного  правового  акта,  которыми

установлено  представление  документа  и (или) информации, необходимых

для предоставления государственной услуги,  и  указание  на  реквизиты

данного нормативного правового акта;

     сведения,  необходимые  для  представления  документа   и   (или)

информации,  установленные административным регламентом предоставления

государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными

правовыми  актами как необходимые для представления таких документов и

(или) информации;

     контактную информацию для направления ответа на  межведомственный

запрос;

     дату направления межведомственного запроса;

     фамилию,  имя,  отчество  и  должность  лица,  подготовившего   и

направившего   межведомственный   запрос,  а  также  номер  служебного

телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
     Пункт   36 (В   редакции  Постановления  Губернатора  Костромской

области от 10.06.2013 г. N 102)
     37. Перечень документов, необходимых Департаменту, находящихся  в
иных органах и организациях:
     1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
     2) выписка из  Единого  государственного  реестра  индивидуальных
предпринимателей;
     3) свидетельство о  постановке  на  налоговый  учет  в  налоговом
органе;
     4)  правоустанавливающие  и  правоудостоверяющих   документы   на
объект, подлежащий реконструкции.
     38.  Специалист,  ответственный  за  экспертизу  документов,  при
поступлении    ответов   на   запросы   от   органов   и   организаций
доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы,  оформленными
на  бумажном  носителе,  а  также в образе электронных документов (при
наличии технических возможностей).
     39. Специалист, ответственный за экспертизу, после получения всех
необходимых документов:
     устанавливает на основании информации, имеющейся в  Департаменте,
отсутствие   в   отношении  лесного  участка,  на  который  претендует
заявитель, прав третьих  лиц,  исключающих  возможность  использования
лесного участка в испрашиваемых целях;
     устанавливает соответствие заявленного вида  использования  лесов
на данном лесном участке законодательству Российской Федерации;
     устанавливает соответствие заявленной цели (целей)  использования
лесного участка Лесному плану Костромской области;
     при подтверждении права заявителя  на  получение  государственной
услуги  готовит  проект  решения  о  предоставлении  лесного участка в
аренду, визирует его;
     при   выявлении   оснований   для   отказа    в    предоставлении
государственной   услуги,   указанных   в  настоящем  административном
регламенте, готовит проект решения об отказе в предоставлении  лесного
участка   в  аренду  для  строительства,  реконструкции,  эксплуатации
линейных объектов, визирует его;
     передает дело с проектом решения о предоставлении лесного участка
в  аренду  для  строительства,  реконструкции,  эксплуатации  линейных
объектов или решения об отказе  в  предоставлении  лесного  участка  в
аренду   для   строительства,   реконструкции,  эксплуатации  линейных
объектов должностному лицу, уполномоченному на принятие решения.
     Срок исполнения административных действий - 3 часа.
     Срок   исполнения   указанной  административной  процедуры    14

календарных дней.
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области

от 23.11.2012 г. N 264)
     40.  Основанием  для  начала   процедуры   принятия   решения   о
предоставлении  государственной услуги либо об отказе в предоставлении
государственной   услуги   является   получение   должностным   лицом,
уполномоченным   на   принятие   решения,   дела,  проекта  решения  о
предоставлении   лесного   участка   в   аренду   для   строительства,
реконструкции,  эксплуатации линейных объектов или решения об отказе в
предоставлении   лесного   участка   в   аренду   для   строительства,
реконструкции,   эксплуатации   линейных   объектов   от  специалиста,
ответственного за экспертизу.
     41. Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения:
     определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении)
государственной  услуги.  Если проект решения о предоставлении лесного
участка  в  аренду  для  строительства,  реконструкции,   эксплуатации
линейных  объектов  или  проект  решения  об  отказе  в предоставлении
лесного   участка   в   аренду   для   строительства,   реконструкции,
эксплуатации  линейных  объектов  не  соответствуют  законодательству,
должностное лицо, уполномоченное на принятие  решения,  возвращает  их
специалисту, подготовившему соответствующий проект, для приведения его
в соответствие с требованиями  законодательства  с  указанием  причины
возврата.  После  приведения  проекта решения о предоставлении лесного
участка  в  аренду  для  строительства,  реконструкции,   эксплуатации
линейных  объектов  или  проекта  решения  об  отказе в предоставлении
лесного   участка   в   аренду   для   строительства,   реконструкции,
эксплуатации   линейных   объектов   в   соответствие  с  требованиями
законодательства указанный проект документа повторно направляется  для
рассмотрения должностному лицу, уполномоченному на принятие решения;
     принимает  решение,  заверяя  его  личной  подписью  на  бумажном

носителе или электронной подписью на электронном носителе;
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области

от 10.06.2013 г. N 102)
     передает дело, решение о предоставлении лесного участка в  аренду
для  строительства,  реконструкции, эксплуатации линейных объектов или
решение об отказе  в  предоставлении  лесного  участка  в  аренду  для
строительства,    реконструкции,    эксплуатации   линейных   объектов
специалисту,  ответственному  за  выдачу   результата   предоставления
государственной  услуги  (далее  - специалист, ответственный за выдачу
результата).
     42.  Специалист,  ответственный  за  выдачу  результата,   вносит
информацию   о   предоставлении   лесного   участка   в   аренду   для


Информация по документу
Читайте также