Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 23.11.2012 № 264

 



                    ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                    


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 23 ноября 2012 г. N 264                      


 О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области 
                         от 29.06.2012 № 142                          


    В соответствии со  статьями  45,  83  Лесного  кодекса  Российской
Федерации,  приказами  Федерального  агентства лесного хозяйства от 10
июня 2011 года № 223 «Об утверждении Правил  использования  лесов  для
строительства,  реконструкции,  эксплуатации линейных объектов», от 26
июля 2011 года № 319 «Об утверждении Порядка подготовки  и  заключения
договора  аренды  лесного  участка, находящегося в государственной или
муниципальной  собственности,  и  формы  примерного  договора   аренды
лесного  участка», постановлением администрации Костромской области от
11  мая  2012  года  №  175-а  «О  порядке  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
предоставления   государственных   услуг   исполнительными    органами
государственной власти Костромской области» ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1. Внести в постановление губернатора Костромской  области  от  29
июня  2012  года  №  142  «Об утверждении административного регламента
предоставления департаментом  лесного  хозяйства  Костромской  области
государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда
лесных   участков   в   аренду   для   строительства,   реконструкции,
эксплуатации  линейных  объектов  без  проведения  аукциона по продаже
права  на  заключение  договора  аренды  лесного  участка»   следующие
изменения:
    1) в преамбуле  слова  «постановлением  администрации  Костромской
области от 11 мая 2012 года № 175 «Об утверждении Порядка разработки и
утверждения административных  регламентов  исполнения  государственных
функций   (предоставления  государственных  услуг)»  заменить  словами
«постановлением администрации Костромской области от   11   мая   2012
года   №  175-а  «О  порядке разработки и утверждения административных
регламентов  исполнения  государственных  функций   и   предоставления
государственных  услуг исполнительными органами государственной власти
Костромской области»;
    2)  в  административном  регламенте  предоставления  департаментом
лесного   хозяйства   Костромской   области   государственной   услуги
«Предоставление в пределах земель  лесного  фонда  лесных  участков  в
аренду   для   строительства,   реконструкции,  эксплуатации  линейных
объектов без  проведения  аукциона  по  продаже  права  на  заключение
договора аренды лесного участка» (приложение):
    пункт 12 изложить в следующей редакции:
    «12. Срок предоставления государственной услуги -  23  календарных
дня  со  дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, в Департаменте.»;
    пункт 14 изложить в следующей редакции:
    «14.   Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги:
    1) заявление  о  предоставлении  государственной  услуги  согласно
приложению № 3 к настоящему административному регламенту;
    2) выписка из Единого государственного реестра юридических  лиц  в
отношении юридического лица;
    выписка  из  Единого   государственного   реестра   индивидуальных
предпринимателей в отношении физического лица;
    3) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
    4)  документ,  подтверждающий  полномочия  лица  на  осуществление
действий от имени заявителя (при необходимости);
    5)   документы,   подтверждающие    необходимость    использования
испрашиваемого   лесного   участка   (представляются   по   усмотрению
заявителя);
    6) сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих
документов  на  объекты,  подлежащие реконструкции (при предоставлении
лесных участков для реконструкции линейных объектов).
    Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента
документов  является  исчерпывающим. Документы, указанные в подпунктах
1, 4, 5 настоящего пункта, представляются  заявителем  (представителем
заявителя) лично.
    Документы, указанные в  подпунктах  2,  3,  6  настоящего  пункта,
запрашиваются   уполномоченным   органом  самостоятельно,  посредством
межведомственного взаимодействия.
    Заявитель вправе самостоятельно представить в уполномоченный орган
документы,   указанные   в  подпунктах  2,  3,  6  настоящего  пункта,
имеющиеся в распоряжении  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления и иных организаций.
    Запрещается требовать от заявителя:
    представления документов и информации или осуществления  действий,
предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением   государственной  услуги,  за  исключением  получения
услуг, включенных в Перечень услуг, которые  являются  необходимыми  и
обязательными  для  предоставления государственных услуг, утвержденный
Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые  являются
необходимыми   и   обязательными  для  предоставления  исполнительными
органами государственной власти  Костромской  области  государственных
услуг  и  предоставляются организациями, участвующими в предоставлении
государственных  услуг,  утвержденный   постановлением   администрации
Костромской  области  от  15 августа 2011 года № 301-а "Об утверждении
Перечня услуг,  которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления   исполнительными   органами   государственной   власти
Костромской   области   государственных   услуг   и    предоставляются
организациями,  участвующими в предоставлении государственных услуг, и
Перечня   услуг,   предоставляемых    государственными    учреждениями
Костромской  области  и  другими  организациями, в которых размещается
государственное  задание  (заказ),  подлежащих  включению   в   реестр
государственных   услуг   Костромской   области   и  предоставлению  в
электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее -
Перечень необходимых и обязательных услуг);
    представления  документов  и  информации,  которые   находятся   в
распоряжении  органов,  предоставляющих  государственную  услугу, иных
государственных   органов,   органов   местного    самоуправления    и
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами;
    осуществления действий, в том числе согласований, необходимых  для
получения   государственных   и  муниципальных  услуг  и  связанных  с
обращением   в   иные   государственные   органы,   органы    местного
самоуправления,   организации,   за   исключением  получения  услуг  и
получения  документов  и  информации,  представляемых   в   результате
предоставления  таких  услуг,  включенных  в  Перечень  необходимых  и
обязательных услуг.
    Департамент самостоятельно запрашивает такие документы  (сведения,
содержащиеся  в  них)  в  соответствующих органах и организациях, если
заявитель  не  представил  их  по  собственной  инициативе,  направляя
межведомственный запрос.
    Межведомственный запрос должен содержать:
    наименование органа,  предоставляющего  государственную  услугу  и
направляющего межведомственный запрос;
    наименование органа, организации,  в  адрес  которых  направляется
межведомственный запрос;
    наименование государственной услуги,  для  предоставления  которой
необходимо представление документа;
    указание  на  положения  нормативного  правового  акта,   которыми
установлено  представление  документа  и (или) информации, необходимых
для  предоставления  государственной  услуги,  и  указание  реквизитов
данного нормативного правового акта;
    сведения, необходимые для представления  документа,  установленные
административным регламентом предоставления государственной услуги;
    контактную информацию для направления ответа  на  межведомственный
запрос;
    дату  направления  межведомственного  запроса  и  срок  ожидаемого
ответа  на  межведомственный  запрос.  Срок  подготовки  и направления
ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней
со  дня  поступления  межведомственного  запроса в орган, организацию,
представляющие документы;
    фамилию,  имя,  отчество  и  должность  лица,   подготовившего   и
направившего   межведомственный   запрос,  а  также  номер  служебного
телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
    осуществление действий, в том числе согласований, необходимых  для
получения   государственных   и  муниципальных  услуг  и  связанных  с
обращением   в   иные   государственные   органы,   органы    местного
самоуправления,   организации,   за   исключением  получения  услуг  и
получения  документов  и  информации,  представляемых   в   результате
предоставления  таких  услуг,  включенных  в  Перечень  необходимых  и
обязательных услуг.»;
    пункты 17 и 18 признать утратившими силу;
    пункт 19 изложить в следующей редакции:
    «19.  При  предоставлении   государственной   услуги   Департамент
взаимодействует  с  Федеральной налоговой службой Российской Федерации
для получения выписки из Единого государственного реестра  юридических
лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,
свидетельства о постановке  на  налоговый  учет,  Федеральной  службой
государственной  регистрации,  кадастра  и  картографии  для получения
правоустанавливающих  и  правоудостоверяющих  документов  на  линейные
объекты, подлежащие реконструкции (выписки из Единого государственного
реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним).»;
    пункт 28 изложить в следующей редакции:
    «28.   Показателями   качества   и   доступности    предоставления
государственной услуги являются:
    1)   количество   необходимых   и   достаточных   для    получения
государственной   услуги  посещений  заявителем  департамента  лесного
хозяйства не должно превышать 2 раз;
    2)  время  общения  с   должностными  лицами  при   предоставлении
государственной услуги не должно превышать  30 минут;
    3) предоставление государственной услуги  может  осуществляться  в
электронном   виде   с   использованием   Федеральной  государственной
информационной системы «Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)» путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет»;
    4)  заявителю  представляется  информация  о  ходе  предоставления
государственной услуги.
    Для   получения   сведений   о   ходе   процедуры   предоставления
государственной услуги:
    при личном обращении заявителем указываются  (называются)  дата  и
регистрационный  номер  заявления,  обозначенный  в  расписке о приеме
документов, полученной от департамента лесного  хозяйства  при  подаче
документов);
    при обращении через Государственную информационную систему «Единый
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)»  запрос и
документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем
запуска   услуги   в   разделе  «Личный  кабинет».  Информирование   о
предоставлении государственной услуги в данном случае   осуществляется
при  использовании  раздела  «Личный  кабинет», информационная система
отправляет статусы услуги, а также решения  о  предоставлении  либо  в
отказе  в  предоставлении  государственной  услуги в виде электронного
образа документа, подписанного уполномоченным лицом  с  использованием
электронной подписи.»;
    абзац девятый пункта 39 изложить в следующей редакции:
    «Срок  исполнения  указанной  административной  процедуры   –   14
календарных  дней.»;
    абзац шестой пункта 44 изложить в следующей редакции:
    «Срок исполнения административной процедуры – 2 календарных дня.».
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


                           Исполняющий обязанности губернатора области
                                                             А. Анохин


Информация по документу
Читайте также