Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 02.04.2016 № 59

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от "2" апреля 2016 года № 59

 

г. Кострома

 

О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 29.06.2012 № 142

 

В целях приведения нормативного правового акта губернатора Костромской области в соответствие с федеральными законами от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2015 года № 1003 «О типовом договоре аренды лесного участка», Законом Костромской области от 5 мая 2012 года № 224-5-ЗКО

 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка» (приложение), утвержденный постановлением губернатора Костромской области от 29 июня 2012 года № 142 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка» (в редакции постановлений губернатора Костромской области от 23.11.2012 № 264, от 10.06.2013 № 102, от 17.09.2013 № 166, от 05.12.2013 № 238, от 27.08.2014 № 158), следующие изменения:

1) в пунктах 1, 27, 28, 33 слово «запрос» в соответствующих падежах заменить словом «заявление» в соответствующих падежах;

2) в пункте 3 слова «и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги» исключить;

3) в пункте 5:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Департамент, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг» или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области»;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Сведения о ходе предоставления государственной услуги, представляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки.»;

4) абзац четвертый пункта 6 изложить в следующей редакции:

«в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области» (http://44gosuslugi.ru);»;

5) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая) («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, 29.01.1996, № 5, ст. 410);

2) Лесной кодекс Российской Федерации («Российская газета», 08.12.2006, № 277);

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

4) постановление Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2015 года № 1003 «О типовом договоре аренды лесного участка» («Официальный интернет-портал правовой информации», 24.09.2015);

5) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011 года № 223 «Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов» («Российская газета», 24.08.2011, № 186);

6) постановление администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области» («СП-нормативные документы», № 19, 18.05.2012);

7) постановление губернатора Костромской области от 1 октября 2010 года № 186 «О департаменте лесного хозяйства Костромской области» («СП-нормативные документы», 08.10.2010, № 43).»;

6) подпункт 3 пункта 14 признать утратившим силу;

7) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. В приеме заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме), отказывается в случаях если:

1) заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

2) заявление поступило с пустыми полями;

3) к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 14 настоящего административного регламента.»;

8) абзац третий пункта 21 исключить;

9) в пункте 27:

абзац второй подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) – для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.»;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) в целях создания условий доступности здания, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее – здание), и условий доступности государственной услуги инвалидам Департамент обеспечивает:

условия для беспрепятственного доступа к зданию, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, а также входа в такое здание и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случаях если существующее здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.»;

10) в пункте 28:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности)»;

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) заявителю представляется информация о ходе предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от Департамента при подаче документов, при обращении через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области», после прохождения процедур авторизации.»;

11) подпункт 2 пункта 29 изложить в следующей редакции:

«2) экспертиза документов, истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);

12) подпункт 3 пункта 30 изложить в следующей редакции:

«3) направления заявления и документов через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности)»;

13) пункт 32 признать утратившим силу;

14) в пункте 33:

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) передает комплект документов специалисту, ответственному за экспертизу документов и истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее – специалист, ответственный за экспертизу документов);

дополнить абзацами следующего содержания:

«Срок исполнения административных действий составляет 2 часа.

Срок исполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.»;

15) пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:

1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью «копия верна», датой, подписью и печатью Департамента;

2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Департамента, производится в следующий рабочий день;

3) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в случаях если:

заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

заявление поступило с пустыми полями;

к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 14 настоящего административного регламента.

Не позднее рабочего дня со дня представления такого заявления Департамент направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление;

4) уведомляет заявителя путем направления уведомления о получении заявления, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (сведений) (далее – электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных к нему документов (сведений) в электронном виде. Электронная расписка направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент;

5) передает специалисту, ответственному за экспертизу документов, зарегистрированный комплект документов.»;

16) абзац второй пункта 44 после слов «в случае подачи заявления в электронной форме» дополнить словами «(при наличии технической возможности)»;

17) в пункте 45 слова «заместителем директора Департамента» заменить словами «а в период его отсутствия – исполняющим обязанности директора Департамента (далее – директор Департамента)»;

18) пункты 46 – 47 изложить в следующей редакции:

«46. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее – заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.

47. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, – комплексные проверки, или отдельные вопросы – тематические проверки.

Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.»;

19) пункт 50.4 изложить в следующей редакции:

«50.4. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Обращение заинтересованных лиц, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.

Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.»;

20) абзац шестой пункта 56 признать утратившим силу;

21) дополнить пунктом 56.1 следующего содержания:

«56.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.»;

22) форму приказа о предоставлении в аренду лесного участка (приложение № 6 к административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                                       С. Ситников

 

 

Приложение

 

к постановлению губернатора

Костромской области

от «2» апреля 2016 г. № 59

 

 

ФОРМА

 

ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

«___» __________ ____ года № ________

 

О предоставлении в аренду лесного участка

в ____________ муниципальном районе

 

Руководствуясь статьями 21, 45, 72, 73, 74, 83 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2015 года № 1003 «О типовом договоре аренды лесного участка», приказываю:

1. Предоставить ______________ для строительства (реконструкции или эксплуатации) линейного объекта «__________» на территории _________ района Костромской области сроком на ___ месяцев лесной участок в эксплуатационных лесах в квартале ___ выдела ____ ___________ участкового лесничества ОГКУ «________ лесничество» общей площадью ___ га.

2. Отделу государственного лесного реестра и воспроизводства лесов в течение 30 рабочих дней со дня подписания настоящего приказа подготовить договор аренды лесного участка в пределах границ, указанных в пункте 1 настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента.

 

 

Директор департамента                                                       ________________

 


Информация по документу
Читайте также