Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 04.05.2010 № 97

 



                    ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                    


                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       


                        от 4 мая 2010 г.  N 97


                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Костромской области
                                          от 04.03.2013 г. N 37                        


О порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития
      государственных гражданских служащих Костромской области,       
представителем нанимателя для которых является губернатор Костромской 
    области, и граждан, включенных в кадровый резерв администрации    
Костромской области и резерв управленческих кадров Костромской области


    В  соответствии  с  пунктом  11  Положения  о  порядке   получения
дополнительного    профессионального    образования   государственными
гражданскими  служащими  Российской  Федерации,  утвержденного  Указом
Президента  Российской  Федерации  от  28  декабря 2006 года № 1474 "О
дополнительном    профессиональном     образовании     государственных
гражданских   служащих   Российской  Федерации",  в  целях  реализации
постановлений губернатора Костромской области от 17 ноября 2008 года №
393   "О   формировании   резерва  управленческих  кадров  Костромской
области"  и  от  30  июня  2009  года  №  135  "О  программе  развития
государственной  гражданской  службы  Костромской области на 2009-2013
годы" ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1. Утвердить:
    1)  примерный  индивидуальный  план   профессионального   развития
государственных  гражданских  служащих  Костромской области и граждан,
включенных в  кадровый  резерв  администрации  Костромской  области  и
исполнительных  органов  государственной  власти Костромской области и
резерв управленческих кадров Костромской области (приложение № 1);
    2) порядок  утверждения  индивидуальных  планов  профессионального
развития  государственных  гражданских  служащих  Костромской области,
представителем нанимателя для которых является губернатор  Костромской
области (приложение № 2).
    2.  Государственным  гражданским  служащим  Костромской   области,
представителем  нанимателя для которых является губернатор Костромской
области, в срок до 20 июня 2010  года  разработать  и  представить  на
утверждение   в   соответствии   с  порядком,  утвержденным  настоящим
постановлением, индивидуальные  планы  профессионального  развития  на
2010-2012 годы.
    3. Управлению  государственной  службы  и  организационной  работы
администрации Костромской области:
    1)  в  срок  до  10  мая  2010   года   подготовить   методические
рекомендации  по  разработке  индивидуальных  планов профессионального
развития государственных гражданских служащих  Костромской  области  и
граждан,   включенных  в  кадровый  резерв  администрации  Костромской
области и исполнительных органов  государственной  власти  Костромской
области и резерв управленческих кадров Костромской области;
    2) организовать разработку, утверждение и контроль за  реализацией
индивидуальных планов профессионального развития граждан, включенных в
кадровый резерв администрации Костромской области, в  окружной  резерв
управленческих  кадров  и  резерв  управленческих  кадров  Костромской
области  для  замещения  руководящих  вакантных  должностей  в  высшем
исполнительном  органе государственной власти и исполнительных органах
государственной власти Костромской области.
    4. Руководителям  исполнительных  органов  государственной  власти
Костромской области:
    1) разработать  и  утвердить  порядок  утверждения  индивидуальных
планов профессионального развития государственных гражданских служащих
Костромской области, замещающих должности государственной  гражданской
службы  Костромской  области  в соответствующих исполнительных органах
государственной власти Костромской области;
    2) организовать разработку, утверждение и контроль за  реализацией
индивидуальных планов профессионального развития граждан, включенных в
кадровый  резерв   исполнительного   органа   государственной   власти
Костромской области и резерв управленческих кадров по курируемой сфере
деятельности, с учетом положений настоящего постановления.
    5.  Рекомендовать  гражданам,   включенным   в   кадровый   резерв
администрации     Костромской    области,    исполнительных    органов
государственной власти Костромской  области  и  резерв  управленческих
кадров  Костромской области, в срок до 20 июня 2010 года разработать и
представить на утверждение в соответствии с  настоящим  постановлением
индивидуальные планы профессионального развития на 2010-2012 годы.
    6. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований Костромской области обеспечить в срок до 20 июня 2010 года
разработку гражданами, включенными  в  резерв  управленческих  кадров,
индивидуальных  планов  профессионального  развития  и  контроль за их
реализацией.
    7. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить  на
заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по
вопросам реализации государственной и выработке региональной  кадровой
политики.
    8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


                                                    Губернатор области
                                                            И. Слюняев


                                                        Приложение N 1

                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                           губернатора
                                                   Костромской области
                                                 от 4 мая 2010 г. N 97

                                                             УТВЕРЖДАЮ
                                      ________________________________
                                                  (должность, подпись,
                                      ________________________________
                                      расшифровка подписи должностного
                                         лица государственного органа)

                    Примерный индивидуальный план                     
       профессионального развития государственного гражданского       
        служащего Костромской области (гражданина, включенного        
      в единый кадровый резерв администрации Костромской области      
           и исполнительных органов государственной власти            
         Костромской области или резерв управленческих кадров         
                         Костромской области)                         


__________________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество гражданского служащего или гражданина,
                            включенного в резерв)
__________________________________________________________________________
        (указать для гражданского служащего наименование замещаемой
                           должности гражданской службы;
              для гражданина, включенного в резерв, - наименование
                      занимаемой в настоящее время должности)
__________________________________________________________________________
      (указать наименование должности, для замещения которой гражданин
                                 включен в резерв)

    1. Сведения о профессиональном образовании ___________________________
__________________________________________________________________________
        (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и
         квалификация по диплому, ученая степень, научное звание)
    2. Сведения о дополнительном профессиональном образовании ____________
__________________________________________________________________________
   (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка
   (указывается год и месяц), наименование образовательного учреждения,
          программа обучения; документ, подтверждающий обучение)


|—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|N    |Наименование              |Направление        |Сроки           |Цель          |Ожидаемая               |Отметка о              |
|п/п  |мероприятий по            |обучения<2>        |обучения        |обучения      |результативность  <3>   |выполнении             |
|     |профессиональному         |                   |                |              |                        |(наименование   и номер|
|     |развитию<1>               |                   |                |              |                        |документа,             |
|     |                          |                   |                |              |                        |подтверждающего        |
|     |                          |                   |                |              |                        |обучение)              |
|—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|1    |2                         |3                  |4               |5             |6                       |7                      |
|—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|1.   |Получение                 |                   |                |              |                        |                       |
|     |дополнительного           |                   |                |              |                        |                       |
|     |профессионального         |                   |                |              |                        |                       |
|     |образования:              |                   |                |              |                        |                       |
|—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|1)   |профессиональная          |                   |                |              |                        |                       |
|     |переподготовка     (в     |                   |                |              |                        |                       |
|     |объеме свыше    500 часов)|                   |                |              |                        |                       |
|     |                          |                   |                |              |                        |                       |
|—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|2)   |повышение                 |                   |                |              |                        |                       |
|     |квалификации       (в     |                   |                |              |                        |                       |
|     |объеме не менее 18 часов) |                   |                |              |                        |                       |
|     |                          |                   |                |              |                        |                       |
|—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|3)   |стажировка:        1) в   |                   |                |              |                        |                       |
|     |новой         должности;  |                   |                |              |                        |                       |
|     |2) в ином                 |                   |                |              |                        |                       |
|     |государственном    органе;|                   |                |              |                        |                       |
|     |3) участие в              |                   |                |              |                        |                       |
|     |работе совещаний,         |                   |                |              |                        |                       |
|     |семинаров,                |                   |                |              |                        |                       |
|     |конференций               |                   |                |              |                        |                       |
|—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|2.   |Самообразование:          |                   |                |              |                        |                       |
|—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|1)   |самостоятельное           |                   |                |              |                        |                       |
|     |изучение                  |                   |                |              |                        |                       |
|     |нормативной               |                   |                |              |                        |                       |
|     |правовой базы,            |                   |                |              |                        |                       |
|     |определяющей              |                   |                |              |                        |                       |
|     |исполнение                |                   |                |              |                        |                       |
|     |обязанностей по           |                   |                |              |                        |                       |
|     |планируемой для           |                   |                |              |                        |                       |
|     |замещения                 |                   |                |              |                        |                       |
|     |должности или             |                   |                |              |                        |                       |
|     |направлению               |                   |                |              |                        |                       |
|     |деятельности              |                   |                |              |                        |                       |
|—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|2)   |изучение опыта     работы |                   |                |              |                        |                       |
|     |и судебной  практики в    |                   |                |              |                        |                       |
|     |соответствующей           |                   |                |              |                        |                       |
|     |сфере деятельности        |                   |                |              |                        |                       |
|—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|3)   |участие в                 |                   |                |              |                        |                       |
|     |конференциях,             |                   |                |              |                        |                       |
|     |семинарах,                |                   |                |              |                        |                       |
|     |"круглых столах",         |                   |                |              |                        |                       |
|     |тренингах,                |                   |                |              |                        |                       |
|     |подготовка и              |                   |                |              |                        |                       |
|     |публикация                |                   |                |              |                        |                       |
|     |тематических              |                   |                |              |                        |                       |
|     |материалов в              |                   |                |              |                        |                       |
|     |средствах массовой        |                   |                |              |                        |                       |
|     |информации и              |                   |                |              |                        |                       |
|     |методических              |                   |                |              |                        |                       |
|     |сборниках                 |                   |                |              |                        |                       |
|—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|4)   |развитие навыков          |                   |                |              |                        |                       |
|     |использования             |                   |                |              |                        |                       |
|     |информационных            |                   |                |              |                        |                       |
|     |технологий                |                   |                |              |                        |                       |
|—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————————|———————————————————————|


       --------------     ------------     -------------------------
          (дата)            (подпись)         (инициалы, фамилия)

СОГЛАСОВАНО
Начальник управления
государственной
службы и организационной
работы администрации
Костромской области       ____________            И.В.Благов
                           (подпись)


     <1> Мероприятия  по  профессиональному  развитию  (периодичность,
длительность  обучения  и  т.д.)  планируются  в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном
профессиональном   образовании  государственных  гражданских  служащих
Российской  Федерации"  и  Постановлением   Правительства   Российской
Федерации   от   06.05.2008  N  362  "Об  утверждении  государственных
требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и
стажировке    государственных    гражданских    служащих    Российской
Федерации".
     <2>  В  качестве  возможных  направлений   обучения   указываются
следующие:
     управленческое;
     правовое;
     планово-финансовое;
     организационно-экономическое;
     информационно-аналитическое;
     иные направления  обучения  с  указанием  конкретных  направлений
обучения.
     <3>   В   качестве    ожидаемой    результативности    выполнения
индивидуального плана профессионального развития могут быть указаны:
     приобретение дополнительных  профессиональных  знаний,  умений  и
навыков по вопросам профессиональной служебной деятельности;
     получение высшего профессионального образования  или  прохождение
профессиональной  переподготовки  с получением права выполнения нового
вида профессиональной служебной деятельности;
     внедрение в  практику  работы  новых  знаний  в  целях  повышения
качества профессиональной служебной деятельности;
     обеспечение поддержания  уровня  квалификации,  необходимого  для
качественного исполнения должностных обязанностей;
     успешное прохождение аттестации;
     присвоение очередного классного чина по замещаемой  должности  по
результатам сдачи квалификационного экзамена;
     назначение гражданина на иную должность  в  порядке  должностного
роста;
     достижение более высоких (измеряемых) показателей деятельности;
     иные   показатели   результативности   с   указанием   конкретных
показателей.


                                                        Приложение N 2

                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                           губернатора
                                                   Костромской области
                                                 от 4 мая 2010 г. N 97

                               Порядок                                
         утверждения индивидуальных планов профессионального          
            развития государственных гражданских служащих             
            Костромской области, представителем нанимателя            
         для которых является губернатор Костромской области          

     1. Порядок утверждения  индивидуальных  планов  профессионального
развития  государственных  гражданских  служащих  Костромской области,
представителем нанимателя для которых является губернатор  Костромской
области,  разработан  в  соответствии с пунктом 11 Положения о порядке
получения      дополнительного      профессионального      образования
государственными    гражданскими   служащими   Российской   Федерации,
утвержденного Указом Президента Российской  Федерации  от  28  декабря
2006  года  N  1474  "О  дополнительном  профессиональном  образовании
государственных гражданских служащих Российской  Федерации",  в  целях
реализации  постановления  губернатора  Костромской области от 30 июня
2009 года N 135  "О  программе  развития  государственной  гражданской
службы Костромской области на 2009-2013 годы".
     2. Индивидуальный план  профессионального  развития  гражданского
служащего   (далее   -   Индивидуальный  план)  разрабатывается  им  в
соответствии с должностным регламентом  совместно  с  непосредственным
руководителем сроком на три года.
     3. В Индивидуальном плане указываются:
     1) цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного
профессионального   образования,   а   также  сведения  о  возможности
использования    дистанционных    образовательных     технологий     и
самообразования;
     2) направления дополнительного профессионального образования;
     3) ожидаемая результативность  дополнительного  профессионального
образования гражданского служащего.
     4. Индивидуальные планы гражданских служащих после их  разработки
и  согласования  управлением  государственной службы и организационной
работы администрации  Костромской  области  утверждаются  в  следующем
порядке:
     индивидуальные  планы  руководителей  структурных   подразделений
аппарата  администрации  Костромской  области,  исполнительных органов
государственной  власти  Костромской  области,  деятельность   которых
координирует    и   контролирует   губернатор   Костромской   области,
утверждаются губернатором Костромской области;
     индивидуальные планы руководителей  структурных  подразделений  и
гражданских   служащих  аппарата  администрации  Костромской  области,
исполнительных органов  государственной  власти  Костромской  области,
деятельность   которых   координируют   и   контролируют   заместители
губернатора   Костромской   области,   утверждаются   соответствующими
заместителями губернатора Костромской области;
     индивидуальные планы гражданских служащих,  замещающих  должности
гражданской  службы  Костромской  области в структурных подразделениях
аппарата    администрации    Костромской     области,     утверждаются
руководителями соответствующих структурных подразделений.
     5. Индивидуальные планы составляются в двух  экземплярах.  Первый
экземпляр   хранится   у   гражданского  служащего,  второй  экземпляр
передается  в  управление  государственной  службы  и  организационной
работы администрации Костромской области.
     6. Индивидуальные планы  используются  при  подготовке  программы
администрации   Костромской   области  по  профессиональному  развитию
гражданских служащих.



Информация по документу
Читайте также