Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 07.11.2012 № 2345

 

 

 

 

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     

 

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

 

                      от 7 ноября 2012 г. N 2345                      

 

 

   Об утверждении Положения об Отделе кадровой работы Администрации   
                           города Костромы

 

       (В редакции Постановления Администрации города Костромы

           от 30.04.2013 г. N 822;от 11.04.2016 № 903)                

                            

 

 

     В соответствии с решением Думы города  Костромы  от  13  сентября

2012  года  N  135  "Об  утверждении  структуры  Администрации  города
Костромы", в целях установления статуса  и  полномочий,  регулирования
организации  деятельности  Отдела кадровой работы Администрации города
Костромы,  во  исполнение  подпункта   6.1   пункта   6   распоряжения
Администрации  города  Костромы  от 27 сентября 2012 года N 290-рг "Об
организации реализации решения Думы города  Костромы  от  13  сентября
2012  года  N  135  "Об  утверждении  структуры  Администрации  города
Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи  57  Устава
города Костромы, постановляю:
     1. Утвердить прилагаемое  Положение  об  Отделе  кадровой  работы
Администрации города Костромы.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2012 года.

 

 

                                   Глава Администрации города Костромы
                                                              В.В.Емец

 

 

                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                          от 7 ноября 2012 года N 2345

 

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                      об Отделе кадровой работы                       
                    Администрации города Костромы

 

       (В редакции Постановления Администрации города Костромы

            от 30.04.2013 г. N 822;от 11.04.2016 № 903)               

 

 

                          1. Общие положения                          

 

     1.1. Отдел кадровой работы Администрации города Костромы (далее -
Отдел)    является    не    наделенным   правами   юридического   лица
функциональным  органом  Администрации  города   Костромы   (далее   -
Администрация).
     1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в
соответствии  со  структурой  Администрации, утверждаемой Думой города
Костромы.
     1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках  установленных
полномочий,  Отдел  руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  Уставом Костромской области, законами и иными нормативными
правовыми актами Костромской области, Уставом города  Костромы,  иными
муниципальными    правовыми  актами   города  Костромы,  в  том  числе
Регламентом   Администрации   и   настоящим  Положением.  (Дополнен  -
Постановление Администрации города Костромы от 11.04.2016 № 903)
     1.4.  Для  осуществления   установленных   настоящим   Положением
полномочий  Отдел имеет круглую печать, штампы и бланки установленного
образца со своим наименованием.
     1.5.  Финансовое   обеспечение   деятельности   Отдела   является
расходным обязательством города Костромы.
     1.6.  Отдел  осуществляет  планирование  своей   деятельности   в
порядке,   установленном   начальником   Отдела,   в   соответствии  с
Регламентом Администрации. Отчеты о деятельности  Отдела  утверждаются
главой Администрации.

 

                        2. Компетенция Отдела                         

 

                2.1. Сфера и цели деятельности Отдела                 

 

     2.1.1. Сферу  деятельности  Отдела  образуют  следующие  предметы
ведения:
     а) непосредственное исполнение полномочий главы  Администрации  и
Администрации  в  области муниципальной службы, формирования кадрового
состава Администрации;
     б) обеспечение реализации прав и обязанностей главы Администрации
как работодателя;
     в) обеспечение исполнения законодательства Российской Федерации о

противодействии коррупции и организация выполнения мероприятий в сфере
противодействия  коррупции.    редакции  Постановления Администрации
города Костромы от 11.04.2016 № 903)
     2.1.2. Целями деятельности Отдела являются:
     а)  обеспечение  стабильности  муниципальной  службы  и  кадровой
работы в Администрации;
     б)  исключение  фактов  коррупционного  поведения   муниципальных
служащих  Администрации, выявление и устранение причин, способствующих
их возникновению.
     2.1.3. В соответствии с  предметами  ведения  Отдел  осуществляет
полномочия  по  решению  вопросов  местного значения города Костромы и
иные возложенные  на  него  функции  органов  местного  самоуправления
города Костромы.

 

                        2.2. Полномочия Отдела                        

 

     2.2.1.  В   сфере   обеспечения   исполнения   полномочий   главы
Администрации города Костромы в области муниципальной службы Отдел:
     а) ведет Реестр муниципальных служащих Администрации;
     б) организует проведение конкурсов, аттестации,  квалификационных
экзаменов   и   контролирует   прохождение   муниципальными  служащими
испытания при замещении должностей муниципальной службы;
     в)  совместно  с  руководителями   отраслевых   (функциональных)
органов    Администрации,      их      структурных       подразделений
готовит предложения  об  изменении  структуры  и  штатной  численности
соответствующих  подразделений,  о  проведении  в  Администрации  иных
организационно-штатных    мероприятий;      редакции   Постановления
Администрации города Костромы от 11.04.2016 № 903)
     г) организует проверку обстоятельств, препятствующих  поступлению
граждан  на  муниципальную  службу  в  Администрацию  и  нахождению на
муниципальной службе;
     д) осуществляет подбор кандидатов  для  назначения  на  должности
муниципальной  службы,  формирование  кадрового  резерва муниципальной
службы и резерва управленческих кадров Администрации;
     е) консультирует муниципальных служащих по вопросам реализации их
трудовых   прав,   соблюдения  ограничений  и  запретов,  связанных  с
муниципальной службой;
     ж) готовит документы  для  рассмотрения  на  комиссии  при  Главе
города  Костромы  по  вопросам исчисления стажа муниципальной службы в
отношении    муниципальных    служащих    Администрации,     принимает
непосредственное участие в работе комиссии;
     з)  готовит  проекты  постановлений  Администрации  о  назначении

пенсии  за  выслугу  лет  лицам,  замещавшим муниципальные должности и
должности   муниципальной  службы  в  Администрации,  а  также  лицам,
замещавшим  руководящие  должности  в органах государственной власти и
управления  города  Костромы  до  образования системы органов местного
самоуправления;  определяет размеры пенсии за выслугу лет и организует
ее  выплату  через  соответствующие  учреждения  Сберегательного банка
Российской Федерации;
        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы

от 30.04.2013 г. N 822)
     и)  осуществляет  приостановление,  возобновление  и  прекращение
выплаты,  а  также  перерасчет  размера  пенсии  за выслугу лет лицам,
указанным  в подпункте "з" настоящего пункта, своевременно заполняет и

представляет  в Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации Реестр для

зачисления денежных средств на счета физических лиц "Пенсии за выслугу

лет муниципальным пенсионерам";
        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы

от 30.04.2013 г. N 822)
     к) ежемесячно вносит изменения в правовые  акты,  устанавливающие
муниципальным служащим размеры ежемесячных надбавок за выслугу лет.
     2.2.2. Отдел осуществляет  следующие  полномочия  по  обеспечению
реализации главой Администрации прав и обязанностей как работодателя:
     а) готовит проекты муниципальных правовых актов Администрации  по
кадровым  вопросам, вопросам муниципальной службы, а также по вопросам
деятельности сотрудников Администрации, не  являющихся  муниципальными
служащими,  и  руководителей  муниципальных  унитарных  предприятий  и
учреждений  города  Костромы;  (Дополнен - Постановление Администрации
города Костромы от 11.04.2016 № 903)
     б)  готовит  материалы,  необходимые   для   оформления   допуска
работников  к  совершенно  секретным  и  секретным  сведениям, а после
проведения органом  безопасности  проверочных  мероприятий,  оформляет
принятое    решение    о    допуске   распоряжением   (постановлением)
Администрации;
     в)  ежегодно  составляет  график  отпусков   заместителей   главы
Администрации    и    руководителей    отраслевых    (функциональных)
органов   Администрации,  контролирует  его  соблюдение;    редакции
Постановления Администрации города Костромы от 11.04.2016 № 903)
     г) обеспечивает предоставление отпусков муниципальным служащим  и
работникам   Администрации,   если   эти   полномочия  не  отнесены  к
полномочиям      руководителя      отраслевого       (функционального)
органа  Администрации,  руководителям      муниципальных    унитарных 
предприятий и учреждений города Костромы,  ведет  учет  использования 
отпусков;    редакции  Постановления  Администрации  города Костромы
от 11.04.2016 № 903)
     д) анализирует уровень профессиональной подготовки  муниципальных
служащих  и  работников  Администрации, организует их переподготовку и
повышение квалификации;
     е) организует присвоение классных  чинов  муниципальным  служащим
Администрации,  контролирует  сроки прохождения муниципальной службы в
классных чинах муниципальными служащими Администрации;
     ж) обеспечивает подготовку документов, необходимых для назначения
работникам  Администрации  пенсий,  представляет  их в территориальные
органы Пенсионного фонда Российской Федерации;
     з) на основании   поручений   главы    Администрации    оформляет
муниципальным служащим    и    работникам   Администрации   служебные 
командировки;  (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 11.04.2016 № 903)
     и)   организует   диспансеризацию    работников    Администрации,
осуществляет контроль за ее прохождением муниципальными служащими;
     к)   по   требованию   муниципальных   служащих   и    работников
Администрации,  руководителей  муниципальных  унитарных  предприятий и
учреждений города Костромы выдает необходимые  справки   о   трудовой 
деятельности;  (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы
от 11.04.2016 № 903)
     л) в рамках служебных проверок, проводимых  по  фактам  нарушения
трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения служебных обязанностей,
несоблюдения  ограничений   и   запретов,   совершения   коррупционных
правонарушений муниципальными служащими, а также по фактам обращения к
муниципальным   служащим   в   целях   склонения   их   к   совершению
коррупционных   правонарушений,   запрашивает   объяснения   от   лиц,
причастных  к  вышеназванным  фактам,  и  готовит  копии   необходимых
должностных  инструкций,  трудовых договоров и положений об отраслевых
(функциональных)       органах             Администрации,           их
структурных   подразделениях,   готовит  заключения    установленных
случаях готовит  доклад  о  результатах  проверки)  и  предложения  по
применению   взыскания   к   муниципальному   служащему;    редакции
Постановления Администрации города Костромы от 11.04.2016 № 903)
     м) принимает участие в  рассмотрении  споров,  возникающих  между
работником  и Администрацией по применению трудового законодательства,
законодательства, регламентирующего прохождение муниципальной службы;
     н)  контролирует  соблюдение  работниками  Администрации   правил
внутреннего  трудового  распорядка,  кодекса  профессиональной этики и
требований к внешнему виду муниципальных служащих;
     о) информирует главу Администрации о несвоевременном или неполном
исполнении      отраслевыми          (функциональными)        органами
Администрации постановлений и распоряжений Администрации  по  кадровым
вопросам,  о  нарушениях муниципальными служащими и работниками правил
внутреннего трудового распорядка,  кодекса  профессиональной  этики  и
требований   к  внешнему  виду  муниципальных  служащих;    редакции
Постановления Администрации города Костромы от 11.04.2016 № 903)
     п) готовит предложения по совершенствованию работы  Администрации
в области подбора, расстановки и повышения квалификации кадров;
     р)  участвует  в  работе  комиссии  по  расследованию  несчастных
случаев на производстве;
     с) в установленном порядке осуществляет изготовление, хранение  и
выдачу работникам Администрации служебных удостоверений и пропусков;
     т) контролирует учет  рабочего  времени  муниципальных  служащих,
работников  Администрации  и  руководителей муниципальных учреждений и
предприятий города Костромы;
     у)  при  приеме  гражданина  на  муниципальную  службу   (работу)
информирует  его  об  условиях  и  охране  труда  на рабочих местах, о
существующем  или  возможном  риске  повреждения  здоровья,   проводит
вводный  инструктаж  по  охране  труда,  а также знакомит с локальными
нормативными актами, регулирующими прохождение  муниципальной  службы 
(работы).    редакции  Постановления  Администрации  города Костромы
от 11.04.2016 № 903)

     ф)   обеспечивает  недопущение  к  работе  лиц,  не  прошедших  в

установленном  порядке  обучение  и    инструктаж   по  охране  труда,

стажировку и проверку знаний требований охраны труда;

     х)  обеспечивает  недопущение граждан на муниципальную службу без

прохождения    обязательных    медицинских    осмотров,   обязательных

психиатрических освидетельствований, а   также  в  случае  медицинских

противопоказаний;

     ц)   обеспечивает   беспрепятственный   допуск   должностных  лиц

федерального органа исполнительной власти    по  Костромской  области,

уполномоченного    на   осуществление   федерального  государственного

надзора   за   соблюдением     трудового   законодательства   и   иных

нормативных  правовых    актов,   содержащих   нормы трудового  права,

других  федеральных органов    исполнительной  власти,  осуществляющих

государственный    контроль    (надзор)    в    установленной    сфере

деятельности, органов  исполнительной  власти  Костромской  области  в

области  охраны  труда,  органов  Фонда    социального     страхования

Российской    Федерации,    а       также    представителей    органов

общественного  контроля  в  целях  проведения    проверок   условий  и

охраны труда и расследования несчастных случаев  на   производстве   и

профессиональных    заболеваний.    

Подпункты  ф-ц (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы

от 11.04.2016 № 903)

     2.2.3.  В  сфере  кадрового  учета  и  делопроизводства  Отдел (В
редакции     Постановления     Администрации      города      Костромы
от 11.04.2016 № 903):
     а) ведет трудовые книжки и личные дела муниципальных  служащих  и
работников   Администрации,   руководителей   муниципальных  унитарных
предприятий и учреждений  города  Костромы,  обеспечивает  их  учет  и
хранение;
     б)  ведет  кадровый  учет  муниципальных   служащих,   работников
Администрации,  руководителей  муниципальных  унитарных  предприятий и
учреждений города Костромы;
     в)  обеспечивает   учет   и   хранение   должностных   инструкций
муниципальных  служащих и работников всех отраслевых (функциональных)
органов  Администрации  и  их  структурных  подразделений; (В редакции
Постановления Администрации города Костромы от 11.04.2016 № 903)
     г)  ведет  учет  и   бронирование   военнообязанных   сотрудников
Администрации;
     д) обеспечивает сохранность документов по личному составу, защиту
персональных  данных  муниципальных  служащих  и работников, готовит и
представляет главе Администрации для  утверждения  порядок  обработки,
хранения  и использования персональных данных муниципальных служащих и
работников Администрации;
     еормирует списки   служебных телефонов  муниципальных  служащих
и  работников Администрации; (В редакции  Постановления  Администрации
города Костромы от 11.04.2016 № 903)
     ж)  ведет  базы  данных  "Кадры", "СЗВ-К", "Реестр для зачисления

денежных  средств  на  счета  физических  лиц  "Пенсии  за выслугу лет

муниципальным пенсионерам".
        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы

от 30.04.2013 г. N 822)
     2.2.4.   В   целях   обеспечения   реализации   полномочий  главы
Администрации  и  Администрации    по    исполнению   законодательства
Российской  Федерации  о  противодействии коррупции    и   организации
выполнения мероприятий в сфере противодействия коррупции Отдел:

     а)  в соответствии с Законом Костромской области от 10 марта 2009

года    450-4-ЗКО     противодействии   коррупции   в  Костромской

области"  и  Регламентом    Администрации   города  Костромы  проводит

антикоррупционную      экспертизу     проектов     постановлений     и

распоряжений   Администрации,   готовит   заключения   по  результатам

проведенной  экспертизы;  

     б)  формирует перечень коррупционно-опасных функций Администрации

и  перечень  должностей  муниципальной     службы  Администрации,  при

назначении   на   которые   граждане     и   при   замещении   которых

муниципальные  служащие  обязаны    представлять   сведения   о  своих

доходах,  об имуществе и    обязательствах  имущественного  характера,

а  также  сведения  о  доходах,  об     имуществе   и   обязательствах

имущественного    характера    своих       супруги     (супруга)     и

несовершеннолетних    детей     (далее    перечень   коррупциогенных

должностей); 

     в) контролирует исполнение требований законодательства Российской

Федерации   о     противодействии    коррупции,   разрабатывает   план

мероприятий  в  сфере    противодействия  коррупции  в  Администрации,

координирует   и   контролирует   его   исполнение;  

     г) обеспечивает соблюдение муниципальными служащими Администрации

запретов,   ограничений   и    требований,   установленных   в   целях

противодействия     коррупции;    

     д)  принимает  меры  по  выявлению  и устранению причин и условий

нарушений,  способствующих   возникновению  конфликта  интересов,  при

исполнении  муниципальными     служащими   Администрации   должностных

обязанностей;  

     е)  обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к

служебному   поведению    муниципальных   служащих   Администрации   и

урегулированию  конфликта   интересов,    формирует  состав  указанной

комиссии, готовит материалы для рассмотрения    на  комиссии,  проекты

ее   решений;  

     ж)  оказывает  муниципальным  служащим  Администрации и гражданам

консультативную  помощь  по   вопросам,    связанным   с   применением

законодательства    Российской       Федерации    о    противодействии

коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах  коррупции;

     з)  обеспечивает  соблюдение  в  Администрации  законных  прав  и

интересов   лица,  сообщившего   о   ставшем   ему   известном   факте

коррупции;   

     и) обеспечивает реализацию муниципальными служащими Администрации

обязанности  уведомлять     представителя   нанимателя  (работодателя)

обо всех случаях обращения к ним каких-либо   лиц  в  целях  склонения

их   к   совершению  коррупционных  правонарушений;  

     к)  готовит  в  пределах  своей компетенции проекты муниципальных

нормативных  правовых актов в сфере противодействия коррупции; 

     л)   контролирует   представление  гражданами,  претендующими  на

замещение    должностей   муниципальной   службы,   и   муниципальными

служащими   Администрации,     замещающими   должности   муниципальной

службы,  включенными    в  утвержденный  постановлением  Администрации

перечень коррупциогенных должностей,   а  также  лицами,  поступающими

на   должность     руководителя   муниципального   учреждения   города

Костромы, руководителями   муниципальных  учреждений  города  Костромы

сведений,   указанных  в  подпункте  «м»  настоящего  пункта;  

     м)    анализирует сведения:

о  доходах,  об  имуществе  и обязательствах имущественного характера,

представленные   гражданами,  претендующими  на  замещение  должностей

муниципальной   службы  Администрации  и  руководителей  муниципальных

учреждений  города  Костромы;  

о  доходах,  расходах,  об  имуществе  и обязательствах имущественного

характера,  представленные  муниципальными  служащими  Администрации и

руководителями  муниципальных  учреждений города Костромы; 

о соблюдении муниципальными       служащими  Администрации  запретов, 

ограничений и требований,    установленных   в  целях  противодействия

коррупции;

о  соблюдении  гражданами,  замещавшими должности муниципальной службы

Администрации,  ограничений  при  заключении  ими  после  увольнения с

муниципальной  службы  трудового договора и (или) гражданско-правового

договора в случаях, предусмотренных федеральными законами; 

     н)  по  результатам  рассмотрения сведений, указанных в подпункте

 «м»  настоящего  пункта,  осуществляет    проверки   достоверности  и

полноты   представленных   сведений      либо   соблюдения   запретов,

ограничений  и  требований, установленных    в  целях  противодействия

коррупции;   

     о)  контролирует соблюдение законодательства Российской Федерации

о   противодействии  коррупции  в   муниципальных    предприятиях    и

учреждениях  города  Костромы, а также   за  реализацией  в  указанных

организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений; 

     п) обеспечивает  размещение  сведений  о  доходах,  расходах,  об

имуществе и   обязательствах  имущественного  характера  муниципальных

служащих    Администрации,   руководителей   муниципальных  учреждений

города  Костромы, их супруг   (супругов)  и  несовершеннолетних  детей

на   официальных    сайтах    Администрации    города    Костромы    и

муниципальных         учреждений        города        Костромы       в

информационно-телекоммуникационной  сети    "Интернет",   а   также  в

обеспечении  предоставления  этих  сведений  общероссийским  средствам

массовой  информации для опубликования; 

     р)   организует   антикоррупционное   просвещение   муниципальных

служащих  Администрации,  а   также   антикоррупционную  пропаганду  в

Администрации   осуществляет    контроль    за   их   организацией   в

муниципальных    учреждениях   города   Костромы;   

     с)  обеспечивает взаимодействие с органами государственной власти

Костромской     области,    государственными    органами   Костромской

области,     муниципальными    образованиями,    государственными    и

муниципальными      учреждениями     и     предприятиями,     органами

прокуратуры,     юстиции,    правоохранительными    органами,    иными

территориальными   органами     федеральных   органов   исполнительной

власти   по   вопросам  противодействия  коррупции;  

     т) проводит с гражданами и муниципальными служащими Администрации

с   их   согласия   беседы   и  получает     от   них   пояснения   по

представленным  сведениям  о    доходах,   расходах,   об  имуществе и

обязательствах  имущественного характера и по иным материалам; 

     у)   проводит   иные  мероприятия  по  профилактике  коррупции  в

соответствии   с   законодательством   Российской  Федерации.  

Пункт  2.2.4.  (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 11.04.2016 № 903)

 

                   2.3. Права и обязанности Отдела                    

 

     2.3.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
     а)  запрашивать   и   получать   в   установленном   порядке   от
руководителей,  заместителей  руководителей,  работников  учреждений и
организаций,      отраслевых            (функциональных)       органов
Администрации  информацию  и  документы,  необходимые  для  выполнения
возложенных   на   Отдел   полномочий;      редакции   Постановления
Администрации города Костромы от 11.04.2016 № 903)
     б) пользоваться  системами  связи,  информационными  системами  и
базами данных, иными носителями информации Администрации;
     в) вносить на рассмотрение главе  Администрации  представления  о
привлечении муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за
неисполнение требований Регламента Администрации,  Правил  внутреннего
трудового  распорядка  Администрации,  законодательства  о прохождении
муниципальной службы и противодействии коррупции;
     г)  вносить   предложения   по   совершенствованию   деятельности
Администрации по вопросам, отнесенным к ведению Отдела.
     2.3.2. Обязанностями Отдела являются:
     а)  своевременное   и   качественное   исполнение   установленных
полномочий, поручений главы Администрации;
     б) соблюдение законодательства, регулирующего трудовые отношения,
а  также правоотношения в сфере муниципальной службы и противодействия
коррупции, Устава города Костромы,  Регламента  Администрации  и  иных
муниципальных    правовых   актов   города   Костромы;   (Дополнен   -
Постановление Администрации города Костромы от 11.04.2016 № 903)
     в)  исполнение  установленных   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города  Костромы

требований  к организации делопроизводства и архивного дела; (Дополнен
- Постановление Администрации города Костромы от 11.04.2016 № 903)
     г)   обеспечение   конфиденциальности   обрабатываемых    Отделом
персональных  данных работников Администрации (иных лиц), если иное не
установлено  федеральным   законом,   а   также   обеспечение   защиты
персональных  данных работников от неправомерного их использования или
утраты;
     д)  рассмотрение  в  установленном  порядке   обращений   органов
государственной  власти, органов местного самоуправления, физических и
юридических лиц по предметам ведения Отдела;
     е) представление на утверждение главе Администрации планов работы
и  отчетов  об  их  исполнении,  представление  иных планов и отчетов,
предусмотренных Регламентом Администрации;
     ж) выполнение требований охраны труда, техники общей  и  пожарной
безопасности,  производственной  санитарии, разработка и осуществление
мероприятий, обеспечивающих безопасные условия  труда,  предупреждение
производственного травматизма и аварийных ситуаций.

 

          2.4. Муниципальные правовые акты начальника Отдела          

 

     2.4.1. В  целях  реализации  полномочий,  определенных  настоящим
Положением,   начальник   Отдела   издает   распоряжения  по  вопросам
исполнения  полномочий,  установленных  подпунктом  "и"  пункта  2.2.1
настоящего Положения.
     2.4.2. В  целях  реализации  полномочий,  определенных  настоящим
Положением,  начальник  Отдела  издает приказы по вопросам организации
деятельности Отдела.
     2.4.3. Приказами начальника Отдела:
     а) утверждаются формы бланков Отдела;
     б) утверждаются должностные инструкции специалистов Отдела;
     в) утверждаются графики отпусков сотрудников Отдела;
     г) решаются   вопросы    делопроизводства,    документооборота , 

архивного хранения документов Отдела  и  иные вопросы    организации  
деятельности   Отдела,   не   урегулированные муниципальными правовыми
актами  Администрации;  (Дополнен - Постановление Администрации города
Костромы от 11.04.2016 № 903)
     д)  решаются вопросы организации работы с персональными данными в
Отделе.    редакции Постановления Администрации    города   Костромы
от 11.04.2016 № 903)
     2.4.4. Правовой режим распоряжений и приказов  начальника  Отдела
определяется  Уставом  города  Костромы и принимаемым в соответствии с
ним Регламентом Администрации.

 

               2.5. Ответственность сотрудников Отдела                

 

     2.5.1. Персональную ответственность  за  ненадлежащее  выполнение
Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы
Администрации несет начальник Отдела.
     2.5.2. Сотрудники  Отдела  в  пределах  должностных  обязанностей
несут  ответственность  за  неисполнение  или  ненадлежащее исполнение
установленных полномочий, поручений  главы  Администрации,  начальника
Отдела  за  непринятие  мер  по  реализации  предоставленных настоящим
Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.
     2.5.3.  Начальник  и  сотрудники  Отдела  несут   предусмотренную
законом  ответственность  за нарушение норм федеральных законов и иных
нормативных правовых актов, регулирующих получение, обработку и защиту
персональных данных.

 

                  3. Организация деятельности Отдела                  

 

              3.1. Структура Отдела. Руководство Отделом              

 

     3.1.1. В структуру Отдела входят:
     а) начальник Отдела;
     б) консультант Отдела;
     в) главные специалисты Отдела.
     3.1.2.  Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет глава
Администрации.    редакции   Постановления    Администрации  города
Костромы от 11.04.2016 № 903)
     3.1.3.  Непосредственное  руководство  Отделом  осуществляет  его
начальник,  назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от должности
главой Администрации.
     3.1.4. Начальник Отдела в соответствии с настоящим  Положением  и
должностной инструкцией:
     а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию  прав  Отдела,
исполнение   Отделом   возложенных   обязанностей,   поручений   главы
Администрации города Костромы;
     б) непосредственно руководит деятельностью  Отдела,  распределяет
обязанности   между   работниками   Отдела  и  дает  обязательные  для
исполнения работниками Отдела поручения и указания;
     в) согласовывает от имени Отдела проекты  муниципальных  правовых
актов Администрации и иных документов по предметам ведения Отдела;
     г) утверждает график отпусков работников Отдела;
     д) утверждает должностные инструкции специалистов Отдела;
     е) представляет главе Администрации города  Костромы  кандидатуры
для назначения на должности муниципальных служащих Отдела;
     ж) издает распоряжения и приказы, указанные в пунктах 2.4.1-2.4.3
настоящего Положения;
     з) ходатайствует  перед  главой  Администрации  о  дополнительных
выплатах  сотрудникам  Отдела  в связи с расширением круга должностных
обязанностей, их поощрении  либо  о  наложении  на  них  взысканий  за
совершенные дисциплинарные проступки;
     и) представляет главе Администрации города  Костромы  предложения
по структуре и штатной численности Отдела;
     к)     обеспечивает      выполнение      санитарно-гигиенических,
противопожарных  требований  и  других  необходимых  условий по охране
жизни и здоровья работников, обеспечивает выполнение требований охраны
труда, соблюдение трудовой дисциплины;
     л)  соблюдает  требования  конфиденциальности   при   работе   со
сведениями, содержащими персональные данные;
     м) работает со сведениями, составляющими  государственную  тайну,
на постоянной основе.
     3.1.5. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с  отпуском,
болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет
лицо, назначенное распоряжением Администрации.

 

             3.2. Должности муниципальной службы в Отделе             

 

     3.2.1. В Отделе устанавливаются следующие должности муниципальной
службы:
     а) начальника Отдела;
     б) консультанта Отдела;
     в) главных специалистов Отдела.
     3.2.2. Муниципальные служащие Отдела назначаются на  должность  и
освобождаются    от    должности    распоряжением   Администрации   по
представлению начальника Отдела.
     3.2.3.   Должность   начальника   Отдела   Реестром    должностей
муниципальной  службы  в Костромской области отнесена к группе главных
должностей муниципальной службы.
     3.2.4. На должность начальника Отдела может быть назначено  лицо,
отвечающее   следующим   квалификационным   требованиям  к  должностям
муниципальной службы города Костромы:
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
высшее        образование     по    специальностям    "государственное
и  муниципальное  управление",  "управление  персоналом",  "менеджмент
организации", "юриспруденция" либо по иным специальностям, относящимся
к  установленной  сфере деятельности Отдела; (В редакции Постановления
Администрации города Костромы от 11.04.2016 № 903)
     б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо  стаж
муниципальной (государственной) службы не менее 4 лет;
     в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в  пункте
3.2.5 настоящего Положения.
     3.2.5. Начальник Отдела должен:
     а) знать и руководствоваться в  своей  деятельности  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и  иными  нормативными
правовыми    актами   Костромской   области   по   вопросам   местного
самоуправления  и  муниципальной  службы,  по  профилю   деятельности,
Уставом    города    Костромы,    Регламентом   Администрации,   иными
муниципальными правовыми актами   города   Костромы, в    том   числе 
настоящим  Положением, Правилами    внутреннего  трудового  распорядка
Администрации,  должностной  инструкцией;    редакции  Постановления
Администрации города Костромы от 11.04.2016 № 903)
     б)  знать  стратегические  программные  документы,   определяющие
политику  развития  Российской  Федерации, Костромской области, города
Костромы  по   профилю   деятельности,   основы   государственного   и
муниципального   управления,   положения   и   инструкции  по  ведению
делопроизводства в Администрации, иных органах местного самоуправления
города Костромы, администрации Костромской области;
     в)   знать   порядок   работы   со   сведениями,    составляющими
государственную   тайну,  основы  делопроизводства,  теорию  и  методы
управления, основы права, экономики, организации труда, производства и
управления   в   условиях   рыночных   отношений,   основы  управления
персоналом, социально-политические аспекты развития общества,  порядок
подготовки  и  принятия  муниципальных правовых актов, правила и нормы
охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
     г)    владеть    навыками    стратегического    планирования    и
прогнозирования    последствий    принимаемых    решений,   разработки
программных документов, муниципальных нормативных  правовых  актов  по
профилю  деятельности,  аналитической  работы,  системного  подхода  в
решении  задач,  принятия  управленческого  решения  и   осуществления
контроля,   ведения   деловых   переговоров,   публичных  выступлений,
взаимодействия  со  средствами  массовой  информации,  организации   и
проведения   заседаний,   совещаний   и   других   форм  коллективного
обсуждения,  разрешения  конфликтов,  владеть  приемами  межличностных
отношений   и   мотивации   подчиненных,   формирования   эффективного
взаимодействия  в  коллективе,  организации  деятельности  подчиненных
подразделений  и  лиц  по  выполнению планов, делегирования полномочий
подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач;
     д) уметь работать с  современными  информационными  технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     е)  уметь  организовать  личный  труд  и  эффективно  планировать
рабочее  время,  четко  и  грамотно  излагать  свои  мысли  в устной и
письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения;
     ж) иметь навыки  делового  и  профессионального  общения,  навыки
делового  письма,  организаторские способности, способность руководить
людьми;
     з)  быть  требовательным,  настойчивым,  повышать  уровень  своих
профессиональных знаний.
     3.2.6.  Должность   консультанта   Отдела   Реестром   должностей
муниципальной  службы  в Костромской области отнесена к группе ведущих
должностей муниципальной службы.
     3.2.7. На должность  консультанта  Отдела  может  быть  назначено
лицо,  отвечающее  следующим квалификационным требованиям к должностям
муниципальной службы города Костромы:
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
высшее     образование    по   специальностям         "государственное
и муниципальное управление", "юриспруденция", "управление  персоналом"
либо   по  иным  специальностям,  относящимся  к  установленной  сфере
деятельности  Отдела;    редакции Постановления Администрации города
Костромы от 11.04.2016 № 903)
     б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо  стаж
муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;
     для  лиц,  имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в
течение  трех  лет  со  дня выдачи   диплома – не  менее  одного  года
стажа  муниципальной  службы    (государственной   службы)  или  стажа
работы  по   специальности;  (Дополнен –  Постановление  Администрации
города Костромы от 11.04.2016 № 903)
     для лиц, заключивших договоры о целевом обучении, имеющих дипломы

бакалавра,   специалиста   или   магистра,      требования   к   стажу

муниципальной службы (государственной службы) или    стажу  работы  по

специальности   не     предъявляются;    (Дополнен   -   Постановление

Администрации города Костромы от 11.04.2016 № 903)

     в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в  пункте
3.2.8 настоящего Положения.
     3.2.8. Консультант Отдела должен:
     а) знать и руководствоваться в  своей  деятельности  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и  иными  нормативными
правовыми    актами   Костромской   области   по   вопросам   местного
самоуправления  и  муниципальной  службы,  по  профилю   деятельности,
Уставом    города    Костромы,    Регламентом   Администрации,   иными
муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе настоящим
Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка  Администрации,
Должностной   инструкцией;  (Дополнен  -  Постановление  Администрации
города Костромы от 11.04.2016 № 903)
     б)  знать  стратегические  программные  документы,   определяющие
политику  развития  Российской  Федерации, Костромской области, города
Костромы  по   профилю   деятельности,   основы   государственного   и
муниципального управления;
     в) знать основы делопроизводства,  теорию  и  методы  управления,
основы   права,  экономики,  социально-политические  аспекты  развития
общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых  актов,
правила  и  нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной
защиты;
     г)  быть  требовательным,  настойчивым,  повышать  уровень  своих
профессиональных знаний;
     д) уметь работать с  современными  информационными  технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     е)  уметь  организовать  личный  труд  и  эффективно  планировать
рабочее время;
     ж) владеть навыками организации и обеспечения  выполнения  задач,
подготовки  и  организационного  обеспечения  мероприятий  с  участием
руководителя, анализа и  прогнозирования,  систематизации  информации,
подготовки  текстов  статей,  выступлений, докладов, справок, отчетов,
сообщений, заключений,  рекомендаций  и  иных  материалов  по  профилю
деятельности,   разработки   предложений   для  последующего  принятия
управленческих  решений,  организации  работы  по   взаимодействию   с
отраслевыми               (функциональными),                  органами
Администрации,  подготовки  заседаний,   совещаний   и   других   форм
коллективного   обсуждения,   оптимального  использования  технических
возможностей   и   ресурсов   для    обеспечения    эффективности    и
результативности  служебной  деятельности;    редакции Постановления
Администрации города Костромы от 11.04.2016 № 903)
     з)  иметь  организаторские  способности,  способность  руководить
людьми,  способность  к  постановке  целей  и  задач, стимулированию и
мотивации деятельности подчиненных;
     и) уметь  четко  и  грамотно  излагать  свои  мысли  в  устной  и
письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения,
работать с оргтехникой.
     3.2.9. Должность главного специалиста Отдела Реестром  должностей
муниципальной  службы  в Костромской области отнесена к группе старших
должностей муниципальной службы.
     3.2.10. На  должность  главного  специалиста  Отдела  может  быть
назначено  лицо,  отвечающее  следующим квалификационным требованиям к
должностям муниципальной службы города Костромы:
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
среднее     профессиональное            образование  либо       высшее
образование    по    специальностям    "юриспруденция",    "управление
персоналом",  "государственное и муниципальное управление" или по иным
специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности отделов
Отдела;     редакции  Постановления  Администрации  города  Костромы
от 11.04.2016 № 903)
     б) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в  пункте
3.2.11 настоящего Положения.
     3.2.11. Специалист Отдела должен:
     а) знать и руководствоваться в  своей  деятельности  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и  иными  нормативными
правовыми    актами   Костромской   области   по   вопросам   местного
самоуправления  и  муниципальной  службы,  по  профилю   деятельности,
Уставом    города    Костромы,    Регламентом   Администрации,   иными
муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе настоящим
Положением, Правилами  внутреннего трудового распорядка Администрации,
Должностной   инструкцией;    редакции  Постановления  Администрации
города Костромы от 11.04.2016 № 903)
     б)  знать  стратегические  программные  документы,   определяющие
политику  развития  Российской  Федерации, Костромской области, города
Костромы  по   профилю   деятельности,   основы   государственного   и
муниципального управления;
     в)   знать    основы    делопроизводства,    информационного    и
документационного   обеспечения   деятельности  Администрации,  основы
права, экономики, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых
актов,   правила   и   нормы  охраны  труда,  техники  безопасности  и
противопожарной защиты;
     г)  быть  требовательным,  настойчивым,  повышать  уровень  своих
профессиональных знаний;
     д) уметь работать с  современными  информационными  технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     е)  уметь  организовать  личный  труд  и  эффективно  планировать
рабочее время;
     ж)  владеть   навыками   подготовки   аналитического   материала,
нормотворческой  деятельности,  системного  подхода  в  решении задач,
консультирования, разработки предложений по  направлению  деятельности
для  последующего  принятия  управленческих  решений,  организационной
работы, подготовки и проведения мероприятий  в  соответствующей  сфере
деятельности,  экспертной  работы  по профилю деятельности, подготовки
проектов муниципальных правовых  актов  по  направлению  деятельности,
составления  и  исполнения перспективных и текущих планов, организации
работы    по    взаимосвязи    с    отраслевыми     (функциональными),
органами Администрации. (В редакции Постановления Администрации города
Костромы от 11.04.2016 № 903)
     3.2.12. Должностные обязанности  начальника  Отдела  определяются


Информация по документу
Читайте также