Расширенный поиск

Решение Думы города Костромы от 13.09.2012 № 135

 



                         ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ                         


                               РЕШЕНИЕ                                


                     от 13 сентября 2012 г. N 135                     


        Об утверждении структуры Администрации города Костромы

   (В редакции Решений Думы города Костромы от 04.07.2013 г. N 96;
                        от 27.03.2014 г. N 58)
        


     Во исполнение требований части 8 статьи 37 Федерального закона от
6  октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской  Федерации",  части  4  статьи  41  Устава
муниципального   образования   городского   округа   город   Кострома,
руководствуясь статьями 29  и  55  Устава  муниципального  образования
городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
     1. Утвердить прилагаемую структуру Администрации города Костромы.
     2. Признать утратившими силу:
     1) решение Думы города Костромы от 28 апреля 2011 года N  65  "Об
утверждении структуры Администрации города Костромы";
     2) решение Думы города Костромы от 30 июня 2011  года  N  159  "О
внесении  изменений  в  решение Думы города Костромы от 28 апреля 2011
года N 65 "Об утверждении структуры Администрации города Костромы".
     3. Рекомендовать главе Администрации города Костромы:
     1) взять под личный  контроль  проведение  организационно-штатных
мероприятий  в  Администрации  города  Костромы  в  части  минимизации
средств бюджета города  Костромы,  необходимых  на  их  проведение,  и
рассмотреть  возможность завершения организационно-штатных мероприятий
в отраслевых (функциональных) органах Администрации  города  Костромы,
не обладающих правами юридического лица, до 1 ноября 2012 года;
     2) повысить  нормы  управляемости  путем  уменьшения  соотношения
количества   руководителей   к  количеству  исполнителей  в  структуре
Администрации города Костромы;
     3)  в   процессе   реорганизации   придерживаться   установленных
нормативов   муниципальных   служащих   города  Костромы,  рассмотреть
возможность сокращения должностей муниципальной службы в Администрации
города Костромы без изменения количества работающих;
     4) обеспечить исключение дублирующих полномочий территориальных и
отраслевых  (функциональных)  органов  Администрации города Костромы и
предусмотреть в бюджете  города  Костромы  на  2013  год  средства  на
содержание  территориальных  органов  Администрации  города Костромы с
учетом перераспределения технических и кадровых ресурсов;
     5) рассмотреть возможность:
     -  закрепления  территориальных  органов   Администрации   города
Костромы  под  непосредственное  управление главы Администрации города
Костромы;
     - перераспределения подчиненности МУП  "Центральный  рынок",  МУП
"Школьник",   МУП  "Фабрика-кухня",  МУП  "Столовая  Администрации  г.
Костромы", МУП "Столовая на  Калиновской",  МУП  "Аптека  N  64",  МУП
"Аптека  N  79"  от  первого  заместителя  главы  Администрации города
Костромы в подчинение заместителя главы Администрации города  Костромы
по   экономике,   а  МУП  "Благоустройство"  -  в  подчинение  первого
заместителя главы Администрации города Костромы;
     - создания  в  структуре  Администрации  города  Костромы  вместо
сектора  по  связям  с общественностью отдела с численным составом - 3
человека.
     4. Главе Администрации города Костромы в срок до 25  января  2013
года  представить  информацию  по  состоянию  на  1 января 2013 года о
средствах  бюджета  города   Костромы,   затраченных   на   проведение
организационно-штатных  мероприятий,  сведения  о лицах, сокращенных и
взятых на работу, в том числе по  проведенным  им  выплатам,  динамику
норм  управляемости по состоянию на 1 января 2012 года и 1 января 2013
года.
     5. Настоящее решение вступает в силу с 1 декабря 2012 года.


                                                 Глава города Костромы
                                                            Ю.В. Журин


                                                            Утверждена
                                                              решением
                                                  Думы города Костромы
                                        от 13 сентября 2012 года N 135


               Структура Администрации города Костромы


   (В редакции Решения Думы города Костромы от 27.03.2014 г. N 58)
                

     1. Глава Администрации города Костромы.
     2. Первый заместитель главы Администрации города Костромы.
     3. Заместители главы Администрации города Костромы.
     4. (Утратил    силу    -    Решение    Думы    города    Костромы
от 27.03.2014 г. N 58)
     5. Аппарат главы Администрации города Костромы.
     6. Аппарат заместителей главы Администрации города Костромы.
     7. Специалист  по  мобилизационной  работе  Администрации  города
Костромы.
     (В редакции Решения Думы города Костромы от 27.03.2014 г. N 58)

                  Отраслевые (функциональные) органы                  
                    Администрации города Костромы


   (В редакции Решения Думы города Костромы от 27.03.2014 г. N 58)
                     

     1. Бухгалтерско-финансовый отдел.
     2. Отдел административных органов.
     3. Отдел информационных ресурсов и связи.
     4. Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан.
     5. Отдел по работе со средствами массовой информации.
     6. Правовое управление.
     7. Комитет городского хозяйства.
     8. Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью.
     9.   Управление   организационной    работы,    документационного
обеспечения и связей с общественностью.
     10. Управление территориального планирования,  городских  земель,
градостроительства, архитектуры и муниципального имущества.
     11. Управление финансов.
     12. Управление экономики.
     13. Управление строительства и капитального ремонта.
     14. (Утратил    силу    -    Решение    Думы    города   Костромы
от 27.03.2014 г. N 58)
     15. Отдел обеспечения реализации прав граждан на жилище.
     16. Отдел кадровой работы.
     17. Управление городского пассажирского транспорта.
     (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 04.07.2013 г. N 96)
     18. Управление муниципальных инспекций.
     (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 04.07.2013 г. N 96)
     (В редакции Решения Думы города Костромы от 27.03.2014 г. N 58)

         Территориальные органы Администрации города Костромы         

     (Утратил     силу     -     Решение    Думы    города    Костромы
от 04.07.2013 г. N 96)

Информация по документу
Читайте также