Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 11.04.2016 № 903

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11 апреля 2016 года                                                                                № 903

 

О внесении изменений в Положение об Отделе кадровой работы Администрации города Костромы

 

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Костромской области от 9 ноября 2007 года № 210-4-ЗКО «О муниципальной службе в Костромской области», Законом Костромской области от 10 марта 2009 года № 450-4-ЗКО «О противодействии коррупции в Костромской области», в целях уточнения полномочий Отдела кадровой работы Администрации города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в Положение об Отделе кадровой работы Администрации города Костромы, утвержденное постановлением Администрации города Костромы от 7 ноября 2012 года № 2345 (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Костромы от 30 апреля 2013 года № 822), следующие изменения:

1.1. пункт 1.3 после слов «муниципальными правовыми актами» дополнить словами «города Костромы»;

1.2. в подпункте «в» пункта 2.1.1 слова «антикоррупционного законодательства» заменить словами «законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции»;

1.3. в подпункте «в» пункта 2.2.1 слово «, территориальных» исключить;

1.4. в пункте 2.2.2:

1.4.1.        подпункт «а» дополнить словами «города Костромы»;

1.4.2.        в подпункте «в» слово «, территориальных» исключить;

1.4.3.        в подпункте «г» слово «, территориального» исключить, после слова «учреждений» дополнить словами «города Костромы»;

1.4.4.        в подпункте «з» слова «и (или) руководителя аппарата Администрации» исключить;

1.4.5.        подпункт «к» после слова «учреждений» дополнить словами «города Костромы»;

1.4.6.        в подпункте «л» слово «, территориальных» исключить;

1.4.7.        в подпункте «о» слово «территориальными» исключить;

1.4.8.        подпункт «у» после слов «знакомит с локальными» дополнить словом «нормативными»;

1.4.9.        дополнить подпунктами «ф» - «ц» следующего содержания:

«ф) обеспечивает недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда;

х) обеспечивает недопущение граждан на муниципальную службу без прохождения обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний;

ц) обеспечивает беспрепятственный допуск должностных лиц федерального органа исполнительной власти по Костромской области, уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, органов исполнительной власти Костромской области в области охраны труда, органов Фонда социального страхования Российской Федерации, а также представителей органов общественного контроля в целях проведения проверок условий и охраны труда и расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.»;

1.4.10.      в пункте 2.2.3:

1.4.10.1.   в абзаце первом слово «Управление» заменить словом «Отдел»;

1.4.10.2.   в подпункте «в» слово «, территориальных» исключить;

1.4.10.3.   в подпункте «е» слова «совместно с Хозяйственным отделом Администрации» исключить;

1.4.11.      пункт 2.2.4 изложить в следующей редакции:

«2.2.4. В целях обеспечения реализации полномочий главы Администрации и Администрации по исполнению законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции и организации выполнения мероприятий в сфере противодействия коррупции Отдел:

а)    в соответствии с Законом Костромской области от 10 марта 2009 года № 450-4-ЗКО "О противодействии коррупции в Костромской области" и Регламентом Администрации города Костромы проводит антикоррупционную экспертизу проектов постановлений и распоряжений Администрации, готовит заключения по результатам проведенной экспертизы;

б)    формирует перечень коррупционно-опасных функций Администрации и перечень должностей муниципальной службы Администрации, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – перечень коррупциогенных должностей);

в)    контролирует исполнение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, разрабатывает план мероприятий в сфере противодействия коррупции в Администрации, координирует и контролирует его исполнение;

г)     обеспечивает соблюдение муниципальными служащими Администрации запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

д)    принимает меры по выявлению и устранению причин и условий нарушений, способствующих возникновению конфликта интересов, при исполнении муниципальными служащими Администрации должностных обязанностей;

е)     обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулированию конфликта интересов, формирует состав указанной комиссии, готовит материалы для рассмотрения на комиссии, проекты ее решений;

ж)    оказывает муниципальным служащим Администрации и гражданам консультативную помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;

з)     обеспечивает соблюдение в Администрации законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;

и)    обеспечивает реализацию муниципальными служащими Администрации обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

к)    готовит в пределах своей компетенции проекты муниципальных нормативных правовых актов в сфере  противодействия коррупции;

л)    контролирует представление гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Администрации, замещающими должности муниципальной службы, включенными  в утвержденный постановлением Администрации перечень коррупциогенных должностей, а также лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения города Костромы, руководителями муниципальных учреждений города Костромы сведений, указанных в подпункте «м» настоящего пункта;

м)    анализирует сведения:

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации и руководителей муниципальных учреждений города Костромы;

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальными служащими Администрации и руководителями муниципальных учреждений города Костромы;

о соблюдении муниципальными служащими Администрации запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы Администрации, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

н)    по результатам рассмотрения сведений, указанных в подпункте «м» настоящего пункта, осуществляет проверки достоверности и полноты представленных сведений либо соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

о)    контролирует соблюдение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в муниципальных предприятиях и учреждениях города Костромы, а также за реализацией в указанных организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений;

п)    обеспечивает размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации, руководителей муниципальных учреждений города Костромы, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах Администрации города Костромы и муниципальных учреждений города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;

р)    организует антикоррупционное просвещение муниципальных служащих Администрации, а также антикоррупционную пропаганду в Администрации осуществляет контроль за их организацией в муниципальных  учреждениях города Костромы;

с)     обеспечивает взаимодействие с органами государственной власти Костромской области, государственными органами Костромской области, муниципальными образованиями, государственными и муниципальными учреждениями и предприятиями, органами прокуратуры, юстиции, правоохранительными органами, иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам противодействия коррупции;

т)     проводит с гражданами и муниципальными служащими Администрации с их согласия беседы и получает от них пояснения по представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;

у)    проводит иные мероприятия по профилактике коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

1.4.12.      в подпункте «а» пункта 2.3.1 слово «, территориальных» исключить;

1.4.13.      в пункте 2.3.2:

1.4.13.1.   подпункт «б» дополнить словами «города Костромы»;

1.4.13.2.   подпункт «в» после слов «муниципальными правовыми актами» дополнить словами «города Костромы»;

1.4.14.      в пункте 2.4.3:

1.4.14.1.   подпункт «г» после слова «документооборота» дополнить словами «, архивного хранения документов Отдела»;

1.4.14.2.   подпункт «д» изложить в следующей редакции:

«д) решаются вопросы организации работы с персональными данными в Отделе.»;

1.4.15.      пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:

«3.1.2. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет глава Администрации.»;

1.4.16.      в подпункте «а» пункта 3.2.4 слово «профессиональное» исключить;

1.4.17.      подпункт «а» пункта 3.2.5 после слов «муниципальными правовыми актами» дополнить словами «города Костромы»;

1.4.18.      в пункте 3.2.7:

1.4.18.1.   в подпункте «а» слово «профессиональное» исключить;

1.4.18.2.   подпункт «б» пункта 3.2.7 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

«для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в  течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности;

для лиц, заключивших договоры о целевом обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности не предъявляются;

1.4.19.      в пункте 3.2.8:

1.4.19.1.   подпункт «а» после слов «муниципальными правовыми актами» дополнить словами «города Костромы»;

1.4.19.2.   в подпункте «ж» слово «территориальными» исключить;

1.4.20.      в подпункте «а» пункта 3.2.10 слова «высшее профессиональное» заменить словом «высшее»;

1.4.21.      в пункте 3.2.11:

1.4.21.1.   подпункт «а» после слов «муниципальными правовыми актами» дополнить словами «города Костромы»;

1.4.21.2.   в подпункте «ж» слово «, территориальными» исключить;

1.4.22.      пункт 3.2.2 после слов «муниципальными правовыми актами» дополнить словами «города Костромы».

2.    Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Администрации города Костромы                                        В. В. Емец


Информация по документу
Читайте также